WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: ANKH
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

Ankh .:. Прохождение
Управление:
'Esc' - выход в меню
Действие в инвенторе, разговор - правая кнопка мыши

Глава 1: аудиенция с препятствиями.
1. Бегство из комнаты.
После неудачной вечеринки проклятый и к тому же под домашним
арестом (не повезло парню) вы должны свалить из вашей комнаты.
Через входную дверь нельзя, ищем другой путь. Итак, мы берем на
кровати в середине помещения грязную рубашку, в которой находим
серебряную монету. Затем в другой половине комнаты берем кисть под
вазой, которая также добавляется к инвентарю. Одновременно
открывается шкаф, из которого вы берете дорогую одежду вместе с
вешалкой. Теперь вы бежите по лестнице наверх, и комбинируете в
инвентаре рубашку с одеждой и получаем веревку. Ее мы применяем к
цветку, который свисает с потолка, и выскакиваем из окошка на
улицу.

2. Поиск сэндвича.

Однако снаружи вас ожидает следующая неприятность: мы
приземляемся прямо под носом у двух 'наверное, убийц' (так они
переведены в моей версии игрушки), которые после короткой беседы
выманивают нашу единственную монету. Однако, нам непременно нужна
эта монета. Итак, вы еще раз обращаетесь к обоим челам, и они
соглашаются обменять ее на еду, хорошую еду, т.к. фрукты не еда
ищем гамбургер.

Идем налево, до тех пор, пока не попадаем на базар. Здесь вы
можете побеседовать с Вулканом, который дает вам ценные советы.
Слева болтаем с Фатимой, которая хочет мешок золота за карту
сокровищ, об этом мы подумаем позже. В следующей пустой лавке
берем с полки пустую склянку из под лекарства, она нам пригодится
позже. Тут же бегает милая, старушка с зеленой сумочкой из кожи
крокодила, болтая с ней, прикалываемся, что мы из общества по
защите окружающей среды и нечаянно конфискуем ее сумку, которая
нам пригодится далее. Идем дальше и встречаем портного, у которого
проблемы с ножницами, забираем их, обещая помочь наточить. В конце
базара лестница вверх к рыночной площади, там еще торговец вином.
На площади встречаем очень болтливую парочку - это хозяин рабов и
раб, можно конечно с ними поболтать, но это долго, поговорим
потом. Дорога идет налево к дворцу фараона и направо к Нилу. Идем
к дворцу, по дороге изучаем плакат (нет крокодилам!), захватим с
веревки какую-то сетку и подходим к охране, естественно они нас не
пропускают, но мы то помним что-то там нам говорил Вулкан про
стражников которые чего-то боятся, да и портной намекал про
спецодежду!? Говорим с ними об их страхах до тех пор, пока не
всплывет тема крокодилов (CROKODILE) и сваливаем оттуда, так как
пока мы сделали все что могли. Теперь идем направо к Нилу, здесь к
нам привязывается Динар и очень интересуется нашей
открывашкой-амулетом на шее, посылаем его и идем дальше. Следующая
лавка Олгар - продавщицы еды, она конечно с нами разговаривает, но
как только узнает, что нет денег, посылает нас и даже трюк с сан
инспекцией не помогает. Итак, мы должны воспользоваться
трюком: видите ли вы жадных кошек? Они могут помочь нам!
Открываем вращающуюся дверь, и бегом тырить булку с салатом, пока
Олгар разгоняет кошек. Кроме того, не забудьте взять металлическую
балку поверх качающейся двери.
Так, что мы имеем: булка + салат + ????
= гамбургер. Далее идем направо, до коллектора сточных вод,
там мы замечаем мертвую рыбу. Но Assil не может схватить ее голыми
руками, а на что нам сетка. Теперь комбинируем в инвентаре сначала
булочку с салатом и затем к рыбе. Получаем прекрасный вонючий
гамбургер (надеюсь, бандитам понравится). И если идти не к Нилу, а
по дороге направо выходим к старым знакомым, угощаем их, забираем
нашу монету, и смотрим, что бывает, если питаться фаст-фудом.

3. Костюм крокодила.

Цель первой главы - это попасть во дворец фараона. Но чтобы
напугать стражу мы должны закосить под крокодила. В целом для
костюма нам нужно: кожа крокодила, голова крокодила и,
конечно, зубы крокодила.
Кожа - это самая простая часть она у нас уже есть - сумка из
кожи (старушку жалко). Далее сворачиваем к Нилу, где встречаете
паромщика и склерозника предсказателя. А около реки замечаем
камень со следами шлифовки - ага НОЖНИЦЫ применяем к камню и
точим, бежим к портному и в благодарность, он дает нам проклятую
иглу (этого нам только не хватало). Возвращаемся к паромщику,
говорим, что хотим видеть крокодилов. Он соглашается отплыть за
серебряную монету, мы согласны и отправляемся в путь. Но Вулкан
знающий чел предупреждал нас о подлом паромщике, но все равно мы
оказываемся у крокодила - под водой (хорошо пригодилась склянка
из-под лекарства).

4. Проход погружения.

Если мы не хотим быть растерзанным крокодилом, нужно как-нибудь
ввести его в заблуждение, только как? Собственно совсем
просто: Идет сначала к планке слева, и пытаемся приподнять
ее. Она слишком тяжела для Assilа, но мы используем металлическую
балку. Теперь у нас есть рука от статуи. Затем идем к трупу
казначея, нажимаем на руку казначея и она отваливается, берем
нечто. В инвентаре вы нажимаете на нечто правой кнопкой мыши,
чтобы получить ключ. Идет вниз, где вы используете ключ к сундуку
с сокровищами. Изымаете первоклассный хлам пирата, рубашку
используем в инвентаре с каменной рукой, и использует этот муляж в
битве с крокодилом. Теперь путь наверх свободен и не забудьте
прихватить зубы крокодила. Теперь отсутствует только лишь голова!

5. Компас.

Снова на поверхности, вы говорите с паромщиком, который не хочет
возвращать вас в Каир, если вы не заплатите. Итак, делать нечего
идем в пустыню. Там далее Assil без компаса идти не хочет. Так
думаем, у нас есть старый пиратский сломанный компас, но в нем нет
стрелки, а если использовать иглу - получилось. Теперь вперед в
пустыню!

6. В пустыне.

Бежим по пустыне, находим сразу два важных предмета слева ветвь,
справа череп животного (если пойти направо там Сфинкс и пока
ничего интересного для нас, но все же поболтайте с торговцем). Вы
берете с собой и то и другое, и идем далее прямо. Попутно вы
встречаете моечную установку для верблюдов, которая, кажется, не
работает. Обращаетесь к 3 людям перед вами, которые хотят вымыть
верблюдов. Итак, мы исполняем их желание: Положите верблюжью
еду, которую вы получили от мужчины, в чашу перед моечной
установкой, чтобы верблюд подошел туда. Затем вы пытаетесь
использовать механизм справа - очевидно, отсутствует часть.
Однако, мы предусмотрели: помещаем ветвь в отверстие и
используем установку по назначению, верблюд и сыт и чист. Как
вознаграждение получаем бутылку красного вина. Кроме того, вы
можете отремонтировать вашу кисть: на земле у моечной
установки вы находите достаточно верблюжьей шерсти. Если идти
далее то мы встретим наш мираж и дальше без карты путь закрыт, нам
нужно как-то получить карту у Фатимы. Назад к боцману (можно
возвращаться, как шли, или кликнуть на кораблик внизу справа на
экране, или пройти вправо до упора и выйдем к началу пустыни) даем
ему пиратский флаг, и он охотно жертвует нам несколько бесплатных
переправ. Назад в Каир.

7. Завершение костюма.

В Каире мы посещаем базар и беседуем с Фатимой, денег у нас все
еще нет, но есть пиратская статуя - наверное, она ценная,
проверим. Пытаемся дать ее Фатиме. Она отказывается, так как
статуя грязная. Все же мы чистим ее: с кистью это не является
никакой проблемой. Итак, карта сокровищ наша. Внимательно изучаем
путь и назад в пустыню.

Идем согласно карте к красному крестику до тех пор, пока вы не
встречаем трех людей - израильтян, которые ждут Моисея.
Обращаетесь к ним, рассказывает о ваших проблемах с фараоном, и
просите их о том, чтобы они сшили вам костюм крокодила. Даете им
для этого зубы, сумку и голову. В свою очередь получает от них
костюм, с которым идете назад во дворец. Перед входом надеваете
костюм и к охране. Наконец, путь свободен!

Глава 2: неприличное предложение.
1. Путь из тюрьмы.

Аудиенция с фараоном, к сожалению, не проходит, таким образом, как
запланировано: Assil в тюрьме и должен найти выход. Видите
слева от вас нишу в стене - там Гемотеп из фруктовой лавки. Ваш
товарищ по несчастью даст вам несколько важных указаний. Далее
видим дыру с мышкой, там берем напильник, который применяем к
ржавым цепям, чтобы спускать висящий под потолком скелет. С него
снимаем деревянную ногу и флейту. Отдаем бутыль с вином соседу, он
добреет и из вешалки делает нам отмычку и отдает нам пустую
бутыль. Открываем отмычкой дверь и боремся деревянной ногой с
отчаявшимся, но целеустремленным крокодилом.

2. Грааль султана.

На рыночной площади, идем к маленькой двери, но охрана блокирует
вход к комнате и не хочет пропускать никакие гражданские лица.
Идем к торговцу Динару и спрашиваем его о черном ходе во дворец.
Он охотно поможет нам, разумеется, только, если мы выполним
кое-что для него, а именно достанем Грааль султана. Соглашаемся,
Динар дает нам ксиву и с ней мы возвращаемся к охраннику, он
признает нас и пускает.
Посреди комнаты стоит Грааль султана, но просто так его не взять
нам мешает змея. Оглядевшись, берем флейту и погремушку.
Убедившись, что флейта здесь бесполезна (змея не правильная), мы
используем погремушку и в тот момент, когда змея впадает в транс,
мы быстро кидаем погремушку в окно и о чудо змея ныряет туда же.
Теперь мы можем брать Грааль и передаем его Динар, который
показывает нам в благодарность черный ход дворца. Идем в черный
ход!

3. Освобождение Тары.

Идите вперед до тех пор, пока не услышите шум: из окна в
стене Тара, дочь арабского посла говорит, что она заперта, и
только вы можете освободить ее. Можно конечно ее проигнорировать,
но, идя дальше, вы видите толстяка охранника, который вас не
пускает, конечно, можно сказать, что вы VIP - персона, но нам не
хватает толстой золотой цепи, ну или на крайняк вы должны уметь
танцевать, стоп - у нас есть дудочка, но облом мы не можем ей
воспользоваться делать нечего идем спасать Тару.
Итак, мы берем из брошенной лавки термитов, и затем свиток,
который украшает большую статую слева. Заворачиваем за угол и
спускаемся в подвал, используем термитов на деревянный столб,
который подпирает потолок. Тара падает и Assil дает ей знамя
статуи как платье.
Снова идем к охраннику. Передаем Таре флейту, чтобы она играла.
Охрана в танце падает и путь свободен.

Глава 3: вызывая Осириса.
1. Во внутреннюю часть дворца.

В следующем помещении, Assil видит жернов для зерна, кувшин с
водой, и раскаленный от солнца камень-гриль. Идем наверх по
лестнице, там . Итакизучаем книгу, берем зерно и за
поворотом видим ров, да нужно подумать строим мост. Спускаемся,
используем зерно с жерновом и получаем муку, муку кладем на
камень, заливаем водой из кувшина и ждем, когда хлеб испечется до
нужного нам состояния, это третье - угольное, хватаем батон и
используем его как мост надо рвом и - конечно срываемся, но на
помощь нам приходит Тара. (А где она была все это время?!). С
этой минуты можете управлять обоими.

2. Путь к Осирису.

Assil спускается вниз и приводит в действие рычаг мельничного
колеса, чтобы упал уровень воды. Теперь можем перейти по тонкому
мосту на остров. Рядом в воде плавает лодка-фараон, но пока мы ее
взять не можем. А пока заползаем на пальму и перебираемся на
другую сторону. Однако Тара не может сделать также: она
слишком легка и должна найти другой путь. Assil бежит далее налево
к остаткам пиршества фараона, забираем омара, а наверху порошок
карри и также вилку из стула и стиральную доску, которая лежит на
земле (Тут еще какой-то пьяный тип в бессознательном состоянии -
запомним). Кроме того, слева вы видите знамя фараона, которое
укреплено внизу. Используйте омара со знаменем, чтобы отвязывать,
и, управляя уже Тарой, идем дальше и забираем знамя. Из этой
комнаты виден мост и охранник, а Таре нужно пройти туда, так как
это путь к двери в зал Осириса.
Теперь мы должны отвлечь охрану. Тара идет к водяному колесу и
использует к нему знамя, чтобы поднять уровень воды. Теперь вы
снова играете за Assilа, забираете лодку фараона. Бежите с ней к
охраннику наверх и используете лодку, она орет как фараон и охрана
идет на ее голос. Снаружи на лестнице вы используете лодку снова и
выманиваете охрану. Теперь очередь Тары она бежит по мосту и
прячется в темном углу, до тех пор, пока охрана не проходит мимо
вас. Теперь Тара и Assil снова вместе. Бежите по проходу к двум
дискам на полу, поднимается дверь и вы у Осириса.

3. В храме Осириса.

В храме идите налево и посмотрите надписи на стенах, затем бежите
по лестнице вниз. Внизу вы видите на полу несколько каменных
дисков, с различными символами. Передвигайтесь только по дискам с
перьями, иначе столкнетесь с трудностями. Идите сначала к обеим
вспыхивающим ароматическим палочкам и используйте их, чтобы
поднять из под земли два пульта. Тара идет к правому пульту, а вы
к левому, где находите палку. Тара забирает порошки из чаш, затем
использует желтый порошок - Assil ударяет в треугольный гонг,
зеленый - в круглый гонг, красный заменяем порошком карри - это
Assil делает сам и ударяет в квадрат.
Появляются еще три пульта. Assil встает перед левым пультом и
использует вилку со стиральной доской, затем с Тара перед правым
пультом и использует флейту. Осирис появляется и Assil бежит к
центральному пульту и беседует с Осирисом. Беседа, к сожалению, не
проходит желаемым образом, и мы должны бежать.

4. Бегство от фараона.

Мы покинули храм и мчимся, быстро подняв с пола каменный диск,
чтобы преградить путь охране. Затем бежим и прыгаем в окно справа
наружу. Теперь должны спасти Тару, которая висит на доске. Мчится
налево, подбираем канат и выбираемся на последней секунде. Внизу
прощаемся с Тарой и в одиночестве двигаем дальше.

Глава 4: солнце Каира
1. Спиртной напиток для торговца раба.

Что делать дальше? Идем сначала к рыночной площади, и
разговариваем с торговцем раба об исчезнувшей дочери фараона, а
также о его проблеме, так как бананы под запретом не выпускают
напиток 'солнце Каира', а торговцу без него никак, ну и мы обещаем
помочь. Идем к Нилу, предсказатель говорит, что у нас появилась
проблема, он поручит найти дочь фараона и пройти проверку теней!
Теперь в пустыню и идем к израильтянам, которых вы встречали
раньше. Попутно мы встречаем Джина, который уронил свою лампу в
водопад и очень беспомощен без нее. Предлагаем помощь и идем вниз.
О, Тара... Говорим с ней и просим о помощи, и вас принимают в
маленькую армию мятежников. В знак доверия вам дают доску?!.
И с ней вы идете на мост, применяете и проходите в тайную пещеру с
бананами. Здесь берем банан (можно), а также ведро, которое
наполняем поупражняться в метании бананов в цель водой в
водопаде.

Назад в Каир к виноделу. Даете ему банан, чтобы он смешал особо
сильный спиртной напиток для торговца раба. Однако без залога вы
ничего не получаете, отдаем ему пустую бутылку вина, чтобы
получать фужер с напитком. Поим торговца рабами. Однако, мужчина
снова не доволен, и требует ЗОНТИК.

2. В поиске зонтика.

Где же мы видели зонтик у торговца вином его нет, значит у другого
торговца :.. а точно у сфинкса стоит палатка со всякой
всячиной, там наверняка есть зонтик, но нам его просто так не
дадут, но ведь торговец собирался уходить, и ждал предводителя
каравана, который где-то потерялся, а он это :.. а тот мужик
во дворце пьяный в стельку. По очереди: идем снова к дворцу
фараона. Выливаем ведро воды на беднягу и он, опомнившись,
убегает. У Сфинкса берем зонтик, комбинируем с напитком и отдаем
работорговцу, он падает, забираем ключ, освобождаем раба, и просим
его снырять за лампой. А мы в свою очередь получаем испорченную
машину времени.
Опрашивает джина о дочери фараона, чтобы узнавать, что она
похищена Осирисом и вы должны из сфинксе попасть в преисподнюю.

3. Ключ носа.

Чтобы попасть в сфинкс, вы должны сначала сходить к фараону. Идет
к его дворцу и говорим с охраной о том, что знаем, где находится
дочь фараона. Фараон дает ключ от сфинкса. В пустыню к сфинксу.
Здесь вы используете руку-ключ к устройству на сфинксе, чтобы
открыть дверь и зайти вовнутрь.

В темноте вы находите первое письмо на ящике в середине помещения
и читаете его. Далее слева вы находите молот (тут еще тачка с
песком и колея) и бежите по косой наверх. Попутно берете следующее
письмо, которое вы также читаете, так как оно содержит важные
сведения. Теперь вы идете и наполняете ведро в аквариуме водой и
проходим направо, до тех пор, пока не увидите мешок цемента.
Использует молот, чтобы ударить и мешок падает вниз.
Теперь вы бежите вниз, забираете мешок цемента и идете к тачке.
Комбинируем воду и цемент и полученным раствором заливаем колею,
берем форму и идем направо, применяем форму к столбу и влезаем
наверх, снова наверх по лестнице - там третье письмо вместе с
ключом носов. Теперь опять к аквариуму, по нему влезаем на лесах
(слева ищите иконку входа) в голову сфинкса, и находим там банку с
инжиром. Видим две тумбы для ключей: с нарисованным носом и с
глазом. Ключ для носа - есть, вставляем, открывается проход, но
вот наш знакомый - Динар, который рассказывает очень интересные
вещи, но на этот раз судьба нам улыбается, и мы падаем на улицу,
где тоже встречаем добрейшей души торговца .

4. Глазной ключ.

Отправляемся в Каир. Идем к дому и видим двух типов, посланных
фараоном, разговаривающих с отцом, отправляем их подальше. Затем
Assils разговаривает с отцом, который не может вспомнить, куда
именно он положил ключ. Итак, мы должны искать сами. Поднимаемся
по лестнице и приводим в действие рычаг у штуковины справа. Тайник
раскрывается. Идем снова вниз и находим глазной ключ. Теперь назад
к сфинксу.
Открываем по старинке сфинкса, поднимаемся наверх и вставляем
ключ-глаз, вода в аквариуме сливается. Прежде чем мы сможем
спуститься, Assilу нужно восполнить энергию, то есть съесть
что-либо. Берем банку инжира и выкидываем из ноздрей сфинкса, она
падает на гвозди, мы выходим, едим и снова бодры и веселы.

5. Спуск в преисподнюю.

Опять заходим в сфинкс, к аквариуму и скользим вниз. Подбираем
угря и совмещаем с машиной времени, получили кое-что, что лежит
слева на столе, забираем бутыль с чешуей и кладем его справа на
стол. Открывается дверь. Внизу вы берете бейсбольную биту, мяч и
кепку и вас пугает мумия. Говорите с нею и идете к конструкции на
левой стороне - это теле-порт в преисподнюю, просто используете
его, а мумия нажимает на кнопку.

Глава 5: преисподняя.
Финал

Порядком тускло здесь - надеваем изумрудную тиару. Идем по дороге
до адского шакала, который преграждает вам путь. Использует здесь
бейсбольный мяч. Далее калитка, которая говорит с вами и не хочет
впускать, так как не знает вас. Справа на земле находится ящик.
Снимаем крышку и

(продолжение следует)



Кто прислал: Tania Когда: 19:3:2006 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.20 07:46:28All Rights Reserved