WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Вечера на хуторе близ Диканьки
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full


Вечера на хуторе близ Диканьки

Всё управление - мышкой. Убрать / показать инвентарь - мышкой
в нижний край экрана. Сохранение / загрузка / настройки / выход -
мышкой в левый верхний угол экрана. Широкая стрелка - выход на
другой экран, глаз - осмотреть объект, свиток - говорить. Правой
клавишей мыши - краткое описание предмета / выхода / объекта.

1. Диканька.

Игра начинается около хаты Вакулы. Для начала поговорим с
Оксаной и выясним, что Вакула обещал подарить ей сундук. Идем в
кузню. Собираем заготовку для петель, клещи, молот, гвоздь и
крышку сундука. Раздуваем огонь кузнечными мехами. Берем заготовку
для петель клещами и суем в огонь. Молотом куем заготовку -
получаются петли. Устанавливаем их на крышке сундука, а крышку
прикрепляем к сундуку - сундук готов, берем его и несем к Оксане.
Но Оксана - девушка привередливая и хочет, чтобы сундук был
раскрашенным. Идем в дом Вакулы, там на сундуке сидит кошка,
которая мешает его открыть. Берем кисть (стоит в горшке возле
сундука), ведро с водой и топор. Воду из ведра выплескиваем на
кошку, она убегает. Из сундука берем баночку с краской, кисточкой
разрисовываем сундук. Теперь сундук точно готов, несем его к
Оксане, после чего она уходит колядовать. Заходим в церковь. Из
разговора с отцом Харлампием узнаем, что пока не закончим роспись,
батюшка не даст крест, а чтобы закончить роспись нужна серебрянная
краска. Идем к хате Чуба, рядом с которой стоит чумак Петро. У его
телеги сломалось колесо и он обещает за починку колеса дать
табаку. Берем колесо, идем к хате Пацюка, местного знахаря.
Проходя мимо, обращаем внимание на говорящую калитку, которая
хочет, чтобы ее смазали дегтем. Идем в кузню, с помощью молота
чиним колесо, несем колесо чумаку, он дает табак. Идем к хате
Вакулы, заходим в комнату, где сидит мать Вакулы - Солоха.
Проверяем ближайший мешок, из которого вылезает Чуб, второй мешок
посыпаем табаком, из него появляется деревенский Голова. Забираем
маленький мешок и мешочек с пряниками. Спускаемся в подпол, где
забираем колбасу и сушеную разрыв-траву. Идем на каток.
Разговариваем с девчатами, отдаем им пряники. Оксана говорит, что
если Вакула принесет ей черевички самой императрицы, то она выйдет
за него замуж, принимаем к сведению и идем в шинок. Шинкарка
жалуется на домового и говорит, что нет соли, чтобы его задобрить.
Со стола берем буханку хлеба и забираем кота, сманив его колбасой.
Говорим с Головой о серебряной краске и дегте. Выясняем, что
краску можно взять у него дома из сундука, только он в свинарнике
потерял ключ. Выходим из шинка. Можно сразу зайти на кладбище и
взять горсть могильной земли, а можно зайти попозже. Идем к хате
Головы, заходим в сарай (вход во дворе справа). С полки берем
мешок с отрубями, высыпаем его в корыто. Свинья подходит к корыту,
можно поднять ключ. Заходим в дом, на сундук сажаем кота. Когда
мышь выбежит на середину комнаты, накрываем ее ведром. Из сундука
достаем краску, возле двери берем деготь, Наталка в подарок за
освобождение от кровожадной мыши дает шелковую ленту. Идем к
церкви, заходим и кисточкой заканчиваем роспись на стене. Забираем
крест. Идем к Пацюку, по дороге поговорим с чумаком о соли. Он
просит за мешок соли скатерть-самобранку. Дегтем смазываем
калитку, но в дом к Пацюку не пускают коса и вилы. Идем к Солохе.
Она говорит, что Пацюк поможет найти черевички и делает из
разрыв-травы порошок, чтобы усмирить вилы и косу у входа к Пацюку.
Возвращаемся к хате Пацюка, посыпаем взбесившийся инструмент
порошком и заходим в хату. Там обнаруживаем, что в маленьком мешке
у Вакулы сидит черт. Он может довезти до Петербурга в обмен на
душу. Пацюк посылает к Русалке (она поможет обуздать беса) и
говорит, что ему нужны дрова. Забираем у знахаря волшебную миску.
Дальше идем в лес, разговариваем с лешим, который потерял карты.
Идем к чумаку, отдаем ему волшебную миску, забираем соль.
Следующий пункт назначения - шинок. Густо посыпаем солью хлеб,
взятый со стола, и отдаем домовому (он сидит в погребе, в дальней
комнате). Там же берем горилку. Шинкарка в благодарность дает
серебряное монисто. У Чуба берем волшебные карты в обмен на табак.
Дальше идем к Лешему и отдаем ему карты - он разрешает срубить
дерево. Доставить дерево одному тяжело, поэтому просим помощи у
Лешего, он соглашается помочь в обмен на горилку. Идем к Пацюку,
который дает волшебный клубочек, чтобы попасть к Русалке. Имея при
себе клубок, проходим через завалы и попадаем к Русалке. Русалка
говорит, что поможет обуздать беса, но просит оказать ей услугу -
найти пришлую ведьму. Она дает локон своих волос и говорит, что он
еще пригодится. Выясняем также, что найти ведьму поможет Солоха -
идем к ней. Солоха может приготовить снадобье, чтобы лишить
пришлую ведьму силы, но для этого ей нужны шелк, могильная земля и
клык упыря. Так как в деревне давно не было упырей и клыка не
достать, нужно для начала проверить троих женщин, не ведьмы ли они
- шинкарку, Наталку и Панночку. Для проверки надо принести
какую-нибудь их личную вещь. Даем Солохе монисто шинкарки и ленту
Наталки - выясняем, что они не ведьмы. Дальше идем в поместье к
Панночке. Туда нас не пускает привратник - показываем ему крест -
он прячется в будку. В дом нас не пускают львы на дверях. Вясняем,
что Панночка интересуется Русалкой. Даем льву ее локон и проходим
в дом. Перед тем, как дали локон, можно поговорить со львом,
поразгадывать загадки, но на прохождение это не влияет. Идем к
Панночке. В ее комнате в книге читаем про Катигорошка и серебряный
ошейник, а в свитках - что ведьмы могут оборачиваться животными,
чаще всего кошками или сороками. Панночка требует провести ее к
Русалке, иначе укусит. Выходим из дома, сразу же можно зайти в
парк (вход слева во дворе). Там в беседке из пролома в полу
гвоздем достаем замочек. Дальше идем в кузню, там из монисто
шинкарки делаем серебряный ошейник. Возвращаемся к Панночке, она
кусает Вакулу - поднимаем с пола сломанный клык. Если раньше не
ходили на кладбище, идем туда, берем горсть могильной земли.
Заходим к Солохе, отдаем ей клык, потом даем ей ленту и землю,
забираем снадобье. Идем к шинку. Там на телеге сидит черная кошка,
посыпаем ее снадобьем. Кошка превращается в ведьму. Идем к Русалке
и говорим, что нашли ведьму. Она дает ошейник, цепляем на него
замочек, найденный в парке в беседке. Идем к хате Вакулы, надеваем
на беса ошейник и летим в Петербург.

2. Петербург.

Во дворец не пускают гвардейцы. Просим черта помочь.
Напускаем черта на гвардейцев, они пропускают внутрь. Говорим со
Свербигузом, выясняем, что он заложил палаш. Идем в дверь слева.
Берем сломанную саблю и метлу, говорим с голодным лакеем. Идем на
кухню (правая дальняя дверь), разговариваем с поваренком. Варим
кашу из топора: кладем топор в котел, разговариваем с
поваренком, берем крупу, насыпаем ее в котел, туда же сыпем соль.
Забираем топор. Берем миску (стоит на краю плиты), набираем туда
кашу, относим лакею. Берем его палаш, но он дает только
посмотреть. У метлы топором отрубаем ручку, присоединяем ее к
сломанной сабле, красим краской. Получившийся муляж возвращаем
лакею. Настоящий палаш отдаем Свербигузу. Смотрим ролик.

3. Усадьба Панночки.

Отодвигаем картину на стене в комнате Панночки. Заходим в
библиотеку, берем ключ и свиток с заклинанием. Спускаемся на
первый этаж, ключом отпираем сундук, достаем факел. Из библиотеки
заходим в темную комнату и используем факел. На дальней стене
обнаруживаем закрытый вход в лабораторию и черыре камня рядом в
стене. Нажимаем камни последовательно (сверху вниз): 1,2,4,3.
Открывается вход в лабораторию. Идем в боковую комнату (каземат).
На ведьму, когда она в обличье кошки, используем мышь и спускаем с
цепи волка. Идем в зал вызываний, берем клок кошачьей шерсти
(около волка). Говорим с Панночкой. В круг кладем клок шерсти
(локон Русалки Вакула не положит), отдаем Панночке свиток с
заклинанием. Смотрим ролик и наслаждаемся хэппи-эндом.


Кто прислал: Ryfina Когда: 9:4:2006 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.26 11:38:18All Rights Reserved