WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Как казаки Мону Лизу искали
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

Как казаки Мону Лизу искали

Глава 1. Италия

Играем Граем. Берем сломанную скрипку, лак со стола и
волынку. Говорим со Страдивари и просим у него барабан. Обещаем
выпрямить Пизанскую башню. Идем на улицу. Поднимаем с пола
картинку с женщиной. Говорим с мальчиком. Смотрим на фонарь.
Фонтан управляется от фонаря. Подбираем рыбу. Снова включаем
фонтан и показываем писающему мальчику картинку с женщиной.
Подбираем магнит. Идем к мафиози. Говорим с бомжем и отдаем ему
лак. В инвентаре соединяем клей и скрипку. Говорим с мафиози и
узнаем, что его жена любит музыку. Отдаем ему скрипку. Получаем
визитку. Идем к пиццерии "Тупица". Читаем объявление на стене
пиццерии о путешествии в Пизу. Применяем рыбу на кота, получаем
кота. Говорим с поваром и узнаем ингредиенты для пиццы. У цирка
применяем на мышку кошку. Кот убегает в палатку. Говорим с
клоуном. Применяем магнит на окошко кассы и деньги у нас. Отдаем
деньги клоуну, а он нам кота в клетке. Дальше проходим к горячим
мужчинам. Говорим с обоими. Берем нож рядом с грузином. Идем к
оливковому дереву. Показываем собаке кота. Подбираем ведро,
гаечный ключ и ветку с оливками. Проходим в дырку в заборе к
туалету( там где горячие парни). Применяем на кран гаечный ключ и
ведро. Поливаем помидор. Вырываем куст. Соединяем нож куст -
теперь имеем помидоры и землю. Землю отдаем грузину, а он даст
специи. Специи отдаем арабу и получаем соус помидорный. Соус и
оливки отдаем повару и ждем пиццу. Идем на площадку с кафешкой, но
вместо мафиози там стоит охранник. Вручаем визитку и дарим боссу
пиццу. Возвращаемся к повару с хорошими новостями. Получаем билет
и подгузники. Теперь мы у катапульты. Берем лестницу и ставим ее
на среднюю катапульту. Перерезаем веревку ножом, и мы в Пизе.
Отдираем магнит от памятника. Пытаемся пройти через
металлодетектор. Суем памперсы в аквариум и берем ската.
Поднимаемся на башню. Усыпляем кобру при помощи волынки. Кладем в
пустое место на камне магнит и ската.

Глава 2. Мексика

Играем Туром. В инвентаре имеем иглу дикобраза. Входим в
салун. Берем кошелек на полу. Говорим с барменом. Отдаем ему
кошелек. Кликаем по телевизору и берем пиво со стойки. Вы
арестованы. Говорим с арестантом. Соединяем перо и иглу, вскрываем
замок получившейся отмычкой. Идем в синагогу. Со стенда забираем
секатор. Трогаем книгу жалоб на стене и поднимаем рецепт. Проходим
дальше и заходим в зеленую дверь. Говорим с освобожденным мужиком,
он даст нам облезлого петуха. Идем в сторону церкви. Говорим с
дверью два раза и обзываем ее лысым коленом. Попадаем внутрь.
Берем зонтик и биту. Говорим с дедушкой, узнаем о кактусе. Выходим
из дома. Даем биту собаке, перекусываем колючую проволоку
секатором. Проходим в кактусовую рощу, говорим с девушкой и отдаем
ей зонтик. Она советует взять худший кактус, но он колючий, надо
что-то придумать. Идем к банку. Применяем секатор на ограждение и
кликаем по стеклу. Берем веревку, чулок, пакет. Заходим в банк.
Берем цветок в горшке и лупу. Цветок ставим напротив фотокамеры.
Звоним в звонок на стойке. Чулок и пакет применяем на появившуюся
девушку. Она ведет нас в хранилище. Говорим с банкиршей и
связываем ее веревкой. Снова говорим. Применяем лупу на стене чуть
повыше кодового замка. Кликаем на замок. А кто это? Говорим с
грабителями, отдаем им пиво - получаем слиток золота. Идем в
аптеку. Рецепт накалываем на штырь с рецептами. Слиток кладем, на
пустую чашу весов. Берем яд и соединяем его с петухом. Идем к
рингу. Щелкаем своим петухом на петуха в ринге. Выигрываем
бензопилу. Отправляемся в кактусовую рощу. Спиливаем худший кактус
пилой. Отдаем его старику самогонщику. И текила у нас.

Глава 3. Франция

Играем Оком. Поднимаем ошейник оставшийся от собаки и рапиру.
Применяем рапиру на ошейник и имеем цепь и ключик. Цепь отдаем
девочке и берем ее скакалку. Идем на площадь. Вынимаем портянки из
сапог и пачкаем их в ведре с ядерными отходами. Берем клочок сена
из стога. Идем направо и говорим с клоуном. Отдаем ему скакалку и
получаем ходули. Из чемодана берем камертон. Идем к прачке и
говорим с ней. Применяем ходули на белье, а потом на мужика.
Получаем спички. Отдаем портянки прачке. Идем в магазин ТриКо.
Говорим с барменом. Вынимаем затычку из бочки. Пока собака пьет,
берем подушку. Отправляемся в винный погребок. Применяем камертон
на банку с молотком. Подбираем молоток. Кладем подушку на пол,
слева от двери. Стучим молотком по двери и подбираем бутылку. Ключ
применяем на замок. Идем к прачке и кликаем бутылкой на тазик.
Снова в магазин ТриКо. Применяем сено, на знак спички запрещены и
поджигаем. Меняем бутылки и выходим из магазина.

Глава 4. Украина

Играем Граем снова. Поднимаем ключи и снимаем с забора
горшок. Говорим с парубком. Получаем от него суперовес. Идем к
магазину. Берем на пороге камень. Применяем ключи на замок на
заборе и имеем замок. Заходим в магазин. Говорим с продавцом.
Кладем камень на правую чашу весов. Подбираем тарелку. Смотрим на
нож. Выходим из магазина и берем подсолнухи на поле. Идем к
масложиркомбинату. Применяем горшок на левую трубу. Горшок с
маслом отдаем мужику, который мучается с дверью. Берем кочергу.
Отдаем мужику замок и получаем банку с огурцами. Подсолнухи и
тарелку даем женщине с ребенком. Забираем тарелку с семечками и
даем ее приемщице. Берем деньги. Идем на поле. Говорим с
мальчиком. Берем арбузы с грядки. Отправляемся на площадь. Старухе
отдаем горшок с маслом, а она нам даст кусок сливочного масла.
Кликаем на арбуз у нее на столе. Отдаем ей банку с огурцами. Берем
арбуз. Соединяем арбузы. Арбузы отдаем мужику с салом. Получаем
сало. Идем к магазину. Применяем кочергу на курицу и яйца у нас.
Отдаем продавцу деньги и берем нож. Идем на поле - нож на осла.
Получаем муку. Даем ослу суперовес. Снова в магазин. Меняем муку
на какао. В инвентаре соединяем сливочное масло, какао, яйца.
Добавляем сало. У нас остался мешок. Идем на площадь. Показываем
охраннику сало в шоколаде. Говорим пароль - как не съем, то
понадкусую. Заходим в хату. Берем лампу с бочки. Ключи применяем
на дверь. Применяем лампу на темноту. Мешок применяем на
самогонный аппарат.

Глава 5. Рим

Играем Оком. Отрываем руку Венеры. Поднимаем зажигалку сзади
охранника. Говорим с охранником. Поджигаем стог сена. Говорим с
марафонцем. Получаем медаль. Поднимаем иглу с того места, где был
стог. Проходим на рынок. Кликаем на девушку - имеем шнур. Говорим
с торговцем. Меняем медаль на ножницы, а зажигалку на ткань. Идем
к Колизею. Говорим с рабом. Применяем руку Венеры на охранника.
Получаем приглашение к императору и поднимаем зубы. Зубы кладем в
котел. Опускаем руку Венеры в котел. Берем позолоченную руку.
Теперь отдаем ее гадалке на площади, она дает нам сонное зелье.
Соединяем иглу и шнур. Ножницами кроим ткань, иглой шьем костюм.
Костюм отдаем охраннику и показываем приглашение. Идем к
императору. Когда он отвернется покормить попугая, подлейте зелье
в бокал. Выключаем люстру при помощи кнопок на стене. Применяем
ножницы на провод на стене. Кликаем на кусок картины на дальней
стене.

Глава 6. Амстердам

Играем Туром. Заходим в дом. Берем лифчик с люстры,
русско-китайский словарь и табак для кальяна. Смотрим на картину
над кроватью. Идем на поиски коктейля. Возле бара отдаем лифчик
мышам и берем мартини. Говорим с китайцем, отдаем ему словарь и
табак для кальяна. Получаем настойку женьшеня. Идем к секс-шопу.
Берем колокол и иглу. Говорим со священником. Идем в секс-шоп.
Иглой прокалываем резиновую куклу. Забираем парик и шейкер.
Отправляемся от китайца направо. Говорим с пьяницей - отдаем ему
парик и получаем абсент. Идем в бар. Применяем колокол на моряка.
Поднимаем кредитку. Берем кувалду со стойки. Говорим с барменом.
Идем к банкомату. Суем в него карту и снимаем девушку. Подходим к
блондинке, говорим с ней. Идем в дверь справа. Говорим с
блондинкой. Берем пушистые наручники и приковываем девушку.
Смотрим на плакат с Лениным. Стучим кувалдой по гвоздю. Поднимаем
библию. Отдаем ее священнику, а он дает нам пиво. Идем в бар.
Отдаем бармену: шейкер, мартини, пиво, женьшень, абсент.
Берем коктейль. Идем в первый дом и отдаем коктейль девушке. Берем
картину.

Глава 7. Чукотка

Играем Граем. Берем рыбий жир, рыбу, лыжи. Говорим с чукчей.
Идем к мэрии. Говорим с охранником. Смотрим на мангал. Говорим с
мастером по льду. Идем на заправку. Смотрим на нарты. Отдаем
заправщику лыжи и рыбий жир. Идем в зоопарк. Отламываем две
сосульки. Идем к мэрии. Сиреневую сосульку отдаем мастеру по льду.
Получаем пилу. Снова идем к заправщику. Даем ему пилу. Получаем
заправленную пилу. Идем в зоопарк. Применяем бензопилу на прутья
решетки. Берем прутья. Идем к моржу. Отдаем ему рыбу. Пилой
отпиливаем клык и заменяем его на сосульку. Отдаем прутья
заправщику. Говорим, чтобы он заправил пилу. Идем к мэрии. Отдаем
клык охраннику. Берем мангал. Идем к проруби. Отдаем мангал чукче,
он даст нам диск. Снова к мэрии. Берем рога на мэрии. Отдаем чукче
у проруби. Идем к мастеру по льду. Отдаем ему пилу и забираем
кубок. Показываем кубок охраннику. Входим внутрь. Берем пульт со
стола. Говорим с мэром. Пытаемся отдать ему кубок. Применяем пульт
на кондиционер. Отдаем кубок мэру. Суем диск в музыкальный центр и
проходим в открытую дверь. Кликаем по нарисованному на полу круге.
Смотрим на картину.

Глава 8. Троя

Играем Оком. Берем амфору и вынимаем копье из указателя.
Говорим с головой. Ловим паука амфорой. Копьем бьем черный шар.
Путь свободен. Берем косу. С ее помощью вынимаем ножницы из камня.
Ножницами разрезаем веревки поэта у столба. Он дает нам молнию.
Поднимаем доски. Проходим к шатру. Говорим с девушкой в зеленом.
Амфору с пауком применяем на девушек. Говорим с Бредом Питом. Даем
ему молнию. Берем бейджик на столбе. Ножницы применяем на заднюю
стенку вип-шалаша. Входим в разрез. Берем большой камень и бьем
его о стоящий здесь же. Получаем маленький камушек. Говорим со
строителем. Идем к пивному ларьку. Отдаем бейджик продавцу. Вот
оно пиво. Бьем копьем краба. Соединяем пиво и краба. Даем их
строителю и кидаем камушком в танк. Берем инструменты. Идем к
троянскому коню. Применяем инструменты на доски - получились щиты.
Щиты на коня - и мы у стен Трои. Берем пульт в складке ковра на
мосту. Говорим со статуей. Отдаем Зевсу молнию. Даем ему пульт.
Пульт на ворота. Проходим внутрь. Говорим с обувщиком. Берем
гвоздодер со стола. Идем в туалет. Берем освежитель на раковине.
Кликаем по надписи - так держать. Берем книгу - Война и мир.
Применяем гвоздодер на плакат. Ножницы на плакат - получаем
бумажку. Освежитель отдаем обувщику. Он уходит. Берем стул и
щетку. Идем в комнату художника. Поднимаем палитру. Автограф
отдаем натурщице, а она нам зеркальце. Стул и щетку на Бреда Пита.
Забираем стул. Идем внутрь. Отдаем книгу Елене Прекрасной, а
зеркало Елене Премудрой. Говорим с Еленой Троянской, отдаем ей
стул, палитру, бумажку. Возьмите бумажку у нее со лба.

Глава 9. Россия

Играем Туром. Поднимите октябрятскую звездочку (для тех, кто
не знает, что это, - звездочка с милым малышом посредине) и пилу
из кучи мусора. Пройдите на следующий экран, и из этой же кучи
возьмите значок от Мерседеса. Пилой спилите дерево и когда пьяница
убежит, возьмите его плащ. Еще раз распилите дерево, вы получите
бревно. Идем дальше. Из шифровального аппарата возьмите азбуку
Морзе. Щелкните по аппарату - получаем шифровку. Говорим с
девочкой. Проходим на следующий экран. Щелкаем по дыре в заборе.
Отдаем мальчику октябрятскую звездочку, а потом азбуку Морзе.
Получаем букварь. Вернем букварь девочке, она отдаст нам кумач.
Забираем со стола: клей, хлеб, заварник на самоваре.
Применяем клей на дыру в заборе (там, где стоит ванна). Туда же
кумач. Теперь подбираем бутылки и моем их в ванной. Следующая
локация. Подберите красный платок на диване. Сдаем бутылки
приемщику и забираем рубль. Стучимся в дверь избушки. Говорим с
продавцом. Отдаем ему рубль, берем колбасу. Говорим с грузином.
Расстаемся с хлебом и колбасой. Получили кепку. Отправляемся в
переулок. Со стенда берем лопату. Отдаем шифровку человеку в
кожанке. А потом даем платок и лопату. Идем к парковке. Кликаем по
надписи STOP. Накрываем броневик плащам. Теперь говорим с
солдатом. Даем ему заварник и бревно. Крепим значок Мерседеса на
броневик. Показываем кепку солдату.

Глава 10. Франция, Лувр

Играем Оком. Со столика берем чайник и стакан. Идем в
коридор, берем стремянку. Читаем щит "курение запрещено". Включаем
чайник в розетку. Заходим в появившуюся дверь. Берем коробку,
пульт, жвачку, вантуз. Вернемся в комнату со стендом. Вантузом на
стенд - забираем желтую монетку. Суем стакан и монетку в аппарат с
кока-колой. Берем стакан. Говорим с вязальщицей. Применяем пульт
на черный квадрат Малевича на стене. Берем клубок и спицы. Идем в
комнату с охранником. Кликаем по будильнику. Говорим со старушкой.
Берем будильник. Соединяем будильник и коробку. Полученную бомбу
отдаем охраннику. Он уйдет. Открываем щиток. Связываем старушку
при помощи клубка. Используем сначала стремянку, а потом жвачку на
камеру. Втыкаем спицы в розетку. Выливаем колу на щиток. Смотрим
на Мону Лизу.

Глава 11. Мона Лиза

Играем Граем. Поднимаем стекло и палку. Говорим со стариком.
Применяем палку на голову памятника. Берем очки. Идем в ювелирный.
Говорим с продавцом. Смотрим на второй хрусталик светильника слева
от вас. Идем на площадь. Берем носки и бикини из кармана пиджака.
Берем отбеливатель. Отдаем бикини молочнику. Когда он уйдет, берем
бидон. Снова идем к ювелиру. Отдаем ему носок. Пока он под
прилавком, забираем хрусталик из светильника. Отдаем ее ювелиру.
Получаем лопату. Проходим от площади направо к дому Моны Лизы.
Применяем палку на гнездо, получили ветки. Выдергиваем репу из
грядки. Применяем лопату на мостовую у двери дома и накрываем яму
ветками. Идем к корове. Подвигаем рычаг доильного аппарата на
максимум. Берем морковный сок. Отдаем его ювелиру, а он нам
стеклорез. В инвентаре вырезаем из стекла две линзы, и вставляем
их в оправу. Отдаем очки старику. Получаем инструкцию. Идем к
корове. Суем ей в рот репу. Бидон применяем на кран. Потом
инструкцией чиним аппарат. Отбеливаем корову отбеливателем. Берем
бидон с молоком. Ставим его на место для бидонов у дома Моны Лизы.
Звоним в колокольчик.

Глава 12. Да Винчи

Играем Туром. Поднимаем подкову и биту. Битой бьем вора на
арбузном поле. Берем арбузы, которые бросил вор. Русский арбуз
кладем рядом с китайским, а украинский между израильским и
французским, чуть повыше. Приходит хозяин поля и дает нам два
арбуза. Идем дальше. Берем урну и кость. Говорим с почтальоном.
Даем ему урну. На лошадь подкову. Поднимаем выпавшее письмо.
Кликаем на дверь к портному и когда она открылась, ставим к ней
урну. Заходим к портному. Отдаем ему письмо - получаем платье.
Идем к обувщику. Даем кость собаке, поднимаем туфли. Отдираем
доску от лавки. Даем доску обувщику (он выдернет из нее гвозди и
вернет), а потом туфли. Берем со столика целые туфли. Проходим на
набережную. Говорим с художником. Кладем доску на канал. Художник
уйдет и оставит нам палитру. Щелкнем по удочке. Берем червя и
насаживаем на крючок. Снова щелкаем по удочке и, когда станет
клевать, еще раз щелкаем. Берем осьминога и удочку. Идем к мосту.
Кладем удочку на мост. Когда лодка остановиться, пытайтесь
схватить парик в том месте, где курсор превращается в руку.
Получили парик. Идем к фонтану. Нажимаем на рычаг. Говорим с
девушкой. Применяем палитру на нее, говорим с ней, рисуем одежду,
как в кино. Отдаем ей осьминога. Снова говорим. Берем косметику.
Идем к солдату. Говорим с ним. Получаем флягу. Набираем воду из
фонтана. Отдаем флягу солдату. Получаем шинель. Говорим с нюхачем.
Отдаем шинель - получаем духи.

Ну, вот и финал. Все.

Игра очень легкая. Но вдруг кому-то будет нужна подсказка.


Кто прислал: Ryfina Когда: 9:4:2006 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.28 16:27:57All Rights Reserved