WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Nancy Drew. The mystery of the old clock
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

Гостиница Lilac Inn

Заходите в гостиницу Lilac Inn. Подойдите к стойке, за которой стоит симпатичная девушка, и поговорите с ней. Из разговора вы узнаете, что ее зовут Джейн Виллобай и она является опекуном Эмилии. Закончив разговор, поднимайтесь по лестнице на второй этаж и идите направо до последней двери. Заходите в комнату, где живет Эмилия. Поговорите с ней о драгоценностях лежащих в шкатулке перед ней. Во время беседы, внизу прогремит взрыв, и вы окажетесь в холле, где вновь произойдет беседа с Джейн. Затем поднимитесь в комнату Эмилии и поговорите с ней на все темы. Перед тем как покинуть комнату и спуститься в холл гостиницы осмотрите патефон, книгу на кровати и швейную машинку. Внизу поговорите с Джейн и проходите в комнату слева от вас. Посмотрите на газету и журнал, что лежат на столе возле окна. Подойдите к камину и посмотрите на часы, стоящие на полке. Откройте дверцу, чтобы увидеть загадку. Вам необходимо передвинуть деревянную плитку с изображением птицы в правую нишу. Это очень просто, справитесь быстро.



1 и 2 - налево, 3 - вниз, 4 - налево, 5 - вверх, 3 и 2 - вверх, 6 - налево, 7- вверх, 2 - вниз и вправо, 3 и 5 - вниз, 8 - налево, 9 и 7 - вверх, 10 - вниз, передвиньте плитку с птицей направо.

Если все было сделано правильно, то из часов вылезет кукушка и внизу откроется ящик, в котором лежит зеркало. Возьмите его и идите левую часть комнаты. Приблизьтесь к декоративной кабине. Поверните ручку в форме сердечка, чтобы открыть занавес. Вставьте пять центов в щель для приема монет, чтобы приступить к разгадыванию следующей головоломки. Вам необходимо надвинуть разноцветные плитки с мужскими лицами на женские лица с соответствующими цветами.

Передвигайте плитки в следующем порядке:

Синяя плитка - влево, желтая - влево, вверх и направо.
Синяя - вверх, зеленая - вверх, влево и вниз. Синяя плитка - вниз, желтая - влево.
Синяя вверх и вправо. Желтая - вправо, красная - вверх и вправо. Зеленая вправо, красная - вниз и влево. Зеленная плитка - влево.
Успешно совместив все плитки, вы увидите табличку с надписью Keen. Выйдите из зала и поговорите с Джейн об этой игре. Выходите из гостиницы. Поверните налево, в сторону телефона. Нажмите на кнопку, на которой нарисована цифра пять. Выберите первый номер из предложенного списка. Поговорите со своим отцом о случае в гостинице. Положив трубку, выходите на дорогу и идите к мосту слева от вас. Перейдите через мост и поймайте лист бумаги, парящий в воздухе. Продолжайте идти по тропинке, перейдите через мост, затем через еще один мост, но уже каменный. Подойдите к зданию и посмотрите на табличку, на которой написано Shool Topham. Заходите в школу.

Школа Тофама

Вначале выполните просьбу мистера Тофама. Возьмите мышь из-под стола со свечами и отдайте ее мяукающему коту, лежащему на подушечке возле камина. Поговорите с Ричардом Тофамом на все темы. После того как он предложит вам пройти интеллектуальный тест, возьмите со стола лист бумаги.

Переворачивайте листы и вписывайте следующие слова:

All wet
Doll up
Double cross
Dry up
Big Cheese
Снова поговорите с Ричардом Тофамом после выполнения этого теста. Он посмотрит на листы и признает, что вы полностью прошли этот тест. Продолжите говорить с ним о Джозефе Кроулее и о взрыве в гостинице. Окончив разговор, подойдите к камину и посмотрите на часы на каминной полке. Щелкните на активную область под ними. Вы должны открыть все квадраты с идентичными рисунками. После решения этой загадки возьмите второй зеркало из тайника.

Подойдите к роботу в левом углу комнаты. Крупным планом возьмите стол слева от него. Щелкните на голову статуэтки слона стоящей на подставке, чтобы открыть тайник. Пролистайте всю книгу, которую вы там обнаружили. Обратите внимание на страницы, которые Нэнси зачитывает вслух. Перейдите к столу слева и прочитайте книгу лежащую на нем. Посмотрите на картину на столе со свечами. Выходите из школы и идите по тропинке к каменному мосту. Перейдите через него и сворачивайте налево. Идите к миниатюрному полю для гольфа.

Поле для гольфа

Посмотрите на гигантский шар для гольфа установленный на подставке. Прочитайте инструкцию и приступайте к решению очередной головоломки. Суть в следующем, вам необходимо угадать последовательность цветных мячей для гольфа скрытых в правой группе. В игровом поле находятся восемь рядов в каждом по четыре лунки. Установите четыре разных шара в лунки и жмите на изображение клюшки. Если внизу, появятся четыре палки с флажками, то вы успешно справились с задачей. Прочтите поэму, которая возникнет на экране, обратите внимание на выделенные слова. Подойдите к красному киоску. Вставьте десять центов в щель и получите карту для подсчета очков. Нажмите на кнопку слева от вас и получите клюшку для игры в гольф и шар. Заходите в область для гольфа и смотрите на карту подсчета очков. Вам необходимо набрать 21 очков или меньше, но ни в коем случае не больше. Чем меньше вы будете наносить удары по шарику и быстрее загоните его в лунку, тем меньше будет количество очков в карте подсчета. Набрав нужное количество очков, предъявите карту в киоск по выдаче призов и получите красного пони.

Возвращайтесь в гостиницу. Поговорите с Джейн, затем поднимитесь в комнату Эмили и поговорите с ней. Выходите из гостиницы, садитесь в автомобиль и езжайте в город.

Титусвилль

Посмотрите на карте местоположение магазина драгоценностей и езжайте туда. Аккуратно припаркуйтесь возле входа в магазин и выйдите из машины (клавиша Space ). Нэнси автоматически задаст пару вопросов господину Уодделу владельцу магазина. За 1.50$ он продаст вам декоративный ключ, который немедленно появится в вашем инвентаре. Садитесь в машину и езжайте в банк, расположенный по соседству с магазином. Выйдите из машины и заходите в банк. Поговорите с мистером Аркером, управляющим банка на все темы из предложенного списка. Затем приступайте к изучению окружающей обстановки в офисе.

Посмотрите на фотографию на стене слева от стола. Переведите взгляд направо на столик с пишущей машинкой. Прочитайте сообщение оставленное на ленте машинки. Теперь посмотрите на портрет, висящий на стене рядом со столиком с пишущей машинкой. Обратите внимание на часы рядом с входной дверью и на замочную скважину пониже циферблата. Поговорите с мистером Аркером об автомобиле на фотографии и о часах. Закончив разговор, подойдите к часам и используйте на замочной скважине ключ купленный в магазине драгоценностей. Посмотрите на механизм часов. Выставите шестеренки в таком порядке, в каком они показаны на рисунке ниже:



После установки последней шестеренки часы заработают, и в глобусе установленном над циферблатом откроется верхняя половинка, в котором лежит зеркало. Возьмите зеркало, теперь уже третье в свой инвентарь. Выходите из банка и, на своей машине возвращайтесь в гостиницу.

Школа Тофама

Пешком пройдите через все мосты и, оказавшись на лужайке перед школой Тофама, сверните на неприметную тропинку слева от вас. Направляйтесь к сараю. Вашему проходу внутрь мешают ворота, запертые на хитроумный замок. Чтобы их открыть вам придется совершить несколько манипуляций. Выставляйте в замке следующие слова по порядку: KEEN, OMAR, PONY и LOIS. После каждого правильного набранного слова треугольник в центре ворот будет постепенно закрашиваться красным цветом. После ввода последнего слова ворота распахнутся, и вы сможете пройти внутрь. Посмотрите вокруг. В каждом углу установлены металлические держатели. Приблизьтесь к столу. Посмотрите на листок, в котором нарисованы рыбы, обитающие в пресноводных озерах и, под каждой рыбой расписаны приманки, с помощью которых возможна успешная ловля. Теперь обратите внимание на часы. Выведите на экран крупный план циферблата. Двигайте стрелку в таком порядке: 1 2 4 2 8 2 7. После каждой цифры жмите на кнопку в верхней части часов. Если хотите начать все сначала, то просто нажмите на кнопку в центре циферблата. Возьмите четвертое зеркало после правильного набора цифр. Щелкните на радиометр, установленный на стене над столом. Вставьте все зеркала, что имеются у вас в металлические держатели установленные по углам сарая. Повернитесь к металлической коробке, что находится слева от стола с часами. Откройте крышку и щелкните на активную область. Составьте плитки домино в таком порядке, в каком они выставлены на рисунке:



Затем потяните за рычаг, чтобы открыть люк под потолком и впустить в помещение луч света. Выставите зеркала так, чтобы луч света попал на радиометр, установленный над столом. Результатом всех ваших манипуляций станет составная лестница, которая опустится вниз. По этой лестнице забирайтесь на чердак. Посмотрите на старый радиоприемник на столе слева от вас и прочитайте записку лежащую под ним. Переведите взгляд на часы и прочтите записку, приколотую под циферблатом. Выходите из сарая и направляйтесь в дом - школу Ричарда Тофама. Расспросите его о Маркэле и кристалле. Чтобы получить кристалл вам придется поучаствовать в телепатическом эксперименте Ричарда. Перед вами на столе будут лежать пять карт с нарисованными символами: звезда, круг, крест, три волнистые линии и квадрат. Ричард будет задавать вам вопросы типа, на какую карту я смотрю или о какой карте я думаю, а вы должны будете щелкнуть на карту, на которую, по мнению обращен взор или мысли Ричарда. Ниже приводятся вопросы Ричарда и правильные ответы с вашей стороны:

Это что за карта? Звезда

О какой карте я думаю? Звезда
На какую карту я смотрю? Круг
Что это за карта? Круг
Карта, о которой я сейчас думаю? Крест
На какой карте я концентрируюсь? Крест
Что вы можете сказать об этой карте? Три волнистых линии
Что это за карта? Три волнистых линии
Какую карту я держу? Квадрат
Вы знаете, на какую карту я смотрю? Квадрат
Возьмите кристалл, как только он появится на столе. Снова поговорите с Ричардом. Выходите из дома и направляйтесь к гостинице.

Гостиница Lilac Inn

Поговорите с Джейн и узнайте об Эмилии, чем-то очень расстроенной. Поднимайтесь в комнату Эмилии и поговорите с ней на все темы. Откройте ящик у основания софы, на которой сидит Эмилия. Посмотрите на шляпу Джозефа. Найдите ключ и возьмите его себе. Попробуйте прочитать письмо, но Эмили не даст вам этого сделать. Закройте ящик и посмотрите на картину, которую кто-то зачем-то сдвинул влево. Верните картину в первоначальное положение и спускайтесь в холл. Поговорите с Джейн о голосах, которые слышала Эмилия и о драгоценностях. Проходите в комнату слева от вас. Подойдите к софе рядом с камином. Потяните за правую декоративную ручку, чтобы открыть секретный проход в подвал. Спуститесь по ступенькам вниз и потяните за рубильник, чтобы включить освещение. Идите по коридору и смотрите себе под ноги. Найдите разбитую копилку и соберите немного мелочи в свой кошелек. Продолжайте идти вперед пока прямо перед собой на стене не увидите большую прямоугольную плитку. Щелкните на нее, чтобы открыть очередную головоломку, которую вам предстоит решить. Соберите из хаотично перемещенных плиток цельную картину.



Собрав полностью картину, вы услышите музыку. Возьмите из тайника пластинку. Идите дальше по коридору и поднимитесь по лестнице. За дверью вы услышите голос Ричарда Тофама, секретный проход привел вас в его дом. Спускайтесь вниз и возвращайтесь обратно в гостиницу. Выходите на улицу, садитесь в свой автомобиль и езжайте в город.

Титусвилль

Направляйтесь в магазин драгоценностей Уоддела. Отдайте ему кристалл на огранку. За эту услугу он возьмет с вас 2 доллара. Из магазина направляйтесь в банк. Припаркуйтесь возле банка и заходите внутрь. Поговорите с мистером Аркером о ключе найденном вами в шляпе Джозефа. Есть подозрение, что он от замка сейфа в этом банке. Но чтобы открыть сейф, нужен второй ключ, и Аркер соглашается помочь вам лишь в том случае, если вы сошьете платье для его жены, у которой скоро будет день рождения. Он даст вам красный материал, из которого вы должны сшить платье. Садитесь в машину и езжайте по дороге налево пока по правой стороне не увидите поворот. Сворачивайте направо и езжайте до первого перекрестка, на котором сверните налево и езжайте к воротам дома Twin Evils. Заезжайте на узкую дорожку и двигайтесь к дому. Поговорите с госпожой Шелдон Джозеф. Оттуда езжайте в Titusville Telco, здание рядом с гостиницей. Заправьте ваш автомобиль на ближайшей заправке, если в этом есть необходимость. Поговорите с мисс Джаковски.

Она хочет чтобы вы забрали лотерейные билеты у госпожи О'Ши в сиротском приюте. Садитесь в машину и выезжайте на основную дорогу. Поворачивайте направо и езжайте все время вперед, пока не увидите приют. Поговорите с госпожой О' Ши о билетах, взамен она хочет получить пять игрушек для своих воспитанников. Одна игрушка у вас уже есть, это красный пони, полученный в качестве приза за очки, набранные при игре в гольф. Осталось найти четыре игрушки. Садитесь в машину и езжайте в магазин, где вы сможете купить игрушки. Он находится недалеко от дома, где живет госпожа Джозеф. C посещения ее дома началась эта безумная гонка по городу. Купите в магазине недостающие четыре игрушки и езжайте в приют. Отдайте игрушки госпоже О' Ши и после этого вы узнаете, что билеты находятся в типографии Фелпса. Подъезжайте к зданию напротив приюта и заходите в типографию. Мистер Фелпс скажет, что билеты еще не напечатаны, но он может приступить к работе немедленно, если вы отправитесь к водоему Богарта и поймаете в нем одну рыбешку. Садитесь в машину и езжайте по дороге направо к водоему. Вылезайте из машины. Возьмите удочку и пескаря в качестве приманки. Забросьте удочку в сторону тростника и ждите, пока поплавок не уйдет под воду. Сразу же щелкните на удочку, чтобы рыба не сорвалась с крючка. Теперь езжайте в типографию Фелпса, отдайте ему пойманную рыбу и получите напечатанные билеты. С ними езжайте в Titusville Telco и отдайте их мисс Джаковски в обмен на карты моста. Направляйтесь в дом, где проживает миссис Шелдон Джозеф, отдайте ей карты и возьмите у нее подставку. Возвращайтесь в гостиницу.

Гостиница Lilac Inn

Говорите с Джейн о платье для мистера Аркера. Затем поднимитесь в комнату Эмилии. Посмотрите на швейную машинку, в которой не хватает иголки. Спуститесь вниз и поговорите с Джейн об иголке. Она хочет, чтобы вы правильно составили пироги на подставке, пока она будет искать иголку. Выйдите из гостиницы и посмотрите налево. Щелкните на рисунок кота под телефоном. Посмотрите на список, который вам дала Джейн. Выставите пироги согласно списку Джейн:



Выполнив ее поручение, возвращайтесь в гостиницу. Обратите внимание, что Джейн нет на ее старом месте. Близко посмотрите на часы с маятником в правом углу. Зайдите за стойку, за которой стояла Джейн, и посмотрите в нишу. В ней вы найдете сломанный телефон и пару книг. Щелкнув на книгу, вы найдете пожелтевший снимок. Щелкните на снимок, чтобы перевернуть его на другую сторону и прочитайте написанные там слова. Идите в соседнюю комнату. Подойдите к софе и потяните за правую ручку, чтобы открыть секретный проход. Спускайтесь вниз. Потяните за рычаг для включения освещения в подвале. Сделайте шаг вперед и дотроньтесь до фонаря справа от вас. Заходите в другой секретный проход, и по ступенькам поднимайтесь наверх. Посмотрите в щель между досками справа от вас. Через нее вы увидите комнату Эмилии. Возвращайтесь в гостиницу. Поговорите с Джейн и возьмите из коробки иголку для швейной машинки. Вновь поговорите с Джейн, теперь уже о секретном проходе и картине. Идите в комнату Эмилии. Откройте ящик у основания софы и прочтите письмо. Закройте ящик и подойдите к швейной машинке. Вставьте иглу и достаньте красную ткань. Прошейте платье, придерживаясь белой метки. Если во время шитья Нэнси не проронит ни слова, значит, у вас получилось сшить платье. Теперь повернитесь к патефону. Снимите пластинку и поставьте пластинку из своего инвентаря, найденную в одном из тайников в подвале. Крутаните ручку и слушайте запись. После прослушивания выходите из гостиницы и езжайте в банк.

Титусвилль - Банк

Отдайте платье мистеру Аркеру. Теперь он откроет ячейку, где лежит коробка Джозефа. Вытащите коробку из сейфа и возьмите из нее журнал Джозефа. Он закрыт на защелку, которую можно открыть, если нажать на правильную буквенную комбинацию на обложке. Жмите на следующие буквы: G O O D F E L L O W и читайте листки с записями. Обратите внимание на мегагерцы и название станций. Попрощайтесь с мистером Аркером и на машине возвращайтесь в гостиницу.

Гостиница Lilac Inn

Идите в направлении школы Тофама. Миновав каменный мост, сверните на тропинку слева от вас и идите к сараю. Заходите внутрь. Откройте металлическую коробку и нажмите на рычаг. По лестнице поднимайтесь на чердак. Посмотрите на радио и вставьте кристалл. Выставите по порядку следующие частоты: 7.025, 7.050, 7.057 Мгц. После набора частоты Нэнси будет общаться с каждым оператором. После всех сеансов связи выходите из сарая и направляйтесь в дом Тофама. Попросите хозяина дать вам посмотреть книгу лежащую на столе. На вашу просьбу Тофам ответит отказом и вам придется покинуть дом. Направляйтесь в гостиницу. Используйте секретный проход, чтобы пробраться в дом Тофама. Быстро найдите игрушечную мышь и бросьте ее коту, пока на его мяуканье из соседней комнаты не вышел хозяин. Пролистайте книгу, которая стоит на подставке на столе Тофама. Обратите внимание на выделенные ручкой словосочетания на каждой из трех станиц. Это ваши позывные для каждого оператора. Покиньте дом тем путем и вернитесь в гостиницу. Выходите на улицу и идите в сарай рядом с домом Тофама. Поднимайтесь на чердак. Выведите крупный план радио на экран. Выставите частоту 7.025 Мгц и выберите вторую реплику. Наберите следующую частоту 7.050 и произнесите первую реплику. И наберите последнюю частоту 7.057 Мгц и произнесите третью реплику. Затем повернитесь к часам справа от радио. Выведите на экран панель с символами. Она состоит из четырех рядов в каждом по три кнопки с символами. Вам необходимо нажать следующие символы:

Flute - Нажмите на нижнею кнопку во втором ряду слева, нижнею кнопку первого ряда слева и среднею кнопку последнего ряда справа.
Thisby - Нажмите на среднею кнопку первого ряда слева, верхнею кнопку последнего ряда справа и нижнею кнопку последнего ряда справа.
Pyramus - Нажмите на верхнюю кнопку во втором ряду слева, верхнею кнопку первого ряда и верхнею кнопку третьего ряда слева.
Bottom - Нажмите на нижнею третьего ряда слева, среднею кнопку третьего ряда слева и средний квадрат второй колонки слева.
После набора всех ключей из часов выедет плита с настольной игрой. Нажмите на инструкцию, чтобы начать игру. Жмите на следующие кнопки по порядку: 4 8 10 6 1 7 2 9 и 3.

Если вы все сделали правильно, то из часов выедет пластина, на которой будет лежать золотой шар для гольфа. Возьмите его и прочитайте записку, касающуюся лунки в которую он должен попасть. Направляйтесь на поле для гольфа. Загоните шар в лунку справа от вас. Возьмите ключ возле водонапорной башни, когда окажетесь на другом поле. Возвращайтесь в гостиницу. Стоя на крыльце, вы услышите разговор между Джейн и Эмилией. Проходите внутрь и поговорите с Джейн. Затем поднимайтесь наверх и попробуйте поговорить с Эмилией в ее комнате. Но все бесполезно, она не хочет вас даже слушать. Спускайтесь вниз и выходите из гостиницы. Садитесь в машину и езжайте в банк.

Титусвилль - Банк

Поговорите с мистером Аркером о ключе, который вы нашли на поле для гольфа. Аркер этим ключом откроет ячейку Джозефа Кроулея. Достаньте коробку из ячейки. Посмотрите на завещание и фотографию, при взгляде на нее Нэнси все стало понятно. Возвращайтесь в гостиницу. При подъезде к крыльцу вы увидите, что от гостиницы отъезжает автомобиль с Джейн Виллобай. Немедленно начинайте преследовать ее автомобиль, пока он не попадет в аварию возле железнодорожной станции. Игра закончена.


Кто прислал: Юлианна Когда: 11:4:2006 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.25 05:00:34All Rights Reserved