WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Проклятые земли - дельные советы
Тип документа : Hint Всего страниц : Текущая : full

Речь у нас пойдёт о нескольких полезностях, которые позволят
начинающему игроку на порядок облегчить игровой процесс.

Сделать вашего персонажа намного устойчивее к смерти вам помогут
так называемые "батарейки". Что же это?
Батарейка - это жезл, в который заключено какое-либо заклинание с
руной Пп (постоянное действие).
К сожалению, в сингле руну Пп на Гипате я не замечаю, поэтому,
скорее всего, первую батарейку вы сможете сделать только на
Ингосе.
Как она делается:
Берётся заклинание - "бафф" (накладывающее на проинзосящего
заклинание позитивный эффект: лечение, увеличение силы,
орлиный взор и т.п.), в него вставляется руна Пп. Можно (а скорее
всего нужно) добавить заклинания типа Усиление, Малый расход сил,
Долгое действие.
Теперь о теории. Например, возьмём какой-либо жезл с энергией 100
и с макс. сложностью 50.
Сложность говорит о том, что мы можем вложить этот жезл
заклинание, общая сложность которого не более 50ти.
Энергия - это как бы запас сил этого предмета. Она также говорит,
во-первых, о том, что мы можем вложить в этот предмет заклинание,
которое отнимает сил не более, чем 100.
Ну ладно, сейчас всё поймёте на примерах:
Примеры батареек:
1. Жезл с лечением. Самая главная батарейка, без которой никуда. В
бою с серьёзным противником нам нежелательно останавливаться,
ждать пока накопятся силы и лечится - уж больно много времени нас
безвозмездно будет бить противник.
Но тут-то и вступает в силу мега-батарейка. предположим, что в неё
вложено: Лечение, запас сил 20, сложность 9, эффект 20.
Действие:
Когда мы потеряем хотя бы 1 очко жизни (а иногда и "0"), батарейка
незамедлительно нас полечит на 20 hp, приэтом отнимет у жезла 20
энергии и будет лечить до тех пор, пока здоровье полностью не
восстановится или пока не кончится энергия жезла (не забудьте -
энергия в жезле будет потихньку восстанавливаться).
2. Жезл с увелечением силы. Тут всё просто, делаем самое простое
увелечение силы (вставляем только руну Пп, хотя ещё можно руны на
долг. действие, но особого эффекта не дадут), пихаем в жезл.
Теперь наш персонаж будет всё время ходить с увеличенным
здоровьем, причём не тратя свой запас сил (приятно, ага). Любой
металлический жезл может без остановки кастовать на вас увеличение
силы (про каменные не помню - делал их давно в сетевой игре, но
там кажись тоже без особого напряга).
Ещё можно также сделать батарейку с Ускорением, например. Но эти 2
я считаю самые полезные.
Комбинации:
Я прошёл без особого напряга всю игру с жезлами:
1. Стальной, потом метеоритный жезл Лечения.
2. тоже самое.
3. тоже самое.
4. Бронзовый жезл Увеличения силы.
когда тебя лечат 3 жезла, причём ооочень неслабо (руны
У+;У++;З-;З--), то можно очень долго держаться с самыми сильными
врагами 1х1. А средних можно и толпу держать :)
Имхо, лучшая комбинация.
вот и всё о батарейках.

p.s. Также советую вложить в доспехи как можно больше заклинаний
Лечения с руной Пр. В шлем - обязательно.
p.p.s. В предпоследней миссии - Портал (в Суслангере) обязательно
возьмите заклинания Фейрверк, Ясновидение - хранитель ключа от
ловушек второго круга находится по ту сторону баррикад, его
придётся выманивать.

Тут и Hint'у конец, а кто не понял - F1.

Кто прислал: DiecorD Когда: 13:4:2006 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.29 01:04:09All Rights Reserved