WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Sentinel Страж времени
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

Sentinel
Страж времени

Геймплей: Игра управляется при помощи мыши (point and click)
или клавиатуры. Клавиша ESC возвращает в меню, а пробел позволяет
пропускать видео-вставки.
В игре вас зовут Бени. Игра начинается в пещерах легендарных
гробниц Тастан. Только Рамирез смог войти и выйти из Гробницы 35
живым. Некий Доба держит у себя вашу сестру Керри. Этот Доба
сообщил, что выпустит Керри только после того, как вы пройдете
первую часть Гробницы 35. В общем, терроризм и заложники только в
ином обличье.

ГРОБНИЦА 35

Вы спускаетесь на лифте и оказываетесь на пути в Гробницу 35.
Идите вперед (правая кнопка мыши) и автоматически появится
Дормеуза - она программа защиты гробницы и страж. Осмотримся
вокруг.

Водная часть: В конце прямого отрезка поворачивайте влево к
водной части, здесь все дороги пролегают над водой. Идите до
пьедестала в конце пути. По пути вы пройдете 2 телепорта (справа)
- один снаружи, а другой внутри комнаты. Пьедестал сейчас не готов
к использованию. Возвращаемся на основную дорогу , где повстречали
Дормеузу до этого.

Главная дорога: На главной дороге идите вперед и поднимайтесь
по ступеням. Увидите комнату с символом над дверью - треугольник с
разрывом у правого угла. Запомните его.

Первый уровень: Возвращайтесь вниз и пойдите по наклонной
плоскости вверх на первый уровень. На квадрате в конце дороги
увидите змею. Входите в комнату справа, здесь будет еще один
неактивный телепорт. Взбирайтесь по ступеням на нижний балкон.

Нижний балкон: Еще один неактивный телепорт, а мы идем вглубь
и по наклонной дороге на второй уровень.

Второй уровень: Видим еще одну комнату со знаком над дверью -
запомните знак. Внутри еще один неактивный телепорт. Идем по
наклонной плоскости и видим окно, из которого открывается обзор на
гробницу.

Третий уровень: Еще одна дверь со знаком сверху - опять
запоминаем знак. Внутри снова неактивный телепорт.

Дорожный камень: В конце каменного моста, на который попадаем
из комнаты, есть стенд. В игре появляется фраза "Что-то здесь не
так" (Something is not right here).

Обратите внимание, что на верхней части камня есть места для
кристаллов. Но для того, что бы заполнить эти места сначала
придется поискать кристаллы.

Телепортационный стенд: Обойдите стенд с другой строны
(сзади). Левой клавишей мыши кликните на кнопках (курсор
становится активным при наведении), и активируется первая загадка.
Символы на кнопках подобны тем, что мы видели над дверями комнат с
телепортами.
Нажатием на кнопку можно по кругу менять несколько символов,
однако здесь нам нужны: символ третьего уровня, символ
второго уровня и символ главного пути. Их порядок не имеет
значения.
Если все сделано правильно, то вы увидите, как активируются
телепорты.
Автоматически произойдет диалог с симпатягой Дормеузой, которая
будет рассказывать байки и позировать целую игру. Идите прямо в
комнату с телепортом третьего уровня.
Трегет

Цель: Кристалл в этом мире вы найдете тогда, когда доберетесь
до уровня земли с другой стороны горы.
Ступайте на телепорт третьего уровня и телепортируйтесь в мир
Трегет. Что нам здесь делать? Для начала осмотримся в этом
мире болот и трясин.
Путь направо ведет к башне, что видна впереди. Идите по левому
пути и посмотрите вверх. Вы увидите балкон над растением. Снова
поговорите с Дормеузой.

Балкон: Идите на платформу и Дормеуза скажет, она тут уже 2
года и что она приберегла небольшой кусочек Трегета, специально
для Бени.

Загадка с электрическим чертополохом или как добраться до
верха: Здесь пять 5 пурпурных электрических чертополохов
напротив башни.
Кликните на стенде, что бы активизировать головоломку. Здесь есть
два набора регуляторов - вертикальный в центре и горизонтальный
вверху.
Вертикальный регулятор устанавливает высоту башни. Его можно
перемещать в следующие положения:
a. на 2 уровня ниже середины
b. на 3 уровня выше середины
c. на 5 уровней выше середины
Горизонтальный регулятор заставляет башню поворачиваться вправо
или влево. Регулятор можно поместить в следующие положения:
a. на 2 шага вправо
b. на 3 шага влево
c. на 5 шагов влево
Чертополохи разную высоту и расположены вокруг башни. Нужно
выставить башню ан правильную высоту и выставить напротив
растения, что бы его активировать.
Цель головоломки: осветить каждый цветок, что бы включить
лифт . Когда чертополох активируется, над ним заметны искры.

Решение: Синяя кнопка приводит загадку в исходное положение.
На вертикальной панели - кликните на 3-й прямоугольник выше
середины. На горизонтальной панели - кликните на втором
прямоугольнике правее середины. Активируется 4-е растение.
На вертикальной панели - кликнем на втором ниже середины.
Горизонтальная панель - кликнуть на втором правее середины. Пятое
растение соединилось с 4-м.
Вертикальная панель - кликнем на 2-м ниже середины. Горизонтальная
панель - кликнуть на 3- м левее середины. Три растения справа
башни активировались и соединились
Вертикальная панель - кликнуть на 5-м выше середины.
Горизонтальная панель - кликнуть на 5-м левее середины. Левый
чертополох активировался.
Вертикальная панель - кликнуть на 2-м ниже середины.
Горизонтальная панель - кликнуть на 2-м правее середины. Второй
чертополох активировался, и пошла подача энергии башне.
Герой говорит "it's easy" (значит, легко ему очень), а внизу башни
появились 3 энергетических шара.

Башня: Спускайтесь с балкона и идите к башне. Обойдите
основание башни и увидите стенды с кнопками рядом с левым и правым
шаром. Кнопка поднимает и опускает платформу. Нажмите кнопку , что
бы поднять платформу.

Синий цвет особенный, или как подняться в вершине горы: Здесь
4 стенда в конце недостроенного моста с другой стороны башни.
У каждого стенда по 8 переключателей. Поверните переключатель, что
бы увидеть красные огни на мосту. Отключение включенного
переключателя выключает огни.
Смысл головоломки: заставить все огни светиться синим цветом,
используя один переключатель на каждой панели.
Решение A: Левым кликом мыши на стенде активируем загадку.
Изучите размещение набор огней, которые подсвечиваются всеми 8-ю
переключателями на каждом стенде. Обозначим стенды с лева направо
как 1, 2, 3, 4.
Поищем комбинацию одного переключателя на стенде 1 и стенде 2,
которая приводит к появлению 10 огней (красные и желтые) на каждой
стороне моста. Вот три комбинации , которые позволяют добиться
этого результата:
(a) переключатель 2 на стенде 1 и переключатель 1 на стенде 2;
(b) переключатель 8 на стенд 1 и переключатель 3 на стенде 2;
(c) переключатель 3 на стенде 1 и переключатель 6 на стенде 2.
Используя одну из этих трех комбинаций, поверните переключатель на
панели 3, что бы появились только желтые и синие огни. В процессе
перебора исключаются сочетание переключателей 2 и 1 (а), а также 3
и 6 (с), оставляя лишь вариант 8 переключателя на стенде 1 и 3
переключателя на стенде 2.
Работая с 8-м переключателем на стенде 1 и 3-м переключателем на
стене 2, мы узнаем, что только 6-й переключатель на 3-м стенде
дает желтые и синие огни.
Итак, включив переключатели 8, 3 и 6 на стендах 1, 2 и 3
соответственно, сталось отыскать лишь переключатель, который
заставит все светиться синим. Это переключатель 4.

Решение B (от обратного): Обратите внимание, что каждая
ступень должна быть подсвечена 3-мя огнями одновременно, что бы
она стала синей. Зная это, можно прийти к выводу, что правильные
переключатели должны давать наложение 3-х огней на 10 ступнях,
т.е. всего 30 огней. Однако с 4-мя стендами теоретически
максимальное количество огней равно 40. Что бы решить загадку,
нужно либо определить комбинацию, когда везде накладываются по три
огня, либо найти комбинацию, когда не горит 1 огонь на каждой
ступени, т.е. что бы горело 30 и не горело 10. Для этого можно
подойти к каждому стенду и, по очереди нажимая на переключатели,
записывать номера ступеней с потушенными лампами. Это отнимает
время, но исключает угадывание. Когда перепишите все ступени на
всех переключателях и на всех стендах, посмотрите получившуюся
таблицу пропусков на ступенях от 1 до 10. Правильные переключатели
это те, которые в сумме дают ровно три огня.
Переключатель 8 на 1-м стенде не подсвечивает ступени 2,4,9;
переключатель 3 на 2-м стенде оставляет ступени 6 и 8 без света;
переключатель 6 на 3-м стенде не подсвечивает ступени 1 и 7;
Переключатель 4 на стенде 4 не подсвечивает ступени 3,5 и 10. В
сочетании это дает комбинацию от 1 до 10 из не подсвеченных
ступеней, оставляя на них по три огня.
Итак: стенд 1: 8й переключатель, стенд 2: 3й
переключатель, стенд 3: 6й переключатель, стенд 4: 4й
переключатель.
Теперь мост можно пройти. Герой говорит: 'She' s playing with
me. Must want me to see all of this'.
Взбирайтесь, входите в тоннель и снова говорите с
Дормеузой'.Ramirez said - Despair is the real enemy here. Hope is
always beautiful'.
Переходите мост.

Цветочная загадка или как переместиться на землю: Здесь видны
3 цветка, которые вращаются как ветряные мельницы. Напротив
каждого цветка есть рычаг, который останавливает его движение. У
лифта в центре платформы есть колеса с шипами. Внутри каждого
колеса есть узор.
Смысл загадки: совместить узоры на лифте с узорами на
подсолнухах. Длины лепестков также играют роль.
Загадка решается в два этапа:
Изучите узоры на колесах. Поищите цветок с такими же узорами
внутри.
Остановите вращение цветка, применив рычаг, когда узор совпадет с
узором на колесе.
Сделайте также со всеми колесами и цветами.

Решение:
Когда стоите лицом к лифту, перейдя мост, фронтальное колесо
совпадает с цветком слева.
Также стоя лицом к лифту с перехода, дальнее правое колесо
совпадает с ближним цветком справа.
Из положения лицом к лифту, дальнее левое колесо совпадает с
цветком вдалеке справа.
Походите к цветкам и останавливайте их вращение рычагом, когда
узор совпадет с узором колеса.
Обратите внимание на длину лепестков цветков.
Идите к колесам. Вытягивайте или вталкивайте ручки (это действие
происходит по очереди), окружающие колеса, что бы совместить их с
длинами лепестков вращавшихся ранее цветков. Там и так все
очевидно, но вот на всякий случай расстановка. (Short - короткий
лепесток, Long - длинный).




Фронтальное колесо Дальнее правое колесо Дальнее левое колесо
Когда все сделано правильно, отойдите от последнего колеса и
поднимется лифт.
Ступайте на платформу лифта, и он опустится автоматически. Впереди
есть неактивный телепорт. Обойдите лифт сзади и идите по пути к
небольшому холму (налево). Возьмите кристалл в центре вращающихся
светящихся кругов. Герой говорит: 'I'll take it back for
Doba. It's like I've developed extra skills all of a sudden'.
Возвращайтесь к телепорту, который теперь активен.

Гробница 35: Идите к активному телепорту на втором уровне
(налево и одним пролетом ниже). Идите в телепорт.
Мару
В этом мире кристалл можно получить благодаря звуку, который
активирует сателлиты вокруг башни.
Звучит: 'It's just a snapshot of the real thing'. Осмотрите
башню и увидите плавающие структуры в небе этого механического
городка. Идите вниз по наклонной плоскости, ведущей к вращающимся
(неподвижным в данный момент) стенам.
Лабиринт из вращающихся стен или как добраться до лифта башни.

Смысл головоломки: проложить дорогу через лабиринт, вращая
стены голографическими кнопками.
Нажмите красную кнопку 5 раз. Идите через открывшуюся часть стены.
Говорит: 'I can't let her win'.
Поверните налево и идите к следующему стенду с кнопкой на этом же
кольце лабиринта. Нажмите кнопку один раз.
Идите вперед и нажмите кнопку три раза (что бы открылся проход).
Проход появится и после второго раза, но пусть это вас не смущает
- давите третий.
Идите вперед, направо, вперед и наружу через еще одну нишу в стене
в наружное кольцо.
Идите налево к стенду с кнопкой. Нажмите кнопку дважды (что бы
открылся проход).
Входите, направо и увидите еще один стенд с кнопкой на этом же
кольце. Нажмите кнопку 5 раз.
Идите в центральное кольцо лабиринта.
Говорит: 'There Dormeuse. You won't stop me'.
Идите в лифт по центру пола, и он автоматически пойдет вверх.
Говорит: 'It was a Science installation'.
Идите вперед в наружный пояс верхнего уровня башни. Попытка
подойти к телескопам прервется диалогом с Дормеузой, которая
попросит называть ее Тамарой. Она соглашается со всеми вашими
мотивами, за исключением того, что бы принести что-нибудь для
Добы. В общем, это не важно:

Как активировать космические станции:
Станции и звуки: Изучите огни, излучаемые сателлитами,
которые видно в телескоп и обратите на слышимые при этом звуки,
издаваемые каждой кнопкой на стендах над каждым из телескопов.
Здесь 4 телескопа, которые можно навести на сателлиты вокруг
башни.
Посмотрите через каждый телескоп. Каждая станция светится разными
цветами. Обратите внимание на цвета. Также обратите внимание на
корабль Деталион, похожий на дирижабль и летающий вокруг.
Взбирайтесь на ступени рядом с каждым телескопом. На стендах есть
по 6 кнопок, которые издают различные звуки.

Цветные стенды с горнами: Поищите 6 сигнальных стендов с
цветной лампой сверху. Совместите звук, издаваемый горном, с 6
кнопками на стендах над телескопами.
На верхнем уровне, горн с зеленым цветом находится во внутреннем
ограждении, окружающем лифт. Потяните рычаг и услышите звук,
который совпадает со звуком, издаваемым второй сверху кнопкой на
6-кнопочном стенде над телескопом.
Обойдите внешний пояс вокруг и войдите в лифт. Переместите лифт на
уровень 2 (кнопка 2) и обойдите площадку.
Найдите стенд с горном и с синим огоньком. Потяните рычаг и
услышите звук, как у третьей сверху кнопки на стенде.
Снова войдите в один из лифтов и перемещайтесь вниз на уровень 1.
Пройдите внутреннюю площадку и увидите розово-пурпурный стенд с
горном. Потяните рычаг и услышите звук, как на 6-й кнопке стенда.
Идите к внешней площадке через опустившуюся платформу и увидите
стенд с желтым горном. Потяните рычаг и услышите звук, как на 4-й
кнопке стенда.
Найдите лифт на внешнем кольце этого внешнего уровня, по которому
мы ходим (т.е. не между кольцами, а совсем снаружи). Переместите
лифт на уровень 1. он переместит вас на плавающую платформу. Снова
поговорите с Тамарой.
Найдите стенд с красным горном, который издает звук идентичный
первой кнопке стенда. Здесь также белый горн, который звучит, как
5-я сверху кнопка стенда.
С помощью лифта переместитесь к стендам с кнопками на вершине
башни т.е. переместите этот лифт обратно в башню нажав II и идите
во внутренний лифт между кольцами, ведущий на уровень III.
Кнопки сверху вниз Цвет
1 Красный
2 Зеленый
3 Синий
4 Желтый
5 Белый
6 Розово-пурпурный
Цвето-звуковая загадка: Совместите последовательности цветов
сателлит с последовательностями звуков, воспроизводимых большими
горнами.
Возвращайтесь к каждому стенду с кнопками и нажимайте кнопки,
соответствующие цветовой последовательности вспышек на сателлитах,
видимых в телескоп.
С каждой верно введенной последовательностью кнопок,
соответствующая сателлита направляет луч света в центр башни.
Кристалл опускается на 1 уровень.
Нужно выполнить эту задачу со всеми сателлитами.
Сателлита




Последовательность цветов зеленый, желтый, белый,
розово-пурпурный розово-пурпурный, синий, зеленый, белый желтый,
красный, розово-пурпурный, зеленый зеленый, красный, желтый, синий
Кнопки, которые нужно нажать на стенде сверху 2 4 5 6 6 3 2 5 4 1
6 2 2 1 4 3
Идите к центру башни и возьмите кристалл. Лифт пойдет вниз к
нижнему уровню.
Выходите из лабиринта:
Идите к стенду с голографическими кнопками на кольце следующего
лабиринта.
Здесь поверните вправо, идите вперед и налево к стенду с
голографическими кнопками на следующем кольце лабиринта.
Нажмите кнопку на голографическом стенде 4 раза.
Идите налево и далее направо во внутреннее кольцо лабиринта. Далее
налево и наружу к внешнему кольцу лабиринта.
Идите к следующему внешнему кольцу лабиринта, налево и наружу к
площадке моста.
Становитесь в телепорт.

Гробница 35: идите вниз к главному пути (на котором появились
в начале игры) и войдите в телепорт в комнате со знаком
треугольника с открытым правым углом.
Эска
Кристалл в этом мире можно получить, включив гигантскую ракушку в
центре водной деревни.
Слышим : 'Domains are just sketches. I created enough of them
to test you now'.
Необходимо осмотреть деревню над водой, что бы понять смысл
загадок.
Ниже приводится схема этого мира. Словом transporter - обозначен
телепорт (тут мы появляемся). Pipes - это трубы рядом с мостом в
виде хребта.

Зеленые номера - это расположение веревочных загадок, основанных
на количестве веревок в головоломке.
Красные номера - это местоположения подсказок к веревочным
загадкам, основанных на количестве веревок в головоломке.
Синие номера - местоположения ракушек, основанные на количестве
засечек.
Цветные веревки: Идите вперед из телепорта. Ступайте влево по
деревянной дорожке, и вперед, а там увидите (слева направо)
красную, пурпурную и синюю веревку, свисающие из ящика, справа от
дороги. Для этой загадки нам нужна подсказка. Поверните направо и
пройдите дощатую дорожку обратно мимо телепорта и налево по ходу.
Там увидите ящик с 4 свисающими из него веревками (желтая,
красная, зеленая и синяя). Далее по дорожке вы увидите синюю,
желтую, красную, зеленую и пурпурную веревки, свисающие из другого
ящика.

Ракушки: Поверните налево и идите в хижину, где увидите
ракушку на стенде. Из ракушки торчит прут без всяких засечек на
нем.

Загадка с ракушкой: Цель - найти похожие ракушки и нажать
кнопки в нужном порядке.
Вокруг водной деревни расставлено всего 6 ракушек.
Нажимать кнопку на ракушке нужно в последовательности,
соответствующей количеству засечек на прутке. На этом пруте нет
засечек - он первый из шести.
Нажмите на кнопку и увидите воду, льющуюся из гигантской ракушки,
которая стоит напротив в воде.
Теперь нужно отыскать остальные.
Идите дальше к следующей хижине и при выходе из нее сразу
поверните налево, что бы увидеть трубу на правой стене.

Загадка с трубой: Суть головоломки - переместить изогнутый
(похожий на хребет) мост в центр. Мост окажется справа, если вы
нальете слишком мало воды и слева - если слишком много. Начнем с
максимального значения, что бы найти правильное количество воды .
Труба заканчивается в гигантской ракушке. Напротив ракушки есть
рычаг. Слева изогнутый мост, который и нужно выставить.
На трубе есть 3 колеса. Шкалы колес проградуированы 16-ю
делениями. Количество выливаемой воды увеличивается по мере того,
как колесо поворачивается по часовой стрелке, что соответствует
форме ракушки, изображенной внутри колеса.
Над колесами есть рисунки, на которых показан размер управляемых
ими труб, которые подключены к главной трубе.

Решение: Поверните колесо, потяните рычаг в конце трубы и
посмотрите, что происходит с мостом.
Опираясь на подсказку, начните с наибольшей трубы, управление
которой находится справа. Над правым колесом есть рисунок большого
круга с 9 линиями (сечение). Кликните на 9-м делении (по часовой
стрелке) от той, на которую указывает стрелка (вверху колеса).
Идите к среднему колесу. Опять считаем по часовой стрелке и,
выставив колесо, тянем рычаг в конце моста. Пока большое колесо
стоит на делении 9, выставим среднее колесо на 12, что позволит
удержать мост справа, тогда как позиция 13 перемещает его влево
(слишком много воды).
Идите к левому колесу. Оно управляет самой маленькой трубой и
добавляет воду небольшими порциями. Итак, правое колесо на 9,
среднее на 12. Теперь осталось выяснить, какое деление этого
колеса переместит мост в центр, что бы его можно было перейти.
Переведите левое колесо на 4 деление по часовой стрелке.
Правое колесо - 9, среднее колесо - 12 и левое колесо - 4. Мост
переместился в центр.
Переходите мост после решения "трубной" головоломки. Слева в
ракушке вы увидите прут с 4 зазубринами. Не трогайте ее пока.

Загадка с 4 веревками: Идем направо по дорожке, налево через
сетчатый переход и вниз к следующей хижине. Здесь загадка с 4
веревками. Кликните на веревку и посчитайте сколько кликов нужно,
что бы показать цвета, которые мы видели на коробке-загадке с 4
веревками. Слева направо : желтый - 2 клика , красный - 3,
зеленый - 0 и синий - 1.

Башня и ракушка с 1 зазубриной: Возвращайтесь из этой части
обратно, переходите мост-хребет, проходите трубы и сворачивайте
налево. На следующей длинной дороге идите налево. Забирайтесь на
высокую башню в конце. На самом верху видна ракушка с 1
зазубриной. Нажмите кнопку. Это должно произойти после нажатия на
ракушке без зазубрин (как описано выше). Вода должна политься из
вершины большой ракушки по середине деревни.

Подсказка для загадки с 3 веревками: Спускайтесь с башни и
идите на другой конец этой длинной дорожки. Снова состоится
разговор с лежащей на диване Тамарой. На стене забора есть
подсказка для загадки с тремя веревками. Кликните на каждой
веревке и посчитайте сколько нужно кликов, что бы показались те же
цвета, что и на ящике-загадке с 3-мя веревками. Слева направо
: красный - 1, пурпурный - 3 и синий - 1 клик.

Загадка с 3-мя веревками: возвращайтесь к загадке с 3-мя
веревками, недалеко от телепорта. Кликните на красной веревке 1
раз, на пурпурной 3 раза и на синей - один раз. Из воды поднимется
мост и можно будет пройти к хижине за коробкой-загадкой.

Ракушка с 2-мя зазубринами: перейдите мост после выполнения
головоломки с 3-мя веревками и кликните на кнопку на ракушке с
2-мя зазубринами. Разумеется, до этого должны быть нажаты кнопки
на ракушках без зазубрин и с 1-й зазубриной. Из верха гигантской
ракушки в середине деревни польется еще больше воды.

Загадка с 4 веревками: Идите к загадке с 4-мя веревками мимо
телепорта. Кликните слева направо: на желтой - 2 раза, на
красной - 3, на зеленой - 0 (т.е. ни разу) и на синей - 1 раз.
Мост поднимется из воды и даст проход к хижине рядом с
головоломкой.
Перейдите мост и идите вперед, до хижины слева. Взбирайтесь и
идите вперед, пока в конце не появится сетчатый переход.
Подсказка к 5-веревочной загадке: перейдите сетчатый переход
и снова поговорите с Тамарой. После разговора посмотрите на
подсказку из 5 веревок на стене. Кликните на веревку и посчитайте
сколько кликов нужно сделать, что бы появились те же цвета, что и
на загадке с 5-ю веревками. Слева направо: синий - 6, желтый
- 2, красный - 6, зеленый - 5 и пурпурный - 3.
Идите обратно к дорожке и продолжайте идти вперед до появления
следующей хижины справа. Здесь видна ракушка и она с 5-ю
зазубринами. Не трогайте ее, пока не найдете ракушки с 3-мя и 4-мя
зазубринами.

Загадка с 5 веревками: возвращайтесь к загадке с 5-ю
веревками на дороге мимо телепорта. Кликните слева направо:
на синей - 6 раз, на желтой - 2, на красной - 6, на зеленой - 5 и
на пурпурной - 3 раза. Мост поднимется из воды и пропустит к
хижине рядом с загадкой.

Ракушка с 3-мя зазубринами: перейдите мост, налево, прямо и
налево к хижине с ракушкой и 3-мя зазубринами. Нажмите кнопку на
ракушке. Ракушки с количеством зазубрин 0, 1 и 2 мы уже нажимали.

Обобщим информацию по загадкам с ракушками:
Мы нажимали кнопки на ракушках, в соответствии с количеством
зазубрин на прутке.
Ракушка без зазубрин - в хижине напротив гигантской ракушки в
центре деревни.
Ракушка с 1-й зазубриной - в башне.
Ракушка с 2-мя зазубринами - в хижине после решения загадки с 3-мя
веревками.
Ракушка с 3-мя зазубринами - в хижине, появляющейся на пути после
прохождения загадки с 5-ю веревками.
Ракушка с 4-мя зазубринами - на платформе, после перехода
моста-хребта.
Ракушка с 5-ю зазубринами - напротив хижины, ниже по дороге (как
на картинке) после решения загадки с 4-мя веревками.

"Завершение" ракушек: теперь нужно закончить с остальными
ракушками. Идите к ракушке с 4-мя зазубринами через мост и нажмите
кнопку. Затем идите к ракушке с 5-ю зазубринами по мосту с
решенной ранее загадкой из 4-х веревок. Идите прямо до первой
хижины справа. Нажмите кнопку на ракушке с 5-ю зазубринами. Теперь
все 6 ракушечных стендов активированы.
Из воды появится здание и запустится ветряная мельница. По
свечению увидите, как за деревянной стеной здания появится
кристалл. Возьмите кристалл, перейдя появившийся мост, и идите
назад к телепорту.

Гробница 35: возвращайтесь к телепортационному стенду и
большоиу кристаллу на верхнем уровне. Обратите внимание, что
телепорты в 3 мира, через которые мы ходили, теперь неактивны.

Большой кристалл: Кликните на большом кристалле
телепортационного стенда и теперь три собранных кристалла появятся
на нем. Дормеуза снова захочет пообщаться и скажет 'you might find
your way out of here'. Посмотрите через балкон. Вы увидите
телепорты на нижнем балконе и на нижнем уровне активировались.
Идите к телепорту на нижнем балконе.

Корабанти (Corabanti)
В этом мире кристалл можно получить, добравшись до вулканических
насосов и идентифицировав их по соответствующим огням.
Послушайте Дормеузу. Осмотрите окруженный лавой вулканический
остров. Посмотрите через телескоп и обратите внимание на знаки,
которыми помечены сегменты моста через лаву.
Перейдите мост, идите налево и увидите, что за пределами вашего
острова есть еще острова с сегментами мостов и со знаками. Вдали
виден очень активный вулкан. Поговорите с Дормеузой на одном из
таких выходов к мостам.

Здание: войдите в центральную башню здания. Осмотритесь и
обратите внимание на рисунок в открытой книге на столе. Кристалл
находится за небольшим забором. На одной из сторон находится
гигантское колесо.
Взбирайтесь по ступеням и встаньте на площадку с красной кнопкой.
Нажмите красную кнопку и поднимитесь к верху башни.

Башня: Наверху башни вы увидите 4 моста через лаву. В центре
комнаты есть консоль с четырьмя панелями и со знаками.

Загадка с мостами через лаву: Цель головоломки - составить
переходы ко всем 5 вулканическим насосам. Переходы вращаются
только тогда, когда могут соединится с уже построенным переходом.
Это особенно важно помнить, выставляя сегменты за к пятому насосу,
т.к. их в этот момент не будет видно. Также важно, что сегменты
вражаются по часовой стрелке, если условно смотреть на них сверху
или справа налево.
Центральная консоль содержит все знаки, которые были видны на
мостах через лаву. Каждый знак находится на сегменте моста
снаружи. Там нет повторяющихся знаков ни на мостах, ни на консоли
- они все в единственном экземпляре и там и там.
Глядя в окно, изучите группу мостов, которую собираетесь
соединить. Спланируйте переход от начала до вулканического насоса,
который выглядит как башня на одном из внешних островков. Обратите
внимание, какие сегменты являются прямыми , а какие угловыми.
Идите вниз и наружу из здания, к телескопу, что бы ближе
рассмотреть знаки на необходимых вам мостах. Используйте телескоп
и зарисуйте знаки, изображенные на мостах, которые вы планируете
поворачивать, что бы составить переход к вулканическому насосу.
Возвращайтесь в башню и начинайте с сегмента, ближайшего к
главному острову. Используя консоль, найдите знак того сегмента,
который собираетесь вращать. Нажимайте на знак, пока не повернете
сегмент моста в соответствии со своим планом. Вращайте панель
знаков при помощи стрелки внизу панели. Вращайте сегменты моста,
пока не выстроите переход. Варианты расстановки сегментов
приведены ниже.
СОВЕТ: становитесь у консоли так, что бы одновременно видеть
выставляемые вами сегменты, благо подходить к ней можно с любой из
4-х сторон.
Вообще здесь есть 5 насосов. Последний насос спрятан за холмом и
достигается размещением мостов слева и за холм.

Решение:



Мосты слева от телепорта Мосты возле телепорта



Мосты перед вулканом Мосты слева от холма
Загадки с вулканическими насосами: смысл решения головоломки
- выставить соответствующие цвета у основания базы насоса.
Вулканические насосы находятся на внешних островах. Они похожи на
башни с пятью крытыми цветными фонарями по длине основания. На
основании насоса есть передвижное окошко, которое открывает
цветные фонари. Напротив каждого насоса есть колесо, которое
поднимает или опускает башню, что бы открывать или прятать цветные
фонари.
Внутри здания есть книга, которая дает"наводку" на то, какой цвет
надо выбирать для вулканических насосов в конце выставленных
мостов. Линии обозначают расположение в последовательности,
например: 1 синяя линия означает, что синий цвет подходит для
1-й позиции.
Позиции пронумерованы сверху вниз, т.е. 1-я сверху, а последняя
стоит пятой. Тоже самое справедливо и снизу вверх.
Подойдите к каждому вулканическому насосу и поворачивайте колесо,
что бы увидеть все огни у основания насоса.
Найдите фонарь, по цвету соответствующий позиции в книжной
подсказке и поставьте его в рамку. Например: Если вы
повернули колесо и увидели синий цвет как в верхней первой
позиции, то выставляйте рамку так, что бы был виден синий цвет.
Проделайте это со всеми насосами.

Положение Цвет фонаря Положение моста
1 Синий Вулкан
2 Розово - пурпурный Слева от телепорта
3 Желтый Слева от холма
4 Красный Пятый насос
5 Зеленый Там, где телепорт
Как только выставите цвета вулканических насосов, настанет время,
что бы выставить мост через лаву к пятому насосу.

Выставляем 5-й мост и 5-й вулканический насос: Цель решения
головоломки - выставить сегменты моста слева от холма так, что бы
получить доступ к 5-му вулканическому насосу.
Имейте ввиду, что за холмом кроме 5-го насоса есть еще и сегменты
моста.
Переставляем сегменты моста слева от холма так, что бы добраться
до сегментов за холмом.
Идите по мосту и там увидите еще 2 сегмента моста за холмом,
которые еще не выставлены для перехода к 5-му насосу.
Изучите эти два сегмента, что бы понять сколько оборотов им нужно
сделать, что бы проложить путь к насосу.
Идите к башне и перемещайте невидимые сегменты моста при помощи
консоли. Возвращайтесь на мост и проверьте расстановку сегментов.
Когда путь проложен, идите к 5-му вулканическому насосу и
поместите красный фонарь, который расположен в четвертой позиции
рамки.

Если все цвета на вулканических насосах выставлены правильно, вы
увидите, как завертится колесо внутри здания и перегородка перед
кристаллом опустится.
Идите к зданию и берите кристалл. Идите к телепорту. Здесь пару
слов с Тамарой.

Гробница 35:Посмотрите вверх и увидите как 3 кристалла
спроецировались в виде желтых окружностей на потолке (это,
впрочем, можно было увидеть и раньше). Идите вниз и ступайте на
активировавшийся телепорт рядом со ступенями.
Санселард (Sanselard)
Кристалл в этом мире находится в центральной базе на уровне земли.
Один только взгляд на покрытую снегом небесную станцию Санселарда
наводит дрожь. Осмотрим Санселард, обойдя его по периметру:
На острове с телепортом, куда вы прибыли есть шестерни и тотем.
Слева есть мост - переходите его.
На острове A есть тотем слева и шестерни справа. Переходите
укрытый снегом мост.
На острове B есть Башня 1, 2 тотема и шестерни. Общаемся с мадам и
переходим мост.
На острове C есть тотем, Башня 2 и шестерни. Переходим мост.
На острове с башней Бекон ( Beacon Tower ) есть один тотем.
Переходите мост.
На острове D есть Башня 3, 2 тотема и шестерни.
На острове E есть 2 тотема, Башня 4 и 2 шестерни.
Центральный остров: перейдите внутренний мост с острова E и
увидите шестерни и тотем. Видена крышка люка с отметинами.
Присмотритесь и запомните метки.
На мосту под Центральным Островом есть тотем.

Загадка с шестернями, тотемами и башнями:
Смысл головоломки состоит в том, что бы совместить каждую башню с
двумя шестернями, а затем совместить звуки этих шестерен с двумя
тотемами. Ищите визуальные подсказки.
Итак, что мы имеем. Здесь есть 4 башни, 8 небольших шестерен, по 2
из которых совмещены с башней. Каждая шестерня издает звук, когда
мы кликаем на круглый элемент, похожий на гонг. Также есть
коричневые тотемы, которые соответствуют звукам шестерен. На
каждом тотеме есть знаки.

A. Найти шестерни, соответствующие каждой башне.
Подсказка находится на крышке люка центрального острова.
Обратите внимание, что у каждой башни есть 3 отдельных вращающихся
колеса, и набор вращающихся колес по бокам. У каждой шестерни есть
4 вращающихся колеса. Опираясь на подсказку на крышке люка можно
понять, что они связаны (сверху вниз).
Стоя лицом к башне, обратите внимание на вращение колес. Верхнее и
третье сверху колесо перемещается вертикально вверх или вниз.
Второе колесо перемещается горизонтально слева направо или справа
налево - обозначим влево и вправо.
Вернемся к вопросу 8 шестерен. Стоя лицом к колесам обратите
внимание на вращение колес.
Совместим 2 шестерни с башней.
Вращение Башни 1 такое же, как у шестерен на острове D и
Центральном острове.
Вращение Башни 2 такое же, как у шестерен на острове B и у одной
из шестерен острова E.
Вращение Башни 3 такое же, как у шестерен на острове A и второй
шестерен на острове E.
Вращение Башни 4 такое же, как у шестерен на острове C и на
острове с телепортом.
Местоположение Вращение башни Вращение шестерен
Остров с телепортом вниз
вправо
вверх
Остров A вниз
влево
вверх
Остров B #1 вниз
вправо
вниз вверх
влево
вверх
Остров C #2 вверх
влево
вверх вниз
вправо
вверх
Остров D #3 вниз
влево
вверх вниз
вправо
вниз
Остров E #4 вниз
вправо
вверх вниз
влево
вверх вверх
влево
верх
Центральный остров вниз
вправо
вниз

B. найти тотемы, которые соответствуют шестерням.
Поиск тотемов, связанных с шестернями, основан на издаваемом ими
похожем звуке. Обратите внимание на знаки на тотемах.
Кликните на круглые элементы напротив каждой шестерни и обратите
внимание на издаваемый при этом звук.
Обойдите остров и найдите тотем с таким же звуком. Кликните на
тотеме, чтобы услышать этот звук.
Обратите внимание на знаки на таком подходящем по звуку тотеме.
Делайте это до тех пор, пока не найдете все соответствующие
шестерням тотемы.

C. Подойдите к каждой башне и введите знаки связанных с ними
шестерен.
Кликните на стенде возле башни, что бы ввести знаки, которые
видели на тотемах, совпавших по звуку с шестернями.
Если все сделано правильно, то включатся лифты.





Башня 1 на острове B Башня 2 на острове C Башня 3 на острове D
Башня 4 на острове E
Загадки с появлением мигающих лучей:
Цель загадки в том, что бы синхронизировать появление всех лучей.
Синхронизация всех лучей отпустит поршень и активирует лифт.
Забирайтесь на любой активированный лифт. Идите к стенду в конце
платформы.
Присмотритесь к стенду и увидите зажим. Кликнув на зажиме вы
заставите сигнальную башню (beacon tower) выстрелить лучом в
башню, на которой находитесь вы.
Здесь не важно время, однако надо понимать, что здесь есть 8
различных моментов, в которые может появляться луч. Представьте
себе это в виде круга, разделенного на сектора по 45 градусов.
Теперь если нажать на первый металлический зажим на ободе колеса,
вы заставите луч вспыхнуть уже"под 45 градусов" т.е. немного позже
(раньше). Вторая засечка заставит луч вспыхнуть"на 90 градусов" и
т.д.
Посмотрите и обратите внимание, что синхронизироваться надо с
лучом, который исходит из другой башни.
Как только выбран луч, с которым будем синхронизироваться, вы
можете сами судить о том, насколько запаздывает ваш луч и выбирать
подходящее положение на круге ИЛИ просто продолжать выбирать
первую засечку после каждого вспыхивания, которая постоянно
смещает условный угол на 45 градусов до момента синхронизации, а
на самом деле изменяет задержку перед появлением луча той башни,
на которой стоите.
Как только луч, например, левой башни совпадет с вашей, идите к
следующей башне и снова выбирайте угол ИЛИ давите на первый
переключатель, изменяя угол на 45 градусов до момента
синхронизации с первыми двумя башнями.
Затем сделайте тоже самое с последней башней.
Как только лучи синхронизуются, основание сигнальной башни
провалится, лучи перестанут вспыхивать и откроется крышка люка
центрального острова.
Идите на центральный остров и взбирайтесь на платформу с
ограждением (бывший люк). Платформа пойдет вниз на уровень земли.
Выходим и идем налево и вокруг изгороди. Пройдите под корнем
дерева и предстанете перед металлической дверью.

Загадка"окна-двери": Задача головоломки - сначала выставить
окна, а затем открыть вход.
Активируйте загадку, кликнув на каменном стенде напротив двери.
Поверните колесо и увидите металлические панели, окно и дверь,
которые периодически меняются.
Ручка справа выбирает слой этих вращающихся панелей. Нижнее
положение ручки выбирает ближайший слой, а верхнее положение -
дальний слой.
Поставив ручку в нижнюю позицию, кликните на колесе, что бы
получить стеклянное окно.
СОВЕТ: Обязательно обратите внимание, что у окон есть средние
металлические прутья, а у дверей есть верхние прутья.
Переключите ручку в следующее положение вверх.
Кликните на колесо, что бы выбрать следующий слой и стеклянное
окно, так что теперь выставлены уже 2 окна.
Делайте это до тех пор, пока 4 стеклянных окна со средними
металлическими прутьями не встанут на свои места. Ручка должна
быть во втором сверху положении.
Переведите ручку в верхнее положение.
Поверните колесо, что бы выставить дверь с верхними металлическими
прутьями, за которой видно зеленое свечение.
Переместите ручку вниз во второе сверху положение и крутите
колесо, что бы и на этом слое найти дверь.
Делайте это до тех пор, пока не получите дверь и на ближайшем
слое.
Войдите в здание и поговорите с Тамарой. Возьмите кристалл.
Выйдите из здания и на лифте поезжайте к телепорту.

Гробница 35: Идите на нижний уровень и встаньте на
транспортер слева от платформы.
Года (Goda)
В этом мире кристалл появится только после достижения нижнего
центрального уровня.
О! Мы под водой! Посмотрите вокруг, полюбуйтесь черепахами и
песнями китов. Говорит: 'What about those 85 that didn't
become you? Because it matters!' She wants us to study each
level.
Идите вперед и входите в башню, прямо до автоматически
открывающихся дверей. Посмотрите вверх и увидите, что мы на
нулевом этаже шестиэтажной конструкции. Посмотрите на центральный
стенд с четырьмя рычагами и номерами от 0 до 5 на правой панели.

Загадка разводных мостов: Цель загадки открыть дорогу к
нижнему уровню, опустив соответствующие мосты.
Найдите какой рычаг опускает ворота к платформе и какой рычаг
опускает мост.
Кликните на кнопке 5, что бы подняться в самый верх. Осмотритесь
вокруг. Посмотрите вниз вдоль ограждения и увидите, у каждого
этажа есть переход. В конце перехода есть мост (сейчас не видно),
который преграждает доступ к следующему уровню.
Перемещайтесь к каждому этажу при помощи лифта, тяните рычаг и
смотрите, опускает ли этот рычаг мост или нет. Посмотреть можно,
поднявшись на 5-й этаж, после того как потянули рычаг, и здесь
посмотреть опустился ли разводной мост.
Как только найдете рычаг - тяните другие рычаги, в поисках
правильного для открытия перехода на следующий уровень. Снова
проверяйте правильный ли это рычаг, поднимаясь вверх на 5-й этаж,
преодолевая переход и проверяя доступен следующий уровень или нет.
Это, мягко говоря, утомительно. Итак:
5-й этаж: слева направо, тяните рычаг 2. Это откроет ворота к
переходу.
4-й этаж: тяните рычаги 3 и 4.
3-й этаж: тяните рычаги 1 и 4.
2-й этаж: тяните рычаги 1 и 2.
1-й этаж: тяните рычаг 3.
Возвращайтесь на 5-й этаж. Идите по переходу и спускайтесь на
самый нижний уровень.

Самый нижний уровень: Обойдите уровень и увидите 12
управляющих стендов с переключателем и рычагом. Здесь также есть
стенд, закрытый прозрачной пластиковой крышкой. За этим крытым
стендом есть 2 насоса с лампочками. Также здесь есть плавающий
мост и ров, в котором он плавает. Ров отделяет внешний путь, где
мы сейчас находимся, от внутренней платформы.

Поднимаем мост: Смысл загадки - поднять уровень воды так, что
бы можно было по мосту перейти в центральную часть.
Поверните переключатели на контрольных стендах и увидите, что
лампочки на одном из двух насосов засветились.
Подсказка: два насоса делают уровень воды слишком высоким.
Для начала нам нужно ее поднять ровно на семь уровней.
Так как нам нужен только один насос, идите к стендам и поворачивая
большой переключатель, проверьте какой стенд к какому насосу
подключен. На втором насосе в центральной части появится свет.
Выключите переключатель и идите к следующему стенду слева.
Левее стенда, укрытого пластиком:
Левый насос включается стендами: 1, 3, 5, 6, 8, 9, 11.
Правый насос включается стендами: 2, 4, 7, 10, 12.
Так как нам нужно 7 уровней воды - потяните рычаги стендов (влево
от укрытого стенда) - 1, 3, 5, 6, 8, 9, 11.
Это откроет пластиковую крышку стенда с огромным рычагом. Потяните
рычаг и увидите, как ров наполняет водой. Идите влево и увидите,
что плавающий мост поднялся. Переходите.

Загадка с хомутами: Цель загадки выставить все хомуты в
среднее положение.
Здесь есть две панели (левая и правая) с пятью переключателями на
каждой. Каждый переключатель можно перевести в правое и левое
положение.
Также здесь есть 10 хомутов, которые нужно выставить по центру
прутов. Посмотрите, какой хомут каким переключателем перемещается
и в каком направлении. Прослеживается верная комбинация
переключателей.
Левая панель: лево, лево, право, лево, право. Правая
панель: право, лево, лево, право, лево.
Если все сделано правильно, металлическая дверь с болтами
поднимется и откроется вход в центральную часть нижнего уровня
башни.
Входите и лифт автоматически поднимет вас на верхний уровень.
Возьмите кристалл. Идите к телепорту с другой стороны. Поговорите
с Тамарой. Становитесь в телепорт.

Гробница 35: Телепорт в комнате на нижнем уровне не
активирован. Возвращайтесь к телепортационному стенду на верхнем
уровне и кликните на кристаллы, собранные на большом кристалле. Вы
увидите, что из кристаллов на потолок проецируются 6 желтых
кругов. Спускайтесь вниз в комнату на нижнем уровне и увидите, что
телепорт снова активен. Идите в телепорт.
Арганнас (Argannas)
В этом мире кристалл находится внутри главного здания за дверью с
красной рамкой.
Это земля, где прошла зрелость Тамары. Осмотрите город. Идите вниз
на нижний уровень и посмотрите через ворота. Город находится в
середине прерий. Местность усеяна домиками для птиц (назовем их
скворечниками). На некоторых дверях стоят кодовые замки и туда
пока нет доступа.
Идите к главному зданию с дверью в красной рамке в центре города.
Наша главная цель - открыть именно эту дверь.

Панели: Видны 4 панели по бокам двери. Сейчас одна панель
открыта. Все остальные откроются тогда, когда будет решена загадка
предыдущей. Каждая панель представляет собой 2 набора из четырех
деревянных фигурок в щелях. Фигурки можно перемещать кликами.
Кликнув на красную кнопку можно услышать пение птицы.

Птичьи домики: По всему городу есть множество птичьих
домиков. Большинство имеют различную форму, но некоторые
повторяются. У некоторых скворечников есть картинки на столбиках,
картинки выглядят также, как фигурки в панели на двери. Под
некоторыми столбиками с картинками есть кнопки. Нажмите кнопку и
услышите пение птицы.

Открываем все закрытые сектора:
Загадка с закрытым сектором кодового замка: Смысл загадки в
том, что бы найти коды открытия кодовых замков.
Найдите похожие объекты и послушайте их звуки. Найдите такие же
символы, совместите их с символами, определите правильную
последовательность и откройте дверь к следующему сектору.
Кодовые замки находятся рядом с закрытой дверью в другую часть
города. Одновременно доступен только один замок и в этом
заключается головоломка.
Каждая панель составлена из нескольких знаков.
Ищите в той местности объекты с такими же знаками.
Эти объекты со знаками будут издавать звуки. Некоторые объекты со
знаками имеют подобные звуки. Запомните или зарисуйте знаки на
объектах с похожими звуками.
Обратите внимание на отличительные особенности объектов со знаками
(такие как числа, размер, расположение), что натолкнет на
правильную последовательность.
Что бы открыть дверь в следующий сектор, нажмите на знаки панели в
определенной последовательности.
Загадки с замками имеют случайный характер.

Ручка - кодовая загадка 1:
Поворачивайте налево от главного здания. Идите вперед к двери и
увидите открытую панель замка.
Поищите объекты с похожими знаками. Поверните направо от панели и
идите прямо. Пройдите под стрекозой и поверните направо в конце
улицы.
Идите прямо в церковь. Входите и увидите ручки у основания
столбов.
Поверните ручки и послушайте издаваемые ими звуки. Обратите
внимание на знаки на столбах с похожими звуками.
Затем посчитайте количество сторон у столбов с одинаковыми
звуками.
Идите к открытой панели замка и введите три символа с одинаковыми
звуками.
Последовательность ввода основана на количестве сторон у столбов.
Дверь откроется и пустит вас в другой сектор. Вы увидите открытую
панель замка на красной стене. Это следующая кодовая загадка.

Звоните в колокола - кодовая загадка 2:
Входите и поворачивайте направо. Увидите колокола на обеих
сторонах улицы.
Звоните в колокола и обращайте внимание на знаки на колоколах и
запоминайте колокола с одинаковым звуком.
Посчитайте количество узелков, на веревках удерживающих колокола.
Идите к открытой панели замка в конце улицы, left of a red swing
door.
Введите 3 знака колоколов с одинаковым звуком в том порядке,
который подсказывает количество узелков на их веревках.
Увидите как откроется панель рядом с коричневой дверью.


Катите бочки - кодовая загадка 3:
Входите и увидите 7 бочонков.
Катите (толкайте) бочки, что бы услышать издаваемый ими звук.
Обратите внимание на знаки на одной стороне 4 бочек с одинаковым
звуком.
Также заметьте размер бочек, издающих похожий звук.
Выходите через боковую дверь и обратите внимание на птичий домик
вдалеке. Выходите из дома с бочками.
Идите к открытой панели замка. Пройдите вниз по улице с
колоколами. В конце улицы есть ступени. Идите под ступени и через
проход ближе к стене. Идите прямо и направо к панели.
Введите четыре символа бочек с одинаковым звуком.
Последовательность ввода основана на размере бочек.
Увидите, как открылась еще одна панель замка справа от стеклянной
двери.

Шаги по ступеням - кодовая загадка 4:
Входите, взбирайтесь по ступеням и слушайте звук шагов.
Обратите внимание на 5 знаков по бокам каждой ступени с одинаковым
звуком шагов.
Обратите внимание, что последний пролет ступеней (отделенный
землей) имеет два знака.
На чердаке, посмотрите на птичий домик недалеко от ступеней в
одном из углов комнаты.
Идите к ранее открытой панели на другой стороне главного здания на
городской площади. Здесь головоломки со звуковыми панелями.
Входите здание с открытой дверью справа от главного здания.
Введите 5 знаков со ступенек на панели. Последовательность ввода
определяется уровнями - от нижнего к верхнему.
Увидите, как откроется панель замка рядом с дверью с красной
рамкой.

Скрипучие двери - кодовая загадка 5:
Открывайте двери во всем доме, обращайте внимание на знаки на
дверях, издающих похожий звук при открывании. Кое-где вам придется
отходить назад, что бы позволить двери открыться.
Идите вниз по красным ступеням на открытый воздух. Заметьте, что
тут есть птичий домик.
Входите в следующее здание через дверь. Поверните направо и
увидите открывшуюся панель. Подождите! Мы еще не закончили. Идите
в коридор слева и выходите через дверь. Возвращайтесь в здание
через дверь со стороны здания. Идите вперед через здание, открывая
еще больше дверей.
Возвращайтесь к открытой панели замка.
Вводите шесть символов, найденных на дверях с похожими звуками.
Последовательность ввода определяется последовательностью, в
которой открывались эти двери.
Входите и поднимайтесь по ступеням. Посмотрите на птичьи домики на
зеленом балконе.
Выходите из этой зоны, возвращайтесь на открытый воздух и
поднимайтесь по красным ступеням. Проходите через скрипучие двери
и наружу к главному зданию.

Пришло время загадок с панелями.
Загадка со звуковыми панелями: Смысл загадки - найти
правильные форму для входа. Слушайте звуки птиц с каждой панели.
Найдите птичьи домики с такими же звуками и поищите дощечки со
знаками.
Нажмите красную кнопку, что бы услышать звук, которому нужно найти
пару. Попробуйте запомнить или записать состав этого звука.
Поищите птичий домик с кнопками на столбике. Нажмите кнопку, что
бы услышать звук. Совпадает ли он с услышанным вами звуком
панели? Как только найдете скворечник с похожим звуком,
посмотрите на изображение на столбике. Здесь также важна и форма
самого скворечника.
Теперь найдем скворечник такой же формы. Как только нашли,
запомните изображенную на столбике фигуру.
Возвращайтесь к панели у двери. Введите четыре фигуры, найденные
на скворечниках с кнопкой наверху и введите фигуры, найденные
скворечниках-двойниках с кнопкой внизу.
Если все сделано верно, панель закроется и откроется следующая.


Загадка со звуковой панелью 1:
Нажмите красную кнопку, послушайте и запомните звук птицы.
Скворечник с кнопкой и совпадающим звуком находится недалеко от
ворот города под транспортером. Надмите кнопку и послушайте звук.
Обратите внимание на фигуры на деревянной панели на столбе и на
скворечник сам по себе. Двойник этого скворечника находится за
городской стеной, в конце улицы направо от главного здания с
панелями- загадками. Обратите внимание на форму деревянной панели
на столбе. Введите их на панели 1 двери с красной рамкой. Решение
находится ниже. Вторая панель откроется и первая дверь входа
откроется.

Загадка со звуковой панелью 2:
Нажмите красную кнопку, послушайте и запомните этот птичий звук.
Скворечник с кнопкой, звук которого совпадает со скворечником 2,
находится на верху загадки про"шаги по ступенькам". Поворачивайте
налево, вперед и спускайтесь вниз по улице с колоколами. В конце
улицы есть ступеньки. Идите под ступеньки и сквозь проход ближе к
стене. Идите вперед к кнопочной панели и налево, что бы войти в
дверь. Взбирайтесь по ступеням на чердак. Нажмите кнопку на
скворечнике рядом со ступенями, что бы убедиться, что он
совпадает. Обратите внимание на фигуры на деревянной панели на
столбе и на форму самого скворечника. Идите вниз по ступеням и на
выход из здания.
Выйдя из двери, идите прямо к narrow аллее и взбирайтесь на
ступеньки в конце. Наверху ступенек находится скворечник-
дубликат. Обратите внимание на фигуры на деревянной панели столба.
Введите их на второй панели главного здания. Решение ниже. Третья
панель откроется и вторая дверь входа также откроется.

Загадка со звуковой панелью 3:
Нажмите красную кнопку, послушайте и запомните птичий звук.
Скворечник с кнопкой и подходящим для панели 3 звуком находится в
конце улицы с колоколами. Нажмите кнопку и слушайте. Обратите
внимание на фигуры, изображенные на деревянной панели столба и
форму скворечника. Похожий скворечник находится снаружи дома с
бочками. Обратите внимание на фигуры, изображенные на деревянной
панели столба. Введите их на третьей панели главного здания.
Решение ниже. Последняя панель откроется и также откроется третья
дверь входа.

Загадка со звуковой панелью 4:
Нажимаем красную кнопку, слушаем и запоминаем птичий звук. Будьте
внимательны, т.к. фоновый звук очень похож на звук загадки.
Скворечник с таким же звуком находится на"открытом воздухе" (как
мы его назвали) рядом с загадкой скрипучих дверей. Поверните
направо и войдите в здание. Пройдите через здание, вниз по красным
ступенькам и увидите скворечник на открытом воздухе. Нажмите
кнопку и слушайте. Обратите внимание на фигуры, изображенные на
деревянной панели столба и на форму скворечника. Похожий
скворечник можно найти, повернув налево и войдя в дверь. Идите по
ступеням и выходите к зеленым столбам на балконе. Смотрите на
скворечник рядом с третьим от конца зеленым столбом. Обратите
внимание на изображенные на деревянной панели столба картинки.
Введите их на четвертой панели главного здания. Решение ниже.





Панель 1 Панель 2 Панель 3 Панель 4
Последняя панель откроется и вход в здание также открыт.
Слышится: 'Yes! This must have been what Ramirez felt!'
Заходим в здание и лифт поднимается. Обходим угол, вниз по
ступеням и входим в дом Тамары. Говорим с Тамарой и видим круги,
изображающие имя Рамиреса на стене. Это похоже на спроецированные
кристаллами окружности в гробнице 35. Осмотритесь в доме. Выходите
из комнат, взбирайтесь по ступеням и идите к лифту. Лифт
поднимается. Обойдите угол и берите кристалл. Выходите из здания
через лифт и используйте телепорт.

Гробница 35

Большой кристалл: Поместите последний кристалл в большой
кристалл на верхнем уровне. Увидите выросшее на нижнем этаже
здание. Идите вниз.

Нижний уровень: Войдите в здание, идите вперед и увидите
коридор из затемненных панелей.
Слова: 'I'm back at the beginning... What if he never
returned?' Когда закончится очередная трагикомедия с Тамарой,
продолжайте.

Подиум: Взбирайтесь на подиум и присмотритесь к последней
загадке.

Загадка подиума: Смысл загадки - надо что-то ввести на
каменных плитках.
Что вводить ? Тамара нам дала подсказку в своем доме. Рамирес
написал свое имя на стене.
Вводите Ramirez на каменных плитках.
Как ? Изучите написанное на стене комнаты Тамары имя Ramirez
или посмотрите проекцию на потолке гробницы.
В конструкции подиума есть палочки слева и круги справа.
Шары выкатываются с одной из сторон, когда мы нажимаем на каменные
плитки.
Нажмите на каждую каменную плитку и посмотрите, сколько шаров
выкатится с каждой стороны.
Проследите зависимость количества палочек и кругов, вызываемых
каменными плитками, с проекцией имени Рамиреса на потолке.
Затем нажмите плитки, которые совпадают с буквами имени Рамиреса.

Палочки Круги
R 4 2
A 1 1
M 3 3
I 2 4
R 4 2
E 1 5
Z 5 4


Вот и все.


Кто прислал: Darkness Когда: 17:4:2006 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.29 04:01:57All Rights Reserved