WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Наследие (тени прошлого)
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

Сталинград

Военный дом: Изучите все, что находится в комнате, а со стола
возьмите нож (knife). Поговорите с солдатом по имени Иван. В ходе
разговора вы услышите рев двигателя самолета, который терпит
крушение.

Траншеи: Выходите из дома. Поднимитесь по дальней лестнице
наверх к разбитому самолету. С помощью ножа вскройте странную
коробку.

Марсианская колония

Станция Маглев: Поговорите с женщиной о местах, которые можно
здесь посетить, и выходите на площадь.

Площадь: Через площадь вы можете попасть к дереву, в магазин
Аль Азифа, гостиницу и отделение полиции. Начнем с дерева.

Дерево: Прочтите мемориальную доску под деревом. Обратите
внимание на синие плоды на дереве под названием Синие Зубы, а
также на путь к Miner's Roopa. Используйте фотокамеру на дереве,
чтобы сделать снимок (photo). Посмотрите на девочку, читающую
книжку, и пройдите к гостинице.

Гостиница: Посмотрите на мальчика, играющего с
роботом-собачкой. Зайдите внутрь гостиницы, где поговорите с
роботом-регистратором справа. Он поместит вас в комнату ?17
на первом этаже. Воспользуйтесь лифтом, чтобы добраться до нужного
этажа, и зайдите в комнату справа.

Комната ?17: Посмотрите на камеру за окном. Приблизьтесь
к столу, на котором будет лежать флайер. Прочтите его и
используйте переключатель, чтобы из стола показался компьютер.
Проверьте батарею компьютера.

Гостиница: Вернитесь в лобби и говорите с
роботом-регистратором о туре. Узнайте, что мисс Ла Тур отвечает за
поездку на поверхность.

Miner's Roopa: Войдите в бар и кликните мышкой на стойке
бара. Поговорите с барменом Джеймсом (James) о том, что вы
вычитали во флайере, и о дереве.

Магазин Аль Азифа: Посмотрите на любой бокс для совершения
покупок. Используя стрелки на экране, просмотрите вещи доступные
для покупки. Щелкните на 'buy', чтобы купить глобус с изображением
марса (GlobMars). Вы будете покупать только то, в чем вы
нуждаетесь.

Гостиница: Вернитесь в гостиницу. Говорите с мисс Ла Тур, от
которой вы узнаете, что следующий тур через 4 дня.

Площадь: Выйдите из гостиницы и пройдите к полицейскому
департаменту. С вами свяжется Хакер (Hacker), который сообщит о
похищении Тэда (Ted). Вы возвращаетесь на землю.

Земля

Офисы Доусон и Стил:

Офис Рен: В инвентаре у вас сейчас находится оружие и нож.
Возьмите со стола нейтронные пули (neutron bullets) и совместите
их с пистолетом в инвентаре. Изучите все в офисе и выходите в
прихожую.

Прихожая: Осмотритесь здесь и зайдите в лабораторию слева.

Лаборатория: Посмотрите на анализатор. Возьмите бутылку с
лекарством и прочтите письмо от Чарльза (Charles). Также изучите
ящик и компьютер. Выходите из лаборатории и садитесь в лифт.

Холл: Говорите со швейцаром Уилардом (Willard). Выходите на
улицу.

Вне здания офиса: Подойдите к автомобилю, который, черт его
подери, откажется заводиться. Винни (Winny) вызовет вам такси.
Когда оно прибудет, садитесь в него и езжайте в Dolphin на Красном
Переулке.

Красный переулок: Осмотритесь вокруг, затем зайдите в жилище
Хакера.

Жилище Хакера: Поговорите с Хакером. Он скажет, что Тэд был
похищен вместе с ученым Института Альберта Хокинга (Albert
Hawking), профессором Харпером Ли (Harper Lee). Езжайте на такси в
институт.

Институт Альберта Хокинга:

Холл: Зайдите в здание и осмотритесь вокруг. Поговорите с
женщиной с красными волосами, от которой узнайте, что на 80-м
этаже расположен офис профессора Ли заблокированный полицейскими
лазерами. Посмотрите на чемодан возле рабочего. Говорите с рабочим
до тех пор, пока он не уйдет проверить фургон снаружи здания.
Снова посмотрите на чемодан с целью изучения его содержимого.
Откройте чемодан и достаньте из него ремонтное устройство (repair
device). Теперь закройте чемодан и зайдите в лифт.

Коридор: Посмотрите подробно на дверь заблокированную
лазерами. Используйте ремонтное устройство на распределительном
щите и зайдите в офис.

Офис профессора Ли: Посмотрите на разбитое зеркало и на
осколки стекла с каплями крови. Используйте Evdcoll на крови,
чтобы взять образец (blood sample). Обратите внимание на сломанную
вентиляцию на стене справа и на разбитый монитор. Посмотрите на
отпечатки ног возле мусорной корзины. Используйте Evdcoll на
следах, чтобы получить странный образец (strange sample).

Покиньте здание и, воспользовавшись услугами такси, доберитесь до
офисов.

Офисы Доусон и Стил:

Лаборатория: Воспользуйтесь лифтом, чтобы добраться до этажа,
на котором находится лаборатория. Посмотрите на анализатор.
Откройте ящик и положите в него образец крови. Получив данные
анализа, прочтите их, нажав на правую кнопку мыши. Чтобы более
подробно изучить документ с данными анализа, выберите его и
нажмите на клавиатуре клавишу L. Теперь положите в ящик странный
образец и изучите документ с полученными данными. Из него вы
узнаете, что это ракетное топливо и что последним, кто использовал
его, была электростанция.

Электростанция:

Воспользуйтесь услугами такси, чтобы добраться до электростанции.

Возле ворот: Подойдите к панели, которая установлена слева от
главных ворот. Переключите все четыре кнопки в положение ON.
Выберите в инвентаре цифровую отмычку (wire) и используйте ее на
панели с изображением руки. После разблокирования замка, заходите
внутрь электростанции.

Внутри электростанции: Направляйтесь к огороженной
территории, за которой стоит собака-робот. Используйте оружие на
собаке и через ворота проходите в следующее помещение. Подойдите к
бочкам, стоящим между двумя резервуарами. Возьмите с правой бочки
отвертку (screwdriver), а позади бочки возьмите метлу (broom). При
помощи метлы разгребите кучу мусора рядом с бочками. Под ней вы
обнаружите плоскогубцы (tongs). Возвращайтесь обратно в помещение
с убитой собакой-роботом. Подойдите к панели с надписью DANGER.
Используя отвертку, открутите крепежные винты пластины и затем при
помощи плоскогубцев перекусите провод. После просмотра ролика,
направляйтесь в помещение с резервуарами. Подойдите вплотную к
ограждению и используйте оружие на замке. Пройдя вглубь помещения,
вы найдите профессора Ли. После разговора с ним, достаньте оружие
и пристрелите собаку-робота. Затем еще раз поговорите с
профессором.

Институт Альберта Хокинга:

Покиньте здание и, воспользовавшись услугами такси, доберитесь до
института. Зайдите в холл здания. При помощи лифта поднимитесь на
этаж, где расположен офис профессора Ли. Задайте профессору все
вопросы из списка, а после разговора покиньте здание и на такси
летите в старую часть города.



Старая часть города:

Возле входа в метро поговорите с бездомным мужиком. Спуститесь в
метро, где возьмите молоток (hammer), лежащий в оконном проеме
полуразрушенного вагона. Заходите в туннель.

Туннель: Возле вагонетки возьмите ножовку (saw). Посмотрите
на кирпичную кладку. Бросьте в нее молоток и тем самым вы убьете
крысу, мешающуюся вам двигаться дальше по туннелю. Затем подойдите
к двери запертой на цепь. Используйте ножовку на ржавой цепи и
далее проходите в открывшийся проход. По лестнице спускайтесь
вниз. По доске перейдите через обрыв и зайдите в пещеру справа.
Осмотрите скелет. Вытащите из-под правой руки диаграмму (chart).
Выйдите из пещеры и переберитесь на другую сторону обрыва. По
ступенькам спускайтесь вниз и заходите внутрь собора.

Собор: Возле входа посмотрите на чашу со святой водой.
Приблизьтесь к алтарю, рядом с которым стоит старый священник.
Поговорите с ним на все темы. Закончив разговор, заходите в темный
проход слева, где путь вперед преграждает запертая дверь.
Вернитесь к священнику и спросите его про запертую дверь. Покиньте
собор и пройдите направо. Поговорите с бомжем, греющимся у костра.
В обмен на лекарство от гриппа он отдаст вам ключ от запертой
двери в соборе. Вернитесь в собор. Используйте ключ на двери и
спускайтесь в катакомбы.

Катакомбы: Выберите диаграмму в инвентаре и нажмите на
клавиатуре L для полного представления всей диаграммы.

Пройдя вперед, спускайтесь в узкий туннель. Сделайте несколько
шагов вперед и подберите с пола пару дощечек (planks). Достигнув
развилки, сверните в тупик направо, где возьмите кусок веревки
(piece of rope). Вернитесь обратно к развилке и заходите в туннель
слева. Возьмите пустую бутылку (bottle) из ниши в стене. Идите все
время вперед, пока не дойдете до груды камней. Возьмите большой
камень (rock) прямо из центра кучи. Затем развернитесь на 180
градусов и идите в обратную сторону. Миновав коридор с дверью по
правой стороне, сворачивайте направо в тупик. Возьмите шланг
(hose) позади бочки. Теперь вернитесь на развилку, на которой
сверните налево. Из ниши в стене возьмите трубу с отверстием
(pipe) и идите по туннелю до тупика. Внимательно осмотрите бочки,
в них еще осталось немного топлива. Используйте нож на крышке
правой бочки. Войдите в инвентарь и соедините шланг с пустой
бутылкой. Затем используйте его на правой бочке. Теперь у вас есть
полная бутылка с нефтью. Вернитесь назад к развилке и зайдите в
туннель справа. Дальнейший путь будет преграждать кирпичная стена
с небольшой дырой посредине. Войдите в инвентарь и поочередно
соедините трубу с отверстием, камень и кусок веревки. После всех
этих манипуляций у вас появится кувалда (sledgehammer).
Используйте ее пару раз на стене с дырой и поднимайтесь по
лестнице в архив.

Архив: Подойдите к дальнему книжному стеллажу справа от
камина. С нижней полки возьмите документ (document). Подойдите к
внезапно закрывшейся двери архива. Щелкните три раза на правый
замок и семь раз на средний. Спускайтесь в катакомбы и идите в
обратную сторону. Используйте дощечки на приставной лестнице, по
которой вы сможете подняться в подвал собора. Там используйте
бутылку с нефтью на полу рядом со щупальцем гигантского паука.

Красный переулок: Выходите из здания и, воспользовавшись
услугами такси, направляйтесь в переулок. Зайдите в жилище Хакера
и поговорите с ним на все темы.

Марсианская колония

Гостиница Арес: Поговорите с роботом, стоящим за
регистрационной стойкой. Используя лифт, поднимитесь на этаж, где
находится ваша комната. Зайдите в комнату ? 17 и попробуйте
открыть окно. Спуститесь в холл гостиницы и скажите роботу о
заклинившем окне. Выходите на площадь и направляйтесь в
полицейский департамент.

Полицейский департамент: Задайте Маршалу все вопросы из
списка. Обратите внимание на бар и мониторы позади Маршала. Теперь
выходите на площадь и идите к дереву.

Дерево: На одной из скамеек найдите и прочитайте рекламный
листок, призывающий поселиться в гостинице Афродита. Направляйтесь
в бар Miner's Roopa.

Miner's Roopa: На двери бара весит табличка Closed.
Сворачивайте налево и идите в гостиницу Афродита.

Гостиница Афродита: Прочитайте рекламный листок, лежащий на
регистрационной стойке. Поговорите со швейцаром, затем поднимитесь
на второй этаж. Обратите внимание на лежащий на полу, возле левой
стены, листок бумаги. Заходите в дальнюю комнату слева. Внутри
поговорите с отцом Грантом. Закончив беседовать, выходите из
гостиницы и идите в бар Miner's Roopa.

Miner's Roopa: В баре поговорите с барменом Джеймсом.
Расспросите его о шахтерах, работающих в колонии. Закончив
разговор, покиньте бар и идите на площадь. Спускайтесь в метро.

Станция Маглев: Сойдя с эскалатора, сворачивайте в коридор
справа. Поговорите с роботом, охраняющим выход на поверхность.
Осмотрите вход в лифт и электронный замок, препятствующий
проникновению внутрь лифта. Возвращайтесь в бар.

Miner's Roopa: Поговорите с барменом, он подскажет вам
обратиться к человеку сидящему за столиком рядом с выходом.
Поговорите с Джоном насчет электронного замка. Он попросит
принести ему фруктовую водку в обмен на Scanner Jammer, при помощи
которого можно открыть замок. Выходите из бара и идите в магазин
Аль Азифа.

Магазин Аль Азифа: В магазине купите аэрозоль (spray can) и
пару бутылок с водой (water). Возвращайтесь в ваш номер в
гостинице Арес.

Комната ?17: Откройте окно и используйте аэрозоль на
камере. Теперь спускайтесь в холл гостиницы, где поговорите с
Маршалом, стоящим возле регистрационной стойки. Покиньте гостиницу
и подойдите к дереву.

Дерево: Сорвите с дерева голубой плод (blue tooth) и идите в
полицейский департамент.

Полицейский департамент: Выпейте всю воду из одной бутылки
купленной в магазине. В инвентаре у вас появится пустая бутылка
(empty bottle). Подойдите к бару и откройте дверцу. Посмотрите на
бутылку с водкой, стоящую на средней полке. Используйте пустую
бутылку на бутылке с водкой, и вы получите бутылку с водкой
(vodka) в своем инвентаре. Теперь используйте вторую бутылку с
водой на пустой бутылке на полке, в которую ранее была налита
водка. Войдите в инвентарь и используйте голубой плод на бутылке с
водкой, чтобы получилась фруктовая водка (fruit vodka).
Направляйтесь в бар.

Miner's Roopa: Посмотрите на столик, где сидел Джон и
прочитайте его записку. Выходите из бара и идите в гостиницу
Афродита.

Гостиница Афродита: Поговорите со швейцаром, у которого
спросите о Джоне. Поднимайтесь по лестнице на второй этаж.
Пройдите в коридор слева, затем в самую дальнюю комнату.

Комната Джона: После разговора с Джоном в инвентаре у вас
появится сканер (Scanner Jammer). Обратите внимание на календарь,
а затем пройдите в свой номер.

Комната ?17: Посмотрите на стол. Возьмите со стола скотч
(duct tape) и щелкните на компьютерный выключатель. Используйте
нож на крышке закрывающей доступ в слот установки батареи.
Возьмите батарею (battery) и в инвентаре используйте ее на Scanner
Jammer. Идите на станцию Маглев.

Станция Маглев: Спустившись вниз, сворачивайте в коридор
справа. Используйте заряженный Scanner Jammer на электронном замке
лифта и на нем спускайтесь вниз.

Склад: Рядом с коробками с динамитом возьмите дрель (drill).
Поднимитесь по лестнице и осмотрите машину. Возьмите лом
(crowbar), прислоненный к ограждению. Спускайтесь вниз и заходите
в раздевалку слева.

Раздевалка: Посмотрите на список дежурств, висящий на стене
справа. Обратите внимание на имя Карен Харрис (Karen Harris),
которая в данный момент не на дежурстве. Подойдите к шкафам на
переднем плане справа. Найдите шкафчик Харрис и откройте его при
помощи лома. Возьмите космический костюм (space suit). Вернитесь к
лифту и на нем поднимитесь наверх. Идите в сторону выхода на
поверхность, охраняющегося роботом. Оказавшись в тамбуре, щелкните
на дверь. После разговора по видеотелефону с Хакером, поднимайтесь
на площадь и идите в гостиницу Афродита.

Гостиница Афродита. Комната отца Гранта: Подойдите к тумбочке
возле окна. Откройте средний ящик и достаньте оттуда динамит
(dynamite). Выходите из гостиницы и идите в темный переулок.

Жилище Маршала: Проберитесь через забор и зайдите внутрь
дома. Встретьтесь и поговорите с девушкой, на которой затем
используйте скотч. Посмотрите на стол. Рядом с сигаретами возьмите
коробок спичек (matches). Теперь направляйтесь в комнату слева.
Примените нож на картине, что висит на стене рядом с кроватью. Под
ней обнаружится сейф. Внимательно посмотрите на него и найдите
активную область чуть ниже черного переключателя. Используйте
дрель на этой области и просверленное отверстие вставьте динамит.
При помощи спичек подожгите шнур. Когда рассеется дым от взрыва,
подойдите к сейфу, из которого достаньте и прочитайте документ.

Грузовое судно

Склад: Загляните в правую коробку и возьмите оттуда перчатки
(glove) и бейсбольную биту (baseball bat). Теперь загляните внутрь
левой коробки, из которой достаньте баллон с жидким азотом (liquid
nitrogen). Подойдите к дверям склада. Используйте жидкий азот,
чтобы заморозить дверь. Затем достаньте биту и нанесите удар по
дверям.

Коридор: Посмотрите на прикрепленный к стене монитор. Затем
продолжайте идти по коридору до прохода, заблокированного
лазерными лучами. Посмотрите на монитор справа. Для деактивации
лучей, вам нужно решить головоломку, а именно расставить все бочки
в специально отведенные места:



Расставив все бочки, вы деактивируете лучи. Бегите по коридору,
пока не достигните развилки с двумя выходами, блокированными
лучами. Посмотрите на монитор справа. Внизу находятся четыре
группы кнопок. В каждой из них по две кнопки со стрелками налево и
направо. Нажимайте поочередно следующие кнопки: 1 - щелкните
на правую стрелку, 2 - щелкните на левую стрелку, 3 - щелкните на
левую стрелку, 4 - щелкните на правую стрелку и дважды на левую
стрелку. Проходите в коридор слева. Возле стены возьмите разводной
ключ (wrench). Вернитесь обратно и теперь пройдите в коридор
справа. Через дверь заходите на командный мостик.

Командный мостик: Возьмите рычаг (flightstick) возле
клавиатуры с левой стороны. Посмотрите на центральный монитор. Из
кусочков труб соберите цельную трубу, которая должна идти от
склада к ангару:



Решив головоломку, покиньте мостик и идите по коридору в обратную
сторону до перекрестка.

Коридор: Сворачивайте направо и идите до лучей, блокирующих
коридор. Используйте разводной ключ на мониторе справа и идите
дальше по коридору, который выведет вас в ангар.

Ангар: Поворачивайте налево и идите в комнату управления.
Внутри посмотрите на панель управления. Используя перчатки,
нажмите на рычаг. Выходите из комнаты и идите в обратную сторону.
По лестнице спускайтесь вниз и бегите налево к челноку. По пути
обратите внимание на консоль по левой стороне. Приблизившись к
челноку, заходите внутрь.

Челнок: Посмотрите на панель управления напротив левого
кресла. Используйте на панели рычаг из инвентаря, затем щелкните
на переднее стекло челнока. Выходите из челнока и подойдите к
консоли. Выберите в инвентаре цифровую отмычку и примените ее на
консоли. Дождавшись окончания заправки, забирайтесь внутрь челнока
и, щелкнув на переднем стекле, отправляйтесь в полет.

Астероид Pallas

Равнина: Идите по равнине направо до транспортного средства.
Возле мертвого астронавта возьмите бутылку с маслом (oil). Затем
возвращайтесь к месту приземления и идите налево. Пройдите по
узкому проходу между двух скал. Спустившись пониже, вам откроется
вид на базу, защищенную со всех сторон скалами. Направляйтесь в
центральный вход.

База: Внизу поговорите с роботом-охранником. Взберитесь
обратно на пригорок и идите к ангару.

Ангар: Идите к задней двери. Используйте на вентилях масло и
разводной ключ. После последнего действия откроется вход в
вентиляционный канал.

Система вентиляции: Щелкните на выключатель слева. Из ниши
возьмите карту системы вентиляции (map). Пройдите через люк и,
сделав несколько шагов вперед, сворачивайте направо. Идите все
время влево, пока не попадете в трубопровод.

Трубопровод: Поднимайтесь по лестнице. Наверху попробуйте
взять ножницы. Спускайтесь обратно вниз и подойдите к трубе с
красным вентилем. Используйте разводной ключ на вентиле. Теперь
опять поднимайтесь наверх, где вы на этот раз сможете взять
ножницы (wire cutters). Спускайтесь вниз и идите в сторону
вентилятора. Используйте ножницы на покореженной решетке справа и
заходите в открывшийся проход.

Платформа: Спускайтесь на нижнюю платформу. Возле ограждения
возьмите большой камень и бросьте его вниз, в робота-охранника.
Затем по лестнице спускайтесь на нижний этаж. Подойдите к убитому
роботу и возьмите возле него ключ-карту (keycard). Посмотрите на
дверь, закрывающую вход в офис. Выберите в инвентаре цифровую
отмычку и используйте ее на электронном замке.

Офис: Подойдите к столу и прочитайте документ, лежащий на
нем. Осмотрите сейф напротив стола. Используйте ключ-карту на
замке сейфа. Достаньте из него пластиковую карту с фотографией
(card). Выходите из офиса и идите налево к подъемнику.

Туннель: Бегите по туннелю до железной решетки, установленной
поперек туннеля. Возвращайтесь обратно и по лестнице слева от
подъемника поднимайтесь наверх. Выберите в инвентаре цифровую
отмычку и используйте ее на консоли. Затем спускайтесь вниз и
бегите по туннелю до буровой машины. Подойдите к кирпичной стене,
что за машиной, и щелкните на нее. Смотрите ролик, показывающий
ваш обратный полет на землю.

Земля

Поговорите с Хакером. Исчерпав все темы для разговора, выходите на
улицу, садитесь в такси и езжайте в тюрьму.

Тюрьма: Заходите внутрь. Миновав длинный коридор, встретьтесь
с охранником. Задайте ему пару вопросов, а, закончив разговор,
выходите на улицу, и на такси езжайте в институт JB.

Институт JB: Подойдите к входу в институт. Посмотрите на
монитор. В верхней части найдите панель с надписью SUPPORT. В меню
выберите SECURITY. В открывшемся подразделе щелкните на имя Бен
Уайт (Ben White). Получив всю доступную информацию от него,
возвращайтесь в тюрьму.

Тюрьма: Внутри тюрьмы возле будки охраны найдите убитого
охранника. Рядом с телом подберите ключ от шкафчика (cabinet key).
Идите налево в коридор с камерами. Зайдите внутрь открытой камеры,
где при помощи ключа откройте шкафчик и возьмите оттуда ключ-карту
(keycard). Возвращайтесь обратно и заходите в туннель, по которому
вы сюда пришли. Подойдите к дверям склада и используйте ключ-карту
на замке. В оружейном складе возьмите Crogun. Покиньте тюрьму и
направляйтесь в корпорацию JB.

Корпорация JB: Зайдите внутрь здания. Идите по коридору
налево. Зайдите в кладовку и со скамьи возьмите комбинезон,
который тут же окажется одетым на вас. Возвращайтесь в холл и на
лифте поднимайтесь в офис.

Офис JB: Выстрелите из Crogun в робота, охраняющего вход в
офис. Заходите внутрь, где поговорите с девушкой-секретарем.
Посмотрите на документы, лежащие на столе, и затем еще раз
поговорите с девушкой.

Военная база в Сталинграде

После приземления в лесу направляйтесь на военную базу.

Военная база: Посмотрите на танк, блокирующий вход в туннель,
и на бочки с горючим. Подойдите к грузовикам. Посмотрите на
грузовик справа. Откройте дверь кабины и возьмите из-под сиденья
гранату (granade). Затем подойдите к грузовику слева. Откройте
крышку железного ящика рядом с бензобаком и возьмите крюк (hook).
Выходите на минное поле.

Минное поле: Щелкайте на землю за забором до тех пор, пока не
будет разрыто все поле. Возьмите три мины (mine) и идите к танку,
блокирующему вход в туннель. Положите все мины в бочку рядом с
танком и бросьте в нее гранату.

Туннель: Подойдите ко второму грузовику справа. Посмотрите на
капот и снимите с катушки веревку (rope). Идите по туннелю до
обрыва. Войдите в инвентарь и совместите крюк с веревкой
(grappling hook), затем используйте его на балке, установленной
под потолком туннеля вдоль обрыва. Перебравшись на другую сторону,
посмотрите на джип. Возьмите с земли взрывное устройство (high
explosive) и подойдите к стальным воротам. При помощи ножа удалите
решетку слева и заложите в нишу взрывное устройство.



Кто прислал: Darkness Когда: 17:4:2006 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.18 06:57:16All Rights Reserved