WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: FortBoyard
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

Приветствую всех любителей Форта Бойярд. Очень надеюсь, что мои
советы помогут вам выйти из затруднительных ситуаций.

Сразу условимся о принципе нумерации комнат. В Форте три этажа, на
каждом из которых имеется несколько комнат. В начале игры все они
закрыты, но постепенно открываются. Однако, войдя в какую - то
дверь, вы рано или поздно опять попадаете во внутренний двор
Форта, поэтому, чтобы не путаться, будем поступать так. На каждом
этаже мы будем выбирать какой либо ориентир и, начиная от него,
обходить этаж по кругу, против часовой стрелки, заходя в первую
попавшуюся открытую комнату, и так каждый раз после возвращения на
этаж. Итак:..

НАЧАЛО. Пробравшись в Форт, вы получаете от Волшебника боевой
посох и оказываетесь сначала в комнате с ящиками, а затем с
цепями. Потренируйтесь прыгать с ящика на ящик и с цепи на цепь,
ибо вам это после очень пригодиться. При желании в комнате с
цепями можете поплавать и понырять, этот навык тоже необходим.
Испытав свою ловкость, вы попадаете в комнату с фонтаном, в
который опускается ключ, и тремя факелами: красным, синим и
зеленым. Панель возле двери указывает вашу задачу: получить
желтое освещение в комнате. У каждого факела три режима освещения.
Поставьте красный на максимальный режим, синий - на минимальный, а
зеленый - на средний. Забирайте ключ и выходите Вы попадаете на
нижний этаж Форта и говорите с Добрым Волшебником, который
приглашает вас посетить его келью. Добираетесь до факела с тремя
замочными скважинами, сразу за ним - вход к Волшебнику. Поговорив
с ним, узнаете про талисман и необходимость собрать его части,
возвращаетесь на нижний этаж. Возле факела собираете лекарство и
противоядие и вставляете ключ в крайнюю слева замочную скважину.
Одна из дверей, расположенных по периметру этажа открывается.
Найдете вы ее способом, предложенным мной (ориентир - факел), или
каким либо другим - все равно: пока это единственная на этаже
открытая дверь.

НИЖИЙ ЭТАЖ, 1 - Я ДВЕРЬ: В ВОЗДУХЕ И ПОД ВОДОЙ. Вы
оказываетесь в комнате 'без дна', зато с двумя шаткими мостиками.
Из отверстий в стенах комнаты периодически вылетают дротики. По
ближнему к вам мостику доберитесь до желтого сундука и достаньте
оттуда рогатку, затем перемещайтесь на помост у двери, ведущей из
комнаты (она пока закрыта). Повернувшись лицом к противоположной
стене, вы увидите еще один помост, рядом с которым имеется
выключатель. Попадите в последний из рогатки, и на помост
опустится сундук. Доберитесь до сундука, достаньте оттуда часть
талисмана (голова тигра), после чего дверь откроется, и вы можете
покинуть комнату. Следующая комната разделена решеткой на три
секции. В той, где находитесь вы, имеется сундук, колодец и панель
с двумя замочными скважинами. Из сундука достаньте зеленый
кристалл, после чего в одной из секций откроется люк. Прыгните в
колодец и, повернувшись лицом к решетке, нырните. Доплыв до
развилки, поверните направо, всплыв, вы окажетесь в другой секции.
Здесь находится сундук и ящик. Из сундука достаньте вторую часть
талисмана (летучую мышь) - откроется люк в соседней секции, ящик
оттащите в сторону - под ним обнаружится ключ. Снова прыгайте в
люк, плывите прямо до упора, затем вверх. В новой секции имеется
еще один ящик и полка с сундуком. Ящик (под ним ключ) оттащите под
полку, доберитесь до сундука, достаньте синий кристалл и
возвращайтесь в исходную секцию. Ключи вставьте в панель, после
чего спуститесь в колодец. По открывшемуся коридору идите прямо,
доберитесь до пролома. Вы вновь окажитесь на первом этаже во
внутреннем дворе Форта. Снова идите к Волшебнику, поговорите с
ним, после чего на нижнем этаже откроется еще одна дверь.

НИЖНИЙ ЭТАЖ, 2 - Я ДВЕРЬ: КРИСТАЛЬНАЯ КОМНАТА. Первым делом
убейте змею. В комнате имеется отверстие, из которого идет белый
свет, а также семь кристаллов, расположенных следующим
образом: красный зеленый Поворачивая рукоятки, направляете
луч в порядке: белый (А) белый (В) синий - белый (D) -
красный - белый (А) - зеленый белый (С) белый (D) - белый (В). В
результате белый луч окажется синий направлен на определенную
точку в стене (под отверстием, из которого свет выходит).
Подойдите к этой точке, вставьте туда части медальона, заберите
готовый медальон и выходите из комнаты. После небольшого
приключения вы окажитесь у следующей двери.

НИЖНИЙ ЭТАЖ, 3 - Я ДВЕРЬ: ШИПЫ И РЕЛЬСЫ В очередной комнате
сразу же поворачивайте направо и взбирайтесь на колонну. Оттуда
двигайтесь к сундуку, расположенному на помосте в правом углу
комнаты, а затем к сундуку в левом углу. Спрыгнете с помоста и
двигайтесь к бассейну в середине комнаты. Рядом с ним расположен
факел с тремя треугольными панелями. Нажмите на правую панель.
Затем прыгните в бассейн и ныряйте, повернувшись лицом к факелу.
Доплывите до знака паука. После этого выбирайтесь из бассейна и
двигайтесь к ближайшей колонне. С нее по цепям вы доберетесь до
сундука, рядом с которым сидит паук. Откройте сундук (поднимется
еще она колонна) и снова направляйтесь к факелу. Нажмите на
оставшиеся панели, затем снова прыгайте в бассейн. Ныряйте,
повернувшись лицом к пауку, доплывите до знака летучей мыши и
вновь всплывайте. С помощью появившейся колонны и балок доберитесь
до пролома (возле которого летали мыши), войдите в него и нажмите
на рычаг (поднимется маленькая колонна возле тигра). Возвращайтесь
в комнату, снова в бассейн и ныряйте, повернувшись лицом к тигру.
Доплывите до знака тигра и возвращайтесь. Доберитесь до последнего
сундука с помощью маленькой колонны. После того как вы откроете
сундук, шипы отключатся. Пока тигр не ожил, бегите к отдельно
стоящей треугольной панели, нажав на нее, вы откроете дверь. Все -
можно выходить. В следующей комнате располагаются рельсы с
вагонетками. Некоторые рельсы кончаются небольшими платформами.
Ваша задача - поставить на каждую платформу вагонетку. Вагонетка
катится после толчка до тех пор, пока не достигнет препятствия -
деревянного столбика или другой вагонетки. Две вагонетки за раз
двигать нельзя. После того, как все платформы заняты, вам
становится доступен ключ. После выхода из комнаты вы оказываетесь
на втором этаже Форта. Спуститесь на первый этаж, подойдите к
факелу и вставьте ключ в правый замок. Откроется три двери.
Используя наше правило обхода, достигаете одну из них.

НИЖНИЙ ЭТАЖ, 4 - Я ДВЕРЬ: ПОПРЫГУНЧИК. Убейте змей. На
противоположной от входа стене расположен рычаг. Попадите в него
из рогатки. Справа от выхода имеется еще один рычаг. Поднимитесь
по лестнице, доберитесь до потайной комнаты, достаньте зеленый
кристалл и выдвиньте перекладины. Продвигаясь дальше, вы дойдете
до знака тигра. Дотроньтесь до него и, пока тигр обездвижен,
доберитесь до рычага, который отключает шипы и открывает выход из
комнаты. В следующей комнате по углам расположены лифты, на одной
стене - рычаги, на второй - знаки тигра, паука и мыши. Прямо
напротив входа - стол с отверстиями. Нажмите на все рычаги. Затем
бегите к лифту слева от входа (если стоять к входу спиной),
спускайтесь вниз и возьмите шар в углу комнаты (торопитесь - лифт
может уехать). После дотроньтесь до знака паука и бегите к лифту
справа от входа. К тигру и мышам можно попасть соответственно с
помощью лифтов слева и справа от столика (если стоять к нему
лицом). Собранные шары выложите на столик, после чего в центр
комнаты спустится лифт, он поднимет вас в следующую комнату. В
этой комнате убейте мышей, достаньте из сундука кнут и с его
помощью перепрыгните ряд шипов. Дальнейшая задача проста -
необходимо перемещаться по периметру комнаты, нажимая на рычаги и
убивая скорпионов. После того как все рычаги нажаты, вы легко
выйдите из комнаты. Вы вновь оказываетесь на втором этаже Форта.
Спуститесь вниз, найдите следующую открытую комнату. Вперед:

НИЖНИЙ ЭТАЖ, 5 - Я ДВЕРЬ: ЛАБИРИНТ. Эта комната - лабиринт, в
центре которого располагается полукруг из подставок. По лабиринту
разбросаны шары. Ваша задача - найти их и разложить по подставкам.
Самый простой способ - знаменитое правило прохождения
лабиринта: вы идете от входа, все время придерживаясь правой
стенки. Так вы попадете во все уголки лабиринта и вернетесь
обратно к двери. Однако не все так просто. На виду лежат только
четыре шара, остальные спрятаны в потайных комнатах, которые
открываются только после того, как первые четыре шара окажутся на
своих местах. В тайной комнате спрятана также ее одна подставка,
шар для которой вы также должны найти. После того, как все шары
найдены, вы сможете открыть сундук и достать красный кристалл. Все
- выходите. Выйдя из комнаты, вы снова окажетесь на втором этаже.
Вниз не спускайтесь - там открытых дверей пока больше нет. Бегите
налево. Там имеется открытая дверь (деревянная).

ВТОРОЙ ЭТАЖ, 6 - Я ДВЕРЬ: КЛЕТКИ И ЛАЗЕРЫ. Комнату
перегораживает клетка. В правом ее конце в стене имеется дверь,
проход к которой преграждают три решетки. Задача: освободить
проход. От двери поверните налево и взбирайтесь на колонну.
Нейтрализуйте мышь и по цепям попадите к первому рычагу. Затем по
балкам переберитесь к знаку паука, обездвижьте его и нажмите на
второй рычаг. С платформы, на которой сидит паук, по цепям вы
попадете к знаку тигра, оттуда - в клетку к тигру, к последнему
рычагу. Выбравшись из клетки, поочередно запрыгните на опущенные с
помощью рычагов платформы и нажмите на знаки животных. После того,
как все решетки подняты, вы можете выходить. В следующей комнате
на потолке расположены ряды зеркал, через которые проходят
лазерные лучи. На стенах имеются ячейки, три из которых окрашены.
Задача: направить лазерные лучи в ячейки соответствующих
цветов. Возле одной стены расположен ряд из шести рукояток.
Встаньте лицом к рукояткам. Нумерацию будем вести справа налево.
Поверните вторую рукоятку три раза (зеленый луч должен попасть в
зеленую ячейку), затем один раз поверните четвертую рукоятку, один
раз - третью и снова один раз - четвертую. Вам станет, доступен
ключ и выход из комнаты. Вы снова окажетесь на первом этаже Форта.
Бегите к факелу и вставьте ключ в последнюю скважину. Откроется
три двери. Поднимитесь на третий этаж Форта и, используя выход на
лестницу как ориентир, доберитесь до открытой двери.

ТРЕТИЙ ЭТАЖ, 7 - Я ДВЕРЬ: ОГНЕННЫЕ КОБРЫ. Первым делом
достаньте из сундука зеленый кристалл. Дальше все до безобразия
просто: нейтрализуйте мышей, спуститесь вниз, доберитесь до
сундука (получите красный кристалл) и вернитесь обратно. Все!!!
Радом с только что покинутой вами комнатой располагается еще одна
открытая дверь.

ТРЕТИЙ ЭТАЖ, 8 - Я ДВЕРЬ: DOBLE В комнате располагаются
помеченные разными цветами пары колонн. Причем если одна колонна
пары опущена, то другая обязательно поднята. Если вы встанете на
любую из поднятых колонн, то она опуститься, а парная ей
поднимется (исключение составляет 'бесцветная' колонна, стоящая
рядом с дверью), однако этого может и не произойти, если на парной
колонне стоит что - нибудь тяжелое (например, ящик!). Итак, нам
нужно добраться по колоннам до балок на противоположной входу
стене, другими словами, выстроить дорожку из колонн. Приступим.
Определите, какую колонну вам необходимо поднять (не дать
опуститься), найдите парную ей колонну и опустите ее, а затем
поставьте на нее ящик. Таким образом, придавите красную, светло -
серую, синюю (предварительно опустив), зеленую, желтую, голубую,
лиловую (тоже надо сначала опустить) и темно - серую колонны. По
этой дорожке вы сможете добраться в конечном итоге до рычага,
который открывает клетку с тигром. Затем переместитесь к знаку
тигра и, наконец, к сундуку, из которого вы добудете синий
кристалл. Попав снова во внутренний двор Форта, спускайтесь на
второй этаж и идите в комнату, на которой нарисована летучая мышь.

ВТОРОЙ ЭТАЖ, 9 - Я ДВЕРЬ: МЫШЬ БЕЛАЯ!!! Вам нужно победить
большого злого летучего Мыша. Тактика боя у каждого, разумеется,
своя, однако безопаснее всего драться на возвышении рядом с
сундуком. Это возвышение находится под выступом стены, и у Мыша
нет возможности схватить вас, поднять вверх и невежливо шмякнуть
об пол. Заняв нужную позицию, первым делом попадите в Мыша из
рогатки, и пока он стоит на полу, стукните его хорошенько посохом.
После смерти Мыша 'в наследство' вам достанется синий цветок.
Выйдите из комнаты и на этом же этаже найдите дверь, помеченную
знаком паука.

ВТОРОЙ ЭТАЖ, 10 - Я ДВЕРЬ: СТАРУШКА ШЕЛОБ Как вы, наверное,
догадались, вам нужно убить паука, вернее, паучиху. На маленьких
паучат, которых она в вас бросает, не надо обращать почти никакого
внимания. Как это не странно, но во время битвы они сидят по углам
и действуют по принципу 'вы нас не трогаете - мы вас не трогаем'.
Порядок действий по уничтожению 'Шелоб' такой же, как и с
Мышом: вы сбиваете ее из рогатки, когда она свешивается с
потолка на паутине, а затем добиваете посохом. Когда паучиха
находится вне зоны видимости (на потолке), следите за ее тенью,
чтобы она не свалилась вам на голову. После смерти 'Шелоб' вам
станет, доступен красный цветок. Выйдите из комнаты и спуститесь
на первый этаж. Там откроется еще одна (последняя) дверь.

ПЕРВЫЙ ЭТАЖ, 11 - Я ДВЕРЬ: PUSICAT Здесь вам предстоит
встретиться с тигром - боксером, причем на пристани у реки (по
всей видимости, подземной). Дубасьте тигра палкой, почаще
используйте 'отскок' (клавиши 'прыжок' и 'назад' одновременно).
Когда тигр побежит от вас на край пристани, бегите за ним, причем
старайтесь держать минимально возможную дистанцию. Дело в том, что
часть пристани отрывается и уплывает вместе с тигром, и если вы в
это время будете далеко от своего противника, пристань уплывет без
вас, и уровень придется начинать сначала. Убив тигра, вы получаете
красный цветок и оказываетесь у водопада.

ВОДОПАД (А МЫ МОНТАЖНИКИ - ВЫСОТНИКИ!!!) Еще одна проверка вашей
ловкости. Вам необходимо спуститься с водопада по скользким
камушкам, часть из которых разваливается у вас под ногами. Задача
в принципе не сложная, если перед прыжком на очередной камень
внимательно осмотреться (с помощью мыши) и оценить все варианты.
Кроме прыжков вам также придется иногда использовать кнут (его
плюс в том, что он всегда переносит вас на нужное расстояние, от
вас требуется только зацепиться им за подходящую ветку).
Спустившись с водопада, идите в пролом.

В ТЕЛЕ ТИГРА (НАПЕРЕГОНКИ С КАМНЕМ) После глупого, если честно,
прокола вы оказываетесь в туннеле, а за вами катится огромный
камень. Вставайте на знак тигра и бегите (все время держите
клавишу 'бежать') прямо вперед, перепрыгивая расщелины и
уворачиваясь от сталактитов. В конце туннеля вы снова превратитесь
в человека.

В ТЕЛЕ МЫШИ (ПОГОНЯ ЗА ЛЯГУХОЙ) Превратившись в мышь, летите
(опять держите клавишу 'бежать') за вагонеткой, в которой сидит
лягуха. Старайтесь уворачиваться от камней, которыми она в вас
стреляет, и как можно меньше натыкайтесь на стены, пол и потолок
(это тоже отнимает часть вашей жизни, и хотя эта часть гораздо
меньше, чем урон, наносимый вам камнями лягухи, слишком часто
ударяясь о стены, можно умереть, даже если лягуха ни разу в вас не
попала). На сердцебиение не обращайте внимания, когда оно станет
практически критическим, тур закончится.

Ну вот и все, точнее не совсем все, остается еще четыре тура, но
их прохождение отдельно описано на этом же сайте.

Летучая мышь.
В этой комнате всего 7 выступов и 2 платформы. На четырех выступах
рычаги с подставками на трех знаки летучей мыши. На дальней
платформе много маленьких камней. Подбираете по одному и
опускаете, не касаясь, на каждую подставку рычага.(Alt-подбирать и
отпускать). Следите за сердцебиением - оно показывает, как долго
вы еще будете летучей мышью - чем оно быстрее, тем меньше времени
осталось для превращения. Когда все будет сделано, откроется дверь
в комнату с лягушатиной. Влетаете в нее и становитесь человеком.
Дальше берете шест и хлобысь по ней и сразу убегаете из комнаты
налево или на право. Повторяете процедуру пока оно не испустит
дух, и активируете знак паука.

Паук.
Это уровень - лабиринт. Чтобы вовремя доползти до спасительного
знака паука, держите все время клавишу SHIFT. Ползете вперед до
развилки и налево. Игнорируя два прохода направо, на следующем
сворачиваете и опять до поворота направо, туда, и налево к знаку
паука. Повернувшись на 180 гр. Выползаете и налево, на развилке
налево через поочередно загорающиеся факелы. Далее вы увидите
перекрытый пламенем проход. Не дойдя до него есть поворот налево.
Там на левой стенке знак паука, далее в первый поворот направо до
упора - выползаете в огромную комнату. По правой стороне
проползаем мимо прохода и через знак паука и в следующий проход.
Там на левой стенке тоже знак паука, видим 3 загорающихся факела -
наш путь лежит через них. Вот и все.

Полуосьминог
Перед вами 3 лунки с водой (одна из них полностью обнесена
каменным кольцом две другие - не полностью), 2 лекарства 2
булыжника выступ справа с дверью на выход и выключатель. Подбираем
лекарство, булыжники подкатываем к лункам, как можно ближе, и
нажимаем на кнопку на выступе между лунками. Вылезает
полуосьминог. Сейчас ваша задача перекрыть окончательно 2 не
полностью обнесенные лунки (у твари нет иного пути как вылазивать
из 1лунки). Теперь обратите внимание на то, что у полуосьминога
между двумя ближайшими к выходу щупальцами можно встать и он вам
ничего не сделает (но встать нужно когда он ныряет и выныривает -
и вы тогда встанете спиной к выступу с дверью на выход). Приняв
такое положение дубасьте его на здоровье !! перед смертью он
отколет вам выступ, встав на который можно буде допрыгнуть до
двери.

Последний уровень
Тут весь прикол в одной фишке и скорости. Рассказываю фишку:
прыжок назад(отскок) - {пробел и клавиша назад}.это необходимо
применять в двух случаях: Когда злодей нашлет на вас ледяного
тигра и когда его (злодея) нужно ранить. Делается это так:
подбегаете к нему (необходимо успеть до того как он сделает
очередного тигра) и 1 раз долбануть его шестом и быстро сделать
отскок. Он подзовет вас рукой - вы подбегаете и еще раз его шмяк.
И, о чудо, он преобразился в кучку пауков, которых вы со смаком
метелите. Если не получилось за один раз убить всех - повторите
процедуру.


Кто прислал: Настя Когда: 20:4:2006 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.25 04:41:41All Rights Reserved