WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Might&Magic VIII
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

Привет добрым людям (aka геймерам)!
Это solution одного из лучших квестов с элементами RPG - Might&Magic VIII
The Day of Destroyer. По два раза в год, начиная с 1999, я проходил его.
Не потому что нечего играть, а потому что игра нравится...

New world Computing продолжает выжимать из мира Энрот последние соки.
В MM6: The Mandat of Heaven и в MM7: Blood and Honor мы мочим подлых
Криганов.
Здесь, на третем материке под названием Джадама, мы сталкиваемся с
совершенно иной силой. Бомж по имени Эскатон хочет уничтожить мир и так далее...
Ну все как всегда... Конечно же прибраться за ним предстоит вам.

Начнем с описания плюсов и минусов персонажей для начала игры.

Рыцарь - гора мышцов, вооруженный до зубов.
+ : грановски владеет мечом (вплоть до одного в каждой руке), латами (крутейшей броней),
грандмастер ремонта (чинит все!) и бодибилдинга (дотащит все ваши трупы до города).

- : не умеет кастить магию, из лука палит погано, тупой как пень.

P.S. :Нужный герой, но в я насчитал 5 человек (Саймон, Неликс, Темпус, Блейзен и его дочь)
рыцарей, которые пресоединятся к вам.

Клерик - розовый ангел, альтруист без чувства собственного достоинства.
+ : Лечит всех и вся (гранд магии тела, разума, духа), полезная магия света при нем.

- : Слабоват по жизни, косой, когда он умирает команде в 5 раз сложнее.

P.S.: Он должен быть всегда в команде, но только не как начальный герой! Всего их
5 (Талимер, Лиланд, Майлэндер, Вериш, Дервиш). Дефицита в них нет...

Некромант - хилый дистрофан, с незаурядными магическими способностями.
+ : Кастит любой стихийной магией налево и направо (гранд), магия Тьмы - самая
убойная на свете, гранд медитации;

- : Слабак, жизни мало. Класс брони маленький, так как он может носить только кожу,
и то только на уровне Эксперта;

P.S.: Можно начать и с него, хорошо прокаченый некромант, он же лич - гроза для всех.
Если его откормить из бочек, то может получиться чувак пострашнее 10 драконов.
Угадайте сколько их всего... правильно (Дэвлин, Натаниэль, Мелодия, Геватия, Веритинус).

Вампир - мутант, комар-переросток без аппетита.
+ : На первых порах, вытягивание жизни - самое полезное заклинание. Левитация спасает от
лавы и воды, а также ловушек на полу. Все остальное фуфло... Полезный навык это
кинжал на гранде и магии сферы тела, разума, и духа на уровне мастера.
Два меча не сравнятся с грандом кинжала.

- : Нет толковых умений, кинжал - единственное чем он может хорошо защитить себя.


P.S.: Не люблю, я кровососов, особенно таких больших, начинать с ним смысла не
имеет, и понадобится он как класс, только в Замке Огня и в Темнице Властелина Воды.
На квадратах можно найти 5 вампиров. (3 из них в Пике Теней, один в самом начале, и
последнюю... я не нашел, но это она, я знаю!)

Темный Эльф - обгоревший пляжник с силиконовыми ушами.
+: Лук, кольчуга, торговля на гранде, и оссобенно обезвреживание ловушек делают
этого героя крутым как само вареное яйцо, не говоря уже о стихийках на мастере.

- : Найдите слабости... Забыл сказать, что он машет двумя мечами.

P.S.: Герой загляденье! Что тут сказать! Напомню, что их тоже пятеро: трое в Альваре,
Каури Черный Шип и... найдите и напишите мне!

Минотавр - это начинает напоминать мне Fallout, столько мутантов.
+ : самое мощное оружие - топор (на гранде), прокачаем бодибилдинг, латы, владение
оружием до мастера и у нас машина убийства, нет мясник, нет терминатор!

- : Низкий класс брони из-за рогов и копыт (запрещены шлемы и ботинки), магия
слабовата (но зачем "смерти" какая-то магия и защита!?).

P.S.: Я прочитал и послушал мнения других геймеров, и скажу им прямо:
"Зря, вы его недооцениваете! Может стоило за него умно поиграть!".
У меня в сейвиках с 2002 года лежит минотавр-рыцарь, прокачено все до макса,
в руке Топор Древних, одет Несокрушимый доспех, Пояс Берсеркера. Скажу так,
можно и поиграть за того кто при хорошей прокачке может вырубить Кристального
Дракона с 5 ударов в однюху! Из тоже 5: Ариус, Танис, Ульхберт, Рионель...
я начинаю сомневаться, что их всех по пять!

Тролль - синюшный урод, что тут скажешь...
+ : регенирирует, дубинит и носит кожу (не свою!) на гранде.
- : магии - нет, мозгов - нет, и все из этого вытекающее...
P.S.: Тупые животные, люди вы можете играть за них, но Скипетр Королей - единственная
вещь с которой он хорош. Не вините меня любители синюшных уродов, но тролли - это
полный отстой! Я нашел: Овердюн, Торн, Волог, и еще один из Железного песка.

И теперь самое главное... пикантная подробность создания хорошей команды -
драконы... да-да драконы, вы не ослышались!

Дракон - танк, одно слово.
+ : он идеален (почти, иногда бывают баги со струей огня), никакие вещи кроме
колец и амулетов не ломаются и не теряются в инве, так как их нет.
Чешуя - лучшая броня. Способности дракона включают в себя самые полезные
заклятья.

- : нельзя начать за дракона!

P.S.: Они как покемоны, собери их всех, хотя бы в гостиннице, не смотрите на малый
уровень некоторых особей, даже маленький танк - танк! Дойдите до самого шикарного
дракона на Регне Дюрота Вечного и жизнь хороша!
Их 4, я уверен в этом! Это Ильтигор, дракон в Жел. Песках, Бримстоун, Дюрот.

И так, мы никого не забыли? Нет? Хит-парад героев к началу по моему личному мнению!

7) Тролль (гавно)
6) Вампир (апплодисменты)
5) Клерик (добрые иногда не нужны)
4) Рыцарь (достоин)
3) Некромант (мал золотник да дорог)
2) Минотавр (революция)
1) Темный Эльф (здесь должен быть дракон)

Ну и конечно же самый лучший найденный в игре перс - дракон. (буря оваций!!!)

Перейдем к прохождению игры. Мой рекорд это 1 месяц и 5 дней, очков чуть больше
55500. По-моему это было в 2002, и как раз за минотавра.
Вот нас выбрасывают около телег... Собираем все, кроме бутылок (1 коп.) и идем
в круглое здание продавать Тоберисковое Бренди (фиолетовые кувшины из телеги).
По пути скармливайте своему герою все бочки и пейте из всех колодцев. Все ваши
характеристики прирастут как минимум на 2 пойнта. Затем идите в "Грог и Закусь",
сыграйте в Аркомаг (победите). Чешите в дом Вождя Клана, по пути заходя в домики,
получите все квесты (самое главное письмо и камень).
Ищем дом Фредерика Талимера (он у нас будет долго), предварительно завалив в
гостиницу и наняв некра и вампу.
У всех в команде 4 человека, не слышу? Да? Тогда продолжим...
Прокачка. Некромант задержится у нас недолго. Так что все скиллы на Магию Тьмы.
Вампир будет в команде и того меньше. Все скиллпойнты на вампирские способности.

Бежим на край острова мимо всех пиратов через озеро на холме, дальше первого
портала до 2-х сундуков и кучи пиратов. Пробегаем мимо пиратов до сундуков,
показываем им руку (пошаговка), вскрываем сундуки. Берем два свитка, и другие
вещи. Бежим в портал, добегаем до 4-х сундуков, поднимаем руку. Вскрываем их
вынимаем все и особенно свитки. Дуем в три домика около портала, отдаем свитки
(один чувак даст вам квест, вылечить всех), и напоминаем Истрику Языкастому, что
его ждет брат в деревне Капля Крови (его зовут Ротнакс). Так, и пока не забыл,
прокачайте клерику магию тела до 4 пойнтов, и у Зевы Пойзеда сделайте его
экспертом магии Тела. В следующий портал, отдаем свитки людям в домиках, и идем...
в Храм.

В Храме нас ожидает еще один дружок, туповатый рыцарь, берем его за необходимостью.
Проходим храм (хелп: в комнате где открывается пол, нужно нажимать на кнопки в виде
змей со светящимися глазками в углах комнаты), а еще чуть не забыл, чаще смотрите на
потолок.
Вы вышли из храма... вы ведь вышли из храма? ОК. У вас должны быть две книги:
"Пророчества Змея" и "Пророчества Солнца", алмаз (30 руб.), и идол Змея, если вы этого
не нашли, то хорошенько обыщите храм, и через портал идите в Каплю Крови, а не на
корабль.

Отдайте всем отчеты за выполнения квестов, и получите 3, а то, и 4 левел Upа.
На корабль и в путь!

Вот мы и в центре событий, городе Равеншоре! Отдайте Феллмуну письмо, и подите
пожрите из колодца (отметка в заклинании Town Portal), накормите своего героя из
всех бочек и не используйте подковы (не в коем случае!!!). Посетитите все домики,
выиграйте в Аркомаг во всех 2-х тавернах. Не отходя от кассы выполните квест с
волками (возьмите Кость Рока) и пройдите Бухту Контрабандистов (все бочки своему
герою). Самое главное не смейте спать, только церковь и точка! Сообщите Феллмуну
об успехе и на лодке, или на лошадке, или пешаком чешем в Пик Теней. Выгоняем
вампиршу и некроманта, ищем дом Меркутура и Робертса, нанимаем их. Некроманту
качаем магию воды до 10 пойнтов, а вампиру как всегда. Идем к лошадке, берем все
подковы (но не используем), если предлагают в Ущелье Удавки, едем туда, если в
Железные Пески, то туда.

Ущелье Удавки. Берем все подковы, опять же не используем. Чешем в город Драконов,
предварительно победив в Аркомаг. В первой же жилой пещере выкидываем рыцаря и
берем в команду Ильтигора-дракона. Скармливаем ему все подковы, качаем драконовы
способности до 7 пойнтов. И в этом же городе делаем его сначала экспертом, а потом
мастером драконом. Из пещеры мы уже не пойдем, а полетим.

Железные Пески. Некроманта делаем мастером воды, и если вы попали сюда раньше
чем в Ущелье Удавки берем в пещере дракона 15-го левела вместо рыцаря, даем ему
подковы и качаеми драконовы способности до 7 пойнтов, и опознание предмета по
возможности.

Рано или поздно (лучше рано) вы попадете в Альвар. Первым делом летите к башне
где торгуют книгами, купите себе Town Portal (портал города) и Lloyd Beacon (Маяк Ллойда).
Скормите некросу Town Portal, но помните, что вы сможете перемещаться только туда
где вы попили из фонтана (они есть не везде только в : Пещере Бальтазара, Равеншоре,
Альваре, Пике Теней, Регне, на Островах Кинжальной Раны ). Если вы минотавр, то
сходите в пещеру Темных Гномов и возмите Топор Бальтазара, а в одной комнате, вы
найдете Элементальное Кольцо (+40 ко всем сопротивлениям). Летите к проходу на
Murmurwood (Шепчущий лес). Вы незабыли доложить Бастиану Лурдэ? Нет? Молодцы!

В Шепчущем Лесу идите к дому Дантилиона и возмите свитки Размягчения. Летите к
северо-западу от Каменного Круга и вы найдете статую под лиственницей. Если
вы освободили Каури Черный Шип, то таунпортальтесь в Равеншор, если нет,
ищите лучше.

В Равеншоре идите в гостиницу и выбрасывайте вампира, берите Каури (ТЭльф, 50л.).
Дайте ей самый крутой лук и два кинжала, или меч и кинжал. Посмотрите ее способности...
Офигели? Теперь, надеюсь, все поняли, что проходить игру с изначальными героями -
Гиблое Дело? То то же... Телепорттесь в Пик Теней.

Летите на северо-запад к зданию похожему на... ладно не будем выражаться.
Заходите, не бойтесь Занторы там нет, зато есть некроманты и драконы-скелеты.
Мочите их всех!!! Переодически портальтесь в город, чтобы подлечиться в церкви.
Не спать! Вон из кровати! Чесайте на второй этаж, замочите там всех и зайдите в
комнату Блейзена Штормлэнса. Он сказал исцелить его, мы суперцелители!
Портесь в Равеншор и идите в дом Дервиша Чеврона. Он даст кристалл, бери его.
Вы заметили, что он присоединился к вам. Идите в гостиницу и берите клерика со
всей магией на гранде (не забудьте переодеть). Дальше опять в Пик Теней, опять
в... здание. Там спасаем Блейзена, и ныряем в колодец. Ищем сосуды жизни лича,
голубой кубик-рубика, Эбонест и телепортируемся на Острова Кинжальной Раны.

Едем на юго-запад, а дальше в большую библиотеку, там на верхнем этаже есть лифтик на
кнопке, он поднимает вас к сундуку с Книгой Хеля и Арбалетом Титана. Опять в Пик
Теней. Идем к Веритинусу Тейлширу (напротив таверны) становимся личем, если
Веритенус хочет присоединится бери, бери, бери!!! А если нет то:

"Едем в Дикое Пастбище, в Измерение Воды в северо-запад карты к гранду Воды.
За восемь штук мы можем юзать Маяк Ллойда и Таун Портал рядом с врагами.
На востоке есть штука в которой спрятан камень воды, бери его и портись в Равеншор".

Ставим маяки на всех локациях. Дальше легко и быстро играем.

Дам вам несколько правил:
1) Не спать, работать круглосуточно;
2) Воткнуть маяк у Храма в Капле Крове;
3) Посторонние квесты выполняй когда пройдешь игру;
4) Не качайся больше 55 левела, бесполезно, и время тратится.

Дальше приведу пару хинтов:
1) Рецепты всех зелий (отрабатывать на гранде алхимии):

Обычные зелья:
Красное - лечение;
Синее - мана;
Желтое - лечение слабости;
Серое - катализатор;
(синее+желтое) - пробуждение;
(красное+синее) - противоядие;
(красное+желтое) - лечение болезни;

Специальные зелья:
Героизм = (красное+синее)+красное;
Щит = (красное+синее)+синее;
Дыхание под водой =(красное+синее)+желтое;
Снятие страха =(красное+синее)+(красное+желтое);
Снятие проклятия =(красное+синее)+(синее+желтое);
Ускорение = (красное+желтое)+красное;
Сохранение = (красное+желтое)+синее;
Каменная кожа =(красное+желтое)+желтое;
Исцеление безумия =(красное+желтое)+(синее+желтое);
Благословение =(синее+желтое)+красное;
Перезарядка предмета =(синее+желтое)+синее;
Укрепление предмета =(синее+желтое)+желтое;


Белые зелья:
Шоковое зелье =((красное+синее)+красное)+(красное+желтое);
Замораживающее зелье=((красное+синее)+синее)+(красное+желтое);
Мощь =((красное+синее)+красное)+(красное+синее);
Удача =((красное+синее)+красное)+((красное+синее)+синее);
Выносливость =((красное+синее)+синее)+(красное+синее);
Уст. к воздуху =((красное+синее)+синее)+((красное+желтое)+красное);
Пылающее зелье =((красное+желтое)+красное)+(желтое+синее);
Скорость=((красное+желтое)+красное)+(красное+желтое);
Уст. к огню=((красное+желтое)+красное)+((синее+желтое)+желтое);
Божественное исцеление=((красное+желтое)+красное)+((красное+желтое)+желтое);
Лечение паралича =((красное+желтое)+желтое)+(синее+желтое);
Меткость =((красное+желтое)+желтое)+(красное+желтое);
Уст. К телу =((красное+желтое)+желтое)+((синее+желтое)+синее);
Лидерство =((синее+желтое)+синее)+(синее+желтое);
Ускорение =((синее+желтое)+синее)+(синее+красное);
Божественная сила =((синее+желтое)+синее)+((синее+желтое)+желтое);
Интеллект =((синее+желтое)+желтое)+(синее+желтое);
Вредоносное зелье=((синее+желтое)+желтое)+(синее+красное);
Уст. к земле =((красное+синее)+красное)+((красное+желтое)+желтое) ;
Уст. разума =((красное+синее)+красное)+((синее+желтое)+синее);
Божественное восстановление=((красное+синее)+синее)+((красное+желтое)+желтое);
Уст. к воде =((красное+синее)+синее)+((синее+желтое)+желтое);

Черные зелья:
Абс. скорость= Скорость+(красный+синий);
Абс. меткость= Меткость+(синий+желтый);
Абс. мощь = Мощь+(красный+желтый);
Абс. выносливость = Выносливость+(синий+желтый);
Абс. интеллект = Интеллект +(красный+желтый);
Абс. лидерство = лидерство + (красный+синий);
Абс. удача = ускорение + каменная кожа;
Омоложение = укрепление предмета + дыхание под водой;
Убийственное зелье = щит + пылающее зелье;
размягчение = лечение паралича + героизм;

Так, всем понравилось? Алхимия - полезная штука, делайте из копеешных реагентов
зелья, которые сделают из ваших героев настоящих монстров. Можно использовать
завместо прокачки занимающей 1 день и более...

А, надеюсь все помнят об обелисках из Mandat of Heaven и Blood and Honor, здесь
они тоже есть, суть строк на здешних обелисках заключается в том, что 24 июня
в Шепчущем лесу с 10 до 13 часов заявится Король Единорог (ищи около каменного
рисунка и отравленного колодца), если его замочить, то вывалится ключ от легендарной
Капсулы Времени Торна.

Также приведу места нахождения многих уникальных вещей:
1) Скипетр Королей (булава +14, лидерство +100, капсула времени )
2) Топор Древних (топор (минотавр) +13, +50 к мощи и лидерству, капсула времени)
3) Клык (кинжал (вамп) +12, вампирский, капсула времени)
4) Трезубец Правления (копье, дыхание под водой, уст. к огню -70,
к воде +70,ива около кентавров)
5) Вулкан (алебарда +15, +40 от огня, +20 уст. к огню, камень около циклопов)
6) Сумеречная рана (кинжал (некр) +13, 20 от тьмы, -40 меткость, тоннель под лавой)
7) Непревзойденный Доспех (латы +84, +10 ко всем сопр.,город Драконов, запрещенная зона)
8) Пояс Берсеркера (пояс, мощь +100, меткость -50, логово наг)
9) Арбалет Титана (лук +12, чото хорошее, Меткость -50,в сундуке с книгой Хеля)
10) Адский Клинок (топор +12, 40 урон огнем, Замок Огня)
11) Крылатые сапоги (сапоги +15, левитация, другой замок Огня)
12) Гломенталь (меч тьмы +15, 15-20 от тьмы, квест Аркомаг)
13) Гломенгеил (меч света +16, 30-40 от света, факел, Каменный Круг)
14) Топор Бальтазара (атака +15, квестовый, Пещеры Темных Гномов)
15) Кольцо Измерений (+40 ко всем устойчивостям, Пещеры Темных Гномов)
16) Защита Серендина (кожа +54, Мощь +30, Пещера Йаардрейка)
17) Турнирный лук (лук +11, Меткость +100, Класс Брони -40, Пещера Старого Лоэба)
18) Мера Благоразумия (сабля +13, Выносливость, Удача +40, Дикое Пастбище)
19) Терминус (палаш +14, +30 уст. воздуха, +7 владение оружием, Регнанская Застава)
Это все что я находил!

В конце скажу так: если ошибок в тексте больше 20, то я тупой рыцарь,
если описок в тексте больше 15, то я не меткий Темный Эльф,
если я вас не удивил, то я не некромант...
Cross//.




Кто прислал: Cross Когда: 11:5:2006 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.26 22:19:00All Rights Reserved