WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Might and Magic VII
Тип документа : Hint Всего страниц : Текущая : full

[Изумрудный Остров]
- Колодец около гильдии огня прибавляет +2 удачи (навсегда). Обычно в M&M стоит ограничение на прибавку, здесь можно, однако, дать одним персонажам больше, а другим меньше. Я поднял удачу моему вору с 7 до 15, другим - с 7 до 9.

[Хармондейл]
- Подковок, которые дают +2 к навыкам, в городе не 3, а 5. Обойдите повозку в конюшне справа, повернитесь налево и посмотрите наверх. Наверху стоит сундук. Кликните на нем - даже стоя внизу, он откроется. Внутри 2 подковки и несколько вещей низкого уровня.

[Лес Тулариан]
- Эльфийские поганки (синие грибочки) дают синее зелье с силой 50. Подойдите к сторожевой башне у города и повернитесь к ней спиной. На полянке на холме растут кучкой 6-8 таких поганок.

[Таталия]
- Тролли на болотах охраняют лучшие стандартные латы в игре. Отвлеките их и пробегите, подобрав доспехи на ходу.
- Собирайте по игре все жезлы (особенно огненные). Набрав несколько штук, идите в пещеру дракона (на склоне снежных гор). Пройдите немного вперед, спустившись на 1-2 ступеньки, пока не увидите дракона на горизонте. Снаряды и заклинания летят дальше, чем кажется на первый взгляд - так устроен движок игры. Цельтесь в дракона и жмите клавиши атаки и заклинаний, ориентируясь по полету снарядов на миникарте или просто "на глазок". "Пилить" придется долго, но это самый безопасный способ.

[Общее]

- На любую гору или холм можно забраться, предварительно напрыгнув на нее. Чем круче гора, тем медленнее будет карабкаться партия.

- Жезлы можно передавать из рук в руки прямо во время боя. Один персонаж стреляет из жезла, наступает ход другого персонажа - заходим в инвентарь, передаем жезл в руки действующему персонажу, стреляем, передаем следующему и т.д.

- Предметы из руды генерируются случайно. При этом отличную (Кергановую, серую с розовыми прожилками) руду можно найти даже в самом начале игры - около обелисков. Из нее можно выделать кольчуги третьего уровня, регнанские кожаные доспехи, мечи вплоть до +11, трезубец +12 или копье +13, кинжалы вплоть до +6, цепы до +11. Чтобы получить желаемую вещь, поиграйте в save/load.

- Предметы в магазинах генерируются случайно. Поиграйте в save\load. Неплохо получить грифонские луки +8 в Авли, черные зелья в Дейджи и доспехи и щиты в Таталии и Каменном Городе.

- Точно так же, удача или неудача воровства в игре случайна. Имея воровство на уровне мастера, можно долго использовать save\load, пока не будет украдена нужная вещь без "вылета" из магазина.

[Бесконечные Предметы]

- Хинт основан на недоработке движка M&M. Итак, как известно, предметы, которые берутся с трупов особенно сильных монстров, генерируются случайно при каждом клике на труп. Для эксперимента подойдет дракон в Таталии, т.к. из него может выпасть все, вплоть до артефактов и реликтов, а убить его несложно.
1. Сохраняемся перед телом дракона.
2. Кликаем на нем - получаем какой либо предмет. Если мы получили предмет, и труп исчез, перезагружаемся. Если получили предмет, а труп не исчез - сохраняемся.
3. Допустим, тело не исчезло. Кликаем на нем снова - если получили предмет и тело не исчезло, сохраняемся. Если тело исчезло - перезагружаемся.

Дело в том, что шанс получить еще один предмет с тела после получения предыдущего предмета никуда не исчезает. Используя save\load можно обирать одного единственного монстра до бесконечности. Так, можно при исключительном манчкинском терпении одеть всех персонажей по максимуму.

[Партия]
- При создании партии можно сделать финт, дав неподходящие на первый взгляд расы соответствующим классам. Например, создать друида из гоблина, выставив на максимум скорость и силу, оставив на минимуме интеллект и привлекательность. В начале игры получается неплохой боец с нулем маны. Не беда - после пары уровней и походов по бочкам, а так же при грамотном подборе экипировки, недостаток сглаживается.

- Часто бывает, что монстры сильнее партии и их много. Чтобы быстро сравняться в силах с монстрами, нужно четко распределять скилл пойнты, вкладывая их в один единственный навык до получения результата, а затем - уже в другой. Несколько примеров эффективного, прогрессивного развития:

- Рыцарь. Игнорируя все остальное, доводим меч до мастера. Берем копье. Доводим копье до мастера (не забывайте про подковки +2 к скилл пойнтам). Из руды делаем меч и копье (+11 и +13 соответственно). Даем в обе руки. Далее можно качать оружейника и доспехи.

- Маг. Игнорируя все остальное, доводим магию воздуха до мастера (придется выполнить продвигающий квест) и берем ранг мастера в Авли. Берем полет, невидимость и покупаем книгу городского портала. Доводим воду до мастера. С невидимостью пробираемся в Нигон, получаем ранг мастера воды, учим портал, телепортируемся обратно на материк.

- Вор. Игнорируя все остальное, доводим кинжал до эксперта. Берем два кинжала. Доводим обезвреживание ловушек и восприятие до мастера. После этого можно сконцентрироваться на кинжале, коже и оружейнике.

И так далее - в зависимости от партии. Отмечу, что проехавшись по всем конюшням материка и набрав подковок, лучше всего наградить ими именно вора и мага.

Кто прислал: Fircone Когда: 8:8:2006 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.28 13:28:58All Rights Reserved