WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Dragonriders
Тип документа : Solution Всего страниц : 71 Текущая : 3

население, были утеряны большинство технологий. Космическая
одиссея превратилась в робинзонаду. Последнее, что успело сделать
первое поколение поселенцев, - заложило программу, которая должна
была обеспечить выживание людей при следующих прохождениях Алой
звезды. При помощи генной инженерии из местных летучих огнедышащих
ящерок - файров (такой файр будет вашим постоянным спутником в
этой игре) - были выведены огромные, могучие и, главное, разумные
драконы. Они могли встречать дождь Нитей прямо в воздухе и сжигать
их драконьим огнем. Были заложены и другие долговременные
программы. Так, на Южном материке в почву занесли специально
выведенных личинок - они губили Нити и позволяли растениям легче
переносить ожоги от них. Правда, чтобы личинок стало много, должны
были пройти века, и за это время все о них забыли. Но зато на
Южном материке сохранилась растительность, что мы и увидим в игре.
Кроме того, было разработано общественное устройство,
позволяющее наиболее эффективным образом противостоять небесной
угрозе. Так появились холды и вейры. Холд - поместье в пределах
одной долины, которым управляет лорд. Он отвечает за безопасность
и жизнедеятельность своего закованного в камень поселения.
Постепенно власть в холдах стала передаваться по наследству. Вейр
- место, где живут драконы. Один вейр защищает во время
прохождения много холдов, и если поместий на планете сотни, то
вейров всего шесть. Во главе вейра стоит Предводитель, управлять
ему помогает всадница старшей золотой самки - Госпожа вейра.
Старейший из всех вейров - Форт Вейр. Профессиональные умения
сосредоточены в независимых от лордов гильдиях или цехах -
кузнечных дел, ткацком и других. Здесь существует своя иерархия с
мастером цеха во главе. Особое место занимает цех арфистов - когда
было утеряно книгопечатание, они в устной форме стали в балладах и
легендах передавать знание из поколения в поколение.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71


(Все страницы)
Кто прислал: D'kor Когда: 5:11:2006 - стр. 3 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.26 11:14:29All Rights Reserved