WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: THE ELDER SCROLLS 4 OBLIVIOBON
Тип документа : Cheats Всего страниц : Текущая : full

1. Использование консоли
Доступ к консоли производится путем нажатия клавиши тильда "~", которая обычно левее клавиши "1". Поле ввода появляется слева внизу игрового экрана. Можно листать введенную информацию в консоли клавишами "Page Up" и "Page Down". Интерпретатор команд консоли не чувствителен к регистру букв, т.е. команды можно вводит и большими, и маленькими буквами - восприниматься они будут одинаково ("TDT" и "TdT" воспринимаются одинаково).
Многие команды консоли "адресованные", т.е. можно использовать структуру команды типа "player.command" и эффект от неё будет действовать на герое. Если необходимо, чтобы эффект от команды подействовал на непися, то войдя в консоль нужно левой кнопкой мыши "кликнуть на непись" (при этом появится его имя и код вверху экрана), написать команду и нажать ввод.
Команды выполняются и когда они записаны сокращенно (в виде аббревиатуры), и когда они записаны полностью ("tai"="toggleai", "getactorvalue"= "getav").
Внимание: Использовать команды консоли следует осторожно, чтобы не навредить игровому процессу. Причем проблемы могут проявится не сразу, а истечение длительного периода времени. Поэтому следует записаться перед введением команд в консоли. Если необходимо избавиться от бага в игре, то сначала лучше использовать наименее "мощные" команды с точки зрения их влияния на игровой процесс.

Наверх

2. Команды
2.1. Как читать таблицу команд
Когда команда требует аргументов, например "additem <code> <qty>", скобки <> обозначают, что этот <code> (код по-русски) нужно заменить соответствующим кодом, а <qty> - нужным количеством чего-либо. Скобки не являются часть синтаксиса! Поэтому команду "additem <code> <qty>" нужно писать типа "additem 0002299c 1"

2.2 Таблица команд
Команды Эффект Описание
Команды вкл/выкл Эти команды включают или выключают что-либо
showsubtitle субтитры диалогов
tai интеллект существ Эта команда может быть адресована:
1. Любому неписю (надо написать команду, ткнуть на него мышью и нажать ввод).
2. Самому герою ("player.tai"- произойдет полная парализация героя).
3. Всем сразу (если в команде не указана цель).
tcai боевой интеллект Работает как и предыдущая, только парализует тех, кто вовлечен в драку.
tcl препятствия Можно летать везде и беспрепятственно. Команда может быть адресована. Если ничего не написать после неё, летать будет сам герой. Однако лошадь считается отдельно от героя, и поэтому, если герой застрял на лошади где-либо, нужно указать после команды на лошадь, а только потом нажать ввод.
tdetect обнаружение Может также быть адресована. Если цель команды не выбрана, то выключается обнаружение всех неписей. Если непись атакует, то после этой команды она перестает видеть героя и драться с ним. Но это не остановит стражников, идущих арестовывать героя..
tdt отладочный текст Отображает или убирает отладочный текст, включая информацию о "fps" (кадры в секунду).
tfc летающая камера Устанавливает расположение камеры от третьего лица.
tfow туман войны
tfh полная подсказка
tg трава
tgm "режим Бога" Нет повреждений, мана не тратится, все заклинания можно кастовать, полная невесомость предметов инвентаря.
tll дальний ландшафт LOD
tlv листва
tm все меню Отличная фича для фотографа!
tmm <nn> все маркеры карты Чтобы все показать <nn> должно быть 1, а 0 - все спрятать. Прикол, но спрячутся все маркеры - и городов тоже.
ts небо
tt деревья
twf режим сетки
tws рендеринг воды
Адресные команды Эти команды требует адресации на кого-либо или что-либо (можно вручную ввести "адрес", выбрать мышью в консоли что(кого)-либо, или использовать команду с префиксом "player." для адресации на героя).
additem <itemcode> <qty> добавить предмет в инвентарь См. список кодов предметов.

removeitem <itemcode> <qty> удалить предмет из инвентаря См. список кодов предметов.

addspell <SpellCode> добавить заклинание См. список кодов заклинаний.

removespell <SpellCode> удалить заклинание См. список кодов заклинаний.

createfullactorcopy клон Это создает клон непися, даже если он уже мертв (можно создать и свой клон).
getav <attribute> получить значение атрибута Здесь <attribute> включает восемь основных атрибутов (сила - strength, интеллект - intelligence и т.д.), производных атрибутов (здоровье - health, мана - magicka, бодрость - fatigue, вес пожитков - encumbrance), and skills (blade, blunt, etc.).
setav <attribute> <nn> установить значение атрибута Не рекомендуется это делать, если вы хотите повысить уровень (см. ниже "advskill").
kill убить кого-либо
lock <nn> закрыть замок <nn> устанавливает сложность (1-99). 100 - это значит, что нужен будет ключ.
unlock открыть замок
moveto <dest> телепортация к цели <dest> - это Form ID, а не код локации, как в "coc" команде (см. ниже).
payfine заплатить штраф Штраф будет уплачен, но героя не перенесет в тюрьму. Однако, все ураденные вещи конфискуются. Их можно будет найти в тюряге в ящике вещественных доказательств.
placeatme <formid> помещает цель перед героем <formid> - это Form ID, который можно посмотреть в редакторе Construction Set (может быть предмет, непись и т.д.). Весь список кодов можно глянуть тут на PlanetElderScroll. Перед героем появится клон объекта. Например, "player.placeatme 00028FB6" поместит перед героем копию орка, продающего дом в Скинграде (Shum gro-Yarug). В некоторых квестовых случаях, копия может и не работать, как оригинал. Примечание: Полезна для "оживления" убитых (в неизвестном для герое месте) мастер-тренеров (типа мастера Разрушения, Стрельбы из лука), что частенько с ними случается.
resurrect оживление цели
setactorfullname <name> установка имени героя <name> - имя, которое должно быть в кавычках, типа player.SetActorFullName "Самый крутой парень в нашем совхозе".
setcrimegold <qty> устанавливает штраф для цели Если поставить значение 0, то это автоматически не остановит стражников, идущих арестовывать героя. Нужно будет все равно сдаться.
setlevel <nn> изменяет уровень цели
stopcombat остановить драку Останавливает нападения непися. Но он может сразу снова ринуться в бой.
CloseOblivionGate закрывает выбранный портал Обливиона
CloseCurrentOblivionGate закрывает текущий портал Обливиона Закрывает тот портал, внутри которого находится герой, и последний телепортируется из Обливиона на грешную землю Сиродила
getdisposition <ID_NPC> показывает отношение непися к герою Реальное отношение можно узнать через консоль командой getdisposition <ID_NPC>, где ID_NPC - номер непися, отношение которого требуется узнать. То есть вы пишете в консоли getdisposition , затем мышью тыкаете на непися и жмете ввод. Реальное отношение может быть много больше 100.
coc <location> телепортация к локации <location> См. список кодов локаций. Точно место телепортации может быть "очень неудобным" для героя.
getstage <questid> возвращает текущую стадию указанного квеста Или текущего квеста. 10 означает, что квест "принят для исполнения".
setstage <questid> <stage> устанавливает стадию указанного квеста Стадии квеста можно посмотреть в редакторе.
Другие команды Не относятся к какой-либо категории
advlevel повышение уровня Появится диалог повышение уровня. Уровень героя повысится, но навыки его основные останутся прежними. Т.е. для нормального перехода на следующий уровень повысить навыки и за предыдущее читерское повышение.
advskill <skill> повышение навыка Вот это можно безопасно использовать для повышение навыка (в отличие от player.setav <skill> <level> и modpcs <skill> <level>), т.к. эта команда не "замораживает уровень навыка".
caqs завершить все стадии квеста Полное завершение всех (!) квестов игры.
modpca <attribute> <nn> добавляет <nn> очков к атрибуту
modpcs <skill> <nn> добавляет <nn> очков к навыку Модификация навыка. Имя навыка пишется без пробелов, типа "handtohand" (рукопашный бой) Внимание! Похоже команда замораживает навык на новом уровне. Однако, навык снова начинает расти, когда его внутреннее значение сравняется с модифицированным. Команда advskill <skill> <nn> разрешит эту проблему, если изменит внутреннее значение навыка на тоже количество очков.
movetoqt телепортация к цели стадии квеста Полезна, если где-то застряли.
prid <refid> выбор по идентификатору Выбор объекта по его ссылочному (reference) идентификатору так, как если бы его выбрали через мышью через консоль.
psb добавить все заклинания
qqq выйти из игры, минуя меню
save <name> [1] сохранить игру Сохраняет игру под именем. Если написать необязательную "1", то это сохранит и текстовый файл (name.esm.txt), содержащий информацию о сохраненке.
set <var> to <value> устанавливает глобальную переменную Устанавливает значение <value> глобальной переменной<var>. Команда "show" покажет текущее значение переменной.
setdebugtext выбор отладочной информации Выбирает то, что показывает команда "tdt".
setpcfame <qty> устанавливает добрую славу героя
setpcinfamy <qty> устанавливает дурную славу героя
show <var> текущее значение глобально переменной
showbirthsignmenu смена знака рождения
showclassmenu смена класса
showracemenu смена расы и облика
sexchange смена пола Да, да, да! Теперь это можно и в игре.
sq показывает все квесты Показывает все квесты игры и их текущие стадии.
sqt показывает текущий квест
ssg создает окно с полной графикой момента Нужно нажать Alt-Tab, и переключиться из Обливиона. Лучше это жать из консоли.

Наверх

3. Использование команд консоли
3.1. Найти непися
Есть возможность не клонировать непися командой player.placeatme, а телепортнуться к нему. Это сложнее, но не создает клона, что может повлиять на геймплей.
- вызовите консоль;
- введите save current 1, что создаст два файла current.ess и current.ess.txt;
- найдите в папке "My Documents\My Games\Oblivion\Saves" текстовый файл current.ess.txt.
- используя текстовый редактор (типа Блокнота) найдите в этом файле имя нужного непися. Это имя будет в файле в двух местах. Например, ищем имя "Harrow" и получаем его два кода: 00033905, который бы использовался с командой player.placeatme и другой - 0003391B. Этот второй код и нужен, его и запомните.
- возвращайтесь в игру и открывайте консоль;
- введите PRID <reference> и удостоверьтесь, что это код нужного непися (вместо <reference> напишите тот второй код);
- введите player.moveto <reference> и это телепортирует вас к неписю.

3.2. Контроль порталов Обливиона
- Если ввести в консоли команду CloseOblivionGate, кликнуть на портал Обливиона и нажать ввод, то портал закроется.
- Если ввести в консоли, когда герой находится в Обливионе, CloseCurrentOblivionGate, то портал закроется, а герой будет перенесен за обратно в Сиродил.
- Если ввести команду set MQ00.MaxOpenGates to x , то это откроет х порталов Обливиона (х от 0 до 90). Если установить х=0, то больше порталов открываться не будет откроет в какой-то момент все возможные случайные локации порталов. По умолчанию х находится в пределах 50.
Примечание. Некоторые квесты основного сюжета переопределяют эту переменную.
- Если ввести команду set MQ00.RandomGateChance to y, то это установит вероятность открытия порталов в локациях их возможного появления. При у=0 порталы открываться не будут. При у=100 они будут всегда открываться по прибытию героя в эту локацию.
И последнее. Если у вас баг с порталом и вы при вытаскивании Сигил камня не телепортируетесь обратно в Сиродил - это значит, что игра думает, что вы находитесь не в портале, а в Сиродиле. И наоборот, когда вы в Сиродиле, она думает, что вы в портале. Как исправить? Очень просто. Нужно находясь в Сиродиле(!), ввести в консоли команду CloseCurrentOblivionGate. Это телепортирует вас в портал, в котором, как думает игра, вы находитесь. Тогда из портала можно телепортнуться в любую локацию Сиродила командой coc <location> (например, coc Aleswellinn перенесет в закусочную с невидимками), описание которой и коды локаций см. выше.



Кто прислал: DERIK Когда: 5:11:2006 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.28 19:11:33All Rights Reserved