WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

The Elder Scrolls 4: Oblivion
Автор: Иван 'Tordosss'
Закалинский


Прохождение основной сюжетной
линии

Не смотря на то, что в Oblivion можно с легкостью
забыть про основной квест и пойти заниматься своими делами, рано
или поздно его выполнять придется. Читай наше прохождение, в
котором мы подскажем тебе, как преодолеть все трудные места.


Я думаю, из начального подземелья ты уж как-нибудь и сам
выберешься. Оказавшись на природе, открывай карту и держи путь в
сторону Weynon Priory (рядом с городом Chorrol). Оказавшись на
месте, заходи в здание, находящееся по левую руку от храма.
Поговори с монахом и иди на второй этаж, где тебя будет ждать
Джоффри. Опять же, поболтай с ним о том, о сем и получишь задание
спасти наследника, Мартина, из осажденного демонами города Kvatch.
Туда и направляйся.
Пройдя через лагерь беженцев, поднимайся
наверх по тропе и поговори с капитаном городской стражи,
разместившейся у баррикады. Как можно было догадаться, тебя
попросят закрыть врата Забвения. Ну что делать, ныряем во врата и
готовимся драться.



В мире демонов встречаем
стража, которого можем либо отправить домой, либо попросить о
помощи. Затем двигаемся на север, где видим три башни: главную и
ее сателлиты. Входим в главную башню (она же самая высокая).
Поднимаемся до уровня Rending Halls, затем пробиваем дорогу до
Corridors of Dark Salvation. В первой же большой комнате, которую
ты посетишь на этом уровне, заходи в дверь, располагающуюся в
центре западной стены. Беги по мосту до башни-сателлита и там
раздобудь с тела Sigil Keeper специальный ключ. Возвращайся назад
в основную башню, открывай дверь слева от тебя ключом и продолжай
путь наверх, пока не дойдешь до зала с Sigil Stone. Коснись камня,
и врата Забвения будут закрыты.
Оказавшись в привычном мире,
поговори с капитаном Savlian и присоединись к его атаке на город.
Приготовься хорошо повоевать: тебе и стражникам предстоит
полностью вычистить Kvatch от демонов. Закончив эту грязную
работу, заходи в храм и попроси Мартина следовать за тобой. Затем
держи путь назад в Priory.
Да, а здесь уже все вверх дном. Как
можно быстрее прикончи наемных убийц и заходи в храм, где встань
на защиту Джоффри. К сожалению, он обнаружит, что Амулет королей
был украден. Однако не все потеряно - у нас же есть наследник
трона! От греха подальше его собираются поместить в цитадель
Blades'ов, Cloud Ruler Temple, куда мы и должны направить свои
стопы. В цитадели поговори с Джоффри и присоединяйся к Blades. Не
забудь получить у него свое следующее задание.
Получил? Тогда
отправляйся прямиком в Elven Gardens, что в Imperial City. Там
держи путь к Luthers Boarding House, где тебя уже ждет Баурус.
Поговори с ним, садись рядом, потом подожди, пока он встанет и иди
за человеком, который будет его преследовать. Приготовься к
небольшому бою, убедись, что Баурус выйдет из него живым. После
очередного разговора, направляйся в Arcane University. Там
поболтай с Тар-мееной (как правило, она прогуливается в приемной
башни архимага). После разговора, получишь наводку на книжный
магазин First Edition, что в районе Market. Туда и направляйся. К
сожалению, искомую книгу кто-то уже купил. Очень скоро этот
кто-то появится, заберет талмуд и отправится в свой номер в отеле
Tiber Septim. Тут-то к нему и надо подойти, немножко напугать и
получить книгу и полезную информацию в довесок. Пора отчитаться
перед Баурусом.



Подготовься к бою: вместе с этим
парнем тебе предстоит спуститься в канализацию и столкнуться в бою
с тремя наемными убийцами. Не забудь обыскать все три тела - на
одном из них найдешь искомую книгу. Наконец-то, все четыре тома у
тебя в руках. Теперь надо будет поломать мозги над тем, как
разгадать их загадку. Предлагаем тебе не напрягаться, а прямиком
направиться в район Palace и прогуляться по зеленой дорожке вокруг
императорского дворца. Рядом с дорожкой будет несколько колонн,
причем одна из них не носит названия. Рядом с ней и дождись
полудня, после чего взгляни на ее поверхность. Увидел карту?
Кликай на нее и тебе откроется новая локация, Lake Arrius Caverns.
Тебе туда.
Заходи внутрь пещер. Теперь у тебя есть выбор, либо
поболтать с обоими хранителями ворот и потерять все деньги и
экипировку (но мирно войти в цитадель), либо убить обоих и с боем
пробиться внутрь. В цитадели полазай по комнатам, сражаясь со
стражами и собирая ценные вещи. Твоя цель - комната с алтарем, она
находится в правой части комплекса. В алтаре тебе предложат убить
жертву (если ты вошел мирно), либо помереть на месте (если ты
прорывался с боем). В любом случае, не забудь взять книгу
Mysterium Xarxes, за которой ты сюда и направлялся. После кражи
книги, не суйся в левый выход. Лучше направься в проход справа.
Попадешь в жилые комнаты цитадели. На первом повороте поворачивай
направо, затем налево, затем снова направо. Перед тобой еще одна
здоровая комната, выход слева от тебя. В следующей комнате выходи
направо, поворачивай направо, входи в правую дверь. Еще одна
короткая перебежка - и ты в холле. Отсюда выход и сам найдешь.
Выбравшись из цитадели, держи путь в Cloud Ruler Temple, где
поговори с Мартином.



После этого побеседуй с
Джоффри, который направит тебя к капитану Стефану (или к капитану
Бурду), но для этого придется путешествовать в Бруму. Поговорив со
Стефаном, направляйся к месту, на которое он тебе укажет. Дождись
семи часов вечера и следуй за лазутчиками в их укрытие. Готовь меч
или магию - в итоге обоих придется убить. Отчитайся в проделанной
работе перед Джоффри.
Затем поболтай с Мартином. Пришло время
охоты на магические предметы! Для начала, придется раздобыть
артефакт демонов. Если у тебя в кармане не завалялось ничего
похожего, придется заняться поисками. Открой книгу Modern
Heretics, что лежит на столе у Мартина и на твоей карте появится
маркер алтаря Азуры. Двигай к нему. На месте вступай в сражение со
светляками (не забудь снять с них ингредиенты для зелий). Затем
подожди до 5 утра (или 5 вечера) и положи на алтарь Glow Dust,
отобранный у Will O'Wisp. Получишь квест на убийство пяти
вампиров. К юго-востоку от статуи как раз располагается укрытие
кровососов: Gutted Mine. Нарубив пять клыкастых, возвращайся к
алтарю, активируй статую и получай заслуженную награду. Впрочем,
долго ей наслаждаться не получится: возвращайся к Мартину и отдай
ему свой трофей.
Дальше перед тобой встанет выбор: выполнить
задание для Мартина (поиски брони императора) или для Джоффри
(закрытие врат Забвения). Начнем с последнего. Отправляемся к
вратам и говорим с капитаном Бурдом, который попросит показать,
как закрывается портал. Не вопрос, заходим внутрь, находим
основную башню, поднимаемся на самый верх и в присутствии капитана
активируем Sigil Stone. Закрыв врата, возвращаемся к Джоффри и
докладываем об успехе.
Второй квест, который нам предлагают на
выбор: поиски брони Тайбера Септима. Поговори о доспехе с Джоффри
и он пошлет тебя в подземелье Sancre Tor. Постарайся разжиться
серебряным оружием - тамошние приведения погибают только от
серебра. Твоя цель в подземелье - четыре оживших трупа
телохранителей императора. Уничтожив бренные оболочки, ты
высвободишь призраки воинов, которые откроют тебе доступ к
доспехам павшего императора. Прохождение подземелья вряд ли
составит для тебя трудности. Разве что почаще сверяйся с картой,
чтобы не пропустить какой-нибудь зал, в котором как раз может
прохлаждаться труп телохранителя. Когда заклинание будет снято,
хватай броню и возвращайся к Мартину, чтобы сообщить ему об
успехе.



Теперь займемся поисками еще одного
предмета, необходимого для прохождения. Тебе понадобится Great
Welkynd Stone. Опять же, если он у тебя уже есть, никаких проблем.
А если нет.: Ну что же, направляйся на северо-восток от Kvatch и
ищи древние развалины Miscarcand. Вряд ли их прохождение будет
проблемой. Единственный сложный момент - поиски переключателя для
открытия ворот на второй уровень. От входа в подземелье иди прямо,
пока не упрешься в Т-образную развилку. Поворачивай направо, а
потом налево. Видишь лестницу? Рядом с ней, слева, находится
переключатель. Когда дойдешь до зала с искомым камнем, приготовься
к сражению: как только ты поднимешься наверх и возьмешь камень,
появится лич и несколько зомби. Когда избавишь от этих монстров
грешную землю, иди в проход, откуда появился лич - так быстрее
найдешь выход. Ну а затем возвращайся на базу и поговори с
Мартином.
Перед тобой снова стоит выбор. Если ты хочешь в
дальнейшем получить поддержку других городов, тебе предстоит
долгий и непростой квест. А если ты решишь продолжать действовать
в одиночку, ты можешь запросто перескочить всю следующую секцию.

И все же, давай рассмотрим, что надо сделать, чтобы получить
поддержку. Как правило, большинство городов встанут на твою
сторону, если ты закроешь врата Забвения, распахнувшиеся рядом с
ними. Начнем, пожалуй, с Anvil. Поговори с наместником города, она
отправит тебя к вратам на северо-запад от Anvil. Как и раньше,
заходи в основную цитадель, поднимайся на ее верх и касайся
запорного камня.
Дальше направляйся в Bravil. Опять же, говори
с наместником и закрой ворота к северо-западу от города. Вот с
Cheydinhal будет сложнее - из врат надо будет достать сына
наместника, который опрометчиво решил сам закрыть путь в другой
мир. Конечно, и без него ты сможешь выполнить этот квест, но
награда будет меньше. Не волнуйся, далеко искать сына не придется
- он будет ждать тебя как раз по дороге к цитадели. Постарайся
после встречи не угробить его и его друга - тогда наместник
подарит тебе уникальный артефакт.
В Chorrol все как обычно:
говорим с наместником и закрываем врата к югу от города. С
тамошней цитаделью есть небольшой трюк: чтобы подняться на уровень
выше, надо пройти через одну из окружающих ее башен-спутников, ее
окружающих. Соответственно, до верха можно добраться только после
того, как пройдешь все пять башенок. Ничего сложного, но поначалу
сбивает с толку.
Чтобы заручиться поддержкой Kvatch, тебе
придется отбить у демонов замок. Опять же, довольно простая
задача. Только не забудь спросить у капитана о потайном ходе в
замок.
В Leyawiin все стандартно - говорим с наместником и
закрываем врата к северо-востоку от города. Единственная
сложность: в здешнюю Цитадель можно попасть, только посетив
сначала окружающие ее башни и открыв все ведущие к Цитадели
ворота.



С наместником Skingrad будем немного
сложнее: он уродился вампиром, так что о встрече придется
договариваться с его придворными. К примеру, с Hal-liurz. После
встречи все стандартно: тебя ждут врата к востоку от города.
Внутри придется сначала посетить две башни, чтобы опустить мост
через лаву.
Итак, все города клянутся нам в верности и
благодарят за избавление от врат Забвения. Возвращаемся с
радостной вестью к Джоффри. После этого говорим с Мартином,
который даст задание побеседовать с наместником Bruma. Приготовься
к войне: после встречи с наместником начнутся полномасштабные
боевые действия. Итак, поболтай с наместником, затем приди на
назначенную встречу в Храме и отправляйся вместе с Джоффри и
Мартином на войну. На месте решающей битвы тебя либо будут ждать
воины других городов (если ты заручился их поддержкой, конечно),
либо сражаться придется одному. Защищай Джоффри и Мартина до тех
пор, пока не откроются Большие Главные Ворота (ты поймешь по их
внешнему виду, что они Главные). Моментально ныряй во врата и
дальше двигайся очень-очень быстро - этот квест ограничен по
времени. Беги к первой башне слева, поднимайся на самый верх и по
мостику перебегай к другой башне. Спускайся по ней в самый низ и
выходи наружу. Беги по дороге перед тобой пока не увидишь Цитадель
в окружении двух малых башен. Заходи в ту, что слева. Быстро
поднимайся наверх башни и нажимай на переключатель. Откроются
ворота к Цитадели, так что несись что есть мочи туда, заходи в
главную башню, прорывайся с боем наверх и используй запорный
камень. Успел? можешь перевести дух.
Перевел? Тогда говори с
Мартином в Cloud Ruler Temple и получай очередной квест. Тебе
предстоит прогуляться до Camoran's Paradise и убить одного
нехорошего человека. Лезь в открывшийся портал и иди по дороге до
моста, где тебя встретит Xivilai. Поболтай с ним и узнаешь, что у
него есть особый предмет, который необходим, чтобы пройти дальше.
Можешь просто убить бедолагу и забрать предмет, а можешь оказать
ему услугу.



Следуй на север, увидишь пещеру.
Внутри поговори с людьми об узнике и либо освободи его, либо убей
(тогда придется драться с Xivilai). В любом случае, возвращайся к
мосту и либо снимай с мертвого тела, либо получай в подарок
обещанный предмет. Надевай его и заходи в пещеру через мост. Там
найди дверь с надписью forbidden grotto и смело проходи внутрь. Во
второй комнате подземелья тебе встретит бывший последователь
Camoran, который согласится тебе помочь. Один раз придется залезть
в клетку, но ты не волнуйся, в лаву тебя никто не опустит. На
другой стороне бассейна с магмой тебя ожидает выход на следующий
уровень (придется пройти несколько шагов на юг). На втором уровне
иди по дороге, пока не встретишь Xivilai Medrike, которого надо
будет убить - у него ключи от выхода. Выходи наружу и иди на
северо-восток, там ты увидишь особняк Camoran. Не обращая внимания
на его детишек, входи в здание. Говори с хозяином, который стоит
рядом с троном, ну а потом по быстрому его убей. Не трать силы на
детей - они все равно будут оживать после смерти. Завалив негодяя,
ты получишь амулет и окажешься в родном Cloud Ruler Temple.
Поболтай с Мартином и приготовься к путешествию в столицу. К
сожалению, город находится в осаде. Пробирайся в Palace District и
встречайся с канцлером. Учти, что после разговора с ним на вас
нападут наемные убийцы. Снова поговори с Мартином и соглашайся
сопроводить его в храм, где его ждет решающая схватка. По пути
оберегай императора, когда на пути встретится Mehrunes Dagon,
осыпай его ударами и когда он на секунду замешкается, прошмыгивай
в храм. Снова болтай с Мартином и наслаждайся развязкой.


Алтари демонов

Тут и там по провинции Киродиил
раскиданы алтари, на которых возносятся молитвы темным божествам.
Пользу от них можем получить и мы, если выполним, конечно,
задание, которое выдаст нам тот или иной демон. Ниже приведен
список алтарей, уровень, который требуется для получения квестов и
награда, которую выдаст за выполненный квест демон.

Алтарь
Азуры (Shrine of Azura). Располагается к северу от замка
Cheydinhal, за озером Arrius. Для того, чтобы Азура снизошла до
разговора с тобой, ей придется сделать жертвоприношение:
ингредиент, который можно выделить из трупа Will O' the Wisp. Его
же можно купить в любом алхимическом магазине. Спрашивай Glow
Dust. На закате или рассвете преподнеси ингредиент Азуре и
получишь квест, за который можно получить soulgem многократного
использования. Для квеста нужен минимум второй уровень.




Алтарь Намиры (Shrine of Namira). От восточных ворот Брумы
двигайся на юго-восток. Для того, чтобы поговорить с Намирой тебе
потребуется очень низкий уровень Personality (20). Его можно
временно понизить, накупив бутылок дешевого вина и быстренько их
употребив. В награду за выполнение квеста демона ты получишь
кольцо с заклинанием Reflect Spell 10% и Reflect Damage 10%,
имеющим постоянный эффект. Необходимый уровень для квеста - пятый.


Альтарь Мефалы (Shrine of Mephala). Находится к северу от
Vilverin, к югу от алтаря Намиры. Для разговора с демоном нужно с
полуночи до рассвета принести на алтарь ингредиент Nightshade. В
качестве премии получишь Ebony Blade, на 10 секунд лишающий врага
дара речи и в течение 8 секунд поглощающий его здоровье.
Необходимый уровень - пятнадцатый.

Алтарь Боэтии (Shrine
of Boethia). Находится вдалеке от населенных пунктов. Выходи из
Arcane University и держи путь на восток. После долгой прогулки,
алтарь встретится у тебя на пути. Для вызова демона потребуется
принести в жертву сердце Daedra. Подарок за выполнение квеста -
Goldbrand, наносящий дополнительно 22 очка урона огнем.
Необходимый уровень - двадцатый.

Алтарь Перита (Shrine of
Peryites). Находится к югу от алтаря Боэтии, нужно только пересечь
реку. Предлагать демону ничего не надо, за выполнение квеста
получаем Spell Braker, имеющий постоянный эффект Spell Reflection
30%. Необходимый уровень - десятый.

Алтарь Ноктюрнал
(Shrine of Nocturnal). Располагается к северо-востоку от Leyawiin.
Выходим из северо-восточных ворот и двигаем по дороге на север.
Проходим мимо развалин Ayleid и мимо Blanken Marsh. После
последней справа от тебя будет проселочная дорога направо. Она и
выведет тебя к алтарю. Приносить в жертву демону ничего не надо, а
в награду ты получишь магический ключ, повышающий твое мастерство
вскрытия замков на 40 очков. Необходимый уровень - десятый.


Алтарь Шеогората (Shrine of Sheogorath). Выходим из
Leyawiin через западные ворота и следуем по дороге на север. Реку
не переходим, как только добредем до Water's Edge, поворачиваем на
северо-северо запад. Когда пройдешь Rockmilk Cave, до алтаря
останется совсем немного. Для вызова демона ему нужно преподнести
lesser soulgem, lettuce и yarn. Первый продается в гильдии магов,
второй и третий есть почти в любом доме или, если не найдешь, у
алхимика. В награду получишь посох, который, если им ударить NPC,
превратит его в какую-нибудь зверушку. Необходимый уровень -
второй.

Алтарь Молаг Бала (Shrine of Molag Bal). От Weynon
Priory держи путь по дороге на восток, пока не набредешь на Odiil
Farm. Возле нее поворачивай на юг, проходи мимо руин Narfinsel, к
югу от них и будет алтарь. В качестве подношения понадобится шкура
льва. В награду за квест получишь булаву, каждый удар которой
передает тебе от жертвы силу и магию. Необходимый уровень -
семнадцатый.

Алтарь Гирцины (Shrine of Hircine). Держим
путь от южной стены Arcane University на юг. Перед тем, как войти
в воду, найдешь Fatback Cave. Переплываем водную преграду,
натыкаемся на древние руины. К юго-востоку от них располагается
алтарь. Чтобы вызвать демона, принеси ему в жертву шкуру волка или
медведя. В награду за квест получишь кирасу, которая дает
постоянный эффект Resist Magic 25%. Необходимый уровень -
семнадцатый.

Алтарь Клавикуса Вайла (Shrine of Clavicus
Vile). Выходи из столицы через район Talos Plaza, переходи мост,
ведущий к Weye. На дороге поворачивай налево на первом же повороте
и иди на юг, держась водного массива. Проходи мимо древних руин и
продолжай следовать на юг до Fort Virtue. От него поворачивай на
юго-запад и увидишь на компасе значок алтаря. Чтобы вызвать демона
ему надо подарить 500 монет. За квест получишь маску, постоянно
увеличивающую Personality на 20 очков или меч, который кастует на
жертву заклинание Soul Trap. Необходимый уровень - двадцатый.


Алтарь Меридии (Shrine of Meridia). Выходим через западные
врата замка Skingrad. Следуем по дороге на запад, пока она не
свернет на юг. Продолжаем следовать на запад, натыкаемся на Cursed
Mine. Еще немного - и перед нами на холме будет алтарь. Для вызова
демона приносим в жертву Mort Flesh, Ectoplasm или Bonemetal.
Награда - кольцо, дарующее постоянный эффект Chameleon 30% и
Fortify Speed 10 очков. Необходимый уровень - десятый.


Алтарь Сангуайни (Shrine of Sanguine). Выходим через
западные врата замка Skingrad. Следуем по дороге на запад, пока
она не свернет на юг. Продолжаем следовать на запад, натыкаемся на
Cursed Mine. К северу от прииска на холме и будет алтарь. Для
вызова демона приносим в жертву Cyrodilic Brandy. В подарок
получаем посох, который, при использовании на NPC (но не на людях)
вызывает демона. Необходимый уровень - восьмой.

Алтарь
Ваэрмина (Shrine of Vaermina). Держи путь от конюшен Black
Waterside, что рядом с Cheydinhal. Нацеливайся компасом ровно
посередине между отметками юг и юго-запад и иди в этом
направлении. Для ориентира, алтарь распаложен на северо-восточном
берегу озера Poppad. Для привлечения демона потребуется черный
soulgem. Раздобудь где-нибудь обычный soulgem и заклинание
soultrap. К востоку от алтаря наткнешься на пещеру Dark Fissure.
Снаружи ее двери увидишь алтарь, на котором раз в неделю ночью
будет светить черный свет (но только до полуночи). Помести soulgem
внутрь алтаря и скастуй на него soultrap. Полученный камень
принеси в жертву демону. В награду за квест получишь череп,
который может кастовать на цель Corruption на 30 секунд. Суть
заклинания - в вызове двойника цели, который тут же начнет ее
атаковать. Необходимый уровень - пятый.

Алтарь Малаката
(Shrine of Malacath). Снаружи Anvil есть конюшни Horse Whisperer.
От них иди по дороге пока она не начнет изгибаться на восток.
Сворачивай на север. Проходи Atrene Camp (он будет от тебя по
правую руку). Продолжай идти на север и ты окажешься у алтаря. Для
вызова демона принеси в жертву Troll Fat. Награда за выполнение
квеста - оружие, парализующее цель на 3 секунды и пьющее из него
жизнь 20 секунд. Необходимый уровень - десятый.

Алтарь
Гермеус Моры (Shrine of Hermaeus Mora). Располагается к западу от
Cloud Ruler Temple. К нему ведет след, начинающийся у западной
части храма. Следуй по нему, пока на компасе не появится метка
алтаря. Располагается капище на вершине горы. Для аудиенции с
демоном ты должен выполнить все предыдущие квесты демонов, найти в
рамках главного квеста книгу Mysterium Xarxes и получить от
Мартина квест Daedric Artefact. Если все условия ты выполнил,
просто поспи, и тебя пригласят на встречу с демоном. В награду за
квест получишь книгу, которая предложит тебе увеличить на десять
единиц набор умений и на две единицы - атрибутов. Набора три: Path
of Steel повышает: Strength, Speed, Blade, Blunt и Heavy Armor.
Path of Shadow повышает: Speed, Acrobatics, Sneak, Security, Light
Armor. Path of Spirit повышает: Intelligence, Alteration,
Destruction, Conjuration, Restoration. Делай выбор с умом: после
него книга рассыплется в прах.


Кто прислал: Fl@HkeR Когда: 24:12:2006 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.20 10:58:44All Rights Reserved