WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: The Elden Scrools 4: Oblivion
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

Сапоги Джека-Прыгуна. (Boots of Springheel Jack)
Этот квест станет доступным только после того, как вы продадите
скупщикам краденого товар на сумму не менее 800 золотых. После
этого Амюзей принесет вам приглашение на очередное свидание с
Серым Лисом, на сей раз в Чейдинхоле в доме Ганренделя. Вам
надлежит разыскать сапоги знаменитого вора Джека-Прыгуна, жившего
несколько столетий назад. Предположительно он был в них похоронен,
так что вам предстоит отыскать его могилу. Единственным отпрыском
покойного является проживающий в Имперском Городе Джакбен, баронет
Имбель. Расспросите нищих, они дадут вам адрес и некоторые
любопытные детали об образе жизни этого Джакбена. В доме вы
найдете насмерть перепуганного хозяина, который без слов выдаст
вам ключи и расскажет, что семейный мавзолей расположен под домом.
Идите в подвал, а оттуда - в подземелье (очень небольшое). В нем
вы найдете вампиров, а также гроб Джека- Прыгуна и его дневник.
Сапог, увы, там не окажется. Выходите обратно в дом и баронет
атакует вас. На его трупе вы и найдете искомые сапоги. (Собственно
говоря, вам даже необязательно спускаться в подземелье. Если вы
немного замешкаетесь со входом в подвал, Джакбен атакует вас и вы
можете сразу же взять у него сапоги.) Возвращайтесь к Серому Лису
в Чейдинхол. Он поблагодарит вас и скажет, что вы понадобитесь ему
в будущем для еще одного, самого последнего задания.


Кража века. (The Ultimate Heist)
Для получения этого квеста вам нужно продать украденный товар на
сумму не менее 1000 золотых. Амюзей принесет вам записку с
приглашением - на этот раз в дом Отрелло в Эльфийских Садах
Имперского Города. Последнее поручение Серого Лиса - украсть
Свиток Древних из Имперского Дворца. Это, без сомнения, самое
сложное - и самое длинное - задание, которое вы когда-либо
получали в Гильдии Воров. Для его осуществления вы получите два
украденных вами ранее предмета - Стрелу Освобождения и сапоги
Джека-Прыгуна. В интересах дела вам также разрешатся убийства
всех, кто встанет у вас на пути. (Но вы точно также можете
обойтись и без них, это вполне возможно.) Первый шаг к
осуществлению ваших планов - проникнуть во дворец, чтобы включить
Стекло Времени - магические песочные часы. Они находятся в
подвале. Коридор патрулируют охранники, но тем не менее
проскользнуть в нужную вам дверь на данном этапе вряд ли будет
слишком сложно. Активируйте часы. После этого вам должен открыться
таинственный Старый Путь. Правда, до него еще нужно добраться.
Выходите из дворца и направляйтесь к входу в городскую
канализацию. Внутри вам нужно найти вход в дворцовую канализацию
(в этом нет ничего сложного, канализационная система там
достаточна проста, а запертые решетки обычно открываются
находящимся поблизости рычагом или колесом). Старый Путь находится
за деревянной дверью. Как только вы до него доберетесь и пройдете
через дверь, у вас появится новая запись в журнале, напоминающая,
что для дальнейшего продвижения вам каким-то образом придется
использовать Стрелу и сапоги. Каким образом - станет ясно через
некоторое время, когда вы достигнете запертых ворот. Они
открываются кнопкой, которая находится в этой же комнате, на
верхнем ряде, но увы, ступеньки к этому ряду осыпались, а
допрыгнуть до него почти невозможно. (Почти - потому что если у
вас отлично развита акробатика, вы вполне сможете это проделать.)
Надевайте сапоги Джека-Прыгуна и прыгайте. Нажатие на кнопку
откроет ворота (но ненадолго, так что быстренько прыгайте вниз и
пробегайте сквозь них). И остерегайтесь - вместе с воротами
заработают и неактивные до сих пор ловушки в виде красных камней.
Итак, вы преодолели первое серьезное препятствие. (Нежить,
шатающаяся по подземелью, не считается - вы можете перебить всех
противников, а можете просто прокрасться мимо них, если не хотите
тратить время на такие пустяки.) Следуйте квестовой стрелке,
которая приведет вас к статуе. Здесь вы получите новую запись в
журнале, предполагающую, что именно на этой статуе вам надлежит
испытать Стрелу Освобождения. Обернитесь (если вы стоите к статуе
лицом) и вы увидите мостик, середина которого блокирована двумя
закрытыми воротами. Да-да, именно там вам и нужно встать, чтобы
открылся замок, в который вам надлежит попасть стрелой. Но для
этого нужно сначала отпереть двери. От статуи идите на восток.
Около одной из стен вы получите новое сообщение в журнале.
Недалеко от стены находится дверь, а за ней кнопка, которая
откроет недоступную вам до этих пор комнату. В этой комнате вы
найдете другую кнопку, нажмите на нее - и ворота на мосту
откроются. (А около них появится несколько новых противников, так
что будьте начеку.) Теперь вам осталось только встать на плиту
посреди двух ворот (вы получите новое сообщение в журнале, когда
займете правильную позицию).Сохраните игру, вставьте в ваш колчан
(вы захватили с собой лук, не так ли?) Стрелу Освобождения и
стреляйте в открывшееся отверстие в статуе. (Берите прицел немного
выше замка, расстояние очень велико даже для хорошего лучника и
стрела обычно бьет ниже, чем вы целились.) После того, как ваша
стрела поразит цель, под статуей откроется путь во дворец. Теперь
вам осталось только следовать квестовой стрелке, которая через
несколько комнат приведет вас прямо в Библиотеку. (Коридор
патрулируют стражи, но вы вполне можете пройти мимо них
незамеченными, если захотите. Крадитесь прямо у них за спиной или
используйте невидимость.) Монахи принесут вам свиток. Как только
вы его возьмете, у вас появится новое сообщение в журнале,
говорящее, что вы должны найти другой путь из дворца. Следуйте
квестовой стрелке и идите вверх по лестнице. Стрелка приведет вас
в комнату с камином (и магом, но вы может остаться незамеченными,
если постараетесь). Прыгайте в люк в камине. Имейте в виду, если
на вас по-прежнему сапоги Джека-Прыгуна, вы потеряете их, когда
приземлитесь. Если вы хотите сохранить их для себя, снимите их
перед прыжком (надеюсь, у вас хватит здоровья, чтобы выдержать
удар). Итак, вы снова в канализации и вне пределов досягательства
дворцовой стражи. Возвращайтесь к Серому Лису. На этом квест не
кончается - теперь вам надлежит доставить кольцо графине Миллоне в
Анвил и доложить Серому Лису, как она на него отреагирует.
(Кольцо, между прочим, обручальное, так что если у вас до этого не
было никаких догадок, кем же на самом деле является таинственный
вор, возможно, это даст вам намек.) Графиня кольцо немедленно
узнает и в последующей сцене Серый Лис снимет свою маску, объявит
о своем уходе от криминальных дел и назовет вас своим преемником.
Накидка Ноктюрнал (уже без проклятия, которое наконец удалось
снять) достанется вам вместе с титулом Главы Гильдии. Поздравляю,
вы только что стали Серым Лисом! Можете поразвлекаться, гуляя по
улицам городам с надетой маской и снимать ее , как только вы
завидите бегущих к вам стражников. (Только учтите, что если вы
снимите ее после разговора со стражей, то они продолжат
преследование.) В любом случае, ваши квесты в Гильдии Воров
закончены, с чем я вас и поздравляю!
Найти Песпел от столици на Юго-запад по дороге

Кто прислал: Михаил Когда: 5:3:2007 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.20 11:29:52All Rights Reserved