WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Splinter Cell Double Agent Х-BOX 360
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

На этот раз агент сверхсекретного подразделения "Третий Эшелон"
должен проникнуть в самое сердце безжалостной террористической
организации и разрушить её непосредственно изнутри. Постоянный
психологический прессинг, сложнейший морально-этический выбор и
все, что может ожидать человека, взявшего на себя одну из
опаснейших ролей в пьессе под названием "жизнь" - роль двойного
агента - все это Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent.
Убьете слишком много преступников - и Ваша легенда рассыплется
прахом. Промедлите - и погибнут миллионы. Словом, сделайте все,
чтобы выполнить задание, и останьтесь в живых - борьба с террором
только начинается! Четвертая часть знаменитой серии Tom Clancy's
Splinter Cell предлагает Вам принципиально новый геймплей -
захватывающий, насыщенный и напряженный. Готовьтесь спасать мир,
Сэм Фишер снова в работе. Особенности игры: игра за двойного
агента, кооператив-игра в сингл-миссиях, впервые в истории жанра
stealth-action - подводные миссии, последнии образцы оружия и
шпионских устройств, новые враги прячутся в дыму, пыли, метелях и
песчанных бурях. Игра имеет режим мультиплеер.



ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ Tom Clancy's Splinter Cell Double Agent:


Прохождение некоторых миссий разделено на части, которые
по-разному влияют на рейтинг скрытности. Такие части отделены
заголовком, например, "охранник", где описан "простой" способ
прохождения, а затем под заголовком "100%" описано
прохождение этого же участка с соблюдением 100% скрытности,
такое прохождение, как правило, более сложное. Если каждый раз
действовать согласно варианту 100%, то по окончании миссии
получите Stealth 100%. В прохождении миссий, где про
100% ничего не сказано, описано скрытное прохождение,
отступать от которого можно по желанию, но уже без гарантии
результата.

При прохождении каждой миссии имеет смысл включать радар, дважды
нажав на кнопку "Z". Тогда гораздо проще будет следить за
перемещениями охранников. Скорость движения Сэма регулируется
колесом мыши и имеет три значения, но чем быстрее идешь, тем
больше шума создаешь. Кстати, если при вскрытии сейфа (вращающиеся
диски) у вас не получается провернуть диск, поверните колесо мыши
в сторону увеличения скорости движения Сэма или скомбинируйте
нажатия с клавишами "вперед" и "назад" - должно помочь.

МИССИЯ 1. ИСЛАНДИЯ - ГЕОТЕРМАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ (ICELAND -
GEOTHERMAL PLANT)

Перед нами открытый люк вертолета. Шаг вперед, прыгаем и
наслаждаемся свободным падением. После приземления в воду получаем
уведомление о новой задаче.

Исследовать геотермальную электростанцию (Investigate the
geothermal plant (NSA))

Плывите к Джону. Как только приблизитесь, он поплывет в трубу -
следуйте за ним. Достигнув конца трубы, нажимаем "Shift", чтобы
всплывать вертикально, хотя можно выкручиваться и обычными
клавишами + мышь. Видим, как партнер втащил охранника под воду
через прорубь.

Охранник

Мы можем последовать примеру напарника. Когда вы подплывете близко
к проруби, то появится стрелка "вверх", нажимайте "пробел", и ваша
голова окажется над водой. Теперь дождитесь, пока охранник
подойдет поближе и на экране появится значок "рука". Нажимаем
"пробел", чтобы втащить охранника под лед и свернуть ему шею.

100%

Находясь подо льдом, включайте прибор ночного видения или радар
(два раза "Z"). Через лед и через прорубь будет видно, где
находится оставшийся охранник. Выбирайтесь, когда он начнет
отходить от проруби и, пригнувшись, двигайтесь влево от него к
большой горизонтальной трубе. Затаитесь в какой-нибудь темной
зоне.

Дальше нужно перебраться через ограждение и помочь Джону. Забор
под напряжением. Напарник сообщит, что силовой блок находится
внутри пристройки.

Пристройка

Идите по ступенькам в пристройку. Откройте дверь и тихо пройдите
прямо в конец помещения. У силового щита перережьте кабель и идите
обратно к двери. У шкафчиков справа можете подобрать с пола
дымовую гранату. Вернитесь на улицу, закрыв за собой дверь.

100%

Подойдите к лестнице, повернитесь, находясь вне луча фонаря, и
следите за охранником у проруби. Дождитесь, пока он пойдет к
проруби и развернется, чтобы пройти по свому маршруту обратно. В
этот момент он повернется спиной и у вас будет максимум времени
для скрытного перемещения. Идите к двери, открывайте, и, сделав
шаг через порог, еще раз нажимайте пробел, чтобы ее за собой
закрыть. Прихватите дымовые гранаты на полу у шкафчиков слева и
идите к силовому щиту. Перережьте кабель и идите к выходу. Присев,
остановитесь перед закрытой дверью и нажмите пробел. Если увидите
охранника, не паникуйте - пока вы в тени. Делайте пару шагов назад
и идите к столу с ноутбуком, расположитесь за ним (сбоку). Когда
войдет охранник, смотрите, что он будет делать. Он либо потопчется
минуту и выйдет - вам повезло. Если начнет поднимать шум и
разбудит спящего, выберите в инвентаре дымовую гранату. Возьмите
ее в руки (Е) и прицельтесь в дальний угол к кровати. Швырните
гранату. Как только угол начнет заполняться дымом, это привлечет
внимание охраны. Как только пришедший с улицы охранник повернется
спиной к проходу и лицом в угол с дымящей гранатой, сразу
двигайтесь к дверям и выходите.

Спустившись по ступенькам, идем вправо к ограждению и к партнеру.
Вы автоматически займете позицию у ограды и подсадите Джона.
Теперь перебирайтесь через решетку сами. Очутившись за забором,
поищите справа лестницу, лезьте по ней. Станьте в начало троса и
подпрыгните (Shift). Сэм автоматически уцепится за него и
заскользит к площадке. Если вас ни разу не заметили, то задача
"NSA: проникнуть на завод незамеченным" (NSA: Infiltrate
plant without alert) окажется выполненной. Чекпоинт.

Сразу же пригибаемся и движемся вправо, туда, где видна голова
охранника. Спрыгиваем на платформу чуть ниже - охранник будет
прямо под вами. Подождите, пока он пойдет вправо, и крадитесь за
ним, либо можете сразу сместиться максимально правее его,
спрыгнуть на его уровень и быстро пробраться к ступенькам, ведущим
вниз. Пройдите по ступенькам 1 пролет, здесь будет видно нечто,
похожее на будку. Подойдите к перилам слева и нажмите "Shift",
чтобы их перепрыгнуть и оказаться на крыше контейнера. Нам нужно
перебраться через ограждение.

Ограда

Ее можно преодолеть несколькими способами: перерезать силовой
кабель слева от контейнера, подобрать код на панели управления
ворот или взломать код на компьютере в небольшой пристройке за
контейнером. Два последних варианта будут неизбежно связаны с
уничтожением охранников, но для разнообразия сгодятся. Здесь
рекомендуется вариант, описанный в 100%.

100%

Чтобы перерезать кабель, спрыгивайте влево (приземление будет
болезненным) или пойдите к задней части контейнера и комфортно
спрыгните там, чтобы также взять в контейнере "настенную мину"
(Wall Mine). Идите к силовому щиту и перерезайте кабель. Правее
полезайте через сетку - охранник у контейнера этого в темноте не
заметит. Второй охранник ходит вокруг, если он неподалеку, не
торопитесь с сеткой, подождите, пока он уйдет, спрятавшись за
ящиками или в контейнере. Лезем через ограду.

На другой стороне ограждения не спрыгивайте на землю сразу, а
оставайтесь в нижней его части. Нам нужно попасть на лестницу,
подсвеченную красным - она в противоположной части этой зоны. Там
есть охранник. Ближе ходит еще один патрульный и на земле видно
пятно луча прожектора. Когда пятно максимально приблизится к
забору и начнет движение от вас, слезайте на землю и двигайтесь
прямо за ним. Пятно пойдет вправо, а вы крадитесь вперед и
дождитесь, пока охранник у лестницы тоже пойдет вправо. Идите к
лестнице и влезайте, пока он отвернулся. Здесь находится
цилиндрическая конструкция. Пройдите пару шагов вперед и влезайте
по лестнице вверх. На площадке станьте под длинной горизонтальной
трубой, подпрыгните ("Shift"), подтяните ноги (еще раз "Shift") и
ползите по трубе на другую сторону. В конце трубы опустите ноги
("С"), нажмите "вперед" и, уцепившись за ограждение, перелезайте
чрез него кнопкой "Shift". Спуститесь по ступенькам и подойдите к
вентилятору. Чекпоинт.

Полезайте в вентилятор. Здесь, если вас ни разу не заметили,
зачтется второстепенная задача "Проникнуть на базу незамеченным"
(Infiltrate base without alerts).

"Предотвратить старт ракеты (NSA)" (Prevent missile from launching
(NSA))

Оказавшись внутри, вы повисните на руках, а также услышите (и
увидите, если повернете голову), как ваш партнер-новичок будет
сражен пулей. Начнется обратный отсчет времени до запуска ракеты.
Держим кнопку "влево" и смещаемся на руках до поворота и еще
дальше, пока внизу не окажется большая цилиндрическая емкость.
Спрыгиваем на нее, затем спрыгиваем вправо на мостик, по мостику
идем к ракете, поворачиваем налево. Посмотрите вниз и увидите
мостик этажом ниже, рассчитайте так, чтобы спрыгнуть на него,
прыгайте вниз. Идем к ракете и нажимаем на клапан. Справа видна
лестница, но нам до нее не дотянуться. Развернитесь и идите прямо
к платформе-лифту, огражденной перилами. На ней есть панель
управления. Активируйте ее, чтобы подняться на один этаж.
Охранник, который ходит по лестнице слева вверх и вниз, сейчас
может или приближаться или удаляться. Дождитесь, пока он
развернется и пойдет от вас по лестнице (слева) вниз. Справа от
лифта, где мы сейчас находимся, видна будка управления с рабочим
внутри. Нам нужно туда проникнуть, чтобы опустить лестницу, возле
ракеты.

Лестница

Любым удобным способом "разберитесь" с рабочим и нажмите кнопку
переключателя в будке - можно воспользоваться пистолетом и
отключить свет, либо выстрелить с глушителем. Единственная
опасность - второй охранник. Либо избавьтесь от него заранее, либо
убедитесь, что у вас в запасе достаточно времени и он далеко.

100%

По бокам платформы лифта проходят два параллельных мостика слева и
справа. Оба они ведут к ракете. Пойдите на правый мостик, который
ведет от ракеты к будке управления. Подойдите к будке на
расстояние нескольких шагов и посвистите (кнопка "X"). Это нужно
делать, когда второй охранник ушел и спустился по лестнице, иначе
рискуете привлечь сразу обоих. Итак, рабочий обратит внимание на
свист и начнет выходить к вам. Как только рабочий проявит интерес
(что-то скажет и начнет движение), идите по этому переходу в
сторону ракеты, пройдите направо и вернитесь обратно к лифту по
параллельному мостику (лифт теперь будет справа). Рабочий
продолжает соображать и идти к ракете, а вы пройдите вперед и
направо к будке, заходите, нажимайте кнопку и выходите до
возвращения рабочего. Вернитесь к ракете тем же путем, которым
пришли, т.е. по дальнему мостику. Если все делать быстро, то у вас
должно быть достаточно времени, чтобы не столкнуться в дверях с
возвращающимся рабочим.

Идите к ракете и начинайте взлом кода. Взлом кодов в игре
происходит всегда одинаково, но в первый раз остановимся на
процессе подробно. Перед нами четыре колонки меняющихся цифр и
курсор, управляемый клавишами направления движения Сэма; здесь
также используется "пробел". Смотрите на цифры и, как только
заметите в любой из колонок цифру, которая перестала меняться либо
несколько таких цифр (все они будут одинаковыми в этой колонке),
быстро ставьте на нее курсор и нажимайте "пробел". Колонка должна
вся заполниться этой цифрой и окраситься в более яркий цвет, о ней
больше не беспокоимся. Так же поступаем и с остальными. После
"фиксации" всех колонок код считается взломанным. Сложность в том,
чтобы закончить этот процесс до того, как истечет отведенное время
- индикатор обратного отсчета находится вверху панели взлома.

Добраться до выхода (NSA) (Reach extraction)

Поднимайтесь по лестнице справа, пройдите налево и выбирайтесь по
веревке, когда вам ее спустят. Миссия пройдена.

МИССИЯ 2. Канзас - Тюрьма Ellsworth (Kansas - Ellsworth
Penitentiary)

После начала уровня Джейми Вашингтон (Jamie Washington) находится
перед вашей дверью и рассказывает план побега. Ему нужна помощь,
чтобы начать бунт.

Добраться до центральной башни (Reach the central tower)

Когда Джейми уйдет, встаньте лицом к плакату на стене и нажмите
кнопку "Пробел", чтобы его сорвать. Пробирайтесь через дыру и
затем влезайте вверх по трубе. Вверху смещайтесь вправо, затем
спрыгивайте на платформу, пройдите вдоль нее и полезайте в
открытое вентиляционное отверстие, пробирайтесь в следующую
комнату. Двигайтесь по мостику влево до отдушины, подсвеченной
красным, взломайте ее. Полезайте туда. Чекпоинт.

Откройте люк в полу посередине комнаты и прыгайте в комнату ниже.
Здесь будет охранник, который ходит туда и обратно вдоль передней
части комнаты.

Совет: Охранник может рано или поздно заинтересоваться
открытым люком, через который вы попали в комнату. Если он пойдет
к люку, то медленно обходите стол справа (свою скорость
регулируйте колесом мыши) и прячьтесь под стол ("пробел"), если
охранник тоже его обойдет. Однажды проверив люк, он больше не
будет к нему возвращаться.

Слева от вас компьютер. Охранник ходит по комнате слева направо и
возвращается справа налево, останавливаясь ненадолго в трех
точках: слева от вас, перед вами, справа от вас. Хотя возле
компьютера вы в тени, но при попытке взлома пароля охранник вполне
может вас заметить на обратном пути. Для начала взлома выберите
момент, когда охранник идет слева направо и останавливается во
второй (центральной) точке (перед вами). Используйте компьютер и
входите в папку "Security Access", подбирайте код. Когда
закончите, выберите e-mail с темой "RE: RE: That damn
code". Отсюда узнаем код: 1403 (обратите внимание, что код
может меняться от игры к игре). Этот код подходит и для шкафа с
оружием, и для двери внизу. Отойдите от компьютера и двигайтесь
вокруг стола вправо. С другой стороны стола шкафчик с оружием. На
его панели введите код и откройте дверцу. Берите три дымовые
гранаты и выходите.

Теперь повернитесь лицом к передней части комнаты. Вам предстоит
пройти вправо, взломать замок на двери и выйти. Перед тем как идти
туда, запишитесь, так как тут придется покрутиться.

Совет: Замок взламывается отмычками. Ваша задача - найти, на
какую из кнопок направления движения Сэма отмычка реагирует
щелчками, и клацать эту кнопку, пока отмычка не сместится к
следующей части замка, где придется снова перепробовать все кнопки
и клацать.

Дверь

При "неосторожном" прохождении просто обезвреживаем охранника и
спокойно взламываем дверь.

100%

Пройти эту часть можно по-разному. На стене возле той двери есть
выключатель - можете поэкспериментировать с ним, выключая его на
время взлома, пока охранник от вас далеко, но мы пойдем "другим
путем". Дождитесь, пока охранник окажется в правой точке своего
маршрута - ближе всего к заветной двери. Доставайте дымовые
гранаты и кидайте 1-2 штуки в тот правый угол комнаты. Охранник
зайдет в облако дыма, а как только начнет выходить оттуда,
заходите вы и ломайте замок на двери. Как только замок взломан,
открывайте дверь. Если впереди есть другой охранник, дождитесь
пока он уйдет - это должно произойти за 1-2 секунды. Закройте за
собой дверь и спускайтесь по лестнице.

Пройдите дверь внизу и там пройдите следующий зал. Тут есть дверь
слева и панель с цифрами справа от нее. Идите к ней и вводите
полученный ранее код, чтобы открыть дверь. Войдите в комнату и
идите к силовому щиту в правой части. Быстро перерезаем кабель
металлодетектора и проходим сквозь него. Если еще до выхода
увидите, что слева приближается охранник, спрячьтесь в темном углу
слева от металлодетектора.

Миновав металлодетектор, идите влево и прячьтесь за щит. Пусть
охранник подойдет и уйдет в комнату, из которой вы пришли. Пока
будете его ждать, обратите внимание на выключатель света впереди
на правой стене. Когда охранник прошел и занял позицию за
металлодетектором, идите к выключателю и поверните его - свет
погаснет. Идите к двери, ломайте замок и входите в следующую
комнату.

Тут идет перестрелка, но вы можете пройти комнату по периметру,
двигаясь сначала вдоль правой стены, затем вдоль дальней части
комнаты, прячась за колоннами. Когда пройдете, поворачивайте и
идите к открытой двери, входите. Чекпоинт.

Открыть камеры (Open cells (JBA))

Пройдите вторую дверь и бегите прямо в темную зону в углу (справа
от лестницы). Когда охранник спустится, крадитесь за его спиной по
лестнице и вправо к решетке. Справа от решетки есть дверь -
вскрывайте замок и входите, закройте ее за собой. Даже если
охранник вернется до того, как вы закончите с замком, то здесь он
вас не заметит.

Поднимайтесь по ступенькам. Тут есть охранник и он вполне может
пойти в вашу сторону. Если это произошло, сбегайте вниз по
ступенькам вплоть до двери - туда он не дойдет. Итак, поднимитесь
на второй этаж, а когда охранник пойдет выше, полезайте под стол
справа, лучше под самую левую его секцию. Кстати, на стене висит
автомат, если он вам нужен. Под столом ждем возвращения охранника,
а если он долго не приходит, свистите кнопкой "Х". Он подойдет к
столу, но вас не увидит. Когда он пойдет к лестнице, ведущей на 1
этаж, вылезайте из убежища и идите по лестнице вверх. Здесь на
столе есть компьютер. Взломайте код и открывайте двери камер (вы
должны увидеть это через видеокамеру). Когда насмотритесь,
нажимайте Esc.

Помочь Джейми Вашингтону бежать (Help Jamie Washington Escape
(JBA))

Идем вверх по лестнице, там есть лифт. Код прежний. Поднимаемся на
лифте, и, когда двери откроются, справа будут два охранника. Не
паникуйте, а просто бегите налево из лифта, за угол и затем к
большой дыре в стекле. Выходите на платформу и лезьте вверх по
трубе. В этот момент вам поставят новую задачу.

Спасти Джейми от охранников (Rescue Jamie from guards)

Теперь двигайтесь везде как можно быстрее. Вверху трубы смещаемся
влево, подтягиваемся и переходим на другую сторону по "мостику",
бежим к Джейми и охраннику. Вы должны отвлечь охранника до того,
как Джейми сам с ним разделается. Подбегайте к ним и, если
охранник на вас среагирует, это поможет Джейми и ваша
второстепенная задача будет выполнена.

Захватить вертолет (Hijack helicopter)

Джейми начнет говорить с Сэмом. Не стойте в это время, а возьмите
тело охранника на плечо и отнесите вправо от места входа в эту
зону. Там положите труп между двумя большими ящиками, иначе
найденное тело уменьшит ваш рейтинг скрытности. Теперь спускаемся
по лестнице, перебегаем крышу и справа видим небольшое строение.
Идите за угол, входите, взбирайтесь на лестницу - миссия пройдена.

МИССИЯ 3. Нью-Йорк, штаб-квартира JBA - Часть 1 (NYC - JBA HQ -
Part 1)

Следуем за Джейми в комнату. Там развернитесь и станьте лицом к
здоровому парню по имени Мосс, идем за ним на тренировочный курс.
Мосс дает нам 25 минут на прохождение тренировки. После
прохождения курса, на входе в тренировочную комнату нужно
оказаться до того, как время выйдет.

Выполнить тренировочный курс (Complete training course (JBA))

Для начала разберемся, как это все происходит. Впереди серия
открытых и закрытых дверей. Наша задача - пройти через все
открытые двери к сейфу. Между открытыми дверями есть препятствия -
лазеры. Если "зацепите" лазер, то открытая дверь захлопнется, вам
придется возвращаться и искать другой путь и другую открытую
дверь. Будем исходить из того, что лазеры нас нигде не "зацепили".
Здесь не так сложно маневрировать, но если будут проблемы, то
просто чаще записывайтесь, чтобы следовать линии прохождения.

Входим и движемся влево. В конце делаем правый поворот в виде
буквы U. Пригибаемся и проходим под первым лазером. Подождите,
пока не увидите несколько параллельных лазеров впереди вас.
Приближайтесь к ним. Когда все, кроме верхнего, исчезнут, идите
вперед. Сверните налево и взломайте замок на двери. Обратите
внимание на три лазера впереди. Когда ближайший лазер исчезнет,
проходите мимо и вперед, но только на 1 шаг. Ждите появления и
исчезновения второго лазера, проходите мимо него. Наконец ждем
третьего и идем направо за угол. Взбираемся по лестнице,
становимся и прижимаемся к стене кнопкой "Q". Идем вдоль выступа.
На другой стороне видим штырь, закрепленный в стене. Используем
его и опускаемся на нижний выступ по веревке. Пригибаемся и
прыгаем в проход. Идите через узкий проход направо, спрыгивайте
слева. Дальше налево (мимо закрытой двери) и находим веревку.
Становимся у ее основания и взбираемся. Движемся к следующему
штырьку и используем его. Осторожно спускаемся, минуя два
движущихся лазера по пути.

Идем через открытую дверь и сворачиваем направо. Здесь будет
несколько лазеров: один вверху и один внизу под квадратными
конструкциями. Пока следим за верхним. Когда он начнет двигаться
от вас, взбираемся на препятствие (кнопкой "Shift"). Идем за
лазером и автоматически спрыгиваем в промежуток. Второй лазер
будет за вами. Вы автоматически присядете, поэтому просто
двигайтесь вперед под препятствием и затем идите налево. На этот
раз нужно просто взобраться на три препятствия, избегая лазера
сверху. После этого поднимайтесь по ступенькам в конце и увидите
сейф.

Чтобы взломать сейф, нужно поместить каждый из дисков в правильное
положение, вращая кнопками направления движения Сэма. Вы поймете,
какое положение правильное, когда диск засветится зеленым. После
установки каждого диска нужно менять направление вращения.
Начинайте вращение в любую сторону, например, по часовой стрелке.
Сначала начнет вращаться дальний диск, затем следующий, и со
временем ближайший к нам диск начнет вращаться. Когда близится
правильное положение, внизу экрана начнет мигать зеленый индикатор
- вращайте помедленнее, чтобы не проскочить. В какой-то момент
диск окрасится зеленым - остановитесь. Теперь вращайте диски в
другую сторону. Если проскочите верную позицию, то при дальнейшем
вращении замок вернется в исходное положение и вы начнете все
сначала, потеряв время. После установки второго диска вращайте
третий диск снова в другую сторону, чтобы успешно вскрыть сейф.
Чекпоинт.

Загрузить "троян" на сервер JBA (Upload trojan to JBA server
(NSA))

Сейчас у вас должно быть в запасе еще около 20 минут. Идите через
дверь выхода и вверх по лестнице. Открывайте люк и залезайте. Вы
окажетесь в комнате, где начинался участок с препятствиями.
Поднимайтесь по лестнице, затем идите в открытую дверь налево.
Идите через холл влево и окажетесь в зоне, с которой видна комната
для встреч. Спуститесь по ступенькам и дальше прямо мимо
застекленного офиса и пройдите еще несколько ступеней. Справа
будет закрытая дверь и клавиатура. Слева от клавиатуры световой
переключатель. Выключите его, взломайте дверь. Проходите и
закройте за собой дверь. Сейчас вы в запретной зоне и нельзя
допустить, чтобы вас увидели. Сразу же прыгайте влево, проходите в
промежутке между столом и стеной - это укроет вас от камеры, так
как вы сместитесь влево. Перед тем, как выйти, ждите, пока в
комнату войдет Джейми. После этого двигайтесь в к двери
(оставайтесь слева в тени), откройте ее и закройте за собой.

Бегите к ступенькам впереди и левее, идите по ним и сделайте
несколько шагов влево. Откройте люк в полу и прыгайте вниз.
Проходите под решетчатым полом в сторону людей, которые сейчас
разговаривают. Медленно с остановками проходите под ними и
находите следующий люк в конце на правой стороне. Сейчас один из
людей должен покинуть зону, а другой будет сидеть у компьютера.
Открывайте люк, вылезайте и получайте доступ к серверу перед вами.
"Ломайте" его и инсталлируйте "троян". Чекпоинт. У вас должно
оставаться около 16 минут.

Получить информацию о профессиональном опыте (Get professional
background info (NSA))

Прежде чем покинуть зону сервера, выполним еще одну задачу. В
тумбочке справа от человека за компьютером есть информация о
профессиональном опыте (professional background) - сбор такой
информации и есть наша второстепенная задача. Чтобы туда
добраться, придется как-то "передвинуть" человека. Для этого
лезьте в люк, идите ко входу в комнату и выключите свет
(выключатель возле двери). Сразу же идите обратно к первому люку,
слезайте и идите ко второму люку. Выбирайтесь в люк, подходите к
тумбочке, "просматривайте" информацию и быстро возвращайтесь в
люк.

Установить антенну на крыше (Bug antenna on the roof (NSA))

К тому времени, как вы выполните задание, свет уже будет включен и
враг будет идти обратно. Проберитесь обратно под решетками пола и
покиньте серверную комнату. Снова проберитесь за столами, чтобы
спрятаться от камеры, взберитесь на выступ и выходите. Вы уже не в
запретной зоне. Вернитесь к ступенькам и поднимитесь на второй
этаж. Двигайтесь по балкону влево. Пройдите медицинскую комнату и
обратите внимание на лестницу. Взбирайтесь. Тихо проходим по
мостику к отверстию справа от двух мужчин. Проходите чрез него и
медленно поднимайтесь по следующей лестнице. Вверху мышью
поверните камеру так, чтобы выглянуть через край и убедиться, что
никто на крыше на вас не смотрит. Подтягивайтесь и тихо идите
направо. Выгляните за угол, там должен быть еще один человек.
Идите вправо (брусья будут слева от вас, используйте ящики как
укрытие). Пробирайтесь к задней части спутниковой антенны. Ломайте
замок силового щита, затем подключайтесь к кабелю. Антенна
установлена.

У вас должно оставаться около 12 минут. Проберитесь обратно через
открытую дверь, откройте люк на другой стороне чуть дальше двери
(охранник должен стоять спиной) и прыгайте вниз. Вы снова
окажетесь на мостике. По лестнице спуститесь на главный этаж.

Получить медицинские карты членов JBA (Get JBA member medical
files (NSA))

Войдите в медицинскую комнату слева. Здесь вас представят Эрике.
После короткого диалога она скроется в небольшом офисе медицинской
комнаты. Там находятся медицинские карты, а нам придется
прокрасться к ним за спиной Эрики. Идите к двери, взломайте замок,
откройте дверь и тихо сделайте пару шагов к шкафчику с файлами.
Обыщите его - дело сделано. Осталось тихо выйти.

Практика на стрельбище (Practice at firing range)

Последняя задача на этом уровне очень простая. У вас для нее
должно оставаться много времени (если у вас в запасе более 5
минут, то не о чем беспокоиться), однако лучше записаться, ведь
если не уложитесь, придется повторять. Стрельбище находится рядом
с полосой препятствий. Чтобы туда добраться, выходите из
медицинской комнаты и делайте U-образный поворот налево.
Двигайтесь к концу коридора, затем пройдите дверь справа.
Стрельбище будет за решетчатой дверью.

Чтобы выполнить задачу, нужно выбить 75 очков, используя одну
обойму. Подходите к винтовке и цельтесь в мишени. Чем ближе к
центру попадете, тем больше очков за выстрел получите. Правой
кнопкой мыши можно задержать дыхание на несколько секунд и
стрелять точнее. Выбив достаточно очков, следуйте к той точке, где
вас оставил Мосс (за дверью внизу ступеней). Когда Мосс вернется,
идите за ним.

Убить Ягера или нет (Kill Cole Yeager (JBA) -- Don't Kill Cole
Yeager (NSA))

Это убийство неважно, т.е. ваше решение особо не повлияет на игру.
Если выберете "убить", доверие со стороны NSA уменьшится, а
доверие JBA пойдет вверх. Все будет наоборот, если решите не
стрелять. Решение не очень принципиально в дальнейшем ходе игры.

МИССИЯ 4. Охотское море - захватить супертанкер (Sea of Okhotsk -
Capture the supertanker)

Уровень начинается с парашютного прыжка. Летим и свободно
перемещаемся по своему желанию. Счетчик высоты в левом нижнем углу
станет красным и появится иконка открытия парашюта. Активируем
действие "пробелом", но парашют не раскрывается. Нам советуют
найти кольцо запасного парашюта. Кнопками направления движения
ищем кольцо, пока на экране не появится значок. Скорее всего это
будет кнопка "вверх". Держим клавишу направления нажатой, чтобы
значок не пропал, и нажимаем "пробел".

Забрать оборудование (Retrieve equipment (JBA))

После мягкой посадки нужно поискать оборудование. Пройдите вперед,
спрыгните с ледяной скалы (вперед, не в сторону), добегите до
одной и затем до второй небольшой ледяной глыбы еще до приземления
вертолета. Пробирайтесь вперед и по мере приближения охраны
прячьтесь за выступами. Можно идти прямо к следующей торчащей
глыбе и обойти ее справа вокруг, пока один охранник будет идти
мимо нее слева, а второй отправится к ледяной стене слева.
Подходите к ящику. Берите два "Липких шокера" (Sticky Shockers) и
две "Липкие камеры" (Sticky Cameras), чтобы выполнить задачу.
Сразу после этого можете идти к обрыву и прыгать в воду под
скалой.

В воде осмотритесь и найдите раскол слева. Проплывите туда, в
следующей зоне Сэм обратит внимание на место во льду сверху
(произнесет фразу) - это место похоже на застывшую полынью. Если
подплыть к этой точке, то будет возможность убить человека -
появится значок руки. Так как сейчас вы служите террористам, то на
ваш рейтинг скрытности это не повлияет - выбирайте действие и
смотрите, как Сэм ломает лед и втаскивает беднягу под воду. Под
водой ищите путь в следующую пещеру (справа от места появления в
этой зоне), плывите туда.

Взорвать ледяную стену (Use Detonators to blow the ice wall (JBA))

Держитесь левой стены, когда плывете. Внезапно стена пойдет влево,
там покажутся еще несколько мест, в которых можно выбить лед.
Подплывите к ближайшему и у вас будет еще один шанс убить человека
над льдом. Сделайте это, затем всплывайте через отверстие и
выбирайтесь кнопкой Shift. Перед вами генератор. Его можно
отключить или сломать. Выберите любое действие и нырните обратно в
воду. Включите радар и смотрите, как человек подойдет к этому
месту, выныривайте и втаскивайте его под воду. Чтобы вынырнуть
тогда, когда он не смотрит на прорубь нужно рассчитать время или
включить прибор ночного видения (кнопка "3").

Если второй охранник еще не встревожился (не стал красной точкой
на радаре), то повторите процедуру с отключением света или
посвистите, высунув голову над водой. Так или иначе, приманите его
к проруби, вынырните и также втащите под воду. В зоне осталось 2
охранника, которые находятся в левой части лагеря - возле ледяной
стены. До того, как взрывать детонаторы нужно и с ними
разобраться.

Нужно незаметно убрать одного из этих охранников. Это можно
сделать разными способами. Например, один из охранников
периодически отходит от второго в сторону к воде. Проплывите под
водой к тому месту, куда он ходит и либо ждите, пока он начнет
отходить, выберитесь из воды и убейте его, либо подкараульте,
находясь на берегу. В любом случае сбросьте труп в воду.

Идите к компьютеру неподалеку от генератора (там горит костер).
Взламывайте код и детонируйте заряд. Ледяная стена разрушена, а
находящийся там последний охранник мертв. Второго мы убили
заранее, чтобы добиться 100% скрытности, т.к. если в момент
взрыва охранники будут находиться рядом, то один обязательно
увидит труп второго, хотя и умрет всего на мгновение позже. Можно
считать это "глюком" игры, но на пути достижения 100%
скрытности это существенная проблема.

Идем к тому месту, где был последний охранник, и ныряем в воду. На
дне должен быть виден его труп. Плывите вглубь, а если вас не
заметили, задача "Добраться до Рублева незамеченным" (Reach the
Rublev without alerts) окажется выполненной. Чекпоинт.

Вы окажетесь в воде, покрытой льдом. Нужно прорубить одну из двух
лунок во льду - их легко заметить по проходящим сквозь них лучам
света. Подплывите к левой, включите прибор теплового видения ("4")
и ждите пока второй охранник отойдет подальше и от первого. Если
вы точно под прорубью на экране должен быть значок руки,
означающий возможность втянуть человека под воду. Выполняйте это
действие, выбирайтесь на лед и пробегайте несколько шагов влево до
"большой" воды - ныряйте.

Если вы еще не включили радар, включайте. На нем вы должны видеть
второго охранника на льду (желтая точка) и еще одну желтую точку
неподалеку от него. Это охранник на лодке и его нужно убрать
прежде, чем плыть к танкеру. Подплывайте к лодке, выбирайте тот
борт, от которого отвернулся охранник, всплывайте и подплывайте
вплотную к борту. Когда появится значок руки, втаскивайте беднягу
под воду.

На танкер можно забраться с помощью спускаемой шлюпки - это место
левее человека, который был на лодке. Подплыв к платформе с
фонарем и нажав на кнопку, можно спустить шлюпку, забраться в нее
и, нажав кнопку подъемника, оказаться на борту танкера. Если
поплыть правее от бывшего охранника в лодке, то, когда подплывете
ближе к корме корабля, сможете взобраться на платформу и там по
веревке. Первый вариант может больше понравиться любителям
"боевого" прохождения, а для 100% скрытности лучше идти через
корму (заднюю часть) танкера.

Уничтожить команду супертанкера - (Take out the supertanker crew
(JBA))

Сразу оговоримся, что для достижения 100% скрытности по пути
никого пока не убивайте, если это не оговорено особо.

Взобравшись на танкер, дождитесь, пока человек пойдет вдоль борта
влево, идите за ним мимо ящиков, а затем к висящей чуть правее
веревке, взбирайтесь по ней, запрыгивайте на трос и скользите к
площадке - Сэм схватится за трубу. Как правило, никто вас тут не
замечает. Смещайтесь за угол, к вертикальной трубе, по ней чуть
вверх и еще дальше по горизонтальной. Пока остановитесь там, где
заканчивается вторая горизонтальная труба. Справа ниже есть
охранник, он ходит по платформе и скорей всего насторожится, затем
махнет рукой и начнет спускаться вниз по лестнице. В этот момент
огибайте угол, смещайтесь до конца трубы, спрыгивайте на нижнюю,
двигайтесь к вертикальной трубе и полезайте вверх. Здесь на
платформе есть охранник. Когда он пойдет от перил влево, влезайте,
тихо идите к нему за спину и убивайте. Оттащите труп к вышке и
пристройте сзади у основания. Взбирайтесь по лестнице и ломайте
замок, затем код к папке Security Access, свяжитесь с Ламбертом.
Затем в папке Normal Access отключите питание антенны. Слева есть
трос - подпрыгивайте и скользите на крышу, там открывайте люк и
полезайте вниз, используя веревку. Идите прямо и влево, к
вращающимся лопастям. Выполняйте действие, которое приведет к
умерщвлению команды на мостике - вы запустите в систему вентиляции
отравляющий газ. Подрыгивайте на выступ и полезайте в проход.
Выбирайтесь и идите к трубе слева. По ней спускайтесь вниз. На
этой небольшой площадке идите в нишу и смотрите, как кран убрал
контейнер с палубы справа - вам туда.

Ждите, пока охранник выйдет на платформу и станет лицом к крану,
спрыгивайте на платформу, перемахивайте через перила и прыгайте
вниз на палубу. Отбегите за ящики и перебегите за емкости,
находящиеся на пути к крану. Выберите момент, когда охранник
сверху не смотрит в эту сторону и идите вперед. Там может быть
охранник, не попадайтесь ему на глаза. За углом будет цистерна,
идите за нее и к правой ее части. Проходите под сеткой и идите к
тканевому чехлу. Режьте материал, входите, режьте следующее
полотнище и проходите в открытый контейнер, в котором на полу есть
патроны. Все это время параллельно вам ходит охранник - имейте это
ввиду, перебегая открытые части.

На выходе из контейнера видна лестница, ведущая направо вверх, а
ее, кстати, хорошо видно охраннику с вышки в следующей зоне.
Дождитесь пока охранник на палубе пойдет обратно в сторону
цистерны и пробуйте пройти лестницу. Например, используйте OCP
пистолета и потушите прожектор, входите на лестницу и идите дальше
прямо до перил, избегая охранника, на этом уровне, если он здесь
есть. Иногда это место удается пройти совершенно без возни с
прожектором и вторым охранником. Перемахните через перила и
спускайтесь в открытый люк. Идите по коридору открывайте дверь и
проходите влево до поворота. Спускайтесь по вертикальной лестнице
вниз, убедившись, что человек в белом халате слева в этой зоне вас
не видит. На нижнем этаже идите направо, проходите дверь,
закрывайте ее, затем открывайте следующую и входите в помещение с
большими вертикальными емкостями. Обходите первую емкость и вторую
так, чтобы человек на этом уровне вас не заметил - это не сложно.
Сверху тоже ходит один охранник, но он редко становится помехой.
Открывайте дверь в конце помещения, закрывайте ее за собой, идите
по платформе вправо и выполняйте действие, чтобы остановить
вращение лопастей. Ныряйте в воду и плывите в трубу. Чекпоинт.

Всплывайте - здесь сверху ходит капитан. Тихо выбирайтесь из воды
и убивайте его либо подобравшись из-за спины (предварительно
запрыгнув на мостик), либо верным выстрелом из пистолета с
глушителем в голову прямо от основания конструкции - снизу. На
всякий случай оттащите его труп в темный угол. Выбирайтесь из
этого помещения по лестнице вверх. Теперь начинается самое
интересное - тихое уничтожение команды.

Совет: Прохождение этой части требует некоторой импровизации,
но главное помнить, что сначала нужно убирать охрану, на верхних
ярусах и постепенно добираться до охраны на палубе. Множество
проблем с обнаружением тел и понижением рейтинга скрытности в
конце уровня связано именно с этим, ведь охранник верху видит
значительно больше. В общем, действуем "сверху вниз". Даже если вы
будете проходить эту часть немного иначе, придерживайтесь такого
принципа. Везде стреляйте из пистолета с глушителем и только в
голову.

Откройте люк вверху лестницы, вылезайте и сразу прячьтесь сзади за
крышку - вы на вертолетной площадке и сюда нужно будет вернуться в
конце миссии. Сейчас выберите момент, когда охранник на вышке не
смотрит в вашу сторону и отправляйтесь к нему, убедившись в
отсутствии на пути охранника, который может бродить вокруг вышки
внизу. Перебегайте вертолетную площадку и идите за вторым по
пятам, если он тут. Сейчас ваша цель - лестница, ведущая на вышку.
Взбирайтесь и убивайте охранника. Спускайтесь и убивайте второго.
Спрячьте тело второго - снесите его на палубу с открытым люком и
бросьте в темный угол палубы. Сходите на противоположную палубу (с
которой мы изначально сюда пришли, там где открытый контейнер) и
убейте охранника, но сделайте это как можно ближе к лестнице,
ведущей сюда к вертолетной площадке, чтобы убийство не было
замечено из другой зоны. Спрячьте тело в открытый контейнер.
Вернитесь на палубу с открытым люком. Идите к желтому крану.
Справа от него есть красная труба - подойдите к ней и нажмите
Shift. Полезайте вверх, влево и вокруг до следующего желтого
крана. Спрыгивайте и прячьтесь за краном. Идите вперед и
поднимайтесь по ступенькам на предпоследнюю платформу. Перед
последней лестницей достаньте пистолет и медленно поднимайтесь,
целясь влево, а как только покажется голова охранника - стреляйте.
Выходите на его уровень и ждите у перил, пока появится охранник -
тот, который когда-то махнул на нас рукой и спустился. Как только
он влезет, подождите пока он пойдет вправо, спрыгивайте вниз и,
когда он зайдет в угол платформы к вертикальной красной трубе -
стреляйте в голову. Положите труп у красной трубы. Полезайте вверх
по трубе, переходите на другую сторону и становитесь возле перил,
где перед ними в полу есть небольшая решетка. Перемахивайте через
них кнопкой "Shift" и спрыгивайте вниз два раза. Снова идите в бок
к перилам. Справа от них есть вырез, куда можно будет встать. Пока
отойдите от перил, чтобы охранник вас не заметил по пути на
верхний уровень. Когда он поднимется и уставится вдаль, доставайте
пистолет и смещайтесь настолько, чтобы прицелиться - выступа под
ногами должно хватить. Стреляйте. Прыгайте на эту платформу и
оттащите тело подальше вперед и вправо. Если услышите, что сюда
бежит еще один охранник, не дайте ему увидеть труп и убейте его
заранее.

Идем на нижнюю палубу и по одиночке убиваем охранников, оттаскивая
трупы из поля видимости. Особое внимание уделите охраннику,
поднимающемуся на небольшую вышку - его убейте первым и лучше
сделайте это на палубе. Когда перебьете здесь всех, миссия еще не
будет пройдена. Идите в открытый люк, на палубе рядом с
вертолетной площадкой - там, где мы прятали труп. Спускайтесь в
люк по лестнице и убивайте человека в белом халате - этого должно
быть достаточно. Если появилось сообщение, бегите на вертолетную
площадку, а если нет - еще есть ребята в машинном отделении,
ведущем к турбине, убейте кого-нибудь там.

Если в конце миссии вы получаете рейтинг скрытности менее
100%, поработайте над последовательностью убийств и
перепройдите "сомнительные" места более чисто, хорошенько пряча
трупы и действуя "сверху вниз".

МИССИЯ 5. Шанхай - Отель. (Shanghai - Hotel)

В начале этого уровня мы управляем вертолетом. Кнопками движения
быстро стабилизируем полет вертолета, нажимая кнопку "вправо",
если он кренится влево и наоборот. После этого смотрим короткий
ролик. Чекпоинт.

Записать секретную встречу Record secret meeting)

Сразу движемся влево, затем направо. Идем в угол с грудой пластин.
Влезаем на них, подтягиваемся и перемахиваем через ограду, здесь
видим охранника. Сразу движемся влево и идем вдоль путей на земле
к задней части конструкции. Влезаем по трубе и, когда охранник
отвернется, запрыгиваем на натянутый трос. Скользим на крышу,
влезаем на квадратную трубу и спрыгиваем на доски между
контейнерами внизу. Доходим до узкого края контейнера,
поворачиваем налево и прыгаем на трубу. Взбираемся, смещаемся до
упора вправо и спрыгиваем. Идите к красному силовому щиту.
Открывайте и ломайте код доступа, выбирайте "Launch Crane, lights
off". Это активирует кран справа. Взбираемся по его лестнице,
проходим верхушку и закрепляем веревку в конце. Спускаемся на
платформу. Стойте ближе к стене и двигайтесь влево. Вы
автоматически пойдете на выступ. Идем влево за угол. Тут
спускайтесь и автоматически схватитесь за выступ у ваших ног.
Смещаемся за угол влево, спускаемся по мерцающему шесту. Внизу
смещаемся вдоль выступа вправо. Перед препятствием подтянитесь и
продолжайте движение вдоль выступа вправо, а на люди внутри не
обращайте внимания. Продолжаем до Чекпоинта.

Тут придется двигаться быстрее или провалите задание. Спускаемся
вниз на веревке в освещенную комнату (пользуйтесь кнопкой
"Shift"). Не волнуйтесь, вас не заметят. Достаем микрофон и
целимся в середину круга людей. Когда прицел становится красным,
вы записываете сигнал. Смотрите, как заполняется датчик. Общение
подойдет к концу, когда подлетит вертолет. Если в этот момент
датчик полон, ваше задание выполнено. Если же нет - провал.

Пройти отель (Infiltrate hotel (NSA))

От вертолета нужно спрятаться раньше, чем он наведет на вас луч
прожектора. Быстро спускаемся на веревке на выступ и движемся
влево. Внезапно ваш путь преградят решетки. В этот момент
спускайтесь, чтобы схватиться за выступ, смещайтесь влево и ждите
на углу. Луч пройдет очень близко, но вас не захватит. Продолжайте
ждать - мужчина откроет вентиляционные решетки, чтобы выглянуть.
Ждите, пока он уйдет, подтягивайтесь и влезайте в проход. Если все
сделано незаметно, задача "Infiltrate the hotel without alerts"
тоже выполнена.

Быстро движемся вперед и влево. Находим люк в полу и открываем.
Проходите под решеткой к следующему люку и открывайте его.
Выползайте и смотрите на освещенную прачечную на другой стороне.
Если там есть человек, убедитесь, что он идет от вас, и идите в
комнату. Справа от прохода есть силовой щит и кабель. Режем
кабель. В комнате погаснет свет. Следите за действиями охранника и
продолжайте движение вдоль линии стиральных машин. Заверните у
последней стиральной машины и задней части, увидите комнату с
лестницей. Идите к комнате и взбирайтесь по лестнице. Чекпоинт.

Взять образец Красного меркурия (Sample Red Mercury (NSA))

По лестнице движемся вверх, подпрыгиваем к вентиляции сверху и
подтягиваемся в нее. Проходите через кладовку и примените
оптический кабель на двери (нажимаем "пробел" и кнопками
направления выбираем нужное действие). Когда увидите, что человек
покинул эту зону, открывайте дверь и идите влево. Ждите за ширмой
и присматривайте за человеком у окна в соседней комнате. Когда он
войдет в вашу комнату, идите через темноту в комнату, где он
только что был и там идите влево. Здесь вы увидите Эмиля в
освещенном проходе, он будет стоять спиной к вам. Тихо входите в
эту зону и ждите. Через несколько секунд Эмиль отойдет от двери и
выключит свет. Когда Эмиль уйдет, входите в проход и вскрывайте
сейф. Затем, берите пробу "Red Mercury" и закрывайте сейф.

Идите в ванную слева и закройте за собой дверь. Станьте лицом к
мраморной стене и прыгните в верхнее отверстие (возможно, придется
сделать двойной прыжок). Подтянитесь и влезайте в вентиляцию.
Спрыгивайте в комнату ниже, а если будут проблемы с охранником,
предварительно включайте радар. Переходите комнату и взбирайтесь
на лестницу вверху. Чекпоинт.

Добраться до комнаты Асвата 2406 (Reach Aswat's room 2406 (JBA))

На веревке спускайтесь на платформу внизу. Там двигайтесь влево и
ждите прихода лифта. Делаем шаг на крышу лифта и едем вниз.
Переходим на следующую платформу, проходим ее и едем на следующем
лифте вниз. Снова выходим на платформу и проходим мостик влево,
укрываясь от освещения. Здесь может пригодиться OCP функция
пистолета для того, чтобы временно погасить прожекторы. Перелезаем
через ограду и делаем несколько шагов вправо. Мы должны оказаться
возле комнаты 2405. Движемся дальше вправо (оставаясь в тени) к
комнате 2406. Проходим коридор и приближаемся к двери. Чекпоинт.

Получить записки Асвата из этой комнаты (Get Aswat's notes from
his room (JBA))

Входим в комнату и сразу идем налево, останавливаясь недалеко от
левого прохода. У вас под ногами будет бутылка. Берите ее в руки и
ждите, пока ближайший мужчина покинет эту комнату и пройдет мимо
вас в другую часть помещения (будьте ближе к стене, чтобы он вас
не заметил). Второй человек пытается взломать сейф - тот самый
сейф, который нужен нам. Чтобы убрать человека кидайте бутылку
прямо в него. Он встрепенется и пойдет мимо кровати в сторону
ванной. Когда он войдет в ванную, бросайте в угол этой комнаты
справа от ванной (не в саму ванную комнату) 2-3 дымовых гранаты.
Времени не много - за работу! В процессе взлома вы услышите
сообщение - к вам начал движение вертолет, а это значит что время
снова работает против вам. Паниковать не стоит, но и не мешкайте.
Взломав сейф, собирайте документы и покидайте спальню, уйдя в
темный угол большей комнаты ближе к выходу.

Убрать Асвата (Take out Aswat (NSA))

В комнате будет кучка блуждающих охранников. Убедитесь, что никто
не смотрит, и выбирайтесь обратно в коридор. С этой точки вы
должны увидеть свою цель - Асвата, это человек в белой кепке. Для
этого подойдите ближе к холлу, где по кругу бродит охрана. Асват
находится на другой стороне, возле лифтов, где вы переезжали с
этажа на этаж. Как только вы его увидите, на вашем радаре появится
красная точка, а пока точка не появляется, Асват не пойдет в вашу
сторону. С момента появления Асвата на радаре можно вернуться к
комнате. Откройте дверь, но не входите, а поставьте настенную мину
(wall mine) возле двери на нечто похожее на телевизор. Быстро
входите в комнату и закрывайте дверь, пока мина не перешла в
боевой режим. Отойдите ближе к другой спальне (там, где нет сейфа)
и ждите.

Когда произойдет взрыв и Асват будет мертв (появится сообщение на
экране) зайдите в эту спальню и прыгайте на трос, чтобы добраться
в вертолет через выбитое окно. Кстати, чем дольше вас будет ждать
вертолет, тем больше доверия террористов вы потеряете, поэтому
Асвата нужно убрать максимально быстро.

МИССИЯ 6. Штаб-квартира JBA - Часть 2 (JBA Headquarters - Part 2)

В этой миссии все, что делается - подразумевает полную скрытность,
поэтому описанный вариант и ведет к Stealth 100%.

После секретной встречи с Ламбертом идем к мусорному баку.
Взбираемся на него и затем на стену. Идем прямо, входим в открытый
гараж справа и дальше к выходу в коридор. Вы уже не в запретной
зоне - можно не прятаться. Говорим с Энрикой, которая ждет вас у
прохода.

Записать голос, чтобы вскрыть замки (Record voice to access locks
(NSA))

Идем за Энрикой через здание. Она вас оставит у машины для сборки
мин. Ждем, пока девушка покинет комнату. Подойдите ближе к ящикам
справа от сборочной машины и подождите, пока она остановится,
чтобы поговорить с Эмилем. Доставайте лазерный микрофон и наводите
его на одного из собеседников. "Прицел" микрофона светится красным
во время записи голоса - ждем пока индикатор записи не заполнится.
Затем наводим микрофон на второго собеседника. Записав обоих, мы
выполнили 2/5 части задачи "Получить образцы голосов членов JBA"
(Get the JBA member voice samples), и выполнили первую задачу.
Запишитесь.

Собрать мины для Kinshasa (Assemble mines for Kinshasa (JBA))

Рядом с вами установка по сборке мин. Заглядываем внутрь. Видим,
как сердечник медленно опускается до определенной высоты. Дальше
смотрим на мину сверху в правой части экрана. Клавишами
направления наводим сердечник в центр мины (в правильном положении
он светится зеленым), а левой кнопкой мыши опускаем его туда. Если
в момент опускания сердечник дотронется до мины, то вы его
повредите. Установив как минимум 10 из 15 сердечников, вы
выполните задачу. Второго шанса тут не будет, поэтому мы
записались. Задача довольно сложная, если у вас не получается
установить хотя бы 10 сердечников, все равно потратьте все
сердечники без остатка иначе к ним придется вернуться в конце
миссии. Если получится установить меньше 10 сердечников, то все
чем вы рискуете - не получить новый шпионский гаджет, но иногда
нервы дороже. По окончании задачи у вас должно оставаться около 20
минут.

Спрятать тело пилота (Dispose of the Pilot's body (JBA))

Несмотря на то, что вы уже можете проходить через двери с
голосовыми замками, делать этого пока не стоит. Еще есть дела в
доступных зонах. Покидаем комнату и идем в основной холл.
Поднимайтесь по главным ступенькам и идите влево. Входите в
лазарет и берите на плечо тело Пилота. Несите его вниз по
ступенькам в комнату холл, там идите направо, затем по коридору
прямо (обратите внимание на комнату с компьютером слева) и направо
до комнаты в конце, В комнате спускайтесь по лестнице, идите через
висящие справа пластиковые ленты. Начиная с середины комнаты,
появится значок "положить тело". Нажимайте "пробел", чтобы
выполнить задачу "Dispose of the pilot's body" - Сэм уложит тело
пилота на небольшое возвышение с мусором и еще одним трупом. У вас
должно оставаться около 19 минут.

Теперь нужно записать голос Мосса. Идеальное место для записи -
комната с компьютером, которую мы видели слева по пути сюда. Идите
в холл и находите Мосса. Везде следуйте за ним. Если Мосс пойдет в
комнату с компьютером, идите за ним, остановитесь у входа в
комнату и сразу же доставайте микрофон - наводите на голову Мосса.
В комнате с компьютером он остановится и затем скажет фразу, глядя
через стекло наружу. Получив образец голоса, сразу же прячьте
микрофон. Также голос Мосса можно заполучить в жилой зоне на
втором этаже справа. Если Мосс пойдет туда, идите к ванной, где
услышите его крик. Мосс отчитывает другого члена JBA. Доставайте
микрофон и записывайте его голос. Время работает против нас,
поэтому старайтесь записать голос Мосса как можно раньше. Так или
иначе, уже должно быть собрано 3 из 5 образцов голоса.

Практика на стрельбище (Practice at firing range (JBA))

Теперь идите к стрельбищу. В зависимости от того, где вы
находитесь, доберитесь туда наиболее удобным способом. Если вы в
компьютерной комнате, то идите к телу пилота, найдите лестницу
справа и взбирайтесь по ней к люку. Открывайте люк и окажетесь в
гараже. Выходите и идите в комнату напротив. Справа будет
тренировочная полоса, а слева стрельбище. Идите на стрельбище и
записывайтесь. Принимайтесь за снайперскую винтовку и цельтесь по
мишеням. Задача та же, что и в прошлый раз, но теперь выбить нужно
92 очка. Если не получится - загружайте запись или вам просто не
хватит времени на прохождение уровня. Старайтесь закончить этот
этап с более чем 15 минутами в запасе.

Пройти тренировочный курс (Complete the training course (JBA))

Теперь идем к полосе препятствий. Она такая же, но немного
изменилось расположение лазеров. Открывайте дверь, проходите
полосу и вскрывайте сейф в конце. Постарайтесь все закончить и
иметь около 12 минут в запасе. Выходите через дверь и взбирайтесь
по лестнице к люку. Пришло время вернуться к машине по сборке мин
и закрытой двери с голосовым замком рядом с ней.

Отсканировать копии документов в сейфе Emile (Scan blueprints from
Emile's safe (NSA))

Когда никто не видит, идите к двери и используйте одну из
голосовых записей для ее открытия. Теперь мы в Запретной Зоне.
Поднимаемся по лестнице. Вверху будет дверь справа и коридор
слева. К двери мы еще вернемся, а сейчас надо пройти коридор,
избежав контакта с камерами наблюдения. Для этого подпрыгните и
потяните ноги к трубе вверху. Смещаемся вдоль трубы до конца,
спрыгиваем и вскрываем дверь. Входим.

Здесь Энрика будет занята исследованиями. Пробираемся за ней к
другой стороне комнаты. Чтобы Энрика вас не заметила, идите
медленно с остановками. Открываем ящики с документами и читаем
бумаги. Это действие приведет к частичному выполнению на 2/3
задачи "Получить информацию о профессиональном опыте" (Get
professional background info) (мы выполнили эту задачу на 1/3,
когда проделали туже процедуру в офисе JBA HQ). Выходим,
пробираемся по трубе и идем через дверь вверху ступеней.
Поднимитесь по ступеням, отключите свет в лестничном пролете,
затем открывайте дверь. У вас должно остаться как минимум 8 минут.

Убедитесь, что зона свободна от патрульных JBA (это видно через
окошко в двери), идите вперед, максимально находясь в тени. Перед
вами будет поворот налево, но охранник, сидящий на диванчике,
встанет и пойдет в вашу сторону - постарайтесь успеть пробраться
за диван, пока он будет проходить за колонной либо воспользуйтесь
тенью и прячьтесь. Идите влево, а он пойдет вправо. Вскрывайте
замок напротив радиоприемника, на столе. Когда войдете в комнату,
закройте за собой дверь.

Тихо пройдите комнату и войдите в зону отдыха. Тут будет Дэйтон,
который плохо спит и крутится на кровати. Наведите на него
микрофон и записывайте голос, когда он будет говорить во сне.
Успешная запись даст нам 4/5 записанных голосов членов JBA. После
этого, обыщите обе тумбочки по бокам от кровати, чтобы выполнить
на 2/4 задачу "Обыскать комнаты на предмет личной информации"
(Search quarters for personal info). Покидаем комнату, применяем
оптический кабель, чтобы убедиться в отсутствии человека за
дверью. Даже если охранник сидит на диване, то можно тихо
выбраться, не дожидаясь его ухода, иначе на ожидание уйдет слишком
много времени. Открывайте дверь и идите налево. Открывайте дверь
справа. У вас должно оставаться около 6 минут.

Обыщите тумбочку и получите 2/4 личной информации, входите в
ванную. Пробирайтесь через окно и спрыгивайте в аллею. Перебегайте
мимо микроавтобуса прямо к стене. Взберитесь на ящики справа,
затем на трубу. Подтянитесь на балкон и откройте дверь. Вы в офисе
Эмиля. Пройдите несколько шагов вперед до Чекпоинта.

Пройдите вперед и ждите за ширмой слева. Эмиль и Джейми войдут в
комнату. Наведите микрофон на Джейми, когда он сядет, и запишите
образец голоса. Задача сбора голосов уже должна быть выполнена на
5/5. Уйдите в левый угол ширмы - к двери. Ждите, пока Эмиль пойдет
в вашу сторону и откроет сейф. Когда он понесет схемы обратно
Джейми, откройте дверь слева (Здесь бывает "глюк" и дверь не
открывается, поэтом либо игнорируйте эту часть, либо входите позже
вслед за Эмилем, пока дверь открыта, но если позволит время).
Закройте дверь за собой, затем откройте вторую дверь. В спальне
Эмиля найдите тумбочку и выполните задачу поиска личной
информации. Вернитесь в комнату. Убедитесь, что Джейми ушел и
Эмиль сидит слева от вас на диване. Крадитесь к сейфу, вскрывайте
его и сканируйте ксерокопии.

Вернитесь в тень балконной двери, но пока не уходите. Ждите, пока
Эмиль встанет и пойдет в спальню. Пройдите мимо его стола и
найдите шкафчик справа от напольных часов. Открывайте его и
изучайте содержимое - получите 3/3 по задаче "Собрать данные о
профессиональном опыте" (Get professional background info). Когда
все сделано, выходите через балкон, пересекайте аллею и
возвращайтесь через открытое окно ванной. Внутри вы встретите
Энрику.

Кто прислал: mvm Когда: 8:3:2007 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.05.22 23:57:45All Rights Reserved