WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Inherent Evil - The Haunted Hotel
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

INHERENT EVIL:
THE HAUNTED HOTEL
ЧАСТЬ 1: The Diary
Итак, вы находитесь в главном холле отеля. Двигайтесь вперед и зайдите за стойку. Возьмите фонарик из нижнего ящика. Обратите внимание на картину в ящике слева.
Заходите в лифт и нажимайте кнопку 1. Выходите из лифта, поверните направо и идите вперед. Обратите внимание на отсутствие картины на стене. Пройдите до конца и осмотрите дверь с полицейской лентой. Вернитесь в главный холл на лифте.
В холле возьмите картину, которая лежит в ящике. Также на стойке находится телефон. Наберите 911, сообщите об убийстве. Затем отправляйтесь опять на первый этаж и повесьте картину на место. Посмотрите короткий ролик. Возвращайтесь в главный холл. Поднимайтесь по ступенькам наверх и осмотрите картину, которая висит на стене напротив люстры. За картиной находится пульт управления люстрой. Опустите люстру, с нее упадет ключ. Спускайтесь по ступенькам и идите к лифту. Повернитесь к нему спиной. Осмотрите место около левой ножки дивана. Ключ у вас!
Возвращайтесь снова на первый этаж (неприятное место, но что поделать). Откройте найденным ключом комнату 105. Внутри вы увидите кровь на стене. Осмотрите кровать, появится дневник. Прочитайте его. Посмотрите на телефон, почитайте записки на стене. Осмотрите детский уголок, попытайтесь поиграть в шахматы. В письменном столе откройте один из ящиков. Внутри него нажмите красную кнопку. Возьмите ключ. Спускайтесь в главный холл, а из него отправляйтесь в подвал. Пройдя немного вперед, вы увидите своего отца!
На этом заканчивается первая часть, и вас автоматически 'выбросит' в Windows. Вы можете запустить игру снова, выбрать LOAD GAME, затем 'Part 2: Room 211'.
Чтобы начать вторую главу, введите код: GILWIEMINECKKINPECFAU8

ЧАСТЬ 2: Room 211
Поговорите с вашим отцом и обследуйте подвал. Здесь есть несколько коробок, содержащих вещи, которые вам надо взять или осмотреть. В одной коробке вы найдете книгу под названием: 'Acting For The Brain Dead', газетную вырезку и кубики с буквами D-O-R-K. В другой коробке находится кружка с надписью: "BEST DAD EVER", птичья клетка (возьмите ее), и еще одна газета. Последняя коробка содержит резиновые перчатки, которые вы пока не можете взять, но позже за ними вернетесь.
Под лестнице й, которая привела вас в подвал есть шкаф, в котором находится удочка. Далее найдите сломанный электрический трансформатор. Теперь вы можете взять резиновые перчатки. Используйте их, чтобы подсоединить оборванный провод управления лифтом. Теперь подойдите к вентиляционной машине. НЕ ВХОДИТЕ ВНУТРЬ. Возвращайтесь в главный холл. Заходите в лифт (теперь он работает!) и нажимайте на кнопку 3. Выходите из лифта, используйте дверь 'EXIT' напротив, спускайтесь вниз на второй этаж. Осмотрите комнату, в которой отсутствует входная дверь. Идите к комнате 211. Потрогайте ручку! Откуда здесь лава? Возвращайтесь на третий уровень, используя лестницу. Теперь с помощью лифта возвращайтесь в главный холл.
Выйдя из лифта, осмотрите диван. Найдете лист из дневника. Идите в подвал, мимо вентиляционной машины, в самый конец зала. Из коробок доносятся странные звуки! Отодвиньте коробки. Используйте удочку, чтобы получить огнетушитель. Теперь возвращайтесь к комнате 211 и используйте огнетушитель на лаве. Входите в комнату 211. Обратите внимание на карточку 'ParaNorm Investigator's ID'. Осмотрите чемодан на кровати, возьмите символ, лежащий внутри. Почитайте дневник на маленьком кофейном столике. Выходите из комнаты.
На этом заканчивается вторая часть, и вас автоматически 'выбросит' в Windows. Вы можете запустить игру снова, выбрать LOAD GAME, затем 'Part 3: The Dark'

ЧАСТЬ 3: The Dark
Поднимитесь на третий уровень, и вы увидите как столик парит в воздухе. Прочитайте сообщение. Теперь идите в лифт и отправляйтесь в главный холл. Зайдите в столовую (Dining room), на столе возьмите лист из дневника. Прочитайте его. Подойдите к барной стойке. Можете выпить из бутылки. Двигайтесь в зону столовой. Идите к стене с картинами. На столике в углу появится надпись: 'ARE YOU AFRAID OF THE DARK?' Теперь вам надо двигаться очень внимательно, чтобы в безопасности покинуть эту комнату. Повернитесь направо, затем один раз вперед.
Когда дойдете до выключателя, нажмите его. Прилетит воздушный шар с ключом от комнаты 302.
Выходите из столовой. Снова на третий этаж. Используйте ключ от комнаты 302. Когда войдете в дверь, повернитесь НАПРАВО лицом к этой двери. Затем снова повернитесь НАПРАВО. Идите в темный коридор, и вы увидите очередную дверь. Заходите. В одном из ящиков у кровати возьмите ключ. Отправляйтесь обратно в главный холл.
Выходите в дверь, которая находится неподалеку от входа в подвал. Вы находитесь в саду. Идите в дальний левый угол сада. Здесь вы обнаружите люк. Используйте на замке ключ из комнаты 302. Потяните за ручку. Нужно что-нибудь, чтобы подпереть люк. Возвращайтесь в отель и посмотрите слева от входа в подвал. Возьмите доску и подоприте ею люк в саду. Вы окажетесь в комнате управления насосом. Поверните колесо, и установите переключатель на 'HIGH'. Комната начнет заполняться водой!
На этом заканчивается третья часть, и вас автоматически 'выбросит' в Windows. Вы можете запустить игру снова, выбрать LOAD GAME, затем 'Part 4: The Beast'

ЧАСТЬ 4: The Beast
Поворачивайтесь, быстро хватайте металлический прут и бегите к люку. Используйте на нем прут и выходите. Осмотрите опустевший бассейн и найдите на дне обломок талисмана. Отправляйтесь на второй этаж, в комнату 211. Обыщите верхнюю полку гардероба и возьмите ломик. Выходите из комнаты, идите на третий этаж, а затем поднимайтесь на четвертый. Используйте ломик на дверях маленького лифта. Затем используйте пожарный шланг, который находится за растением. Полезайте в шахту. Хорошо обыщите местность и найдите отвертку. Вылезайте из шахты и спускайтесь на третий этаж, в комнату 302. Возьмите загрузочную дискету, которая лежит под тумбочкой справа от кровати. Возвращайтесь в главный холл. Здесь используйте дискету на компьютере. Зайдите в программу '3D Draft' и поводите курсором по вентиляционным трубам, пока не найдете активное место. Нажмите на него.
Идите на первый этаж, поворачивайте налево и идите до конца коридора. Поверните направо и посмотрите на вентиляционную шахту. Используя отвертку, откройте решетку и залезайте внутрь. Вы окажетесь на кухне. Быстро, не теряя ни секунды, хватайте разделочную доску справа на столе. Используйте доску на каждом ноже, летящем в вас. Теперь обыщите шкафчики. В одном вы найдете лист из дневника, в другом - ключ. Выходите отсюда и направляйтесь в главный холл, в комнату для балла. Открывайте ключом комнату и заходите. О, боже! Что это?!
На этом заканчивается четвертая часть, и вас автоматически 'выбросит' в Windows. Вы можете запустить игру снова, выбрать LOAD GAME, затем 'Part 5: The Severed'

ЧАСТЬ 5: The Severed
Поворачивайте налево и бегите за занавес сцены. Откройте люк на полу и заходите. В одном из ящиков туалетного столика возьмите расческу и ключ (от комнаты 308). Рядом с входом находится шкаф, на верхней полке которого возьмите будильник.
Выходите и установите будильник у края занавеса. Повернитесь и бегите (вы окажетесь на балконе). Кликните на люстре. Возьмите кусок символа, когда чудовище будет повержено. Выходите и отправляйтесь на лифте на третий этаж.
Используйте ключ к комнате 308. Входите, идите к ванной. Повернитесь влево и прочитайте записку (Seen Frank lately?). В столе возьмите очередную часть дневника, а под столом - ключ от комнаты 310. Выходите и отправляйтесь в комнату 310. Загляните в шкаф. Радио установлено на 104 FM и 100AM. В ванной посмотрите на зеркало. Вы увидите стрелки, указывающие направления (ВПРАВО, ВЛЕВО, ВЛЕВО, ВПРАВО, ВЛЕВО, ВПРАВО, ВЛЕВО). Но, так как это зеркальное изображение, настоящие направления таковы: ВЛЕВО, ВПРАВО, ВПРАВО, ВЛЕВО, ВПРАВО, ВЛЕВО, ВПРАВО. Когда вы выйдете в коридор, вы увидите призрак женщины, зашедшей в комнату 301. Теперь идите в комнату для балла. Вновь спуститесь по сцену и кликните на туалетном столике. Возьмите кинжал на стенде. Обратите внимание на другие стенды. На них расположены какие-то держатели, в которые можно что-то вставить. Но пока этого делать не нужно. Посмотрите на цветные фонари над держателями. Над каждым по три фонаря. Необходимо вставить кинжал в каждый из держателей в следующем порядке:
1) КРАСНЫЙ, ГОЛУБОЙ, КРАСНЫЙ;
2) КРАСНЫЙ, КРАСНЫЙ, ГОЛУБОЙ;
3) ГОЛУБОЙ, КРАСНЫЙ, КРАСНЫЙ.
Вы получите часть талисмана. Теперь можно смело отправляться в комнату 301. Внутри этой комнаты надо быть очень осторожным. Двигайтесь так, как подсказало зеркало: ВЛЕВО, вперед, ВПРАВО, вперед, ВПРАВО, вперед, ВЛЕВО, вперед, ВПРАВО, вперед, ВЛЕВО, вперед, ВПРАВО. Выходите из комнаты и готовьтесь к следующей главе.
На этом заканчивается пятая часть, и вас автоматически 'выбросит' в Windows. Вы можете запустить игру снова, выбрать LOAD GAME, затем 'Part 6: The Maze'

ЧАСТЬ 6: The Maze
Идите вперед до фиолетовой двери. Вы увидите летающие телевизоры. Они выстроятся в ряд и покажут четыре цвета. Именно в двери таких цветов вам надо входить, чтобы выбраться из лабиринта.
Обозначения направлений следующие: F-вперед, R-вправо, L-влево
Идите F, R, F, L, входите в КРАСНУЮ дверь. Идите R, F, R, F, F, F, R, F, F, R, F, F, R, F, L и заходите в БЕЛУЮ дверь. Повернитесь НАПРАВО и зайдите в КОРИЧНЕВУЮ дверь. Идите L, F, L, чтобы войти в ФИОЛЕТОВУЮ дверь. Вы снова увидите телевизоры.
Идите R, F, L, F, L, F через ЖЕЛТУЮ, затем F, F, F, L, F, R, F снова через ЖЕЛТУЮ дверь. Далее идите L, F, F, F, R, F, F, R, F, L, F к КОРИЧНЕВОЙ двери. Повернитесь и войдите в ФИОЛЕТОВУЮ дверь. Идите F, R, F, L, F, F, F, через СИНЮЮ дверь. Развернитесь и войдите в БЕЛУЮ дверь. Поговорите с матерью, задайте несколько вопросов и получите золотой артефакт. Повернитесь влево и войдите в КРАСНУЮ дверь. Снова летающие телевизоры.
Идите F, L, F, F, L, F, F, L, F, F, F, L, F, в ОРАНЖЕВУЮ дверь. Далее L, F, F, F, F, L, F, R, F, F через КРАСНУЮ дверь. Идите F, R, F, F, L, F в ЖЕЛТУЮ дверь. Теперь L, F, F, F, L, F, F, L, F, L, F в БЕЛУЮ дверь. Идите F, F, R, F, L в СИНЮЮ дверь. Повернитесь направо и заходите в ЗЕЛЕНУЮ дверь. Идите F, F, F, F, F, L к РОЗОВОЙ двери.
Если вы не увидели ролик с летающими телевизорами, то повернитесь и снова входите в ОРАНЖЕВУЮ дверь. Вы должны повторить все шаги, описанные абзацем выше. Из-за глюка в игре, иногда приходится проходить последний отрезок дважды. После этого вы должны увидеть красную дверь с бивнями по бокам. Теперь идите F, F, R, F, L, F, F, R, F, F к красной двери с бивнями. Вы окажетесь у входа в отель. Не подходите к машине! Зайдите обратно в отель.
На этом заканчивается шестая часть, и вас автоматически 'выбросит' в Windows. Вы можете запустить игру снова, выбрать LOAD GAME, затем 'Part 7: Gerald'

ЧАСТЬ 7: Gerald
Джеральд звал вас из окна второго этажа. Проверим!
На втором этаже зайдите в комнату без двери. У окна никого нет, но когда вы обернетесь, вы увидите кровь на полу. Посмотрите на нее.
Отправляйтесь в сад. Справа от фонтана установите клетку и положите в нее золотой артефакт, который вам дала мать. Таким образом вы поймаете стрекозу. Идите на четвертый этаж. Дверь под номером 401 теперь открыта. Она приведет вас на крышу. Посмотрите на агрегат в центре. Поместите в него стрекозу. В одной из боковых панелей вы найдете кусок талисмана. Возвращайтесь на четвертый этаж, и вы вновь увидите стрекозу, держащую в лапах ключ. Идите за ней в лифт. Езжайте на нем в главный холл. Здесь вы увидите, что стрекоза полетела в столовую. За ней! На кухне назойливое насекомое бросит ключ в раковину и улетит. Посмотрите под раковину. Пока вы не сможете достать ключ.
Идите на третий этаж и осмотрите комнату 310. В шкафу есть красная коробка с кодовым замком. Посмотрите на радио с подсказкой (4420). Возьмите инструмент. Он может быть полезен в подвале.
Отправляйтесь в подвал и подойдите к вентиляционной машине. Слева от нее есть переключатель. Используйте на нем инструмент. Залезайте внутрь машины и заберите разводной ключ.
Идите на кухню и используйте разводной ключ на трубах под раковиной. Вы получите ключ от комнаты 209.
Возвращайтесь на второй этаж. Используйте полученный ключ, зайдите в комнату и нажмите на голубую коробку. Прочитайте надпись и возьмитесь за рычаг.
Затем вы сможете заглянуть в коробку, забрать лист из дневника и очередную часть талисмана. Выходите из комнаты и увидите призрак Джеральда.
На этом заканчивается седьмая часть, и вас автоматически 'выбросит' в Windows. Вы можете запустить игру снова, выбрать LOAD GAME, затем 'Part 8: Closure'

ЧАСТЬ 8: Closure
Введите код (GILWIEMINECKKINPECFAU8) чтобы приступить к заключительной части игры.
Задайте Джеральду следующие вопросы: 'How?' и 'Where is the hidden place?' Поднимитесь на четвертый этаж. Повернитесь к двери номера 400. Слева в столе возьмите пульт управления. Спуститесь на первый этаж.
Повернитесь направо и идите в конец коридора. Зайдите в комнату 105. Используйте пульт на телевизоре. Теперь идите в главный холл. Найдите катушку с фильмом за стойкой. Вернитесь в комнату 105, и снова используйте пульт на телевизоре. Отправляйтесь на третий этаж.
В комнату 302. Двигайтесь вперед и вправо. Еще раз используйте пульт. Пол лестнице спускайтесь на второй этаж. Зайдите в комнату без двери в конце коридора. Кликните на катушку с фильмом. Снова на третий этаж. Используйте пульт на телевизоре в комнате 302, затем в комнате 310. Отправляйтесь в главный холл. По ступенькам поднимайтесь наверх и идите в дверь, которая ведет на балкон. Снова возьмите катушку с фильмом.
Теперь снова на третий этаж, в комнату 308. Используйте пульт от телевизора в последний раз.
Далее ваш путь лежит в подвал. Из раковины возьмите катушку с фильмом. Идите в комнату для балла.
Поднимитесь на балкон и вставьте фильм в проектор. Посмотрите видео.
В главном холле на стене справа от столовой висит картина, под которой спрятано продолжение дневника. Прочитайте его. В дневнике нажмите на дату: 12-9-23. Это комбинация от сейфа в подвале. Вам туда.
Сейф находится рядом со старым шкафом, где вы брали удочку. Введите код. В сейфе возьмите финальную часть талисмана. Теперь откройте шкаф и осмотрите заднюю стенку. Потайной ход!
Двигайтесь вперед и посмотрите на колодец с лавой. Послушайте родителей-призраков. Игра закончится через 10 секунд после видео-сцены. Вы можете закрыть колодец и запечатать его с помощью талисмана, либо вы можете оставить его открытым и обречь души на вечное проклятие. Чтобы ЗАКРЫТЬ и ЗАПЕЧАТАТЬ колодец, сделайте следующее: когда Джеральд и Сара закончат разговаривать, кликните на крышке колодца. Затем используйте печать-талисман на центре крышки колодца. Занавес.


Кто прислал: smeag0L Когда: 20:6:2007 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru
Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2020.01.27 20:05:49All Rights Reserved