WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Overlord
Тип документа : Solution Всего страниц : 4 Текущая : 2

Возвращайтесь в Spree, здесь можно покрутить парочку воротков, которые откроют два выхода из города. Возле одного вам выдадут задание "доставить в башню первую плавильную печь (smelter)", а рядом с другим крестьянин станет распинаться насчет пропавшей дамы. Займемся сначала спасением своей второй половины - ступайте на поиски мистической леди. Тропинка выведет к полуразрушенному замку, охваченному пламенем. Прикажите красным демонам потушить пожар на тропинке и полюбуйтесь на поднятый мост - придется поискать другой путь. Бегите к пролому в стене справа, пропихните в него огнеупорных миньонов, они должны покрутить ворот, опускающий мост. Тушите огонь и спускайтесь в Dungeons of Spree. Как освободите проход от горящих досок, увидите небольшой ролик с той самой "леди". Добейте остатки разбойников, Роза (так зовут избранницу) попросит принести ее багаж - куда же приличной госпоже, да без личного гардероба? Справа от камеры с ненаглядной увидите ворот на уступе - до него нужно добраться и покрутить, чтобы открыть решетку. Задачка несложная, но работы для огненных демонов будет много. Отперев решетку, возвращайтесь к камере с Розой, оттуда проследуйте дальше - скоро увидите летающий глаз, охраняющий сноп вещичек. Глаз уничтожьте, а вещи перетащите поближе к Розе. Вот и получили чего хотели - подругу, союзницу и смотрительницу Башни в одном флаконе. Можете подняться на второй этаж по лестнице слева, чтобы обнаружить увитые розами колонны, кладовку для складирования сокровищ, спальню и комнату для дизайна (позволяет менять убранство и декор своей обители).

Первый смелтер

Улучшать цитадель можно до бесконечности, например, как насчет возвращения пропавших плавилен? Про одну вы как раз кое-что слышали, открыв новые ворота в Spree - вот туда сейчас и направляйтесь. Если у развилки свернуть налево, то услышите, как крестьяне рассуждают о корнях необычных размеров. Одновременно с этим получите и задание "найти проход в лес Эльфов". Ну да эльфы никуда не денутся, вернитесь к перекрестку и топайте прямо, буквально в двух шагах узрите первую печку. Тушите пламя, после чего прикажите десятку сорванцов оттащить ее в Башню. Вот незадача, халфлинги напали на город! Что с того? Ворота теперь закрыты, так что придется сначала разобраться с незадачливыми оккупантами, а уже потом тащить печь дальше - другой дорогой. Там покрутить вентиль, чтобы опустить мост, и успокоить еще одну кучку халфлингов. Печка на месте, посему откроется доступ к кузнице в Башне. Здесь можно менять оружие и инвентарь, а заодно и выплавлять (или же улучшать) их самолично, бросая в котел своих преданных миньонов - черти разных сортов отвечают за разные свойства предметов.

Здравствуй, Дерево

А теперь займемся поисками таинственных эльфов. Помните крестьян и их болтовню насчет корней? Продолжайте идти тем курсом (понадобится сначала открыть ворота, которые были закрыты во время атаки халфлингов), следя за огромными корягами. Тушите пламя, за ним будет вход в тот самый Лес. Тут необходимо разобраться с причиной такой растительной аномалии. Проще говоря, уничтожить сам корень зла. Буквально. Когда минуете очередной портал в Башню, не сворачивайте налево, а идите прямо - пока не упретесь в призраков эльфов. Они потребуют крови единорогов. Слева по тропинке как раз пасется один такой, чуть поодаль, через ручей (миньоны не могут брести по воде, зато легко переправятся по жердочке), будет еще один. Угробив обоих, покрутите ворот у второго, чтобы потом не возвращаться, после поспешите к призрачным эльфам. На этот раз они пропустят. Дорога выведет к Оберону - эльфу, который как-то впал в ступор, сросся с деревом, чьи корни и являются первопричиной всех окрестных бед. Первым делом необходимо уничтожить корни, только потом получится добраться и до Оберона. Каждая коряга заканчивается светящейся сферой - уничтожите ее, придет конец и корню-"щупальцу". Попробуйте пойти налево - упретесь в ядовитое зеленое облако, эту область могут расчистить только зеленые миньоны, что устойчивы к яду. У вас такие есть? Нет? Придется обождать, когда появятся. Ступайте направо, ломайте хлипкий заборчик и крушите первую сферу. Осталось пять.

Рассыпавшийся корешок Оберона больше не закрывает тропинку, ступайте дальше - обнаружите еще одно ядовитое облако, в журнале появится задание - найти логово зеленых миньонов. Далее - по тропинкам, через небольшой водоем, сквозь череду заборов и стычки с шаманствующими "оленями", пока не найдете новый объект рядом со статуей. Похож на цилиндр, но только каменный - его следует оттащить к порталу (крутите тут же вороток, появиться мост), тогда полоска маны увеличится на одно деление. Неподалеку от ворота валяется еще один объект, на этот раз новое заклинание. Похоже, дальнейшая ликвидация корней без зеленых миньонов зашла в тупик, а найти этих пострелов можно только в пещере (Viridian Caverns). Она расположена рядом со статуей, у которой брали артефакт.

Войска химзащиты

В пещере бегите за зелеными миньонами, бежать нужно долго. Когда увидите разрушенный мост, прикажите миньонам толкать большой камень, он как раз заменит собой недостающую часть моста. Дорожка закончится перекрестком - справа камень (его потолкаем позже с обратной стороны), слева кислотное облако, прямо по курсу заборчик. Ломайте его и толкайте камень, он уничтожит вредоносное загрязнение. Вот и добрались до "улья" зеленых! Ломайте еще один забор, пройдите по мосту. Появятся новые вулканчики, а вы получите возможность вызывать зеленых помощников. Закажите с десяток и прикажите им тащить "улей". Затем, когда понадобится, оставляйте на земле свою ношу и уничтожайте с помощью "зеленых" зеленую же пакость, потом несите похожий на ананас домик дальше. Без особых приключений доберетесь до тролля. На нем можете потренировать способности зеленых нападать со спины. Рядом с логовом тролля крутите ворот, появится мост - "ананас" сможет проследовать дальше. У выхода из пещеры миньоны наконец избавятся от ноши.

Зеленые демоны - в кармане, самое время заняться детоксикацией леса. Рядом с пещерой расчистите полянку и уничтожьте вторую сферу. Недалеко от Оберона аналогично избавьтесь от загазованности, откроется проход в древние развалины. Здесь, на вершине небольшой пирамиды, охраняемая лесными защитниками, покоится третья сфера. Стоит ее уничтожить, как набежит небольшая армия. Вы знаете что делать, не впервой. Путь дальше закрывают ворота, чтобы их отпереть, нужно крутить ворот, но вот беда - один из рычагов утерян. Прочешите поле битвы, он должен валяться на земле. Открывайте ворота, за ними будет прудик, на другой стороне которого нужно крутить ворот. К сожалению, ваши подручные не способны плавать - этому обучены только синие миньоны (последние из списка). Что ж, по их душу сейчас и направимся.

Водоплавающие

Отправляйтесь в Башню, а оттуда в Heaven's Peak. Спускайтесь по тропинке, крестьяне сообщат, что доступ в город закрыт (поднятый мост - тому доказательство) по причине нашествия зомби. Идите в лагерь, за ним ломайте калитку и прокладывайте дорожку сквозь кучку скелетов. На холме в болотистой местности увидите крылатого вампира в женском обличье. Дамочка все время парит над землей, поэтому натравите на нее красных миньонов, можно, конечно, пошвыряться заклинаниями и самому. Неподалеку виднеется пещера с синими миньонами, окруженная плотным кольцом зеленого тумана. Проведите миньонов по упавшему дереву и натравите на колонну справа - она упадет, а вы сможете пройти к пещере. Расчистите ядовитое облако с помощью зеленых, потом внутрь - в The Moist Hollows. Рассказчик познакомит с синими демонами - они очень плохо дерутся, зато умеют плавать и воскрешать павших собратьев. Спускайтесь к озерцу с искомым "ульем", где вызывайте из вулканчика 8 синих миньонов. Чтобы перенести "улей", этого явно недостаточно, нужно увеличить популяцию. Как назло, в округе - ни одной души или существа, с которого можно было бы ее вытрясти. Пройдите еще немного, увидите, как в соседней пещере птички атакуют синих миньонов. Спасите несчастных при помощи их же водолюбивых товарищей - получите еще семерых в свою копилку. Теперь тащите улей к выходу из пещеры. По дороге Гнарл поведает о том, что только синие имеют иммунитет к магии, а заодно способны уничтожать магических существ - как эти фосфоресцирующие осы, например. Дальше дорогу преградит водопад - справа и слева лежит по каменному обломку, которые нужно оттащить в стороны. Тогда струи воды исчезнут. Пару раз очистите тропинку от зарослей грибов, процессия прибудет к логову морского змея. Способов уничтожить гадюку - масса (например, можно дать ей схватить пастью одного миньона, остальные запрыгнут на голову), жаль только универсального и безболезненного среди них нет.

После битвы со змеей нужно отправить синих покрутить ворот - появится мост, по которому переберетесь через реку. Следующее испытание - гейзеры: требуется провести миньонов к вороту с несколькими остановками, используя команду "охранять место". Скоро опять увидите фонтаны, перекрывающие путь - решение аналогично описанному чуть выше: справа и слева есть тропинки, в конце которых нужно оттащить в сторону по большому валуну. Один валун охраняют огромные лягушки, а у другого нужно сперва покрутить ворот и соорудить мостик. Возле водопадов перетаскивание тяжестей закончится - улей благополучно отбудет в Башню, а стена рухнет, обнажив новый проход. Выбирайтесь из катакомб и возвращайтесь в лес с эльфами. Смерть Оберона уже совсем близко.

Прах чьих-то предков

В развалинах с водоемом отошлите синих миньонов на другую сторону, чтобы покрутили там ворот. Потом переправьтесь и сами по появившемуся мосту - дальше ломайте забор и углубитесь в пещеру Skull Den. Уничтожьте в конце пути очередную сферу, питающую корень - в этот раз обойдется без головоломок. Осталось немного - всего две. Если выбраться из подземелья через другой выход, то сразу же увидите пульсирующий корень. Покрутите ворот рядом, построив над корнем (а заодно и оврагом) мостик. Это чтобы легче было к Оберону потом вернуться. Поднимайтесь по тропинке промеж двух статуй, готовьтесь сразиться с несколькими троллями, охраняющими подступы к храму Mother Goddess Temple. Проследуйте внутрь. В гробнице следует озаботиться поиском четырех ключей от архиважных внутренних помещений - в них ведет дверка, рядом с которой виднеются два зловредных корешка. Придется прочесать все подземелье, чтобы найти искомое - ключики попрятаны в саркофаги, коих вокруг тьма тьмущая. Собрав все отмычки, идите в Inner Sanctum. Вас там ждут. Парочка троллей - появятся, как только начнете кромсать сферу (пятую по счету) у начала корня. Покуда не разделаетесь с толстяками, сферу лучше не трогать, попытки ей навредить будут тщетны. Как корень развалится, откроется короткий проход в лес эльфов. И правильно, чего зря круги нарезать?

Вырубка

... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4


(Все страницы)
Кто прислал: arik Когда: 2:9:2007 - стр. 2 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.19 19:22:53All Rights Reserved