WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Тайна острова Сокровищ
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

Прохождение игры "Тайна острова Сокровищ".

Игра начинается на корабле Джима Хопкинса. Джим - капитан корабля
услышал странный шум и решил выяснить, в чем дело.

Каюта

Заберите с мачты черную метку и толстый канат, попробуйте открыть
дверь - посмотрите, что из этого выйдет. Повернитесь влево, с
подоконника подберите секстант, затем заберите лежащие на полу
около кровати запал и тонкий канат. Последнее, что вы должны
сделать - это забрать расположенный на потолке морской хронометр.
Открыв окно, вы увидите попугая Джона Сильвера, он принесет вам
записку от пирата, из которой вы узнаете, что стали наследником
Долговязого Джона. Чтобы покинуть корабль, вам нужно связать
вместе толстый и тонкий канат. Для того чтобы получился правильный
узел, проделайте в окне вязания узлов следующую операцию:
нижняя стрелка, верхняя стрелка, нижняя и последняя прямая
стрелка. Получив длинную веревку, привяжите ее к ручке дивана,
используя следующую последовательность: прямая стрелка, два
раза нижняя стрелка, два раза прямая стрелка.

Остров

Часть первая

Заберите со шлюпки блок и идите по тропе, идущей вдоль побережья.
В соседнем окне посмотрите влево вниз. На остатках каменной кладки
увидите сверток, в котором найдете деревянный молоток, паклю и
инструмент для заделывания швов. Далее положите дрова в костер и
идите влево по тропе. Так вы окажетесь у пальм, между которыми
растянут гамак. Под ним в песке вы найдете бутылку рома. Забрав
ее, снимите с ветки связку бананов, а потом заберите рог, лежащий
на камне слева от тропы. После того как вы протрубите в рог,
обратите внимание на то, что попугаи потеряли несколько перьев.
Идти на пляж пока незачем, поэтому двигайтесь влево от гамака. Так
вы окажетесь у канатной дороги. Там снимите с веревок рычаг
дрезины, а потом заберите с куста, растущего по правую сторону
тропы, оранжевый цветок. Далее разберите снятый со шлюпки блок.
Полученные из него колесо и металлический штырь примените на рычаг
дрезины, после чего повесьте его на веревки и переберитесь на
другую сторону обрыва.
Двигаясь по тропе к пещере, вход в которую похож на череп,
обратите внимание на дерево с ободранной корой. Когда войдете
внутрь пещеры, заберите с каменного выступа лезвие ножа, шлем
конкистадора, струну и две статуэтки, одна из которых сломана.
Кинув на кострище вязанку дров, выходите на свежий воздух. Возле
текущего неподалеку от пещеры ручья обратите внимание на странные
следы, оставленные каким-то животным. После этого идите вдоль
ручья на побережье. Там на большом камне вы найдете старый ржавый
нож. Его нужно разобрать, чтобы получить рукоятку. Прикрепите к
ней с помощью струны найденное в пещере лезвие, и у вас получится
хороший нож. После этого к дереву с ободранной корой. Чиркнув по
стволу дерева ножом, вы добудете смолу, которую сможете набрать в
валяющийся неподалеку горшок.
Вернувшись к месту высадки, идите вдоль побережья на пляж, где
стоит каменный идол. Положите на его алтарь оранжевый цветок,
потом вам нужно завязать фигурным узлом расплетенную косичку. Для
этого вам нужно проделать следующую операцию: прямая стрелка,
верхняя стрелка, прямая стрелка, верхняя и три прямых стрелки.
Потом с помощью ножа порежьте бананы. Откройте бутылку рома и
налейте немного жидкости в шлем, потом добавьте туда порезанные
бананы. Полученную смесь отдайте сидящему на идоле попугаю
Сильвера. За угощение птица отдаст вам красное перо, которое вы
сможете разместить на алтаре. После этого пройдите вперед по пляжу
к небольшому заливчику. Прежде всего, наберите морской воды в
шлем, потом соберите на берегу два птичьих пера и ракушку. Их
нужно разложить на алтаре каменного идола. Далее установите
красную ракушку в левом пустом гнезде, а на груди у идола
разместите перья соответствующих ракушкам цветов. В центр туловища
каменного изваяния воткните оранжевый цветок, тем самым вы
выполните очередную часть загадки Долговязого Джона.
Вернитесь в Пещеру Черепа, зажгите костер с помощью запала и
поставьте в огонь шлем с морской водой, чтобы выпарить соль. Потом
поставьте на костер горшок со смолой; когда она разогреется,
склейте с ее помощью расколотую фигурку. Далее верните на место
обе фигурки и достаньте из инвентаря деревянный молоток. Обратите
внимание, что тени от фигурок падают на каменные квадратики. Вам
нужно ударить молотком по квадратам, на которые падает тень от
крюка, деревянной ноги, кинжала и пистолета. Именно эта
последовательность позволит вам открыть тайник, где вы найдете
второй рог. Забирайте его и фигурки, после чего выходите на улицу.
Пройдя мимо ободранного дерева к месту, где с виселицы упал
скелет, вы окажетесь перед пещерой, вход в которую заперт
решеткой. Для начала соберите валяющиеся рядом со скелетом
вещи: глаз, крюк, часы и ткань. Потом вам нужно спеть вместе
с попугаем песню про сундук мертвеца, чтобы получить кошелек.
Подобрав его, откройте с помощью крюка окошко, расположенное в
скале. В небольшой нише вы увидите весы, используйте на них
кошелек, а потом положите на чашу весов деньги - два луидора, две
гинеи, один пиастр и два пистоля. Так вы сможете открыть решетку.
Взяв со стены факел, обмакните его в смолу и верните на место,
после чего зажгите его запалом. Теперь, когда пещера освещена, вы
сможете пройти внутрь горы. Выйдя на свежий воздух, насыпьте в
кормушку соль, а потом пройдите вперед на соседний экран. Там
посмотрите себе под ноги и увидите ловушку. После этого пройдите к
запертым воротам, где найдете пасущегося на полянке барана.
Позовите его за собой, и он попадется в ловушку, откуда вы
переправите его в загон. С помощью лежащих неподалеку ножниц вы
сможете остричь барана и разглядеть на его теле татуировку,
изображающую вторую часть карты.

Часть вторая.

Чтобы открыть ворота, вам нужно вытащить мечи в таком
порядке: 2-2-1-5. Поднявшись по лестнице, пройдите вправо от
плиты, на которой сидит ящерица. В этот момент каменная голова
начнет угрожающе рычать, и герою придется вернуться к ловушке.
После того как он отдышится, вернитесь к развилке. На каменной
плите вы увидите появившиеся диски - заберите их и идите влево.
Вставляйте диски в соответствующие углубления, а потом набирайте
код - Кролик-1, Обезьяна-5, Змея-13. После того как откроется
дверь, забирайте диски и поднимайтесь по открывшейся лестнице.
Заберите со стола посылку и распакуйте ее, вы получите:
иголку с ниткой, корпус корабля и мачты. С помощью иглы вы сможете
сшить из куска ткани паруса, которые нужно соединить с мачтами и
корпусом, чтобы получить модель парусника. Далее подойдите к карте
и расставьте на ней фигурки - пирата с крюком поставьте в центре
между двух озер, с саблей у пустыни слева, а с деревянной ногой на
узком перешейке справа. Потом поставьте на центральную подставку
модель парусника и поверните ее паруса влево. Проделав эту
операцию, вы сможете забрать череп. Приделайте к нему рога,
заберите кораблик и идите к болоту по правой тропинке.
Прежде чем идти через болото, заберите на берегу кусок глины.
Когда Джим увязнет в трясине, ему придется поговорить с девушкой
по имени Пепита. Финалом разговора будет брошенная ему веревка. Ее
нужно сначала разобрать, а потом привязать к ней крюк, после чего
использовать веревку на дерево. Когда вы выберетесь на сушу,
возьмите хворост, лежащий справа от дерева и бросьте его в болото,
таким образом вы сможете пересекать его без проблем. Далее
поднимитесь по тропе к дереву, стоящему на утесе. В его ствол
вбита пара железных крюков. Повесьте на них череп, а потом
вставьте в него глаз. Когда глаз укатится с обрыва, отцепите от
веревки крюк и привяжите ее к корням дерева, чтобы спуститься
вниз.
Подняв глаз с песка, вы увидите крест, указывающий, где зарыт
клад. Откопать его пока нечем, поэтому отправляйтесь к старым
постройкам. Подойдя к разрушенному дому, вы увидите, как Пепита
свалится в яму. После этого возьмите лежащую на сундуке трубу,
потом откройте ящик и заберите оттуда длинную веревку. Повернитесь
налево и откройте чемодан, лежащий на земле. Внутри него лежит
рукопись, из которой вы узнаете хронику колонизации острова
испанцами. У металлического чана лежит еще один ящик, внутри него
находится запчасти для блока и короткая веревка - забирайте все.
Над ямой на деревянной конструкции висит второй блок, заберите его
то же. Далее соберите старый блок и соедините его со вторым
длинной веревкой, а потом присоедините получившееся к деревянной
постройке. К нижнему блоку привяжите короткую веревку, потом
сходите внутрь кузницы и заберите оттуда кирку. Ее нужно разобрать
и использовать ручку на вороте - вы спасете девушку.
Очнувшись, забирайте ручку кирки, блоки и веревки и идите к
забору, на котором появилась записка и веревочная лестница.
Поднимайтесь по лестнице к дереву, срезайте ножом кусок коры,
набирайте в шлем пресной воды и идите внутрь разрушенной кузницы.
Положите в печь дрова и разожгите огонь. Разогрейте в нем воду,
после чего положите в шлем кору. Полученный отвар избавит вас от
лихорадки.
Собирайте кирку и идите откапывать клад. Открыв сундук, вставьте в
череп глаз и заберите сломанную каретку. Разберите секстант и
полученное маленькое зеркальце вставьте в каретку, после чего
верните ее на место. Линзу нужно установить в паз, расположенный
справа от большой кнопки. Потом разберите часы и вставьте шестерни
в место, где расположен переключатель. Теперь вам нужно установить
правое зеркальце в крайнее дальнее положение, а левое передвинуть
влево на три щелчка. Из сундука вы извлечете штурвал и мешок с
сокровищами, а также дополнительные указания от Джона Сильвера.
Слева от сундука заберите песок и идите к деревянным постройкам.
Используйте штурвал на вентиле, расположенном на большой
деревянной бочке. Когда вы запустите воду, поставьте в желоб
модель корабля, и вы добудете третью часть карты, которая появится
на средней мачте корабля.

Часть третья

После встречи с Пепитой идите по той же дороге, по которой ушла
девушка. Так вы доберетесь до хижины пиратов. Зайдите внутрь
строения и заберите с полок удилище, рыболовный крючок, трубки и
кожаный мешок. Далее выходите на улицу и поднимитесь на крышу дома
по дереву, к которому привязан пиратский флаг. Разберите нитку с
иголкой и привяжите нить к удилищу, а к ней - крючок. С помощью
удочки утащите у корсаров со стола порох и табак. Смешайте порох с
табаком, а потом верните полученную смесь назад. Спрыгнув вниз,
подберите с земли пистолет и иглу для починки сетей, со стола
заберите пистолетные пули, после этого свяжите пиратов длинной
веревкой. Обездвижив пиратов, возвращайтесь в разрушенную кузницу.
Наберите воды в шлем, смешайте глину, песок и воду и положите
смесь в емкость, расположенную слева от стола. Далее установите
полусферу на средний штырь в столе, а сверху устанавливаем
квадратную форму. Теперь вам нужно залить форму смесью, потом
выкрутить деревянную затычку и переложить полуфабрикат в одну из
каменных ячеек справа. Таким же способом сделайте вторую форму и
положите ее поверх первой. С помощью нитки и иголки почините
кузнечные меха, потом прицепите к ним изогнутую трубу. Затем
положите золото в тигель и начинайте раздувать огонь. Когда металл
расплавится, возьмите тигель ухватом и вылейте золото в форму. У
вас получится золотое пушечное ядро. Забрав его, соберите аппарат
для дыхания под водой, соединив трубки с кожаным мешком. Чтобы
накачать его, снимите наконечник с мехов и присоедините мешок. По
окончании операции возвращайтесь в форт.
Прочистите ствол пушки ершом, потом откройте бочку с порохом и с
помощью совка зарядите орудие. Далее уплотните порох с помощью
шомпола и положите в ствол золотое ядро. Далее прицепите на
свободные крюки устройство, с помощью которого вы вытаскивали
Пепиту из ямы. Ручку от кирки вставьте в отверстие левого выступа
орудийного ствола и наведите пушку на окно. Потом натяните
веревку, намотайте паклю на фитильный запальник и подожгите с
помощью запала фитиль. Теперь вам останется только сделать выстрел
из пушки, чтобы потопить корабль. Прежде чем покинуть форт и
отправиться на берег, наберите в мешочек пороха из бочки.
Находясь под водой, подберите золотое ядро, с помощью ножа
отковыряйте губку с камня, а потом заприте моллюск с помощью ручки
от кирки и заберите ящик хирурга. После этого можно выбираться на
сушу и идти к своей лодке, да не забудьте забрать ручку от кирки.
Слева от лодки увидите обломок корабля, его нужно разобрать на
доски с помощью щипцов и ножовки, которые хранятся в сундуке
хирурга. Далее идите к костру, расположенному недалеко от
каменного идола. Там растопите смолу на огне и возвращайтесь к
лодке. Паклей заделайте щели в заплатке, а потом замажьте все
смолой. Все - ремонт закончен.
По прибытию к водопаду, привяжите лодку к старому ржавому кольцу,
а потом выходите на берег. Поговорите с попугаем, и он сбросит вам
сдвоенные кинжалы. После этого позвоните в колокол и отправьте
пиратам в корзине сначала золотое ядро, а вслед за ним бутылку с
ромом. Когда корсары перестреляют друг друга, залезайте в лодку и
оттуда используйте кинжалы на стену с отверстиями. Так вы сможете
попасть в секретную пещеру, в которой встретите старого Джона
Сильвера. После разговора с ним поднимайтесь по лестнице,
заряжайте пистолет и стреляйте в Моргана. Теперь вам нужно
расковать девушку. Поговорите с раненым пиратом, потом возьмите со
стола доску с мелом и зеркало, а с пола поднимите бутылку. Далее
идите к ловушке, в которую вы поймали барана. С помощью иглы
почините висящую на дереве сеть. После этого идите в каменную
голову и там используйте рупор на рот головы. У пойманного пирата
заберите ключ, а потом отправляйтесь на побережье, где вы нашли
старый нож Джона Сильвера. Там вам нужно натереть о магнитный
камень иглу и вернуться к Пепите, чтобы освободить ее.

Часть последняя.

Вставьте в углубление в стене каменные диски, а губкой протрите
заросший камень под ними. В его центр налейте воды. Из
намагниченной иглы и пробки от бутылки с ромом сделайте компас.
После того, как вы опустите его в воду, у вас получится календарь.
Как пользоваться им, вам расскажет девушка. Вообще вы должны
получить следующую последовательность нажатия кнопок: белая -
9, синяя - 19, желтая - 11. Далее передвигаем голову змеи, а потом
опять нажимаем кнопки: белая - 9, синяя - 12, желтая - 11.
Еще раз двигайте голову змеи: белая - 2, синяя - 3, желтая -
2. После этого должна поменяться загадка. Суть ее сводится к тому,
что вы должны выставить шарики и дуги, так, чтобы они повторили
рисунок на стене напротив.


Кто прислал: Ryfina Когда: 4:9:2007 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.26 18:09:53All Rights Reserved