WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Нэнси Дрю. Секрет старинных часов
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

Прохождение Нэнси Дрю: Секрет старинных часов.
Русская версия
Примечание: игра в основе своей нелинейная, и доступные
задачи могут решаться в любом порядке. Поэтому последовательность
действий в этом прохождении может отличаться от вашей игры.
Некоторые задачи могут встретиться вам раньше, чем вы дочитаете до
соответствующего момента в прохождении, некоторые - позже.
Замечание: игра проходилась на уровне младшего детектива.

Введение в игру.

Годы Великой депрессии. Экономика Соединенных Штатов Америки в
упадке. В это тяжелое время очень трудно найти вора, укравшего
драгоценности. Им может быть кто угодно - от банкира, пытающегося
спасти свое дело, до специалиста по парапсихологии. Кроме того,
есть шанс получить большое наследство. Но где настоящее
завещание? Может быть, старинные часы дадут ответ на все эти
вопросы?

Знакомство с гостиницей

Войдите в гостиницу. У Эмили недавно умерла мать Глория. Её
подруга Джейн стала опекуншей Эмили, хотя отец Эмили жив.
Странно... Поднимитесь наверх к Эмили (в самую последнюю комнату).
Поговорите с ней. Пожар на кухне! Поговорите с опекуншей. Потом с
Эмили. Посмотрите книгу на кровати. Посмотрите швейную машину.
Поговорите с Джейн. Идите в гостиную и сыграйте в игру 'Свидание
Бардов'. Посмотрите часы на камине.

Загадка часов на камине

Откройте ящики в часах. Помогите птице перебраться в другую часть.
Двигайте квадраты с изображение деталей часов. Когда путь будет
свободен, то нажмите на птицу, и она перелетит на другую сторону.
Получите зеркало. Интересно, зачем оно? Посмотрите на столе
газету. Выйдите из гостиницы и позвоните отцу (телефон слева от
вас).

Знакомство с банком

Съездите в банк (найдите на карте Государственный банк. Он там
один) и поговорите с Джимом. Посмотрите часы слева от двери.
Посмотрите картину с женщиной у часов и с машиной на левой стенке.
Это машина банкира. Точно такая же была утром у гостиницы.
Посмотрите печатную машинку и сообщение от Джошуа про подставку.
Поезжайте в 'Два вяза' (найдите на карте).

Подставка

После разговора с женщиной, живущей в доме 'Два вяза', поезжайте
на станцию 'Титусвиль Теликом'. Поезжайте в гостиницу и сходите к
дому Топэма (через два моста прямо). По дороге поймайте квитанцию.
Идите к Топэму. Войдите и отыщите коту мышку зелёного цвета. Она
или под столом или под тумбой, где ковёр. Отдайте мышку коту.
Осмотрите дом. Идите к машине и поезжайте в ювелирный (он слева от
банка). Потом в приют (найдите на карте). Потом в магазин (он
внизу от 'Двух вязов'). Купите 5 любых игрушек и отвезите в приют.
Поезжайте в печатную мастерскую (около приюта). Подъезжайте к
пруду у приюта и ловите рыбу, пока не поймаете 19-ти
сантиметровую. Отвезите рыбу в мастерскую, а лотерейные билеты на
станцию 'Титусвиль Теликом'. Карты для бриджа отвезите в 'Два
вяза'. Поезжайте в банк и откройте часы ключом из ювелирного
магазина. Потом загляните на почту Табби. Поезжайте в 'Лиловую
гостиницу' и поговорите с опекуншей. Поговорите с Эмили и снова с
Джей.

Загадка тайного хода через гостиную

Идите в гостиную и подойдите к кровати. Дерните за ручку справа.
Спуститесь вниз и включите свет справа. По дороге на полу вы
найдёте разбитую копилку. Возьмите мелочь. Идите дальше и на стене
справа увидите круглый знак на бежевом фоне. Откройте и соберите
картинку. На верху должно быть слово 'Страшилки'. Вы можете менять
местами картинки и крутить их. Когда картинка будет собрана
правильно, то откроется отверстие и там будет диск. Заберите его.
Идите дальше до конца. Тут вход в дом Топэма. Значит, он вполне
мог украсть сокровища Глории!
Идите обратно в гостиную.

Психологический тест Топэма

Вам дали тест. На первой странице семь раз написано слово 'Небо'.
Значит, ответ: седьмое небо. На 2-ой странице написано 'игра'
и рядом 'игра'. Ответ получается: двойная игра. Переверните
страницу и увидите слово 'Стих' на коричневом фоне. Ответ:
белый стих. Потом на следующей странице мелким подчерком написано
'сошка' и тогда будет ответ: мелкая сошка. Переверните
страницу и увидите слово 'Шишка' на всю страницу. Это значит, что
ответом будет: большая шишка.

Загадка подставки с буквами и рисунками

Включите пластинку в комнате Эмили и прослушайте. На ней записана
страшилка. Слова красными буквами можно найти в виде рисунков на
подставке. Сложатся слова: Добрый Друг. Отнесите тест Топэму
и поговорите с ним. Откройте над камином часы, находя одинаковые
картинки. Получите зеркало. Идите обратно по мосту и налево.
Увидите поле для гольфа.

Мини-поле для гольфа и его чудеса

Возьмите всё для гольфа. Это есть в автомате посередине. Нажмите
кнопку слева и получите клюшку и мяч. Заплатите деньги и получите
карту результатов. Когда карта будет заполнена правильно, то
суньте её в автомат и получите пони. Поиграйте в мини-игру с
мячами. Ставьте по четыре мяча и смотрите на флажки и места.
Палочки означают, что мяч надо поставить на другое место, а
палочка и флажок означают, что цвет и место шара совпадают. Когда
вы соберёте сразу 4 флажка и палочки, то выиграете стихотворение.
Там спрятаны очень важные цифры, запишите их куда-нибудь. Идите к
Топэму и заверните налево. Идите прямо и увидите склад. Тут надо
ввести четыре имя для открытия склада.
Имена:
1.Бард
2.Омар
3.Пони
4.Роза

Загадки склада

Войдите и подойдите к столу. Увидите часы. Поворачивайте стрелки
на цифры из стиха в мини-игре с мячами: 1, 2, 4, 2, 8, 2, 7.
После каждой цифры нажмите на кнопку вверху часов. Получите
очередное зеркало. Осмотрите углы склада и вставьте зеркала.
Подойдите к железной коробке и откройте её. Поставьте правильно
домино и дёрните ручку. Поверните правильно зеркала, чтобы свет
наддал на радиометр. Поднимитесь по лестнице. Осмотрите всё.

Загадка с картами Топэма

Идите к Топэму и поговорите с ним. Вам надо угадывать карты.
Каждый вопрос относится к определённой карте. Вот подсказка:
Вы знаете, какая карта у меня сейчас перед глазами? Карта со
звёздочкой.
Скажите, что это за карта? Карта с плюсом.
Какая карта у меня в руках? Карта с кругом.
Какая карта сейчас у меня в мыслях? Карта с квадратом.
Какая карта поглощает моё внимание? Карта с волнистыми
линиями.
Вы получите кварц. Идите к Эмили. Поговорите с ней. Поищите в
ящике в кровати шляпу. Там ключ. Возьмите его. Поезжайте к ювелиру
и попросите огранку кварца. Вам её сделают, потом поезжайте в
банк. Поговорите с банкиром. Возьмите платье для его жены и
поезжайте к Эмили.

Пирожки для Джейн

Подойдите к машинке. Иглы нет. Идите к Джейн. Спросите её об игле.
Потом выйдите из гостиницы и поверните направо к пирогам за
шторкой. Расставьте их по списку Джейн. Они должны стоять вот
так:
Сэндгейт: 2Б вишн., 1М черн., 1М шокол.
Ривервиль: 1Б вишн., 1М и 1Б черн., 1М и 1Б шокол.
Эплтон: 1М и 1Б вишн., 2М черн., 1М т 1Б шокол.
Скайдейл: 1М и 1Б вишн., 2Б черн., 2Б шокол.
Ноксвью: 2М вишн., 1Б черн., 2М шокол.
Смитфилд: 1М и 1Б вишн., без черн., 2Б шокол.
Готово!

Тайна тайного хода

Войдите в гостиницу и осмотрите стойку Джейн. Вы найдёте
фотографию братьев, строящих подземный ход. Идите к Эмили и шейте.
Вставьте иглу и положите платье. Шейте по линиям. Не важно как,
главное попасть на линии. Отвезите платье. Откройте сейф и
получите дневник. Нажмите буквы, чтобы получить слово: Добрый
Друг. Полистайте дневник и идите в гостиницу. Идите в подземный
ход и найдите то место, что на фото. Дёрните на фонарь справа.
Идите прямо и увидите меж досками комнату Эмили. Идите к ней.
Поройтесь в ящике со шляпой. Поговорите с Джейн. Идите к Топэму и
спросите про книгу 'Сон в Летнюю ночь'. Потом вернитесь к нему в
дом через тайный ход. Дайте коту мышку и посмотрите календарь и
книгу 'Сон в Летнюю ночь'. Потом вернитесь в гостиницу.

Строки для друзей Джошуа

Идите на склад. Через радио свяжитесь с друзьями Джошуа. Чистоты
есть в дневнике. Скажите им их строки и послушайте ответ.
Строки для Флейты:
Молит, он любви с тоской как безумен Род людской!
Строки для Пирама:
Ну, да я - Добрый Малый Робин, Весёлый дух, ночной бродяга шалый.
Строки для Фисби:
Коля я не смог вас позабавить, легко вам будет всё исправить.
Представьте, будто вы заснули и перед вами сны мелькнули.
Перерисуйте знаки из газеты в гостинице и на часах, которые на
складе введите ответы героев пьесы. Фисби: власти, плохая
вода, не ходи туда. Флейта: отправляйся в путь, хозяин
внутри, опасайся воров. Пирам: злая собака, сохраняй тишину,
опасные места. Основа: леди, чистая вода, дальше только небо.
Откроется игра. Почитайте правила и попытайтесь выиграть.
Необязательно использовать все ходы. Я выиграла, не использовав
цифру 2. Вы выиграете мяч для гольфа и записку. Идите на поле.
Возьмите клюшку и закиньте мяч с первого раза в лунку справа от
мяча (с вашей стороны слева). Найдёте слева ключ.
Последнее дело

Езжайте в банк. Поговорите с Джимом. Он признается, что это была
его машина у гостиницы. Он просил деньги у Топэма, потому что у
банка трудные времена. Скажите ему про ключ от ещё одного
депозитного сейфа. Вместе с ним вы откроете сейф и найдёте
настоящее завещание Джошуа Кроули. Ещё вы найдёте там разные вещи
и узнаете, что Клара, которая приходила к банкиру, была Джошуа
Кроули. Дальше вы поедите к Эмили и встретите Джейн на машине,
вернее не Джейн, а Мари. Догоните её на машине. Вначале поезжайте
за ней и не упускайте. Когда Нэнси скажет, что преступница едет за
границу штата. Поезжайте другим путём и на перекрёстке у границы
вы врежетесь в её машину. Дальше идёт последний ролик и конец
игры! Поздравляю! Вы прошли игру!



Кто прислал: Ангел Когда: 9:11:2007 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.25 16:07:49All Rights Reserved