WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Секреты Атлантиды:Загадки погибшего континента
Тип документа : Solution Всего страниц : 4 Текущая : 4


6. Гора Нисир.

Болтаем с Кейт. Поднимаемся в гору, встречаем местного, говорим с ним он собирает травы. Отдаем ему жемчужину, он нам отдает пакет с лекарством от укуса змей ( ничего себе расценочки ;)))) Поднимаемся в деревню, около первого дома видим большой ящик, оттуда раздается плачь. Подходим к соседнему дому поднимаем ведро, еще там сломанная телега, из колеса берем железный прут, им поднимаем большой ящик и освобождаем девочку, болтаем с ней. Рядом у стены стоит дымарь берем его. Проходимся по деревне, один дом закрыт у него на стене висит сетка, заберем ее. В другом доме находим Элиота, у него 'поехала крыша', нам нужно его вылечить, а это может сделать только слепой старик. В этом же доме берем кусачки и сито, они висят на деревяшках, а у входа стоит мотыга. Идем к женщине которая выпекает хлеб, просим испечь его, чтобы нужный нам старец притопал, но ей нужен мед. Забираем около нее спички, и идем к ульям выше в гору.
Улья. В меню спичками поджигаем дымарь, и опрыскиваем им улей. Перед нами открытый улей, но там пчелы. Задача : надо с помощью дымаря, переместить желтых пчел, на место рыжих, а рыжих на место желтых. Решение :
Посчитаем соты с лева на право их 7 штук. Так их и пронумеруем. Итак.
С 3 -ей на 4; с 5 на 3; с 6 на 5; с 4 на 6; с 2 на 4; с 1 на 2; с 3 на 1; с 5 на 3; с 7 на 5; с 6 на 7; с 4 на 6; с 2 на 4; с 3 на 2; с 5 на 3; с 4 на 5.

Ура! А вот фигушки!!! ;))) Это второй этап, сот уже 9 штук.
С 4-5; 7-6; 5-7; 3-5; 2-3; 4-2; 6-4; 8-6; 9-8; 7-9; 5-7; 3-5; 1-3; 2-1; 4-2; 6-4; 8-6; 7-8;
5-7; 3-5; 4-3; 6-4; 5-6.
Теперь плавно заходим на 3-й, последний этап, сот уже 11 штук.

С 5-6; 7-5; 8-7; 6-8; 4-6; 3-4; 5-3; 7-5; 9-7; 10-9; 8-10; 6-8; 4-6; 2-4; 1-2; 3-1; 5-3; 7-5; 9-7; 11-9; 10-11; 8-10; 6-8; 4-6; 2-4; 3-2; 5-3; 7-5; 9-7; 8-9; 6-8; 4-6; 5-4; 7-5; 6-7.
Вот теперь все. Берем мед идем отдаем тетке. Отходим на секунду, и подходим обратно, а вот и дедушка . Говорим с ним, и даем ему амулет. После его 'глюка' опять с ним беседуем, ему для лекарства нужен алоэ. В этот момент девочка роняет куклу в колодец, пойдем ей помогать, а потом искать алоэ. Подходим к колодцу, девочка делится своим горем, идем в сторону дирижабля, как только выходим из деревни, слева видим столбы с колючей проволокой, кусачками откусываем себе кусок. Заодно проходим дальше, и у травника спрашиваем где можем найти алоэ, оказывается он растет около ульев. Ну ладно, пошли спасать куклу. В меню проволоку соединяем с ведром, подвешиваем его на крюк, и вылавливаем куклу. За столь героический поступок, девочка скажет где находится ключ от дома ее дяди, который является каменщиком. Пойдем его возьмем, но заходить в дом пока рано, пойдем к ульям. Прямо у дороги на повороте, срываем алоэ, нас кусает змея, но все нормалек, у нас есть лекарство. Относим алоэ старику. Через секунду требуем у него лекарство, он его дает, и мы несем его Элиоту. Он выздоравливает и рассказывает страшную историю. Организованной толпой идем в храм. У входа берем 4-е камня, еще мотыгой выкапываем зеленое растение, и берем его красные корни. Заходим, подходим к колесу на стене, ставим амулет над трезубцом, и прокручиваем круг так, чтобы трезубец был внизу.
Открылась панель, подходим к ней не работает, нужен миндалевидный камень, а он находится в маленьком бассейне у картины дракона. Но в картине не хватает камней. Мы взяли на пороге 4-е, но они не подходят по размеру. Прикладывает к пустым местам на картине сетку, и по квадратам измеряем какими должны быть камни. Теперь можно пойти в дом к каменщику. Открываем дверь, берем на окне молоток и кайло, выходим на порог, и видим установку расчерченную на квадраты. Кладем на нее камень, и с помощью инструментов доводим его до нужного размера. Ежели лень мерить, даю подсказку :
1-й камень нужно ударить 4-е раза; 2-й камень 2-а раза; 3 и 4 камни по 7 раз.
Осталась еще одна проблемка, картина цветная, значит камни надо разукрасить. Заходим обратно в дом, со стола из миски берем пестик, в эту миску кладем корень который выкопали у храма, и измельчаем. Потом на металлическую подставку ставим сито, высыпаем то что осталось от корня и просеиваем. Порошок высыпаем в о дну из трех свободных мисок, стоящих на агрегате, для смешивания цветов. Поджигаем агрегат. Нам нужно 4-е цвета красок. Цвета регулируются двумя маленькими вентилями на трубе, с помощью большого наливаем готовый продукт. Итак : Оранжевая краска - левый вентиль горизонтально, правый вертикально, Светло-оранжевая краска - оба вентиля горизонтально, Синяя краска - оба вентиля вертикально, Светло синяя краска - левый вертикально, правый горизонтально. Забираем все, и в храм. Выставляем камни, окрашиваем их, на место глаза ставим амулет. Вода спускается, берем камень, забираем амулет. Камень вставляем в углубление в нише.
Головоломка. Задача передвинуть кораблик в правое углубление. Как описать сей процесс не знаю, так что придется самим. Проходим в комнату из рюкзака достаем записи и читаем, подходим к панели, убираем оплавившийся амулет, и вставляем свой. Эх, что значит не везет, мы опять в ловушке. Поговорите со своими партнерами, как всегда вся работа свалилась на вас. Смотрим на погасший факел перед собой. Обращаемся к Кейт, она дает шарф, мы его наматываем на факел и поджигаем. Крутим кольцо в виде змеи, позади нас вылезает каменная ступень. Порядок нажатия такой : 4; 8; 5; 3; 1. Забираемся наверх и прутом тыкаем в бычий рог. Мы свободны и нашли ковчег. Поднимаемся на него, при помощи синего камня оживляем панель. Вырез для камня над панелью. Задача проложить путь с лева на право, не позволив врагу себя заблокировать. Подсказки тут нет, потому что всегда разные решения.

Смотрите ролик. Конец
Остальное смотрите:http://readmegames.forum24.ru


Выберите страницу:

1 2 3 4


(Все страницы)
Кто прислал: Ангел Когда: 20:11:2007 - стр. 4 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.25 08:51:34All Rights Reserved