WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: The Lost Crown: A Ghost Hunting Adventure
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full


The Lost Crown: A Ghost Hunting Adventure

День первый: 28 апреля, пятница - прибытие поезда

Поговорите с начальником станции и задайте ему все вопросы. Идите налево по мосткам, ведущим неизвестно куда. Найджел скажет, что не знает дороги и лучше вернуться. Возвращайтесь на станцию и вновь поговорите с начальником станции. Спросите, куда ведёт дорога. Оказывается, в Сакстон - маленький городишко на побережье.
Начальник станции, в свою очередь, попросит вас об услуге - одна из пассажирок обронила бумажник и он хочет, чтобы вы отдали находку владелице. Загляните в инвентарь и изучите бумажник (правая кнопка мышки). Девушку зовут Люси Рубенс. Запомните это имя.

Дорога в Сакстон и табличка у входа в пещеру

Идите по мосткам, которые приведут на болото. Изучите информационный стенд, повествующий об обитателях здешних торфяников, и поверните налево. Часть мостков ушла под воду, соваться дальше не имеет смысла. Посмотрите на девушку с фотографии в бумажнике, которая, ловко прыгая по кочкам, переберётся на противоположный берег. Вы так не сможете, даже и не пытайтесь.
Идите направо. Попытайтесь поговорить с любителем птиц, но он явно не в духе. Сверните направо к морю и подберите с песка обломок металлической таблички. На обломке виден фрагмент текста, но без оставшихся кусочков понять смысл невозможно.
Пройдите мимо маяка и, оказавшись позади строения, поднимите с песка ещё один обломок таблички. Идите дальше, и вскоре вы увидите вход в пещеру, а рядом на стене - остатки таблички. Табличка состоит из четырёх фрагментов, а у вас пока только три, поэтому идите направо на пляж и поднимите с песка последний кусочек.
Подойдите к остаткам таблички на стене. Повесьте на шурупы по бокам таблички найденные фрагменты. Теперь всё, что вам осталось - повернуть кусочки таблички так, чтобы они образовали текст. Поворот осуществляется с помощью мышки - правая кнопка - поворот против часовой стрелки, а левая по часовой.
Важно! Головоломка будет зачтена только после того, как раздастся соответствующая музыка. Если мелодия не играет, а вам кажется, что текст уже собран, значит, вы где-то не совсем точно подогнали фрагмент таблички.
После того, как Найджел прочтёт надпись, вы сможете войти в пещеру. Идите всё время вперёд. Перед выходом из пещеры Найджел найдёт обрывок газеты, в котором говорится о потерянном сокровище. Не спешите выходить на свет, идите налево в ответвление пещеры и подойдите к забранному решёткой входу. Прочитайте застрявший между прутьями обрывок газеты. По заливу плавают покойнички в гробах! С рыбалкой, видимо, придётся повременить.
Выходите из пещеры. Справа вы увидите маленького мальчика, но поговорить с ним вам не удастся, поэтому идите налево к морю. Поговорите с женщиной с собакой. И откуда вас только все знают? Женщина направит вас в "Медведя" - главное культурное заведение Сакстона, или, попросту говоря, в паб.
Идите направо. Мальчик уже куда исчез. Поднимитесь по лестнице в конце пляжа и обратите внимание на плакат с изображением пропавшей кошки или кота. Найджел запишет номер телефона, указанный на плакате.
Подойдите к пабу и изучите меню и расценки на проживание у входа. Обратите внимание на то, что коттедж в гавани уже давно никому не сдаётся. Заходите в паб и поговорите с его владелицей. Все номера заняты, но если вы не очень брезгливы, то можно снять коттедж в гавани. Странно, я думала, что коттедж никому не сдаётся. Что-то тут не так.
Получите от владелицы бара ключи от коттеджа, карту города и бутылку... нет, не виски, а минеральной воды без газа.
Осмотрите паб - картины, кота у камина, прочтите поэму на стене. Загляните в пивной зал, но там никого нет. Обратите внимание на остановившиеся часы и заберите один из буклетов, рекламирующий конкурс фотографов (буклет можно и не брать, его вам всё равно пришлют по почте на следующее утро).
Выходите на улицу и поговорите с молодым и очень невоспитанным человеком со странной фамилией Спитмур (Spitmoor).
Идите налево к гавани, где вас окликнет пожилой человек в очках. Это профессор Хардэйкер, который, несмотря на почтенный возраст, окажется таким же грубияном, как и Спитмур.

Коттедж в гавани - мяукающий сундук

Подойдите к дверям коттеджа. С помощью ключей из инвентаря откройте дверь и заходите внутрь. Ну и дыра! Оправившись от потрясения, приступайте к тщательному осмотру "апартаментов".
Первый этаж. Поднимите трубку телефона - связи нет; щёлкните выключателем на стене - электричества тоже. Идите по коридору налево и до конца. Осмотрите стену, какая-то она странная. Загляните на кухню и прочитайте рекламный буклет аукциона, с которого был продан коттедж. В доме не жили с 1988 года!
Выходите в коридор и попробуйте войти в ванную, но на кухне что-то разобьётся. Бегите на кухню. Так и есть, одна из коллекционных тарелок разлетелась вдребезги, а на полке, где она стояла, появилась старая книга. Это дневник прежнего владельца коттеджа - Эдуардо Молина. Прочитайте дневник, но в нём почему-то всего одна исписанная страница, датированная 1952 годом. Очень странно.
Отправляйтесь в ванную комнату, осмотрите ванну и полку с полуразложившейся зубной пастой.
Второй этаж. Поднимаясь по лестнице, обратите внимание на изображения ветряных мельниц на перилах. Наверху посмотрите на картины на стенах. Выгляните в окно, где на волнах покачиваются лодки. Поднимите голову и посмотрите на балку под потолком. Заходите в спальню. Что это за звук? Кто-то царапается и бьётся в закрытом сундуке у кровати. Кошка?
Сундук заперт, поэтому осмотрите голову оленя над кроватью и достаньте спрятанный ключик. Отоприте ключом сундук, но он окажется пустым!
Осмотрите спальню. Откройте шкаф, и Найджел переложит в него похищенные в Лондоне документы. Посмотрите на стол, где лежит альбом для фотографий. Ложитесь спать. Если по каким-то причинам Найджел отказывается ложиться в постель, значит, вы не осмотрели какой-то из предметов в доме.

Ночь первая: 28 апреля, пятница - мистер Хедден и мисс Рубенс

Найджела разбудит колокол на башне. На столе вы увидите свечу. Странно, вроде бы вы её не зажигали. Внизу кто-то барабанит в дверь.
Спуститесь на первый этаж и прочитайте записку на столе. Слава Богу, свечу принесла хозяйка паба, а не полтергейст. Выходите на улицу. Обратите внимание на мигающий свет в окне ванной комнаты. Если присмотреться, то можно увидеть комбинацию из трёх сигналов: три короткие вспышки, три длинные и три короткие. Да это же сигнал "SOS"!
Ночным гостем окажется профессор Хардэйкер. Идите за ним направо, мимо паба и выходите на городской мол. Поговорите с ним. Профессор предупредит вас об опасности и попросит как можно быстрее покинуть город. Нас так просто не испугаешь!
Возвращайтесь назад к пабу. Обратите внимание на забытый кем-то наладонник. Не такой ли вы видели у Спитмура? Прочитайте записи журналиста. Он следит за вами!
Зайдите в паб, но там снова ни души. Поговорите с владелицей паба и выходите на улицу. Рядом с пабом вы увидите мужчину на стремянке. Поговорите с ним о предстоящем фестивале.
Идите направо и после моста сверните направо еще раз. Вы окажетесь на перекрёстке. Идите направо, и Найджел натолкнётся на расклеивающую плакаты девушку. Поговорите с Люси Рубенс и отдайте ей бумажник.
Заходите в телефонную будку. Заберите визитку Спитмура, спрятанную за аппаратом. Чтобы позвонить, поднимите трубку, а затем выберите из инвентаря визитку и используйте её на аппарате. Позвоните на работу (визитка Найджела). Мистер Хедден готов вас простить, но взамен вы должны сделать для него небольшую работёнку. Необходимые инструменты придут по почте на следующее утро, а пока он хочет, чтобы вы поиграли в охотника за привидениями. Возвращайтесь в коттедж.

Сеанс общения с духами

Перед тем как лечь спать, Найджел должен пообщаться с духами коттеджа. Поднимите трубку телефона. Если провод перерезан, то откуда в ней помехи? В гостиной подойдите к столу, где лежит перевёрнутая кофейная чашка. "Расспросите" чашку о её прошлом (раньше она была глиной где-то в Китае). Отправляйтесь в ванную.
Кто выключил свет? Включите его и подойдите к зеркалу над раковиной. Полейте зеркало минералкой из бутылки. Посмотрите на девушку в зеркале.
Дойдите до конца коридора. Обои выглядят даже хуже, чем утром. А запах... за стеной явно кто-то умер. Возвращайтесь на второй этаж и ложитесь спать.

День второй: 29 апреля, суббота - посылка от мистера Хеддена

Спуститесь вниз и заберите почту. Вместе с газетой вы найдёте анонимку с угрозами. Выходите на улицу. Вам надо поговорить с женщиной с пляжа.
Идите направо и сверните на перекрёстке налево. Найдите кафе "Маяк" ("Lighthouse") и позавтракайте. Выбор блюд на вынос довольно велик - пироги, пицца, мясо и так далее. Если в инвентаре скопится слишком много еды, скормите её свинке по имени Кейран, которая живёт у Боба Тоуни.
Идите дальше по улице, и вскоре вы увидите женщину с пляжа, которая поливает цветы. Поговорите с ней и выясните, что в городе есть музей, но он закрыт до обеда. Возвращайтесь на перекрёсток и сверните направо.
Поговорите с журналистом у телефонной будки, но он сегодня не в духе. Дальше по улице расположен дом Боба Тоуни, который может починить любую вещь, а также свинарник Кейрана. Поговорите с Бобом и покормите Кейрана. Посмотрите на фотографии маленького мальчика и молодой женщины. Мальчик очень похож на ребёнка, которого вы видели в день приезда. Ещё один призрак?
Возвращайтесь к коттеджу и прочитайте записку от Люси. Она ждёт вас неподалёку. Пройдите немного налево к воде. Здесь на скамейке сидит Люси. Поговорите с ней, она сообщит, что видела Хардэйкера в пещере на пляже.
Идите на пляж и заходите в пещеру. Поговорите с профессором. Пройдите немного дальше по тоннелю, но Найджел скажет, что там слишком темно и он ничего не видит. Возвращайтесь к профессору и посмотрите на рисунок на стене. Когда будете уходить, Хардэйкер скажет, что на ваше имя пришла посылка.
Отправляйтесь на вокзал (не на станцию), который находится слева от перекрёстка рядом с коттеджем. Поговорите с начальником станции, и он расскажет вам ужасную историю о крушении поезда в двадцатые годы двадцатого века. Не забудьте забрать посылку от мистера Хеддена. Возвращайтесь в коттедж.

По ту сторону реальности - осмотр города с помощью спецтехники

Загляните в посылку. Прочитайте руководство пользователя и начинайте охоту.

В коттедже

Сфотографируйте кресло в гостиной, а затем запишите помехи на диктофон. В ванной сфотографируйте зеркало, а также ванну. В коридоре сфотографируйте стену. На фотографии явно видна дверь. Запишите помехи у стены. Поднимитесь на второй этаж.
Посмотрите на балку на потолке. Сфотографируйте её. Заходите в спальню и выложите находки - фотографии и записи - на столик. Вы также можете прослушать записи, для этого нажмите на них левой кнопкой мышки. Выходите на улицу.

Пещера с профессором

Идите в пещеру, где обитает Хардэйкер. Пройдите мимо него. Достаньте камеру с ночным видением и идите в тёмный тоннель. Дойдите до конца и вернитесь назад на один экран. Справа вы увидите доски. Возьмите одну из них. Вернитесь в конец тоннеля.
Идите направо. Поговорите с призраком в центре пещеры (задайте ВСЕ вопросы по порядку). Когда в центре пещеры появится свет, сфотографируйте его и запишите помехи на плёнку. Возвращайтесь в тоннель.
Идите направо. Посмотрите в бездну и на изображение короны на стене справа. С помощью доски сделайте мостик через ущелье и переберитесь на противоположную сторону пещеры. Заберите доску и с её помощью разберите завал слева. Доска сломается. Заходите в пещеру.

Код к сундуку в пещере контрабандистов

Осмотрите пещеру и найдите закрытый на кодовый замок сундук. Рядом у следов бывшего костра датчик электромагнитных аномалий начнёт издавать звуки. Сфотографируйте место стоянки и запишите помехи на плёнку. Затем достаньте датчик электромагнитных аномалий, и Найджел скажет, что он показывает серию одних и тех же данных. Запишите порядок цифр: "2513". Попробуйте комбинацию на закрытом сундуке, и если всё сделано верно, то он откроется. Вино не пейте, оно уже наверняка превратилось в уксус, лучше прочитайте журнал капитана Спайви, в котором упоминает имя Груэла - не его ли потомки содержат антикварный магазин в Сакстоне? Сзади послышится звук падения.
Проверьте, в чём дело, и найдите... весло! Заберите его и выходите в тоннель. Подойдите к бездне. Посмотрите на потолок и найдите вбитый крюк. Повесьте на него весло и с его помощью переберитесь на противоположную сторону. Выходите на воздух и идите направо в пещеру, где вы нашли обрывки газет.

Пещера с зарешечённым входом

Подойдите к решётке на входе, но не приближайтесь к ней. Когда курсор превратится в "гаечный ключ", сфотографируйте тоннель за решёткой и запишите помехи. Возвращайтесь в город.

Антикварный магазин Груэла

Заходите в магазин. Обратите внимание на книгу, на обложке которой изображены три короны. Попробуйте поговорить с владельцем магазина, но он явно не в себе. Вам надо как-то заполучить книгу, поэтому подождите, пока мистер Груэл закроет лицо куклой, и быстро хватайте фолиант со стола. Выходите на улицу. Загляните в инвентарь и попробуйте открыть книгу. Без ключа это невозможно. Может, Боб Тоуни сможет вам помочь? Отправляйтесь в мастерскую и отдайте книгу Бобу.

Магазин на углу

Когда вы выйдете из мастерской, мимо вас пробежит чёрный кот. Идите следом за ним, и он приведёт вас в магазин на углу. Заходите и осмотритесь. Пролистайте книги на полке и поговорите с владельцем. Выходите на улицу и прогуляйтесь дальше налево, посмотрите на маяк и маленький ручеёк. Возвращайтесь к Бобу Тоуни и заберите теперь уже открытую книгу.

Дневник Вильяма Агера и его дом

Прочитайте дневник Вильяма Агера. Этот "милый" сельский парень был слегка двинутым, и, если верить записям, убил девушку, с чьим духом вы общались в пещере. Когда курсор превратится в увеличительное стекло, нажмите на кнопку мышки, чтобы Найджел прокомментировал стихотворение о болотах и рельсах. Агер жил где-то рядом с железной дорогой.
Идите на станцию (не на вокзал). По дороге остановитесь на болотах и сфотографируйте лягушку, сидящую на дорожке справа от любителя птиц. Затем подойдите к пункту наблюдения за журавлём. Если птица рядом, сфотографируйте её. Эти фотографии позволят вам принять участие в конкурсе местных фотографов.
Пройдите до конца платформы и спускайтесь к рельсам. Идите по рельсам и обратите внимание на "взбесившийся" семафорный знак. Сфотографируйте его.
Вскоре вы окажетесь на месте давнишней катастрофы. Сверните налево и идите по дорожке до перекрёстка. Найджел откажется идти направо. Выбирайте дорогу либо через лес, либо в обход. В конце пути обратите внимание на письмо, лежащее на столбике. Прочитайте его - любовная переписка?

Тушёные голуби

Подойдите к дому, где в саду работает молодая женщина. Поговорите с ней. Вас пригласят остаться на ужин, но вам придётся помочь с готовкой. Загляните в мастерскую, где работает муж вашей новой знакомой, но он либо не в духе, либо просто голоден.
Заходите на кухню и прочитайте рецепт "тушёных голубей". Обратите внимание на записку, в которой говорится, что зима - это не конец года, а начало.
Займитесь поиском ингредиентов для жаркого. Если верить рецепту, то вам надо найти: дикий чеснок, зелёный лук, древесные грибы и фундук.
Зелёный лук - выходите из дома. Идите налево до тупика, за которым начинаются пастбища. Сорвите лук с сиреневыми цветами.
Дикий чеснок - возвращайтесь к железной дороге. Он растет прямо перед выходом на рельсы.
Лесные орехи - неподалёку от чеснока вы увидите дерево, на котором растет фундук.
Древесные грибы - заходите в лес. Найдите сломанный обелиск и соберите растущие рядом грибочки. Возвращайтесь на кухню.
Подойдите к столу, где лежит разделочная доска. Порежьте лук, грибы и чеснок на мелкие кусочки. Положите орехи в ступку слева и раскрошите. Засыпьте все ингредиенты в котёл с кипящим варевом. Впрочем, на этом ваша работа не закончена, хозяйка хочет, чтобы вы нашли специальный цветок для успокаивающего бальзама. Посмотреть на цветок можно в спальне хозяев.
Поднимитесь на второй этаж. Посмотрите на изображение цветка в рамке слева от окна. Спуститесь в сад. Обойдите его так, чтобы вы оказались на дороге, откуда пришли. Посмотрите на клумбу перед домом и сорвите цветы в центре (на них ненадолго садится стрекоза). Положите цветы в котёл. Если цветок не тот, то хозяйка вас остановит. Вернитесь к клумбе и попробуйте сорвать другой.

Церковь в лесу и обелиски

После еды поговорите с мужем хозяйки. Он скажет, что неподалёку есть церковь, но он не знает к ней дороги. Посмотрите в микроскоп хозяина и настройте его так, чтобы можно было разглядеть следы ягод на камне.
Выясните, что ваш новый знакомый сломал обелиск в лесу. Загляните в ящик с остатками обелиска и зарисуйте символ осени. Прочитайте свитки с записями и перерисуйте карту леса с указанными на ней обелисками. Заберите рукоятки для обелисков слева от стола.
Выходите из мастерской. Зарисуйте символ у входа в дом рядом с попугаем (символ весны). Затем найдите символ у печи на кухне (символ зимы), и напоследок разыщите символ в спальне на окне (символ лета). Отправляйтесь в лес.
Ваша задача - повернуть обелиски в правильном порядке. Если помните, то год у друидов начинается с зимы.
Первый обелиск (посмотрите по карте) - вставьте в пазы рукоятки и поверните его так, чтобы он показывал символ зимы. Посмотрите в отверстие на вершине обелиска, если всё верно, то вы увидите следующий обелиск.
Второй обелиск - поверните до символа весны (пирамидка вверх). Посмотрите в отверстие, вы увидите следующий обелиск.
Третий обелиск - выставите символ лето (лучи солнца).
Четвёртый тотем сломан, поэтому возвращайтесь к первому обелиску и посмотрите сквозь отверстие в его вершине. Ага, вот и церковь!

Церковь - визит первый

Пройдите мимо кладбища и обратите внимание на ворон. Идите налево вокруг церкви и загляните на маленькое кладбище слева. Поговорите с гробокопателем, но он занят и не может отвечать на ваши вопросы. Чтобы у него появилось свободное для разговоров время, вы должны отыскать металлические буквы с одного из надгробий, которые вороны растащили по всему кладбищу.

Буквы с надгробия

"H" - находится в ведре с мусором слева от могилы, которую копает кладбищенский смотритель. Отодвиньте в сторону череп и заберите букву.
"M" - выходите с кладбища и поверните налево. Пройдите один экран и посмотрите вниз справа на траву у угла церкви. Заберите букву.
"T" - идите дальше налево и сверните на тропинку, ведущую к боковому входу в церковь. Посмотрите на землю перед дверью и найдите букву, лежащую в водостоке.
"O" - опять налево и до очередной закрытой двери в церковь. Посмотрите на ступеньки и найдите сразу две вещи - дневник Томаса Агера и букву.
"N" - самая сложная буква. Идите на кладбище у входа (рядом с лесом). Подойдите к дереву с белой полосой вдоль всего ствола. Справа вы увидите крест с вороном, а слева крест без ворона. Внимательно осмотрите пустой крест над могилой и заберите букву.
"E" - подойдите к входу в церковь (он открыт). Заберите последнюю букву.
Теперь найдите надгробие Тома, которое находится в трёх экранах налево от маленького кладбища с гробокопателем. Установите буквы в пазы и возвращайтесь к кладбищенскому смотрителю. Пуститесь в длинную пространную беседу. Ваша задача - добиться разрешения вернуться на кладбище ночью. Плохая идея, но Найджелу она нравится.

Церковь с привидениями

Заходите в церковь. Посмотрите на доску с объявлениями. На четверг назначена месса за упокой умершей жительницы Сакстона.
На столик справа поставьте фотоаппарат. Полистайте книгу с полки рядом. Эпидемия чумы не раз опустошала Сакстон.
Идите по проходу и остановитесь в центре церкви. Используйте камеру на проходе, чтобы увидеть призрак Томаса Агера. Неприятный человек. Запишите помехи, раздающиеся в проходе.
Идите направо. Пройдите до конца прохода и посмотрите на табличку с именами под кафедрой. Используйте камеру, чтобы увидеть светящееся имя Томаса Агера. Запишите помехи, идущие от кафедры.
Заходите в усыпальницу, где лежит статуя без кистей. С помощью камеры зафиксируйте исходящую от статуи паранормальную активность. Запишите помехи.
Возвращайтесь в центр церкви и поверните направо. Посмотрите на портрет мужчины на стене. Томас Агер? Обратите внимание на изображение трёх корон на гобелене. Мы на верном пути! Попробуйте поговорить с настоятелем, но он в печали, так как потерял что-то между средой и пятницей.
Возвращайтесь к входу в церковь. Заберите фотоаппарат и фотографию призрака. Выходите в коридор и посмотрите на доску объявлений. Между средой и пятницей... так это же четверг! Пастор забыл о мессе в четверг!
Вернитесь к настоятелю и сообщите о своей находке. Отлично, теперь можно и побеседовать. Пастор попросит вас передать заказ для мисс Ноа, которая поставляет цветы для мессы, а также расскажет много интересного о церкви и истории Сакстона. После разговора выходите из церкви и возвращайтесь в город.

Музей - дневной визит

Заходите в музей. Заберите буклет с картой музея со стола слева, на ней отмечены ключевые экспонаты экспозиции. Поговорите с куратором музея. На выставке запрещена видео и фотосъёмка.
В зале с вращающимися монахами прочитайте информационный щит. Посмотрите через вентиляционное отверстие в стене. За ним виден какой-то кабинет.
В зале с бабочками обратите внимание на шлем и телескоп. Перейдите в зал по соседству, где расположена библиотека. Прочитайте книгу о древнейших семьях Сакстона, среди которых встречается фамилия Агеров. Пролистайте фолиант о древних символах англосаксов. Идите в следующий зал.
Изучите стенд, повествующий о гибели Эмили Треверс (с её духом вы общались в пещере). Посмотрите на очки под стеклянным колпаком, они принадлежали погибшей девушке. Стенд рядом рассказывает о прошлом коттеджа в гавани и его владельце.
На стене слева вы увидите карту Сакстона и окрестностей. Быстро, пока вас никто не увидел, сфотографируйте карту. Обратите внимание на дырку, расположенную точно на месте музея.
В следующем зале вы увидите скелет под стеклом. Запишите помехи, исходящие от останков. Изучите информационный щит справа и запишите телефон криминальной полиции. Посмотрите на три предмета, расположенных под стеклянными колпаками. Это улики, найденные на месте преступления: шляпа, тесак и книга. Не они ли снятся вам по ночам?
В последнем зале первого этажа осмотрите петлю, из которой достали мёртвое тело Эдуардо Молина. Запишите помехи, исходящие от верёвки. Заходите в лифт и поднимитесь на второй этаж. Вы также можете спуститься в подвал, но там пока делать нечего.
На втором этаже расположена картинная галерея. Дойдите до конца коридора и посмотрите на картину с изображением дерева с воронами. Запишите помехи возле картины. На обратном пути обратите внимание на гобелен с изображением трёх корон над одним из проходов. Спускайтесь на первый этаж. Если вы уже осмотрели все ключевые предметы, то услышите объявление о том, что музей закрывается через десять минут. Если Найджел отказывается уходить, то значит, вы что-то упустили. Возможно, придётся посмотреть видеофильм о городе в специальном демонстрационном зале или более тщательно изучить стенды с информацией о гибели Эмили, Молина и неизвестной жертвы, чей скелет экспонируется в музее. Выходите из музея и отправляйтесь в гости к старушке Ноа.

Оберег Ноа и ночной Сакстон

Заходите в дом старушки, и она напоит вас чаем. После долгой беседы отдайте ей объявление о похоронах. Она должна даст вам оберег от нечистой силы.
Возвращайтесь в коттедж. Положите находки на стол с фотоальбомом. Подойдите к кровати и откиньте одеяло. Кто-то положил на простыню огромные ножницы! Ну и шуточки... Уберите ножницы и ложитесь спать.
Когда проснётесь, спускайтесь на первый этаж. Что это за стук? Подойдите к двери в ванную. Она закрыта, и в неё кто-то дубасит изнутри! Осторожно загляните в замочную скважину. Что это было?! Справившись с дрожью в руках, откройте дверь и включите свет. В раковине лежат какие-то волосы, но стоит вам сделать шаг, как свет в комнате снова выключится. Похоже на полтергейста, а с ними шутки плохи.
Используйте камеру на зеркало. Выходите в коридор. В гостиной вас снова кто-то позовёт. Сфотографируйте кресло у стола (фотография человека) и запишите помехи.
Выходите из дома на улицу, кто-то оставил для вас записку. Это начальник станции, он хочет, чтобы вы познакомились с его призраками. Отправляйтесь на вокзал.

Призраки на вокзале

Направьте камеру в темноту слева от касс по продаже билетов. Приблизьте изображение фотографии станции. На платформе явно видны фантомы пассажиров.
Теперь сфотографируйте стену с фотографиями. На одной из фотографий можно увидеть мужчин, которых там раньше не было. Запишите помехи, испускаемые фотографией, и выходите на улицу.

Паб и схватка с полтергейстом

Загляните в паб и поговорите с Бобом Тоуни. Он подарит вам книгу о местных легендах. Прочитайте книгу и отправляйтесь на станцию. В инвентаре отсортируйте предметы так, чтобы вы могли в случае необходимости быстро достать оберег.
Идите по рельсам. Возле "взбесившегося" знака вас ждёт встреча с полтергейстом. Чтобы его победить, доставайте оберег и, когда увидите летящего на вас фантома, наведите прицел на его голову и нажмите на кнопку мышки, чтобы активировать талисман. Когда полтергейст будет побеждён, идите к церкви.

Фантом в церкви

Так как на кладбище темно, вам придётся опять воспользоваться камерой с ночным видением. Заходите на кладбище и идите в церковь.
Прочитайте записку на столе, оставленную копателем могил, и внимательно изучите книгу о том, как отгонять нечистую силу. Попробуйте пройти в центр храма, путь вам преградит чёрный туман. От него надо избавиться.
В книге приводится простой рецепт - если расположить пять растений в правильной последовательности над дверьми здания, где водится нечисть, то она его покинет. Дело за малым, собрать указанные растения. Произрастают они преимущественно на могилах, поэтому внимательно осмотрите надгробия и заберите нужные цветочки и листики - всего пять наименований.
Сделав это, подойдите к закрытой двери церкви, где днём вы нашли дневник Томаса Агера. Ваша задача - расположить пять растений вокруг косяка двери прежде, чем вас сможет поглотить чёрный туман. Сделать это не сложно, особенно если учесть, что растения можно поставить только на их законное место и никуда больше, что сильно упрощает жизнь и исключает возможность ошибки и длительного перебора вариантов.

Руки каменной статуи и три герба

Когда все пять растений будут на месте, туман исчезнет. Пройдите на два экрана направо и найдите в куче мусора кисти каменной статуи.
Заходите в церковь. "Отдайте" статуе руки. Теперь вам надо заполнить пустые слоты на месте трёх гербов в основании гробницы.
Первый герб. Выходите из усыпальницы через левую арку. Поднимите голову и сфотографируйте герб над входом в усыпальницу.
Второй герб. Выходите из усыпальницы через правую арку. Слева вы увидите герб, вырезанный в торце одной из скамеек. Сфотографируйте его.
Третий герб. Находится в усыпальнице на стене справа. Приблизьте изображение двух женщин и сфотографируйте его.
Теперь прикрепите фотографии с гербами к пустым слотам в основании гробницы. Слева направо порядок следующий: герб над аркой, герб с двумя женщинами и герб со скамейки.
Наведите камеру на статую и посмотрите, как дух покидает наш мир. На прощание он даст вам подсказку - "Найди дерево, на котором с помощью щетины и масла он поймал воронов". Похоже на картину из музея. Возвращайтесь в город.

Музей - ночной визит

Идите к дому старушки. Возьмите рядом с дверью лопату и с её помощью откройте круглое окно в стене справа. Вы окажетесь в подвале музея.
Обыщите стеллаж с вещами и заберите электрическую пробку. Выходите в коридор и попытайтесь подняться на лифте, но он не работает.
Идите по коридору и сверните в туалет. Прочитайте газету, торчащую из урны. Невероятно, но люди, с которыми вы сегодня обедали, умерли сорок лет назад...
Подойдите к зеркалу и сфотографируйте фантом маленькой девочки. С помощью камеры пообщайтесь с призраком. Запишите помехи, исходящие из закрытой двери одной из кабинок. Выходите в коридор.
Посмотрите на работающий ксерокс. Феномен бесконечной бумаги для копирования?

Запускаем лифт

Заходите на пункт видеонаблюдения. Попытайтесь открыть электрический щит справа на стене (если щит не активен, значит, вы ещё не были у лифта, и не знаете, что он не работает), но он закрыт на кодовый замок. Как бы узнать код?
Пощёлкайте переключателями камер, расположенных в музее. Найдите ту, что показывает кассу, где днём сидел куратор. Подождите немного, и камера приблизит к вам блокнот куратора, в котором написаны цифры "4581". Введите комбинацию и откройте электрический щит. Замените перегоревшую пробку и поднимайтесь на лифте на первый этаж.

Первый этаж

Подойдите к скелету. Сфотографируйте его и снимите на видео. Также вы должны сфотографировать: шлем в зале с бабочками, камень с письменами слева от библиотеки и петлю, в которой повесился Молина, а также статую трёх вращающихся монахов (фотографировать надо тогда, когда монахи повернулись к вам лицом).
Загляните в вентиляционное отверстие в стене. А вот и Люси! Поговорите с девушкой и отдайте ей прибор, регистрирующий помехи электромагнитного поля.
Заходите в кабинет, откуда вышла Люси. Посмотрите на план рыбацкого дома, спрятанный за картиной на полу. Отодвиньте шкаф и заходите в узкий коридор. Сверните налево. Откройте картонную коробку и прочитайте заметку о пропаже маленькой девочки. Призрака из ванной в подвале зовут Верити.
Зайдите в комнату справа и посмотрите на дыры в стене. Через них можно подглядывать за происходящим в музее. Возвращайтесь в кабинет, но по дороге вы услышите, как у кого-то зазвонит телефон. Вернитесь в комнату справа и посмотрите сквозь щель в зал, где Люси с кем-то говорит по телефону. Возвращайтесь в зал с бабочками. Дойдите до лифта и попробуйте подняться на второй этаж - именно попробуйте, потому что Верити не даст вам этого сделать. Спускайтесь в подвал. Надо проучить несносную девчонку.
Заходите в туалет в подвале. Используйте камеру на зеркало, чтобы поговорить с Верити. Вас опять начнут пугать. После сеанса общения с призраками возвращайтесь в лифт и поднимитесь на второй этаж.

Второй этаж

Дойдите до картины с деревом и воронами. Сфотографируйте картину. Направьте на неё камеру, и за вашей спиной появится Люси. Так можно и сердечный приступ заработать. Когда на картине появится символ, сфотографируйте его. Возвращайтесь в коттедж.

Коттедж - устанавливаем камеры слежения

На кухне опять что-то разбилось. Прочитайте дневник Молина - в нём появились новые старые записи. Возвращайтесь в гостиную, кто-то стучится в дверь. Ага, это Люси, пришла с повинной. Используйте девушку для установки камер слежения.
Активируйте прибор на столе. Введите имя пользователя. Теперь вам надо настроить четыре камеры. Просто нажмите на первую из них, и перед вами появится изображение с помехами. Ваша задача - настроить камеру, отдавая приказания Люси. Когда на всех четырёх камерах будет чёткое изображение, можно переходить ко второй части задания.
Чтобы засечь призраков, вы должны дождаться, когда шкала слева от какой-нибудь из камер начнёт мигать голубым цветом. Как только это произойдёт, быстро нажимайте на изображение и посмотрите, что будет дальше.
Коридор у кухни. Найджел скажет, что здесь наличествует паранормальная активность, но он не может понять, где фантомы, а где просто пыль. Ваша задача - найти большие прозрачные "пылинки" похожие на прозрачные сферы, и нажать на них мышкой. Всего вам надо найти пять таких сфер, после чего вы увидите призрак Молина.
Ванная. Делать ничего не надо, просто посмотрите на призрак Кристины.
Спальня. Здесь вы увидите два изображения. В правом верхнем углу изображение, которое отличается от того, как сейчас выглядит комната. Нажмите на изображение в углу и попытайтесь найти все шесть отличий. Время для поисков ограничено, но вы всегда можете попытаться ещё раз, а все найденные в предыдущие разы различия будут автоматически учитываться. Удобно, не так ли?
Шесть различий: фигура на кровати, открытые нижние полки шкафа, деньги на столе, рамка для картины на стене, табличка под головой лося, тень от рогов лося на стене. Когда вы всё найдёте, то увидите призрак Кристины.
После того, как Найджел увидит всех призраков, Люси сообщит, что у неё зашкаливает прибор регистрации помех электромагнитного поля. Посмотрите на изображение с камеры, установленной на балконе. Так и есть - фантомы. Поговорите с призраком, но ничего конкретного он вам не сообщит.
Проводите Люси. Поднимитесь в спальню. Сложите улики в фотоальбом, а приборы слежения оставьте на подоконнике. Ложитесь спать. Приятных кошмаров.

День третий: 30 апреля, воскресенье - поиски сокровища

Полтергейсты совсем обнаглели и спрятали часть вашего оборудования. Заберите остатки с подоконника и посмотрите на фотографию. Ночью у вас были "гости". Спуститесь вниз и заберите почту. Вам прислали очередное анонимное письмо с угрозами, а в газетах уже написали о ваших ночных подвигах в музее.
Зайдите в ванную и загляните в ванну, где лежит один из ваших приборов. Второй спрятан на кухне в ящике серванта. Выходите на улицу. Поговорите с миссис Ноа, которая скажет, что видела Люси у старого маяка.
Идите к маяку (большой круглой башне у болот). Обойдите маяк и посмотрите наверх, где Люси с кем-то разговаривает. Возвращайтесь в город.
Поговорите с миссис Ноа, которая теперь кормит уток у мола. Идите к выходу из города, где протекает ручей (мимо магазина на углу). Здесь вы увидите сиреневые цветы, которых раньше не было. Сфотографируйте цветы и покажите фотографию миссис Ноа. Она скажет, что это очень редкий экземпляр пасхальных цветов. Не о них ли говорил призрак в пещере? На прощание миссис Ноа попросит вас протестировать викторину о спрятанном сокровище, которую она планирует провести на празднике Первого мая.

Поиски сокровища и телескоп

Прочитайте первую подсказку, в ней говорится о поездах. Идите на вокзал. Заберите со стула справа карту города и окрестностей. Посмотрите на фотографию на стене и найдите вторую подсказку.

Вторая подсказка отсылает к бабочкам в музее. Идите в музей. Поговорите с куратором. Заходите в зал с бабочками. Посмотрите на стенд по центру, заберите третью подсказку и проволоку, которой она крепилась. Внезапно прибор для индексации аномалий электромагнитного поля начнёт издавать звуки. Найджел скажет, что помехи идут от телескопа, который он захочет забрать из музея. А как же камеры?
Встаньте под камеру слева и сфотографируйте зал с бабочками (активная зона на двери слева от телескопа). Осмотрите камеру наблюдения, приладьте к ней проволоку, на которую затем повесьте фотографию зала. Заберите телескоп и выходите из музея. Телескоп заклинило, поэтому отнесите его в мастерскую Боба Тоуни.
В третьей подсказке говорится о маяке (маленьком). Идите к маяку на выходе из города. Поговорите с Люси, которая даст вам рацию. Заберите четвёртую подсказку с бочки справа от маяка.
Четвёртая подсказка приведёт вас в магазин на углу, где находится подсвечник в форме кобры. Поговорите с владельцем - он в печали, так как у него пропал кот. Подойдите к полке с книгами. Найдите том с древними символами. Возьмите из инвентаря фотографию символа из музея и сравните его с рисунками из книги. Это символ "деревни или посёлка". Заберите пятую подсказку из-под подсвечника. Если вы ещё не отослали фотографии на конкурс, то бросьте их в ящик в дальнем конце магазина (фотографии лягушки и журавля).
Пятая подсказка приведёт вас в пещеру с призраком Эмили. Когда войдёте, то увидите, как мимо пролетит шестая подсказка. Используйте камеру с ночным видением, чтобы добраться до пещеры с фантомом. Задайте призраку ВСЕ вопросы по порядку, а когда фантом превратится в белое сияние, приблизьте камень в левом нижнем углу и положите на него фотографию пасхальных цветов. Сфотографируйте символ, в который превратится сияние. Выходите из пещеры и заберите шестую подсказку. Мимо вас пройдёт профессор Хардэйкер, идите за ним.

Профессор Хардэйкер и колокол

Идите через пещеры к болотам. Сверните к морю. Проследите за профессором. Поговорите с ним и познакомьтесь с окрестностями. Найдите ящик со сгнившей рыбой, в котором кто-то спрятал обрывок вашей фотографии. Тайная поклонница?
Найдите старый колокол, у которого него нет ручки. Найдите тропинку с якорем, ручка лежит рядом в куче гнилья. Разгребите мусор и заберите рукоятку. Вернитесь к колоколу и позвоните. Найджел услышит странное эхо. Идите направо, и призраки вновь напомнят о себе.
Когда оправитесь, вернитесь на тропинку и поговорите с профессором. Он предупредит, что его оборудование трогать нельзя. Конечно, конечно... Быстро бегите к оборудованию профессора и посмотрите в теодолит. Поводите теодолитом по окрестностям и наведите его на рыбацкий дом. Люси?! Поговорите с девушкой по рации. Она хочет, чтобы вы срочно к ней пришли.

Рыбацкий дом - ищем вход

Важно: не пытайтесь говорить с Люси по рации, иначе вас снова вернут на пляж к профессору Хардэйкеру.
Поговорите с Люси, она уверена, что пропавшие кошки находятся в доме. Осмотрите камни справа и обратите внимание на следы крови. Спуститесь на нижний уровень террасы и входите в дом. Путь заблокирован грудой мусора. Возвращайтесь к Люси и доложите о своих находках. Отдайте ей камеру. Снова спускайтесь вниз и заходите в захламлённый подвал. Кто-то закроет окно, служащее единственным источником света, и вы останетесь в кромешной темноте. Люси?!
Чтобы провести Найджела через подвал и уберечь от чёрного тумана, вы должны руководить его действиями. Итак, сначала налево, прямо, направо, прямо. Затем - налево, налево. Потом - два раза направо, прямо, направо и ещё раз прямо. Замрите! Когда опасность минует, продолжайте путь - два раза направо, прямо, налево, прямо, налево и два раза прямо. Быстро дёргайте за цепь на стене и потяните за рукоятку, открывающую окно. Да будет свет!

Живодёрня

Найдите кошачий ошейник - это кот владельца магазина на углу. Идите дальше и входите в комнату. Дверь за вами захлопнется, но это еще полбеды, так как вы оказались в комнате из своих ночных кошмаров!
На стене вы увидите целый иконостас из фотографий Найджела и Люси. Что это - любовь или ненависть? Заберите ключик, спрятанный за одной из фотографий.
Полистайте книги на полке и посмотрите на картину с братьями Агерами на стене. Милая семейка. Отоприте ключиком ящик стола. На вас нападут... мухи! Бегите к дверям, но они заперты на щеколду с противоположной стороны. Вызовите по рации Люси. Каратистка, однако!
Когда отдышитесь, осмотрите ящики стола и прочитайте журналы. Пролистайте дневник очередного братца Агера - Фредерика. Перед уходом посмотрите на картину на стене - братишки выглядят неважно, похоже, вы уже добили двоих из них, но на скамейке запасных ещё двое. Поговорите с Люси и отправляйтесь пить чай.
После чаепития миссис Ноа подарит Найджелу счастливый лотерейный билет. Возвращайтесь в коттедж. По дороге поговорите с Бобом Тоуни. Положите приборы на подоконник, а улики в фотоальбом на столе. Ложитесь спать.

Ночные наблюдения за призраками

Ровно в три ночи зазвонит телефон. "Кто говорит? Слон..." Нет, вам это не приснилось, отрезанный от линии телефон действительно звонит. Спуститесь вниз и поднимите трубку. Похоже, призраки опять шалят, наверное, они спят днём, в отличие от вас.
Введите имя пользователя в компьютер на столе. Давайте посмотрим на призраков.
Спальня. Из шкафа выходит Молина и идёт к вам. Страшновато...
Коридор. Молина проходит сквозь дверь в стене.
Ванная. Опять летающие фантомы. Найдите пять штук и посмотрите на призрак Кристины.
Балкон. Кто-то что-то пытается сказать. Ваша задача - составить предложение, нажимая на участки изображения в правильном порядке. Правильный порядок: вверху по центру, внизу по центру, слева по центру, в центре, справа по центру и вверху справа. Если всё верно, то голос скажет: "Зло живёт в этих стенах" ("Evil which lives within the walls"). Закройте компьютер и идите в коридор к скрытой двери в стене. Вас по рации вызовет Люси. Пригласите её войти. Люси сядет за компьютер, а Найджел отправится на поиск привидений.
Кухня. Дневник Молина вновь изменился. Прочитайте новую запись.
Ванная. Опять Кристина плачет. Это невыносимо.
Коридор. Агер на кухне!
Спальня. Полтергейст "играет" со шкафом, но Люси заметит очередную вспышку активности на балконе.
Балкон. Сфотографируйте балку и используйте камеру. Призрак висельника. Это Молина! Запишите помехи, идущие от балки. Прослушайте запись, Молина называет комбинацию чисел "3418". Код? Но для чего?
Проводите Люси, положите оборудование на подоконник, а улики на столик с фотоальбомом. Ложитесь спать.

Сон в руку

Вроде бы вы спите, а вроде бы и нет. Ваше тело прозрачное и нематериальное. Спускайтесь вниз и идите в конец коридора. Попробуйте зайти в скрытую дверь в стене. Чёрный туман поглотит Найджела...

День четвёртый: 1 мая, понедельник - потайная дверь

Ночью у вас опять были "гости", которые утащили часть приборов с подоконника. Спуститесь на первый этаж и заберите утреннюю почту. В ванной заберите диктофон, который лежит на полке с зубной пастой. Датчик электромагнитной активности исчез бесследно.
Дойдите до конца коридора. Что такое? В стене появился пролом, значит, ночью он вам не приснился. Входите и зажмите нос, ну и вонь!
Включите свет и подойдите к закрытому сейфу. Судя по изображению ветряной мельницы, сейф принадлежал семье Молина. Попробуйте ввести комбинацию цифр, услышанных на записи, которую Найджел сделал на балконе - "3418". Нажмите на изображение ветряной мельницы в центре. Если всё верно, то вы откроете сейф.
Посмотрите на фотографию Кристины и направьте на неё видеокамеру. Ещё один символ, сфотографируйте его. Прочитайте последнюю запись Молина в дневнике - он не убивал свою жену, она отравилась заражённой водой. Заберите датчик электромагнитных аномалий и закройте сейф. Обратите внимание на заложенный выход в бухту под лестницей и выходите из коттеджа.

Ярмарка на пляже

Обратите внимание на небо - оно уже не серое, а ярко-голубое! Идите на пляж, где по случаю праздника открылась ярмарка. Поговорите с Бобом Тоуни, который жарит поросёнка: Кейран?!
Пройдитесь по пляжу. Посмотрите кукольное представление, которое даёт антиквар. Найдите Люси и посетите "комнату страха". Следующая остановка - предсказательница со стеклянным шаром. Поговорите с ней, и она попросит посеребрить ручку. Выходите на улицу и покопайтесь в бочке справа от фургона предсказательницы. Найдите серебряную ложку и отдайте её провидице. Послушайте о своём будущем. Могло быть и хуже.
Когда вы выйдете из фургона, объявят победителя лотереи - это вы! Идите направо, где расположены лотки с различным товаром. Поговорите с куратором и заберите свой приз - картину. Осмотрите полотно, на нем изображён маяк и неизвестный вам городок. Надо бы его проверить.
Поговорите с миссис Ноа, а затем возвращайтесь к "зажаренному" Кейрану. Спросите у Боба Тоуни, починил ли он телескоп, и заберите оптический прибор. Вперёд, на поиски городка с картины.

Улкомб - дорога к городу

Идите к магазину на углу. Поговорите с владельцем и определите найденные символы: "болото" (с фотографии Кристины) и "глаз" (с фотографии призрака в пещере).
Подойдите к маяку. Направьте телескоп направо, чтобы посмотреть на Сакстон, затем направьте телескоп налево (нижний левый угол экрана), чтобы посмотреть на городок Улкомб. Выходите на тропинку и идите мимо ручья налево.

Церковь Улкомба

Осмотрите памятник с надписью и прилегающие окрестности. Вход на башню с часами закрыт, а на стене перед аркой видны какие-то странные надписи.
Входите в храм. Откуда эта музыка? Поговорите с девочкой, которая слушает граммофонные пластинки. Это Нэнси и она... призрак. Из разговора вы узнаете, что ключ от башни с часами находится у её брата Тимми, который вечно играет в прятки. Кто не спрятался, я не виновата.
Закончите осмотр церкви и обратите внимание на орган, на котором играл один из братьев Агеров. Клавиши заблокированы, так как орган подключён к паровой машине, которая, в свою очередь, не работает.

Ключ от башни с часами

Выходите из церкви и идите направо. Дойдите до сторожки и загляните в замочную скважину. Тимми там, но не он не захочет с вами говорить до тех пор, пока вы не разгадаете загадку, написанную на одной из стен церкви.
Возвращайтесь, по дороге вы встретите старого знакомого - кладбищенского смотрителя. Поговорите с ним и спросите о загадке на стене. Он может вам помочь, но вы должны принести ему текст головоломки. Пройдите под аркой (где вход в церковь с Нэнси) и посмотрите на стену слева. Используйте блокнот (тот, в котором обычно появляется список текущих заданий) с карандашом, чтобы переписать текст загадки.
Возвращайтесь к копателю могил и зачитайте ему загадку (строчка за строчкой, по порядку). От перевода понятнее не стало, но вдруг поможет "мозговой штурм"? Возвращайтесь к сторожке с Тимми. Попробуйте вместе разгадать загадку, в когда появится текст с вариантами ответа, выберите "swallow" ("ласточка"). Недаром эти птицы изображены над входом в церковь. Заберите ключ от башни с часами.

До свиданья, Нэнси и Тимми

Снова поговорите с Нэнси. Она знает, что умерла, и расскажет вам о том, что случилось с ней и Тимми. Опять Агеры? Помогите душам детей воссоединиться с духом их отца. Для этого поднимитесь на башню с часами и посмотрите в телескоп на памятник с надписью. Рядом с памятником вы увидите призрак мужчины - отец детей?
Идите к памятнику и прочитайте надпись - так и есть, этот мемориал поставил отец Нэнси и Тимми в их честь. Перепишите надпись в блокнот. В церкви девочки не окажется. Идите к сторожке и отдайте записку Нэнси. Ещё две души обрекли покой.

Башня с часами - вход в подземелье

Заходите в сторожку и прочитайте дневник Натаниэля Агера. Заберите канистру с топливом. Отправляйтесь в башню.
Осмотрите машину на столе и полистайте книги. Ничего не понятно. Спуститесь в подвал, но он закрыт на дверь с кодовым замком. Заберите вентиль с бочки.
Выходите на улицу и поговорите с кладбищенским смотрителем. Он скажет, что машина - это паровой генератор, а в подвале находится гробница.
Подойдите к паровой машине. Залейте топливо из канистры в бак слева. Нажмите кнопку, чтобы запустить генератор. Поршень придёт в движение, и вы увидите пар, идущий от труб - порядок.
Спускайтесь в подвал. Осмотрите замок - вам надо нажать пять кнопок в правильном порядке. Если кнопка нажата верно, то вы услышите щелчок. Правильный порядок: верхняя справа, нижняя слева, центральная, нижняя справа и верхняя слева.

Пляска смерти и фазы Луны

Внутри темно, поэтому используйте камеру с ночным видением. Периодически вас будут пугать, но вы не поддавайтесь и идите по коридору прямо. Когда коридор повернёт направо, посмотрите за решётку слева и поднимите с пола обломок канделябра.
Вскоре вы увидите нишу с гробами. С помощью канделябра подденьте крышку гроба. Прочитайте книгу и обратите внимание на порядок фаз Луны: "полумесяц", "серп" и "затмение".
Идите дальше и посмотрите на триптих на стене, на котором изображена пляска смерти. Ваша задача - повернуть составляющие триптиха так, чтобы получился порядок, описанный в книге. Слева направо: полумесяц, тонкий серп и чёрная Луна (затмение). Если всё верно, то за вашей спиной откроется склеп Агеров. Заходите, но путь преградит чёрный туман. Выходите на улицу.

Орган Натаниэля Агера

Заходите в церковь. Орган по-прежнему не работает. В чём дело? Протиснитесь вдоль стены слева за музыкальный инструмент и приладьте к трубе с паром вентиль. Поверните его, чтобы пар вошёл в орган. Отлично, но какую мелодию надо исполнить, чтобы победить призрак Натаниэля?
Прочитайте раскрытую книгу, которая находится в церкви, и выясните, что все композиции Агера начинались с клавиши "F#". Уже что-то.
Подойдите к граммофону Нэнси. Прочитайте название пластинки и запустите граммофон. Запишите музыку на диктофон. Проиграйте запись - на ней звучит совсем другая музыка! Запустите граммофон ещё раз и сфотографируйте пластинку. Музыка в диктофоне написана Натаниэлем Агером.
Ещё раз перечитайте дневник Натаниэля и внимательно изучите змею с нотами. Сверху вниз можно прочитать: "F# (это мы уже знаем), A, стёртая нота, B, A#, опять стёртая нота и D". Попытайтесь угадать недостающие ноты на слух. Если с музыкальным слухом туговато, то правильный порядок нот следующий: "F#, A, G, B, A#, C и D".
Теперь давайте разберёмся с клавишами органа и тем, на что нажимать. Активные белые клавиши слева направо: C, D, E, F, G, A, B, C. Активные чёрные клавиши слева направо: C#, D#, F#, G#, A#. Сыграйте мелодию, приведённую выше, и если всё верно, то ещё с одним братцем будет покончено. Возвращайтесь в склеп Агеров. Сфотографируйте очередной символ на стене гробницы.

Приманиваем кота

Выходите на улицу, где вас ждёт кот, очень похожий на того, что жил у владельца магазина на углу. Но как заставить кота идти за вами?
Заходите в церковь и загляните под одну из скамеек, где находится мышеловка. С помощью сломанного канделябра вытащите кусочек сыра. Вернитесь к коту и покажите ему сыр. Кот пойдёт за вами. Показывайте коту сыр на каждом из экранов, чтобы он шёл за вами. После того, как кот увидел сыр, не ждите, когда он начнёт двигаться, просто идите дальше и усатый пойдёт следом. Доведите кота до магазина на углу.
Заходите и поговорите с владельцем. Он ваш должник - это приятно. Подойдите к полке с книгами и определите значение последнего символа из склепа - "гора". Также обратите внимание на примечание, в котором говорится, что одни и те же символы имеют разное значение, если повёрнуты под разным углом. Возвращайтесь в коттедж.

Место на карте

Отнесите находки на стол в спальне и разложите карту окрестностей Сактона, которую вы нашли на вокзале. Теперь у вас есть четыре фотографии символов, значение которых вы знаете: гора, болото, посёлок и глаз. Ваша задача - разместить символы на карте в правильном порядке: посёлок в верхний левый угол, гору в нижний левый угол, глаз в верхний правый угол, а болото в нижний правый угол. Поверните символы так, чтобы они образовали предложение. "Посёлок" надо повернуть в положение "beneath the town" ("за посёлком"), "гору" в положение "beneath the hill" ("под горой"), "глаз" в положение "through the eye" ("сквозь глаз"), а "болото" в положение "through the fens" ("за болотом"). Получится: за посёлком, пройдя сквозь глаз, за болотом, под горой. Сокровище спрятано в лесу!

Шахта в лесу

Идите в лес. Выберите тропинку внизу экрана. Найдите дерево, под которым много шишек. Возьмите одну шишку. Идите дальше налево и у второго обелиска сверните вниз на тропинку, вот и заброшенная шахта.
Заходите и обратите внимание на то, что вход в тоннели заблокирован. Идите налево и заберите поршень взрывателя, спрятанный между бочками. Справа в ящике можно разжиться гелигнитом (такая взрывчатка). Прочитайте запись, сделанную одним из шахтёров. Возвращайтесь к заблокированному входу и заложите гелигнит. Идите к столу с взрывателем. Вставьте поршень и взорвите гелигнит. Путь свободен.

Внутри шахты

У входа прочитайте дневник некоего Алистера Фарлейта (обязательно нажмите на имя, чтобы Найджел его запомнил), который спрятался в шахте от одного из Агеров. Не его ли скелет находится в музее?
Идите дальше и заходите на подвесной мост. Запишите помехи, идущие от наскальных рисунков справа. Пройдите ещё по одному мосту. Сверните направо - путь заблокирован, а кнопка на стене не работает. Идите налево и посмотрите на воду, текущую по жёлобу. Часть жёлоба сломана, и вода не может достигнуть водяного колеса. Залепите пробоину сосновой шишкой. Когда вода начнёт вращать турбину, идите направо и нажмите на кнопку на стене.

Загадка со временами года

Проигнорируйте кнопку на противоположной стороне прохода. Идите в зал с большим водяным колесом. Загляните между лопастей колеса, и Найджел увидит изображение рыбы с символом "весна" на стене. Подойдите к закрытой двери у входа в зал. На ней изображён круглый символ. Вернитесь в коридор и нажмите на кнопку на стене. Возвращайтесь в зал - дверь с круглым символом открыта! Заходите и посмотрите на загадку на стене.
На стене по краям круга изображены символы времён года: наверху - зима; внизу - осень; слева - лето; справа - весна. Сам круг состоит из двух дисков. На внешнем диске нарисованы четыре символа - дракон, рыба, заяц и птица. На внутреннем диске четыре элемента - огонь, вода, земля и ветер. Ваша задача правильно выставить символы на обоих дисках.
Если путём перебора не получается, то правильный порядок следующий. Справа (весна) - рыба и вода (подсмотрели за водяным колесом на стене), слева (лето) - птица и воздух, вверху (зима) - дракон и огонь (подсказка на стене справа от подвесного моста), внизу (осень) - заяц и земля. Если всё верно, то в центре откроется ниша с диском. Заберите диск номер один.

Четыре диска

Продолжайте исследовать шахты. Найдите скелет в коридоре и заберите у него диск номер два. Третий диск спрятан за сломанной колонной в проходе за водяным колесом. А вот для того, чтобы получить четвёртый и последний диск, придётся решить небольшую задачку.

Загадка с поющей статуей

Заходите в комнату для пиршеств. Посмотрите на статую из трёх секций с дырочками. Сквозь дырочки дует ветер и слышны звуки. Секции можно поворачивать. Осталось понять, какую мелодию надо исполнить. Прослушайте запись помех, сделанную на подвесном мосту. Те, кто не силён в музыке, могут заняться перебором комбинаций, благо их не так много.
Правильный порядок сверху вниз: две дырочки сверху, четыре в центре и три внизу. Заберите четвёртый диск и заходите в зал воспоминаний.

Зал воспоминаний

Вокруг расположены девять постаментов, на которых видны фрагменты приключений Найджела. Ваша задача - расположить их в правильном порядке. Первый фрагмент уже выбран - прибытие Найджела в город. Далее всё просто, вам надо выбрать событие, идущее следом за прибытием, и так далее.
Прибытие Найджела, встреча с миссис Ноа на берегу моря, открытый сундук в коттедже, дом Агера возле железной дороги, церковь, музей, встреча с профессором Хардэйкером, ярмарка, вход в шахту.
Если всё сделано верно, то чёрный туман в центре зала исчезнет, и вы сможете установить четыре диска. Поверните диски так, чтобы они продолжали рисунок на полу зала. Как глубока кроличья нора?

Утерянная корона

Подойдите к гробу и загляните внутрь. Когда вспышка осветит скелет внутри, хватайте корону. Бегите обратно в город. За вами погонится чёрный туман, поэтому не зевайте.

Ночной вор

Заходите в спальню и выложите находки на стол. Спрячьте корону в сундуке. Отправляйтесь в паб, где празднуют вашу победу в соревнованиях фотографов. Поговорите с Люси и покажите ей корону - а короны-то и нет, её кто-то украл!
Не расстраивайтесь, спуститесь в гостиную и проведите спиритический сеанс с использованием хрустального шара. Какой кошмар!

День пятый: 2 мая, вторник - работа над ошибками

Заберите утреннюю почту. Всё плохо, небо опять серое и из-за вас Сакстон проклят на века. Может, ещё что-то можно предпринять? Выходите из дома и идите через пещеру к маяку. Полиция?
Попробуйте поговорить с миссис Ноа, но она скажет, что видит вас в первый раз. Что происходит? Поговорите с Алексом, который ведёт расследование, и он скажет, что на пляже нашли труп. Местность вокруг оцеплена полицией.
Возвращайтесь в город и позвоните по номеру полиции, чтобы сообщить имя скелета в музее - Алистер Фарлейт.
Попытайтесь узнать подробности у куратора, Боба Тоуни и начальника станции. Вас никто не узнаёт или попросту игнорируют! Единственная, кто вас помнит - Люси, которая сидит на своём любимом месте возле коттеджа.
Подойдите к пабу, где собралась большая толпа. Полиция подозревает в похищении и убийстве кошек антиквара. Давно пора посадить этого типа за решётку.

Следы на песке

Возвращайтесь на место преступления. Подойдите к полицейскому, охраняющему улики, и посмотрите на ботинок убитого. Сфотографируйте подошву. Надо найти следы, возможно, корона где-то рядом.
Найдите следы слева от ловушки для лобстеров и сравните их с фотографией. Они! Перед вами появится призрак убитого. Идите за ним и заберите корону. Возвращайтесь в город и попросите Люси о помощи.

Прячем корону и освобождаем души семьи Молина

Заходите в коттедж. Спрячьте корону в сейфе за потайной дверью. Свет в помещении начнёт мигать, как раньше в ванной. Это Кристина. Посмотрите под лестницу, где находится заложенный выход в гавань, и поднимите письмо. Прочитайте письмо, в котором говорится о тайнике, который можно открыть, если нажать на изображения ветряных мельниц в доме в правильном порядке. Исходя из текста письма, порядок следующий: наверху лестницы, слева над косяком двери в гостиной, внизу на лестнице и над косяком двери ванной. Если всё верно, то на кухне откроется тайник.
Прочитайте дневник Кристины и убедите её в том, что муж не хотел её смерти. Ещё две души на свободе.

Возвращаем корону

Впустите Люси в дом. В этот момент зазвонит "неработающий" телефон. Это ваш босс. Передайте трубку Люси.
В доме опять незваные гости. Неужели одного раза вору было мало! Бегите за призраком в спальню, а затем вниз, к сейфу. Хватайтесь за корону, и вы вновь окажетесь в гробнице под шахтой, где собрались души всех жителей Сакстона. Последний раз взгляните на знакомые лица и верните корону скелету.



Кто прислал: Maia Когда: 15:6:2008 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.20 12:17:30All Rights Reserved