WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Нэнси Дрю: призрак Венеции
Тип документа : Solution Всего страниц : 20 Текущая : 17


Вскрываем шпилькой замок двери. Зайдя внутрь, подходим к полкам
справа. Запускаем музыкальную игрушку в форме лошади и записываем
ноты:

ми, ре, до, си, ля, ре, ре, до, ля, фи, соль, до, ми, до, соль,
соль, ми, фа, ре, ре, ре, ля, си, ре, до.

Теперь смотрим на факс, который стоит на столике около окна.
Набираем на нем следующее: 111#046. Факс распечатает для нас
бумажку с кругами, под которыми написаны ноты.


Круги имеют точно такое же расположение, как и клавиатура на
факсе. Основываясь на нотах, полученных от музыкальной шкатулки,
нажимаем на следующие кнопки на факсе:

2 9 1 # * 9 9 1 * 7 0 1 2 1 1 0 0 2 6 9 9 9 * # 9 1

Набрав все эти цифры и знаки, мы созвонимся с автоматизированным
справочным центром. Проверяем все пункты и подпункты:
персонал, подразделения, система связи.

После открываем средний шкаф на картотеке, стоящей слева. Нэнси
заметит отсутствие одной карты. Она сравнит ее с кодами карт
скопы, которые мы достали из шкатулки с загадкой, и выяснит, что
эта карта указывает на палаццо Orpello.

Срочно звоним по коммуникатору Софии и говорим ей, где произойдет
следующее ограбление. От нас требуется поставить жучки на всех
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20


(Все страницы)
Кто прислал: Алёна Когда: 16:7:2008 - стр. 17 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.24 00:48:15All Rights Reserved