WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Stronghold Crusader
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

Stronghold Crusader.
Введение.
Кампании не такие сложные, как может показаться на первый взгляд. Главное понять, как правильно действовать. Указатели на краях карты будут показывать, откуда будут идти атаки. В прохождении м. б. неточности. Советами в игре пренебрегать не стоит. Они могут помочь в прохождении игры. Так же перед игрой стоит прочитать справочное руководство. Проходить учебку или нет - решайте сами.
К оружию!
1. Прибытие в Святую Землю. Взятие Никеи.
Задание: набрать 450 золота.
Наилегчайшая миссия. Стрелками спокойно уничтожаем пращников - у стрелков радиус поражения больше. После зачистки приводим войска к зданию. Строим амбар, 1 лесопилку, 4 яблоневых сада, 2-3 охотничных домика.
Действуем так: ждём, пока лесоруб 2-3 раза принесёт дерево и еда пойдёт в накопление, затем строим 2 хижины, 2 каменоломни, 3-4 привязи для волов, базар. Стены и башенку удаляем. Камень продаём. При возможности рацион удваиваем и ставим налоги.
2. Гераклея. Путь на юг.
Задание: набрать 300 хлеба.
Стройте яблоневые сады и зерновые фермы. При близком расположении 3 ферм и мельницы к складу, пекарен к складу и амбару получение хлеба пойдёт быстрее. Так же стоит запретить употреблять хлеб.
Постройте так же пико- и лукодельни. Не меньше 2 штук каждой. Будут приходить арабы с 3-х сторон, поэтому набирайте лучников и копьеносцев.
3. Антиохия в осаде.
Задание: продержаться отведённое время.
Строим сады, рудники, лукодельни, кузницы, часовни. Залог успеха - нанять по возможности как можно больше лучников и разместить их на стенах + около оазиса и рудников разместить по отряду мечников не менее 5-6 человек.
4. Осада Арки. Основание Крак-де-Шевалье.
Задача: набрать 50 эля.
Как всегда строим все здания, обеспечивающие получение еды и стройматериалов, в том числе и 2-4 хмельника. Строим 4-5 пивоварен. Хмель иногда будут поедать паразиты, но это не страшно.
Враги будут идти с двух сторон, так что нужны два отряда. Строим для этого все необходимые здания в кол-ве не меньше 2 штук. Отряды держим на направлениях появления врагов.
Можно для упрощения защиты построить стену.
5. Последний штурм. Взятие Иерусалима.
Задача: убить вражеского лорда за отведённое время.
Стрелками расчищаем стены, покатываем башни, рыцарей вводим внутрь и сразу же идём убивать вражеского лорда.
Завоевания Саладина.
1. Дамаск, мятежный город.
Задача: уничтожить всех врагов.
Миссия простая. Выбираем всех, кроме тарана, и снимаем врагов с вышек. Затем подводим таран и делаем дырку в стене. Выманиваем арабских мечников по 1-2 всеми стрелками и уничтожаем. Затем вводим всех внутрь и добиваем оставшихся.
2. Керак. Рено де Шатильон нарушает мир.
Задача: уничтожить собор за отведённое время.
В этой миссии надо действовать быстро и чётко, т. к. миссия на время. Асассинов понизу экрана передвигаем вправо. Поднимаем их на стену с таким расчётом, чтобы патруль на стене ушёл вправо и отправляем их на барбакан. Арабских мечников отправляем к барбакану с таким расчётом, чтобы они пришли туда одновременно или чуть раньше асассинов. При отправке арабских мечников посылаем пращников обстреливать стрелков на башне и отвлекать их от своих мечников. Мечников быстро проводим внутрь и ведём к собору. Убиваем 2 рыцарей и уничтожаем замок, благо много времени это не займёт.
3. Алеппо, город непокорных.
Задача: уничтожить вражеского лорда.
При взятии первой линии обороны желательно свести к минимуму потери в асассинах и пращниках. Начинаем с зачистки первой стены. К правой башенке посылаем 9-10 асассинов поднимаем их на башенку и убиваем лучников. Затем посылаем на барбакан убить арбалетчиков и дальше зачистить вторую башенку, после чего надо их отвести наружу, чтобы их не убили рыцари. Одновременно с отправкой асассинов на барбакан посылаем остальные войска к нему. 1-2 асассинами открываем ворота и небольшими группами рабов поджигаем постройки внутри, при этом асассинов отводим. После угасания огня проводим мечников внутрь и влево, т. к. справа на башне будут 3-4 арбалетчика. За первой стеной могут остаться несгоревшие от пожара рыцари.
Асассинов (кроме 1-2) и пращников отправляем к башне уничтожить арбалетчиков. Мечников и рабов ко вторым воротам. Асассинами открываем барбакан, внутрь рабов. После потухания пожара вводим мечников и убиваем оставшихся.
4. Битва при Хаттине.
Задача: убить вражеского лорда.
Начинать можно с любого края, но лучше и проще с правого. Сначала ведём все войска к правому нижнему углу. Когда конные лучники достигнут новой дислокации, то отправляем их на верх. Ждём, когда остальные войска дойдут до угла, и отправляем их вслед за лучниками. Пока они будут идти, конными лучниками осторожно зачищаем кустарник от арбалетчиков и пикинёров. К этому времени должны подойти остальные войска.
Дальше тактика: если надо - уничтожаем стрелков; действуя по одному огнеметателю поджигаем здания; если после пожара остались рыцари - убиваем их конными лучниками. После того, как здания до главного прогорели, делаем бросок и убиваем главаря.
5. Иерусалим. Падение Святого города.
Задача: уничтожить всех врагов.
С самого начала ждите атак кавалерией из 2 групп вне замка и из самого замка. Ничего сложного - главное постараться обойтись минимальными потерями. Когда атаки закончатся, лучниками зачистите правую сторону от лучников и подводим остальные войска. Баллистами уничтожаем всё, до чего можем дотянуться, в первую очередь чаны с водой. Потом заходим внутрь и зачищаем оставшееся и выполняем задание.
Королевский Крестовый поход.
1. Замок Бельвуар. Приманка для Саладина.
Задача: продержаться отведённое время.
Строим пищевые цепочки, каменоломни, рудники и всё такое. Рудники и каменоломни прикрываем стенами. Можно прикрыть стеной и оазис, но это по желанию. Нанимаем побольше стрелков, на башнях - баллисты.
2. Тир. Новое возрождение.
Задача: набрать 1500 хлеба.
Строим только зерновые фермы, пекарни и 1 мельницу, по 2-4 лукодельни и пикодельни, около оазиса ставим башню (-и) (кто как захочет), нефтяные скважины. Следуем совету и используем нефть в обороне, покупаем хмель (можно поставить 1-2 хмельника около болота) и ставим пряники. На башнях можно поставить мангонели, на башне у барбакана, расположенного ближе всего к болоту, лучше поставить баллисту, т. к. будет по крайне мере 1 атака арабов, в которой они будут использовать технику. Для более быстрого набора хлеба запрещаем его потребление. Залог успеха в кол-ве лучников и правильном применении нефти.
3. Фридрих Барбаросса: осада Икония.
Задача: продержаться отведённое время.
Действуем быстро - строим пищевую и военную промышленности , справа делаем стенку от башни до края экрана для полной защиты оазиса, слева ставим дополнительные рудники и в их сторону так же делаем стенку (можно так же поставить башню), пеших рыцарей - на барбакан. Для победы нужно максимум стрелков + инженеры с маслом на стенах, рыцари на барбакане. Также стоит довести кавалерию до 16 штук для рейда по арабским инженерам и техники, прикрытии рудников и помощи в защите замка.
4. Ричард на Кипре.
Задачи: укрепить замок; набрать 50 мечей; набрать 50 брони.
Внимание!!! Быстро в авральном режиме набираем 10-12 лучников или больше и с помощью лорда и лучников убиваем львов!!
Внимание!!! Здесь будут случаться пожары + чума, так что близко здания не строить + строить чаны с водой и против чумы построить 3 лечебницы (больше строить нет смысла, устойчивость к чуме >60% всё равно не поднимется).
Действуем так. Увеличиваем склады, стены и башни сносим, строим побольше лесопилок, охотничьи домики, ставим рудники, каменоломню и привязи, слева строим барбакан и стену толщиной в 3-4 ряда + зубчатка таким образом, чтобы она была левее левого выхода с залежей железа. Таким образом задание по укреплению замка будет выполнено.
Сначала игры можно построить несколько садов и молочных ферм, но в основном стоит строить зерновые фермы, так же не забудьте про производство эля.
Внимание!!! Хмель может пожираться паразитами, т. ч. лучше построить на 2-3 хмельника больше.
Зерно и дерево продаём. Ставим часовни, церкви, собор. На стену ставим лучников в большом кол-ве + инженеров с маслом. Можно поставить 1-2 башни с техникой. Денег, полученных от налогов и продажи дерева и зерна, должно с лихвой хватить. У меня их было уйма. Барбакан нужен для вылазок. Враг будет применят так же и арабские баллисты. Следите за добычей камня, его продать нельзя.
После постройки защиты замка приступайте к производству мечей и брони. Их, к сожалению, купить нельзя.
5. Захват Яффы.
Задачи: захватить крепость, продержаться определённое время.
Таймер заработает только после захвата замка, противник не будет делать вылазок, поэтому действовать будем спокойно, спешить пока некуда. Строим щиты и прячем за ними арбалетчиков. Выделяем щиты и арбалетчиков и ведём их вокруг замка с целью зачистки башен от вражеских стрелков. Если щиты будут расположены компактно и арбалетчики будут стоять близко от них, то щиты спокойно укроют арбалетчиков от стрел.
Внимание!!! Осторожно в нескольких местах рядом с банями есть волчьи ямы.
После зачистки, начать можно и во время зачистки, подключаем лучников и избавляемся от баллист, строим башню, подводим её к стене рядом с барбаканом, стрелков поднимаем на барабакан для обстрела внутреннего двора и зачищаем внешний двор от оставшихся врагов.
Вот теперь придётся немного попариться. Копаем ров вокруг замка и так, чтобы не было разрывов и загнать войска внутрь. Отстроить неприступные стены слишком дорого и долговато. Население лучше снизить до минимума путём уничтожения хижин и найма лучников. Тем более так меньше затрат на пропитание будет, так как оазис маленький, его не защитишь.
Совет!!! При защите замка от атак арабов есть эффективный способ защиты - на стены никого не поднимать, выделить всех стрелков и приказать им атаковать область, по которой будут проходить арабы. Т. о. арабы будут уничтожены, а вы обойдётесь без потерь. Проверено мною.

Войны крестоносцев.
Вместо пролога.
Вообще способы гарантировать победу в миссиях этой кампании сводятся к одному - понанимать стрелков (от миссии к миссии их кол-во увеличивается), привести их к замку противника, зачистить ими замок от войск и оставить их рядом с замком для недопущения противнику восстановить экономику и набрать войска. Взятие замка в таком случае становиться делом наилегчайшим и зависит лишь от того, как и какими войсками хочется взять замок. Я брал конных лучников и асассинов. Лишь в 3-й миссии место конных лучников я нанимал арбалетчиков. Задание во всех миссиях одно: убить вражеского (-их) лорда (-ов).
1. Царство Армения.
Миссия лёгкая. Противник Крыса. Атакует копьеносцами и лучниками. Проблем не будет. Правда в начале миссии придёт отряд в помощь Крысе, но это можно решить наймом стрелков. Штурм замка Крысы - около 40 лучников для уничтожения охраны замка + с 12-15 рукопашников для убийства Крысы. Рядом земли будет мало, но 4-5 яблоневых сада должно хватить, если много домом не строить. Или построить 3 пшеничных и 1 хмельную фермы.
2. Бой за царство Эдесса.
Противник - Змея. Лучше сразу построить побольше стрелков, т. к. очень скоро прибудет отряд пращников и рабов к Змее, которых он сразу пошлёт на тебя. Способ победы как и предыдущей миссии: стрелки + рукопашники.
3. Погоня в Антиохи.
Противники - 2 Кабана. Из ферм строить пшеничные + 1-2 хмельные, т. к. оазис маленький, а другие будут далеко, да к тому же рядом с Кабанами. Как всегда победу принесут стрелки + немного рукопашников.
4. Гроза над Триполи.
Противники тут - Змея и Волк. Прошёл миссию я так: строил фермы, каменоломни, лагерь наёмников. Нанимал конных лучников на деньги, полученные от налогов и продажи камня. Против Змеи поставил конных лучников в количестве где-то 25-30 штук для защиты от атак Змеи. Змея атаковать будет слабовато, а Волк атакует не сразу, т. ч. нанять войска для защиты с двух направлений спокойно можно, главное не затягивать. Набрал войска против Волка, победил его и занялся Змеёй. Действовал как обычно: конные стрелки + асассины.
5. Иерусалимская охота.
Противники - Волк и 3 Крысы. Волк и 2 Крысы на одном берегу, ты и 3-я Крыса на другом. Брод один - рядом с замком ближайшей Крысы. Нужно построить 3 лесопилки, каменоломни, рудники (камень и железо я продавал полностью), фермы, мельницу, пивоварню, кабаки. Действовал я как и раньше: конными лучниками расчищал замок противника, затем где-то 15 асассинам убивал лорда.
Внимание!!! У Волка будут волчьи ямы, нефтяные пласты, 3 арабских баллисты, мангонели на башнях и немало стрелков на стенах. Плюс при атаке на него он будет делать вылазки при помощи пикинёров и, кажется, арабских мечников.
Совет!!! Можно понанимать стрелков и пойти с ними в кол-ве под 300 или более зачищать замок. Если с первого раза не удастся, получиться со второго. Я как раз со второй попытки и убил Волка. Правда, я не пользовался при зачистке стен техникой.
Всё! Поздравляю! Компании пройдены! Получайте удовольствие от пройденных кампаний!

Кто прислал: Vladimir Когда: 13:9:2008 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.25 02:03:48All Rights Reserved