WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: A Vampyre Story
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

A Vampyre Story
от Autumn Moon Entertainment и Crimson Cow

Управление:
ESC - выход в основное меню игры. Пункты меню - return to game
(вернуться в игру), save game (сохранить игру), load game
(загрузить игру), new game (новая игра) и exit to windows (выход в
Windows).

Правая кнопка мыши в игре - доступ к инвентарю (такой симпатичный
гробик, который Мона таскает с собой :).
Левая кнопка - вызывает меню действий в виде креста. Есть 4
основных действия: внизу - осмотреть объект, слева -
поговорить с объектом, вверху - лететь к объекту, справа -
использовать объект.Чтобы выбрать нужное действие, зажимаем левую
кнопку мыши, передвигаем курсор к нужному действию, отпускаем
кнопку мыши.

Пробел позволяет пропускать вступление, ролики и диалоги.
Чтобы Мона передвигалась быстрее, кликаем на нужном участе экрана
и нажимаем пробел.
Правый клик на красной стрелке выхода из комнаты приводит к
быстрой смене экрана.
Клавиша TAB показывает все активные участки экрана.
Мона не таскает все найденные предметы с собой. Те из них, которые
ей кажутся тяжелыми, она запоминает. Они отражены в инвентаре
голубым цветом. Если их нужно использовать, она возвращается в
нужную комнату и забирает предмет (очень логично).

От себя порекомендую попробовать все действия на всех предметах во
всех комнатах. Диалоги и комментарии просто улетные, если,
конечно, вы в ладах с английским. К сожалению, много приколов
построено на игре слов, поэтому на русский язык их перевести
просто невозможно. Мне понравилась русификация субтитров от ребят
из Zone Of Games (zoneofgames.ru), они сумели по большей части
отразить шутки.

Кроме того, в сети появился патч к игре. У меня после нактывания
патча пропали несколько файлов игры и сама игра перестала
запускаться. Пришлось инсталлировать по новой. :(

Мона - французская оперная певица, поэтому разговаривает с
соответствующим акцентом, и ведет себя соответственно.
Кроме того, в игре присутствуют крысы, главарь которых - чисто
итальянский мафиози, с соответствующей манерой говорить и
выражаться, кроме них присутствует еще немало колоритных
персонажей.

Замок Warg, Draxsylvannia 1895

Мона поет на сцене, специально построенной для нее. Летучий мышь
Фродерик аплодирует. Мона хочет вернуться назад в Париж.
Появляется барон Шрауди фон Кифер. Мона желает выпить вина (Даже
себе она не признается в том, что стала вампиршей, и на самом деле
пьет кровь). Шрауди отправлается за "вином". Он берет ключ от
пристани у горгульи возле двери. Мона и Фродерик подслушивают.
Барон уплывает на лодке. По пути он встречает Монстра из озера и
гипнотизирует его. На берегу он преследует человека в рясе и
капюшоне. Но монах и его помощник (охотник на вампиров) используют
кол против вампира. Перед тем, как дух
барона покинет тело, он кричит " Мона - я никогда не освобожу
тебя!". Монах удивляется, кто такая Мона. Теперь Мона освободилась
от барона - надо выбираться из замка.
Далее нам покажут, как Мона попала в замок, затем, собственно, и
начинается игра.

Мост:
Попробуем открыть дверь, ведущую на пристань.
Дверь закрыта. Ключ у одной из горгулий, но Мона не знает, у кого
точно. Для начала исследуем замок.
Осматриваем все (далее в каждой локации надо все осмотреть и со
всеми поговорить - больше об этом писать не буду, ок?)

Прихожая: (влево от моста)
Попробуем взять ржавый меч. На входом висит гобелен с девизом -
летим к нему.

Спальня Моны: (вверх по лестнице)
Осматриваем туалетный столик. Осматриваем зеркало и картину на
нем. Стараемся снять картину. Подбираем Флакон духов и Масло
(лосьон) для тела. Из клетки справа забираем орешки - еду
Фродерика.
Берем вазу слева от двери на балкон.
Пробуем поспать на кровати. Проверяем вазу с мертвыми цветами
около кровати. Подбираем запас духов рядом с кроватью (левая
передняя ножка кровати). Осматриваем ящик с игрушками Шрауди.
Берем игрушку из ящика.

Балкон: (слева в спальне)
Осматриваем озеро. Очищаем от снега ящик для цветов. Несколько
луковиц сохранилось. Используем Фродерика на ящик для цветов.
Узнаем, что это белладонна. Используем вазу с прахом на ящик для
цветов.

Театр: (влево вниз из прихожей)
Читаем записку на панели управления. Стараемся сдвинуть рычаги и
видим, что они не работают. Фродерик признается, что уронил
несколько орешков внутрь механизма.

Камера пыток: (вправо вниз из прихожей)
Берем жезл на стене при входе. Берем гроб Моны. Пытаемся открыть
гроб Шрауди - он на замке.

Как узнать комбинацию чисел на гробе Шрауди:
Разговариваем с железной девой, узнаем много нового :). Среди
прочего, железная дева сообщает первую часть комбинации шифра - 0.
Теперь надо поговорить с Оззи, головой - фонтаном. Он не может
говорить, пока не остановится поток воды. Разговариваем с крысами.
Крысы просят что-нибудь взамен услуги по остановке воды из
фонтана. Даем им орешки из инвентаря.
Кроме того, крысы хотят, чтобы Мона убила кошку Пайуокет на кухне
и принесла им в доказательство ошейник кошки, после чего они
расскажут о книге Шрауди ( о которой до этого говорила железная
дева).

Оззи:
После того, как остановится вода из фонтана, разговариваем с Оззи.
Он сообщает оставшуюся часть комбинации шифра - 3 и 7. 7 -
последняя цифра.

Гроб Шрауди:
Открываем гроб с помощью комбинации из инвентаря.
Проверяем и сдвигаем подушку Шрауди. Берем газету Draxylvanian
Tribune. Осматриваем рисунок Моны.

Темница:
Спускаемся по лестнице. Берем факел. Пытаемся открыть люк, потянув
за кольцо. Петли заржавели. Используем масло для тела на петлях.
Его хватает только на одну петлю. Идем к стулу с раздавливающим
устройством и давим орешки, используя рычаг. Используем пустую
бутыль на масло, стекающее из стула. Используем этом масло на
вторую петлю. Открываем люк. Используем факел на горящем факеле
слева. Бросаем горящий факел в яму. Внизу лежат разлагающиеся
трупы и плохо пахнут. Пытаемся говорить с ямой.

Мост:
Горгульи:
Используем жезл на горгульях.

Руфус:
Разговариваем с Руфусом, первой горгульей. Узнаем, что он помешан
на чистоте и запахе, и что его донимает ворон на крыше замка.
Летим к Эдгару, ворону на крыше.

Эдгар:
Разговариваем с Эдгаром. Узнаем, что Эдгар чувствует себя
оторванным от событий в мире, и почему его не любит Руфус.

Получаем ключ у Руфуса:
Используем газету на Эдгаре. Взамен получаем прищепку. Справа на
крыше есть статуя. Пытаемся скинуть на Руфуса. Не хватает сил.
Используем меч на статуе. Фродерик предупреждает, что Руфус не под
статуей. Возвращаемся к яме в темнице.

Яма:
Используем Фродерика на яме. Он отказывается из-за запаха.
Используем прищепку на Фродерике. Используем Фродерика с прищепкой
на яме. В инвентаре появляется кусок кости.

Эдгар:
Используем кусок кости из инвентаря на Эдгаре. Смотрим. Руфус
передвигается. Скидываем статую с крыши на Руфуса. Летим вниз.

Мост:
Разговариваем с Руфусом, пока он не отдаст ключ. Открываем дверь.
Попадаем на пристань.

Пристань:
Вот и лодка. Но нет весел. Появляется призрак Шрауди с веслами в
виде креста, до которого Мона не может дотронуться. Надо искать
кого-то, кто мог бы отобрать весла. Поднимаемся по ступенькам.

Обеденный зал:
Берем со стола нож и соломинку из бокала. Также на столе замечаем
сахарницу.

Кухня: (вправо-вниз из обеденного зала)
Берем кошачьи консервы с полки слева у входа.

Добываем ошейник кошки:
Используем демонскую открывалку. Прибегает кошка, не находит еды и
убегает. Используем кошачьи консервы на открывалке. Кошке консервы
не нравятся. Берем Кошачьи консервы для сиамских кошек с полки
слева и используем на открывалке. Пока кошка ест, разговариваем с
ней. Используем нож на кошке и получаем ошейник.

Камера пыток: (через обеденный зал в дверь напротив стола)
Используем кошачий ошейник на крысах. Крыса рассказывает о 2-х
секретных книгах, которые надо использовать, чтобы пройти в
секретную лабораторию баронессы.

Библиотека баронессы: (из обеденного зала вверх по лестнице
справа)
Берем карандаш со стола. Осматриваем альбом для красок. Из рисунка
тритона вырезаем глаз ножом. Используем 2 книги на книжной полке
справа. Не работает - крысы обманули. Осматриваем стикер на столе.
Применяем карандаш на стикере. Появляется список 4-х книг. На
корешках этих книг есть символы, которые нам пригодятся в
дальнейшем.

Кухня:
Разговариваем с кошкой. Узнаем, что она не может спать, так как не
знает, когда крысы собираются на кухню.

Камера пыток:
Рахговариваем с крысами, и узнаем, что набег намечен на 3:00
утра.

Кухня:
Рассказываем кошке о времени набега. Взамен она говорит, что надо
использовать книги в обратном порядке.

Библиотека:
Используем книги и открываем тайный ход в лабораторию баронессы.

Лаборатория:
Мост в лаборатории:
Осмотрите жидкость, вытекающую из носа статуи. В ней скрыт объект.
Фродерик советует закрыть нос статуи. Прочитайте надпись на
грифельной доске.

Формула для создания кислоты на основе углерода
(органической):
3 кувшина - пурпурное сердце (червы), зеленый клевер (трефы),
оранжевый бриллиант ( бубны).
1/3 демонских соплей, 1/3 цветного напитка, 1/3 цветного напитка
(так в формуле).
Сперва охладить, потом подогреть, потом охладить.
Дождаться розового оттенка.
Нагревать до закипания в керамическом котле, пока не раскалится
докрасна - использовать демонский жар.
Вылить на жизненную форму на основе углерода и наслаждаться.

Магический шар управляет питанием.
Проверить Бунзенову горелку, холодильник и 3 кувшина - червы,
трефы и бубны. Посмотреть на демонский замок посреди мостика.

Как открыть замок:
Замок состоит из 4-х поворачивающихся колец.
Символы на замке соответствуют символам на корешках книг в
библиотеке баронессы. Смотрим символы на 4-х книгах с книжной
полки (список этих книг мы видели на стикере на столе в
библиотеке). В моем случае это были - зеленый бриллиант, спираль,
буква Z, и полумесяц со звездой.

Когда замок откроется, поток соплей из носа демона прекратится, и
мы также получим доступ к холодильнику и книге с заклинаниями.

Книга Шрауди:
ОТкрываем и находим заклинание оживления голема:
Белладонна, порошок из костей убитой девственницы, дыханье
горгульи и глаз тритона.
Смешать в хрустальной бутылочке и побрызгать на статую, вырезанную
из камня или сделанную из глины.

Собираем ингридиенты для оживления голема:
Из холодильника достаем Волшебный Ускоритель Роста Скотчмана,
сухой лед, банку желтого напитка , банку голубого напитка и банку
Вишневого диетического напитка.

Глаз тритона:
уже есть.

Дыханье горгульи:
Отправляемся на мост замка.
Используем флакон духов на озерного монстра. Используем пустой
хрустальный флакон от духов на голову Руфуса. Руфус отказывается.
Используем прищепку на Руфуса. Используем пустой флакон на Руфуса.
Нужно дождаться момента, когда Руфус начнет выдыхать и
использовать флакон. Если получилось, то Мона воскликнет "YES!".

Белладонна:
Отправляемся на балкон спальни Моны. Используем ускоритель роста
на ящике для цветов. Берем цветок белладонны.

Кости убитой девственницы:
Отправляемся в лабораторию баронессы. Налево от моста с водопадом
есть путь в темницу. Дверь туда открывается после отключения
магического замка (как и в случае с холодильником). Кстати, над
дверью в темницу есть проход, через который Мона может пролететь в
заднюю дверь сцены театра. Таким образом можно несколько
сэкономить путь.

Темница лаборатории:
Осмотрите скелет в темнице. Прочитайте надпись справа - там
написано подтверждение, что это - скелет девственницы.
Тянем за рычаг - он не работает. Летим к скелету. Оказывается, что
кости хрупкие, и переносить их нельзя.
Нужно опустить платформу - мост.

Готовим органическую кислоту:
Сначала надо добавить сахар в диетический вишневый напиток. Идем в
обеденный зал и используем вишневый напиток на сахарнице.
Возвращаемся в лабораторию.

Пурпурное сердце:
На мосту возле водопада слева есть демонский кран.
Используем кран на кувшине с сердцем (червы). Наливаем 1/3
демонских соплей.
Добавляем 1/3 вишневого напитка и 1/3 голубого напитка.
Получили пурпурное сердце.

Оранжевый бриллиант:
Используем кран на кувшине с бриллиантом (бубны). Наливаем 1/3
демонских соплей.
Добавляем 1/3 вишневого напитка и 1/3 желтого напитка.
Получили Оранжевый бриллиант.

Зеленый клевер:
Используем кран на кувшине с бриллиантом (бубны). Наливаем 1/3
демонских соплей.
Добавляем 1/3 голубого напитка и 1/3 желтого напитка.
Получили Зеленый клевер.

(В этом месте при попытке посмотреть промежуточные результаты в
кувшинах игра таинственным образом зависает. Советую полностью
выполнять операцию по смешиванию, не отвлекаясь).

Идем к Бунзеновой горелке над холодильником.
В рецепте написано: сначала остудить, потом подогреть, потом
остудить, дождаться розового оттенка.
Это намек на цвета ингридиентов.
Сначала добавляем Холодный цвет - Пурпурное сердце (или Зеленый
клевер) в котел над горелкой.
Потом добавляем горячий цвет - Оранжевый бриллиант в котел над
горелкой.
Потом добавляем другой Холодный цвет - Зеленый клевер (или
Пурпурное сердце) в котел над горелкой.
Мона говорит - 'it worked' когда смесь закипает и становится
розовой.
Котел с ингридиентами и пустой кувшин попадают в инвентарь.

Кухня:
Рецепт гласит: разогреть до кипения в керамическом котле пока
не раскалится докрасна - использовать дьявольский жар.
Пробуем включить Бунзенову горелку - пламя слабое.
Отправляемся на кухню и помещаем котел со смесью на теплый очаг.
ничего не происходит. Возвращаемся в лабораторию и наполняем
пустой кувшин демонскими соплями из крана. Возвращаемся на кухню и
используем кувшин на теплом очаге.
Мона набирает кислоту в кувшин.
Возвращаемся к скелету девственницы в темнице.
Используем кислоту на колоннах, поддерживающих платформу.
Скелет падает кучей костей на платформу. Стараемся взять кости.
Нас останавливает баньши.
Разговариваем с ним. Оно мечтает увидеть утро.

Утро для баньши:
Театр:
Панель управления:
В инвентаре применяем соломинку на Фродерике. Используем фродерика
с соломинкой на панели управления.
Используем рычаги для декораций.
Есть 3 рычага по 6 позиций каждый. Передвигаем их, пока не получим
полную декорацию утра. Если вы ошиблись, то переведите рычаги в
положение:
левый - внизу слева, средний - вверху слева, правый - внизу
справа. Это поднимает все 3 куска вверх.

Если рычаги поставить: левый - внизу справа, средний - вверху
справа, правый - в середине слева, то получим восход.

Отправляемся на сцену и используем нож на декорациях, чтобы
вырезать кусок.
ОТправляемся в темницу (справа через потайной ход).
Осматриваем окно темницы. Используем Фродерика на кусках
декораций. Используем Фродерика на окне темницы.
Стараемся поговорить с баньши. Ему не нравится.
Осматриваем игрушку в инвентаре. Нажимаем на петуха, чтобы
передвинуть стрелку. Используем игрушку на Фродерика. Используем
Фродерика на окне. Слышим крик петуха.
Баньши соглашается. Берем кость.

Отправляемся в пыточную и используем кость на дробилке на столе -
получаем порошок из костей.

Все ингридиенты получены - делаем голема:

Смешиваем ингридиенты в хрустальном флаконе с дыханием горгульи.
Осматриваем безголового человека из глины (в пыточной слева).
Нужна голова.

Идем на мост.
Используем гобелен на голову Руфуса, чтобы получить голову,
завернутую в гобелен.
Используем голову на безголового голема.
Исользуем смесь на голема.
Мона приказывает голему забрать весла у Шрауди.
Результат битвы - лодка разломана, голем потерян.

Ищем путь через озеро Варг:

Смотрим через окно. Мона видит человека на лодке. Монстр его
съедает.
Используем гроб Моны на воде. Монстр преграждает путь. Заправляем
пустой флакон духов (запас есть в инвентаре) и используем на
монстре - не работает. Используем сухой лед на монстре. Спускаемся
на пристань и используем гроб.
Монстр преследует медленнее. Используем флакон духов на монстре.
Мона спрашивает дорогу у охотника на вампиров, который убил
Шрауди.

Берег озера:
Мадам Стриго:
Мона попадает на берег и идет к Мадам Стриго, цыганке.
После встречи с мадам Стриго, отправляемся к гробу на берегу.
констебль Отто фон Пельт осматривает гроб. Узнаем у него об
окрестностях. Владленд, Готфорд Фоллс, Скарлет Мидоус.

Идем вправо к вагону цыганки.
Она дает книгу Вампиры для чайников. Объясняет о правилах
выживания вампиров. Дает талон на скидку для покупки лошади.
Моне нужна лошадь, вагончик для гроба и земля с кладбища чтобы
спать в гробу до того, как она доберется в Париж.
Читаем книгу в инвентаре. Проходим тест. Мона отрицает то, что она
вампир, но в инвентаре появляется укус вампира.
Забираем бутылку чернил из вагончика с нижней полки. Выходим из
вагончика.

Как получить гроб:
Со стоянки вагончика перемещаемся вверх по дороге. Используем укус
вампира на Отто. Мона приносит гроб в цыганский табор.

Как получить землю с кладбища:
Идем вперед по дороге

Кладбище:
Идем назад к берегу. Идем влево и попадаем на кладбище.
Читаем вывеску на воротах. Пытаемся войти, но кресты не пускают
Мону.
Возвращаемся в табор и идем вправо.

Магазин шпателей:
Пытаемся войти. Связка чеснока не пускает внутрь.

Конюшня:
Идем направо от магазина и видим конюшню. Стараемся взять
снеговика.
Заходим в конюшню. Осматриваем коня и стояночный тормоз (конский
башмак :)
Открываем дверь чулана. Берем попону - потом пригодится.
Выходим и идем направо.

Магазин одежды:
Смотрим сквозь окно. Крест над дверью не дает Моне пройти.

Задняя часть ресторана:
Правее на этой локации есть окно и бочка с жиром под ним.
Применяем Фродерика на бочке с жиром.

"Маникюрный салон"
Идем вправо и разговариваем с проституткой.

Констебль Бад Крейн:
Слева внизу разговариваем с констеблем, охраняющим стадион.

Переулок: (слева от констебля)
Берем бумеранг в мусорном баке справа.

Магазин шпателей:
Используем бумеранг на связке чеснока около двери. Стучим в дверь
и общаемся с женщиной из магазина.
Она не может открыть дверь, потому что ее сын выбросил ключ. Она
даст лошадь, если Мона найдет ключ.

Ищем ключ:
Смотрим на разбитое окно наверху. Летим в колодец слева и
осматриваемся. Видим замерзший ключ на земле. Подбираем котелок.

Вылетаем из колодца и летим на стоянку вагончика. Используем
котелок на котле с таинственным варевом. Летим на дно колодца и
используем котелок с варевом на замерзший ключ. Варево замерзает
при поливе ключа. Повторяем, предварительно накрыв котелок
попоной. Отправляем Фродерика подобрать ключ. Стучимся в дверь
магазина. Мона использует ключ и отдает женщине.
Женщина отдает коня по кличке Баттеркап. Конь оказывается у
цыганской стоянки.

Получение черного материала для защиты от крестов: (глава 2
из Вампиры Для Чайников)
Идем на локацию с конюшней. Подбираем снеговика ( если еще не
взяли). Используем чернила на снеговика.

Магазин одежды:
Используем снеговика на крест.
Открываем дверь. Мона не может войти без приглашения (глава 1 из
Вампиры Для Чайников).
Переворачиваем вывеску. Теперь там написано "Открыто, можете
войти"
Берем вывеску. Используем вывеску на женщине. Мона просит женщину
прочитать вывеску. Таким образом женщина приглашает Мону.
Разговариваем с толстяком. Расговариваем с женщиной.
Стараемся забрать детскую одежду с выставочного окна.

Как заставить детишек спать:
Поднимаемся наверх и разговариваем с Зигфридом и Роем. Они хотят,
чтобы им спели песню "Кто выпустил волков", которую играют на
стадионе.

Как научиться песне:
Идем на стадион (вправо из магазина одежды и мимо Ирис из салона).
Поднимаемся по ступеням справа от констебля Бада Крейна.
Разговариваем с констеблем внутри стадиона.
Идем в аллею слева от констебля Бада Крейна. Смотрим в окно задней
двери. Если Фродерик уже смазан жиром, то он сможет пролететь в
окно. Дверь закрыта изнутри. Мона присоединяется к нему.
Внутри стадиона осматриваем список произведений рядом с дирижером.
"Кто Выпустил Волков" уже сыграно. Разговариваем с дирижером.
Открываем список песен и Фродерик говорит, что нужно отвлечь
дирижера.

Отвлекаем дирижера:
Выходим из стадиона.
Разговариваем с Ирис Вивьен. Она соглашается отвлечь дирижера,
если избавиться от констебля Бада Крейна.

Как избавиться от констебля Бада Крейна:
Идем вглубь аллеи. Двигаем 2 ящика. Проход к шахте открыт.
Применяем детское платье на Фродерика.
Применяем Фродерика в платье на констебля Бада. После того, как
Мона его укусит, берем бейджик у констебля и отдаем проститутке.
Она идет разговаривать с дирижером. Пока они ругаются, применяем
из инвентаря ноты на список песен. Потом применяем Фродерика на
проститутку. Мона танцует под песню и запоминает ее. Идем в
магазин одежды к детям. Применяем песню на детях.

Выгадать время для Мины Строкер:

Закрываем дверь:
Идем наружу и осматриваем трубу на стене магазина.
Летим в дымоход и потом на решетку. Мона падает в кухню.
Используем стул на двери на кухню. Разговариваем с Бруно. Мона
пугает Бруно и потом кусает его. Убираем стул от двери на кухню.
Хозяйка от радости дарит рулон черной материи.

Добываем повозку и землю с могилы:

Кладбище:
Идем к дому на вершине холма. Заходим в дом, осматриваем. Берем
кирку, лопату, меха. Изучаем карту.
Шрауди запирает Мону в сторожке.

Побег из сторожки:
Смотрим в окно. Используем флакон духов на печке. Используем кирку
на дверь. Используем лопату на печку. Используем лопату с углями
на окно. Используем лопату на печку. Появляется лужа. Используем
меха на лужу. Используем меха с водой на печку.

Выбираемся через печку. Попадаем на могилу Моны. Прилетает Шрауди
и срывает материю. Используем Фродерика на повозке.

Используем Мону на повозке.

Далее идут финальные титры. Суть в том, что повозка попадает на
цыганскую стоянку. Мадам Стриго следит за охотниками на вампиров.
Оказывается, она знает способ избавиться от проклятья вампира. Тут
снаружи что-то привлекает ее внимание, она выходит и в нее
вселяется дух Шрауди. Шрауди в образе мадам Стриго советует Моне
поехать к ее другу доктору Ригору Мортису.
Мона уезжает.

Конец. (напрашивается продолжение...).

Январь 2009.

Текст от Moonman.



Кто прислал: Moonman Когда: 4:1:2009 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.24 09:18:43All Rights Reserved