WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Grandia 2
Тип документа : Help Всего страниц : Текущая : full

Это смесь хинтов и небольшой солюшн по боссам игры.

Примечание: Чтобы не иметь проблем с проигрыванием роликов в
игре, нужно установить специальный кодек. Его легко найти через
поисковик, т.к. проблемы запуска порта Грандии на PC уже подробно
разобрали.

Некоторые вещи могут быть непонятны сходу, но начав игру и вникнув
в боевую систему вы быстро разберетесь о чем я пишу.

- Персонажи.
1. Рюдо (Ryudo)
Геохаунд, баунтихантер по-ненашенски. Достаточно универсален,
слабее и не так вынослив, как Марег, но показывает хорошие
достижения в MAG (характеристика ответственная за использование
заклинаний) и AGI (уклонение). Сильно зависит от экипировки, из
минусов - откровенно бестолковые спецприемы, хотя и не настолько,
как у Роана.
- Tenseiken Slash: Стандартный удар первого "класса", такой
есть у всех персонажей. Наносит неплохой урон (зависит от оружия),
при максимальной прокачке "кастуется" мгновенно и прерывает
вражескую подготовку к действиям или магии, "стаскивая" его по
"шкале действия" в минуса. В целом полезный скилл.
- Flying Tenseiken: Просто прием с таким-то уроном. Практика
показала что дикой необходимости в нем, как и в следующем, нет.
- Purple Lightning: Опять удар лишь по одному противнику, с
"570 вольт", как выразилась бы Тио. Не стоит наших "зеленых".
- Sky Dragon Slash: Очень мощное АоЕ (атака по площади), не
обращает внимания на резисты цели, дается только после прохождения
первой четверти игры. Полностью оправдывает вложенные в себя очки,
качать на максимум. Еще это самый жручий прием в игре (аж 99
сладкого экшн поинтса), поэтому предметы и скиллы, повышающие очки
действия или уменьшающие трату на приемы Рюдо надо давать в первую
очередь.

Следуя традициям я качал его с вещами на дополнительные
комбо-атаки, STR, ХП и прочая, в общем, танком. Рюдо постоянно
присутствует в группе - от начала игры и до самого ее конца,
поэтому важно поддерживать его статы, скиллы, магию и экипировку
на высоте.

2. Елена (Elena)
Милая девочка, которую Рюдо так любит учить жизни и слушать ее
песни. И слушать есть что, т.к. музыка для сцен с Еленой создана
великолепная. Слегка пассивна, прежде всего при столкновении с
"настоящим" миром (все таки жизнь в храме провела). Хорошо
сопротивляется всяким статусным атакам, обладает высоким MAG, но в
начале игры складывается чуть ли не с плевка. Использовать ее
можно и как боевого мага, и как хилера. Т.к. характеристики для
обеих этих ролей нужны схожие, я просто менял Елене наборы
заклинаний когда нужно было.
- Impact Bomb: Действия противника у меня обычно срывали Рюдо
либо Тио, так что я мало внимания уделял "бомбочке". Урон да
сбивалка каста.
- Nightmare Ball: Банальный "Sleep". Зачем?
- Droplets of Life: А вот это довольно интересное заклинание,
оно оживляет, лечит всех подряд и снимает все "статусные" эффекты.
Правда, из-за особенностей игры (относительной простоты и большого
количества сейвов с автоматическими лечилками) лежит обычно "на
черный день". Очень дорогое.
- White Apocalypse: Ну очень злое АоЕ с высоким уроном. Сюда
и надо класть накопленные пойнты.

Елена часто уступает место в группе Миллении, так что на девушку
необязательно тратить тонны опыта или денег на экипировку. Вещи с
бонусом на защиту ей лучше, чем с резистами. Под конец у меня
ограничивалась комбинацией White Apocalypse + Alhealer.

3. Милления (Millenia)
Самый крутой, пожалуй, боевой маг во всей игре. При первой схватке
с монстрами в компании этой дамы возникает ощущение, что тебе в
руки дали тактический запас небольшой ракетной базы. Очень высокое
MAG, да еще интересные скиллы. Увы, стервочка появляется обычно
перед схватками с боссами, в игре есть несколько "провалов", где
бы она не помешала, но.. именно поэтому все ее чудесные скиллы
легко заменяются прокачкой магии, которую потом можно "передать"
другим персонажам. По характеру - типичная "американ вумэн" в
японском представлении, явно овен по знаку зодиака.
- Arrow Shot: Аналогичен прочим первичным скиллам. Не очень
то нужен.
- Heel Crush: Весьма оригинальный скилл. Под острым каблуком
"проклятые шовинистские свиньи" теряют сразу все подряд - жизнь,
силу атаки, скорость и дефенс. Несколько таких заходов в
комбинации с ледяными замедлялками доводят характеристики
противников до весьма условных показателей.
- Fallen Wings, Starving Tongue: Обычные АоЕ, второй скилл
еще резво восстанавливает жизнь Миллении. Первое доступно
изначально, второе, как и следующие два скилла появляются по ходу
сюжета.
- Spellbinding Eye: Прием запрещает противнику юзать свои
скиллы. В некоторых случаях - читерская вещь, например так можно
заткнуть самого финального босса.
- Grudging Claws: Точечный урон по одному противнику, весьма
мощный (что-то типа 4000+ урона под занавес).

И все было бы чудесно, но оказалось что можно пройти игру ни разу
не применив ни один из вышеуказанных скиллов. Несколько пойнтов в
Heel Crush и Grudging Claws, если уж хочется поглядеть на
мультики. У меня же Милления бегала с абилкой из книжки +50 MAG и
+% урона огненными заклинаниями, тупо выкашивая все что
движется.
Иногда Милления в бою начинает "сердится" и кастует рандомные
заклинания, причем один раз у меня возникло ощущение что по
дружественным целям ее умения тоже могут пройтись. Но обычно ее
"берсеркеринг" скорее помогает, чем наоборот.

4. Роан (Roan)
"Маленький принц". Кроме откровенно бисененской внешности еще и не
проявляет никаких конкретно полезных абилок. Даже под конец, надев
корону и плащик и совсем уж закосив под девочку (о, эти стеклянные
сережки-шарики!), как-то уж слишком просто ложится под ударами
противников. Правда, терпеть его в группе становится проще -
король все-таки, страдать надломанным голосом уже несолидно, не
дает своим людям терять дух и так далее.
- Golden Hammer: Солидный урон плюс сбивалка каста, в
принципе, достоин прокачки т.к. на суппорт Роан как раз сгодится.
- Dragon Rise: "Легендарная эзотерическая атака" на деле
оказывается несколькими тычками раскладным ножиком. Омг.
- True Dragon Rise: Появляется в конце игры, когда Роан
присоединяется к группе во второй раз. Очередное тырканье ножиком,
из-за низкой силы Роана пользы не несет.
- Snowball Fight!: Простенькая атака по площади. Можно
качнуть, чтобы хоть что-то АоЕшное было.
- Vitality March: Дешевый (всего 20 пойнтов на применение)
скилл, который убирает все негативные статусы с группы.
Теоретически полезно, но применяется редко. Однако на всякий
случай стоит взять. Вообще же под такие вещи куда проще
использовать свиток "Bless".
- Ice Prison: Замораживалка плюс урон. Если останутся очки,
можно взять. Как и "Тру Дрэгон" дается в конце игры.

5. Марег (Mareg)
Огромный "большой брат", такая смесь Баррета с RED XIII, добрый,
милый и со здоровой секирой. Медвежьи ушки и клыки делают его ну
мегахаризматичным.
Типичный танк. Очень низкое MAG, немного медлительный, больше всех
силы и хитов из персонажей. Появляется в начале игры и будет в
группе почти до самого конца, так что неплохо определиться с его
ролью и скиллами, но это не так уж и трудно.
- Beast-Fang Cut: Как обычно - урон да сбивалка каста. Почему
бы и нет?
- Beast-King Smash: Просто мощная атака. Не особо полезна.
- Beast-King Blast: Самый дорогой скилл, атака по площади. По
личным ощущениям урон от нее идет центрированно от положения
Марега, чем противник ближе - тем урон выше, и "бласт" до совсем
уж далеких монстров может и не дойти. Первый кандидат на вложение
очков.
- Lion's Roar: По идее здорово - вся группа получает +1-2 к
атаке. Но на самом деле заклинание "Wow!" действует не хуже, плюс
дерутся обычно 1-2 персонажа, пока другие кастуют или применяют
приемы. Поэтому этот прием можно вообще не брать.

Я дал Марегу Gravity-Egg, чтобы иметь какие-то заклинания из
"земляной" ветки. Очень полезны ему и предметы на бонус к скорости
из-за врожденной неторопливости.

6. Тио (Tio)
"Ну ваще".
Девочка-машинка, мега-Чии, Нордом-в-юбке, появляется после
прохождения первой половины игры и затем является постоянным
персонажем в группе. Роль "Мастера" для нее исполняет
добросердечный Марег, который часто лохматит Тио прическу и учит
аутомату быть "master of yourself". В общем-то, его обучение, за
которое мишка заплатил очень дорого, приносит плоды, и Тио на
глазах преображается в милейшего персонажа. Фактически, сцена где
она.. ладно, довольно спойлеров.
Поступает в распоряжение с отличными скиллами и обалденной
экипировкой на +Evasion (у меня она без особого внимания к
прокачке уворачивалась от ударов Мелфиса!), быстрая, со своими
чакрамами превосходит в бою Елену, Роана и Миллению. Вдобавок Тио
знает толк в магии и неплохо ей сопротивляется.
- Lotus Flower: У "цветочка" меньший урон, чем у всех
подобных скиллов, но он атакует не одного противника, а "по ряду".
В результате им можно сбивать атаки сразу нескольких монстров либо
"частей" босса. Так что штука полезная.
- Fast Dance-Whirl: Хорошее дамажное комбо по одной цели. Why
not?
- Tornado: Аналогично высшему спеллу воздуха, только.. хм..
"красненький". Вполне юзабельно.
- Whisper to Stars: Дается в конце игры. Увеличивает все
сразу - атаку, скорость, дефенс - всем персонажам. Ну, разве Тио
не умница?

- Заклинания.
Использование спеллов в игре подобно многим другим JRPG, но все
таки отличается от них. Тут нет кошмарных завалов "материи", в
которой путаешься, или миллимитровки с "привязкой" магии через GF.
Все достаточно просто - 8 школ распределены по 8-ми же
"спеллбукам" (Mana Eggs), для прокачки требуют магические
"пойнты", противоположность скилл-пойнтам. Каждая школа содержит
4-6 заклинаний, все они распределены по "киндер сюрпризам".
Тут есть одна маленькая хитрость - чтобы получить недоступное
(отмеченное знаками вопроса) заклинание, вовсе не нужно изучать
"предыдущие". Нет, для изучения закрытых заклинаний надо поднимать
общий уровень яичка, а уровень буквально равен количеству
изученных (и прокачанных спеллов). Надо нам, например, 5 уровень
чтобы изучить какой-то спелл. Достигнуть его можно двумя способами
- выучив штук 5 разных заклинаний, либо прокачать одно до 5-ого
уровня, либо выучить парочку спеллов и качнуть три других.. таким
образом, уча незатратные ненужные спеллы, можно с небольшой тратой
"синеньких" прокачать яичко и цапнуть самые нужные, крутые спеллы
(такие обычно желают 40-50 уровень своего хранилища). Это очень
важный трюк, который позволяет быстро взять "что надо".

Ну и еще один момент - баффы и статусные атаки складываются друг с
другом. Так что кинув на противника пять раз замедление, он
получит -5 к скорости, увеличив себе защиту пять раз, мы получим
+5 defence. Это весьма важно.

1. Blizzard
Морозильная "школа". Висит в тех же яйсах Mist и Holy, которые
дают еще в начале игры. Полезные заклинания: Crackle
(недорогой директ дэмэдж холодом), Crackling (ледяное АоЕ), Cold
(банально замедляет одну цель, отлично работает на боссов).

2. Earth
Земличка обитает, например, в Holy и Gravity хранилках - с первой
приходит Елена.
Интересные заклинания - Diggin (увеличивает защиту всей группы),
Tremor (простая, но весьма эффективная атака по площади, помогает
против монстров сопротивляющихся огню), Quake (земляное АоЕ).

3. Explosion
Не иначе как работа с энергией атомов O_o Самое полезное
заклинание тут - BA-BOOM! - по сути наиболее сильное АоЕ в игре,
но чрезвычайно дорогое. Обычный "бумь" тоже ничего. Оба они лежат
в яичке Gravity (что делает попадающийся лишь в конце игры
Dragon-киндер излишним).

4. Fire
Тут лежат три моих любимых спелла - Burn! (поразительно дешевый
"файрбол" - всего 6 маны, оправдывающий себя из-за усиляющих
огненные заклинания скиллов и множества монстров, уязвимых к
огню), Burnflame (опять же чрезвычайно дешевый спелл, за 16 маны
вызывает ни что иное как D&Dшный Flame Strike, этим я косил
почти всю мелочь), ну и Hellburner (атака огнем на все поле,
дешево и эффективно). Огненные заклинания приносит Милления в
своем "Chaos mana egg".

5. Forest
Пожалуй наименее используемая школа. Даже Refresh и Halvah,
снимающие негативные эффекты, заменяются поушенами и свитками. Там
и сям распихана по Holy, Mist, Gravity и прочим овальным
книжечкам.

6. Lightning
Не так уж и плохо - мало какие монстры носят с собой громоотводы.
Школа на переключку с огнем. Более дорогой, чем Burnflame, Zap
атакует по такой же площади, Zap All за символичные 36 маны бьет
уже все поле, ну а все остальное, увы, либо не стоит своих очков
либо появляется в конце игры. Проще всего учить электричество
через все то же "хаотическое" яйцо, чем ждать какое-нибудь Dragon.

7. Water
"Медицинский" раздел, все заклинания кроме Ressurect может
кастовать Елена уже в начале. Развиваться нужно прежде всего до
Alhealer, которое и стоит отмаксить. Heal и Healer можно качнуть
до 2-3 уровня и так и оставить.

8. Wind
Все доступно через Mist egg. Самая неудачная, на мой взгляд,
боевая школа. Но кое что взять можно, а именно - Runner - быстрее
бегаем, Howlslash - против летающих противников именно "ветер"
работает лучше всего, за 14 маны мы заденем до 2-3 птичек или там
несчастных пчелок, ну и если так надо - Howlnado "по всем".

- Умения.
Лежат в специальных книжках, которые качаются почти аналогично
"мана эгсам", только за "зеленую" скилл-валюту. Именно на умения
стоит тратить очки в первую очередь, а не на приемы, потому что
ими можно "обмениваться" и они работают постоянно, повышая статы.
Всего в игре опять же 8 книжек, добываются они неторопливо и
реально нужных скиллов вроде повышения жизни на всех не хватает.
Первым делом стоит максить такие умения как Life Up (+800 жизни
при полной "вкачке"), увеличение STR и MAG (Strength,
Intelligence), выбранные под прокачанные заклинания "чанты"
(например Boomflame Chant), бонусы к мане и очкам действия.
Pirate's Ring в начале игры тоже стоит таскать при себе, так как
оно увеличивает шанс выпадения из монстров "орешков", а среди них
встречаются перманентно поднимающие характеристики. После того как
будут выбраны и вкачены основные заклинания и усилялки под них,
можно обратить внимание на бонусы к виталити, шансам увернуться от
противника и ускорение приемов. По ходу игры персонажи смогут
таскать на себе все больше и больше скиллов.

- Боссы.
По ходу игры кроме проходных монстров (которых рекомендуется
убивать *всех* - в самом деле, их _намного_ меньше чем в сериях
типа Final Fantasy и лишний опыт никогда не бывает лишним) группа
будет встречать разнообразных боссов. Иногда - нескольких сразу,
ведь один босс это скучновато, а скучного в Грандии по задумке
разработчиков быть не должно. На боссах стоит остановиться
поподробнее. Обычно перед боссами нам подкладывают сейв, так что
всегда можно перезагрузиться и пойти покачаться на монстрах, если
нужно. Но чаще всего разборки с боссами, кроме редких особей,
проблем не представляют.

1. Милления.
Девушка приходит после того как мы в первой главе отводим Елену
обратно к священнику после провалившейся миссии. Победить ее на
данный момент невозможно, это, так сказать, знакомство ("She can
fight.. for a girl"). Просто старайтесь не помереть, затем "Крылья
Валмара" тормознет Рюдо заклинанием Zap! и начнутся разговоры.

2. Durham Minotaur
Сидит в конце пещеры, которую мы исследуем с Роаном в компании
Миллении. Это и диктует тактику - Fallen Wings либо огненные
заклинания, у минотавра есть более сильная атака "боданием",
подбрасывающая в воздух и ошеломляющая, так что можно замедлить
тварь Cold, затем Милления с Роаном могут расправиться со свитой
из двух троглодитов, пока Рюдо будет использовать Tenseiken Slash.

3. Beast Man
Остановившись поспать около великого каньона, группу будит
здоровый мужик с секирой. Это Марег, но пока он не в курсе, что
выбрал не ту цель. Марег будет атаковать только Рюдо, так что -
Cold на него, Heal на Рюдо и превозмогать.

4. Valmar's Tongue
Ну, наконец-то образцово-показательный босс. Первая "часть
Валмара", с которой мы столкнемся (если не считать саму Миллению).
У него есть несколько атак - первая засасывает персонажей в..
кхм.. внутрь и затем выплевывает, вторая бьет по всем и
подлечивает "Язык". Предметы лечащие всех персонажей типа
лекарственных растений помогут, ну а вообще тактика боя с этим
боссом стандартная как и со всеми последующими - вламываем самыми
мощными приемами и заклинаниями, не забываем лечиться. Burnflame
приветствуется.

5. Eyeball Bats
Куча летающих глазок, которые издают такой мерзкий звук, что лучше
либо выключить колонки либо грохнуть их (глаза, не колонки)
побыстрее. Сидят себе около печати Валмара в деревушке с квестом
про слепую девочку. Всего их четыре, и пока так будет глаза смогут
оформлять прием Delta Burst, нанося приличный урон одному
персонажу. Но к этому моменту у вас уже будет Wizard's Book, где
вы должны были прокачать умения на бонус к огненному урону ("автор
провоцирует читателя на..".. прокачку данных умений, верно) так
что - АоЕшим их всем, что под руку подвернется, если проблемы -
сконцентрируйтесь на только одном глазике, после его смерти Delta
Burst остальные проводить не смогут.

6. Valmar's Eye
Aira убегает, и на ее месте появляется.. появляется.. как, вообще,
назвать эту гигантскую гадину-то? Короче, такой мутировавший
цветок, причем компанию ему составляет босс #5. У цветочка около
10.000 жизни и он усыпляет всех подряд, пока летучие глаза (ну
прям Григорий Остер с его страшилками) радуют группу Delta Burst.
Однако тактика боя достаточно незамысловатая - одевайте вашего
боевого мага и хилера в вещи с резистом к Sleep, держите на готове
Alhealer. При первой встрече я слил этому боссу по-королевски, но
при повторном прохождении игры, используя те умения и заклинания
что я указал выше, даже не заметил как свалил босса.

Примечание: До схватки с "Глазом" группа бродит по
"внутреннему миру" Аиры - там обитают своеобразные летучие
"медузки", группы которых надо убивать с одного Burnflame,
экипировав умение Pirate's Ring. Они бросают орешки, которые
навсегда повышают скорость персонажа. При тщательной зачистке
можно набрать больше дюжины этих штук.

7. Valmar's Claw
"Коготь"окупировал тело Тио и угрожает нам большим количеством
атак, некоторые отменяют наши действия. Неплохо бы снести его..
хм.. руки, конкретно левый отросток подлечивает босса. Но группа у
нас уже будет серьезная, Милления опять же с нами, так что сложным
босс может показаться только если не уважать по ходу игры умения и
заклинания, что я указал. АоЕ приветствуется, Alhealer - а как же.

8. Melfice
Первая встреча с братиком будет после схватки с боссом #7, так что
до входа в кабинет отца Роана стоит пересохраниться. Впрочем, бой
короткий - как и #1, Мелфиса пока нельзя победить. Вступаем в
битву с полным хп, Alhealer либо банальные свитки и травки лежат
на готове если братик захочет сделать АоЕ. Через несколько минут
Мелфис атакует Рюдо своим Wailing Soul Slash, драка автоматически
закончится и начнутся разговоры.

9. Crimson Tail's
Два жука караулят выход к кораблю "50/50". Кусаются больно, но это
и все. Обрабатываем срывалками способностей и магией.

10. Снова Melfice
А вот это первый босс, где могут быть проблемы. Во-первых перед
схваткой он будет толкать речи, так что если вы проиграете вам
придется слушать его бред по второму, третьему и так далее разу.
Здесь могут сказаться ошибки в прокачке персонажей - набрав
всякого бесполезного и не уделив внимания к скиллам на бонусы к ХП
и урону можно оказаться в неприятном положении. Перед отправкой в
горы на поиски брата потратьте деньги в магазине на предметы,
восстанавливающие всем хп. Мелфис "состоит" собственно из тушки,
меча и устройства "регенератор", причем некоторые части уязвимы к
магии, пока другие - к физическому урону. Его Wailing Soul Slash
лихо смахивает тыщу хп с одного персонажа, а его АоЕ (такие шипы
вылезающие из земли) неприятно коцает уже всю партию.
Лично я предпочел сначала все таки вышибить из его рук меч, хотя
Елена и Тио, из которой я сделал замену Миллении (чистого
мага-дпсера) просто использовали все, что было массового. После
того как из рук Мелфиса выпадет меч, он будет усиливать себя
регенератором, стучать по персонажам кулаками и делать АоЕ. Тут-то
и не стоит зевать с применением массовых лечилок и срывалок каста.
Последний довод в сторону превращения в угольки у меня привела
Тио, спалив братика Hellburner'ом. Ускоренный/защищенный
регенератором Мелфис очень резво уворачивается от ударов и сильно
надоедлив.

Примечание: После этой битвы Рюдо получит прием Sky Dragon
Slash. Для этого момента я попридержал в запасе около 10.000 очков
умений и не сказать чтобы жалел об этом.

11. Leck Guarder
Здоровый бычок блокирует группе вход в контрольную комнату для
отключения "воздушной преграды", где должен лежать Granasaber.
Бычок держит на поводках двух леопардов и в целом подобен Durham
Minotaur - бодается на 1000 хп, пока леопарды всячески мешают. Так
как кошки быстры и уворачиваются от ударов, просто вламываем по
врагам из всех калибров. Рюдо применяет Sky Dragon Slash.

12. Naga Queen's
Две дамы, у которых все, что ниже пояса - змеиное. Ждут
победителей босса #11. Просто делаем recover и повторяем экзекуцию
устроенную предыдущему боссу.

13. Tio Clone
Ну очень быстрая. На экране будут вспыхивать надписи "Уклоняется!
Уклоняется!" одна за другой. Вдобавок кладет на группу "молчалку",
так что мы можем с удивлением осознать что остались без
возможностей использовать заклинания. Это не так страшно, если вы
всегда носите с собой лишний десяток скроллов Alhealer либо Bless.
К этому моменту так же могут появиться поушены восстанавливающие
очки действия, так пусть же Рюдо закусывает ими, восстанавливая
SP.

Примечание: После попадания внутрь "Тела Валмара" нет никаких
хитростей кроме одной - в локации Spherical Room (вы поймете о чем
я, когда попадете туда - зрелище незабываемое и лучше перед
взглядом на монитор не завтракать) нужно провернуть комнату ОДИН
раз. Т.е. прошли по Vein Passage, зашли, один раз нажали действие,
вышли, сохранились и по методу правой руки ищете выход в Tentacle
Passage. Дальше все прозрачно - ходим, толкаем шарики, ищем сэйв,
уходим в арку ведущую в Core.

14. Valmar's Body
Ничего особенного в тушке нет. Sky Dragon Slash, Sky Dragon Slash,
Sky Dragon Slash..

15. Granas Knight's
Sky Dragon Slash.. ну, вы поняли. Из тел выпадут неплохие
Paladin's Helmets.

16. Valmar's Heart
Поразительно флегматичная тварь. Хотя по идее так и должно быть -
"Сердце" просто кладет на себя усилялки, летает, суетится. Ломаем
его и все дела.

17. Egg Guardian
Подозрительное существо призывает мерзкую мошкару, которая летает
и всячески мешает. Призывает сколько влезет, так что просто
концентрируем все калибры на главном "папочке".

Примечание: После битвы к группе присоединяется Елена, но с 0
хп. Воскресите девушку-то.

18-22. Valmar Flies, Valmar Young's.
Мошки да "крабики". Больно кусают, но и только. Во время побега с
Valmar Moon появляются последовательно, так что стоит умеренно
расходовать свои приемы и магию, затем потревожат нас уже в
королевстве Роана.

Примечание: После луны наиболее запутанным донжоном будет The
Birthplace of the Gods, куда мы попадаем из королевской
усыпальницы. Тио пощелкает по картинке внутри и скажет, мол,
"выходим". Следуя ее совету вылезаем из гробницы и ищем новый вход
в локации.
Само "Место-где-родились-Боги" является типичным, чрезвычайно
продолжительным донжоном, где надо последовательно нажать на
синий, желтый и красный шарик соответственно, а затем искать новые
выходы. Там сидят боссы 23-24, которые фактически являются копиями
скорпионов и наг, с коими группа уже встречалась, при этом наги
атакуют в той же комнате где мы разберемся с жуками, но после того
как зажжем желтый шар - они выползут из секретных ниш в стенах,
так что стоит пересохраниться.
Ну а главным секретом локации является то, что после обрабатывания
красного шара надо вернуться к желтому и снова нажать на него,
выключив. После этого на дверях зажгется серебряная звездочка, и
группе надо зайти в лифт, чтобы спуститься вниз, разделавшись с
парой монстров по пути, исследовать своеобразные "гробики" и,
наконец, сделать сэйв и перейти в Control Room.

После моря слез Рюдо будет проходить испытание, где на все три
ответа надо сказать "No". Получаем меч могутный Granasaber.

Боссы 25-26 - все те же "крабики".

Примечание: Пройдя по фиолетовым и красным трубам, где нам
мешают внезапно появляющиеся мошки, убиваем ?26, после чего
_возвращаемся по трубам обратно в комнату с сохранением,
восстанавливаемся и пересохраняемся_.

27. Valmar Core
Очень интересный босс, выполненный в типичном японском стиле.
Состоит из тела и трех голов. У "Ядра" какое-то сумасшедшее
количество хп, а его Day Of Judgement заламывает всей партии на
достаточно приличный урон, пока головы атакуют другими
заклинаниями и лечат себя. Обратите внимание на такие предметы как
"баобабский" орешек, Рюдо должен кушать их, восстанавливая SP.
Имеет смысл попридержать все орудия, используя скиллы первого
типа, срывающие каст заклинаний - наша цель - Right Head, которая
лечит все остальное. Не перепутайте ее с остальными. Lotus Flower
Тио за счет атаки-по-линии отбрасывает по шкале действия вообще
все части босса. Один из персонажей пусть следит за состоянием
товарищей - Healer и Alheal. Открутив Валмару правую башку, самое
время обрушить на него все, что есть - Апокалипс, Дрэгон слэш,
KA-BOOM!, Hellburner - все в него. Параллельно держите на уровне
хп.

28. Millenia, дубль два
Скорее всего она будет просто стрелять из арбалета. Ради смеха я
победил даму просто навалившись всеми персонажами атакуя
комбо-атаками.

Боссы 29-31 - ничто иное как копии частей Валмара, с которыми мы
уже дрались, только сильнее и щекастее. Тактика разборок с ними
простейшая - телепортируемся в комнату с боссом, обрушиваем одно
за другим АоЕ, возвращаемся к сэйву, делаем recover, идем в
следующую комнату.. и так до победного конца. "Сердце Валмара"
теперь игнорирует разную магию, так что просто бьем приемами.

32. Zera Valmar
Не иначе как разработчики хотели показать, какое жалкое чудище на
самом деле наш поп Зера. Милая бабочка летает и огрызается
ледяными заклинаниями и KA-BOOM!, но ему это не помогает. Хп у
мотылька мало, лечилки с нами, так что Милления подходит к наглой
морде твари и топчет ее каблуком, пока Елена тормозит Зеру
заклинанием Cold. Ну а дальше все совсем просто.

- На этом все.
Океан слез, чудесная сцена с Тио и печаль от окончания простой и
красивой сказки прилагаются.

Кто прислал: Shadenuat Когда: 6:5:2009 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.28 23:21:54All Rights Reserved