WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Star Wars - Knights of the Old Republic (I, II)
Тип документа : Hint Всего страниц : Текущая : full

Здрасте всем юзерам! Я скрываюсь под ником Иг и обитаю в вечной и
увлекательнейше-захватывающе вселенной Звёздных Войн! Это
непередаваемо!
Не буду больше попусту языком молоть, а постараюсь
посоветовать:
1. В первом КотОРе лучше всего выбрать класс Плута/Разведчика
(много пунктов скилла + самостоятельная прокачка сделают из него
супер-пупер война). ГЛАВНОЕ: основная оценка на физ. силу,
ловкость и способности. Чем больше физ. силы - больше урона будет
наносить (только ближ. бой), чем больше ловкости - удары будут
точнее. Лучше развивать эти оба качества в равных пропорциях.
Насчет способностей - если вы хотите, чтобы перс хорошо владел
винтовкой и пистолетом - прокачка "снайперский выстрел" до макса -
и иже с ними, + ловкость (чтобы выстрелы были точнее). Физика
здесь не важна.
Ближний бой - способности "Крепость", "Бой с двумя оружиями"
(Джедаю-Стражу и Джедаю-Хранителю пригодится), "Мощная атака" до
макса, "Шквал", "Критический удар" также до макса (критический
удар дает возможность оглушить противника и быстро вырвать у него
"почву из-под ног").
Совет - с начала постарайтесь прокачать навык Убеждения (особенно
эффективно во втором КотОРе) - влияния будет побольше, НО: в
первой части многие функции Убеждения будут НЕУДАЧНЫ в диалогах -
так и должно быть.
В первой части все несколько линейно, поэтому во втором КотОРе
лучше иметь основной навык Убеждения и Компьютеров (пригодится
БОЛЕЕ ЧЕМ).

Лучший путь Джедая в первом КотОРе:
+ Класс: Плут/Разведчик (с самого начала)
+ Развитие навыков Убеждения (немного), Компьютеров, качеств:
физ. силы и ловкости (старайтесь на одном уровне, но ловкости
немного больше).
+ 2 Класс (Дантуин): Джедай-Хранитель или Джедай-Страж,
развитие Силовой Волны, способности Убить и Выпить Жизнь,
максимальная развивка способностей типа "Мощная атака, Шквал и
Критический удар", акцент на мастерстве Светового Клинка.
Также, определитесь, к какой стороне вы относитесь - Свет или
Тьма, и выбирайте соответствующие реплики этим сторонам.

2 совет - если вы играете за мужского персонажа, вам будет
интересна в первой части любовная линия между Бастилой и
_UserName_. Старайтесь больше разговаривать с Бастилой и
акцентировать внимание не на шутках, а на серьезности (диалогов -
до фига). Уже перед битвой на Левиафане (даже раньше), у меня
состоялся поцелуй и трогательное признание в чувствах. Я даже сам
(не перс, а я САМ!) чуть в эту сумасшедшую джедайку не влюбился
(говорят, есть между ними скрытые диалоги... блин, было бы так на
самом деле - я, Бастила и Вселенная Звёздных Войн... ^__^).
Стоит взять её с собой на Татуин и пройти квест с её матерью -
отношения между вами станут ближе, а ваша самооценка по мере
прохождения игры будет повышаться, я вам обещаю ;) (меня тронула
сцена перед битвы с Малаком - "Да пребудет с тобою Сила, любовь
моя..." (WTF&&&!!! Я б её поцеловал уже на месте и
стоны от нашей "любви" разносились бы по всей Звёздной Кузнице!
Малак бы сам курить отправился! ;))

Девчушечки мои, как я о вас мог забыть! Вам предстоит
увлекательнейшая любовная линия между Картом и _UserName_. Совсем
неплохо, я бы сказал. Возьмите Карта с собой на Манаан - в одном
космопорту его встретит друг и скажет про его сына - Дастила, что
тот, ослушаясь папочку, полетел становиться Ситхом на Коррибан.
Возьмите в прихватку Карта, летите на Коррибан, идите в Академию,
найдите Дастила, добудьте доказательства что Ситхи - бяки в
комнате Утара Винна (для этого нужно поговорить с Ютурой по поводу
отравления вашего "директора"), принесите Дастилу и восстановите
равновесие Силы...

Во втором КотОРе как таковой, любовной линии НЕТ - можно склонить
Служанку (если вы - мужик) к джедайской деятельности и также
Аттона (вне зависимости от пола), или Адепта и Аттона (кстати,
иногда возвращаясь на Черный Ястреб, я слышал разговоры про своего
перса (девку) - дескать, Аттон считает, что он нравится ей, а
Адепт (которого я прокачал до Консула) - не нравится. Девочки,
послушайте, похиикайте ;)

Играя за Деву, можно закрутить роман с Аттоном, правда, я до
"финала" этой линии не дошёл... Жаль... Материала мало :(

3 совет. Выгодно играть светлым во обоих частях. Во-первых -
- трудней, а трудности, как известно, привлекают;
- прикольней и ваше душевное спокойствие будет в нормальном
состоянии;
- лучше общаться с вашей компашкой (в первой части), трудней
общаться с темной компашкой (во второй части, Крея, зараза,
сказала мне что я "свечусь"! Я фосфора не обьедался!).

4 совет. Доходите игру до конца - начальные сцены всегда скучны и
противны. В первой части вся история начинается с Дантуина, во
второй - с Телоса (после полярной академии). Да и лучше вообще не
слушать мои советы и найти свой путь - свой путь во Вселенной
Звёздных Войн...

С вами был Иг Анонимович (ООО "ЗвездаАноним" Продакшн).
С удовольствием пообщаюсь с вами по э-мэйлу (особенно с крупными
(худым не беспокоить!) девушками, похожими на Бастилу или, на
худой конец, на Визас, обещаю ночь любви на Звёздной Кузнице ;)).
Пока, пухнатики!


Кто прислал: Иг Анонимович Когда: 13:6:2011 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.29 14:20:46All Rights Reserved