|
ну Магазина Игрушек и слезно молим запродать нам бутылеху его знаме-
нитого ликера. Он в отказ. Мы нажимаем. И он говорит, чтобы мы сами
нашли место, где он прячет бутылки. Если найдем, он нам отвалит даже
пару пузырей. Аааааааааа! Где мой большой кружка! (Для PaTSoN-а па-
апрашу банк и не трехлитровый, конечно. Шутк.)
Летим аки на крыльях в Психо.... Школу и сдаем там в обучение на-
шу приятельницу. А сами. Я думаю вы уже догадались? Что делает сво-
бодный правильно соображающий мужик? Ага. Расслабляется. Чинно идем
в Пивнуху и спокойно с достоинством расслабляемся с дэвушкой, кото-
рая предлагает себя за разумную цену.
Отдохнувшись и отдышавшись забираем подругу из Школы. Идем в Ма-
газин Игрушек и тщательно исследуем левую стену. Там-то мы и находим
секретную дверь на склад. Забираем пару бутылок. Говорим с продавцом
и получаем в качестве презента пузырек джина. Возвращаемся к мужику
и его разбитой бутылке и отдаем одну из наших бутылок. В обмен он
дарит нам ЖУРНАЛЬЧИК с картинкой (Girley Magazine).
В пивбар к тетке в синем. Отдаем последний боттл. Она все усасы-
вает. Пристаем к ней, пока программа не сообщит, что вы удачно стыб-
рили кредитную КАРТОЧКУ (Credit Card) для пользования услугами Дома.
Теперь на правах постоянного клиента вламываемся в Дом. Походив по
нему, под одним из ковров находим еще один малюсенький клюсик (пере-
вод см. выше по тексту). Удовлетворяем женщину на входе, т.е. даем
ей то, что она хочет. Благо кнутик у нас имеется (Или нет?). Снова
пароль, и снова раздолбав мимолетом хозяина (как Бог черепаху) заве-
дения освобождаем дочку анжинера. Здесь же находим запчасти еще на
две фотки.
Теперь вертаемся в темпе вальса на работу (в оффис) и после неп-
родолжительной, но очень плодотворной беседы получаем карту Южной
Кобры (South Cobra однако).
Ну, а теперь идем на станцию метро в Центральной Кобре. Но ПОКА
... Далее >>
|