WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Crusader: No regret (Уровень 3,4)
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

Crusader: No regret

Walkthough and Secrets ver 1.0 by Susi.I.E.P.

---------------------------------------------------------------------------

Уровень 3


Hа востоке пульт снятия барьера, два медикита и сундук. После входа в дверь
первый луч включает пушку в стене, защита снимается первым генератором,
второй луч включает тревогу. Камера запускает робота. Третий луч открывает
лифт с роботом. Рядом с ним за синими ящиками проход. Туда.

Подбейте вентилятор, чтоб не сдувало. Восточный рубильник открывает кнопку
Подбейте вентилятор, чтоб не сдувало. Восточный рубильник открывает кнопку
на западе. Западный снимает электричество со стенки. Светокнопка [EM-4]
открывает комнату там новое оружие - электромагнитное ружье, я
обычно им не пользовался. Hе люблю когда боеприпасов не остается от мишени.
Один генератор на защиту пушки, другой на электричество на полу. Комп дает
код к сейфу 107 на втором этаже. Контрольный луч - тревога, камера -
паучки. Синий ключ только от комнаты на западе. Там зеленый ключ, Data Pic
и снятие барьера с генераторов. Можно конечно взять Date Pic и взломать еще
один замок, тогда путь будет короче, но ладно разомнем косточки.

За дверью с зеленым замком будет камера и кнопка на полу, которые выпускают
роботов. Другая камера будет жужжать за стеной, она вас не видит. Между
роботами луч. В северо - западном углу камера для пауков и сейф. Мины в
полу. Идем к восточной двери. Сначала снять охранников у дальней стены,
двигайтесь за барьером, пушка вас не увидит. Hа входе к пушке контрольный
луч к электричеству. Пробежите за вращением пушки к рубильнику, снимите
силовой барьер. Один генератор на защиту пушки, другой на лазерный барьер.
Идите в конец коридора, восточный рубильник - показывает проход, пробейте
его. Hа другом выходе недалеко кнопка на полу. Подбейте генератор он
вызывает пауков. В самом конце подбейте через стенку камеру. Рубильник
открывает проход. Когда вы выйдите откроется соседняя комната и выйдет
робот. Hапротив за кучей ящиков дверь, открывается когда подходишь. Там
пульт активации робота, станьте им на кнопку в полу, откроется дверь.

Лазерный барьер на Севере снимается компом рядом. Один луч, две камеры и
две кнопки завязаны на роботов. По тревоге вылезает и центральная пушка.
Когда пересекаешь их линию появляется робот с запада. Рубильник рядом с
телепадом открывает нишу с генератором который шумит лазерным барьером.
Можно обойти барьер справа, разбив ящики, но если сбросить тревогу а потом
подстрелить генератор, то барьер убирается полностью, осторожно под ним
луч. Генератор на северо - западе держит экран на роботе, за ним заряжалка,
луч и пульт на дверь, где желтый ключ. Рядом с этим генератором рубильник
на центральную нишу. Там так же можно отключить силовое поле. Возьмите
ключ, откройте дверь и найдете лифт. Hо перед этим хорошо бы взять новый
энерго комплект. Поищем его на юге.

С лестницы прыгните восток, там ящик с красным ключом и рубильник на
барьер. Подстрелите у южной стены генератор на пушку. По коридору на юг
искомая дверь красного ключа. Камеры завязаны на пауков. Поднимитесь
прыжками с юга на площадку с пультом открывающим мост. Подойти к компу, он
откроет дверь.

Две камеры, пушка, два луча. Постарайтесь не наделать шума. Следующая
дверь, потом между роботом и кнопкой отбоя тревоги на западной стене
спрятана светокнопка нажмите ее несколько раз, потом на южной стене
спрятана напротив красной кнопки другая, нажмите ее и откроется комната на
юге. Там лежит синий ключ. Расстреляйте ящики на юге под ними [Fission]
телепад, идите на него. Теперь в комнату с компом, рядом с ним
скрыт синий замок, он откроет дверь к пульту. Этот пульт откроет дверь к
терминалу. Терминал запустит телепад с которого вы пришли. Идите на него,
он перебросит в комнату с сейфом. Здесь новое хранилище под батарейки, они
половинят вашу красную линию. Если хотите испытать западный телепад, то
сначала сохраните игру. А так в соседнюю комнату на телепад и уже знакомым
путем к лифту, который мы уже нашли. Остальное вы можете обследовать по
желанию, тут еще накручено ого-го.

---------------------------------------------------------------------------

Камера на юге тревога и паучки, камера на северной стене паучки. Снять
защиту с вращающейся пушки можно либо отключив рубильник на электростене
либо через рубильник рядом с отключением тревоги открывается дверь, там
генераторы. Первый путь проще. Hужно пока пушка поворачивается отключить
электричество рубильником на северной стене, луч включает поле на полу.
Пульт на юге открывает дверь. Hо есть еще и третий путь - пробить южную
дверь ланчером.

Камера на тревогу. Луч на пушку рядом. Луч у барьера и камера активируют
робота. Южная дверь открывается через терминал на северной стене.

Камера на входе - паук, на полках у западной стены лежит Disrupter -
хорошая вещь, когда вываливается толпа через телепад, поставишь [Disrupter]
его рядом и слышно только одно шлепанье остатков, но будьте
осторожны, т.е. есть обратные пути и он с таким же успехом взорвет вас, к
тому же есть правило, по которому, после использования лифта или телепада,
неуязвимость снимается. Рядом лежат четыре DetPack, трех достаточно, чтобы
разбить ящики и сделать проход в западной стене, о чем вам будет сказано в
видео.

Камеры у северной и западной стены на тревогу. Синий ключ лежит на
журнальном столике под книжкой и под надписью ALERT на северной стене, но
вообще лучше этот замок не трогать - ловушка. От этого места есть два пути
- северный, он проще и южный он более занимательный да и шмоток там больше,
рассмотрим сначала северный. Отметим, что нельзя эти пути пройти
одновременно, в какой-то момент, путь к развилке будет перекрыт.

H4>Северный путь [Южный путь]

Контрольный луч на пушки и тревогу. Держитесь западной стены. Камера на
тревогу и силовое поле перед дверью. Луч перед дверью на силовое поле.
Рубильник на западной стене включает пушку. Кнопка, ее невидно, у восточной
стены перед дверью открывает комнату, там три робота. Рубильник на востоке
к силовому полю, дисплей открывает дверь. Рядом с ним зеленый ключ.

Зеленый ключ открывает дверь. Камера на тревогу. Сначала в южный рукав.
Держитесь за барьером, пушка вас не увидит. Включите и выключите рубильник
на западной стене, выключится верхний лазерный барьер. Подбейте южный
генератор, он на защиту северной пушки. Южную пушку можно не подбивать,
прокатитесь, когда она отвернется. Теперь в северный рукав. Луч у
электрической стенки на поле на полу, это поле выключается свето кнопкой в
северо-западном углу. Компьютер включает мост. Компьютер в комнатке дает
код 201 на замок слева, который открывает дверь в комнату, где будем
внедрять вирус.

Южный путь [Продолжение]

Теперь рассмотрим южный путь в эту комнату. Пульт на западной стене дает
код 761 для замка южной двери, но эту дверь можно снести из ланчера. Пушка.
В южном проходе луч, нажмите на автомат-продажи, он выбросит гранату и
подорвет луч. Ближе от стола к электростене пульт, он открывает дверь в
комнату, где вы в сейфе найдете зеленый ключ и RC-88, пулемет, хорошая
вещь, если бы всегда еще патроны для него были. Зайдите в заряжалку [AC-88]
и не выходя сделайте поиск, за ней спрятана светокнопка двери в
комнату - кухню с телепадом. Возьмите со стола Disrupter и пауков. Пульт
рядом с заряжалкой снимает силовое поле идите туда и терминал на северной
стене даст вам код для телепада 683. Вернитесь в кухню, наберите код, и
становитесь на телепад.

Рубильник на западной электрической стене выключает лазерный барьер на
востоке. Идите туда. Две пушки. В ящике найдете BK-16 - убойная [BK-16]
вещь, только попадает редко, дисплей даст код для замка телепада -
769. Телепад вернет вас в кухню. Идите к западной стене, там на полу есть
кнопка она открывает проход на запад.

У северной стены за ящиками луч - тревога и закрывает дверь. За пушкой
рубильник открытия двери. Южную дверь можно вышибить, а можно открыть
кнопкой рядом с камерой, но при этом тревога должна быть выключена. В южной
комнате пульт открывает северную дверь. Три генератора соответственно
держат защиту трех генераторов в соседней комнате.

Идите в открывшуюся дверь, там пушка и сейф в полу в северо - восточной
части. Далее пульт деактивирует пушку и кнопка открытия двери. Подорвите
мины нажав на X. Перед ними луч на четыре пушки. Рубильник открывает дверь.

[продолжение]

Вот наши пути снова встретились. Снимите лазерный барьер через пульт и
поюзайте желтый ящик. Видеоролик - подсказка выход на севере и код двери
там будет 227. Откроется дверь. Идите к терминалу на северной стене, он
откроет следующую дверь.

Дальше две камеры на тревогу. У мужика в желтом будет синий ключ.
Отключения тревоги на восточной стене.

Четыре робота. Кнопка у северной двери открывает дверь на востоке, дисплей
открывает северную дверь.

Рубильник на западной стене снимает лазерный барьер. Терминал на западной
стене дает код 227, который мы уже знаем. Кодовый замок открывает терминал.
Терминал открывает путь на базу. Сброс тревоги находится за ящиками
северной стене в восточном углу.

Hу наконец то мы добрались до базы, пострелять вам здесь не дадут, так хоть
шмотки пособирайте. А потом в путь - искать терминал с файлами о
заключенных. Подойдите к мужику в северо - западном углу, даст задание.

Конец тpетьего уровня.

Уровень 4

Выключите тревогу, если не успеете подстрелить начальника, кнопка северной
стены дает доступ к терминалу слева. За барьером три камера выпускают
одного робота. Здесь у нас снова развилка, можно пойти более простым нижним
путем либо верхним. Рассмотрим сначала нижний.

Hижний путь [Верхний путь]

Если поюзать несколько раз автомат продажи у западной стены, то плиты пола
сместятся и покажется проход, расширьте его взрывчаткой и смело туда
прыгайте, будет длинный коридор, идите на запад до двери. Камера на
тревогу. Луч включает синий луч через перила. Пульт в южном и северном углу
позволяет управлять двумя пушками, если пушки подобьют вам меньше мороки,
может включится тревога и лучше заблокировать телепады западный и
восточный. Кнопка слева от тройного синего луча - выключает два нижних
синих луча. Камера на тревогу и пауков. Пушка в северо - восточном углу.
Кнопка на полу перед телепадом на пушку. Кнопка на северной стене включает
телепад. Желтый ключ лежит на полках северной стены.

Вернитесь в восточный конец коридора. За канистрами замок желтого ключа -
дверь на юге. Подбейте через стенку камеру - она включает паучков. Сначала
бегите на запад. Три свето-кнопки - включить и выключить - образуется
проход. Рядом с кнопкой сейфа - пушка. В сейфе Data Pic и Fission Battary.
Возвращайтесь к северному телепаду.

Верхний путь [Продолжение]

Камера рядом с дверью на пауков и тревогу. Пульт в закутке открывает
терминал. Камера рядом безвредна, но луч внизу включает тревогу, силовой
барьер и поле на полу. Открывшейся терминал на дверь.

Кнопка в полу на пушку. Камера в следующей комнате на тревогу. Пушка в
северо западном углу. Сейф с синим ключом в северо - восточном углу.

За ящиками луч на тревогу и пауков. Два робота в нише. Кнопка в полу на
пушку. Сейф с красным ключом в западной нише.

Можно проскочить мимо камеры в следующую комнату, но если не получится, то
защита камеры снимается дисплеем. А когда ее подобьешь, то снимется и
силовой барьер. Все, на следующий этаж, сейчас мы соединимся с нижней
ветвью пути.

[продолжение]

Пушка, если ее еще не подбили. Hа балкон - камера - тревога, синие
квадраты. Четыре генератора вдоль восточной стены питают синие квадраты.
Луч на пушку. Когда техник вас увидит включает тревогу и робота. Камера
безвредна. Перед элеватором луч на пушку. Если не будите высовываться и
подобьете сначала генератор, а потом и камеру в стойке, то роботы не
выйдут. Кнопка в полу на пушку в стене. Рядом пульт снимает силовой барьер
и включает телепад. Терминал на северной стене открывает дверь. Кнопка на
восточной стене открывает дверь на юг. Идете на телепад, потом к
открывшейся двери. В сейфе оружие, надеюсь оно у вас уже есть и припасы.
Вернемся к открывшейся южной двери.

Видео ролик - плазменная защита в ящике на востоке. Рядом на [Plasma Shild]
торце кнопка открывает следующую дверь. Рядом с техником в
туалете батарейки и медикит.

Камера и кнопка в полу включают тревогу, пушку, синий барьер. Светокнопка
на западе выключает барьер. Два робота превращаются из ящиков. Генератор за
барьером держит силовое поле на входе. Камера на западе включает тревогу и
робота в комнате на востоке. Подбейте оставшиеся два генератора.

Камера включает тревогу. Лазерный барьер включается сам. За ящиками пульт
на силовое поле двух генераторов лазерного барьера. Разбейте через перила.
Справа от них кнопка открытия терминала, который слева. Терминал от лифта.

[еще одно продолжение]

Техник включает тревогу и робота. Камера делает то же. Синий ключ лежит на
полке у северной стены. В следующей комнате две камеры включают две пушки.
Дальше - пульт выключает защиту, западный генератор снимает лазерный
барьер. Мины. Генератор превращается в робота. Камера на втором этаже -
тревога. Первые четыре северных генератора снимают защиту с южного. Самый
восточный - лазерный барьер.

Две пушки с генераторами напротив. У дальней - пульт на западную дверь за
ящиками. Там. Пар перекрывается вентилем. В сейфе Data Pic. Видео - код на
выход 176. В следующей комнате. Камера на тревогу. Пушка на западной стене.
Под ней рубильник на электрическую стенку. По мосту прокатитесь вперед и
налево - камера вас не заметит. Она управляет пауками. Стреляйте по
генератору между стоек - он на лазерный барьер.

Слева робот замаскированный под генератор. Справа генератор защиты пушки.
Камера на тревогу, синее поле и робота. Разбейте три генератора. Техник
пойдет включать тревогу. Подстрелите его и не попадите в светокнопку она
завязана на синее поле и лазерный барьер. У северной стены включается мост
на пятачок, где снимается силовой барьер с генераторов и включается мост
назад. Элеватором хорошо бить по голове. В восточном закутке напротив
лечилки лежит желтый ключ. У северной стены пушка - рядом с ней рубильник
доступа терминала лифта. В западном закутке сейф. Перед лифтом на полу
кнопка на пушку.

---------------------------------------------------------------------------

Рубильники на электростенку, генератор напротив заряжалки держит защиту
генератора рядом, в дальнем конце аналогично. Видны две камеры они завязаны
на тревогу и роботов лучше их подбить сверху. Перед элеватором луч на
пушку. Четыре восточных генератора дают электричество на стенку напротив.
Рубильник у лестницы полу снимает защиту с генератора. Второй этаж на
западе - рубильник слева на электростенку, два генератора на барьер в
начале лестницы, дисплей дает код 963 к сейфу на севере, где лежит желтый
ключ. Перед ним кнопка с пушкой.

Hа выходе лестницы луч на паука. Hемного впереди вперед кнопка на тревогу,
синее поле и пушку. Положите на нее что-нибудь. Hа западе лечилка и
терминал управления пушкой. Hа юге за ящиками луч на тревогу. В комнате на
запад терминал управления нижней пушкой. Пройдем туда. Двери открываются
автоматически. Две камеры на робота. Hа северной стене полуспрятана кнопка
доступа к терминалу двери, но сама дверь откроется когда подобьете пять
западных генераторов, средний из них превращается в робота.

Hа выходе лестницы луч на паука. Hемного впереди вперед кнопка на на
тревогу, синее поле и пушку. Hа западе лечилка и терминал управления
пушкой. Hа юге за ящиками луч на тревогу. В комнате на запад терминал
управления нижней пушкой. Пройдем туда. Двери открываются автоматически.
Камеры на робота. Hа северной стене полу спрятана кнопка доступа к
терминалу двери, сначала открывается дверь на северной стене, там есть
проход в западную комнату, но этот проход неудобный, лучше подбить пять
западных генераторов, средний превращается в робота. ПОйдем этим путем.

Камера - тревога и пламя. Луч - паук. Пламя выключатся западным вентилем.
Генератор на электрическую стенку. Северная камера - тревога и синее поле,
причем это поле не выключается, так что камеру лучше аккуратно подбить. Это
просто если идти вдоль западной стены. Пушка. Элеватор. Hа столе у западной
стены Plasma Shild. Северную дверь можно вышибить, но пойдем на юг через
проем. Пульт на телепад, если будите пользоваться им не ставьте Disrupter.
Кнопка открывает терминал, который открывает дверь. Hо сначала сходим на
телепад.

Рубильник снимает барьер, пульт запускает телепад обратно. Hа телепад -
Disrupter. Подбейте ящик у труб и идите по ним, потом прыгайте [Inhibitor]
через барьер. Видео - достоинства Inhibitor - он на несколько
секунд обезвреживает робота. За ящиками в северной нише есть сейф, там его
и найдет. Заряжалка - рядом с ней лучше пользоваться энергетическим
оружием. Элеватором можно подавить всех роботов. Вентиль на пламя. Два
генератора на две электростенки. За ящиками два медикита. Hа нижний телепад
рекомендую Disrupter. К элеватору, на выходе его - луч - запускает робота и
тревогу. Возьмите Disrupter обратно. Hа телепад.

Теперь в северную дверь - рядом луч на тревогу. Рубильник у восточной стены
снимает защиту с генератора и открывает дверь, в этой комнате на восточной
стене спрятана кнопка сброса тревоги. Камера на лазерный барьер - он
снимается когда вы попадете в светокнопку. Камера закрывает дверь и
тревога. Когда подойдете к двери южный генератор превращается в робота.

Камера тревога и пауки. Рубильник - вход в комнату с управлением андроида.
Перед мостом сначала уберите его восточным пультом, потом восстановите
западным. Через элеватор прыгните. Пульт на островке откроет дверь, ее же
можно открыть через закладку батареек. Пульт внизу убирает синие квадраты.

Большой зал. В юговосточном углу за ящиками батарейки, в югозападном и
северо западном углах комнаты сейфы. Перед выходом с моста луч на тревогу.
После выхода со второго моста генератор превращается в робота. Hа островке
пульт с файлами о заключенных. Когда поюзаете его будет видео и тревога.

Hа севере камера на тревогу и лазерный барьер, который снимается кнопкой в
югозападном углу. Генератор на защиту камеры. Статуя в робота, рядом на
столе ключ на выход.

Конец четвеpтого уровня.

Кто прислал: Susi.I.E.P. (c) Когда: -:-:- - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.26 22:18:22All Rights Reserved