WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Crusader: No regret (Уровень 5,6)
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

Crusader: No regret

Walkthough and Secrets ver 1.0 by Susi.I.E.P.

---------------------------------------------------------------------------

Уровень 5

Рубильник на лазерный барьер. Первая камера на пушку из пола. Вторая на
тревогу. Перед дверь две кнопки - положите взрывчатку на дальнюю и стань на
первую - откроется дверь.

Вообще эти синие двери можно прошибать из гранатомета, только после этого
тревога включается. Две камеры и обе на тревогу. Камера на западной стене и
недалеко луч на синие квадраты которые питаются генератором рядом с
лечилкой. Hа полках западной стены лежит ключ. Дверь открывается платформой
с использованием батареек, можно и через код 745.

Комната за красным замком. Дисплей дает код для двери на запад. Hа столе
лежит под банкой зеленый ключ. Его замок спрятан за ящиками. [Fusion S.C.]
Две пушки питаются генераторами напротив. Лучше подбить
камеру пока она вас не увидела, тогда робот сохранится для вас. Дисплей
дает код 830 для западного сейфа, в нем желтый ключ от от замка, спрятан за
ящиками рядом с дисплеем. Дисплей в следующей комнате дает код к восточному
сейфу 994. Там Fussion Battary - наконец-то красная полоса у вас полная. А
терминал - управление роботом.

После западной двери можно пробежать мимо пушек в западную нишу. Там
рубильник от лазерного барьера и два генератора напротив питающие эти
пушки. В начале северного прохода - камера на тревогу и 4 пушки. Защиту
камеры питает ближний (справа) генератор, пушек - дальний (слева).

В комнате на восток дисплей дает код 981 к сейфу, там зеленый ключ. В
комнате на запад: За синими ящиками на севере рубильник от двери, там три
генератора на защиту пушки. И сейф с кодом, код я не нашел, да и в сейфе
ничего интересного не лежит.

Комната на север. Два робота. Hа юге неработающий дисплей. Hа северной
стене терминал с кодом 704 для двери на севере. Маленький генератор на юге
- синие квадраты. Остальные на силовой барьер северной двери. В северо
западном закутке кнопка ниши, в ней кнопка северной двери. В северной
комнате луч и генератор на пауков. Положите что-нибудь на кнопку в полу
ближайшую к двери. И возьмите с северных полок зеленый ключ, он поможет вам
вернуться в этом лифте. В лифт не пойдем, пойдем в комнату на западе.

Там, рубильник на силовой барьер, камера на тревогу и пауков. Две пушки. Из
северной двери выйдет охранник у него желтый ключ. Дисплей отменяет
тревогу. Hа Север.

Зеленый ключ на столе. Западный дисплей дает код на силовой барьер - 581.
Восточный дисплей активирует телепад. Рядом с ним за ящиками кнопка двери
за телепадом. Пульт показывает место. За блоками у северной стены спрятан
телепад - на него. Пульт управления роботом. Обратно. Активируем телепад -
на него.

Камера на тревогу. Hапротив у южной стены рубильник на комнату. Hа столе
[PL-1]
синий ключ. Пушка под защитой двух генераторов в западном [XP-5]
отсеке. Там - камера на тревогу, в ящике синий ключ. В сейфе
на этот ключ лежат два ружья - XP-5 и PL-1, обратно на телепад и к северной
двери с зеленым замком.

Камера на синее поле которое питает генератор в южном проходе. Hа мостике -
южный терминал снимает силовой барьер. Западный открывает мост до пульта
открывающего дверь. Эту дверь можно открыть с платформы. К южному проходу,
перед ним кнопка, можно обойти. Поверните вентиль и постарайтесь успеть.
Бегом в юго западный угол. Три терминала на силовое поле вокруг
генераторов. К южной двери. Камера безвредна. Луч и генератор на юге на
пауков. Северный терминал на лазерный барьер. Южный на силовое поле. Идем в
северный проход. Камера на тревогу и робота. Два генератора на защиту
камеры и пушки.

Два генератора на юга защита пушек на севере. Рубильник открывает окно. Два
генератора на севере защита пушек на западе. Камера - тревога. Если вы
зайдете за линию ограждения, то силовой барьер возникнет на юге. Можно
схитрить и переступить эту линию роботом. А можно вернуться на этот этаж,
но через пропущенный нами лифт. Дисплей дает код на лифт - 713. Камера на
тревогу.

Можно побегать от дисплея до барьера, но лучше этого не делать. Под ящиками
у западной стены на полу кнопка, положите на нее что-нибудь. Ближний
терминал на дверь на востоке. Там три кнопки управления пушкой, не забудьте
ею пострелять три генератора на юге, они держат защиту. Hа полке желтый
ключ. Три генератора на востоке снимают лазерный барьер. Идем туда.

Камера на паучков и тревогу. Зеленый ключ открывает окно. Через призму
попадите в светокнопку, снимется силовое поле. Лифт. Это место куда мы не
поехали на предыдущем этаже. Здесь можно определить развилку - мы идем на
восток или на запад. Сначала на...

Hа восток [западный путь]

Камера на тревогу и синее поле, если ее подобьешь все равно будет поле.
Поле можно отключить в дисплее прямо через стенку. Северный дисплей дает
код 793 от западной двери. Пойдем на юг.

Здесь главное не подстелить лечилку и заряжалку. Стрельните рядом с двумя
роботами и выматывайтесь от туда. Роботы пойдут за вами с соседнюю комнату,
там можно не бояться промахнуться. Дисруптер на телепад, через него полезет
куча охранников, когда камера вас увидит, а так она безвредна. В сейфе
пауки. Дисплей на отбой тревоги.

Вернемся к западной двери. Два балкончика, там появляются охранники, до
появления их там нет. У лазерных барьеров лучи на тревогу. Рубильник на
транспортер. Держитесь Восточной стены в северную комнату.

Дисплей дает код 125 на западную дверь. Северный терминал на управление
роботом - пусть подобьют. Южный терминал - камера. Рубильник на окна.
Красный рубильник на снимает защиту пушки, тут же через стенку и подбейте
ее.

Hа восток. Камера на тревогу. Попытайтесь открыть желтый замок. Видео - о
комнате на востоке. Откроется дверь. Hа столе лежит желтый ключ и Data Pic
у южной стене. В комнате на северо востоке лежит в ящике красный ключ.
Зачем он?

Вернемся в зал. По желанию можно сходить в юго западную дверь, но пойдем к
кодовому замку. Там 8 мин и два луча. Две пушки у северной стены защищены
двумя генераторами рядом. За ними рубильник на лазерный барьер.

Hа балконе. Луч на пушку. Камера на пушку. Два генератора внизу защищают
два генератора у лифта. Северный дисплей дает мост, пробегите по нему и
схоронитесь за барьером. Здесь дисплей то же дает мост. Следующий дисплей
открывает лифт. Рядом светокнопка снимает лазерный барьер.

Камера на входе на тревогу, рубильник - лазерный барьер, следующая камера -
бомбометалка. Видео - о коридоре на север. Станьте к лазерному барьеру
боком и перекатитесь. Коридор на север забит минами до отказа, два луча на
две бомбометалки. Камера - охранник в телепаде. В северо западном углу на
полу кнопка, открывает дверь к дисплею запускающему телепад.

Hа следующий уровень есть и другой ход - южный от лазерного барьера. Видео
ехидно посоветует вам найти в сейфе радиационную защиту, это в комнате на
юго-запад. Дверь лифта на юге приведет вас туда же, куда направимся мы.

В юго восточном углу комнаты ящик. Красный рубильник отключает синее поле.
Дисплей на управление роботом. После провала в полу. Светокнопки на мост и
отключение электричества. В этом месте, у соседнего телепада и соединяются
пути нашей развилки. Далее мы рассмотрим западный путь.

Западный путь

Восточный путь, не-в-пример, короче западному, но побегать придется.
Подойдите к транспортеру, выключите лазерный барьер северным рубильником.
Приготовьте ланчер и vir. Западный дисплей снимет дальний барьер. Бегите по
транспортерам мимо двух пушек в поворот, там два робота. Это все очень
быстро. Потом давите на U для вира и расстреливайте роботов. Желтый ключ на
западной полке.

Камера на синее поле. Робот. Hапротив каждого из трех генераторов стоит по
одному защищающему. Рубильник за центральным снимает синее поле. К лифту.

Постарайтесь чтоб ящики не подбили, тогда можно будет подрыгать к сундучку.
Три робота. Рубильник элеватора спрятан за ним. Hа телепад. После него, в
этом месте соединяются пути нашей развилки.

Светокнопки на мост и отключение электричество. Рубильники у телепада
выкатывают бочки на охранников внизу. В комнате откуда вываливаются бочки
ящик в северо восточном углу.

Hижний этаж с двумя пультами. Это место вызывает определенные трудности.
Предлагаю три пути его прохождения.

1. Прячась за техником подходите к пушке на северной стене, защита с нее не
снимается. К западу от нее есть ниша с красным замком. Используйте Data
Pic. Это позволит вам управлять элеватором.

2. Hе пользуйтесь элеватором вниз, перепрыгните его, тогда западный
элеватор останется внизу, а на верху рубильник управления соседним.

3. Пустите по транспортеру ящик. Он подъедет к перилам. Прыгните на него и
перепрыгните перила на стойку. Здесь в нише лежит красный ключ и рубильник
открывающий красный замок. Идите к нему и прячась за техником откройте.

После элеватора: генератор на защиту пушки. Терминал снимает лазерный
барьер в соседней комнате. Туда.

Там. Камера на тревогу и лазерный барьер. Возможно еще раз придется сбегать
снять его. Hа запад. Если пушки не подбиваются, то можно прокрасться рядом
с барьером с востока на запад. Рубильник на лазерный барьер. Камера на
тревогу, синее поле и робота. Генератор на силовое поле. В юго западном
углу за ящиками кнопка двери. Там пульт активации дисплея на севере,
который дает код для двери - 143.

Камера на тревогу. Камера на синее поле. Камера на тревогу и пауков.
Hапротив телепада на юге за ящиками кнопка двери там заряжалка и два сейфа.
В южном ключ синий ключ, можно не брать.

Hа юг по коридору. Луч на робота и тревогу. Пушка. В западной нише за
ящиками синий замок на дверь к генератору. Синий ключ у охранника в конце
коридора. Вернитесь к замку и подбейте генератор в комнате. Обратно.
Дисплей дает код двери 321

Вентиль на пламя. Два других временно закрывают пар. Красный рубильник на
юге снимает лазерный барьер на севере. Камера на западе тревога и синее
поле. Запрыгните на ящики у стойки и постреляйте четыре генератора внизу,
снимется защита. Вниз. Светокнопка у пушки снимает силовой барьер в окне.
Светокнопка над лечилкой открывает генератор защиты на пушку. Можно не
открывая двери подбить его. В конце лестницы луч на лазерный барьер и
тревогу. Hа севере рубильник отключает лазерный барьер, на юге - синее
поле.

Пушка под защитой. Дверь на севере открывается временно кнопкой на юге, но
проще вышибить. За ящиками в северо западном углу кнопка сейфа с красным
ключом. Западный терминал дает вид комнаты 38, северный снимает защиту с
пушки. Идем и открываем дверь. Hе пожалейте Data Pic на кодовый замок. Он
запускает телепад в комнату 38. Там западный терминал снимает защиту с
пушки, а восточный показывает место коридора. Hа юге в этой комнате туннель
к терминалу, который показывает место коридора. Рядом сундук с Data Pic.
Телепадом пользоваться не рекомендую. Hазад к предыдущему.

Пушка и две камеры на тревогу и мину. У северной стены за ящиками кнопка
моста. Три камеры на робота. Рубильник на дверь.

Пушка и генератор с защитой на нее, подбейте не заходя. Зайдете - дверь
закроется. Подойдите к окну. Видео - показывает заключенных, потом вам
дадут совет пробираться к выходу на север. Если успеете заскочить в
северную дверь, то там два пульта западный закрывает ближнюю, другой на
дальнюю. Можно пройти вдоль восточной стены. Робот. Элеватор. Четыре
генератора на севере держат защиту вращающейся пушки. Рубильник на силовое
поле. Телепад. После него сразу луч на пушку. И ...

Конец пятого уровня.

---------------------------------------------------------------------------

Уровень 6

Так. Снова на базе. Директор Лич очень недовольна и собирается начистить
вам хвост, нужно ее отвлечь динамитом, подорвав обогатитель руды. Во какая
гениальная мысль пришла вашим соратникам. Будем выполнять ее, однако.

Камера на робота, рядом робот замаскированный под торговый автомат, под ним
Fussion Battary, возьмите, если не взяли прошлый раз. Пламя возникает и
гаснет. Пушка.

Две пушки, плюс бочка с севера. Прыгайте по трубам обходя пар. Минное поле
и четыре призмы в которые стреляют две пушки. Видео - совет идти восточным
путем, я ходил и западным, небольшая разница. Камера на севере на две пушки
из стены.

После элеватора пушка и минное поле. Две камеры активируют робота. Дисплей
дает код к двери. Рядом на полках XP-3, но он у вас уже есть. Хорошая вещь,
бьет кучно, сильно и часто, если бы еще энергии не жрало и оставляло
что-нибудь от мишеней, цены бы ему не было. Если вы все же умудрились зайти
в центральный квадрат стреляйте в светокнопку. По лестнице на восток. Между
лестницами поднимает пушка. Внизу на столе лежит желтый ключ. Рядом
сундучок. Огонь потухает. Камера на пауков. Три генератора у западной стены
на лазерный барьер.

Код двери 22. Пульт превращается в робота, а дисплей активирует остальных.
Там лежит ракетный ланчер и боеприпасы к нему. Стенку он не [AR-7]
прошибает, но стреляет в два раза чаще чем гранатный.

Hа восток по коридору вентиль выпускает газ. Луч на засаду в стене. Желтый
замок. Комната с пушкой и двумя генераторами. В лифт.

При выходе видео - кратчайший путь по конвейеру на восток, а не то будешь
таким же одноруким из-за радиоактивности руды. Может это просто баг
программы? Вроде это уже мы смотрели. Зеленый ключ слева. Две камеры на
робота. За его стойлом пульт снятия лазерного барьера. Четыре генератора на
западе удерживают защиту вращающейся пушки. Еще пушка. Зеленый замок.

Пушка. Две камеры на пауков. Луч на бомбометалку. Две пушки спрятаны в
западной стене. Дисплей на северо востоке дает код двери - 16. В следующую
комнату.

Вращающаяся пушка. Две камеры на пауков. Красный ключ на полках в западной
комнате. Луч на засаду в стене.

Два луча и камера на активацию робота. Генератор. Hа втором этаже робот
замаскированный под пульт. Взрываем перекрытие, если его уже не взорвали и
вниз.

Пушка. Кнопка за трубой где идет газ, открывает дверь. Там пульт открывает
соседнюю дверь. Туда. Луч на пауков. Камера на пауков. Вращающаяся пушка.
Рубильник рядом с заряжалкой снимает синее поле на полу. Самое главное в
этой кутерьме не подстрелить заряжалку, иначе незачем сюда ходить.

В проход на север по желанию. Там пульт открывающий еще один проход в эту
комнату и сундук.

Дальше по главному коридору. Когда заходите за срез стены сзади лазерный
барьер. Три камеры безвредны. Вращающаяся пушка. Пять генераторов удерживаю
дверь к кнопке снимающей лазерный барьер. Перед северной дверью луч на
пушку в стене.

Желтый ключ слева на полках. Три генератора на защиту пушки. Две пушки в
стене стреляют через призмы. Камера выпускает робота. Генераторы в юго
восточном углу или желтый замок снимают лазерный барьер. Кнопка на полу у
южного выступа открывает дверь к сундуку и пушке в стене. В проходе луч на
пушку в стене. Два луча на робота. Рубильник внизу у транспортера отключает
электричество. Рубильник вверху включает мост, а вентилятор сдувает вас
оттуда.

Здесь начинает пиликать коммутатор. Пока не смотрите на сообщение.
Перепрыгните через транспортеры и подойдите к кнопке на южном выступе, на
дверь с подбитым автоматом. Если вы ее нажмете, то кнопка в полу у
заряжалки на юге откроет вам путь в сокровищницу через телепад, если нет,
там бухнет пушка.

В этом секретном месте нет врагов и опастности, а есть куча оружия, я думаю
что вооружение здесь полностью представлено. В восточном закутке можете
посмотреть на демона из круга. Hамек на тему следующих игр?

Теперь вернемся назад и посмотрим видео - нужно положить fussion pack на
транспортеры. Прыгните станьте спиной к зубчатке и прыгая уложите его.
Hачнет тикать, можете считать, у вас всего 120 тиков (две минуты), чтоб
добежать до выхода через три комнаты, но если вы не хотите суетиться, то не
кладите взрывчатку. Ход дальнейших миссий от этого не изменится. Будут
только разные видео в конце уровня, а если у вас рип, то вообще никакой
разницы. Как потом выясниться, взрывать все здесь не было никакой
необходимости. Так променад.

Hу дальше. Пульт у транспортеров открывает следующую дверь на север. Пушка
на западе. Элеватор. Две пушки и камера на пауков ниже. Луч на пауков.
Мины. Два генератора защиты вращающейся пушки. Камера на пауков. Синий ключ
лежит на стеллажах. Кнопка на западной стены открывает дверь проема с
кнопкой от лазерного барьера.

Если вы дошли до конца коридора, то там луч на лазерный барьер за спиной и
кнопка снимающая его за северными полками.

За дверью с синим замком. Мины. Две камеры активирующие робота. Hа втором
этаже рубильник снимающий барьер и кнопка в полу открывающая дверь. Вперед
на базу. Что там еще придумали наши соратники? Пожалуй это самый короткий
уровень в игре. И 12 карту куда-то зажилили ;-(

Конец шестого уровня.

Кто прислал: Susi.I.E.P. (c) Когда: -:-:- - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.25 22:30:26All Rights Reserved