WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Woodo kid(Корабль похищенных дyш)
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

Woodo kid(Корабль похищенных дyш)


Возьмите мешок с глиной(a bag of clay powder), подойдите к
верстаку(a work bench), наведите на него руку. Положите немного
глины из мешка в формочку(mold) и выходите. Передвиньте коробку
(wooden box). Используйте рычаг(lever) в левом верхнем углу, рядом
с картиной: теперь вы беспрепятственно сможете перейти на другую
сторону экрана. о сначала возьмите появившееся на вашем пути
ведро с водой(backet of water), и вылейте его в mold на рабочем
столе. Берите медальон(medallion).
Подойдите к сундуку(treasure chest). Вращая цветные кольца
(circle), вы должны добиться того, чтобы голова паука была
направлена к дужке замка, а его конечности соединились и прилегали
к туловищу так же, как нарисовано в учебнике биологии. Теперь
пощекочите его ручками: тарантул убежит, а сундучок откроется.
Берите флейту(desinchanted flute), шляпу(Baron`s hat) и loa.
Отдайте шляпу Baron`s Butler, получите разорванную четверть карты,
точнее, ее левую верхнюю часть. Используйте флейту на веревки
(ropes). Эк вас скрутило ;) Попались? Теперь используйте на себе
loa, и вы превратитесь в призрака. Идите туда, откуда пришли.
Пройдите в дверной проем, заколоченный досками(to the hold).
Пошарьтесь на книжной полке(some shelves) справа, оттуда вывалится
увесистый фолиант. Полистайте его - это документация к флейте.
Идите назад "к себе" и используйте дудочку на моток веревки.
Освободившись, вытащите кость(giant bone) из веревок. Прикрутите
кость к лестнице(ladder). Свистать всех наверх!-) Карабкаемся по
трапу...
Откройте иллюминатор(porthole) и перейдите на другую сторону
каюты. Возьмите на столике ножичек(surgeon knife) и отрежьте с его
помощью веревку, на которой висит лампа(hurricane lamp). Теперь
идите назад и закройте иллюминатор(дует, знаете ли). Подойдите к
столу со свечами(table with handles), и зажгите их все поочередно.
Захватите с помощью появившейся пипетки немного желтого воска с
подставки(candlestick), а затем синего. Используйте получившуюся
смесь на sheet. Если все сделали правильно, эта штука станет
зеленой(как и ее соседка). Разложите кусочки полученной карты по
местам(правый верхний угол) и идите влево.
Возьмите фомку(crowbar) в открытом сундучке(open chest). За
рождественской елкой нащупывается веревка(hanging rope), подрежьте
ее ножичком. Пролетев вправо, берите сапоги-скороходы(little man`s
special shoes), которые валяются у вас под ногами. Теперь вам
необходимо как можно быстрее уничтожить с десяток тараканов(самые
результативные смогут продолжить игру), стараясь не попадать в
щели. Посмотрите на полки, увидев рычаг(lever), используйте его.
Подберите под кроватью два обуха(two-axe head).
Передвиньте мешок с зерном(bag of weal), откроется крышка
подпола. Подденьте ее ломиком: у вас появятся цепь(little chain)
и мешочек со стертыми в порошок костями(bag of ground bones).
Вверху торчит крюк(hook), прикрутите к нему цепь, и воспользуйтесь
этим средством передвижения. Прихватите справа вязанку хвороста
(some firewood) и идите дальше.
Осмотрите кухонную утварь(kitchen utensils), возьмите
отвертку(screwdriver). Посмотрите на стол, возьмите чашку с желе
(bowl of puke jelly), насыпьте измельченные кости из мешка в
оловянную форму(tin), заправьте это добро желе. Берите то, что
получилось(parrot`s dish). Идите на другую сторону, к шестеренкам
от будильника(cog wheels). еобходимо привести в действие
механизм, управляющий конвейером. Если считать самую маленькую
шестереночку первой, а самую большую - пятой(т.е. отсчет слева
направо), то решение будет выглядеть следующим образом:

4
* 2 1 *
3 5

Щелкните мышью на переключателе(switch) со знаком минус. В
стене(центр комнаты) перед часами торчит рычаг, подберите его и
воткните в тостер(prehistoric toster). А теперь используйте
тостер, чтобы получить нужное направление. Плюхайтесь на конвейер
(conveyor bell). Эх, прокачу :)
Сходите на другую сторону и возьмите на столе слева молоток
(hammer). Идите назад и сбейте молотком замок в баре(drinks
cupboard). Берите водичку и лоа(cask of pure water and loa).
Отдайте боченок с водой Butler`y , потом используйте loa. Идите в
камин.
Подойдите к ванной(washbasin) и решите очередную головоломку
(классика с трубами). еобходимо добиться появления воды в районе
черепа посредством нижеобрисованного объединения труб, затем
поднимитесь вверх по трапу.

---- ------------------
*|вентиль | |
| | |
---- ----------- -----
| | |
|______| |________
|
|
|
|
|
|
-------
|
|
-------
|
|
|
|
|
| | * Череп
| |
-------

Покрутите лебедку(windlass). Осмотрите бочки(some barrels),
возьмите пилу(saw). Посмотрите на кафедру(lectern), подберите
подушечку(pin cushion). Пройдите влево, постарайтесь обойти мачту
с дальней стороны экрана. Отдайте попугаю(skeleton parrot)
кондитерское изделие(parrot`s dish). Садитесь в лужу(vodoo
puddle), теперь немного кино и много аркады - отстреливаем живых
мертвецов, желательно сразу шестерых, иначе будете долго ходить по
кругу. Идите опять мутить воду в vodoo puddle...
Поглядите на пушку(cannon). адо достать кусок мыла(piece of
soap), но как? С помощью стрелок на контейнере справа преместите
орудие один раз вправо, и максимально задерите дуло кверху.
Стреляйте. Так, ведра встали по местам. Двигаем пушку на одну
стрелку вправо, два раза майна. Стреляем, мыло должно плюхнуться
на качели. Попали? Еще одни разок опускаем дуло орудия и стреляем.
Если все сделали правильно, мыло в инвентаре.
Оглядитесь вокруг, и вы увидите в центре столб(post),
увенчанный черепушкой со всеми атрибутами. Спилите его с помощью
ножовки(saw) и подберите, инвентарь пополнится двумя замечательнми
топориками. Слева в углу стоит наждачка(sharpening machine),
поковыряйтесь в ней отверткой, а потом подточите топоры, чтобы
они стали острее бритвы(sharpened axes).
Вернитесь на палубу и отдайте мыло капитану. Взамен вы
получите еще несколько кусочков карты(нижняя левая часть) и loa.
Используйте loa на себе и идите в каюту Барона(Baron`s cabin).
Залетели? Посмотрите на компас, возьмите остатки карты и соберите
ее. Прочтите книгу, которая лежит на подставке(lectern) и спугните
птичку(minah bird). Идите назад и вернитесь в себя.
Положите карту на кафедру на палубе перед штурвалом
(достаточно использовать lectern). Подойдите к мачте(mast) в
центре палубы. Используйте mast, и вы вскарабкаетесь на ее вершину.
Обвяжитесь веревкой(rope). Приложите подушечку(pin cushion) на
голову статуэтки(the face carved in wax).
Битва с Бароном: в вашем распоряжении три стихии - вода
(water), огонь(fire) и воздух(air). Чтобы победить Барона, его
надо сразить три раза подряд, при этом надо помнить, что вода
устраняется воздухом, огонь водой, а воздух - огнем. Если вы это
не усвоите, стихия будет работать против вас. у вот и все.
Конец.



Кто прислал: - Когда: -:-:- - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.19 06:46:05All Rights Reserved