WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: QUAKE 1 & QUAKE WORLD
Тип документа : Docs Всего страниц : 45 Текущая : 17


Высота определяется автоматически в соотношении 4:3 с указанной длиной. Но можно указать высоту и вручную при помощи параметра "-conheight" (как это сделано в примере выше). Но если присутствует только параметр "-conwidth 320", то по умолчанию "conheight" будет "200".

В более высоких разрешениях, таких как 800x600 и 1024x768, glquake по умолчанию установит консоль размером 640x480, так как шрифт становится очень маленьким и его трудно читать. Если Вы хотите установить консоль более высокого разрешения, укажите это в командной строке - например:

glquake.exe -width 800 -height 600 -conwidth 800


ТЕНИ
r_shadows 0/1
1 включает режим динамических теней. Оружие, предметы, летящие снаряды и броня - все отбрасывает тени. Довольно странный и иногда раздражительный эффект создается при стрельбе из лучевого оружия, так как молния отбрасывает множество теней. В режиме "r_shadows 1" теряется около 1.5 FPS.

ЗЕРКАЛА
r_mirroralpha 0.3 (или любое число между 0 и 1, с шагом 0.1)
Это степень отражения для текстур с зеркалами. "0" - это идеальное зеркало. "1" - это просто поверхность без отражения. Изменение значения c "0.3" на "1", увеличивает FPS где-то на 4.2. Это больше чем 10%. Единственный недостаток - это то, что Вы не можете увидеть себя в зеркале.
*Окно с мозаикой возле входа на уровень "easy" в самом начале игры - это зеркало.
*Не используйте зеркал в Quake World.

r_lightmap 1
Эта команда выключает текстуры на стенах, полу и потолке. Текстуры отображаются только на объектах. Все выглядит как палаты психбольницы или как в фильме "гостья из будущего (в гостях у Вертера:-))". Можно использовать в сетевой игре.

r_fullbright 1
Команда убирает тени и темные углы - везде одинаковое максимальное освещение. Если Вы хотите увидеть результат теста выполнить timedemo2 в два раза быстрее, попробуйте эту команду. Серверы не разрешают использование этой команды в игре по сети, так как никто не сможет прятаться в темноте.

gl_flashblend 0/1 (Это очень важный параметр - прочтите!)
Установка "0": заменяет цветной шар от взрывов и ракет старым динамическим освещением. Это стоит нескольких FPS, особенно на медленных машинах. Установка "1": рисует раздражительный "огненный шар" вместо взрывов и т.п. ("1" увеличивает FPS на 1.7 в тесте timedemo2). Использование "1" увеличит FPS в ракетных и гранатных сражениях, хотя этот шар - довольно раздражительный. Как говорится, за все приходится платить.
Ниже приведен alias, помещаемый в autoexec.cfg для включения/выключения gl_flashblend нажатием одной кнопки. Я всегда устанавливаю gl_flashblend 1, когда играю в CTF3 на уровне "Tale Of 2 Cities". Динамическое освещение на этом уровне очень сильно замедляет FPS (в моем случае до 5-8 FPS), и только на этом уровне игра иногда зависает или срывается. Установка gl_flashblend 1 увеличивает FPS на этом уровне до 25fps. Также я переключаюсь в режим "gl_flashblend 1", когда играю в Rocket Arena или на любом другом уровне, если вижу, что FPS падает. На некоторых уровнях быстродействие увеличивается до 50% или даже больше. На сколько увеличится скорость, зависит от количества динамического освещения на данном уровне. Это очень важный параметр, который можно переключать при помощи alias'а описанного ниже. Если Вы используете файл missle.mdl, отредактированный 3 Fingers, ракеты не будут светиться в полете, что позволит нормально играть во многих случаях с gl_flashblend 1. gl_flashblend 1 так же полезно использовать для определения игроков из за угла, если игрок светится при взятии quad/666, то его будет видно по свету из-за угла даже перед тем как он появится на экране.

*См. информацию о missile.mdl в разделе "Советы по улучшению работы" этого руководства.

... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45


(Все страницы)
Кто прислал: LORIC Когда: -:-:- - стр. 17 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.27 02:03:49All Rights Reserved