WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Reunion
Тип документа : Docs Всего страниц : Текущая : full


ЧЕМ МОРГУЛУСЫ ХУЖЕ ДЖАНОТИАН

Судьбы планет и земной цивилизации в ваших руках.


Название - "REUNION"
Рейтинг из 10 - 09
Фирма - GRANDSLAM VIDEO
Год выпуска - 1994
Монитор - VGA
Размер - 22.3 Mb ( дистрибутив 9 *1.44 Mb )
Требования - Только 386 или выше

Похоже, что 1994 год будет считаться достаточно плодот-
ворным для создателей стратегических игр. Действительно , в
последнее время не может не радовать участившиеся выходы в
свет явных хитов в области стратегии- это и "HORDE" (см N),
и новая игрушка фирмы MICROPROSE - "U.F.O. - The enemy unk-
nown". Повествующая о трудных буднях главы департамента по
борьбе с злобствующими инопланетянами, она явно захватила
сердца даже уже привыкших ко всему фанатов игр.
И далеко не последнее место среди этих "хитов сезона"
занимает "REUNION", послуживший темой для написания этого
материала.Создателям удалось обьединить в ней множество ка-
залось бы несовместимых вещей - освоение космоса и развитие
колоний из "MASTER OF ORION", стратегия и планирование из
"СIVILISATION",постройка наземных оборонных и исследовате-
льских сооружений из "DUNE II", элементы перемещения между
планетами из знаменитого "WING COMMANDERa".
О чем же эта игра? О нашем будущем, далеком и совсем не
светлом. Хотя, начинается все достаточно лестно для землян-
на дворе XXII век, распри и войны забыты,на Земле царит мир
и спокойствие. Военные отрасли почти заброшены, зато доста-
точно хорошо развивается наука и искусства. И вот, происхо-
дит событие, и послужившее толчком к произошедшей трагедии.
В 2563 году, после 50 лет упорных исследований , в ядерной
лаборатории ООН создается новая установка . Опирающаяся на
теорию Энштейна о единых полях и физику антиматерии , она
позволяет как бы сжимать структуру пространства . Благодаря
этому,давняя мечта человечества о сверхдальних полетах ока-
зывается поразительно близка к исполнению . Создаются два
сверхпространственных корабля - "Исследователь 1" и "Иссле-
дователь 2". Их задача жестко определена - найти подходящие
для колонизации планеты и вернуться на Землю с информацией
о них.
И вот тут то и начинаются неприятности . "Исследова-
тель 1" тихо и мирно пропал где-то в глубоком космосе , но
второй корабль вернулся! Миссия была выполнена,и банки дан-
ных пополнила информация о множестве подобных Земле планет,
полностью подходящих для колонизации.Но что-то странное на-
чало твориться на матушке Земле сразу после прибытия нашего
космического дредноута. Резко возросло раздраженность, пос-
тоянно вспыхивали конфликты,жестокость и насилие сново ста-
ли словами, знакомыми каждому землянину.Возникшие очаги мя-
тежа затопить в крови не удалось (эх , земляне , земляне, а
ведь несколько лет назад все были дружелюбны и взаимовеж-
ливы). Мятежники захватили власть, и только на орбитальной
космической станции правительство сохранило оплот порядка.
Но и он держался недолго-появившийся непонятно откуда воен-
ный космический корабль, набитый мятежниками, разнес защиту
вдребезги, и захватил станцию.
Последнее послание погибающего органа управления плане-
той было направлено именно к "Исследователю 2". Он получил
приказ возвращаться к открытым планетам,и основать на одной
из них колонию, напоминающую о старой, доброй Земле. Разви-
ваясь, она рано или поздно достигнет уровня разума, соот-
ветствующего былой Земле, населенной сейчас извергами и ди-
карями. Приказ есть приказ, и корабль отправился в путь. Но
по пути он наткнулся на ненанесенный на карты метеоритный
поток. Жестоко пострадав от подлых метеоритов, " Исследова-
тель 2" с трудом дотянул до ближайшей планеты , высадил на
нее бывших землян. Там они и основали маленькую колонию под
грустным названием "Новая Земля".
А теперь судьба планеты переходит в ваши руки!Именно вы
избраны руководителем этой колонии. О светских вечерах мо-
жете сразу забыть, ибо на ваши хрупкие плечи ляжет тяжелое
бремя управления всем этим бедламом. Конечно, вам придется
взять себе помощников- ученого-разработчика (пребывающего в
постоянном поиске новых технологий и открытий), архитектора
(помогающего в застройке колоний кучей абсолютно ненужных
сооружений), пилота (курирущего ваш космический флот, кото-
рый, правда, еще предстоит создать), и воина( единственного
действительно полезного помощника, не докучающего советами
и прекрасно сражающегося за свою жизнь). Несмотря на кучу
этих бездельников, практически все придется делать самому.
Начиная от постройки колоний, и кончая управлением грузовым
космическим кораблем.
Ну,до космического корабля пока еще далеко,так что зай-
митесь более насущными проблемами. Вашей колонии нужно раз-
виваться - стройте электростанции,университеты,заводы - бо-
лее конкретный список приведен ниже. Но это все у вас уже
есть, а главная суть этой игры - новые разработки. Ваша за-
дача заключатся в постоянном пинании разработчика, чтобы он
думал, а не ловил ворон. Зародить идею нового проекта может
абсолютно любое событие - от открытия новой планеты, до ре-
зультата повальной эпидемии. Когда идея уже созрела (компь-
ютер сообщит вам об этом), смело кидайте все силы несчаст-
ного ученого на разработку этого проекта. Время, за которое
он достигнет результата, зависит от его квалификации ( или
суммы, за которую вы его наняли ) и знаний ( тут помогает
кратковременное направление его в университет в свободное
от работы время).
Когда проект готов, его нужно воплотить в жизнь, и для
этого просто большого кошелька недостаточно . Для создания
полноценной продукции необходимо сырье,полезные ископаемые.
Вам предстоит наладить добычу шести основных наименований.
В этом то и заключается один из приятных моментов игры -то-
лько три наименования поступают в нормальном количестве, а
вот остальные... Раениул и Тексон на вашей базе не обнару-
же, так что придется их доставлять из других колоний (кото-
рые, опять же, нужно еще развить). Про детоксин лучше вооб-
ще не вспоминать- во всей вашей системе он водиться в таких
малых количествах...
Итак, мы вплотную столкнулись с вопросом о создании но-
вых колоний. Действительно,если просто сидеть на Нью-Земле,
как моллюск в раковине,добром такая отсидка не закончиться.
Не будет ни денег, ни полезных ископаемых, ни престижа. Ну-
жно освавать пространство вокруг вас (всего за игру вы дол-
жны освоить восемь звездныхе систем ) . Механизм освоения
прост до безобразия.Сначала ваша обсерватория засекает пла-
нету и вам предоставляется уникальная возможность назвать
планету любым именем. Можно, например,называть планеты име-
нами любимых девушек ( благо планет в каждой системе
мнооого). Далее вам предстоит направить туда космический
корабль-перевозчик с исследовательским спутником на борту.
После запуска спутника к вашему ученому начинает поступать
информация, и тщательно сопоставив ее, он сообщит вам свое
решение - пригодна ли планета для организации колонии , или
туда можно лишь запустить лишь автоматичекую шахту для до-
бычи ископаемых, или вообще, про эту планету лучше забыть
(ни атмосферы,ни жизни,ни ископаемых и вообще - это не пла-
нета, а однородный камень-переросток).Если планета пригодна
для жизни, посылайте туда грузовой корабль с автоматической
шахтой и переносным командным пунктом со всеми удобствами.
После этого у вас станет еще одной головной болью больше -
придется следить за тем, чтобы жители плодились, но не го-
лодали, чтобы андроиды в шахтах работали - не ленились,что-
бы народ не болел, и мог где-нибудь развлечься ( например,
поиграть в спэйсболл на стадионе) ну и пр.
Я думаю, вас будет интересовать вопрос, где на это все
взять денег?Ведь начальная сумма очень маленькая.Ответ дос-
таточно прост - налоги! С каждой колонии надо собирать на-
логи. Сумма его зависит от кучи параметров, крепко завязан-
ных между собой. Тут будет играть роль и ваша наглость , и
отношения к вам населения колонии (ненавидят,нейтральны,ло-
яльны или вообще, любят как родного). Немаловажно и общее
количество народа в колонии. Так что бойтесь эпидемий и на-
родных волнений - это все скажется на вашем кошельке.
И, напоследок, еще один немаловажный пункт . Есть ли
жизнь на Марсе, и насколько прав старик-бармен , говорящий
что в вселенной вы не одни. Конечно, вам придется встреча-
ться с инопланетянами. Но тут нужна большая осторожность -
кроме добрейших джанотиан (постоянно помогающих техникой,
обучающих вашего ученого, ведущих некоторые перспективные
разработки), в космосе полно злобствующих рас . Моргулусы -
вот одни из самых важных ваших врагов. Договориться с ними
невозможно. Так что вам придется участвовать в серии звезд-
ных воин. Правда, сражения сделаны чисто стратегическими, и
главный критерий успеха - численность и правильное располо-
жение. И помните - нет ничего обиднее, чем умирать на поро-
ге своей догорающей базы, в которую было вложено столько
усилий.
Ну и о техничекой стороне игры. Нет слов, графика прос-
то замечательная, 10 минутный мультфильм в начале, прекрас-
ная музыка и звуковые эффекты. Единственный незначительный
минус - слегка навороченное управление,но в игре такого ти-
па это неизбежно. Так что, можно поздравить венгерскую фир-
му "AMENSM DESIGN" с созданием игры , которая , несомненно,
займет подобающие ей первые места мировых хит-парадах.

Подготовка статьи велась с использованием материалов
клуба новых игр "LESHIJ GAME GALAXY". Наш контактный теле-
фон (095) 941-3581.

O.LESHIJ


Приложение 1:Основные типы конструкций для начинающего.

Это те конструкции,что вам придется строить в своих коло-
ниях на первых этапах игры. Рядом с названием указана стои-
мость его постройки, а так же некоторые мои рекомендации.

COMMAND CENTER Отсюда осуществляется управление плане-
(100.000) Существует изначально, второго не тре-
буется.
NUCLEAR GEN Электростанция. Чем больше их,тем лучше.
( 35.000) Признак нехватки энергии- любое из стро-
ений задействовано не на 100%
MINE Шахты для добычи. Больше 9 не строить -
( 6.000) будет неэффективно.
DERRICK В помощь шахтам,для обработки детоксина.
( 5.000) Строиться только там, где обнаружен этот
минерал.
OBSERVATORY Обсерватория. Для обнаружения новых пла-
( 42.000) нет.Полезно размещать на каждой колонии.
BUILDING Здания для населения . Обязательны для
( 5.000) построения. Чем больше, тем лучше. Помо-
гают для поднятия рейтинга у населения.
LEISURE CENTER Строятся исключительно для поднятия рей-
( 27.000) тинга. Рекомендую.
STADIUM Стадион.Чисто для поднятия симпатий мес-
( 36.000) тного населения.
СHURCH Церковь. Симпатии населения. Рекомендую!
( 17.000)
STORAGE BUY Складские помещения. Острой необходимос-
( 15.000) в них нет. Пока...
SPACE PORT Космопорт. Обязателен для постороения.
( 50.000) Без него невозможна перевозка грузов.
UNIVERSITY Университет для повышения квалификации
( 53.000) ваших помощников. Обязателен один и не
более.
PARK Зеленые насаждения. Я как-то обходился
( 8.000) без них.
HOSPITAL Больница. Обязательна к построению, и не
( 7.000) в единичном экземпляре.
FARM Фермы. Рано или поздно еды станет не
( 6.000) хватать. Так что строить обязательно , и
чем больше, тем лучше.
RADAR Позволяет видеть всю карту планеты,а так
( 15.000) же замечать вражеские корабли . Обязате-
лен к построению.
FOOD RESOURSE Склады для пищи, но я обходился без них.
( 15.000)
BUILDER PLANT Ускоряет строительство других конструк-
( 21.000) ций. Необязательно, но рекомендуется.
VEHICLE PLANT Ускорение строительства, постройка неко-
( 35.000) торых структур без нее невозможна!Обяза-
тельна к построению.
MEDICINE PLANT Исследовательный центр при госпитале.Не-
( 9.500) обязателен, но рекомендуется.
WINDTRAP Альтернативный источник энергии- ветряк.
( 10.000) Дешевле атомной электростанции , но есть
только на планетах пустынного типа.
ANTI RAD.SH. Антирадиационное поле . Обязательно для
( 70.000) планет с повышенным уровнем радиации.Чем
больше их, тем лучше.

Приложение 2: Клавиатура.

Управлять игрой можно с помощью манипулятора мышь и ико-
нок (что-то вроде меню, вроде кнопки с изображением дейст-
вия,кто работал с WINDOWS меня поймет).Ну с мышой все ясно-
там всего две клавиши.А вот назначения иконок приведены ни-
же. После вызова некоторых иконок появляется еще одно ме-
ню. Возврантиться из него в прежнее можно с помощью иконки
"BACK TO MAIN SCREEN".

1.INFO-BUY - Информация о подготовленных проектах
и их реализация в жизнь.
a) BUY ITEM - Произвести или купить некоторое коли-
чество предметов.
б) SELECT - Выбрать нужный проект из списка.
в) PROGECT UP - Перейти к следущему проекту.
г) PROGECT DOWN - Вернуться к предыдущему проекту.
2.RESEARCH DESIGN - Компьютерный разработчик. Тут необхо-
димо с помощью вашего ученого разра-
батывать новые проекты.
3.SHIP INFO - Иформация о вашем космическом флоте.
а) GROUP - Выбрать одну из имеющихся групп кора-
блей.
б) NEW GROUP - Организовать новую мобильную группу
из имеющихся на складе звездолетов.
в) DISBAND UNIT - Расформировать группу кораблей.
г) CONTROL PANEL- Перейти в кабину ведущего звездолета,
и управлять им из нее.
4.GALACTIC MAP - Карта галактики.
а) ZOOM OUT - Увеличить масштаб карты.
5.PLANET MAIN - Перенестись в контрольный центр пла-
неты. Именно отсюда производится все
строительство и управление планетой.
а) PLANET FORCE - Проинспектировать оборонительные силы
планеты.
б) PLANET INFO - Полная информация по планете- уровень
налогов , настроения населения , что
добывается на планете, и какой техни-
ческий уровень колонии.
6.MESSAGES - Просмотреть последние сообщения в па-
мяти главного компьютера.
7.COMMANDERS - Биржа труда. Здесь вы сможете нанять
себе грамотных помощников.
а) PILOTS - Пилоты звездолетов.
б) BUILDERS - Архитекторы.
в) FIGHTERS - Войны-защитники.
г) DEVELOPERS - Мозги, то есть тьфу, ученый-разработ-
чики.
д) HIRE MAN - Заключить контракт с понравившимся
работником.
8.SPACE LOCAL - Выйти в бар и поболтать с людьми со
всей огромной вселенной.
9.MAIN COMPUTER - Информация обо всех известных плане-
тах, без которой не обойтись.
а) YOUR PLANET - Ваши колонии и добывающие шахты, пол-
ный список.
б) USEFUL PLANET- Пригодные для освоения планеты,до ко-
торых вы почему-то еще не добрались.
в) ALIEN PLANET - Планеты - оплоты всевозможных прише-
льцев.
10.DISK OPERATION - Всевозможные технические команды.
а) LOAD - Загрузить ранее сохраненную игру.
б) SAVE - Сохранить игру
в) GAME CREDITS - Полная информация о создателях игры.
г) EXIT TO DOS - Закончить игру и вернуться в систему.


Кто прислал: - Когда: -:-:- - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.26 00:34:52All Rights Reserved