WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Sanitarium
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

Предупреждение: следование conatins информация, которая поможет Вам
решить Санаторий. Пожалуйста, НЕ ЧИТАЙТЕ ОТ НАЧАЛА ДО КОНЦА. Вы разрушите
игру и будете терять ваше мнение.:-)


Walkthru для Санатория Jaime Hsiao
Jaime seas.ucla.edu
Модифицированный 5/22/98

Это - голые кости walkthru. Могут иметься направления другие чем те, я внес
в список здесь; это - просто путь, я взялся за конец игра.

Опорные(башенные) Ячейки
-------------------

Вы не пробуждаетесь здесь с ничем в вашем инвентаре. Проход к более низкому
левый из yourscreen к выключателю и выключает сирену, если Вы желаете.
Берите некоторое время к промежуточному продукту обогащения(минеральной
примеси) с вашими сожителями(сожительницами) товарища. Вы извлекаете пользу
немного информации фона(подготовки) относительно доктора моргана.

Проход в третью комнату(место) и подбирает полотенце.

Идите, наверх и рассмотрите большую статую ангела и замок в основе.
Останьтесь этот уровень. Проход к далекой правой стороне экрана.
Используйте полотенце на проводе высокого напряжения к скольжению в
контрольно-диспетчерский пункт. Откройтесь дверь и подножку внутри.
Рассмотрите ТЕЛЕВИДЕНИЕ и VCR. Подключите провода чтобы слева направо:
красный, желтый, черный. Нажмите кнопку мощности(энергии), и затем играйте.

Короткое замыкание откроется безопасный. Рид напильник и берет ключ выше
кабинета. Наружная часть Прохода и использование приборная панель, чтобы
расширить(продлить) мост.

Используйте ключ на замке в основе статуи ангела.

Доброкачественный Оставленный
------------------------------

На этом уровне, пробуйте говорить со всеми детьми по глубине.

Разговаривайте с двумя из небольшых детей, играющих на тротуаре за Вами.
Они не будут говорить, пока Вы не сообщаете им ваше название(имя). Проход к
небольшой девушке, скачущей веревка на ваш левый. 3-ий обратный удар
пламени будет делать Вас не забывают, что ваше название(имя) максимально.
Остальная часть kidswill разговаривает с Вами теперь. Войдите в церковь, и
читайте напильники за дверью.

( Примечание Замыкания признака(подписи) перед церковью) Входит в здание
муниципалитета и читает напильники там.

Идите поперек моста и в торговый дом(дом) за амбаром. Рид дневник и газета
Вы находит там. Возвратитесь главной части города.

В кладбище, дитя третьей рукой оспорит, Вы к игре скрываетесь и установка,
если Вы спрашиваете его, почему он находится в кладбище и относительно его
секретного оружия. Берите этот вызов. Войдите в навес, здесь и берите вагу.
Одно дитя находится во втулке за красным зданием сельди. Другой находится в
запертом schoolhouse. Используйте вагу на двери. Ewww. Проверьте церковь
позади передней скамейки. Другой находится в дереве между зданием
муниципалитета и церковью. Последний находится под станиной в торговом
доме(доме) Driscoll. Когда Вы находите все из них, разговариваете С
Деннисом. Он сообщит, чтобы Вы искали его секретное оружие, Кэрол. Берите
одноковшовый экскаватор(ковш) за девушкой, сидящей статуей. Возвратитесь
кладбищу, и выкопайте C. Могила Дрисколла. Комковато будет брать Кэрол из
Вас.

Разговор с Деннисом снова и он даст Вам ключ общему запасу.

Разъедините дверь справа. Рид напильники здесь. Берите пустой газ, может.
Наружная часть, поездка середина " пружинит болванку ". Берите это.

Понизите(пропустите) болванку в промежутке в мосте. Разговаривайте С
лунными морями.

Откройтесь заслонку к накладке тыквы. Комбинация 451 (помните
признак(подпись)?) Подбирают косу. Это начинает последовательность
действия. Быстрее ваши сердечные биения, замыкатель Вы, будучи мертвым.
Спуститесь с пути и стопорной защелки на птицах как theytry, чтобы напасть
на Вас. Когда Вы принимаетесь за чучело, Вы должны сокрушить все
пульсирующие тыквы прежде, чем Вы можете уничтожать это.

Если Вы становитесь уничтожаемыми, Вы начинаете из начала, но всего, что Вы
уничтожили, неподвижен мертв. Рассмотрите комету и генератор. Введите в
эксплуатацию тягач, и берите телеграммы(кабели) перемычки. Откройтесь дверь
амбара, и имейте хороший промежуточный продукт обогащения(минеральную
примесь) с Матерью. Впоследствии, берите гаечный ключ, который находится на
поле(этаже) амбара. Проход к области между амбаром и накладкой тыквы.
Сбейте деревянную доску, и пересечь. Идите к водному фонтану зданием
муниципалитета. Используйте гаечный ключ на шланге. Берите шланг и проход
полностью вплоть до край(ребро) города. Проход налево от барьера и
разговаривает с мальчиком, кто ловит. Затем откройтесь газгольдер
потерп&егося крах автомобиля(вагона), используйте шланг и затем газ
может на этом, чтобы переливать через сифон из некоторого топлива. Проход
назад к церкви и подбирает один из свободных камней из сада. Бросьте камень
в звонок. Мальчик ловильных работ будет заходить, чтобы молиться. Вы можете
теперь брать его веху ловильных работ.

Используйте это, чтобы выудить крест громоотвода, который отнесся к потоку
неповрежденным мостом. Возвратитесь к амбару. Используйте громоотвод на
комете. Используйте телеграмму(кабель) скачка на генераторе, и затем
соедините это со стержнем. Заправьте горючим генератор и мощность(энергию)
это! После того, как Вы пили За мать, проход к неповрежденному мосту и
говорите с Лунными морями. Она будет шаг Вы через портал.

Внутренний двор и Часовня
-------------------------------

Промежуточный продукт обогащения(минеральная примесь) с каждым вокруг
здесь. Примите во внимание музыку и как каждый из пациентов реагирует на
это. Разговаривайте с экранированной женщиной перед большими двупольными
дверями. Если только Вы закончили говорить, она встанет и будет двигаться в
различное пятно(место). Откройтесь дверь, и разговаривайте с поклоняющейся
Нормой. Затем говорите с Отвесом(балансиром) Проповедника, кто сообщит Вам,
что кто - то захватил святой крест. Проход к врачебному офису полностью
налево Говорит с документом. Включите радио, и слушайте новости. Затем
берите весь отчет от стола(таблицы). Игра(зазор) " Belladonna в Шайбе. "
Старик в tutu начнет танцевать. Проход к человеку и подбирает крест из
скамьи. Возвратите это Отвесу(балансиру), кто даст Вам дорожную щетку как
награда.

Используйте эту дорожную щетку на наружной части приборной панели офис
документа.

Цель этой проблемы состоит в том, чтобы получить все водное давление к
квадратному фонтану перед церковью. Будет иметься шаблон в основании,
показывая ваш прогресс. Они теговые формами предполагаемых фонтанов,
которыми они управляют. Если вращающиеся фрагменты трубы маркируются сверху
донизу, слева направо:

1 4 7 10 15 19
2 5 8 11 13 16 18 20
3 6 9 12 17 21
Положения трубы должны быть следующие:
1: 7
2: L
3: L
4: В обратном направлении 7
5: L
6: Инвертированный T
7: В обратном направлении 7
8: |
9: Инвертированный T
10: Инвертированный T
11: L
12: - |
13: - |
14: Инвертированный T
15: _ |
16: - |
17: _ |
18:
19: _ |
20: _ |
21: _ |

Если только Вы имеете водное давление в 2-ом, чтобы длиться шаблон к самому
высокому уровню, разводите цепь и идете к большому фонтану. Рассмотрите
форму в основании, и разговаривайте с этим.

Цирк Вводит в заблуждение
-----------------------

Разговаривайте с укладкой человека в ваших ногах(футах). Он даст Вам,
проход к Squid Раздавит. Затем просмотрите бинокль, и заметьте торговый
дом(дом) поперек способа. Спуститесь с деревянной пути и в хижину на ваш
левый. Разговаривайте с человеком татуировки, и рассмотрите иглы и алкоголь
трения на столе(таблице). Оставьте хижину, и продолжите путь. Дайте Squid
Squish человека ваш паспорт. Играйте игру. (Эта игра практически только
берет 3 билета и дает Вам больше. Вы будете нуждаться приблизительно в 13
билетах.) Берут билеты, Вы выиграли и играете разборную игру, пока Вы не
побеждаете. Подберите штифт, который упал вне кабины(киоска). Продолжите к
ваш левый, и разговаривайте с небольшим мальчиком. Убедитесь, что спросили
его относительно его матери. Подберите канистру для масла. Разговаривайте с
его родителями.

Войдите в палатку цирка.

Разговаривайте с человеком манипулирования, и спросите его, как он находит
приятным цирк. Он упомянет, что никто не оспаривает его. Вы дадите ему
штифт и получите шар в возвращении(доходе). Разговаривайте с сильным
человеком. Сообщите ему относительно поэм. Предложите(предположите), чтобы
он получил татуировку названия(имени) Ада, чтобы доказать его любовь.

Разговаривайте С адом, пока она не упоминает firebreathing. Вы будете
нуждаться в топливе, так возвратитесь хижине татуировки. Просьте о алкоголе
трения. Берите иглу, когда никто не смотрит. Возвратитесь к Аду, и узнайте
искусство о firebreathing. Только для пинков, разговаривайте с 3 клоунами,
сидящими в станинах.

Игра(зазор) Squid Раздавит, пока Вы не имеете достаточные билеты, чтобы
войти в торговый дом(дом) забавы (5). Спуск к берегу(пляжу). Пробуйте
разводить рычаг. Используйте канистру для масла на этом и испытании снова.
Едьте на carousel. Пересеките к торговому дому(дому) забавы. Рассмотрите
признак(подпись) клоуна. Используйте шар на признаке(подписи). Дайте
человеку 5 билетов, и войдите в торговый дом(дом) забавы. Разрешение.
Проход лестница и в хижину кассира благосостояния. Просьте ее сообщать Вам
ваше благосостояние. После выполнения так, Вы находитесь перед играми
снова. Игра(зазор) Squid Раздавит для других 5 билетов.

Спуск к паноптикуму на береге(пляже). Дайте человеку 5 билетов. Проход
тележка и разговаривает с bendy человеком. Затем разговаривайте с человеком
зажима перед ним. Спросите его относительно костей, он пахнет. Он будет
просить, чтобы Вы освободили его. Используйте иглу на стержнях. Наблюдайте,
что он убегает. Возвратитесь пятну(месту), где Вы говорили с небольшим
мальчиком. Изучите отверстие. Скачок в!

Обваливающийся
----------

Другая последовательность действия. Используйте зеркало на груде прутов,
чтобы начать хороший огонь(пожар). Используйте дубинку на огне(пожаре).
Проход в воду. Часы для падения камни. Вы можете видеть грязь, падающую из
права верхнего предела прежде, чем они падают. Стопорная защелка на
щупальцах перед вкусом(хлопком) Вы. Убедитесь, что остались высшая путь;
другой - тупиковое ответвление. Поскольку Вы прибываете в конец, squid
монстр будет выясняться. Уродливый, не так ли? Он выбегает
относительно каждых трех секунд. Ждите до только после того, как он
стреляет, восходящая серия к нему и решению, затем убе&. Когда он
мертв, набор высоты(подъем) вне воды.

Особняк
---------------

Проход лестница и часы обмен ghostly.

Просмотрите дверь способ. Другой обмен ghostly. Забастовка кухни и
рассматривает часы(датчик меток времени). Проход наверх. Войдите в гостиную
комнату. Ждите до призраков, ясных из, и войдите в комнату(место) выше.
Берите ключ. Возвратитесь, вниз и разъедините часы(датчик меток времени).
Урегулируйте руки к 6 часам. Папа будет выясняться из его изучения. Войдите
в изучение, и берите ключ и видеоленту. Вы можете наблюдать ленту в наверх
гостиной комнате.

После того, как это, спуск прихожей слева и разъединяет дверь фронтона.
Рассмотрите Тэдди, выдерживают и находят другой ключ. Берите трамплин, и
урегулируйте это за рамками. Используйте это, чтобы подскочить. Используйте
ключ на груди непосредственно к ваш левый. Берите доллар клоуна. Следуйте
за мальчиком призрака вне фронтона. Войдите в комнату(место) небольшой
девушки, и дайте ей доллар.

Лаборатория
------------------

Спуститесь с пути к вашему праву, прошлый(прошлое) запертых дверей, и.
Войдите в изучение. Рассмотрите окраску. Берите ключ трубы. Играйте радио.

Оставьте изучение и проход до странного contraption. К мощности(энергии)
это, используйте трубу, заклинивают трубы на верхнем праве. Объект(цель)
этой проблемы должен ввести в эксплуатацию все замки, так что камень
понизится в отверстие.

Чтобы делать это, разведите рычаг справа.

Направьте колесо 4 раза.

Разведите рычаг.

Направьте колесо 1 время.

Разведите рычаг.

Повторитесь (4 раза, тяговое усилие, 1 время, тяговое усилие, 4 раза,
тяговое усилие, и т.д. ..) до каменных капель. УДОСТОВЕРИТЕСЬ, ЧТО ВЫ
НАПРАВЛЯЕТЕ КОЛЕСО ТО ЖЕ САМОЕ РУКОВОДСТВО(НАПРАВЛЕНИЕ) КАЖДЫЙ РАЗ.

Если только выполнено, дверь к лаборатории откроется.

Берите в резне, затем играйте машину(механизм) ленты на панели.

Рассмотрите каждый из chalkboards. Защелкните первое письмо от каждого
предложения. Декодирование письма так они читает СПАСЕНИЕ

МОЛОДЕЖЬ(ЮНЕЦ)

КЛЮЧ СКРЫВАЕТСЯ, ЧТОБЫ Пробежаться речевой замок и говорить: "
МОЛОДЕЖЬ(ЮНЕЦ) СКРЫВАЕТ КЛЮЧ К СПАСЕНИЮ " Проход в лабораторию. Быть
Потрясите и поражен.

Улей
----------

Эта игра становится действительно сверхъестественной.

Берите жгут ИДЕНТИФИКАТОРА от мертвого drone.

Спуск к хижине на ваш левый. Коснитесь желтой сферы и двери прохода.
Испытание, чтобы оперировать приборную панель к вашему праву. Походит вы
будете нуждаться в большем количестве люфта. Разговаривайте с красивым
молодым cyclops Gravin. Получите пароль для его хижины. Берите лом от
стены. Разговаривайте с техником ошибки, и убедитесь, что спросили
относительно модернизируемого для вашего жгута. Оставьте здание, и
снизитесь до последней хижины. Вступите с вашим новым паролем. Берите
инструментальные средства и кувалду. Наблюдайте небольшое ТЕЛЕВИДЕНИЕ за
информацией фона(подготовки).

Проход до котельной. Рассмотрите накладку на трубе. Используйте кувалду на
этом. Качайте сильфон. Берите руку из сжигаемого drone. Рассмотрите
странную машину(механизм) ошибки. Объект(цель) этой проблемы, чтобы
согласовать формы на кнопках с формами, сгенерированными комбинацией
красный, зеленый, или синий свет и различные уровни крыла ошибки. Если
только Вы согласовали все из них, печь закроется. Раствор Проблемы:
Номер кнопки показа с формами на от 1 до 6 сверху донизу.

Номер кнопки в конце маховика дракона от 1 до 3 (от главы к хвостовой
части). Большие диски изменяют(заменяют) цвет, светлый через крылья, когда
оба огня красны, выдвигают(подталкивают) 1-ую и 2-ую кнопку крыла, разводят
рычаг вплоть до 5-ая кнопка и выдвигают(подталкивают) правильную кнопку в
основании. Расширите(продлите) только 1-ые и 3-ьи крылья, разведите рычаг
вплоть до 6-ая кнопка, и выдвиньте(подтолкните) левую кнопку.

Расширите(продлите) 2-ые и 3-ьи крылья, разведите рычаг 1-ая кнопка, и
выдвиньте(подтолкните) оба правильные и левые кнопки. Повторная установка
машина(механизм) толканием кнопка выше главы стрекозы.

Направьте диски так, оба огня зелены.

Расширите(продлите) 1-ые и 2-ые крылья, разведите рычаг вплоть до 5-ые
кнопки, и выдвиньте(подтолкните) левую кнопку. Теперь 1-ые и 3-ьи крылья,
рычаг на 3-ьей кнопке, толчок левые и правильные кнопки.

2-ые и 3-ьи крылья, 4-ая кнопка, правильная кнопка.
Повторная установка
Направьте диски так, чтобы оба огня были синие.
1-ые и 2-ые крылья, 2-ая кнопка, левая и правильная.
1-ые и 3-ьи крылья, 6-ая кнопка, право.
2-ые и 3-ьи крылья, 4-ая кнопка, левая.
Печь должна теперь быть закрыта.

Возвратитесь к хижине Гравина. Говорите с ним относительно печи. Спросите
его относительно обновления вашего жгута ИДЕНТИФИКАТОРА. Возвратитесь и
говорите с Chik-Tok. Просьте его модернизировать ваш ИДЕНТИФИКАТОР снова.
Когда он просит, чтобы Вы проверили ваш возраст(эру), вставьте механическую
руку сжигаемой ошибки в сканер(блок развертки). Voila! Войдите в Королев
палата. Промежуточный продукт обогащения(минеральная примесь) с
cyclops-ошибкой. Используйте лом на бутылках(баллонах), чтобы брать
доказательство к Gravin. Возвратитесь его хижине. Он будет брать Вас в
хижину Громны. Ждите, пока он не уезжает, и затем рассматривать chalkboard.
Затем ищите его подушку, чтобы найти ключ. Используйте это на безопасном
выше его станины. Берите звуковой(нормальный) генератор. Возвратитесь
палате Королевы. Используйте звуковой(нормальный) генератор на
просачивающемся торце ошибки, смотрящем предмет справа.

Разговаривайте с другой cyclops-ошибкой. Разговаривайте с малым cyclops, и
слушайте их песню. Идите к консоли, слева и пробуйте обновлять тот звук.

Номер кнопки личинки от 1 до 5, с 12 часов положение вокруг по часовой
стрелке. Правильная последовательность: 5, 2, 2, 4, 1, 3, если только
Вы находитесь на втором уровне, разговаривайте с женской cyclops-ошибкой.
Используйте инструментальные средства на части машины(механизма), и идите
на Большую Машину(механизм). Бросьте эту часть в cyclops. Возвратитесь
женской cyclops-ошибке. На далеком левый, имеется веревка. Поднимитесь на
это к третьему уровню. Наблюдайте длинное(длительное) проветренное
общественное объявление, и вырвите вторую часть машины(механизма) от
королевы. Скачок через портал позади нее. Дайте часть cyclops.

Морг и Кладбище
-------------------------------

Рассмотрите мертвую женщину, и имейте приятный диалог. Затем рассмотрите
запертую дверь. Направьте верхнее правильное колесо 3 раза, и разведите
рычаг ниже тот налево Zповторенные другие 2 раза. Направьте верхнее
правильное колесо 3 раза, и разведите право рычага. Повторите 2 раза.

Направьте большое среднее колесо против часовой стрелки.

Дверь откроется.

Один раз из, проход прошлый(прошлое) котельной и в офис доктора моргана.
Рид документы на упающейся книжной полке. Берите ошибку оператора, урну и
пары. Рассмотрите стену позади упающейся книжной полки. Бросьте ошибку
оператора в это. Снова. Берите U трубу, и включите газ.

Проход к выходу здания, за двумя параллельными трубами. Чувствуйте их.
Войдите в котельную, и берите инструментальные средства. Устраните секции
из них оба, и замените их на U трубу. Возвратите котельной, работа
приборную панель и огонь(пожар) вверх печь! Откройтесь печную дверь.
Помещенный орган(тело) * 7 на плиту. Пеките в течение 1 минуты.

Откройтесь дверь, и соберите пепел с урной. Не забудьте стеклянный глаз.
Дверь морга теперь разморожена. Откройтесь это. Вы слышите что -
нибудь? Введите в эксплуатацию высшего трассанта младшего разряда.
Разговаривайте с стариком. Спросите относительно царапания. Откройтесь всех
других трассантов, и рассмотрите их, кладя на плитах. В * 7 Вы известите
некоторые царапины. Используйте пары, чтобы видеть их лучше.

Спросите старик относительно царапин. Используйте стеклянный глаз, чтобы
расшифровать их.

Забастовка в сад. Ищите старый упаемый, нечитабельная надгробная плита.
Используйте пепел на этом, чтобы читать это. Ищите перемещающееся дерево.
Разговаривайте с этим. Он будет перемещать в стороне и показывать статую.
Берите призму из этого.

Поместите это в теплый световой пучок. Дверь к небольшому круглому зданию
откроется. Другой промежуточный продукт обогащения(минеральная примесь) с
доктором морганом. Если только он ушел, рассмотрите статую, земной
шар(глобус), и документы на панели. Документы здесь и те в его офисе
показывают модель к входу в Aztec Календарь.

Первое - солнце по пикам близнеца.

Второй в возрастающем солнце.

Третья часть - солнце по полу кругу, изгибающемуся.

Четвертый - глаз.

Пятый - треугольник.

Потерянная Деревня
--------------------

Разговаривайте с старухой, кто вызвала Вас. Затем отпуск обваливающийся.

Удостоверитесь, что Вы разговариваете с всеми призраками в деревне.
Спросите их название(имя) и станция. Проход прошлый(прошлое) водного виска
и до вулкана. Говорите с Quetzalcoatl.

Сбейте статую к вашему праву. Лава будет течь вниз и делать мост к водному
виску. Пересеките этот мост, и рассмотрите данные по стороне виска и
скрипки с ними. Проход к хижине. В пути, останов(ограничитель) и говорит с
призраком Tepictoc защита totem перед виском ветра. Спросите его
относительно водного виска. Храните(соблюдайте) говорящий с ним, пока он не
упоминает доказательство ваших усилий, выдавая ожерелье его жене.

Проход в деревню и говорит со старухой. Подберите медную кишку. Затем
найдите cheiftan/mason. Спросите его относительно ожерелья и его дочери
пропуска. Говорите с его женой в смежной комнате(месте). В комнате(месте),
за который, спросите протекающую женщину относительно ее мужа. Имейте ее,
чтобы объяснить кредо производящего ловильные работы рабочего.

Возвратитесь Tepictoc, и сообщите ему относительно ожерелья. Он допустит
Вас через. Сбейте totem, и пересеките к виску ветра. Отодвиньте валуны,
чтобы найти дочь пропуска. После возвращения ее, войдите в первую
комнату(место), и спросите ее относительно горной породы(камня) и музыки.
Возвратитесь к виску ветра. Рассмотрите кристалл и гонги. Вы должны звонить
гонги чтобы от самого большого до самого маленького. Другие гонги будут
продолжать окружать, если Вы не вступаете в неправильную
последовательность. Вибрация гонгов, окружающих внезапно будет дробить
кристалл. Подберите ветер totem. Идите к водному виску. Рассмотрите данные
по стороне. Они символизируют кредо производящего ловильные работы
рабочего.

> Слева направо, нажмите 5, 3, 1, 2, 6, 4.

Войдите в висок (если Вы выходите случайно, Вы будете должны возвратиться
кодекс.) Подбирают воду totem. Следуйте за путью позади виска ягуара, чтобы
найти старого врача ведьмы. Говорите с ним, и доберитесь, информация
относительно Контейнера(коллектора) Могла бы и Обряд Воина. Он пошлет Вам
назад каменщику. Спросите каменщик относительно ритуала воина. По очереди,
он будет просить, чтобы Вы назвали 6 воинов прежде, чем Вами, чтобы от
самого молодого до eldest. Они: Xilonen, Ometoch, Tepictoc, Centeotl,
Huitzilop, и Mixcoatl.

Вы перенесете ритуал, чтобы делать Вас непроницаемый к
элементам(компонентам,приборам). Проберитесь через лаву, и возвратите
контейнер(коллектор) из дерева. Дайте это врачу ведьмы. После его убытка,
разговаривайте с ним еще раз относительно маски. После того, как он мертв,
собирать его кровь с кишкой. Проход назад к его хижине. Подберите сердце, и
идите к виску ягуара. Примечание Замыкания резьб вдоль лестнице. Поместите
кровь в статую слева и сердце в тот справа. Войдите в висок.

Направьте диски вдоль задней части виска, пока они не в порядке резьб
ступенькой, из восходящего. Они - глава спекулянта, луна полумесяца,
признак(подпись) бесконечности, лицо, звезда, рыба, и круг со знаком "плюс"
в этом. Устраните ягуара totem.

Идите в место где статуя Quetzalcoatl если только стоится. Поместите totems
в базу так, чтобы они соответствовали локализациям висков в деревне.
Понизитесь в отверстие.

Лабиринт
-----------

Другая проблема. Если Вы двигаетесь в розовое электричество, Вы будете
транспортироваться назад к началу. Часы для моделей и времени ваши
пересечения(кроссирования). Делайте ваш способ вплоть до приборная панель.
Зажгите первые и третьи круги. Разведите рычаг. Мост повысится в место, и
блок станется поднятым вашего способа. Ищите статую, которая
держит(проводит) вооружение в посадочном положении. Выдвиньте(подтолкните)
вооружение. Пересекитесь, недавно откроют путь и делают ваш способ вплоть
до рычаг. Разведите это и проход к заслонке. Перед просмотром заслонки,
замок это открывается натяжением право рычага за этим. Получите маску.

Повязка на кисть
---------------

Рид все надгробные плиты до headless призрака Джеддаха появляется. Выберите
Aztec Статую, идите к тыквам, и слушайте мелодию. (Кольцо вокруг Розовый)
Пробует обновлять это. Номер тыквы от 1 до 6 сверху донизу, слева направо,
последовательность 5, 3, 4, 1, 2, 6.

Тыквы исчезают и допускают Вас через. Получите череп, и дайте это призраку.
Войдите в ваш инвентарь, и выберите комическую книгу, чтобы стать cyclops.
Откройтесь гроб. Получите главу ангела. Выберите Aztec статую, и пересеките
трудную путь. Изменение(замена) назад в cyclops и стопорную защелку на игре
карнавала. Заметьте цветную последовательность. Изменение(замена) в Aztec
воина и стопорную защелку на зубах, высвечивающих красный, желтый, зеленый,
и синий (в том заказе(порядке)).

Изменение(замена) в Сару и поднимается вверх носовая часть клоуна. Соберите
крыло, и спуститесь вниз носовая часть снова. Продолжите путь в
опору(башню). Поднимитесь вверх лестница, и пересеките spiderweb.

Выберите цифра(знак) воина рассматривает группы на поле(этаже). Сверху
донизу, подножка на в этом заказе(порядке): 2-ая, 5-ая, 3-ья, 1-ая, и
4-ая группа. Рассмотрите горную породу(камень), которая входит в
перспективу. Рассмотрите наколотые трупы и вопящий алкоголь(настроение)
выше них. Стопорная защелка на каждом трупе, далее накалывая их до
коллективных криков дробит кристалл. Берите другое крыло. Крест назад по
как Сара и входит в палату улея. Рассмотрите пористые структуры и
перфоратор через них, пока Вы не находите лом насекомого. Превратитесь в
cyclops цифру(знак) и работу приборная панель. Берите звуковой(нормальный)
генератор, и используйте это на maggots.

Откройтесь решетку и, как Сара, набор высоты(подъем) в отверстие.

Как воин, поднимитесь на трудную путь, и сократите веревку с ломом.
Возвратитесь и соберите торс. Войдите в опору(башню), и соберите ангела.

Войдите в портал, который появляется.

Последняя Игра Моргана
-------------------------

Последняя проблема. Объект(цель) должен управлять вокруг перемещающегося
черного goo, чтобы приниматься за статую, держащую(проводящую)
освещенную(зажженную) сферу. Вы должны выполнить эти 3 раза прежде, чем
зеленая жидкость входит в ваши прожилки. Снова, ищите модели. Закончите эту
проблему, и вы выполнены! Сидите и насладитесь кинофильмом закрытия.

Пишите нам и мы раскажем как играть в SIMCITY3000 да и поговорим наш
адрес mpaul@mail.ru


Кто прислал: DENIS AND MARY Когда: -:-:- - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.28 22:19:18All Rights Reserved