WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



=Обсуждение игр=
<назад] Обсуждаем вопрос:Diablo 2 (уж этого точно никто не знает)
Yasik
Вопрос, который волнует меня со времен WarCraft'а и ответ на него требует технического образования : по какому закону распределена вероятность нанесения повреждения у оружия ? Поясняю вопрос : есть War Sword, у которой дэмэдж от 8 до 20 единиц, так вот : какова вероятность нанесения дэмэджа в 20 единиц, в 19 единиц, 18 ... ... в 8 единиц ?
> Дата: August 13, 2000 at 11:27:05 [ответить на вопрос]
Ответ N:1
34228
Perhaps it depends on monster`s defence... I`m not sure! My barbar. has 3000 (three thousand) defence and on easy levels I almost don`t get any damage at all from the monsters!
Дата: December 04, 2001 at 22:38:14 Автор:Lord Crow
Ответ N:2
35373
Всё очень просто!!
Я сам не понял, пока с этой прблемой не сталкнулся.
ЧЕМ БОЛЬШЕ РЕЙТИНГ АТАКИ (ОЦЕНКА АТАКИ), тем больше вероятностиЮ, что урон будет максимальный!!!! Так что качайте скорость.
Бай...
Дата: December 26, 2001 at 20:15:42 Автор:Егор
Ответ N:3
37937
Уважаемые коллеги !
Распределение РАВНОМЕРНОЕ !
Одинаковая вероятность того, что "выпадет"
"нанести ... урона" как 8, так и 20 !
Причем это безотносительно Attack Rating'а, так как
СНАЧАЛА программа определяет, сколько выпало "на мече",
а потом "попали ли по монстру", и ТОЛЬКО после этого -
бонусы от, например, Sword Mastery у Варвара (та часть,
где приплюсовывается damage, а не attack rarting).
Имеем : War Sword, damage 8 to 20 (14 average).
14 = (20+8)/2.
Здесь 14 - среднее, читаем - мат.ожидание, таким
способом определяется ТОЛЬКО для равномерного
распределения. Спасибо всем, кто откликнулся, вопрос
решился сам собой :) .
Дата: January 22, 2002 at 21:00&# Автор:Yasik
Ответ N:4
42680
Поднимай Attack Rating и Minimum damage! Плюс к тому побыстрее размахивай оружием ( мой барб дерётся двумя very fast Mace'ами с помощью Frenzy(20) представь ка , а?)
Дата: March 29, 2002 at 13:24 Автор:go6pogyLLIHbIu^ Manb9IK
Ответ N:5
12556
Не знаю, наверно создатели это так, для понта придумали.
Дата: August 26, 2000 at 22:59� Автор:Godlike
Ответ N:6
12748
Всё очень просто, damage, распределяется случайным образом, но со средней тенденцией 1.25Dmin. Т.е. если оружие имеет damage 8-20, то соответсвенно наиболее вероятный удар = 1.25*8=10 !. Так что если есть меч 19-59 и меч 19-25, то лучше брать последний.
Дата: August 31, 2000 at 20:21:49 Автор:Berrymor
Ответ N:7
17143
Вероятность нанесения повреждения у оружия подчиняется Гаусовскому (равномерному) закону распределения.(см. высшую математику, раздел:
"Теория вероятности")
Дата: December 20, 2000 at 19:19:52 Автор:Hawk
Ответ N:8
18324
Приятно, что хоть кто-то знает :)
Хотя :
1) Гауссовское пишется с двумя "с", хотя это не важно, по крайней мере здесь :)
2) Гауссовское - это нормальное, а не равномерное :)
3) И самое главное - А ОТКУДА ТАКАЯ УВЕРЕННОСТЬ ??? Почему нормальное (Гауссовское), или равномерное - а не, допустим, треугольное или трапециевидное ?
4) А вот напоминание про вышку - это уж точно излишнее :) "Теория вероятностей" - моя настольная книга на протяжении пяти лет, поэтому и задаю такие вопросы :)
5) Просьбя не обижаться за придирчивость - в КПИ из романтиков делают педантов и циников :)
Дата: January 06, 2001 at 03:46:23 Автор:Yasik
Ответ N:9
30019
Hello Yasik,
Не знаю как у тебя ,но у меня есть DIABLO II:
Lord Of Destruction там короче так:
у тебя меч 20-30, но атака (повышется Ловкостью) 100
у тебя меч 10-20, а атака 500
понятночто лучше 2е
так как ты будеш лучше поподать
Bye.
Дата: September 01, 2001 at 19:48 Автор:DEMON




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.23 17:25:43All Rights Reserved