WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



=Обсуждение игр=
<назад] Обсуждаем вопрос:Агония власти (нужны коды)
maxd
Нужны коды к игре !!!!
> Дата: July 18, 1999 at 08:40: [ответить на вопрос]
Ответ N:1
51102

Информация получена от старины DuF'a.

Квесты расписаны под нефантастический режим, не зависят от уровня сложности.

Выполнение квестовых действий даёт бонус к ╚Опыту╩ напрямую, минуя прочие
параметры. И много даёт┘ ;-)

Омерта. Ну, вот ты и вступил на землю Арулько. Хорошо встретили? ;-)
0.1.Найти Мигеля. Недаром Энрико дал тебе письмо. Проверим, работает ли оно┘
Находим мальчика, идём за ним к его маме, Фатимой зовут. Ей и отдаём письмо.
Она проводит нас в следующий на восток (направо) квартал. Там, в подполье
домика на юге (вверху) и прячутся голодные подпольщики во главе с Мигелем.
Можно завербовать Иру (Айру).
0.2.Сообщить попику о проблемах повстанцев с продовольствием. Даёт Мигель
(Карлос) в подвале.
Просто побазарить с Падре. Он сам всё сделает. Еда прибудет через сутки +РНД.
Падре бывает либо в среднем квартале Драссена, в баре, либо в с. (нижнем) в
церкви. Для прикола дайте падре бутылочку винца.
Сдавать квест не надо. Однако за этот квест дадут Дмитрия, там же, в подвале
Омерты. А он эксперт по броскам, что очень важно до появления тяжёлого оружия.
Гранат-то не меряно... Да и ствол у Димы крутой (для первого дня,
немецко-пиратская версия), хотя и рандомный. Дима, может и туповат, и забывчив,
но ловок и быстр. При грамотной прокачке из него классный боец получается √
легко можно докачать ему ловкость (+10┘15, нем.-пир.). Имеет ли это смысл,
другой вопрос┘ Хотя, он бесплатен и имеет бонус +10% при тренинге ментов.
Да и поучаствовать в защите сектора может. Раскачанный до 5-го уровня, Дима
неплох, но и тогда он очень шумлив при ползании. Лояльность в Омерте вырастет,
но это никого не волнует.
Когда победа уже будет близка, к тебе могут примкнуть Карлос с Мигелем.
Однако к тому времени толку от них никакого.
Прибарахлиться в Омерте особо нечем. Разве что в руинах гаража на ю.-ю.-в.
(справа внизу) есть ножницы по проволоке и ╚стамеска╩ (фомка). Если ножниц в
гараже не оказалось, а своего перса не читили, то можно поискать их в правом
квартале. Е.В. РНД┘ Но ножницы в Омерте точно есть, как и фомка. Да и на ю.-з.
восточного (правого) квартала в уцелевшем домике есть фляги с водой. Рандомно √
аптечка. Так же рандомно можно найти пару камней, гнутый метательный ножик┘ Но
стоит ли тратить время?.. А вот ящики в Доме Подпольщика проверить
обязательно! Бывают патроны, взрывчатка, Е-бустеры. На ферме правее (восточнее)
Омерты есть пара РНД - предметов, не достойных упоминания.
Бывают только подпольщики в подполье. И мыши.

Драссен. Захватить лучше до 15-00 1 дня, чтобы успеть к полднику √ в 15-00
дадут бабок с шахты.
1.1. Разобраться с кровопийцей - эксплуататором детей на фабрике бейсболок и
свитеров.
Даёт этот квест ╚Мастер по Кондиционерам╩ в аэропорте Драссена, он находится в
ангаре на восток юго-востоке квартала. Поговорить с ним надо и прямо и
по-дружески персом с хорошим лидерством. Но может он квеста и не дать, как
повезёт. На прирост лояльности этот факт влияния не оказывает.
Из трофеев гарантированно получишь МР5 и пару обойм 9мм в шкафах каптёрки
фабрики (ключ у хозяйки), немного денег (остальное √ рандомно, бывают Ебустеры,
ТНТ, пластит и др.). Лояльность в Драссене вырастет.
Сдавать квест не надо.
Просто трёхкратный разговор персом с высоким лидерством наставит дамочку на
путь истинный. Если не хочешь гасить эту бабу, то пошарь по среднему квадрату
Драссена, рандомно есть дубликат ключа от каптёрки фабрики.
Gold советует не гасить тётю сразу (+15%), а сначала уговорами заставить
её отказаться от эксплуатации детей (+20%) (данные по %% -
спешал сенкс Тортикофф), и лишь потом загасить. Разница в лояльности составит
+2 %. Просто выстрели в её сторону, и всё┘
Редко (один раз всего), но бывает так, что под личиной начальницы фабрики
прячется одна из террористок. Можно и сдачи получить┘
1.2. Найти пилота.
Даёт тот же сантехник в ангарах. Пилот нужен для вертолёта, пешкодралом много
не навоюешь ;-). Зовут его СкайРейдер (Небесный наездник, т.е. наезжает с
неба┘). Живёт в рандомной избушке на болоте, прячется от мобилизации в одном из
квадратов "Топь" в., ю.-в., ю. (слева-снизу-справа, чаще √ справа, за озером)
от Драссена, но выше Альмы, о чём механик тебе поведает. Вербуется элементарно,
почти всегда. Надо проводить его до аэропорта (эскорт хоть 1-м бойцом) и┘ у
тебя есть вертолёт! Но пилот туповат не только с виду, потому его надо довести
до самого вертолёта, иначе он может и потеряться┘ ;-) Для особо одарённых
перечислю список квадратов, где может быть пилот - D12, B15, C15, C16, E14.
Если очень неповезло, и в указанных квадратах его нет, то остались ещё E10 и
G16, у меня он там был┘
Однако пока не захватишь хотя бы одну ракетную базу (см. ниже), в воздух лучше
не поднимайся, сшибут ракетой на..., да и по $1000 на красный квадрат -
дороговато. Про первую РБ тебе расскажет пилот, когда дойдёт до своей птички.
Подробнее смотри ниже, где транспорт.
Как только ты захватишь аэропорт, проснётся старина Бобби, о чем тебе и придёт
мыло (1 день +РНД). Смысла пользоваться его услугами нет никакого, но некоторым
нравится. При проходе ╚на время╩ у него есть смысл заказывать 9мм патроны. Мало
их в игре, а МР5К я лично особо горячо люблю.
При заказе выбирай пунктом доставки Драссен.
Есть тут одна тонкость √ НЕ ХОДИ НА САЙТ БОББИ ДО ЗАХВАТА АЭРОПОРТА. Если
вытерпишь, то сайт будет сразу открыт, можно получать заказанное уже на второй
день. Товар придёт в ящики с-з (лево-верх) ангара. Заправляет там Пабло
(Пикассо?!). Плут и жулик. Но если ему дать хоть 10 у.е., то товар
пропадать не будет. Если же товар пропадёт, то надо пригрозить ему и дать в
грызло 1(!) раз. Но так, чтобы твои менты (если такие уже есть) этого не
видели. Он всё вернёт, ещё и от себя добавит. Гасить его смысла нет, будет
вместо него Сальвадор (Дали?!), он туп необоримо и ещё тупее. И улетят
твои пушки-снаряды в какую-нибудь Болгарию┘ ;-) Хотя, Ира иногда говорит, что
он √ Дейдранский прихвостень. Для соблюдения колорита можно и пришибить ворюгу,
на лояльность не влияет НИКАК.
Прибарахлиться в Драссене тоже особо нечем.
Аэропорт (верх). Немного патронов в помещении А.С.А., в шкафах. Ломаются
ногой или фомкой. Кое-что в шкафах домиков на з. (слева). Один раз попался
глушитель. В в. ангаре, где Техник даёт квест на директоршу, частенько, но
необязательно, есть канистра с бензином.
Центр (центр :-). Спиртное в баре, МР5К и пр. в каптёрке фабрики,
там же (РНД) в шкафчике с.-з. стены большая аптечка.
Шахты. (север, низ). Спиртное в баре, жевательная резинка ╚Орбит╩ с
кристаллами pro-Z (любителям целоваться на задании), бывают гранитные шарики,
у врача ю. (выше) церкви Ебустеры и шприц-стрелки (рнд), аптечки. В церкви
дверь берётся только отмычками или фомкой при силе >80, стрелять бесполезно.
За дверью бывает (иногда) немного денег (ок. 1К) в шифоньере, шотган (всегда) с
патронами (РНД) в сундуке. В шахтоуправлении можно (рнд) найти ТНТ, фомку,
инструменты и т.д.
Не забудь поговорить с бейджатым шахтёром. Это положительный персонаж. И без
этого разговора и записи в журнале, шахта продолжит работу на леди Ди.
В начале игры имеет смысл поискать в шахте самородки, есть они там (только в
Буке, в нем.-пир. в шахту не зайти на риале). Конечно, деньги эти ты берёшь у
самого себя┘ Но именно тогда, когда они особо остро нужны, а не в 9 √ 12 √ 15 √
18 часов, как они поступают автоматом на твой счёт.
Бывают Кармен, охотник за головами; Микки, ╚гринписовец╩-кошкодёр да Девин,
торговец взрывчаткой (нанимается). Места дислокации всех ценных неписяев см.
ниже. Террористов не бывает (чтоб сразу хорошо не было ;-), окромя фабрикантши
(1 раз, подозреваю, что взглюкнуло, т.к. барахла из неё не вывалилось).

Камбрия. Квестов всего 2.
Сладкое местечко. После Груммовской - обычно самая крутая шахта, хотя это и
зависит от расклада.
2.1. В ю.-в. (справа внизу) Камбрии тебе дадут первый настоящий квест - хозяин
магазинчика расскажет о семейке скотоложцев на в. (вправо) от кампуса. НО!
Индикатор лояльности в Камбрии должен позеленеть, иначе он с тобой
разговаривать не станет. Позже, когда лояльность станет достаточно высока, у
него кое-что можно недорого купить и дёшево продать.
Ребята там (Даррелы, Дэррелы, ...ть) затерроризировали всю Камбрию, очень
ревнуют всех к своим коровкам┘ Захотят они и Иру или какую другую дамочку из
твоего отряда, не давай, оно того не стоит.
Ночью, особенно - в полнолуние :-), эти ублюдки становятся мнительными и
могут шарахнуть просто так дробью в почки. Гасятся они легко, т.к. вообще не
имеют защиты. Синенький в голову для них смертелен. Действовать - от обороны,
вокруг сарая. Двоих на крышу лежмя. Крестом. Хлопцы тупые, сами набегают.
Получишь от них не меряно дробовиков, и одну Мини-14 - основное оружие сразу
после пистолета, барахлишко в ящиках в сарае (рнд). Ничего особо ценного, хотя
можно и М79 с гранатами, и оптику найти, и сошки┘
Квест надо сдавать.
2.2. Найти беглеца Джоя.
Джой, узнав о нычке Кингпина, порыл в Мону, за башлями. Найти и привести
назад.
Пацана видели в Сан-Моне, если долго говорить с продавцом местного секс-шопа
(уже взяв квест), то можно об этом узнать. И получить описание парня. Скорее
всего, он уже в шахтах Моны, ближе к бабкам.
Папа его работает на труповозке в госпитале. Сдав квест (Джоя) маме, получишь
(помимо +10% лояльности в Камбрии) 1 бесплатное лечение в госпитале и
снижение цен на их услуги до себестоимости. Это если из ящиков на госпитальном
складе все аптечки на пол не вывернул┘ ;-)
2.2.а. Так же ещё одну фенечку. Папаша поговорит с докторами, и, при
лояльности больше 80, станет доступным для найма Доктор Винсент Бомон (500
у.е.). У него навык "Учить" (и ╚Ловкость╩), мудрость за 90. Стрельба, правда,
35 и низкая подвижность, но он прекрасно обучается. Можно его объявить
ментотренером, через пару дней он будет лучшим тренером ментов в Арулько. При
таком сочетании мудрости и способности ему это по плечу.
Самое главное в Камбрии √ госпиталь, что очень важно всю игру. Лечат быстро,
но за бабки. Прямо поговори с Дженни, медсестрой. Она и позовёт врача, если
лояльность позволит.
Прибарахлиться.
В госпитале, (з-с-з, лево-верх), в запертых комнатах, там ещё ублюдонец
на перехвате напротив дверей сторожит (чтобы не напороться на инеррапт того
╚сторожа╩, надо другим бойцом пальнуть в дверь со стороны окна; это фрага
отвлечёт, тут и скрепить его элементарно┘) тебя ждёт отличная защита. Не
откроешь - хоть стенку взорви, оно того стоит. Там же ключ от складов, это
отдельное здание на с-з (слева вверху). На складе - завал аптечек и докторских
сумок, есть Ебустеры и ЭрБустеры, противогазы. Во избежание неприятностей не
забирай со склада аптечки и докторские сумки. А то лечить твоих бойцов нечем
будет! Оставь в ящиках.
Помимо этого, в прозекторской есть нож, в шкафах и на столах √ ещё Ебустеры и
Компаунд (компьютер) -18. Пошарив, можно найти и наушники (рнд).
В кампусе (с-в, право-верх) будь осторожен, есть мины. Часть предметов
на полу так же минирована, поднимай их первый раз персом с максимальной
МУДРОСТЬЮ. Если есть ловушка, он сообщит. А дальше уж как сам захочешь┘ На полу
химической лаборатории мне постоянно попадались фальшфейеры, но, не исключено,
что и это рандомно.
В жилых кварталах (ю-з, лево-низ) ничего особо ценного. Можно найти
немного патронов, медную проволоку, клей, скотч┘ Шарики, опять же┘ если своих
маловато┘
В районе магазинов (ю-в квартал, право-низ) живёт ремонтник, который
долго, но дорого чинит всё, в чём не течёт электрический ток. Кроме этого, у
одного из охранников есть ключ от гаражика на с. (вверху) квартала. Можно и без
ключа, персом с хорошей техникой, взрывчаткой и мудростью снять ловушку и
открыть дверь. Там тебя ждёт Коммандо (что обязательно, но грустно) и автомат
товарища Калашникова (что рандомно, и от того ещё грустнее). Патроны 5.45 в
ящиках есть всегда. АК-74, к сожалению, не всегда.
В шахтах на складе есть несколько зарядов С1 для вышибания дверей
(работают через менюшку по правому клику на двери, вес 200 г, иначе
использовать НЕЛЬЗЯ НИКАК, не детонируют). РНД имеется прочее барахло √
жилетки, шлемы┘
Бывают в кафе ю-в (право-низ) квартала все указанные выше ╚торгаши╩. Можно
встретить первых террористов, например, попадался Терри, косящий под инвалида
(его можно найти в любом ДОМЕ, где есть сундук). Встречал и Анни, Мом-Погром┘.


Читзена. Шахта - бедная, клеток - две всего, но брать - надо... Да и охрана
очень слабая.
На с. есть 2 квеста.
3.1. Добыть кубок Удачи ( местный эквивалент Чаши Грааля ;-)) из Балимского
музея. Ну прям все его хотят, этот кубок! Квест даст смотритель-жрец. Просто
принеси ему чашку, мораль подскочит везде на 10, в Читзене - до 100%.
Жаль, до Балим далековато. ;-) Но есть же машины...
3.2. Встретятся тебе двое старичков - америкосов. Можно и шлёпнуть, но можно и
в аэропорт проводить. Дадут по 1К грин с носа, и дней через несколько дедушка
пришлёт пару стволов из личной коллекции, как правило - г... Например,
5-зарядный Автомаг под 7,62 НАТО. Урон 29 на дальности 20. На хрена?! По
слухам, одному товарищу за этот квест принесли АК-74, с доставкой на дом, т.е.
прямо на поле боя┘ ;-) Мне так не везло ни разу┘ ;-)
Прибарахлиться особо нечем.
Бывают только террористы. Т.е., если с бейджОм, да в Читзене, и не американец
или жрец-смотритель, то точно- террорист┘ ;-)

Альма. Брать тяжело, но НАДО! Там "сереньких" куют. Число отрядов врага
заметно снижается, прут только из Медуны.
4.1. Брат старшего на шахтах в тюрьме в Тиксе. Это Динамо, не самый хороший
боец и взломщик, но просто симпатичный перс. Одно его ╚Олл Райт!╩ чего стоит
;-)) Правда, частенько к захвату Альмы Динамо уже давно в строю. Даёт этот
квест +10% лояльности в городе, если привести Динамо к брату. Иногда прога
глючит (Бука), и прораб считает, что ты Динамо уже освободил, хотя пока нигде,
кроме Драссена, вост. РБ и Альмы ещё не был┘
4.2. В учебной комнате, с. (выше) генеральской, прячется лейтенант Конрад. Его
не всегда видно из коридора, бывает - надо дойти до самой восточной стены.
Некоторые его считают очень хорошим бойцом (5 уровень, целкость 95, вот
подвижность здорово подкачала, мало у него АР┘ зато 107 по ментам┘). Запросто
нанимается, просит сначала 5500, но соглашается на 3300. В нем. версии с
Конрадом имеет смысл торговаться подольше :-), и, при наличии желания и
терпения, нанять его за 2 доллара в день. Я останавливался обычно на 34 ;-))).
Прекрасное сочетание ╚цена-качество╩! У Буки, ИМХО, он своих денег не стоит.
Хотя взять его на день, и не платить, затем √ уволить представляется
правильным. В ╚тоннах стволов╩ у него с собой АК-74. Можно использовать на
подставку Генералу и серому в запертой комнате, затем √ уволить. Это не
АИМовец, его увольнение в подраненном состоянии на отношении к тебе мерков не
отразится. К тому же, если хочешь использовать Мигеля и Карлоса, увольнять
Конрада надо обязательно, не любят его повстанцы┘
4.3. Генерал в с-з квадрате, если его, перед тем, как шлёпнуть, допросить
персом с высоким лидерством, тем же Конрадом, например, расскажет о подземной
фабрике-лаборатории в Орте, коя на карте и появится. Всё, можно гасить
генерала. Он не атакует, если захватил сектор без взрыва РР (см. 4.4.), просто
бегом бросается к кнопочке┘ Дадим дяде её нажать (если, конечно, из шкафчиков и
ящичка всё вытащили┘).
4.4. Если ты услышал взрыв и крик, знай, что первую часть этого квеста ты уже
провалил. Долго возился... Вторая часть квеста заключается в том, чтобы просто
перевязать Сержанта. Он мечтает дезертировать из армии, и, если его перевязать,
обещает рассказать всем в Альме, какой ты хороший. А это заметно прибавит
лояльности (+30?). Если же тебе удастся захватить генеральскую комнату до
того, как вражины нажмут кнопку у з. двери генеральской комнаты (ИМХО, тебе
даётся определённое число ходов на это после твоего обнаружения, зависит от
уровня сложности), то взрыва не будет, сержанта - не ранит, и тебе достанется
чистенькое РР(Ракетное ружьё). Чистое - значит без отпечатков пальцев. Им
сможет пользоваться тот, кто первый возьмет его в руки. Можно и на робота
поставить, про это - ниже. Вот это ружьё так и рвануло ;-)))! В шкафах через
стенку от ружья может оказаться другое барахло, ЛАВ, например┘ Зависит┘
Можно просто взорвать стену в нужном месте, с этого и начать. Я предпочитаю
захватывать сектор ночью и тихо. Если не удалось, то рекомендую рвать стенку в
комнате генерала, из внутреннего двора. Через пролом сразу видна кнопка, с
Е-бустером как раз добежать успеваешь. Но если напорешься на рандомно
перемещающийся по кварталам отряд усиления, то РР можно и не захватить. В этом
случае тебе будет противостоять 25-30 противников вместо 15, а это тяжелоооо┘
;-)
4.5. Попытки захватить без подрыва химических фугасов тюрьму в ю-з (право-низ)
квадрате Альмы мне пока не удались. ИМХО, невозможно это в принципе, в
коридорах-то светло, а кнопка под замком┘ Но однажды слышал, что такое удалось┘
Не уверен, что подобное имеет смысл - судя по отсутствию трупов в камерах, там
и нет никого. Создаётся впечатление, что ╚это место для тебя╩, на случай
попадания в плен. Подробностей не знаю, в плену не был.
4.6.В квартале шахт, в доме на ю.-з. стороне улицы, можно встретить бейджатую
тётеньку. Её пролетарское происхождение прёт из всех щелей. По непроверенным
данным она была любовницей Шарикова.
В связи с переменой Шариковым облика эмигрировала в Арулько, где и продолжает
кошкофобствовать.
К сожалению, она имеет немалый вес в глазах местных и её просьбу выгоднее
уважить. А просит она уничтожить логово кисок в двух квадратах ВОСТОЧНЕЕ
(правее, бишь) шахт Альмы.
Методов уничтожения этих милых и ласковых, но слегка оголодавших созданий,
предлагалось множество. Заслуживают внимания следующие:
а. Прийти пешком, имея глушитель и несколько обойм синеньких. Тихо-тихо
загасить кисок в порядке очереди.
Киски, принимая активное участие в процессе освобождения Арулько, скушали
несколько охранников. Барахло этих бедолаг, оказавшееся несъедобным, валяется в
кошачьем логове. Правда, в плачевном состоянии... Воняет кошками очень┘ ;-)
Метод плох тем, что одному тяжело тащить найденные вещички... Да полушубки...
б. (с) Прилететь на вертолёте. Сначала высадить ОДНОГО бойца. Он окажется у
самого края карты. Когда киски сходят (не больше 1 рядом, не добегает и без
интеррапта), можно высадить всех остальных прямо в их логово. Не забудьте
перевести флажки в положение для авт. огня и зарядить синенькие.
ДЛЯ ╚АГОНИИ ВЛАСТИ╩ УКАЗАННЫЕ МЕТОДЫ НЕ ПОДХОДЯТ!
Там, независимо от способа проникновения в сектор, ПЕРВОГО выбрасывает в
серёдку, на 8 кисок сразу┘ Вероятность обойтись без трупа отлична от нуля,
только при наличии полной ╚Спектры╩. Мне пришлось жертвовать одним, второй и
следующие высаживаются с вертолёта нормально √ с краю сектора┘
(с) Вдвоём (да и в одиночку) киски тихо забиваются кулаками в порядке живой
очереди. Сильно поднимают параметры! Правда, царапаются, падлы...
ВтихУю действовать надо от ю.-в. угла, засекая по одной киске, подходя в
стелс-режиме и стреляя ей в ┘ ну, туда, где глаз нет (с глушителем, есссно), и
отбегая назад, на заранее расчищенную территорию. Первые несколько шагов
делаются в стелс-режиме, далее √ в обычном. Если работать с МР5К, то как раз
хватает, с М1А1 √ уже нет, МАС-10 - зависит┘ После некоторой практики
становится понятным, на сколько надо отбежать (16...18; 5+9┘11), чтобы киса
тебя ни куснуть, ни царапнуть не успела. Тут-то ей и пинцет приходит, забивай
её кулаками насмерть, если 3 раза подряд по ней попадёшь, то она и мяукнуть не
сможет. Так и будет стоять, получая удар за ударом, пока не околеет. Если бить
её в стелс-режиме (на стоимость в АР не влияет), это очень способствует
приросту ╚Ловкости╩ в нем.-пир., и ╚Ловкости╩-╚Силы╩ у Буки. Желательно, чтобы
при этом присутствовал весь отряд, набирался халявного опыта.
У хвоста последней кисы имеет смысл поползать, набираясь ╚Подвижности╩┘ Если
получится┘ ;-) Надо быть уже весьма скрытным (Дока Ку, к примеру, так не
потренируешь √ шумнёт┘ а вот Тора или Игоря - запросто) и носить, как минимум,
ПНВ┘ лучше √ УФ-ПНВ┘
Прибарахлиться очень даже есть чем. Вскрывайте всё, что вскрывается!
Затраченные усилия будут оправданы!
Бывают┘ Бывают, наверное, но баров-то нет┘ Мне никто ни разу не попался┘

Сан-Мона. Богата квестами и деньгами, хотя НИКАКОГО стратегического значения
не имеет.
5.1. Спасти шлюху Марию.
Квест даёт Анжело, в магазине в с-в (право-верх) квартале, выше бара. Работает
с 10 до 18-00. Но сначала он предложит купить у него кожанку за $950. Если
денег меньше, то он и так с тобой заговорит о деле. Взяв квест, иди за 400 грин
(мужиком!) в бордель, он в следующем на з (левее) квартале, южнее бара. За эти
бабки тебе предложат Марию. Хочешь сэкономить - соглашайся хоть на 50, главное
- пройти внутрь. Там лежит в кафетерии ключ от задней двери. Сп... его так,
чтоб тебя не увидел охранник. Заходи к Машке, Мадам скажет тебе, что она в
дальней комнате. Совсем рядом с задней дверью! Поговори с ней, завербуй. Также
незаметно, как брал ключ, выводи её из борделя, и к "брату" :-).
За Машку он даст наколку на нычку Кингпина и бумаги на свой шоп. Если не купил
куртку, то и куртку в придачу. Нычку можно грабануть, но Кингпин наедет (позже,
уже неопасно будет). А шопом жаждет владеть хозяин тату-салона в с-з квадрате.
Это 10060 грин, всё, что у него есть.
Если ты опоздал к закрытию привести Машку, то Анджело придёт, НО ТОЛЬКО ОДИН
РАЗ. Можно бросить Машку прямо здесь и сдать её ею самой на следующий день.
Тогда документы Анджело оставит на полу.
5.2. Хозяин тату-салона хочет Байкер-шоп. Смотри выше п.5.1.
5.3. Куда сбывать стволы?
В магазине порнофильмов двое - продавец и лесбиянка. Если ей дать кассету, то
она свалит. Продавцу надо дать хоть 10 грин, он пропустит в подсобку. Может
пропустить и даром, но потом придётся заплатить на выходе. В задней комнате,
без окон и дверей, и сидит Тони, торговец оружием. Жаль, у него за раз не более
15 тонн гринов... %-)). Можно (тихо, без стрельбы) забить лесбиянку, если
влом искать кассеты. Или дождаться, пока она сама уйдёт. В её домике, встати, в
сундуке, порой лежит алюминиевая трубка - эротоманка ей мастурбирует :-).
Трубка годится и для другого. Если её помыть и прибавить пружину, то получится
"ускоритель" для оружия. Иногда извращенка предпочитает вместо трубки гранату
или т.п. При ремонте ствола с ускорителем, последний, случается, исчезает...
Такой вот глюк ;-(((...
Тони можно и загасить. Тогда тебе достанутся ок. 15 грин, С-7, патроны и всё,
что ты ему успел продать. Вместе с ним придётся гасить и продавца. У него тоже
есть ствол, но слабенький.
5.4. Немножко денег есть в секретере в жилом доме с-з. квартала., вход с торца
;-). Ключ от сейфа лежит в мужском туалете бара. Ломиком секретер не берется,
Динамо (╚открывалка╩ больше 100) же отмычками вскрывает его на "раз".
5.5. Драка на ринге. Ставка - 1000...5000 грин. Работает по вечерам.
Согласившись на драку, познакомишься с Кингпином.
5.6. После трёх боёв, поговоришь с Кингпином, который пригласит тебя в гости
и предложит украсть для него чашку из Балим за 20К. Можно и не давать ему
чашку; бабки, один хрен, на теле покойного окажутся :-))). Если не смог
победить во всех трёх боях, то у дома Кингпина есть и заднее крыльцо┘ ;-)
В Моне, в здании А.С.А, очень часто лежит в правом ящике Мини-14. Там же есть
ловушка - средняя камера. Ключ от неё - в тумбе в углу. Ломать ящики можно в
открытую. Брать же из них можно только тогда, когда тебя никто из местных не
видит.
После того, как ты уничтожишь всех сторонников Кингпина в Моне, (некоторым
везёт, Игги и так появляется) станет тебе доступен для найма Игмус Палков с
РР-ом... Он бывает в баре, у борделя.
Прибарахлиться в Моне особо нечем. В квартале Анджело в доме напротив бара,
есть клей, проволока и батарейки. В угловом с-з (левом) доме кв. с борделем
есть чулан, в котором лежат патроны да ствол (Беретта, рнд). Складик на ю.-з.
(левее), через улицу от бара, даст случайный набор гранат и 40мм выстрелов,
бывают фальшфейеры. В Квартале Кингпина, в заброшенном здании шахтоуправления,
есть набор инструментов, в доме Кингпина √ патроны и РНД. В жилом коттедже
правее Кингпина в шкафу есть пара предметов РНД.
ВНИМАНИЕ, манчкины! Враги респавнятся, но патронов из них не вываливается!
Бывают все.


6. Эстои. Это свалка по дороге из Камбрии в Медуну.
6.1. Хозяин свалки, старый Джейк, торгует разным барахлом. Так, только у него
периодически есть рентгеновские трубки, необходимые для рентгендетектора.
Бывают у него и доп. пластины для жилета, и "Компьютер 18" ;-)))... Да и другие
полезные штучки, недорого. Скупает всё, но очень дёшево.
6.2.Сын его, Мэддог, готов пойти воевать за дело освобождения Арулько. Боец из
него - как из говна пуля, но ремонтник он неплохой, да и тренировки творят
чудеса┘ Хорошо, что он - бесплатный. Ствол у Мэда - CAWS, некоторым очень
нравится. По мне, так полное барахло. Мэд √ шизик, любит палить очередями. За
что и имеет +15 к меткости. Годится как для ремонта, после подкачки мудрости
(оч.огр.) и уровня, и как открывашка (отмычки, эксперт, чуть круче Динамо).
6.3.Здесь ты узнаешь о тюрьме Тиксе, куда тебе и предложено будет направиться.
Имеет смысл. Можно надыбать неплохих стволов, т.к. тюрьма хорошо охраняется.
6.4 (а,б) Позже, днём, на свалке появится Скиппер, дедок, не умеющий ходить,
зато обладающий способностью к телепортации. ;-) Если с ним поговорить мирно,
то:
а. Джейк, его друг, согласится заправлять вертолёт бесплатно, и Скайрейдер
переведёт свою базу поближе к театру военных действий, в Эстои. Не слишком это
и актуально, вертолёт можно сажать на землю в любом квадрате, где нет врагов.
Просто кликнуть два раза на квадрате, в котором тот находится.
б. За любой подаренный дедушке предмет, он отдаривается магнитной карточкой.
Это ключ для входа в подвалы Орты. Лучше всего дать ему почитать ХХХ √
журнальчик. Стоит 5 у.е., экономит √ 20 000.
6.5. Шенк, нарик из Тиксы, обеспечит доступ к чёрному рынку горючего, если его
привести сюда. 275 у.е. канистра.
Прибарахлиться практически нечем. Частенько на помойке валяется стальная
трубка, порой √ ещё чего-нибудь. В гараже случается канистра на халяву.
Бывают только вышеуказанные персы да вражины.


Тикса.
Имеется три уровня, для игры на "риале" важны только два, для НФ уровня √ все
три.
7.1Надо грохнуть начальницу тюрьмы, не дать ей пустить газ в камеры. Это
делается через окно или дверь самого восточного конца тюрьмы. Если ей не
представится возможность сказать тебе в лицо свою коронную фразу: ╚Зря ты
это затеял!╩, то газ так и не пустит. Впрочем, газ √ слезогонка, ну, поплачут
узники┘ Никто не умрёт.
Можно вскрыть отмычками дверь и пришить её кулаками. Вооружена РНД., у меня √
Коммандо или МАС-10. В отдельно стоящем домике живёт её муж, который ТАК её
любит, что с охотой и удовольствием даст ключ от её двери, стоит с ним
поговорить до начала боевых действий
7.2. На наземном уровне сидит Динамо. Чтобы его нанять, надо иметь перса с
хорошей мудростью и некоторым лидерством. Или сначала полностью (ну хоть до
90%) вылечить негра. Проще, но дольше - доктором с сумкой. Лечить нанятого
через дверь камеры - никаких проблем. Двери в Тиксе лучше не открывать ключами,
а оставить Меддогу или Динамо для тренировки навыков в технике и ловкости, ибо
по отмычкам оба эксперты.
7.3. На нижнем этаже тюрьмы в камерах сидят двое - наркоман Шенк и полностью
забитый негр Гордон. Наркоман охотно вступит в наши ряды. Только вот сил у него
- 31 ед., и, ничего, тяжелее шприца, он поднять не может. Сгодится только на
два дела - тренинг ментов и получение неограниченного количества бензина, см.
п.6.5.
От бейджатого негра Гордона пока толку добиться не удалось НИКОМУ, пытайтесь!
Завал, кстати, тоже пока никто не разобрал┘ ;-)
Муженька начальницы можно оставить жить, детей жалко┘ Но можно и шлёпнуть,
коли есть охота. Пустой мужичонка┘
Бывают только вышеуказанные персы.

8. Орта. Квестов нет.
Звероферма - прикрытие. Надо открыть дверь и проникнуть в подвал. Можно
подкупить ученого (20К в любом наборе), можно грохнуть, а стену ПОТОМ взорвать,
можно подкупить, а потом - грохнуть ;-))) - иц ап ту ю... ;-) При высоком
лидерстве и силе, держа РР в правой руке, можно запугать... Есть ещё и
дедушкина карточка (см. 6.4.)┘
Мужик внизу - попроще. Три раза угрозил, и он откроет калитку, как миленький!
Рекомендую не дёргать сразу за рубильник в подвале, открывая разом все двери и
палить в коридор почём зря. Лучше тихо-мирно вынести зарядами С1 дверки по
одной, так проще┘ Но, ╚фо хум хао╩ ;-).
Осторожно! В подвале по тревоге пускают ядовитый газ и сильные противники за
дверьми напротив, в узком коридоре! Зато много хорошего и ценного барахла┘


9. Грумм. Квестов я там не нашёл, но должны же они где-то быть! Уточню в
следующей редакции.
Но там точно есть КЛАССНЕЙШИЙ ремонтник по шмоткам, негр - кузнец Арнольд.
Золотые руки у мужика! Мелкий ремонт вещи со сложностью ╚1╩ - 15 мин.! Средний
- 30, крупный - 45! Нашим механикам такое и не снилось! Берет недёшево, но того
стоит. Начинает работу в 8-00, задерживается после 18-00 на любое время, была
бы работа. Не любит, когда берут его вещи в его присутствии.
Тут же можно починить любую электронику. Сервис - не на высоте, Фред(а?
)(о?) - порядочный(ая?), (ое?) лодырь и может запросто перенести
срок окончания ремонта, не сделать ко времени. Требует "бережного" обращения
(т.е. мах. Лидерство-Сила, и ствол в руку покруче) ;-). Но он единственный в
Арулько, у кого есть аппаратура, необходимая для "раскодирования" РР! Правда,
мне одного Иггиного ружья хватало, ну ещё РР из Альмы, для робота┘ Всё больше
по старинке - ФАЛочки да С-7...
Есть там и некто Тина, в швейной (?) мастерской, работает круглосуточно.
Но я от неё пока ничего не добился.
Интересной особенностью является то, что только в Грумме есть однозначно
локализованный террорист. В баре миномётного завода, после шахт. Он там
барменом. Если пришёл днём, то рабочие про него расскажут.
Прибарахлиться можно и нужно. Вскрывайте всё! Характерно наличие большого (до
3-х комплектов) числа деталей для ускорителей стрельбы. После врагов много чего
весёлого остаётся.
Бывают все. В жилом квартале встречал Терри, попадался и Ясмин (Т-Рекс). Ни
разу не видел здесь торгашей. Не везло или не бывает теоретически, как в
Альме?.. ;-)



10. Балимы. Квестов нет.
Западнее Балим, на заправке, можно купить за 10К ╚хаммер╩. В левом квадрате, в
домах, есть башли и барахлишко. Потрясите мужа настоящей хозяйки Драссенской
фабрики! 10К из него вывалится на дело победы революции... Г-жу Риччи трясти
бесполезно. Если их и охранника музея не убивать, то лояльность растёт быстрее,
хотя на┘ она нужна, без шахт-то?
Важнее - восточный квадрат Балим. Там есть магазины электроники, инструментов
и аптека. Аптека работает дольше, чем магазины и в ней рандомно продают
бустеры, в том числе и Р. Очень правильная весч!
В магазине электроники (9-00 - 17-00) есть всё для ретген-детектора, исключая
медную проволку, жевачку, рентген-трубку и батарейки. Но √ рандомно, опять
рандомно┘ Если не нашли чего √ либо, зайдите позднее┘
Есть даже видеокамера для робота. Скупка награбленного.
В этом же квартале находится Аруканский Исторический музей. Тут-то и стоит
столь вожделенная всеми ваза. Охраняет её дедушка √ гроза вьетнамцев середины
века. У него Дрист Игл и много гонору. Гашение дедушки в тупую
сильного влияния на лояльность в Арулько не оказывает. Но можно его и не
убивать. Достаточно:
а. Зайти ночью, отключить сигнализацию, взять и уйти. В дальнюю комнату лучше
не ходить, он там спит.
б. Зайти днём, отключить сигнализацию, бросить слезогонку, подождать, пока дед
обмякнет, забрать чашку и уйти. После этого попадаться на глаза дедку не
рекомендую, палить начнёт, попадёт, не дай Бог! Убийство дедушки снижает мораль
в Балимах до нуля. (сенкс, Роман В.М.)
Встати, чашка через страт. экран не берётся, даже в других квадратах.
Прибарахлиться есть чем. У меня стабильно лежал глушак в доме южнее музея. С
МАС-10 вместе. В том же доме был набор инструментов. Некоторым попадались
проволока и батарейки.
Бывают террористы. Лично видел Криса-Импостера.

В Медуне квестов не встречал.

Нелокализованные квесты.
А. Сбежал один из учёных леди Ди. Прячется он в сарае, да не один, а с
роботом. Местонахождение - рандомно. Кажется, через сутки-пару после сообщения
о побеге, он эмигрирует. С концами. Или руки на себя накладывает. С ними же.
При себе имеет робота - убийцу. Для полноты картины роботу не хватает ствола и
видеокамеры. Принесите это учёному, уложившись в указанные сроки, и у вас в
команде будет робот, напрочь бессмысленный, но прикольный.
Пульт ДУ робота одевается вместо наушников.
Б. Известный старожилам Майк завербован Дейдраной и воюет против тебя.
Попадается в городах и на ракетных базах. Однажды прочитал на форуме Буки, что
его удалось перевербовать. Не верю, может √ от зависти┘ ;-) Хорошая у него
пушка, без штрафа к авт. стрельбе. И защита тоже ничего.
Теперь точно выяснилось - завербовать его НЕЛЬЗЯ.
В. Есть такой рандомный домик с охраной, и в нём полно стволов, причём на
каждой стадии игры они различны, но всегда небезынтересны. Может сей подарок
судьбы находиться где угодно, кроме ╚занятых╩ строениями и дорогами квадратов.
Видели иногда ночью свечение посреди чистого поля? Вот, это от складика,
из прошлой жизни┘ ╚-)
Г. Головы террористов. Их всего 6, одна баба. Кроме ╚Химика╩, бармена в Груме,
все рандомны. Ни разу не встречал только в Альме. Другие встречали, в квартале
шахт (спасибо, Роман В.М.)
Стреножив парша, при помощи мачете надо отделить ему голову, кою и предъявить
Кармену. Тот через сутки назначит встречу, даст денег.

Несколько слов о ракетных базах.
Их всего четыре.
После того, как захватишь РБ, часть страны в режиме "воздух" (кнопка с
вертолётом на страт. экране) позеленеет. Теперь ты в этих пределах можешь
перемещать "мишень" прибытия новых мерков (исходно - Омерта з.).
Базы ракет не кисло ( ;-)) ) охраняются, хотя и чистятся "на раз", они
расположены:
Первая правее Драссена, за озером, D15 Про нё пилот знает и расскажет..
Вторая на побережье, южнее Читзены, D2.
Третья √ центральная (ЦРБ) - южнее шахт Камбрии, I8,
Четвёртая - и последняя - в Медуне, N4.
На 2-4 день, при взятии ЦРБ, у серого в центральной комнате неоднократно
отнимал Миними, хотя и не люблю его. ;-)
Если нет желания (или возможности) сохранить базу за собой, то надо взорвать
ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ. Зелёный такой стол. Это не гарантирует 100% отключки
базы, но сильно увеличит время позеленения зоны.
На всех базах есть интересные предметы. Ментотренинг доступен.

Немного о транспорте.
Негоже приличным людям ходить пешком, надо решить проблему быстрого наземного
передвижения. И в машине можно СПАТЬ!
1. Транспорт наземный бывает фургоном из-под мороженого. Ездит только по
дорогам. Генерится случайно. Идёт вместе с Хамусом (Хамус за 200 у.е. в день,
если выгнать его, будешь ездить бесплатно). Встречается на дороге
Драссен-Камбрия-Сан-Мона-Читзена. Скорость 30 мин./квадрат.
Маленький хинт - если в квадрате с дорогой на тебя нападают кошки,
пересейфовывайся и заходи в этот квадрат снова. И так до тех пор, пока не
найдёшь грузовик :-))).
2. "Хаммер" - ездит тоже только по дорогам. Продаёт его мужик на заправке
западнее Балимы, за 10000 у.е. Обещает бесплатно заправлять (если не глюкнёт
;-)). Узнать об этом можно, зайдя к деду на помойку. Он привет передаст (хотя,
один из немногих персов, кто на передаста совсем не похож).
Приходить за тачкой надо через сутки, не раньше. Можно - позже. Будет стоять,
как миленький, у задней стены здания заправки. Подойти к нему нужно поближе,
издаля не видно ;-).
Джип. Не бывает. Слух пошёл с лёгкой руки ФАКа Вольного стрелка. Уже исправлен
Мастером сайта.
К колёсному транспорту НУЖЕН БЕНЗИН! (╚Хаммер╩ можно заправлять на заправке,
где купил┘ теоретически┘)
Бензин частенько попадается в городах, красная такая канистра. Обычно хватает
и его. Есть минимум 3 канистры в с.-в. квартале Альмы, там, где склады.
Примерно посередине левого склада, ближе к ю.-з. торцу, есть куча бочек, а меж
них √ канистры. Взрывом всё уничтожается┘
Если же бензина всё-таки не хватает, то поможет благодарный нарик. Привозишь
Шенка из Тиксы под светлы очи Джейка (отца Мэддога) в Эстои и получаешь
канистры, сразу 5 канистр по 275 у.е. За штучку. И, что приятно, каждый день -
новые.

Про вертолёт уже писано-переписано┘ Захвати аэродром Драссена, найди Небесного
Всадника, приведи его в Драссен┘ Расчисти участок неба от ракет┘
По зелёному летает со скоростью 10 мин./квадрат, 10 грин в минуту. По красному
√ с такой же скоростью, но в 10 раз дороже. С риском неожиданно обнаружить у
всей команды полный рот земли. Или просто вертолёт может получить повреждения и
встать на прикол чиниться, что не есть гут.
Ждёт в квадрате 30 минут, периодически норовя улететь на базу заправляться,
если его не посадить на землю. Сидит смирно, пить-есть √ не просит.
Иногда ломается или встаёт на профилактику.
Высадиться можно только в незанятые врагами сектора.
Вертолёт один, если его сшибут, нового не будет.

О нахождении на карте Арулько ценных неписяев.
Нанять в Арулько можно:
1. Повстанцы √ Иришка, Димитрий, Карлос, Мигель. Бесплатны. Все √ в Омерте.
Двое последних присоединяются уже тогда, когда и ёжу понятно, что к Госпоже Ди
пришёл ценный пушной зверёк. Все имеют 10% бонус при ментотренинге.
2. Патриоты. Механики √ взломщики Мэддог (Бешеный, 0 в день, Эстои) да Динамо
(50, Тикса); обиженный властями Шенк (там же).
3. Корыстные, но честные. Хамус (Гамус, 200, на дороге, вместе с фургоном и
мороженым), Дэвин (800, но правильнее покупать у него, боец он кислый и
рандомен √ бары Драссена, Моны, Камбрии. В Грумме не встречал ни разу, не
везло?), Винс (500, госпиталь Камбрии, после лояльности 80 и квеста на
Джоя), Игги (1950, бар выше дома терпимости, Мона), Конрад (3300 (5500) (или 2
;-) в нем.-пир., Альма с.з.)

Купить-продать:
1. Оружие. Конечно, Тони (Мона)! Но и ю.в. Камбрии (при соотв. лояльности), и
Эстои, и Балимы (магазин Электроники). ВВ торгует Дэвин, в барах Арулько.
2. Барахло. Камбрия, Эстои √ дешево, Балимы √ подороже, и только тут бывают в
продаже действительно ценные вещи.
3. Шкурки-когти-зубы. С этим √ к Микки, в один из баров. Чаще всего Драссен,
Камбрия, Сан-Мона.
Все эти ребята √ неподвижны, где их первый раз нашёл, там и будут.
4. Головы террористов. Покупает Кармен. Этот шляется по всему северо-востоку
Арулько, Драссен-Камбрия-Мона. По непроверенным данным, меняет место раз в двое
суток.

Террористы. Как говорилось выше, на постоянке - только Химик. Терри (инвалид),
Анна, Ясмин и Крис (текущие псевдонимы) могут быть где угодно, только в Альме
не встречал. Ну и в Эстои-Орте-Тиксе ;-), ессно┘

А вот напоследок свежайшая мулька от дяди ДаФа┘
В немецкой версии Кармен не нужен напрочь, но у него есть 5К грин, за которые
он и страдает. Првыкнув его гасить, в Буковской версии я сделал следующий финт
ушами:
Обнаружив Кармена в первый же день в Драссене, решил поживиться. Дождался,
пока он не зашёл в бар, спрятал за стенками всех бойцов, а Тоской (взятой на 1
день по причине МР5К) с максимальной дистанции выстрелил в его сторону. Попала,
зараза! Но и сама пульку огребла. Тут мои из-за стенок выскочили и взяли
Кармена на кулачки. ВНИМАНИЕ! ФА-МАС у него действительно ЕСТЬ! Но берётся
только в ПЕРВЫЙ ход атаки, на второй √ шлем┘
Вышеизложенное банально, прикол вот в чём: поддерживая клиента в
коматозном состоянии периодическими тумаками, я отвёл всех к краю экрана, и
ВЫВЕЛ ОТРЯД В ДРУГОЙ СЕКТОР. Пришло сообщение, что сектор захвачен солдатами
Д., лояльность упала на 4%, но, вернувшись в сектор, я там врагов, есссно,
не обнаружил, а нашёл вполне живого, хотя и прилично потрепанного Кармена, НЕ
СЧИТАЮЩЕГО МЕНЯ ВРАГОМ! Вот так, и рыбки съел (ФА-МАС в 14-10 первого дня, и на
люстре ещё покачаюсь (продам парочку бОшек)! И с Тони надо будет попытаться так
╚поговорить╩┘ Да мало ли народу в Арулько┘ ;-)

Или вот ещё, из последних наблюдений┘

Интересное кино, но ОТКАЗ от снятия ловушки с ВВ при её обнаружении (навык
╚ВВ╩ должен быть больше 20) даёт СТОЛЬКО ЖЕ к навыку ╚ВВ╩, сколько и удачное
разминирование! А вот к мудрости┘ ;-)

Раньше я считал увеличитель дальности совершенно пустой железкой. Зря. 10
клеток к дальности добавляют целкости. Очень правильная оказалась вещь, этот
удлинитель, особенно при моем врождённом косоглазии в 50┘ ;-) Подробнее об
оружии см. сайт Голда.

Штейр совсем не напрочь отстоен, по причине дальности 50 и 7 АР на выстрел,
при низком штрафе к точности при автоматической стрельбе. Прекрасная временная
замена ФН-ФАЛ для снайпера┘ Выходит среднее между снайперками и винтовками,
хотя и остаётся - ни рыба, ни мясо┘ ;-)

Имеет смысл потратить 3 часа и потерять в морали, но в первую же ночь зайти в
с.-в. кв. Альмы. Не для того, чтобы всех там перебить, не выйдет┘ Но вот отнять
у снайпера на крыше УФ-ПНВ, да ещё и примочки со снайперки √ прицел и лазер -
нужно обязательно! Причём, с Ебустером это можно сделать до 3-х раз, да ещё и
вывалится из него┘ Вдвоём это проще, чем отнять конфету у ребенка √ маршрут
клиента проходит по самому краю крыши, а он при патрулировании не оставляет
запаса АР на выстрел.
Осторожнее с охранником у будки КПП! Немеряно крут! И жулик приличный √
обстреливал меня из РПК (по длине очереди), а отдал перед смертью только
АКС-74У. Остался от него маск.набор. Можно гасить втёмную, с крыши. Известно
ведь, где он сидит. Синими можно здорово меткости на нём прибавить, ведь
стрельба на улице абсолютно не трогает тех, кто внутри┘

Увернулся в рукопашной √ получил ╚+╩ к ╚Подвижности╩┘

Очень мне в Буке не хватает ворон┘ Милейшие птички были┘ И какие полезные!!!!
Будем надеятся, мы с ними ещё встретимся!

В ╚Буке╩ ╚Подвижность╩ растёт, только если ползать в виду врага. В
стелс-режиме, есссно┘

К слову┘ Алгоритмы роста значений основных параметров у Буки и нем-пир. √
РАЗНЫЕ! Так что не удивляйтесь расхождениям во мнениях на прокачку параметров┘
Мудрость в нем.-пир. из-за ошибки практически НЕ ТРЕНИРУЕТСЯ (мах. +1 за игру).


Для понимающих: ;-))))))))))
╚ВВ╩ безопаснее и быстрее тренировать на минах, но правильнее и дольше √ на
ТНТ┘ ;-) Вот с мин можно начать, до 20┘ ;-)
Гаскет (Кардан) ПРИНЦИПИАЛЬНО не ╚мудреет╩ выше 50┘
Милый Доктор Кью никогда не станет сильнее 75, иначе он будет убивать с одного
удара. ;-) Так в Сире решили, хотя оно и обидно┘
А я раньше понять не мог √ что у автомобилей означает: ╚Исполнение ╚SL■
┘╩ ;-)
При Муд. ок. 90 и 100% ВВ - ряд +1: ╚14-21-35-49-┘╩ и далее √ со
всеми остановками. Я √ об отказах, есссно┘ %))


Практически вся предоставленная информация получена ЧЕСТНЫМ путём (без
влезания в коды), в процессе игры.

Дык коли найдёте обшибки и очепатки, исправляйте, буду признателен.
С уважением, старина DuF.

Дата: August 14, 2002 at 18:35:04 Автор:xak
Ответ N:2
3102
Если я правильно понял то тебе нужны коды к Jagged Alliance 2
лови:набирать в секторе
сначала зажми ctrl и набери iguana
появиться строка что ты используешь коды и запись в журнале потом
ctrl+o - где курсор появляеться жук
ctrl+k - где курсор взрывается граната (правильно работает только вне зданий)
alt+t - телепортация на место курсора
alt+k - газовая граната
alt или ctrl +r я не помню - зарядка оружия
Дата: October 21, 1999 at 09:19:11 Автор:Alexey
Ответ N:3
3674
К сожелению ранее пнречисленые коды работают только в обычной версиии "Jagged Aliance 2"
А к Агонии власти кодов вобще не существует.
Но зато есть всякие взломщики ...
Дата: November 17, 1999 at 15:48& Автор:Адель
Ответ N:4
4644
К сожелению последний ответ был тоже не совсем коректен коды работают только в немецкой версии, а в оригинале, только после усттановки патча от 28.12.99
Дата: January 04, 2000 at 07:00:35 Автор:Willmore(PL)Rd
Ответ N:5
6622
Последний ответ тоже не корректен: дело в том, что коды работают только в версии 1.00.,а в версии 1.02., 1.01. не работают.
Дата: March 12, 2000 at 13:52 Автор:neo
Ответ N:6
12181
Зачем коды??? Недавно стал играть в эту игру
(2 дня назад), у меня ужу два города (Омерта, Драссен)
7.200$ в день, да еще и 16 наемников уже.
Спросите: в чем секрет?
Отвечаю: Когда нанимаете наемника (версия 1.02),
давите сначала на 1 день потом на 14 дней, и не
отпуская кнопочку мышки ведете на 1 день,
отпускаете кнопочку мышки. В результате
получается наемник на 14 дней по цене 1 дня!!! %)
Некоторые наемники кричат: "Не пытайтесь меня
обмануть", что наводит на подозрение, будто
программёры это все заранее продумали. Как вы считаете?
Дата: August 16, 2000 at 07:52:09 Автор:Роман




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.28 12:06:50All Rights Reserved