WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



=Обсуждение игр=
<назад] Обсуждаем вопрос:Starcraft (О тактиках)
Igor Zaitsev
Почему все упирается в проблемы установки, и никто не обсуждает татктики гейма? Напр: можно ли в PlayCustom с компом толпой съеджей и зениток создать безупречную оборону от кого хочешь и не смотреть назад, захватывая террайн?
Будет интересно прочитать наблюдения об эфективности борьбы каких нибудь юнитов против каких-то других.
> Дата: September 02, 1999 at 23:29 [ответить на вопрос]
Ответ N:1
41753
ЗЕМЛЯНЕ ПРОТИВ ПРОТОССОВ.
По сетке играем. Раньше Протосам проигрывали, теперь нет. Если 2 землянина против 2 протосса. Делаем так: Строить БэттлКриизеры нет смысла. Строим Стелсы 12-18 и Валькирий 20 штучек. Берем стелсы под 1,2. Валькирий под 3,4. Также научное судно строим (1 хватит), изучаем ему ударную волну. Апгрейдим все для кораблей. Желательно на базе оставить охранку: Голиафов 10-12 и пехоты с врачами: 6 маринес, 6 мышек, 4 врача (или чуть больше). Строем еще 1-2 базы, находим базу врага, и один из теранов гонит к ней танк, и осаждает (можно двумя, больше не нужно, неудобно управлят будет, они разбредутся все) а второй терран прикрывает стелсами (12-18) танк, и рядом науч. судно, либо под 5,6 забить сканер карты, и открывать им, чтоб не подошли невидимые. Еще есть прикол. Делаете бомбу, один накладывает судном на нне матрицу защиты, и тот идет им бросать бомбу. Тем временем союзник прикрывает его, чтоб управлять было проще. Лучше конечно, 2 бомбы делать сразу, и кидать подряд по 2. И таким образом вытеснять. В случае нападения на стелсов сразу или до этого скрыть их (1. Если враг прячет флот под судью, валить надо судью, даже если рядом научное судно. 2. Если есть обнаружитель, грохнуть его сразу). И потом уничтожить всю толпу. На нас напали 2 протоса с двух сторон по 16 авианосцев, у нас было 18+6 валькирий, и стелсов 12+5, и еще рядом 12 галиафов. Я потерял только 3 валькирии (!) в этой битве, оба протосса разлетелись на куски!!
Дата: March 15, 2002 at 14:44:59 Автор:Ilya
Ответ N:2
42573
Я считаю, что самое классное - это играть за зергов ,
строишь побольше муталов 20-30, потом из них делаешь
15 наземных и 15 противовоздушных и громишь всех,
не забывая об обороне на своей базе!
Дата: March 28, 2002 at 03:06 Автор:anton pooh
Ответ N:3
2457
Эффективную оборону из зениток и бункеров можно
создать только в одном случае,когда либо ты на
острове,либо перед мостами соединяющими земли,на
равнине бункера с зениткам уничтожаются при первой атаке. Так как в начале игры минералов и газа всегда не хватает и роботы строят все очень медленно. Если что кидай на мыло обсудим тактику игры.
Дата: September 04, 1999 at 01:46:58 Автор: Алексей
Ответ N:4
2619
Я, когда играю кустомом с кучей компов, всегда вначале ухожу в глухую оборону. Строю бункеры, сажаю в них трёх заслимпаченных маринеров и специалиста (самый оптимальный набор), ставлю позади зенитки и танки в режиме Сиегов. Ессно, под рукой должны быть рабочие для своевременной починки. А когда минералы кончаются - выходи и бери всех голыми руками:-)
Дата: September 20, 1999 at 12:49:02 Автор:Снайпер
Ответ N:5
2714
ДОБАВЛЕНИЕ КО ВТОРОМУ ОТВЕТУ.
После того, как отобьете первую атаку, надо бежать и рвать противника(он еще никого не успел сделать).
Дата: September 27, 1999 at 07:57:52 Автор:willy
Ответ N:6
2718
Обида берёт, блин, за терранов. Чего это Siedge Tankи расстеливают своих? В смысле при случайном попадании. А когда их (Сиегов) несколько без поддержки пехотой или авиацией, то при нападении они стреляют в противника, атакующего рядом стоящего Сиега, и заодно уничтожают и его самого. Ни у одной расы ни один юнит не убивает своих! Это что, расплата за то, что у Сиегов - самый мощный Дэмэдж? Кстати о стратегии: четыре Ghosta в бункере - это сила!!!
Дата: September 27, 1999 at 12:04:00 Автор:Снайпер
Ответ N:7
2761
НЕЛЬЗЯ !!!
Статичная оборона обречена на провал. Достаточно одного зергового Guardian. А их обычно очень много. Да еще и при поддержке муталисков...
Да, в бункере очень полезно держать огнеметчика... Помогает против зелотов и мелочи зерговой соответственно.
А в BroodWare вообще бункера почти бессмысленны - протоссовские корсары их нейтрализуют.
Дата: September 29, 1999 at 02:00:27 Автор:Skubent
Ответ N:8
3626
Главное побольше BUNKER`ов и GHOST`ов туды и всех делов! Эти падлецы GUARDIAN`ы доканывают а GHOST`ты до них достают! Всего наилучшего!
Michael Knight
Дата: November 13, 1999 at 22:15& Автор:Michael Knight
Ответ N:9
3627
Хм, иногда стоит "упасть" в защиту. Я сам играю зергом, и могу сказать, что "последняя" фаворитная тактика, а именно - 9-м дроном ставишь 2-ой Хэтчер на ближайшей экспансии и обходя гидралисков уходишь в мутов 99% выйгрышная если возле рабочих противник на ставит кэноны или бункера. По крайней мере в баттлеюнете который эта тактика проходит почти всегда если противник идет в юнитов обходя защиту.
Дата: November 14, 1999 at 03:46:43 Автор:Steff
Ответ N:10
3732
А нарываешься в итоге на пяток валькирий или пяток скаутов. И гибнешь :) Стадо муталисков в BroodWare - верный способ проиграть. Они сильно кучкуются, посему терраны их вышибают мгновенно, а протоссы чуть помучившись... Особенно если вспомнить, что скауты протоссов примерно в пять раз мощнее...
Дата: November 20, 1999 at 00:20:29 Автор:Skubent
Ответ N:11
3804
Star Craft-eto ne Dune.Zdes' taktika zabivaniya svoeui bazi oboronoi ne prolazit, t.k. rastrati resursov slishkom veliki. Konechno esli ti ne igraesh na samodel'nih kartah polnostyu pokritimi krestalami i gazom. Sekret uspeha v etoi igre v balanse.
Дата: November 23, 1999 at 21:23:22 Автор:KABAN
Ответ N:12
4114
Если играешь по сети с другими юзерами а не с компом, то для обороны перед военными наземными юнитами лучше выстроить пару заводов. Это скажете глюк!!. Нет просто до тех же бункеров будет труднее добраться а поставив пару работяг можно лечить эти строения. И ещё один совет бункера лучше укреплять не только зенитками но и осадными такнками. Практика показывает оптимальным вариантом является 2 танка на один бункер.
Чтобы юниты быстрее шмаляли ресурсы в начале игры необходимо сразу 7 работяг отправить на минералы, затем 8-го отправить строить ресурсное депо(1), затем после начала строительства разрешить строить ещё 2-их работяг и их тоже отправить добывать минералы. После того как 8-й достроит депо приказать ему строить "Бараки" для мариенов. В начале игры необходимо построить минимум 2 барака и первым же мариеном исследовать территорию, а затем ставить бункера и тп. После того как сделаны и заполнены 3 бункера, делайте инжениринг бай (апдейт для пехоты)и ставте завод по производству танков. Помните одно в начале игры юниты рабочие не должны простаивать в ожидании. Не ждите когда у вас накопятся минералы, лучше направляёте юнита собирать их а потом освободить о работы кого нибудь для постройки. Захватывайте как можно больше ресурсов, и начинайте их тут же разрабатывать. Оптимальное количество юнитов добыбающих газ для одной базы 3, добывающих минералы 12.
Дата: December 11, 1999 at 10:53:06 Автор:Victor
Ответ N:13
4173
Немного глюковато...
При игре с другим юзером строить много бараков, а тем более много оборонных рядов - это путь к проигрышу, причем к мгновенному. Чего стоит тот факт, что по времени постройка и заполнение пяти бункеров с маринерами из двух бараков примерно равны выпуску двух баттлешипов/карриеров/стае мутов ?
Игра с челом в режиме 1:1 - это вопрос "Кто быстрее наберет больше ресурсов"...
Кстати, на газ нужны минимум 4 работяги (это не только я, это близзардовцы рекомендуют.)...
Дата: December 14, 1999 at 00:20:12 Автор:Skubent
Ответ N:14
4245
Я скажу коротко: в каждый бункер - 3
GHOST'a и 1 FIREBAT'a.
Дата: December 19, 1999 at 21:29:33 Автор:Димыч
Ответ N:15
5886
По-мне так тактика с оборонами - это круто!
Я так всё время и поступаю.
Но всё же советую не тратиться на мелкоту,
лучше резко построить все строения, а потом плодить танков и баттл - круизеров
Дата: February 20, 2000 at 16:14& Автор:Pavel
Ответ N:16
5970
На мой счет наиболее мощными в обороне юнитами являются темплары протосов.
Ставишь пилон 3-4 пушки и 2-3 темплара и они своим пси-штормом накрывают большие тучи народа.
Только предварительно его (темплара ) надо проапгрейдить. Тогда он и до гвардиенов доставать будет.
Так можно выйти из ситуации когда пушки накрыты корсарами.
Только против техники это действует неважно.
Дата: February 22, 2000 at 17:11& Автор:denis
Ответ N:17
6130
я вообще считаю,что самая крутая раса - это протоссы.
1)их батраки могут строить сразу несколько зданий,единственно - только в зоне действия пилонов.
2)даже самые слабые и маленькие юниты имеют броню
(если выпустить 5 зеалотов на пять маринеров или зерлингов,то протоссы всех перемочат с 40%-50% потерями);хотя цена и условия создания у зелотов,маринеров и зерлингов одинакова
3)очень много невидимых юнитов(обнаружитель,тёмный храмовник,любой другой
юнит под покровительством судьи
4)батарея,которая может подзаряжать юнитов энергией
5)тёмный архей,который может делать чужих юнитов своими(так,если подчинить чужого работягу,то можно играть несколькими расами(каждая раса может максимально плодить 200 юнитов,но если играть несколькими, то можно наплодить до 600)например,протоссов - в оборону,а зергов и землян в нападение - беспроигрышная стратегия - вы задавите врага своими ордами))
Дата: February 27, 2000 at 17:28& Автор:Pavel
Ответ N:18
6250
Терраны, IMHO, самая сильная расса. Строишь маринеров с медиками, изучаешь стимпак, и вперёд. В открытом бою никто не устоит. Зилоты, драгуны, зерлинги, гидралиски - всё это уничтожается маринерами без малейших потерь. Единственный шанс спастись от раша террана - это уйти в защиту. В этом случае строится плацдарм для ведения осады и блокады противника: бункера, турретки. Затем пригоняются танки и ведётся расстрел укреплений противника. Все попытки отбиться с помощью воздуха отбивают голиафы: они бьют любой воздух.
При этом пресекаются все попытки противника построить дополнительные базы, и строится штуки 3 своих, необходимых для финансирования серийного производства крейсеров. Контролировать карту удобно, зарывая мины на ресурсах: сразу видно когда и где противник хочет построить себе вторую базу. Возможно тактика защиты и пройдёт с компами, они тупые, но против человека она заведомо обречена на поражение. Нападение - вот лучшая защита. Так что у других расс нет ни малейшего шанса против террана.
Дата: March 02, 2000 at 14:15:13 Автор:Altair
Ответ N:19
6263
Ничего подобного.
Может земляне и сильны,но чтобы построить оборону землян потребуются большие затраты,т.к необходимо строить бункера,заселять их и т.п.
у протоссов же есто фотонный полемёт,который мочит и по земле,и по воздуху,причём на довольно большие расстояния.
Один драгу по мощности не уступает танкам, хотя построить и отапгрейдить его намного легче.
Кроме того, очень эффективно воевать несколькими расами, когда твой пси лимит поднимается до 400.
Для этого есть тёмные археи.(Захватывай трутня или SCV и вперёд - в твоём распоряжении другая раса:и никто не устоит против огромных полчищ)
Трилибиты имеют дэмэдж скарабеем 100,хотя танк в режиме осады только 70.Тёмный храмовник невидим и также выбивает 100 жизней.
Скауты манёвренны, и 1 скаут может замочить 3 стелса или 2 валькирии(апгрейженный).
Дата: March 02, 2000 at 19:24 Автор:Pavel
Ответ N:20
6295
Ну давай по пунктам.
1)оборона террана необыкновенна мощна. И строить бункера не имеет смысла, так как солдатам в бункере нельзя применять стимпак и их нельзя лечить. Грамотно построенная оборона терранов в состоянии справится с любыми толпами наземных войск. Это связано в основном с огромной дальнобойностью танков и их свойством накрывать выстрелом сразу небольшую площадь. Что же касается фотонных пушек протосса, то они слишком слабенькие: мало жизни и небольшая мощность выстрела. С одной такой пушкой запросто справятся 6 зерлингов. Я много играл по сети и это не только моё мнение: оборона террана непробиваема с земли, необходимо приблизительно трёхкратное превосходство в живой силе, чтобы прорвать её нахрапом. Кроме того у обороны террана есть ещё одно большое преимущество - она мобильна, то есть легко переносится с места на место. А фотонки останутся на месте навсегда.
2)драгуны и танки дерутся примерно на равных. Просто пока драгуны к танкам подойдут, половина их будет уничтожена. Но дело в том, что танки всегда должны прикрывать маринеры, которые просто безбожно истребляют драгунов. На одного погибшего маринера обычно приходится штук пять убитых драгун. Так получается, потому что медики лечат существенно быстрее, чем драгуны расстреливают.
3)риверы(слово "трилибит" я впервые слышу)вообще никуда не годятся против танков. Они хорошо работают против пехоты, но слишком медлительны, чтобы добраться до танков. Их попросту пристрелят на подходе. Кроме того, они не умеют стрелять с возвышенностей, в то время как танк на возвышенности - это страшнейшая штука, он там практически неуязвим.
4)что касается тёмных архонов с ихней магией, захват и постойка других рас и увеличение за счёт этого лимита... До этого игра обычно не доходит. Тебя уничтожат гораздо раньше. Это очень дорогостоящие и долгие исследования, если ими занятся сразу, то не останется ресурсов на войска и действительно нужные апгрейды, а "потом" уже не будет. Да и толку от захвата не много. Ну захватил один-два юнита, а дальше что ? Это такая мелочь, что и внимания обращать не стоит. А что касается постройки других рас, то ведь для этого нужны ресурсы. Нужна, как минимум, вторая база. А построить её тебе просто не дадут. Чтобы её строить, нужны силы для того, чтобы захватить для неё место, чтобы его защитить. А этих сил у протосса как раз и нет.
5)а вот про скаутов и валькирий - это полная неправда. Валькирии уничтожают скаутов(да и любой мелкий воздух) так, что приятно смотреть. Ты когда-нибудь видел драку 12 валькирий и 12 скаутов ? Посмотри ради интереса. Валькирии сильны тем, что бьют сразу по всей куче. У меня был такой случай: мои 12 валькирий столкнулись с 36(!) вражеских муталисков. Итог: погибло 36 муталисков и 1(!) валькирия. Валькириям могут противостоять только карриеры, корсары, девореры ну и, разумеется, крейсера.
Дата: March 03, 2000 at 14:28:26 Автор:Altair
Ответ N:21
6327
Протоссы могут обнести базу фотонками в 3 ряда как забором, а рядом поставить грабителей - трилобитов, чьи скарабеи летят дальше, чем выстрелы танка.Поставить храмовников, которые могут создавать галограммы для танков, подзаряжаясь энергией от щита, а также расставить по периферии тёмных невидимых храмовников, которые быстро бегают и сносят всё на пути, а на последок привести судью и пару отрядов авианосцев под ним (специально для валькирий, которая в одиночку 3 муталисков замочить может).
Кстати о медлительности атаки...Приводишь судью к вражеской базе и телепортишь свои ормады, причём враги будут долго расправляться с судьёй - переправщиком (200 жизней + 150 брони)
Может люди и сильны массой, но протоссы очень хитры магией.Недаром они в Брудворе стоят выше всех в меню выбора кампаний.
C наилучшими пожеланиями, для приверженца и защитника землян, Altair`а
Дата: March 04, 2000 at 20:10:39 Автор:Pavel
Ответ N:22
6360
Что касаемо людей то они действительно сильнее
всех ,я думаю тут никто не спорит.Но.Этоже не
честно!!!Все силы должны быть сбалансированны.
Приблизить людей к остальным двум рассам можно только если вырезать из игры следующих юнитов--
(Валкира;Медика;пристройку Сканер;защитные щиты у Научного судна;а так же сделать доступ к осадному режиму
танков в значительно более поздний технологический
уровень и вообще повысить цену на танки раза этак
в 2(а то уж очень они круты)).
Посудите объективно-это так!
Если у вас есть какие-либо другие варианты урав-
нивания землян-напишите!


Дата: March 05, 2000 at 13:58:34 Автор:Дмитрий
Ответ N:23
6361
Продолжаем разговор :
Фотонки в 3 ряда - это пустая трата денег. Нормальный человек не полезет штурмовать фотонки мясом: он расстреляет их танками издалека. Кстати, танки стреляют дальше риверов, ненамного, но дальше. Поэтому они никак не сумеют защитить эти 3 ряда фотонок от обстрела танков.

Тёмные темплары - это не сила. Они слишком дорогие и у них очень мало жизни. На их невидимость попадётся только новичок. У террана есть 3 степени защиты от невидимости: радар, туретка и научка.

Арбитр - это, конечно, классная штука. Правда я их в основном ради стасиса делаю, а телепортом редко пользуюсь. Но очень уж он дорогой. А вообще против любителей телепортить войска я использовал такую штуку: подлетающего орбитра гоуст перехватывал лак-дауном.

Вообще я не понял утверждения, что терраны тупы. В каком смысле ? Конечно протосс имеет наиболее богатый арсенал магии. Но у террана тоже есть неплохая магия, которая, кстати, превосходит зергскую. У террана есть научка, которая кидает эмп-шок-вэйв: первейшее средство против протосса. Кинул, и у всех единиц в довольно большом радиусе ни щита, ни энергии. Так что террану есть что противопоставить протоссовским уловкам. Но не в магии главное. Никакая магия не спасёт протосса от индустриальной мощи террана. Все эти протоссовские навороты очень долго и дорого изучать. Терран сметёт его намного раньше. Просто задавит его толпами маринеров, танков и крейсеров. Как правило, исход игры решается в первой схватке. Тот, кто окажется сильнее в начале, кто вынудит противника запереться в обороне, тот и победил. Дальше он попросту будет контролировать всю карту. Он построит несколько дополнительных баз, не дав врагу построить ни одной. И поэтому терраны сильнее: они разобьют протосса в первом столкновении, запрут его на его единственной базе, а затем задавят численным преимуществом. Что же касается зерга, то ему придётся ещё хуже. Зерг очень слаб в затяжной войне. Например, ему нечего противопоставить научным суднам. Прилетит такой корабль, заразит кого-нибудь радиацией и улетит. И зерг бессилен что-либо против этого сделать. Кроме того, терран имеет огромный козырь перед другими расами в ведении затяжной войны: ядерную бомбу. Лучше кидать их сразу несколько штук россыпью приблиззительно в одно место. При этом их обычно не успевают перехватить, и кроме того в этом месте всё будет срыто с землёй.
Дата: March 05, 2000 at 19:13:50 Автор:Altair
Ответ N:24
6392
Я согласен, что протоссы сильны только своими наворотами, которые долго и дорого делать.Но я люблю, чтобы игра приносила мне удовольствие.
А его можно получить в случае, когда протоссы безжалостно сносят противника, используя не только свой арсенал, но и арсенал "всемогущих" терранов.Это делается так:
1)what`s mine is mine - бесконечные минералы
2)hoglues - у терранов нет магии
3)тёмного архея(штук 5) в транспорты
4)приносишь его на ещё только развивающуюся базу, где заморжены все, кроме батраков.
5)делаешь SCV`ям кнтроль разума и телепортируешь их на базу, где оставлено укромное местечко для террановской базы.
Таким образом, вы ведёте оборону протоссами и осадными танками, а врагов донимаете археями, скаутами, разными храмовниками,авианосцами, а также голиафами, крейсерами и валькириями, периодически сваливая атомные ракеты на базу врагам и спокойненько снося оборону орудием ямато.
Все ваши войска невидимы под арбиторами.
Я со многими играл по нету и никто не смог устоять против этой тактики!
Дата: March 06, 2000 at 19:32:20 Автор:Pavel
Ответ N:25
6416
Подключаюсь к обсуждению:
На самом деле когда я играл в клубе
в режиме 3Х3 или 4Х4 то игра протикала следующим образом:
в самом на чале когда я только успевал построить
козарму протосов, кузницу и 1-2 пушки ко мне на базу прибегало 6-8 собак зерлингов и сносило фотонки и уносило 5-6 комаров (роботяг)из 8.
после этого прибегали теранновская пехота без медиков и уносила все остальное.
Правда народ в клубе играет на модифицированных картах , у них там куча минералов раз 4-5 больше обычных и гейзеров 4 штуки на базу .
И игра ведется на быстрейшей скорости
т.е вся игра сводилась к рефлексам игрока и тем у кого расса быстрее развивается. Остальных , кто по глупости играл протосами уносили с помощью гуардианов и мутов и танками в осаде .
Так что протосами я в основном играю против новичков или компа.
Хотя протосами интересние , но это дело вкуса.
Дата: March 07, 2000 at 14:07:47 Автор:denis
Ответ N:26
6443
Я согласен, что протоссы хоть и мощны, но медленны.Но у меня стоит несколько прог-патчей для протоссов.Они:
1)ускоряют строительство в 5-6 раз, т.е зилоты выбегают из шлюза меньше чем через 1 сек каждый,
здания шлёпаются тоже очень быстро;
2)радиус действия 1 пилона увеличевается примерно в 4 раза, а здания строятся на любом грунте(кроме склонов)
3)юнит,обладающий магией, в режиме держать позицию использует конкретный вид её.
Я строю "забор" из фотонок втыкиваю судей, трилобитов и храмовников, причём если заставить их держать позицию, то мне будет предложена цель.
Тыкаешь мышой в какое либо место и они становятся на максимальное расстояние атаки и устраивают в выбранном месте псионный шторм, постоянно, пока не убьют,а ведь храмовников можно наставить десятками
Так вокруг моей базы - кольцо электричества, и кто бы не атаковал, он всё равно проходит через кольцо и либо подыхает либо становится полудохлым.
4)Если я хочу наплодить стаю каких-нибудь одинаковых юнитов,то с патчами это просто:я тыркаю на завод, затем на юнита, и стаи подобных будут плодиться, пока не нажмёшь остановить строительство(ESC).
Буспроигрышная тактика!
Дата: March 08, 2000 at 18:32:54 Автор:Pavel
Ответ N:27
6493
2 denis:
Отбиться протоссом от раша собак проще простого. Вначале надо строить одно из двух: либо пушки, либо зилотов. Опытные игроки обычно отбиваются зилотами. Чаще всего при этом расклад такой: когда прибегают 6 собак, в наличии имеется 1 зилот, ещё 2 строятся. Следует убегать зилотом от собак, оттягивать время до выхода ещё двух. Если собаки не будут гонятся за зилотом, а будут жрать здания или рабочих, то зилот идёт в атаку, а рабочие убегают. Главное быстро развиваться, тогда отбиться можно и без пушек. Если совсем хреново, следует отбиваться пробками, их к этому времени должно быть штук 12, при поддержке 1 зилота с 6 собаками справятся. Если же нет опыта, то лучше не рисковать и построить фотонки. Строить их надо не как попало, а забаррикадировать зданиями(нексусом, forge, пилонами)так, чтобы собакам было трудно до них добраться. Одной пушки в этом случае достаточно, чтобы отбиться от 6 собак. Строить больше двух пушек не имеет смысла: дальше надо делать зилотов. Ещё совет: при борьбе с зергом обязательно закажи апгрейд зилоту на атаку. Тогда он будет убивать собаку с 2-х ударов, а не с 3-х, то есть станет в полтора раза эффективнее.

2 Pavel:
Я не думаю, что кто-то станет играть с тем, кто пользуется патчами. Мне кажется, что пропатченная игра просто не законнектится к B-net'у. Всё-таки imho играть надо честно.
Дата: March 09, 2000 at 17:07:54 Автор:Altair
Ответ N:28
7026
Хотел добавить на счет абсолютной обороны .
Как выяснилось выше ей обладают только люди,
почему некто не заметил такую вещь , как
мобильные отряды . Я поступаю так : создаю
две стаи стелсов и одну валькирий мечу их
под клавишами 2-4 ( 1 - радар базы) при появлении
любого противника бросаю их в контратаку
отличная вещь против Guardian , да и вобще
любого воздуха ,танков ( Главное правило:первыми
уничтожать сканеры , тогда стелсы неуязвимы
) , сделав свое дело отряды возвращаются
под прикрытие турелей ,танков и пехоты ,
обычно без потерь, и чинятся . Вобще , советую
работать отрядами (Бросить 48 невидемых стелсов
в атаку за 3 секунды - это вещь ) , ато темный
архей может, судья может , все что они могут
это еденичные действия , не то что отряды.
Подобная тактика вышебает даже коронный прием
протосов : 6-8 авианосцев с 3 судьями , надо
только подсветить их или сначала убрать судий
(сканеры протосов маломощны и убираются первым
залпом валькирий ).И еще базы землян я строю
рядом со старой , а потом перебрасываю к
новым залежам .
Дата: March 22, 2000 at 14:29:20 Автор:EVS
Ответ N:29
7177
Вот тут все говорят что оборона у Терран крутая и
не пробиваемая-может и крутая но не более.Поясню.
Я много раз играл по сети против Терран-почти
всегда выигрывал Зергами.Полная оборона заведомо
проигрышный вариант.Обычно оппонент поступает так-
Окружает базы бункерами,туретами и осадными танка-
ми-согласен это помогает(против тупого компа).
Такая база берется легко Зергами !Вот как...
Во-первых:5 Королев = 5 танкам капут сразу(брудлинги);Во-вторых: большое количество собачек-
для рассеивания огня и введения оппонента в заме-
шательство(помогает сильно, как пушечное мясо).
В-третьих:постараться нацепить во время боя на
Научное судно противника -паразит(для того что бы
контролировать невидимые объекты без опаски вашим Владыкам).В-четвертых:максимально используйте
"Темный рой" осквернителя-вещь бешенная особенно
против Терран.Можно напустить рой на первую линию
обороны для ее полного уничтожения Зерлингами или
Гидралисками ,а еще эффективней Люркерами!
Если противник обширно использует авиацию-то можно
зделать следующее:обычно оппонент делает много
Валкирий и Приведений и еще пару-тройку Батлкраузеров.Если противник увидит вас возле своей базы с Гардианами(стражниками)то от страха
сразу пустит всю авиацию на них-и сильно глупанет.
Стоящее внизу под Стражниками полчище Гидралов надо сразу покрыть "роем" так ,чтобы он охватил и Стражников тоже и безнаказанно мочить Валкирий;Королевы должны быстро пустить сеть на приведения для демаскировки и замедления скорости,а Батлкраузеры надо атаковать с помощью
Бичей(плеть)(предварительно разбив их на группы).
И в конце-дав скушать парочку-другую собачек осквернителям (тем самым пополнив их магию)напус-
каем на воздух противника "Чуму"-чумовая вещь!
Если вдруг от безнадеги оппонент пустит по земле
всю пехоту(с Медиками)она будет в момент разбита
Люркерами находящимися под роем и парой-тройкой
Ультралисков(которых просто не остановить).
При всем при этом-надо держать Королев и Осквернителей в отдалении что бы к ним нельзя было применить EMP-ударную волну(а у Осквернителя
при постоянной жратве магия и вовсе бесконечна!!!)

Так что друзья ОБОРОНА-это чушь.Расколоть ее можно
в два счета-главное хорошо все продумать и обяза-
тельно перед боем все разведать!Успех обеспечен!!!

Если есть вопросы шлите мне на мыло DIN@RU.RU
Жду.
Дата: March 26, 2000 at 14:35:28 Автор:Дмитрий
Ответ N:30
7194

Как показывает практика, Зерги являются самой слабой раcсой в плане открытого боя.
Всё их "могущество" основывается на магии нескольких юнитов. Если рой не будет сопровождать осквернитель, то он заведомо обречён на быструю смерть.
С ультралиском, которого прям таки и не остановить, справляются 2 апгрэйженных приверженца.
К тому же, кто полезет атаковать рой, накрытый тёмной стаей, проще выманить галограммой всякое зверьё из-под неё, а осквернитель не укроет всю территорию своей защитной хреновиной.
Что до чумы, то она эффективна против кучи, да и то не против всякой. В Протоссов харкаться чумой в принципе бесполезно - летит стая скаутов, корсаров, бегут храмовники и т.п., наглый осквернитель оскверняет их чумой... Судья тут же телепортирует их на базу, где я всегда создаю "санаторий" для ветеранов, представляющий собой кружок из батареи щитов, по середине которого стоит судья-телепортёр.Батареи по умолчанию лечат повреждённых юнитов.
У Протоссов есть несколько эффективных способов для штурма обороны :
1)прилетают корсары и обволакивают мёртвой сетью участок обороны, тут стоящий на готове судья телепортирует рой приверженцев и тёмных храмовников, которые на своём пути сметают всё живое, если суда сунется авиация, то корсары быстро надерут её задницу, ничё не спасёт;
затем корсары будут постепенно расширять свою сеть, причём никакая техника не будет работать, а протоссовские "ликвидаторы" будут быстро орудовать и уничтожать базу.
2)Несколько судей, желательно отряд, залетают в самую глубь базы противника, причём настоящих судей может быть один отряд, но галограмм можно наплодить сотнями.Всё-таки хоть пара, но всё же пройдёт в тыл врага, к самой базе; тут судби начнут телепортировать себе подобных, авианосцев, корсаров и всё такое, таким образом в тылу у противника окажется целый взвод протоссовских войск, противник долго будет мобилизовывать свою защиту, чтобы защитить тыл. К тому же, следует держать ещё одну армию на готове - ведб противник примется защищать тыл, а на периферии останется в меньшинстве, вот тогда и стоит сносить основные оборонные комплексы, оставшиеся без прекрытия основных юнитов.
Надо заметить, что по карте должно бродить множество наблюдателей, чтобы предупреждать о готовящемся нападении, видеть невидимых и закопанных юнитов. С этой же целью необходимо, чтобы наблюдатели сопровождали крупную армию за пределами базы.
Протоссы хороши и в обороне, и в нападении!
Дата: March 26, 2000 at 21:38 Автор:Pavel
Ответ N:31
7523
Дмитрию : Именно так ,великая танковая оборона
землян уязвима перед королевами ( как и перед
стражниками) , поэтому статическая оборона
обречена . Но никто не будет ждать атаки. Стелсы
выдвигаются чуть вперед , воздух бороздят
научки уничтожая в первую очередь осквернителей
и королев ( ставить на них паразита бесполезно
, рядом должен быть медик ) , а танки оставте
для пехоты.
Дата: April 03, 2000 at 14:10 Автор:EVS
Ответ N:32
7591
Я чего-то не понял, кто сказал, что земляне самые крутые, танки землян выносяться кородевами(зерги).
Бункера чумой(вроде осквернители,зерги) или этими летающими крабами (не помню как называется,зерги) до них не одна турель не достанет. Точно также можно описать и протоссами. Все рассы абсолютно сбалансированы, но я предпачетаю зергов или протосов.
Дата: April 04, 2000 at 22:09 Автор:Fiestater
Ответ N:33
7629
Повторяю : статическая оборона землян выносится
еще легче , чем оборона протосов и зергов ,
но она хороша мобильностью и быстрым переходом
от защиты к атаке . А играя за землян против
зергов ставка делается на научки , безбожно
уничтожающие любого! зерга в пределах видимости
(танки,пехота,крейсера - антипротовское оружие )
валкерии,научки,стелсы лучше посылать против
зергов. И мины (как класно на них подрываются
подползающие без детектора твари ) с ядеркой
никто не отменял . Короче играя против разных
рас используйте разную тактику .
Дата: April 05, 2000 at 14:18:35 Автор:EVS
Ответ N:34
7817
Осадные бункеры - Полезно против Зергов. Нужно строить бункеры на подступах к вражеской базе. Хорошая атака! Советую!
Дата: April 10, 2000 at 22:48:50 Автор:ION SABOTER
Ответ N:35
7999
Вот именно так меня ,самый первый раз(черти когда)
и поймал Терран ,когда я играл Зергами.Еще карта
неудачная попалась-мир пепла.С базы был всего один
проход по земле между двух скал и именно него и
заблокировал(в самом начале игры)противник.Два
бункера,два танка в осаде и две туреты-и все карта
была его!В начале тогда я просто выбрал неверный путь-надо было срочно лепить много собачек,а я
начал обставляться кишками и делать много трутней
и оверлордов на будущее.Поэтому эта тактика -запирания противника на его же базе бункерами оказалась эффективной.Сейчас я таких ошибок не допускаю-а играя протосами уношу любых Зергов и Терран еще в начале игры.Тактика бункер-танк эффе-
ктивна только в начале и то только против Зергов и
то не всегда!
Дата: April 15, 2000 at 18:43:41 Автор:Димитрий
Ответ N:36
8196
Я проверил утверждение Павла что зилоты выносят
маринов и собачек это не так наверное он забыл
отношение в цене 1:2:4 .Побеждают собачки с
потерями 30% против маринов и 70-80% против
зилотов зилоты делают маринов с 30-40% потерями
но тут следует учесть что марины бьют по воздуху
а зилоты концентрируются лучше собак.
Так что в этом плане все рассы равноценны.
Дата: April 20, 2000 at 15:19:29 Автор:EVS
Ответ N:37
8252
По крайней мере у Протоссов есть очень полезный ходовой юнит - Драгун (180 жизней + поле, 20 + апгрейд damage)
Он стреляет по дальности практически как орудие ямато по земле и воздуху, по мощности как кайзеровы лезвия ультралисков.
Кроме того, Драгуны достаточно быстры и мобильны.
Дата: April 22, 2000 at 15:26:58 Автор:Pavel
Ответ N:38
8293
На собственном опыте убедился что Драгуны мало эффективны-особенно против людей.А сказать почему?
Они не могут стрелять с гор и на горы как осадные
танки Терран и это их ОГРОМНЫЙ минус!!!
Один раз было дело-противник в ложбине,а я сверху
наступаю(десант был не возможен)и еще до спуска не дошел как был полностью уничтожен осадными танками(этими "зверьми").
Так что это миф-не более!Драгуны лишь аналог Го-
лиафа и не с какими танками и близко их сравнивать
нельзя!Да и скорострельность у них не ахти-я бил
отряд(10)Драгун 15-тью Зеалотами(звери!)естественно апгреженными!Зилоты да-Драгуны нет...
Дата: April 22, 2000 at 22:59:40 Автор:Dmitriy Lisenko
Ответ N:39
9152
Нет..
Я совсем уж не согласен, что драгуны в бою хуже зилотов.
Драгун прежде всего далеко и мощно стреляет - это его главное преимущество.
Как правило, десантники и гидралиски выбивают все зилотские кишки ещё до того, как те успеют добежать и замясить.
В ближнем бою незаменимы тёмные храмовники.
Дата: May 17, 2000 at 19:36: Автор:Pavel
Ответ N:40
9234
КРУЗЕРЫ вот в чем сила просто нет времени это обяснять, я надюсь, чайников нет.СТАВЛЮ !знак что крузеры сила после того, как будет сделана оптимальная защита базы, все строить одни крузеры вместе с атомками и победа в кармане.(проиграл 4 раза, выиграл 21)
Дата: May 20, 2000 at 16:55: Автор:VADBAD
Ответ N:41
9557
Согласен-Батлькраузеры это сила и атомка тоже.
Но сам подумай, кто тебе даст развиться до этой силы?! Если ты играешь с последним ламером-чайником который первый раз играет в StarCraft,может у тебя че и удастся,в противном случае тебя заделают гораздо раньше,чем тебе прийдет глупая мысль клепать атомки и Батлькраузеры!!!
P.S.Играл с одним недоумком по модему 1на1,я людьми и он людьми,я решил не атаковать сначала
игры и вести постоянный прессинг,а просто развиваться и накапливать силы и развивать технологии,настроения атаковать небыло никакого,
и ждал когда ж он прийдет то,а он наклепал 10!!!
Батлькраузеров и три атомки(сколько бабок потратил)и хотел все сразу применить! Ну что можно
сказать-он понял что обосрался сразу как приблизился к моей(даже не основной,а 3-ей)базе,
1)Его Батлы ВСЕ были сразу пойманы в ловушки и
постепено уничтожены Голиафами,Башенками и Валкирями...,а до этого я у всех обнулил энергию
от Ямато подальше :)
2)Ни один из его Призраков не пустил ядерку,дабы еще на подходе все были засечены стоящими в отдалении башенками и уничтожены осадными танками!
3)После этого я понял,что больше то сил на базах,
кроме обороны, у него нет-5 мин.и конец!
НЕ НАДО клепать в большом кол-ве дорогих юнитов,
надо прессинговать(мелкие терракты)противника с
самого начала игры не давая ему завоевывать карту!!!Вот она самая лучшая стратегия!
Дата: May 28, 2000 at 14:50:56 Автор:Dmitriy Lisenko
Ответ N:42
9890
Я считаю, что самая лучшая оборона у землян (на карте "Hunters")- это эастроение прохода ресурсными дэпо потом бункерами (попытайся поставить их как можно ближе к дэпо), а сзади танки в осаде (любая отака с земли обломана, если танков примерно 20, и депо чинится дронами!)
Дата: June 07, 2000 at 22:49: Автор:Anfey
Ответ N:43
9975
Для нее браток,такое не проходит!
Значит ничего атака не обломана.Те-же осадные звери-танки сначала с максимума бьют по дэпо,потом
по бункерам(а твои осадняки стоят и спят),и все-
нет ни дэпо,ни бункеров,а если прикрытия с воздуха нет,то и танкам конец!Это не проходит!
Надо с самого начала прессинговать-это выигрышный вариант, всегда в 99% случаев!
Дата: June 10, 2000 at 00:42: Автор:Dmitriy Lisenko
Ответ N:44
10297
Пресинг это да ,это есть правильно, особенно если карта бедна минералами и вобще согласитесь воевать приятней на територии врага - грамя его с уязвимых мест( такие есть всегда) набегами .Таким образом(человек не комп )вы отвлечоте его от важных дел ,да и среогирует на атаку человек посже
,чем комп.Насчет обороны - у протосов есть храмовники и тем. археи с ними оборона становится почти неприступной.Пример: налетает на мою базу стая авианосцев с судьей и две-три стаи стелсов.
Часть авианосцев захватываю ,молнии на стелсов.
Итог :у меня даже пара новых авианосцев.
Дата: June 20, 2000 at 17:15:49 Автор:EVS
Ответ N:45
10415
Ну естественно никто не будет соваться без подготовки.
Сначала разведданные.
Потом 1)Если протосами нападаешь на протосов у,
которых напичкано много Храмовников и Архонов ,то
всегда надо делать галюники (ты просто потратишь
зря всю энергию на глюки и будешь беззащитен).
К тому-же нападать только одним воздухом, будет только последний ламер,с земли Архоны падут раньше
чем ты успеешь подумать!
2) Зергами тяжелей всего брать протосов ,но тоже
можно.
3) Людьми брать легко.
Главное здесь скорость и реакция(клав.1-0).
Быстро пролетаем сквозь пушки на базу Научками и
(ВСЕ КРАЙНЕ БЫСТРО ДЕЛАТЬ НАДО) радиацией мочим
Архонов(пси-шторм не помеха скорость Научки велика). После такого налета все Археи подохнут,ну а дальше вы знаете что делать!
Более-менее хороша оборона только у Землян!
Дата: June 25, 2000 at 16:03: Автор:Dmitriy Lisenko
Ответ N:46
10482
Правильно когда протосы нападают на протосов все решает умение игроков.С другой стороны не факт что валится толпой будут только ламеры некоторые ветераны считают за честь навалится огромной толпой (так внушительней).И насчет разведки ты прав лучше все подготовить ,но во-первых это занимает кучу времени(когда развиватся?),а во-вторых не давай сябя разведывать! У тебя тоже есть детекторы выдвени их вперед(лучше если это протосовские) и как только кто-то тебя решит навестить нанеси привентивный удар(это щас модно).А на счет научек ты совсем не прав во-первых архи их сами собьют и облучение на них не действует (или ты имел ввиду обнулитель энергии?-это единственное что есть у землян против протосов) во-вторых их должно быть много чтобы они прошли к твоей базе(их быстро собьют). Единственное что могу добавить это вариант несколько научек и стая батлкрузеров - часть обнуляет энергию у переднего края обороны протосов а остальные ставят защиту на крузера и вперед!Снесут все и даже целы останутся.Именно для таких наездов нужен пяток т.археев-пусть крузера сами с собой воюют.А зергам вобще лучше к базе протосов не подходить.У землян абсолютная оборона на земле ,у протосов выносная авиация и отличные маги ,если они у тебя в обороне то также делают оборону абсалютной.Как же быть? Захватывай минералы!Единственный шанс зергов при равной игре геймеров это затяжная война да диверсии осквернителями и королевами.
Дата: June 27, 2000 at 15:53:31 Автор:EVS
Ответ N:47
10622
Ну да ,в общем,ты прав-люди сильны на земле,протосы-в воздухе,а зерги-везде.
Но Зергов нельзя принебригать-опытные игроки
очень умело разносят всех в пух и прах именно
Зергами! (да еще,я перепутал обнулитель с радиацией в спешке-спасибо что исправил).
Дата: July 01, 2000 at 00:57:17 Автор:Dmitriy Lisenko
Ответ N:48
12288
Я играю за зергов и считаю,
что лучшая защита это нападение!
Дата: August 21, 2000 at 02:57:06 Автор:Phoenix
Ответ N:49
14574
О обороне я нечего не скажу,никакая расса ей особо не блещет(колонии зергов паразитируються и сносяться невидимоми юнитами,фотонные пушки нейтрализуються карсарами и также сносяться,а ГНИЛЫЕ(извините за выражения)бункеры сносяться очень легко любыми юнитами),а обсужу я атаку.Её легче всего делать протоссами.Перед атакой надо подготовить 3-4 карсара,3 кариера,2 арбитра,6 риверов,12 тёмных храмовников,6-7 скалтов и драгунов.Подлететь авиацией к базе,нейтрализовать пишки карсарами,судья телепортирует риверов и храмовников.Пусть с авиацией бореться скалты и кариеры,а с пехотой храмовники и риверы.Эта атака сносит всех,сам лично убедился в этом. Klesk.
Дата: November 02, 2000 at 17:22:37 Автор:Klesk
Ответ N:50
15280
Я обсужу каждый ответ.....

ОТВЕТ╧1
Ты прав.
ОТВЕТ╧2
Идея хорошая,но ты не учол,что зерговские летучия гуардиены с далёкого расстояния перебьют все твои зенитки и бункеры.

ОТВЕТ╧3
Комп некогда не идёт в атаку,не оставив на базе 10-20 воинов.

ОТВЕТ╧4
Бункер сам по себе фуфло.

ОТВЕТ╧5
Я согласет про карсаров,ещё раз говорю бунке фуфло.

ОТВЕТ╧6
Призрак в бункере не может достать до гуардиена.

ОТВЕТ╧7
Невсегда.......

ОТВЕТ╧8
Скаут делает любого сетучего зерга.Я согласен.

ОТВЕТ╧9
Непонял.......

ОТВЕТ╧10
Хмм....Комп,конечно,станет долбить твой завод ,не спорю,а вот юзер сначало перебьёт твоих робатяг,чинящих его.Всёравно глюк.Два танка и бункер сносят гуардиенами.

ОТВЕТ╧11
4 роботяги достаточно,10 явный перебор.

ОТВЕТ╧12
Бункер сносят гуардиены.

ОТВЕТ╧13
Ну неплохо,но дорого.

ОТВЕТ╧14
Без проблем,но тамплеров могут снести другие тамплеры.

ОТВЕТ╧15
Даааа,протоссы-круто.

ОТВЕТ╧16
Стим-пак-безсмысленная трата денег и жизней маринеров.Зилоты,драгуны,гидралиски МОЧАТ маринеров легко(у них же хитов больше).Голиафов бьют пси-штормом,кариерами,риверами,люркерами,а танки и бункеры выносяться гуардиенами.

ОТВЕТ╧17
Танки мочат драгунов,Скаут замочит стелс,но не валькирию.

ОТВЕТ╧18
Здесь я готов поспорить.....6 зерглингов не замочат фатонную пушку.Маринеры не замочат драгунов.Ты говоришь,что на одного погибшего маринера приходяться штук 5 драгун,а у драгуна жизни и урон в 2 раза больше,разве такое возможно?.С возвышенностей ривер не стреляет только с обычном старкрафте,а в бруд воре ривер это делать может не хуже чем танк.А против магии гипноз рабочего и развития другой рассы террану не устоять.Это враньё,что нехватит времени и денег,это можно поставить в редакторе.А в миссиях для нета ресурсов хватает за глаза.Так что против гипноза терран-слобак.

ОТВЕТ╧19
Всё OK

ОТВЕТ╧20
Дааааа,пора бы.....

ОТВЕТ╧21
Всёравно глюковато......Ривер стреляет на 1,3см дальше чем танк.Радар-это уже неэффективно.Арбитр всегда соправождаеться карриерами и риверами,они идут первыми,чтобы убить призраков с лак-дауном.Арбитров всегда штук 5 ,всех лак-дауном не поймаешь.Емп-шок-вэйв-это не беда научку легко посадить в статис-поле.Толпой маринеров ты протоссов не замочешь,даже один зилот увалит 5 мариенров.А крейсер хоть и неплохо бьёт по земле ,но против авиации он консервная банка,медленно стреляет,скалт один его замочит.Протоссы террана задавят в первой схватке,у них пехота круче,терран даже танков построить не супеет.


ОТВЕТ╧22
Неплохо,но зачем мухлевать?

ОТВЕТ╧21
Такое часто бывает,ты строй не пушки а зилотов подольше,они с зерглингами разберуться.


ОТВЕТ╧23
Патчи не делают игру более интересной,они только и выпускються для тех,кто честно ни одну миссию выйграть не может(Pavel,намёк на тебя)


ОТВЕТ╧24
От раши зерглингов отбиться действительно легко,но метод с зилотом,который ты предлагаеш, не сработает.Зилот очень долго строиться,и пока ты играешь с зерглингами в бега,проидут гидралиски.


ОТВЕТ╧25
EVS,идея правильная,но карсары без проблем их нейтрализуют(магией "сеть уничтожения),часть твоих стелсов потеряют способность стрелять и невидимые кариеры разбомбят их,вторую часть судья засадит в поле статис(закристализирует их),а судей обычно много,придут археи и загипнотизируют стелсов прямо в статисе(кристаллах).В итоге твоя большая армия разбита,а у врага нет потерь и даже 4-5 новых стелса.


ОТВЕТ╧26
Это точно,зерги легко берут терран.


ОТВЕТ╧28
Ультралиска два зилота не замочат.А в остальном ты прав.


ОТВЕТ╧29
Ты, что,забыл что ли,научки не умеют драться.


ОТВЕТ╧30
Я тоже.


ОТВЕТ╧31
Ядерка-это срабатывает очень редко.


ОТВЕТ╧32
Бункеры сносяться гуадиенами


ОТВЕТ╧33
Построй гуардиенов и вынеси танк и бункеры.....


ОТВЕТ╧34
Да,зилоты выносят маринеров и собак то же.


ОТВЕТ╧35
........а всётаки зилот мощнее.


ОТВЕТ╧36
ДА точно.Танков сносят гуардиены.


ОТВЕТ╧37
Тёмные храмовники-это сила,пока их не обнаружили


ОТВЕТ╧38
Крузеров легко мочат стелсы,карриеры,девоверы,голиафы,драгуны,валькирии и тд.

ОТВЕТ╧39
ОТЛИЧНАЯ тактика!!!!!!


ОТВЕТ╧40
Глюковато......Бункеры сносяться гуардиенами.


ОТВЕТ╧41
Те же танки могут быть и с воздуха атакованы.


ОТВЕТ╧42
Пси-шторм,да вот это сила.


ОТВЕТ╧43
Бункеры сносяться гуардиенами.


ОТВЕТ╧44
НУУУУ незнаю,баттлкрузеры обезвреживаються карсарами или судьями.


ОТВЕТ╧45
А почему?


ОТВЕТ╧46
Не всегда......


ОТВЕТ╧47
........10-ка лучших......баттл нет.....причём здесь это?



А теперь от себя.....Я считаю,что отличной обороной не обладает никакая расса(у зергов и протоссов на 2- ,у терран на 1(кол)-так я оцениваю оборону по школьным отметкам),атакуют все рассы хорошо,но легче всего атаку вести протоссами.Моя тактика и в ответе ╧28.Хочу добавить к отевту ╧49,что не помешает садить в поле статис.


Klesk.







Дата: November 16, 2000 at 18:39:38 Автор:Klesk
Ответ N:51
15555
Играю я по интернету в 3vs3.Моя команда:REaVer,Neo и яREaVer-зерг,Neo и я-протоссы.Команда противника:два зерга и терран.Играли мы на очень большой карте с кучай денег и быстром строением,и с патчем на бузконечный лимит юнитов.Игра началась хорошо:первого зерга REaVer вынес зерглинг-рашом ещё в начале игры,второго мы вмести вынесли за 20 мин.А террана мочили два часа(мы играли с перерывами).Этот терран сделал огромную базу.Она состояла из "главный базы"(самая большая база с 4-5 коммандными центрами),"авио-база"(база с главным аэропортом со всей авиацией),"атомная база"(база с 6 атомками и всеми призраками),"допалнительная база"(база для преготовление контр-атаки).Во все эти маленькие базы попасть можно было,только через "главную базу".А она была хорошо укреплена:ряд танков в режиме осады,зениток,валькирий,бункеров.Всего на базе было 50 танков,60 ястребов,50 голиафов,40 рабочих,25 батллкрейсеров,200-300 мринеров огнемётчиков медиков призраков,100 валькирий и стелсов,коммандных центров 8 и тд.Штурмавать его первым стал REaVer,но сразу же захлебнулся и был отбит,тоже самое было со мной и Neo.Этот терранин отбивал атаку за атакой.Валькирии расстреливали наш воздух,а танки пехоту,неведимки засекались сканером,маги обнулялись.Терранин посль отбитой атаки сразу же тонтр-атакововал армией из 100 человек.Больше всех постродал REaVer,на него сбросили 6 атомных ракет сразу.Ситуация была не из приятных,Neo отчаенно его штурмовал,REaVer копил армию,а я ломал голову над планом.И тут я придумал!!!!!

Я и Neo подошли к базе из долека.Я подвёл 5 тёмных археев под покровом судьи.Судью сразу же лок-дауноли призраки.Археи загипнотизировали 5 танокв в отдолении друг от друга.Танки стали обстреливать друг друга,взрывая себя и своих сородичей,погибло 30 танков.В это время риверы Neo выпустели скарабеев на бункеры,трёх залпов хватило до полного уничножения их.Карсары нейтролизовали зенитки,мы пошли в атаку пехотой и авиацией.Терранин бросил на нас валькирии,они не долители до моих самолётов,как были разбиты археями.ПО оставшимся танком ударили пси-штормом.Научка била нас EMP-волной,но это не остановило атаку.Мы ворвались в"главную базу".Храмовники и драгуны грамили голиафов и ястребов,как бешанные.Карриеры и скауты расправлялись с авиацией,а мринеры дохли от риверв.Бой был тяжолый.С "авио-базы" на нас полетели 25 баттлов.Они попались в статис и гипноз,мы их чеслом задавили.Королева REaVera подлетела с ком-центру и населила его,REaVer выпустел 10 терран-мутантов-это решило исхот битвы."главная база" пала.Судья телепортировал риверов и терран-мутантов на "авио-базу"."авиа-база" пала через 30 секунд."атамная база" пала то гуагдиенов и карриеров.с "дополнительной базой" разделался Neo.



Эпилог:оборона у терран слабее всех!!!
Дата: November 22, 2000 at 22:50:31 Автор:Klesk
Ответ N:52
20813
Компьютер вас быстрее, но глупее. Он никогда не пробьёт "глухую" оборону, ведь её организация напрямую зависит от типа вашей расы. Всего существует восемь наиболее "непробиваемых" типов обороны. Для простоты изложения я сгрупировал их по расам, за которые вы играете. Земляне
(в английской версии - Terran):
Боевой заслон против себе подобных:Линия обороны: осадные танки (Siege Tank), в режиме осады - бункера (Bunker) (в каждом - "джентльменский набор") в составе: одно привидение (Ghost), два десантника (Marines) и огнемётчик (Firebat) - турели ПВО. А в воздухе - патрулирующие суда науки (Science Vessel).

Боевой заслон против зергов (Zerg) Линия обороны: осадные танки - бункера с двумя десантниками и двумя привидениями - турели ПВО. В воздухе суда науки и (для уничтожения стражей) призраки (Wraith).

Боевой заслон против протосов (Protoss) Линия обороны: осадные танки - бункера с двумя десантниками и двумя огнемётчиками - турели ПВО. Турелей немного, а вот бункеров как можно больше. Смерть вражеским транспортам (Carrier) и - особенно, - их перехватчикам (Interceptor)!!!
Зерги:

Против себе подобных Зарытые зерлины (Zergling) немного вдали от базы - живой периметр из гидролисков (Hydralisk) - и пару ультралисков (Ultralisk) в тылу. Плюс постоянный патруль из оверлордов (Overlord) - до закрытых "разведчиков" и обратно, к нерестилищу (Hatchery).

Против землян. Те же разведчики, живой периметр из ультралисков и гидралисков в тылу. Патруль оверлордов с утроенной интенсивностью! И над "периметром" - ещё несколько непатрулирующих.

Против протосов Всех оверлордов держать близко к базе. Всем войскам, способным к окапыванию, прикажите зарываться! НИКАКИХ воздушных сил. НИКАКИХ воздушных upgrade`ов. И очень, очень много апгрейдженных гидралисков!
Протосы:
Движущийся наблюдатель (Observer) всегда заметен опытному глазу противника - человека (компьютеру - начихать). Поэтому, правильным будет постоянно содержать нескольких - по всей карте, и много - около базы, ВИСЯЩИХ, то бишь НЕ патрулирующих, наблюдателей.

Против себе подобных Поровну - зилотов (Zealot) и пауков (Dragoon), и побольше - архонов (Archon). Все это можно и нужно прикрыть карателями (Arbiter) и
транспортами.

Против землян и зергов Несколько наблюдателей, плюс каратель, а перед ним под невидимостью - несколько заряженных червяков (Reaver) или, что ещё лучше, транспортов. В тылу: тьма зилотов.

Есть ещё одно универсальное правило обороны: нападение - лучший способ защиты. Ибо противник, на территории которого действуют мобильные партизанские отряды, никогда не соберёт армии вторжения. У меня в начале игры не выходит обогнать в развитии компьютер. К примеру, только я успеваю произвести четырёх десантников и засунуть их в первый бункер, как ко мне уже приходят три зилота и/или восемь - десять зерлингов. Отбиваюсь конечно, но с трудом. Впрочем, всё зависит от карты. Начав на острове и окружив побережье кольцом ПВО, можно спокойно строиться и развиваться: враг не пройдёт. Сложнее на материке, здесь ключ к победе - налаженная разведка. Короче, трудно бывает только в начале. Отстроив всю базу, я собираю огро-о-омную армию и, как говорится, - покончено.

Теперь жертва - человек... Хитрость вторая:
Как победить человека Эта задача будет посложнее, тут понадобится несколько действительно дельных советов.
Вот они: Операция "Пушечное мясо" Проводится исключительно землянами
Из всех бункеров выгоняется десантники и огнемётчики. Их места
занимают привидения: с увеличенным обзором, эти спецы стреляют дальше и
сильнее. Бездомные десантники командируются на передовою: в 4-5
клетках друг от друга и от основной линии обороны оцеплять базу по
периметру. Теперь они - "пушечное мясо".
Преимущества операции заключаются в следующем: приведения в
полтора раза эффективней обыкновенной пехоты, а стоят при этом всего на 25
единиц сырья дороже. В целом, "живой периметр" позволяет:
а) Увеличит радиус обзора вокруг базы.
б) Ненадолго задержать массированную атаку (а танки тем временем...).
в) При игре с компьютером принять на себя "массированный партизанский
огонь": пси-шторм (Psionic Storm), болезнь (Plague), порождение
ползунов (Brooding) и т.п.
г)"Живой периметр" неплохо зарекомендовал себя как применение
обескровленных(простите, оставшихся без жилья) десантников. Не в бой же им
идти, с ножкой от барака?

Операция "Вырванные годы"
Проводится исключительно зергами

Из муталисков (Mutalisk) вылупляется один страж. Формируется стая
Кaмикадзе - мстителей (Scourge). Страж подходит к базе противника и начинает
её издалека терроризировать. Для изничтожения нахала, из-под действия
стационарных ПВО поднимаются воздушные силы. Результат, думаю ясен. И никто
никуда уже не летит! Но остерегайтесь крейсеров (Battlecruiser) с из пушками
Ямато (Yamato Gun) и наземных юнитов, стреляющих по воздуху.

Операция "Фейерверк"
Проводится исключительно протосами
Несколько заряженных червяков (Reaver) под прикрытием карателя
приближаются к базе противника. И начинается фейерверк.
Опасайтесь детектеров и крейсеров с пушками Ямато! Все остальные
воздушные силы благополучно замыкаются в искривлённое пространство.

Операция "Подарочек к Рождеству"
Проводится исключительно землянами

Строятся три базы (Command Center). К каждому пристройка - ядерная
шахта (Nuclear Facility). Постройте ядерную ракету (Nuclear Missile) в
каждой из шахт. Возмите трёх приведений...
Тройной удар по разным целям одновременно вызывает ещё один удар, но
уже сердечный, и у соперника .П о э к с п е ри м е н т и р у й т е,
увеличивая количество ракет. Только сначала вызовите "скорую" - вдруг
инфаркт застигнет вашего оппонента где-то после четвёртой атаки, когда
"милый" голос произнесет: "Замечен запуск ракеты" ("Nuclear launch
detected")... Кстати, нажав на "пробел", вы сможете засечь точку отправления
ракеты.

Удачи вам!
Дата: February 17, 2001 at 15:52:08 Автор:MN2000
Ответ N:53
23764
Лично я считаю лучшей рассой против компьютера - земляне:отбиваем первую атаку, собираем маринеров,фаеров и медиков и идём выносить комп. Всегда работает.Землянами мне удавалось вынести на карте hanters 4 зерга, 3 протоса,7 землян(в последнем случае особенно хвастаться нечем - часто комп просто забывал о том, что НАДО захватывать ресурсы). Зергами сложнее - 2 протоса(люнкеры),2 зерга(оборона-люнкеры, атака - гидралы+коровы),3 террана(люнкеры). Опять же,
всё из-за ТУПОСТИ компа. Протосы - вообще дрова(по-моему,просто играть ими толком не умею).4 террана(невидимки атакуют комманд центр, даже если есть радар, комп всё равно не просвечивает.)
2 зерга(темплары в обороне, зилоты+обсерверы в атаке).2 протоса (зилоты).
К счастью, человек умнее компа. ПОСТОЯННЫЕ атаки невидимок изматывают радар до изнеможения. Можно сидеть на базе и строить научное судно(газ), можно понаставить турелей(минералы).
Но откуда можно быть уверенным КАКУЮ тактику применит противник в следущий раз? Можно, конечно, просветить, но ВСЁ не просветишь.
Лично я считаю в сетевой игре терранов самой слабой рассой. 6 зерлингов в самом начале, десант люкеров в минералы, десант риверов в минералы, зилот, оббегающий первый первый бункер...
Единственный вариант - самому идти в атаку:
1)вы в постоянно в курсе обороноспособности врага
2)вы знаете КОГДА начнутся боевые действия и в этот момент вы будете контролировать своих юнитов, а не заниматься хозяйством.
У меня 20 SCV на минералах(на 2 ресурсах), по 4 на каждой газулине. 4 баррака, 2 завода, 1 космопорт. 2х12 маринеров или фаеров
(смотря против кого), 12 медиков, на клавишу 1 - радар, 2 осадника и в атаку! Один человек вперемешку с зилотами строил невидимок.
Последние умерли без моего ведома - сгорели в пламени ширнутых фаеров(жгли зилотов).
Теперь об обороне.
Часто читал, что бункер - фуфло. Да, полный бункер маринеров обходится в 350 минералов(100+50*4+100*0.5(депо)). При этом суммарная
мощьность 20 повреждений. Крайне неэффективно. Бункер с мар.- это и ПВО конечно, НО НА КОЙ ЧЕРТ МНЕ ПВО ВО ВРЕМЯ ПЕРВОЙ АТАКИ?!!
НО!!! Фотонку или кишку ты поставил и она стоит себе, а надо тебе перенести оборону - пожалуста! - надо только пустые бункера поставить на новом месте, в народ можно взять и со старых. Согласен, что террановская оборона не услоит против корсаров и реаверов, драгунов, скаутов и т.д., но а какая вообще устоит если большие скопления
сил сносит псишторм как колосья ураган?!!
Death
P.S.Имя такое не из-за умения играть, а просто так получилось.
Дата: April 26, 2001 at 04:53:30 Автор:Death
Ответ N:54
26903
За зергов - элементарно. Обносишь базу 3-мя рядами
споровых колоний, над ними по 20-30 девореров и
стражей. Девореры вынесут дальнобойных истребите-
лей(те же стражи и авианосцы), стражи быстро раскрошат пехоту.
Дата: June 26, 2001 at 14:11:48 Автор:Tom Kazanskiy




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.29 05:34:39All Rights Reserved