WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



=Обсуждение игр=
<назад] Обсуждаем вопрос:Heroes of Might&Magic 3 (не могу пройти "убийцу дракона")
Николай
Может кто-нибудь поможет!?
Не могу понять как пройти эту кампанию, где, что искать и так далее. Напишите Хоть что-нибудь про нее!!!
> Дата: August 06, 2001 at 14:24� [ответить на вопрос]
Ответ N:1
36615
Когда потребуется убить 2500 "нагов" двумя стреляющими отрядами. можно встать среди препятствий в центре карты (маги и титаны) ,наги туда не пройдут. И просто отстрелять их.
Дата: January 09, 2002 at 12:31&# Автор:sly
Ответ N:2
30177
Данная кампания, пожалуй относится к нестандартным для
Героев, так как противник ваш - все виды Драконов которые есть
в игре (Azure, Black, Crystal, Faerie, Gold, Green, Gold, Red, Rust). Кроме того,
почти каждая карта должна быть пройдена за 6 месяцев. Главный
герой - Dracon. Вот примерный текст его сказочной "геройской"
биографии.
Dracon - сын наиболее известной женщины убийцы драконов Bracada.
Те, кто встречали Dracon, упоминали его как молодого человека c
'агрессивной мудростью' не по его годам, и стремлениями
соответствующими его возрасту.
После его начального обучения под руководством его матери,
мать Dracon послала своего сына, чтобы обучиться магии в
башнях слоновой кости в столице Bracada. Печально известный
мятежник внутри школы, в возрасте четырнадцати лет, Dracon
владел основами из всех четырех школ магии. Не имея ничему
более учиться, и разочарованный школой и преподавателями,
которые больше не могли учить его, Dracon отправился поперек континента
Antagrich обучаться у уединенных мастеров, которые создали многие из
заклинаний, которые теперь учат в школах магии. В течении восьми лет Dracon
передвигался континентом, имеются много мифов и легенд относительно его
путешествий. Одна из наиболее популярных - двухлетний период обрастаемый
слухами, в течение которого Dracon, служащий с Gelu в Erathian'ских специальных
войсках, в компании именуемой Forestguard.
Dracon способен превращать Magi и Arch Magi в Enchanters(Enchanter 750 Gold Attack 17 Defense 12
Health 30 Damage 14 Shots 32 Speed "Ultra Swift"-9 hexes). Enchanters представляют собой элитные
войска. Эти магические воины способны применять полезную массовую магию раз
каждые три тура и не более шести раз за битву. Например, могут применить Mass Bless
на свои войска или Mass Slow на войска противника. Выбор магии случаен.
Первая карта кампании - "CRYSTAL DRAGONS"
Тут предлагается за 2 месяца найти и убить Crystal Dragons. Кроме этого можно найти
артефакт Diplomat's Ring, который облегчит прохождение на следующих картах.
В начале кампании, на первой карте - самый принципиальный момент игры:
необходимо выбрать начальные Secondary Skills для вашего героя. Во-первых при
старте карты у Dracon есть уже некоторые выбранные Secondary Skills (Basic Wisdom, Basic
Pathfinding, Basic Sorcery). Cоветую как можно тщательнее выбрать нужные в этой
кампании. По моим наблюдения лучше всего выбирать:
1. Earth Magic (Для магий Town Portal, Resurrection, находится в первой от героя Witch Hut)
2. Intelligence или Mysticism (нужно на последней карте, где нет источников регенирации
маны)
3. Logistics
4. Air Magic (Для Dimension Door, Haste, находится в нижней левой от замка Witch Hut)
Остальные на ваш выбор.
Самые бесполезные:
Artillery, Ballistics, Eagle Eye, Estates, First Aid, Learning, Navigation, Scouting, Scolar.
Но это только для этой кампании. Dracon ограничивается 8 уровнем на этой карте,
но вся магия, Вторичные Навыки, опыт и ВОЙСКА переносятся на следующую карту.
Выбор начальных условий - советую выбрать 3 Титана, так как войск нельзя
покупать, а магию земли можно выбрать :) Теперь надо знать как выбрать магию
для героя. Очень просто:
1. Начинаем кампанию Dragon Slayer (Главное меню, Новая игра, Кампания).
2. Сразу смотрим на Mage Guild в вашем замке.
3. В идеале будет если есть Ressurection и Town Portal - выбор магии закончен.
4. Если магия не устраивает, делаем Restart Scenario из System Options переходим к п.2.
Здесь общий совет для кампании - в School of Magic лучше выбирать Knowledge, чем Spell
Power. При подборе сундуков с експириенсом выбирайте деньги. На этой карте не
увлекайтесь сбором лежащих на снегу ресурсов, шахт - они бесполезны, лучше
ищите места раскачки героя(Attack, Defence, Power, Knowledge) - все это переносится с
героем на последующие карты кампании. Так что запишитесь, откройте кодом
карту, осмотритесь куда лучше идти - и после считывания обойдите побольше
этих мест. Чтобы получить Diplomat's Ring нужно добыть Wizards Hat(шапка синего
цвета - посмотрите какой телепортер ведет к ней) и отнести ее в Seer Hut - там дадут
Diplomat's Ring. После вхождения в телепорт, который ведет в левый нижний угол
карты найдите поблизости Hill Fort - поапгрейдируйте всех кого можна, войска ведь
пренесутся на следующую карту. Потом посетите Black Market - подкупите все
полезные артефакты для последней битвы с Crystal Dragons. Кстати, эти драконы
поддаются воздействию магии, так что слепота им не повредит, пока вы будете
восстанавливать Resurrect'ом свои потери (если конечно у вас Earth Magic - Advanced). И
после битвы - вс╠, карта пройдена...
Вторая карта кампании - "RUST DRAGONS"
Тут вам нужно захватить все шахты на карте, охраняемые Rust Dragons , за 6 месяцев.
Терять Dracon'а нельзя. Единственная карта, где есть "живой противник". Первая
цель - отвоевать свиток знаний у Arch Magi, в левом нижнем углу карты. В этом
свитке - заклинание Dimension Door, облегчающее прохождение карты.
Магов будет очень много - около 500, поэтому берите побольше войск. Во время
битвы, если ваши войска на исходе, призывайте духов земли, - они самые мощные
из всех духов. Слепите противника, главное потом восстановить хотя бы один
стек ваших войск, потому что выиграш духами - это потеря героя.
Потом нужно пройтись от места со свитком вверх, можно увидеть героя,
заточенного в тюрьме и такой же свиток тоже с Dimension Door, а с двумя героями
ускорится разведка карты и отвоевание шахт. Возле героя в тюрьме чуть выше
есть Seer Hut, который обменяет ваш Diplomat's Ring на артефакт Collar of Conjuring,
пригодится на следующей карте.
Чтобы увидеть все шахты на карте - кастуйте View Earth, если есть Expert Earth Magic
это покажет вам все шахты и ресурсы на карте, подсвеченные цветом владельца.
Смотрите где есть серые шахты - и вперед.
В School of Magic по-прежнему выбирайте Knowledge, посещайте все места раскачки героя,
гробницы, могилы, монахов.
Третья карта кампании - "FAERIE DRAGONS"
Faerie Dragons - самые запаристые драконы из всех. Могут применять боевую магию
вместо атаки, чем сильно быстро убьют любое количество Титанов. Но выход
есть, причем очень неожиданый. Оказывается эти Драконы довольно "хилые",
когда сражаются без помощи магии. Таким образом сражение "малыми" силами
выглядит так: ставите в один стек основную силу(Титанов), а в остальные 6
стеков - по одному, например Arci Mag или Encharter. Потом, если ваш основной стек
Титанов выдерживает первый тур - сразу призывайте духов земли. Теперь
ситуация меняется - духи сопротивляются магии Драконов, так что они прибегают
биться "врукопашную", где с помощью второго призыва духов вы легко их делаете.
Важная деталь: когда Драконов остается две-три кучки, необходимо заслепить
одну кучку. Потом, не давая своим войскам атаковать оставшуюся кучку
Драконов, нужно всю магию тратить на Resurrect ВСЕХ своих войск, так как колодцы
поблизости есть и ману жалеть не надо. Особенно данная методика полезна в
конце карты при битве с сотнями Faerie Драконов, где я ссаживал "ненужные" войска
в замке, оставляя 40 титанов и 40 Архи Магов, чтобы меньше маны тратить на
воскрешение своих войск - духи отлично справлялись с этими Драконами.
Еще на этой карте нужно убить Легион Naga Queen, охраняющих Blue Border Tent,
неоходимый для прохождения карты. Тут нужно побольше стреляющих войск,
ОБЯЗАТЕЛЬНО - Ammo Cart, потому что за 32 тура битвы вы НЕ завалите этих монстров, а
у Титанов кончатся стрелы. Первая магия - Mass Slow, затем - Blind на всех кто
движеться, оставляя одну кучку для расстрела. Ни в коем случае не
позволяйте этим ползучим гадам атаковать - никакие ресуректы не помогут.
Лучше отбегите на другой конец карты и продолжайте расстреливать их
издалека. Полезна будет массовая магия, влияющая на атаку/защиту и Luck/Morale:
Bless, Blood Rust, Distrupting Ray, Presicion, Fortune, Mirth, Sorrow.
Последняя карта кампании - "AZURE DRAGONS"
Здесь нужно за 6 месяцев найти и убить всех Azure Dragons Но главная неприятность
не в этом... На карте нет ни одного источника регенерации маны (замки без Mage Guild,
колодцев и родников нет). Так что если у вас меньше, чем 500 маны на этой карте -
будут кое-какие проблемы. Постараюсь описать как их решить.
Во-первых в ваших замках есть Artifact Merchants - там покупаются артефакты - особое
внимание уделите, конечно же тем, которые восстанавливают ману - даже 1 в
день будет достаточно.
Во-вторых, не спешите прыгать по замкам главным героем - можно применить
тактический маневр - нанять героя, раскачать его по Secondary Skills следующим
образом:
1. Expert Scolar.
2. Advanced Earth Magic.
3. Expert Mistycism.
4. Advanced Wisdom.
При таких условиях, встретившись с главным героем ваш дополнительный герой
получит в книгу Town Portal и сможет прыгать по вашим городам, освобождая от
этого Dracon'a. Причем по городам внизу карты сначала игры придется ходить
пешком... А подвести войска лучше когда будут отвоеваны замки в центре карты.
В-третьих, всегда возите с ЛЮБЫМ героем кучку Arch Magi, которые уменьшают
стоимость всех заклинаний на 2 маны. Очень помогает для экономии не только
маны, но и денег. Я заметил, что воевать Encharter'ами экономически невыгодно на
этой карте, так как сказывается недостаток денег :) Поэтому примерно пополам
апгрейдируйте Arch Magi в Encharter.
В-четвертых, выходите из нижней части карты когда подкопите 50-70 Titan'ов +
другие войска, чтобы меньше тратиться на Resurrect, если решили воевать
только титанами - лучше держать их в одной куче, чтобы меньше убивали.
Эффективной для одной кучки титанов будет магия CounterStrike - огрызаются
более одного раза за тур.
Пятый совет. Всегда покупайте все Боевые Машины - драконы ведутся на них, если
ваши войска достаточно сильны. В родных замках не помешает покупать Ammo
Cart в BlackSmith'е. Кроме того, посещайте могилы и гробницы - там могут дать
неплохой артефакт. Убивайте ВСЕХ драконов на карте - поверьте, это пригодится в
будущем.

Дата: September 06, 2001 at 08:48:29 Автор:Archibald




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.24 11:23:13All Rights Reserved