WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



=Обсуждение игр=
<назад] Обсуждаем вопрос:Tomb Raider 2 (Как пройти подводный корабль)
Костя
Нырнул в воду за батискафом, кругом акулы, нашел дверь внутри корабля, а как открыть не пойму.
Помогите.
> Дата: October 17, 1999 at 01:22:07 [ответить на вопрос]
Ответ N:1
3566
Левее люка в полу, в нижнем углу трюма - рычаг.
Дата: November 11, 1999 at 17:03:02 Автор:Алексей
Ответ N:2
20697
Ну, у меня малость кривой перевод, но в общем понятно:
>>>
Вы осматриваетесь и видите мусор(разный(бочки и тп.))на дне. Плывите в етом направлении. Там будет корабль.. Когда Вы достигаете судна, плавание в отверстие, где якорь выдающийся и находить воздушную яму, так что Вы можете дыхание. Акула все еще прибывает так, когда ваши легкие заполнены, ныряют вниз и плавание в отверстие ниже и угол от направо.

Голова и в большую комнату(место) тогда входит в открытие слева и продолжается на в меньшую область и берет следующее открытие слева. Вы должны теперь быть в комнате(месте) со скопированным полом(этажом) так голова, оставленная и плавание вниз к металлическому прогону и щелкать выключателем, чтобы открыть дверь в полу(этаже) позади Вас. Плавание через эту дверь и идет левым и следует за проходом, пока Вы не видите отверстие выше. Поверхность, чтобы наконец ловить(поймать) ваше дыхание и подъем на коробке, которая плывет сюда.

Голова для груды коробок справа и плавания в маленькое открытие в середине. Подъем и из головы к вашему праву. В конце темного зала - выключатель, так щелкните этим, тогда возвращаются стеку коробок и поднимаются на них, чтобы войти в следующую комнату(место). Снижение(капля) до пола(этажа) и убивает рабочего, кто пробует крадущееся - нападение из-за одной из коробок. Захватите снаряды(раковины) от вашего врага, являющегося дополнительным осторожным, чтобы не ступить в темную область пола(этажа), который является гигантским trapdoor.

Тайна #1; Каменный Дракон только сидит там для взятия, так что идите, получают это при уходе от этого trapdoor. Как только Вы имеете статую, Вы можете подскакивать по двери, которая заставит этому открываться. Теперь Вы можете уничтожать всех плохих парней от здесь перед понижением(пропуском) до самой близкой коробки, чтобы приобрести(подобрать) ваш, портит; medkit и гарпуны. Теперь подъем на коробке в середине комнаты(места) и скачка к более высокой коробке по стене, так что Вы можете подниматься в открытие и входить в следующую область.

Когда Вы вступаете, эта следующая комната(место) щелкает выключателем к ваш непосредственный(немедленный) левый, чтобы открыть рассчитанную дверь около окон. Управляемым и скачок и входят в дверь (таймер остановится, когда Вы находитесь в). Нырните до становятся Секретным #2; Дракон Нефрита при уходе от тех pesky подводные существа, кто пробовали бы и остановка Вас.

Lara теперь должен добраться мимо длинного ряда рассчитанных программаторов ППЗУ, которые выравнивают зал. Имеются явные руководства(направления) для получения мимо самой твердой(самой трудной) загадки, с которой сталкиваются пока. Начало вниз зала и превращается в темный проход и поднимается вверх в отверстие в потолке. Щелкните выключателем, чтобы открыть дверь рядом с залом с программаторами ППЗУ. Войдите в ту дверь, и подготовитесь для гонки(расы) вашей жизни. Экономия(спасение) не была бы такая плохая идея.

НАМЕК: При гонющемся через эту загадку удостоверятся, что Вы подскакиваете по лучам и даже короткие стены, которые ведут к комнатам(местам) с выключателями. Если Вы пробуете подниматься или даже натыкаться, Вы будете терять драгоценные секунды, которые Вы не имеете.

Щелкните выключателем, чтобы выключить первый набор программаторов ППЗУ, который позволяет Вам бежать насколько следующий выключатель. Щелкните этим, чтобы открыть другую дверь, тогда управляемую и входить в ту комнату(место), чтобы щелкнуть другим выключателем. Все программаторы ППЗУ выключены в течение момента, столь управляемого, полностью поддерживают к первому выключателю, чтобы , который выключит первый набор программаторов ППЗУ. Вы должны теперь иметь множество времени (или приблизительно 10 секундами) чтобы управлять полным gauntlet программаторов ППЗУ и достигать вашей следующей загадки.

Войдите в воду, и убейте Barracuda. Теперь подготовитесь для загадки почти как оспаривание как последний(прошлый) - только слишком, на сей раз это ПОДВОДНО! Суммировать это; Вы должны плавать через несколько подводных комнат(мест), щелкать выключателем в третьей комнате(месте), тогда плавают к основанию, чтобы щелкнуть другим выключателем, который открывает люк выше. Тайна #3; Золотой Дракон - также в основании в туннеле выключателем. И если ваш исчерпавший воздух не был достаточно - давайте бросок в беспорядке Barracudas с отношением, которые роятся в том, когда Вы касаетесь той статуи. Звук подобно забаве? Хороший - Идут для этого!

НАМЕК: Всегда замедлитесь, при создание под водой поворачивается, и всегда делать Обратный Рулон(ведомость), чтобы поддержать далеко от выключателей после использования их. Вы можете также перескакивать мини-кино кнопкой "взгляда" неотложной Лары, чтобы экономить(спасти) ценные секунды. И если Вы только не можете уметь получать ту статую, Вы можете всегда поверхность и заполнять на воздухе прежде, чем прыжки в вода отступают, чтобы получить это.

Снижение(капля) вниз в следующую область и обзор все камни и барахло в этой комнате(месте). Найдите и снижение(капля) через отверстие в полу(этаже) тогда находит и тянет коробку, так что это находится под открытием. Теперь Вы можете подниматься вверх и использовать выключатель, который уберет все камни сверху до этого уровня. Вы можете теперь достигать двух нового открытия и двери напротив выключателя. Делайте ваш путь к открытию, справа и поднимитесь вверх, чтобы достигнуть предыдущего уровня. Вы можете только захватывать выступ, который стоит перед центром комнаты(места) ниже, чтобы делать это.

Пребывание по левой стене и входит в открытие выше. Используйте выключатель, чтобы открыться, дверь где-нибудь еще в этом уровне тогда понижает(пропускает) полностью до более низкого уровня и на сей раз поднимается вверх в левое открытие. Держите по правильной стене, пока Вы не можете подниматься вверх к плоскому выступу. Делайте бегущий скачок, чтобы приземлиться на другом выступе слева. Поднимитесь вверх в открытие выше, чтобы находить и щелкнуть другим выключателем, чтобы затопить наступающую комнату(место).

Еще раз, возвратитесь более низкому уровню, и на сей раз войдите в дверь, и следуйте за проходом к комнате(месту), которую Вы только затопляли. Имеется дверь ниже и водолаз в воде, так нырните в, и убейте его с оружием гарпуна. После того, как Вы устраняете это препятствие, продолжаетесь через проход и выходите из воды быстро. Рабочий и Босс Буровой установки перемещаются в для убивающегося. Когда они мертвы, Вы можете брать их medkit, снаряды(раковины) и 2 пакета гарпунов в углу. Используйте выключатель на стене, чтобы открыть дверь и выход этот уровень ...

>>>
Дата: February 14, 2001 at 18:15:20 Автор:Robo




Рейтинг@Mail.ru
Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2019.09.21 04:26:04All Rights Reserved