WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



=Обсуждение игр=
<назад] Обсуждаем вопрос:Wizardry 8 (как создать хорошую команду)
Миха
Сложно начать. Посоветуйте каких героев выбирать.
> Дата: January 05, 2002 at 21:45&# [ответить на вопрос]
Ответ N:1
36357
Я например создал такую команду: Боец-человек(можно дракон), Техник-мук, Священик-равульф(лучшие священики), Маг-эльф(женщина, лучшие маги), Епископ-человек(не могу представить что кроме человека им может быть кто-то другой), Псионик-мук(женщина, лучшие псионики). Я очень долго думал кого взять: Вора или техника, и пришел к выводу что Техник лучше. Пришлось пожертвовать умением "воровство", но в первом же городе есть человек по имени Майлз(он вор), он присоединится к тебе, так что по моэму это лучший вариант.
Дата: January 07, 2002 at 16:23:11 Автор:Titan-Mike
Ответ N:2
36411
2 бойца, 2 мага ,1 священник, 1 механик(или вор).
Дата: January 08, 2002 at 04:13&# Автор:tozia
Ответ N:3
36660
Лорд (хороший боец,регенерация жизни,лечение с 5 уровня)
Самурай (лупит критический удар)
Священник (походная аптечка)
Бард (музыка, опознавание)
Маг (ну, что тут сказать, куда же без него...)
Механик (на замки и сборку гаджетов)


Дата: January 09, 2002 at 18:31:16 Автор:doctor_Zorge
Ответ N:4
46119
"пограничные варианты" типа лорд, который становится еще и чуть-чуть священником, или самурай, который становится еще и чуть-чуть магом, лично я отметаю сразу -- слишком медленно такие персонажи набирают опыт, а драгоценную прокачку все равно придется производить только по одной из "ипостасей".
поскольку самым интересным по-моему является магическая тактика, я сложил следующую команду:
1. 2 мага (эльф и карлик)
2. псионик (муук)
3. священник (гном)
4. рейнджер (муук) -- это единственная моя уступка "полупрофессионалам". рейнджера я использую практически только как алхимика.
5. бард (хоббит)
6. механик (тринни) -- Мадрас, нанят в Тринтоне.
Первую линию обороны составили рейнджер, священник и бард, у которых более-менее неплохо со здоровьем. С прокачкой механика, подумываю о том, чтобы выставить его вперед, а рейнджера перевести в классические алхимики.
бард и механик -- ерундовая публика, но я взял их, потому что очень интересны уникальные, только для них разработанные предметы.
хотя моя команда существенно уступает по "хелспоинтам" командам с "бойцами", "лордами" и прочими "валькириями", убойная сила у нее "очень и очень". подавляющую часть монстров мы можем забить в один-два хода. но я позволяю себе "выпендриваться" -- использую заклинания слабого уровня для прокачки соответствующего навыка.
если же враг силен, мы отступаем в какой-нибудь "острый угол рельефа" (в процессе "обживания новых мест" я обязательно помечаю такие углы на карте, чтоб знать, куда бежать, если что) и становимся практически непобедимы.
единственный известный мне пока недостаток моей партии -- национальность механика (тринни боятся ходить в бейджин). если появится еще что-нибудь существенное, обязуюсь честно доложить :)))
а еще я назвал всех персонажей именами своих друзей и подобрал подходящие им физиономии. в таком "очеловеченном" варианте все гораздо прикольнее, поскольку у каждого персонажа, кроме игровой статистики, появляются еще и черты конкретного человека. а дочка, если еще не спит, когда я сажусь поиграть, непременно забирается на колени и тычет в экран: "это мама, это папа, это дядя Олег" :)))
Дата: May 29, 2002 at 15:35:34 Автор:всеволод
Ответ N:5
48636
2 бойца (дракона),2 мага (эльфа),1 вора (фельпура),1 следопыт (мукк)...
Дата: July 13, 2002 at 11:57:29 Автор:CrazyCat
Ответ N:6
49457
Не, эти команды не катят
Епископ - у меня отлично с этим справляется эльф.
лучше уж так:

Лорд Равульф(экипировать Кровожад(В арнике))
Самурай Фельпурр (Клык(юго-восточная пустошь))
Маг Карлик(с белой бородой и трубкой, обязательно найти Алмазный Шлем(у тиренгов))
Механик Хоббит(найти в бейжине вакуумный насос и...и... в начале нашел, название забыл)
Бард Фельпурр(найти цимбалы целителя! я не нашел)
Священник Гном(не карлик, я лично играл с эльфом епископом? но друг говорит что прист лучше)
Дата: July 23, 2002 at 22:28: Автор:wildead
Ответ N:7
49610
Хм, а зачем в команде вообще 6 персонажей? За глаза хватает 4-х... Во-первых, проще управлять, во-вторых, экспа (опыт) дается каждому на 33% больше, соответственно, прокачка быстрее и эффективнее. У меня в команде самурай, ниндзя и два епископа, по окончании игры все были 38 уровня. Самурай вообще машина-убийца, что в рукопашной, что в стрелковом бою, ниндзя - то же самое, но еще и совмещает умения вора, ну а епископы - им вообще ВСЕ заклинания доступны.
Дата: July 25, 2002 at 13:08:45 Автор:Djonny≥
Ответ N:8
56190
Рекомендую 1-2 Вариоров - муков (sword of giant) поверьте на слово - в плане драки никто с ними рядом не стоял.
Вместо Лордов (если уж берете) берите Валькирий - у них в отличие от лордов есть фича, когда их убивают они иногда - и довольно часто не умирают, а падают в обморок.
Маг - хотя бы один или псионик. и Бишоп - 100%. Маг или псионик - узкоспециализированиы - зато быстро прокачиваются каждый в своем, а Бишопу доступны ВСЕ заклинания ВСЕХ книг, но растут они довольно медленно и рулить начинают уровня с 20. НЕ берите фею-нинзю, польстившись на cane of corpus. У вас будут вечные проблемы с броней для них, поскольку единственная броня для фей зинарикс плэйт не лезет на нинзю, а cane of corpus в принципе не такая уж крутая к тому моменту, когда вы реально сможете ее получить.
Вариант: вместо одного лорда взять нинзю или барда - для воровства и взлома замков. Все пожалуй.
Кстати, не спешите совать в руки бойцам мечи с нездешним уроном - посмотрите количество ударов крутым и менее крутым мечем, частенько оказывается, что число ударов помноженное на средний урон средненьким мечом выше чем тот же показатель у крутого меча раза аж в два.
Дата: November 28, 2002 at 11:08:35 Автор:Hornet
Ответ N:9
83552
S samogo nachala igri nado opredelitsia: ili vibiraes taktiku blizkogo boja ili taktiku dalnogo, magiceskogo boja, t.k. esli v komande i fighter'i, i mag'i, ranger'i , to opit bystreje budet podnimatsia tolko u magov i ranger'ov.
Karocia ja sovetuju vot takuju rulnuju komandu:
1. Lord (Rawulf)M - obiazatelno
2. Fighter (Lizardman)M :: *Light* *Sword* ::
3. Samurai (Dracon/Felpurr)M
4. Rogue (Hobbit)M - obiazatelno
5. Mage (Faerie/Elf)M
6. na vibor: Ninja(Human) ili Psionic(Elf)
zelaju udaci v prohozdeniji igri...
Дата: March 02, 2004 at 14:59:42 Автор:RulleR




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.20 17:48:55All Rights Reserved