WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



=Обсуждение игр=
<назад] Обсуждаем вопрос:Flight Simulator 2002 (как набрать высоту)
Artem
Объясните пожалуйста как набрать большую высоту. Хотя бы на самом простеньком самолете. Я не могу вывесть ни один самолет хотя бы на 20 000 футов.У больших уже после 10 000 начинает задираться кверху нос и падает вертикальная скорость, а у маленьких уже и после 5 000. Может я даю неправильные установки перед взлетом? Обычно я все врубаю на максимум. И скорость после взлета начинает зашкаливать. Попытался почитать документацию по управлению самолетами на английском - с трудом доходит. Может в инете есть на русском?
> Дата: January 12, 2002 at 17:43:39 [ответить на вопрос]
Ответ N:1
37364
На маленьких практически не летаю, поэтому расскажу про большие.

Чем выше поднимается самолет, тем меньше эффективная тяга двигателей из-за изменения плотности воздуха.
Соответственно, после какой-то высоты двигатели даже на полной тяге уже не могут поддерживать скорость (не то что набирать). Горизонтальная скорость падает-падает подъемная сила - падает скороподъемность.

Поэтому при увеличении высоты необходимо уменьшать значение вертикальной скорости.

Я делаю так:

Набор высоты произвожу на автопилоте с заданием необходимой высоты и скорости подъема.

Двигатели держу на полной тяге (хотя в реальной жизни так нельзя - перегреются)

Как только вижу, что горизонтальная скорость перестала расти - уменьшаю на задатчике вертикальную скорость.

Для примера:

На Б-777 (полностью заправленном) перед взлетом я устанавливаю скорость подъема 1000 м/мин (если бы в реальной жизни так сделал, то у пассажиров бы ушки заложило не по-детски)

Приблизительно к 30000 футов высоты значение вертикальной скорости уже составляет около 150-200 м/мин (это я так ее убавил). Выше нельзя - машина начнет сваливаться.

Конечно это влечет за собой увеличение продолжительности набора высоты, но ничего не попишешь.
Дата: January 15, 2002 at 18:32:27 Автор:Oleg aka ATLANTIS
Ответ N:2
37507
Я делаю так-закрылки полностью (F8), потом F4 форсаж, и он взлетает сам, даже нажимать ничего не надо. После набора гдето 1000 закрылки 30%, убирай шасси, и опускай нос по чуть чуть пока не выровняишь горизонтальную скорость. Как полет стабилизируется (по высоте) убери тягу - ставь гдето 60-75% на маленьких можно не убирать, и F5 убрать закрылки. Начнет терять высоту выпускай понемногу закрылки.
Дата: January 17, 2002 at 19:36:32 Автор:Rambo
Ответ N:3
53617
Я, например, это делаю поэтапно. Сначала набираю высоту рывком, гдето до 13000ф, при вертикальной скорости в 6000, потом выравниваю, опять набираю скорость до макс значения, и продолжаю. И естественно что после 20000 вертикальную скорость приходиться уменьшать.., т.к. квд и кнд теряют свою эффективность. А если не пользуешься автопилотом, то держи крен не более 10% и все будет в норме, Я например 737 (мой любимец) довожу почти до 50000ф., а вот 747 уже вылазит за все 60000, если чё то пиши на мыло....
Дата: October 08, 2002 at 05:08:11 Автор:Саня
Ответ N:4
53985
Боинг 737 для взлета: переключатель F/D включить,А/Т включить, набрать на цифрах HDG число цифр которое выражает направление полета смотри индикатор горизонтального положения там в цифрах выражено напраление(куда и на какой градус смотрит твой самолет).Переключатель NАV и GPS надо поставить на GPS. набрать на цифрах LAS/MACH 250 это скорость для набора мощности двигателя во время взлета. ALTITUDE набрать нужную высоту на цифрах.Теперь включить кнопки-лампочки HDG, ALT, Y/D(заслонка при взлете).Закрылки в положение 5 (F7 три раза), нажать на маленькую иконку с самолетом(сектор тяги) откроется доп.окно в левом верхнем углу. отпустить ручной тормоз и нажать кнопку TO/GA (взлет). Самолет начнет разгоняться, что бы ветром не сдувало курсором подправляйте аккуратно направление по полосе. Когда наберете скорость 140 включите автопилот. На скорости 180 самолет оторвется от земли, сразу же закройте шасси и далее самолет набирает высоту. Когда скорость самолета станет около 230 всключите лампочку LAS. Сразу упадут обороты двигателя, это нормально.Затем выключит лампочкуY/D(заслонка открыта). и можно нажатием F5 закрыть подкрылки. Теперь устанавливайте скорость в цифра на LAS сначала 260, когда обороты двигателя начнут увличиваться увеличивайте цифры на 270 потом 280 и т.д.Самое главное не переступить порог предельной скорости (на разных высотах она разная) обозначается на индикаторе скорости стрелкой в полосочку красная и белая.У вас с набором высоты эта стрелка поползет вверх, а вы должнв при этом увеличить скорость и набрать к высоте 22000-25000 примерно 400. когда перейдете к горизонтальному полету , то скорость можно держать в пределах 410-430.При этом нос у вашего самолета не будет задираться. Вы должны знать что возле земли давление воздуха больше и скорость меньше, а с набором высоты сопротивление воздуха меньше, а скорость можно увеличивать, вот поэтому реактивные самолеты и летают на больших высотах, чтобы быстро и топливва меньше.
Дата: October 16, 2002 at 16:23:45 Автор:Кузя




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.28 13:36:34All Rights Reserved