WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



=Обсуждение игр=
<назад] Обсуждаем вопрос:Sheep [Dog&Wolf] (Как пройти 5 уровень? )
Alexander
Как пройти 5 уровень?
> Дата: February 01, 2002 at 18:30& [ответить на вопрос]
Ответ N:1
45064
Уровень 5 (Зима)
Начав уровень, пройдите влево и, ударив по почтовому ящику, приобретите в свой актив дудочку. Собственно, здесь она вам не понадобится, но по сюжету хоть раз попользоваться ею необходимо. Взяв деревяшку, заберитесь на пригорок посреди полянки и посмотрите вперед в бинокль, укрепленный здесь для вас заботливыми ведущими шоу. Сквозь легкую дымку, точнее, неясность изображения, видна далекая полянка с овцами, обложенная горами снега, и Сэм, охраняющий отару. Ясно, придется пробираться к ней сквозь бури и метели. Чтобы перебраться на противоположную сторону, можно использовать узенькую тропинку слева, но такой способ передвижения связан с понятными опасностями, то есть можно запросто свалиться в пропасть. Чтобы не испытывать судьбу, с пригорка, на котором стоите, при помощи ускорения переберитесь в нужное место, - быстро и сердито.
Теперь, не привлекая внимания Сэма, зайдите по узкому проходу ему за спину, когда он этого не видит, и начните играть на дудке. Станется вам это дорого: овчарка уже научена горьким опытом, и в качестве противоядия от звуков инструмента использует беруши. В результате такой неудачной попытки Ральф окажется на том же пригорке, откуда он прилетел на ускорении, а на поляне напротив теперь установлены три мины. И еще мы лишились дудки. Задача усложняется.
Переберитесь тем же способом на полянку с минами и осмотрите их с расстояния. Пока они не мешают идти вам дальше, но впоследствии все равно придется с ними бороться, то есть заниматься саперными работами. Далее ваш бессменный помощник Даффи подскажет вам, как это делать, но это будет потом, а сейчас мины лежат на виду и всем своим видом просятся в руки опытному саперу. Позвольте мне исполнить роль Даффи на этом этапе игры, и рассказать вам, как работать со взрывчаткой такого типа. В результате вы, во-первых, потренируетесь перед дальнейшими путешествиями, а во-вторых, это дает дополнительные возможности для приколов. Осмотрев мины, вы увидите, что они действуют по принципу световой волны: к какое-то время от мины начинает расходиться голубой круг, и, достигнув наибольшего диаметра, на несколько мгновений исчезает. В этот момент к мине можно подойти и попасть в программное меню мины. Слева вверху появится квадратная менюшка, на которой нарисованы два огонька вверху (зеленый и красный), под ними четыре значка, обозначающий расположение кнопок на клаве, и в самом низу, - таймер в виде четырех бегающих кочек. Сначала, в течение некоторого времени, пока горит зеленая кнопка, вам будет показана последовательность кнопок для отключения мины. Потом, когда несколько мгновений зеленый и красный огоньки будут перемигиваться, вам дается время на обдумывание поступка, который вы хотите совершить, потом, когда загорится красная кнопка и начнет отсчитывать таймер, пришло ваше время, и нужно в такой же последовательности нажимать кнопки. Обратите внимание, что кнопки надо нажимать только после того как таймер наберет третью кнопку, и только одну кнопку за раз.
Собрав мины, спрячьтесь за камень и дождитесь появления Сэма. Как только он повернет в обратную сторону, на цыпочках следуйте за ним, и, как только окажетесь в проходе на полянку, скройтесь за камнем. Сэм отойдет отсюда и пойдет своей дорогой, а вы, взяв ближайшую к выходу с поляны овечку, подойдите к группе из четырех мин. Разминировать их нет никакой возможности, так как они располагаются слишком близко друг к другу. Поэтому, дождавшись удобного момента, когда световой волны не будет, прошмыгните вместе с животным вперед. Добравшись до вмороженной в кусок льда утки, поставьте где-нибудь на поляне овцу и разминируйте две мины в проходике впереди. Хватайте овцу и идите вперед, где, выйдя на следующую полянку, разберитесь еще с двумя минами на ступеньках возле катапульты, после чего на ближайший к ступенькам конец поставьте овечку. После этого по выступам в стене слева от катапульты заберитесь на полянку вверху, и, собрав три пучка салата и взяв фен в почтовом ящике. По тропинке переберитесь на полянку, где установлены качели и камень. Если вы столкнете камень, он упадет на качели внизу, в результате чего овца подскочит вверх и станет на дальний конец тех качелей, что стоят вверху. В результате этого качели наклонятся и овечка свалится вниз. Чтобы этого не произошло, вам нужно разложить для начала на качелях салат, дабы овца, попав на них, знала, куда идти. Теперь, столкнув камень, пока овца летит, станьте на левый край качелей, чтобы они уравновесились. Взяв овцу с качелей, по ледяному спуску спереди бегите вниз. Здесь поставьте овечку на полянку и подойдите к катапульте. Возле нее находится кнопку, и, как только вы станете на нее, катапульта сработает. Она нужна для того, чтобы перебросить себя и овечку на место окончания уровня. Для того, чтобы сделать это точно, необходимо сначала пристрелять катапульту, а для этого на холмике лежит муляж бедной овечки. Положив его на лопасть установки, подойдите к ней слева и, нажав кнопку около механизма лебедки, вызовите панель настройки спускового механизма. При помощи кнопки ВПЕРЕД, передвиньте курсор, отображающий силу броска, примерно на треть вправо, после этого выйдете из меню, нажав еще раз кнопку, и испробуйте катапульту. Если муляж попадает на полянку на противоположной стороне пропасти, не обязательно в центр круга, но не падает в пропасть, все нормально. Кладите овцу на катапульту и отправляйте ее туда, после чего сами станьте на лопасть, и, бросив вниз на кнопку муляж, перелетите сами.
Бонус уровня
Чтобы приобрести бонус на этом уровне, возьмите муляж овцы возле катапульты, и с ним ступайте в обратную сторону, где, подойдя к воде, по льдинам прыгайте вперед до последнего куска льда. Здесь опустите муляж в воду, и, как только он превратится в кусок льда, станьте на него и плывите вперед. Скоро таким образом вы достигните льдины слева, и, перепрыгнув на нее, сможете задействовать очередные часы и взять ракету для того, чтобы вернуться к катапульте. Кстати, ракеты вам хватит только для того, чтобы добраться до первой льдины, либо до ледяного серпантина.
Прикол
Так как у вас наверняка в запасе несколько мин (кстати, уровень вполне можно пройти и без разминирования; как? √ попробуйте сами), их можно как-то применить. А применить нужно с пользой или хотя бы ради смеха. Вернитесь к замороженной утке и растопите ее при помощи фена, после чего, поговорив с ней, установите возле селезня мину и отойдите. Утка взорвется, после чего, если выв заговорите с ней, она прочитает вам нотацию о том, как нужно вести себя в боевых условиях. Но так и останется черного цвета.
Дата: May 08, 2002 at 17:49:21 Автор:крот
Ответ N:2
111409
Начав уровень, пройдите влево и, ударив по почтовому ящику, приобретите в свой актив дудочку. Собственно, здесь она вам не понадобится, но по сюжету хоть раз попользоваться ею необходимо. Взяв деревяшку, заберитесь на пригорок посреди полянки и посмотрите вперед в бинокль, укрепленный здесь для вас заботливыми ведущими шоу. Сквозь легкую дымку, точнее, неясность изображения, видна далекая полянка с овцами, обложенная горами снега, и Сэм, охраняющий отару. Ясно, придется пробираться к ней сквозь бури и метели. Чтобы перебраться на противоположную сторону, можно использовать узенькую тропинку слева, но такой способ передвижения связан с понятными опасностями, то есть можно запросто свалиться в пропасть. Чтобы не испытывать судьбу, с пригорка, на котором стоите, при помощи ускорения переберитесь в нужное место, - быстро и сердито.
Теперь, не привлекая внимания Сэма, зайдите по узкому проходу ему за спину, когда он этого не видит, и начните играть на дудке. Станется вам это дорого: овчарка уже научена горьким опытом (помните прошлый уровень?), и в качестве противоядия от звуков инструмента использует беруши. В результате такой неудачной попытки Ральф окажется на том же пригорке, откуда он прилетел на ускорении, а на поляне напротив теперь установлены три мины. И еще мы лишились дудки. Задача усложняется.
Переберитесь тем же способом на полянку с минами и осмотрите их с расстояния. Пока они не мешают идти вам дальше, но впоследствии все равно придется с ними бороться, то есть заниматься саперными работами. Далее ваш бессменный помощник Даффи подскажет вам, как это делать, но это будет потом, а сейчас мины лежат на виду и всем своим видом просятся в руки опытному саперу. Позвольте мне исполнить роль Даффи на этом этапе игры, и рассказать вам, как работать со взрывчаткой такого типа. В результате вы, во-первых, потренируетесь перед дальнейшими путешествиями, а во-вторых, это дает дополнительные возможности для приколов. Осмотрев мины, вы увидите, что они действуют по принципу световой волны: к какое-то время от мины начинает расходиться голубой круг, и, достигнув наибольшего диаметра, на несколько мгновений исчезает. В этот момент к мине можно подойти и, нажав кнопку Х, попасть в программное меню мины. Слева вверху появится квадратная менюшка, на которой нарисованы два огонька вверху (зеленый и красный), под ними четыре значка, обозначающий расположение кнопок на джойстике (квадрат, треугольник, круг и крест), и в самом низу, - таймер в виде четырех бегающих кочек. Сначала, в течение некоторого времени, пока горит зеленая кнопка, вам будет показана последовательность кнопок для отключения мины. Потом, когда несколько мгновений зеленый и красный огоньки будут перемигиваться, вам дается время на обдумывание поступка, который вы хотите совершить, потом, когда загорится красная кнопка и начнет отсчитывать таймер, пришло ваше время, и нужно в такой же последовательности нажимать кнопки. Обратите внимание, что кнопки надо нажимать только после того как таймер наберет третью кнопку, и только одну кнопку за раз. К примеру, разберем первую мину, которая находится прямо за указателем. Она имеет четырехцикловый код, то есть вам придется нажимать четыре кнопки. Последовательность, которую вы увидите во время мигания зеленого огонька: треугольник v квадрат v треугольник v треугольник. Как только огоньки проморгаются, начнет мигать красный огонек, издающий противный тревожный голос. Как только появится внизу третья точка таймера, нажимайте треугольник, в следующий раз, - квадрат, и так далее. После четвертого правильно действия мина будет отключена, и вы сможете взять ее с собой.
Собрав мины, спрячьтесь за камень и дождитесь появления Сэма. Как только он повернет в обратную сторону, на цыпочках следуйте за ним, и, как только окажетесь в проходе на полянку, скройтесь за камнем. Сэм отойдет отсюда и пойдет своей дорогой, а вы, взяв ближайшую к выходу с поляны овечку, подойдите к группе из четырех мин. Разминировать их нет никакой возможности, так как они располагаются слишком близко друг к другу. Поэтому, дождавшись удобного момента, когда световой волны не будет, прошмыгните вместе с животным вперед. Добравшись до вмороженной в кусок льда утки, поставьте где-нибудь на поляне овцу и разминируйте две мины в проходике впереди. Хватайте овцу и идите вперед, где, выйдя на следующую полянку, разберитесь еще с двумя минами на ступеньках возле катапульты, после чего на ближайший к ступенькам конец поставьте овечку. После этого по выступам в стене слева от катапульты заберитесь на полянку вверху, и, собрав три пучка салата и взяв фен в почтовом ящике. По тропинке переберитесь на полянку, где установлены качели и камень. Если вы столкнете камень, он упадет на качели внизу, в результате чего овца подскочит вверх и станет на дальний конец тех качелей, что стоят вверху. В результате этого качели наклонятся и овечка свалится вниз. Чтобы этого не произошло, вам нужно разложить для начала на качелях салат, дабы овца, попав на них, знала, куда идти. Теперь, столкнув камень, пока овца летит, станьте на левый край качелей, чтобы они уравновесились. Взяв овцу с качелей, по ледяному спуску спереди бегите вниз. Здесь поставьте овечку на полянку и подойдите к катапульте. Возле нее находится кнопку, и, как только вы станете на нее, катапульта сработает. Она нужна для того, чтобы перебросить себя и овечку на место окончания уровня. Для того, чтобы сделать это точно, необходимо сначала пристрелять катапульту, а для этого на холмике лежит муляж бедной овечки. Положив его на лопасть установки, подойдите к ней слева и, нажав кнопку Х около механизма лебедки, вызовите панель настройки спускового механизма. При помощи кнопки ВПЕРЕД, передвиньте курсор, отображающий силу броска, примерно на треть вправо, после этого выйдете из меню, нажав еще раз кнопку Х, и испробуйте катапульту. Если муляж попадает на полянку на противоположной стороне пропасти, не обязательно в центр круга, но не падает в пропасть, все нормально. Кладите овцу на катапульту и отправляйте ее туда, после чего сами станьте на лопасть, и, бросив вниз на кнопку муляж, перелетите сами.
Дата: November 24, 2008 at 17:59:59 Автор:Ralf




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.18 13:28:10All Rights Reserved