WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



=Обсуждение игр=
<назад] Обсуждаем вопрос:Baldu's Gate 2 [Shadows of Amn] (Как использовать свитки?)
Alex Klim
Извиняюсь за вопрос, но как использовать эти свитки?
> Дата: April 19, 2002 at 00:25 [ответить на вопрос]
Ответ N:1
44285
Свитки можно читать, т.е. запоминать магом заложенные в них заклятья. При этом свиток исчезает, а заклинание появляется в книге волшебника. Можно их использовать и без чтения (если не хочется запоминать, или это заклинание уже есть, или если они для этого не предназначены). В этом случае свитки помещаются в слоты для банок и волшебных палочек, и используются просто нажатием мышки.
Дата: April 26, 2002 at 16:34:24 Автор:Mike
Ответ N:2
45379
Сначала надо сгенерить требуемый персонаж с произвольными характеристиками
- str, dex, con, int, wis, cha.
Затем нада эти характеристики запомнить(или записать на бумажку.
Начинаем игру.
Залезаем в характеристики персонажа и экспортируем его в соответствующую его
профессии папку. Далее выходим из игры (Можно просто выйти в главное меню и
по Alt-Tab перейти в виндоз). Заходим в любой редактор типа diskedit
(я пользовался старым добрым Нортоном), находим в Балдуровской папке каталог,
в котором хранятся все стандартные (экспортнутые) персонажи, выбираем там
соответствующую директорию и - вот они файлы вашего героя. Теперь находим
файл с расширением .gam (а может и не с таким - уже не помню, т. к. сижу на
работе - кому надо, тот разберется). Характеристики героя находятся ближе к
концу файла. Они представлены в виде шестнадцатиричных чисел. Расположены они
не совсем в том порядке, что и в игре. Короче, меняем их методом научного тыка
все на 12 (18 то бишь в десятичной системе). Сила может быть представлена в
виде двух чисел, где второе число - то, которое пишется через дробь (18/91
и т. п.). Это самое второе число надо поставить 64. Тогда ваша сила станет
18/00 - круче не бывает.

Ну вообщем, сохраняем файл, заходим в генерацию персонажа в игре и нажимаем
"Импорт". Вот вам и ваш супегерой - играйте на здоровье. :-)
Дата: May 15, 2002 at 18:36:34 Автор:Сергей




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.24 11:33:34All Rights Reserved