WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



=Обсуждение игр=
<назад] Обсуждаем вопрос:Пророк и убийца 2 (дорога с лавой)
Anna
После смешивания красок , этот путь с лавой как его пройти.... плиз!!!помогите...
> Дата: January 05, 2003 at 16:49&# [ответить на вопрос]
Ответ N:1
59944
Прежде, чем пускаться в путь над лавой, надо прочитать подсказку на камнях. Там в иносказательной форме объясняется: на какую плиту можно встать, на какую нельзя (поставим*), на какую можно, но на короткое время (поставимt).

Дата: January 13, 2003 at 11:34:40 Автор:Таня К
Ответ N:2
88357
Полное прохождение игры
Оазис

Поговорите с людьми в оазисе о Старце Горы.

Каньон перед входом в Аламут

Войдите в пещеру с ямами. Подойдите к яме слева, затем сделайте 1 шаг вперед, 1 шаг вправо, 1 шаг к двери, 1 шаг вправо. Осторожнее, не упадите в яму с кислотой! Возьмите пустую бутылку, стоящую на уступе стены, и шагните влево. Затем наберите в бутылку кислоту и вылейте кислоту на замок двери.

Вы окажетесь в комнате с тремя постаментами, в углубления которых налиты цветные жидкости. Нужно заполнить воронки жидкостями в соответствии с картинкой-подсказкой. В бутылке помещаются 3 порции жидкости. У вас есть время подумать, а ошибка будет стоить вам жизни...


Вы окажетесь в ущелье, под которым протекает лавовый поток. Вдоль стен уложены плиты, но не все они безопасны. С одной вас сдует сильный ветер, другая перевернется у вас под ногами, на третью можно встать, но всего лишь на несколько секунд... На схеме показан путь, по которому надо идти (точнее, прыгать) Ас-Саифу. Начать надо с первой плиты.

Stop Pois Wind Push Gap Stop Pois Win Push Gap Stop
1 5 6 10 11

2 3 4 7 8 9
Push Gap Stop Stop Wind Push Push Gap Stop Stop Wind


Из комнаты с колонной, кажется, нет выхода, но на самом деле он есть, просто не для всех. Трижды кликните мышкой по лицу, изображенному на колонне перед вами, затем обойдите колонну слева и кликните трижды по лицу с этой стороны. Повернитесь к стене позади вас - и сможете выбраться из этой комнаты.

Комната с саркофагом

Возьмите с пола котел с нефтью. Подойдите к весам. Погрузите левую чашу весов в воду - и откроется саркофаг, стоящий у стены. Поставьте котел с нефтью в воду под левой чашей весов, зажгите нефть в котле с помощью огнива и войдите в саркофаг. Вода выкипит - и саркофаг закроется за вами, но откроется с другой стороны. Вы можете пройти в коридор.

Подойдите к двери в другом конце коридора и внимательно рассмотрите каменные плитки на полу. Плитки надо расположить в следующем порядке (слева направо): Солнце, Сатурн, Венера, Юпитер, Меркурий, Марс, Луна.

Долина наслаждений

Идите в центр пещеры и возьмите все камни со стелы. Поместите рубин на рот изваяния, изумруд на нос, сапфир на глаз, коралл на руку и топаз на ухо. Когда откроются гроты со статуями гурий, заберите камни со стелы.

Вернитесь к входу в пещеру и повернитесь к стеле лицом. Обойдите все гроты слева направо, забирая одни вещи и оставляя другие по следующей схеме:

1-й грот. Возьмите покрывало и цветок ароматического растения и вложите гроздь винограда в руки гурии. Гурия оживет и в благодарность поцелует вас. Как можно быстрее прервите поцелуй - и так же поступите с ее подругами, ибо женщины Востока коварны...

2-й грот. Возьмите перо павлина справа от гурии и используйте самоцветы со стелы.

3-й грот. Возьмите лопаточку. Повесьте клетку на шест слева от гурии, затем накройте клетку покрывалом.

4-й грот. Возьмите птичью клетку. Зачерпните лопаткой угли со стелы и положите в чашу внизу слева от гурии, затем на угли положите благовония.

5-й грот. Возьмите виноградную гроздь и положите перо павлина на грудь гурии.

Идите в открывшийся тоннель.

Ассасины

Поговорите со Старцем Горы. Согласитесь помочь ему: вам ничего другого не остается.

Оказавшись с Хаджар возле оазиса в пустыне, прочитайте письмо Старца, лежащее в вашей сумке. Откажитесь убить Ан-Наба - но берегитесь Хаджар!

Поговорите с Киотом и Ан-Набом.

Когда Ас-Саифу приснится битва с джинном, выберите Талеба в помощники.

Отшельник

Закатайте штанину и вымойте колено.

Поднимите с земли сумку и сердцевину яблока.

Поговорите с отшельником.

Идите к храму и поднимите камень, лежащий у нижней ступеньки слева от вас.

Забросьте веревку из вашей сумки на самую высокую ветку дерева.

Подойдите поближе к веревке и привяжите камень к правому концу веревки, а сумку - к левому.

Поговорите с отшельником, обернитесь и посмотрите назад.

Поговорите с отшельником снова.

У монастыря Св. Катерины

Идите к стене справа от вас и дерните веревку.

Кликните на хижину на стене и поговорите с Гемисфием.

Еще раз поговорите с Гемисфием.

Когда вы и Гемисфий окажетесь в маленькой комнате с могилой Прокла Фиталоса, поговорите с ним, затем идите в конец комнаты. Потянув за кольцо в стене, вы откроете тайник. Возьмите оттуда сумку с палочками. Выйдите из комнаты и пересеките коридор, чтобы попасть в библиотеку на другой стороне.

Идите в библиотеку и осмотрите ящик, стоящий слева от вас на одной из полок. Возьмите четки. На другой полке возьмите череп и разбейте им песочные часы. Возьмите оттуда палочку.

На разрисованной стене рассмотрите поближе верхнюю часть 'лесенки' и поместите на место недостающей ступени палочку из песочных часов. Так вы получите ключ.

Сдвиньте коврик, лежащий на полу, и осмотрите поближе гроб и 'магический квадрат' на его крышке. Положите красные камушки в углубления по одному на верхней линии, по 2 на средней линии, по 3 на нижней линии квадратов. Затем положите белые камушки. Верхняя линия: 4, 9, 2. Средняя линия: 3, 5, 7. Нижняя линия: 8, 1, 6. Когда откроется гроб, возьмите костяной ключ из скелета.

Идите к левой части разрисованной стены, вставьте четки в углубление на флаге и возьмите ключ.

Рассмотрите поближе Солнце и кликните на лучи в следующем порядке: 6, 10, 9, 11, 4, потом возьмите верхний солнечный луч - еще один ключ.

Идите к двери в центре расписанной стены и вставьте ключи в замочные скважины: слева вверху, справа вверху, внизу справа и внизу слева замок. Откроется замочная скважина в центре двери. Достаньте ключи, чтобы соединить их в один, и откройте получившимся ключом центральный замок.

Церковь

Выйдите из комнаты - и попадете в саму церковь. Идите до противоположной стены (где находится главная дверь), обернитесь и зайдите в первую дверь налево. Осмотрите выложенный плитками пол. Достаньте кинжал и поднимите вторую снизу плитку в крайнем левом ряду. Подвигайте кинжал, чтобы поднять плитку. Возьмите из-под нее шар.

Выходите из комнаты и идите по правой (если смотреть на алтарь) стороне зала. Найдите на колонне икону, изображающую Христа с голубой рукой, и передвиньте ее. Возьмите из открывшегося тайника коробку.

Вернитесь в помещение слева от алтаря, через которое вы попали в церковь, и пройдите в дверь, ведущую в маленькую комнату, называемую часовней горящего куста. На полу есть плитка, которую можно поднять кинжалом и убрать. Соедините коробку и шар в сумке и поместите получившийся объект в открывшуюся нишу. Подождите, пока солнечный луч не коснется коробки. Возьмите кусочек талисмана и идите в комнату, которую покинули, через секретный ход в библиотеке.

Когда вы окажетесь снаружи, поговорите с Гемисфием.

Джинн со стрелами

Выберите Киота своим помощником.

Снаружи шахты

Идите к двери, блокирующей вход в шахту справа от селения.

Поговорите с женщиной и согласитесь помочь ей.

Наберите на дверном замке код: 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55.

Войдите в шахту.

В шахте

Спуск вниз

Обернитесь, возьмите с земли веревку, пройдите дальше в пещеру. Возьмите кувшин с земли возле каменной платформы. Подвиньте деревянную конструкцию перед вами и рассмотрите деревянное колесо.

Обойдите яму справа. Возьмите деревянную платформу возле стены и доски.

Подойдите к деревянному колесу. Привяжите к кувшину веревку и поместите его на колесо на место недостающего.

Достаньте доски из сумки и приладьте желоб наверху деревянной конструкции, затем идите налево и дерните за веревку, прикрепленную к стене.

Подойдите к яме. Прикрепите деревянную платформу к свисающей веревке - и становитесь на платформу. Рудничные тоннели

Идите в тоннель, пока не дойдете до перекрестка.

Далее все время сворачивайте направо, пока не зайдете в тупик. Поднимите ломик с пола. Вернитесь к ближайшему перекрестку и идите направо, пока не выйдете к мосту.

На мосту пройдите так далеко, как сможете. Обернитесь и ломиком оторвите доски от мостика. Возьмите их и переложите на мостик вместо отсутствующих. Делайте так, пока не окажетесь на скале посреди пропасти.

Возьмите горшочек справа от вас, зажгите огнивом его содержимое и привяжите к веревке. Внимательно посмотрите на подъемный мостик напротив вас; используйте горшочек с горящим маслом, чтобы пережечь веревку, удерживающую его поднятым.

Золотой запас

Слева от входа вы найдете на земле крюк; возьмите его. Дальше у стены стоит деревянная рама с натянутой на нее сетью. Срежьте сеть кинжалом. Пройдя дальше вдоль стены, вы найдете на полу блок.

Далее вы увидите запертую дверь. Рассмотрите ступень с надписью и достаньте все буквы слова 'OCULO'. Вам надо собрать из букв ключ. Вернитесь к подъемному мостику и осмотрите замочную скважину на нем. Используйте собранный ключ.

Идите в открывшийся проход. В хранилище возьмите несколько брусков золота из ящика.

Выйдите обратно в пещеру и подойдите к перегородке. Положите золотые бруски в сеть и с помощью крюка подвесьте к цепи на конце деревянного бруса. Возьмите блок и присоедините к середине деревянного бруса, затем перекиньте через него веревку. Тяните веревку сверху вниз - и отпускайте. Сеть с брусками будет бить по деревянной перегородке, и вскоре дерево не выдержит и сломается.

Часовня Симона

Поговорите с девушкой.

Идите к урнам слева от вас и рассмотрите их поближе. Подойдите к окну позади девушки. Идите к статуе Симона, возьмите соляную розу из его руки и рассмотрите основание статуи.

Вернитесь к девушке, расспросите ее о Симоне и откажитесь жениться на ней. Девушка, конечно, на вас обидится и позовет на помощь сестер. Вам надо быть добрым и безумным, чтобы уцелеть.

Подземное кладбище

Здесь стоят четыре статуи сфинксов, символизирующие четыре стихии. Вам нужно умилостивить их, чтобы получить ключ от подземной темницы. Все необходимое вы найдете здесь же, в пещере. Для статуи огня - горшочек с маслом и кусок старой одежды; воду вы найдете в лужице; для статуи земли - кусочек соли в одной из гробниц; а статую воздуха можно порадовать, выбив ей зубы ломиком.

Встаньте точно перед 'орлиным' алтарем лицом к нему и загляните в левую от вас могилу. Там возьмите маску-ключ к замку темницы. Подойдите к темнице и присоедините к маске-замку недостающую часть. Потом поверните оба рога маски вниз.

Войдите в темницу и поговорите с девушкой.

Когда вы выйдете наружу, на вас нападет дух древнего воина: Может, он и дух, но убивается мечом. Когда вы его убьете, его родичи встанут из своих могил и будут вас поджидать. Вам нужно пройти на алтарь мимо могил и остаться в живых. Когда вы доберетесь до ступеней, возьмите из сумки соляную розу и бросьте ее на алтарь.

Вернувшись, вы увидите, что девушек стало две. Поговорите с обеими, пока можете, потом попытайтесь убить одну из них (духа), стоящую справа, своим мечом.

Вернитесь к алтарю и возьмите лепестки, затем идите под алтарь, рассмотрите поближе сосуд в стенной нише напротив вас и положите в него лепестки. Девушка-дух упокоится с миром, и в темнице останется настоящая, живая девушка. Вернитесь к ней и выведите ее наверх.

Хамах

Поговорите с сидящей женщиной.

Выйдите из комнаты.

Дата: June 09, 2004 at 14:26:22 Автор:CTC




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.28 12:44:08All Rights Reserved