WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



=Обсуждение игр=
<назад] Обсуждаем вопрос:Civillization 3 (Вот и повоевали)
ЛИС
Пока мирно живем, вроде ничего, нормальная игра. Но как начинаем воевать - просто бредятина! Меня немного удивило, когда мой панцирный танк зарубали 10 бородатых мечников. (Ловко так, мечом под башню, она и слетела на хрен!) Но когда ветерана Современную бронетехнику, правда поврежденную, добил дуболом... no comments
Также полный идиотизм - действия авиация, артиллерии и флота. Почему они никого не могут добить? Как может быть неудачным налет на позицию, где сконцентрировано более 25 юнитов противника? Почему при бомбардировке повреждения получает лишь один из стоящих юнитов?
Ребята, как вы в эту игру-то играете?
> Дата: August 26, 2003 at 11:41:10 [ответить на вопрос]
Ответ N:1
75141
Если очень надоел какой нибудь город противника, то сбрось на него ядерную бомбу. Помогает. (но если это сделаешь, все остальные компютерные игроки объявят тебе войну). Так что выбирай.
Дата: October 12, 2003 at 14:29:06 Автор:Fire god
Ответ N:2
82151
Это обстрактная игра, глупый, тут в серЪез ничего воспринемать нельзя! Так же как и то, что юниты в два раза больше городов! К тому же не нравиться- не играй! БЕ-БЕ-БЕ!!!!!!!!!!!
Дата: February 10, 2004 at 19:32:37 Автор:малыш джони
Ответ N:3
88242
Согласен, что в civ3 битвы реализованы не совсем удачно: юниты имеют очень малое количество хитпоинтов от 2(рекрут) до 5(элита). Из-за этого дисперсия результата очень велика. В civ2 (по крайней мере во freeciv, которая примерно по ее правилам играет) базовые юниты (воины, фаланги, ...) имеют 10-20HP, а "взрослые" уже 30-40, поэтому дисперсия меньше. Т.е. вероятность того, что танк потеряет пару HP от воина, может быть ощутима (ну там 5-10%), но совсем сдохнет он с вероятностью 10^(-20) (это я грубо прикинул, ну может на 3 порядка ошибся ;) ).

Да, а то что артиллерия/авиация не может насмерть убить -- так это фича (так написано). Хотя по-моему это скорее бага в концепции... Можно, например, выставить по периметру острова самых распоганых юнитов, и до изобретения морпехов и т.п. никто на твою землю не ступит. ;)

Вот я только не понял, по какому принципу определяется вероятность разрушения улучшений: когда все только на фрегатах плавают, то сломать что-нибудь можно с вероятностью примерно 0.5, а когда линкоры появляются, то заколебешься броненосцами одну шахту разрушать...
Дата: June 07, 2004 at 16:14:10 Автор:bolt
Ответ N:4
105732
Это небось пиратская версия. Покупай нормальную!
Дата: February 18, 2007 at 13:33:45 Автор:Konig Tiger




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.23 12:15:59All Rights Reserved