WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



=Обсуждение игр=
<назад] Обсуждаем вопрос:Morrowind (Кто расскажет всё про вампиров?)
Matrox
Все кланы? Задания?
> Дата: December 01, 2003 at 16:14:17 [ответить на вопрос]
Ответ N:1
82568
Эта информацмя секретна и тебе её никто не расскажет, так что проидётся добывать знания самому! Вампиры вроде где-то на севере...
Дата: February 17, 2004 at 14:49:14 Автор:Спящий
Ответ N:2
88185
Для того чтобы заразиться вампиризмом нужно:

1. Найти вампира.

2. Во время боя с вампиром заразиться болезнью "Гемофилия венценосных".
Гемофилия венценосных - это болезнь вампиризма. Игрок может заразиться во время схватки с вампирами. Болезнь передается в рукопашной схватке, через нанесение повреждений в рукопашном бою, в бою холодным оружием (заклинания не могут вызвать заражение) или при обыскивании трупа кровососа.

Существует сложность в заражении для героев с высоким иммунитетом к обычным болезням и высокой удачей и для переболевших Корпрусом, этот 'недостаток' можно исправить следующим образом:
- Приобрести заклинание Weakness to Common Disease ("уязвимость к обычным болезням"), купить его можно в Кальдере в Гильдии Магов, и заклинание "Понижения удачи".
- Скастовать на себя эти заклинания, или создать предметы, наделенные данными эффектами, лучше всего с постоянным эффектом.

3. Проспать в общей сложности 72 часа.
Через три дня, после заражения, игрок увидит странный сон. Проснется он уже вампиром клана, заразившим его.
Дата: June 06, 2004 at 15:40:18 Автор:sergey
Ответ N:3
88186
Главное логово клана Аунда находится в районе Шигорада, юго-западнее Дагон Фел. В руинах Ашмелех.

Дополнительные логова:
- Гробница Сарети (Район Шигорада) на северо-запад от Дагон Фел.
- Гробница Дуло (Район Могал Амур) на запад от Галом Диас..
- Гробница Аралена на юг от Лагеря Зайнаб.

У Аунда дополнительные плюсы касаются силы воли, мистицизма и коротких клинков (Сила воли +20, Мистицизм +20, Короткие клинки +20)

У Кварра плюсы касаются силы, дробящего оружия и тяжелой брони (Сила +20, Дробящее оружие +20, Тяжелые доспехи +20).
Логово клана Куарра разместилось в горах, вблизи Фояды Бани-Дад, восточнее Хуула, в руинах Друскашти.
Дополнительные логова:
- Гробница Серано (Район Эшлена) недалеко от Галом Диас.
- Гробница Хлеран (Район Западного Нагорья) к западу от Альдруна.
- Гробница Ален (Район Западного Нагорья) к юго-востоку от Хуула

У Берне плюсы касаются ловкости, боя без брони и скрытности.( Ловкость +20, Бездоспешный бой +20, Скрытность +20).
Главное логово клана Берне - расположено на берегу лавового озера в гномьих руинах под названием Галом Дэус, в северной части Молаг Амур.
Дополнительные логовища:
- Гробница Равиро (Район Побережья Азуры) на запад от Молаг Мара.
- Гробница Отрелас (Район Аскадианских островов) к северу от Вивека.
- Гробница Андрети на юго-восток от Хлормарена.
Дата: June 06, 2004 at 15:46:00 Автор:sergey
Ответ N:4
88187
Слабые стороны вампиров:
- Взамен новых способностей вампир расплачивается 50% уязвимостью к огню и огненным заклинаниям.
- Новый смертельный враг - солнечный свет.
Невозможность находиться на дневном свете, особенно в ясную погоду, - дни вам придется проводить в домах, пещерах или подземельях. Это можно компенсировать, заколдовав кольцо или амулет на постоянное лечение.
- Из-за постоянных кошмаров, которые мучают вампира во время сна, он не может до конца регенерировать здоровье, для его восполнения приходиться использовать заклинание "прикосновение вампира".
- Торговцы и прочие NPC не захотят иметь дела с живым мертвецом, так что купля/продажа товаров для вампира станет возможна только в главном Логове клана или на территории Дома Телванни, которые нормально относятся к ним. Гильдия Магов также сносно относится к вампирам.
- Вампир не сможет брать и выполнять квесты, кроме "вампирских", Телванни и Гильдии Магов.
- Вампир не сможет использовать ездовых клещей Силт Страйдеров, маги не дадут телепортироваться - это означает, что придется рассчитывать только на свои ноги.
Сильные стороны вампиров:
- Став вампиром, игрок получает полный иммунитет к обычным болезням, парализации и 50% сопротивление обычному оружию.
- Их не-мертвость позволяет им иметь половинный иммунитет к обычному, то есть костяному, железному и стальному оружию.
- Вампир получает заклинание "касание вампира", которое высасывает жизнь из жертвы.
Вампирам не нужно питаться для поддержания жизнедеятельности, потому что кровь является очень эффективным средством восстановления здоровья, а если учесть отказ храмов и гостиниц предоставить им свои услуги, то этот путь приобретает все большую привлекательность.
- Хотя левитация и отнимает у вампиров ману, но значительно меньше чем аналогичное заклинание для обычных персонажей.
Дата: June 06, 2004 at 15:50:45 Автор:sergey




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.29 18:55:52All Rights Reserved