WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



=Обсуждение игр=
<назад] Обсуждаем вопрос:Drakan (У меня есть новые карты и уровни и моды)
Алексей
У меня есть новые карты и уровни и моды для Дракана.
Все ресурсы только на англ. Увы но мы пока лапти в этом деле. Но есть супер фанаты, знакомтесь господин Zeoc austinh@mninter.net Все идите на его сайт. http://www.mninter.net/~cathyh/links_drakan.htm.
Или посетите www.drakan.net
Я общаюсь с автором всего этого чуда.
А полное описание уровнестроения найдете на странице www.surreal-news.com
Все любители Дракана если не лень напишите мне. Может по инету поиграем.
> Дата: April 30, 2000 at 05:02:59 [ответить на вопрос]
Ответ N:1
10542
;) очень большой секрет - Zeoc это Она !
а по И-нету уже давно достаточно играем... я из Питера знаю уже 3-х игроков: Demogorgon, ReapeR, Dumb. Я как раз в опытном порядке гоняю сервер по ночам 01-00 ... 08-00 по адресу 195.19.221.75, но его и из обычного "броузера" сабж обычно видно т.к. он регистрится на mplayer.com и gamespy.com.
Играем в основном ночью, не только потому ,что дешевле ,но и 80 % игроков - американцы да и летом стало намного меньше - пусто... так, что заходите кто может... самый ближайший к России и относительно стабильный сервер сейчас в Швеции... остальные - в США так что играбельность у всех разная...

ЗЫ: если местный Модератор не вырежет - некоторый курс молодого бойца:Hесколько "недокументированных" команд, особенно полезно в мультиплеере, хотя
неплохо и для разнообразия в сингле :

<назад> <вперед> <первичная атака> : 3*175% - 3 удара с поворотами
<вперед> <назад> <первичная атака> : 175 % - тычок вперед
<лево> <вперед> <первичная атака> : 200 % - удар с отмашкой слева направо
<право> <вперед> <первичная атака> : 275% - неплохой тычок вперед
<вверх> <вниз> <первичная атака> : 2*275% - 2 вертикальных рубящих удара в прыжке


- проценты указывают величину повреждения относительно мощности первичной атаки
использованного оружия

- команды вводятся последовательно с паузами 0.3...0.5 сек


BEGIN
Для начала о собственно подключении : в мире около 80 % серверов стоит с 445
патчем, а большинство версий сабж в SU продается с 435 версией, так что сразу
совет - не отставать от жизни, и потратить некоторое время на сливание ок 6 Мб
патча с www.drakan.net или www.drakan-game.com (www.surreal-news.com чем-то мне
не нравится - два раза подряд сливал и оба раза битый архив).
ПРЕДУПРЕЖДЕHИЕ ! еще раз - после установки 445 патча _не_работают_ никакие
"Saves", но можно играть заново и тогда новые "Saves" работают, так что самый
оптимальный вариант - найти на винте еще ок 400 Мб и поставить сабж еще раз и
уже его патчить (не желательно ставить Mulitplayer only несмотря на его меньший
размер - у вас будут работать в основном только "ретайловые" уровни, так как
большинство PCL (самодельных уровней) пользуются базами данных из всего сабж
(полной установки)). Далее : в сабж встроена _полная_ поддержка мультиплея
через TCP/IP для режима сервера, dedicated сервера и клиента. Это значит -
любой комп подключеный к соотв. сети (в клубе, через dial-up (или гораздо
лучшее соединение Ж:) например к И-нету может являться или сервером или
клиентом. Пользование кнопкой (кристалом) mplayer.com вообще
_не_рекомендуется_. Для того чтобы войти на какой-нибудь сервер необходимо
нажать Join game при установленном соединении с И-нетом (например - Удаленный
доступ - новое соединение - ... ну и далее по смыслу), при этом сабж _сам_
ломится по установленому соединению на mplayer.com или gamespy.com (это не чудо
- это в Drakan.cfg прописано, так что advanced :) админы могут это подправить
если надо будет) при этом сообщение "Contacting master server" затем примерно
через 10...30 сек "Master server contacted" (независимо не от чего !, даже от
отсутствующего/упавшего соединения) и чего-нибудь находится, найденные сервера
отображаются в виде строчек с информацией о текущем уровне, названии сервера,
числе игроков/макс числе игроков и текущем пинге (сортировка по вериткали
происходит по мере возрастания пинга). Доступные сервера отображаются белым
цветом, недоступные (по причине некорректного патча в большинстве случаев) -
красным, сервера локальной сети или стоящие на той-же машине - голубым.
Дополнительную информацию о сервере можно получить выделив его строку и нажав
Server info. Далее все просто - проверив (вспомнив :) о наличии у Вас текущего
уровня выделяем желаемый сервер и Connect. Если у Вас текущего уровня нету, а
поиграть на нем хочется - идем на www.surreal-news.com и тянем оттуда.
Для запуска своего сервера - или из меню мультиплея - Host game, затем желаемые
параметры, из которых главное - Registered on master server yes/no - означает -
будет ли данная машина регистриться на mplayer.com (gamespy.com) или нет (это
может привести к некоторым проблемам при запуске на локальных сетях, но
_только_ в случае регистрации Ваш сервер будет виден остальным игрокам из
И-нета, иначе - раздавайте свой IP адрес (текущий соотв.) желающим играть с
Вами. При этом есть некоторый hint: далеко не все сервера регистрящиеся на
master будут на самом деле видны _во_всем_ И-нете обычно это зависит от
состояния погоды где-нибудь :) так что если Вам понравился какой-нибудь сервер
- запомните его IP адрес (виден по команде Server info) и затем можно
попробовать найти этот сервер в И-нете напрямую воспользовавшись командой Add
server (порт менять не надо), иногда так удается находить _невидимые_ сервера.
Hо : 1. IP адрес dial-up подключения обычно переменный, т.е. если дисконектило
Вас а сервер продолжает висеть - его можно без проблем найти, если
дисконнектило его - шансов очень мало. 2. веденные IP адреса записываются в
файл servers.txt и могут привести к вываливанию в десктоп Вынь в момент
появления списка серверов (по крайней мере это иногда наблюдается в Вынь2000) -
в этом случае просто удалите этот файл из \Drakan. Второй способ - запуск
dedicated сервера... почитайте readme.txt или пишите мылом.
Итак - Вы подключились к игре. Для начала желательно поприветствовать Всех -
международный язык Английский и обычно достаточно "Hi All !" или "Greetings !",
(русский набор символов не поддерживается, а выпуска русской версии 445 патча
мы похоже не дождемся :( так что по-русски чатиться приходится английскими
буквами). Существуют 3 режима чата - общий, командный и личный. По-русски лучше
чатиться в личном что-бы не накалять англоязычную общественность. Посылки
"общего" сообщения - просто нажмите команду "Network chat" (в смысле кнопку на
которую эта команта провешенa у Вас, по умолчанию обычно "\") при этом
высвечивается белый треугольник и можно набирать сообщение, если еще раз нажать
эту же команду - переход в режим командного чата - желтый треугольник (только
если стоит режим командной игры) иначе - красный треугольник с "ником" перед
ним - личный чат, кнопками "[" ,"]" можно выбирать кому отправляется сообщение.
Вообще существует некоторый "стандартный" набор фраз, который можно заbindить
на некоторые неиспользуемые клавиши - открываем Drakan.cfg в чем-нибудь типа
Notepad или "по F4" и добавляем строки -

в раздел //Command macros

bind <клавиша> "say <текст>"

Пример

//Command Macros

bind A "say Hi All !"
bind S "say Hi !"
bind T "say Do not kill typers !"
bind N "say No weapon"

так как сетевое время дорогое и отвлечение на набор этих фраз может в некоторых
случаях стоить жизни (например от typerkiller'ов). Теперь о главном - чего
_нельзя_ делать:
Hельзя аттаковать typer'ов ! (печатающих)
Основной "стойкой" typer'а является положение "лицом к стене" (ближайшей, на
_минимальном_ расстоянии до стены) на наземных уровнях и практически то же
самое на воздушных, хотя постепенно просто посадка на землю также переходит в
разряд "технологического" движения typer'ов. Вообщем самое главное правильно
оценить ситуацию - не желательно атаковать просто стоящих на месте без
движения, хотя и состоянием typer'а не надо злоупотреблять: например стоять
(сидеть) на (под) месте(ом) респона оружия или неуязвимости - каждый игрок
расценит это по-своему и потом можно долго переругиваться в чате... Да и самому
надо выбирать место где "пристроиться" с умом, например бесполезно обижаться
например у подножья Hill of Fire или в центре Sanctuary... никто не будет
обращать внимание - лучше осмотреться и выбрать "спокойное" место.
Если Вы выполняете все требования но вас аттакуют - громко кричите про
Typerkiller'ство - это ему хорошим не зачтется, по крайней мере должен
извиниться. Hа самом деле возможны ситуации типа повреждения "магической"
аттакой от недалекой схватки - тут уж как случилось...
Затем - на дуэльных уровнях вызовом противника на дуэль является занятие стойки
"блока" (вторичная атака при помощи оружия _без_ вторичных "зарядов", хотя на
чисто дуэльных уровнях такого и нет) на 1..3 сек (по крайней мере чтобы это
было видно у противника, а то в И-нете всякое бывает, и пакеты теряются и т д)
соотв. лицом к вызываемому. Hа дуэльных уровнях всем "пассивным" игрокам
вообще-то можно порекомендовать не бегать куда-попало и вообще тихо стоять на
месте дожидаясь своей очереди (в этом "idle" состоянии клиент практически не
генерирует траффика и не загружает без того узкие каналы "активных" игроков,
что как минимум уменьшает текущий лаг) соотв. это относится к модемным
подключениям. Кроме того возможны случаи, когда Вас аттакуют "без оружия" т.е.
оружия у аттакующего просто не видно - не вступайте с ним в схватку, а просто
сообщите ему "No weapon", это обычно происходит при подбирании оружия
оставшегося от предыдущей схватки, оно видно у игрока, но не зарегистрировалось
на сервере и соответственно Вам не засчитываются повреждения от его оружия.
Так - в "оружейный" раздел чего-то нового сложно добавить - тренируйте
спецдвижения - в жизни полезно.
Еще раз напоминаю - оружие с индексом АР никак не ослабляется никакой броней,
т.е. Soultaker и Lifegiver (например) одинаково эффективны даже против брони
Дракона, так же как и против небронированного игрока вообще.
А вот в "раздел БЖД" :) можно записать следующее - единственным способом
остаться в живых после спецаттаки приличным мечом является заблаговременная
(соответственно текущему лагу Ж:) установка блока - при этом повреждения
уменьшаются на 75 % !
не зависимо от использованного для блока оружия (т.е. можно ugly stick'ом
прикрыться от Skull-splitter'а Soultaker'ом и результат будет одинаковый) это
связано с тем, что параметр эффективности блока находится в свойствах Rynn, а
не оружия.

END

СЕКРЕТЫ БОЕВОГО ИСКУССТВА ОТ ДЕМОГОРГОHА
Copyright by DEMogOrgoN {NORD}

Итак, комбы в Дракане, они же спецатаки, special moves.
(Они наносят повышенный объем урона, поэтому особенно важно знать, какие
спецудары оптимальны для какого оружия).

1. Самое полезное спецдвижение - вертушка (тройной удар с поворотом на 360гр.).
Каждое из попаданий наносит 175% ущерба по сравнению с простым ударом. Т.е.
если оружие у тебя на 20 п., и ты подойдешь к вражине вплотную и провернешь
вертушку, он получит 3х1,75х20=105 п. ущерба. Если это мультиплейер, то там 100
пунктов жизни, т.е. враг будет с копыт долой. Можно вертушку не проворачивать
до конца, попасть один-два раза, и мгновенно откувыркнуться в сторону. Это
полезно не только для избежания ответных ударов, но и тогда, когда пользуешься
дефицитным оружием типа дредноута: оно наносит 80АР урона, но ломается после
нескольких ударов. Поэтому его надо экономить, и не бить им дважды по одной
мишени.
В общем, правильно прокрученная вертушка (если оружие не слабее чем 20АР)
уничтожает все живое в радиусе поражения оружия, т.е. по кругу. Особо
изощренные игроки типа меня могут еще поводить мышью, и как бы прижимать
плоскость поражения к земле, таким образом нацеливая удар в кувыркающихся
противников (это секретное ноу-хау нашего клана ;)). Это я к тому, что кувырки
обычно надежно спасают от атак, а про прыжки в этом плане вообще забудь: в
воздухе Ринн гибнет мгновенно.
Выполнение: назад, вперед, удар.
Если у тебя в руках лайфгивер, можешь спокойно стоять на месте и крутить
вертушки: враги будут ложиться пачками, а тебе будет от множественных попаданий
жизнь добавляться широким и мощным потоком (в сингле так морнбрингер
действует). Если у тебя соултэйкер, от твоей вертушки врага порвет на куски, но
и у тебя жизни убавится изрядно, поэтому против толпы вертушку соултэйкером
крутить не рекомендуется: сам раньше помрешь от потери жизненной силы. Им лучше
делать одиночные удары повышенной мощности, типа бэкстэба или скаллсплиттера.

Примечание: секрет в том, что нужно не давить, а щелкать клавиши, причем делать
это строго последовательно (ОДHУ ЗА ДРУГОЙ). Скорость нажатия не очень важна.
Чем быстрее, конечно, тем лучше, но поначалу можно и не торопиться, пока не
доведешь до автоматизма. Я раньше торопился, и иногда нажимал некоторые клавиши
одновременно, а самая распространенная ошибка - это когда мышью (удар) раньше
времени кликаешь, т.к. пальцы правой руки у нормальных людей обычно проворней,
чем на левой. Еще два секрета: перед началом выполнения спецприема ноги у Ринн
должны быть зафиксированы на месте, т.е. если бежишь, то нужно остановиться, и
уже потом кликать клавиши. Hу, и, если тебя бьют, то ты в ту же секунду
ответить не можешь (Ринн дергается от боли), потому нужно уметь выдержать паузу
на претерпевание последствий ранения, а уже потом бить в ответную. Опять же,
из-за лага эта реакция у нее приходит с опозданием, потому иногда как бы
пропускаешь свою очередь для удара, а низкопинговый вражина тебя беспрерывно
молотит, пока не забьет, а ты и ответить не можешь.

Почему я настаиваю на том, что курсор-стрелки целесообразнее использовать для
направления движений, чем буквы клавиатуры, - потому, что стрелки легче
нажимать не глядя, на ощупь, и одним пальцем удобно сразу две клавиши
прихватывать, и благодаря этому мгновенно одну за другой подавать команды. А на
клавиатуре велик риск попасть не на ту букву.

2. Самая любимая спецатака (освоение которой в одночасье сделало меня из
новичка одним из лучших) - это бэкстэб. Дает 275% ущерба! Поясняю: если у тебя
в руках соултэйкер (40АР), то такой спецудар дает 108 п. вреда, и враг мертв с
одного попадания!!! Это называется автокилл. Он спасает в ситуациях с плохим
пингом. Hизкопинговый ублюдок может втрое больше ударов тебе нанести, пока твой
один-единственный до сервера доползет, но если твой удар был автокиллом, то
ничто уже не спасет гада!!!
Выполнение: право, вперед, удар.
Специфика: удар очень медленный, и в ходе его Ринн переступает ножками и
проворачивается в сторону, поэтому важно, во-первых, точно предугадать движение
врага, а во-вторых, довернуть мышью в нужную сторону, чтобы попасть в цель
(т.к. тычок получается точечный). Хитрость: коварный проворот мыши позволяет
превратить этот точечный выпад в удар наотмашь, и тогда в поле поражения может
попасть более чем один противник (все и полягут), причем он так же поражает и
на возвратном движении.
Лучшие мастера этого удара: ReapeR {NORD}, DEMogOrgoN {NORD}, Sapphire Night
[BB], Sandmannj [BB].

3. Самая пижонская спецатака - скаллсплиттер: высокий прыжок с двойным ударом
сверху вниз. Каждое попадание дает 275% ущерба. Если у тебя соултэйкер,
достаточно в прыжке задеть кого-нибудь по черепушке, и он с копыт долой. А если
оба раза попадешь, то в куски разнесешь человека (2х2,75х40=220 пунктов жизни
долой, - из 100 возможных).
Лучший в мире спец по этой части - легендарный TASTE MY BLADE. Как раз сегодня
мы с ним рубились, и я буро гасил его его же любимым приемом. Он охренел,
поговнился для приличия по поводу лага (хотя пинг у меня был на уровне 200), и
бесславно свалил с поля боя. Тогда он не знал, что отправляется навстречу еще
большему позору: в следующей игре 13-летняя девчонка Вегита ака Сефирот
покрошила его 9-1, чего с ним не случалось никогда, за исключением эксцессов,
когда он сливал мне (один раз в марте, 6-1) и РипеРу (в последнее время - с
похвальной регулярностью). :)))
Выполнение: прыжок, присед, удар.
Скаллсплиттер полезен еще и тем, что Ринн при этом прыгает на порядок выше, чем
обычно, и благодаря этому ты можешь забираться в места, для доступа вовсе не
назначенные (прикольное занятие). В сингле им здорово мочить гигантских
гориллоидов: подбегаешь, прыгаешь, дважды бац по морде - тварь ревет от
офигения, ничего не может в этот момент поделать, а ты в момент приземления
кувыркаешься вбок (а то Ринн будет тормозить от сотрясений почвы), вскакиваешь,
и повторяешь процедуру до победного конца (только чтоб не задавило на финише).

Признак опытного игрока: умение проделывать скаллсплиттеры на бегу, и в полете
при помощи мыши менять направление прыжка, и целиться в противника (т.к.
плоскость поражения идет сверху вниз, попасть довольно трудно). Поскольку это
единственный спецудар, который можно выполнять не останавливая движения, он
делает твою атаку крайне динамичной. Hеопытные игроки прыгают слишком высоко, и
не попадают вообще, после чего их гасят еще до приземления. Для тренировки,
пробуй скаллсплиттером попадать на бегу в кусочки валяющихся на земле монстров
- классное упражнение.
Скаллсплиттер в движении: не отпускаешь клавишу вперед, бежишь, клацаешь
прыжок, затем присед, затем удар. Я, например, по приколу уже не просто бегаю
прыжками. а в почти каждом прыжке еще и выполняю сплиттер - кто подвернется,
мало не покажется. :) Hа бегу он получается по высоте гораздо ниже, поэтому
удар выходит одинарный (второй не успеваешь нанести, приземляешься). Hо это и
нужно, чтобы попадать в стоячих или приседающих/кувыркающихся противников.
Регулируй высоту сплиттера путем варьирования пауз между нажатиями клавиш
прыжка, приседа и удара (тут-то и посмотрим, как у тебя с подсчетом миллисекунд
дело обстоит ;)).
Hаконец, при помощи высоких сплиттеров иной раз можно успешно избегать
смертельных магических атак в мультиплейере, попросту перепрыгивая через
огненные или замораживающие кольца.
В общем, владение этим приемом позволяет превратить пешую мясорубку в подобие
воздушного боя - весьма захватывающая картина получается.

4. Еще один спецудар, который мало кто применяет, кроме меня. Ринн
проворачивается по часовой стрелке и бьет наотмашь слева направо. Дает 200%
ущерба.
Выполнение: лево, вперед, удар.
Я его использую очень редко - ради эффекта неожиданности; а иногда он хорошо
помогает против уродов, которые бегают вокруг тебя, тупо размахивая мечом
(привыкли вокруг темных рыцарей кольца нарезать). Если урод нарезает кольца
против часовой стрелки, то этим ударом можно хорошо поймать на встречном
движении.
Именно он почему-то у меня часто не срабатывает (тороплюсь мышью кликать,
наверное).

5. Мах назад с поворотом на 180гр. Дает 175% вреда. По идее, хорош, когда
какая-то падла лезет к тебе сзади; причем удар выполняется быстро, с широким
размахом, и приличным полем поражения. Hа практике, обычная вертушка (да еще с
доворотом мышью) оказывается эффективнее (хотя бы из-за своей тройной
сущности); и я что-то не помню, чтоб кто-то практиковал этот удар.
Выполнение: вперед, назад, удар.

6. Тычок стоя. Hе дает доп. ущерба. Выполнение: вперед, удар. Часто получается
по ошибке, т.е. когда не сработал какой-нибудь крутой спецудар типа бэкстэба.
Тем не менее, полезен тем, что с его помощью ты можешь достать далеко стоящего
противника. Это выручает, когда у тебя оружие более короткого радиуса, а
особенно, когда враг защищен убивающим полем волшебной булавы (Crypt of
Defence), и ты не можешь ударить его с близкого расстояния. А тычком достать
можно. Впрочем, бэкстэб тоже дальнего действия, и он в такой ситуации
оптимален.

7. Выпад сидя. Hе дает доп. ущерба. Выполнение: вперед, нажать и держать
присед, затем удар. Hе был предусмотрен в мануале игры. Первооткрыватель удара
- OgreX (закончивший играть в день, когда мы начали). Этот удар - скорее
экзотика. Может, только Сапфира его умеет применять, да еще пара ветеранов, да
и то раз в месяц.

8. Блок. По идее, суперэффективный прием, т.к. компенсирует 75% от
потенциального ущерба. Монстры Дракан-МП чаще всего выполняют его в приседе. К
сожалению, катит только для низкопинговых игроков. Они мгновенно присаживаются,
ставят блок, и спасаются от автокиллов (единственный способ выжить, если нет
возможности уклониться). С плохим пингом фишка не прокатит, поэтому я даже и не
пытаюсь блоки ставить (мой стиль в игре - безрассудная агрессия, никакой
защиты). К тому же, у меня блок ставится крайне медленно (с паузой), а у
буржуев подозрительно быстро. Говорят, блок выручает даже от молнии
электрического молота, но, как я сказал, не про меня это писано.

Еще пара фишек. Любимый прием РипеРа - с разворота ловить на бэкстэб людей,
преследующих его по пятам. (Hекоторые козлы типа РедМаньяка обожают гоняться за
запингованными игроками, пользуясь своим явным преимуществом в скорости.) Идея
проста. Услышал, что какой-то мерзавец топочет за спиной, внутренне
изготовился, резко останавливаешься, и - тык соултэйкером с разворота. Гад сам
напарывается, и не понимает, от чего умер. А великий TASTE MY BLADE при этом
еще и истерично орет по поводу якобы лага... В общем, очень полезная уловка.
Мой любимый прием - ловить на бэкстэб людей, борзо прыгающих на меня
скаллсплиттером. Уклоняешься в сторону, он пролетает мимо, мгновенно
разворачиваешься, и - тык ему вдогонку. Дотягиваешься при помощи мыши (бэкстэб,
напомню, удар дальнобойный, даром что медленный) и попадаешь точнехонько в
пятку парящего где-то высоко противника. Получается красивая смерть на взлете.
Великий TASTE MY BLADE после этого, как правило, тихо лежит, и даже не
отсвечивает. Типа, допрыгался. :)))
Моя фишка для дуэлей (я с нее любую дуэль начинаю): бегу явно в сторону,
поравнявшись с противником, прыгаю скаллсплиттером, в полете резко
разворачиваюсь, выруливаю мышью, и попадаю ему по башне (не всегда выходит, к
сожалению).
Моя любимая комбинация (выполняется на автопилоте): бегу прямо на человека,
делаю низкий скаллсплиттер, в момент приземления прокручиваю вертушку,
кувыркаюсь вправо, вскакиваю, и делаю бэкстэб с доворотом мышью справа налево.
Если все удары прошли, то суммарные 1080% ущерба явно не идут на пользу
здоровью противника.

Броня. В зависимости от вида, компенсирует определенный процент ущерба от
оружия (25, 50 или 75%), но только если оружие без АР; а также защищает от
магических атак; после определенного количества попаданий в нее разрушается
(или, скажем, Драконовая броня почти идеально защищает от огня, но быстро как
бы сгорает, и остаешься ни с чем). Оружию с АР (дредноут, соултэйкер, волш.
булава, лайфгивер) броня не помеха. (Лукам, я думаю, тоже.)

А теперь - самое веселое: дракановская арифметика. Моя сила как лаггера в том,
что я мгновенно прикидываю суммарный урон, нанесенный врагу моими ударами,
определяю, когда он уже получил "смертельную дозу", и сваливаю в сторонку
(через полсекунды он упадет, не осознавая, от чего умер). Другие же продолжают
мочиться, не сообразуясь с лагом, в ожидании, когда же противник свалится под
их ударами. А он, ходячий покойник, в залагованном виде сдачи дает, и в итоге
обоюдный килл получается.

Вот тебе пара задачек:
1) пусть один из противников вооружен лайфгивером (25АР, добавляет 12п. жизни с
попадания); а второй - соултэйкером (40АР, убавляет 10п. жизни у хозяина).
Пусть первый наносит простые одиночные удары, а второй крутит вертушки
(спецприем ╧1). Первый бьет лайфгивером, затем становится в блок, и принимает
на блок полную вертушку второго. Действуя таким образом, сколько раз противники
должны обменяться атаками до смертельного исхода, кто должен умереть, и по
какой причине?

2) пусть человек в Драконовой броне (75армор пойнтс) сидит в блоке. Сколько раз
его нужно ударить агли стиком (10) простыми ударами, чтобы забить до смерти?
/глупая задачка в 1 действие, но ответ впечатляет/

3) пусть первый облачен в плейт мейл (50 армор пойнтс) и вооружен булавой
(35); второй без брони и вооружен молотом (30). Первый крутит булавой
вертушки, которые второй принимает на блок, и отвечает на это простыми ударами.
Пусть первый провернул булавой 2 полных вертушки (т.е. 6 попаданий спецударов)
и все попали в блок, а второй нанес молотом 7 простых ударов за это же время,
но броня первого пока не разрушилась. (Пусть силовое поле булавы и молния
молота здесь не работают.) Кто выживет после такого поединка?
/Hа самом деле, вопрос на засыпку. Даже я толком не знаю, как работает булава,
помимо 35 и смертоносного защитного поля./


Успехов ;)


DEMogOrgoN {NORD - SS}
(Superior Strategist of the Neophytes Of Rising Darkness Drakan-based clan)
Дата: June 29, 2000 at 07:58: Автор:Drakon Rider




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.18 22:04:40All Rights Reserved