WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



=Обсуждение игр=
<назад] Обсуждаем вопрос:Arx Fatalis (Как пройти храм илюзий у женщин-змей)
денис
Как пройти храм илюзий у женщин-змей
> Дата: April 29, 2004 at 12:32:46 [ответить на вопрос]
Ответ N:1
102572
"Преспокойненько проходим уровень пятый, а на шестом топаем прямиком к сестричке Илкаш. На этот раз она нас впускает без проблем. Входим, осматриваемся, и так до тронного зала. Болтаем с главой ордена - бабкой Цалнашш. После того, как мы ей показываем Крахоц, она выпытывает у нас местонахождение повстанческого лагеря. Шегар его почему-то молчит, как партизан, но это его сугубо личное дело. Цалнашш хоть и верит, что мы хранитель, но Крахоц просто так дарить не собирается - ей на еще, видите ли, испытать надо в храме иллюзий.
Она дает нам от него ключ. Но для начала активируем здесь телепорт и в который раз почитаем умную литературу - здесь есть неплохая подборка занятных произведений. Выходим в главный холл, чешем направо, на дверном переключателе используем ключик и только потом нажимаем на него. К слову сказать, по дороге я встретил ратмена. Прихлопнуть эту тварь мне не удалось - он выпил эликсир невидимости и скрылся в неизвестном направлении.

Стены увешаны многочисленными шторками. Отодвигаем их все. За одной найдем рычаг и дернем его. Потайная дверь слева откроется. Мы в комнате с комодом и табличкой над ним, что, мол, слабое место у змей - где-то в районе скипетра. Бредятина. Возвращаемся обратно, но проходим до комнаты с восемью рычагами и фреской. На фреске выделяется маленький квадратик - в него и надо стрельнуть.

Снова бредем к комоду, он отперт. Внутри - золотая статуэтка змеи. Опять идем в помещение с рычагами. Используем спелл 'узнать' на них - семь рычагов как ни бывало, один на месте. Дергаем его.

Открывается проход в новую комнату. От нее ответвляются еще шесть маленьких с рычагом в каждой. Посредине стоит магический шар - он указывает на то, в какой последовательности надо дергануть их. Естественно, тут хрен что поймешь - ведь они похожи все как две капли диметилбензола. Система такая: в каждую комнатульку близ рычажка кладем по разному предмету, чтобы разобраться что, где и как. Все гениальное - просто. На всякий случай посмотрите скриншот рядом с подписями. На нем я изобразил все последовательность. Учтите, мой перс стоял мордой лица к шару.

Если все сделали правильно, услышите звук. За шаром поднялась решетка - берем вторую змеиную статую. Выходим из зала, проходим в помещение, где только что поднялась черная решетка. Развилка. На двух табличках написано 'самый короткий' и 'самый длинный путь' соответственно. Топаем по короткому, так как длинный никуда не ведет. Мы оказываемся в зеркальной комнате и на нас сразу же набрасывается враг-невидимка. К счастью, не все так плохо. Во-первых, его контуры все же можно отчетливо разглядеть. Во-вторых, он крайне слаб.

С его трупа подбираем 'проклятое кольцо' и короткий меч. Вроде бы идти здесь больше некуда. Но огромное зеркало - иллюзия. Спокойно проходим сквозь него. На стене нажимаем кнопку. Поднимется кусок стены рядом, но за ним ничего нет. Опять переходим через зеркало. В стенке по правую руку есть секретная дверь. Она, как и многие другие двери подобного рода, сильно выделяется из общей обстановки более темным оттенком. Кликаем на нее и заходим.

Мы идем вперед, но возвращаемся назад! Мистика!!! Но решение этой аномалии крайне просто - как войдете, сразу поверните назад, а не пытайтесь идти вперед. Вот и все. Проходим еще чуть дальше. Указатель, на нем надпись, что мы действительно уделали всех. Идем по узкому темному коридору вперед, но нас все время отбрасывает назад. А все потому, что над указателем надо нажать кнопку и пройти в открывшийся проход сбоку. Тут жмем еще на одну кнопку и идем вперед. Пред нами чаша и больше ничего. На нее надо положить одну из статую змеи. Если положим подлинник - она исчезнет, зато появится Цохарк. Ничего ужасного, если вы положите фальшивку не будет - она просто испарится прям на глазах. Просто в магазах она денег стоит. Говорю заранее - 'правильная' - первая статуэтка (ту, что в комоде нашли). Как только вторая часть артефакта попадет в наши грязные лапы, мы перенесемся ко входу в храм иллюзий. Две каменные статуи женщин-змей оживут и начнут нас атаковать. Противники они никудышные, завалить их - дело минутное.

При выходе отсюда наткнемся на труп еще одной змееженщины. В инвентаре у нее лежит цепочки и записка для нас, что встреча - в шахтах с кристаллами. Под этим подразумевается та локация, где мы впервые нарвались на гигантского паука. Чешем туда, натыкаемся на двух враждебно настроенных представительниц ордена Эдурнеума. У одной из них в вещах записка, что главное - уничтожить род Цалнашш. Вот, собственно говоря, и все. "
Дата: June 09, 2006 at 11:47:52 Автор:Леся




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.19 15:26:19All Rights Reserved