WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



=Обсуждение игр=
<назад] Обсуждаем вопрос:Syberia 2
Татьянка
Я вот недавно купила игру Сибирь 2. Либо это игра бракованная, либо я не знаю, что такое, но почему-то все в игре говорят на английском, хотя субтитры русские. Кто знает, в чем дело-скажите, Please!
> Дата: June 20, 2004 at 20:21:14 [ответить на вопрос]
Ответ N:1
90020
Знаеш, Тань, у меня тоже такая фигня. Видимо игру еще не перевели на русский полностью. Она же только появилась.Когда я узнала, что она на английском,я била в бешенстве, но потом привыкла. Я думаю, что потом появится игра полностью на русском языке.
Дата: July 17, 2004 at 13:12:10 Автор:иринчик
Ответ N:2
90021
detka u menia toje takaia versia,eto ne brak,eto takaia versia prosta nu ia dam tebe polnuiu praxajdeniu igri eta padarok at menia :) celuiu tebia moi e-mail gagarin_me@yahoo.com iesli chto?

Syberia II - Прохождение
По традиции несколько советов, которые возможно помогут решить проблему, заставившую вас воспользоваться этим прохождением. Во-первых, у Кейт есть мобильный телефон, с помощью которого можно связаться с друзьями, во-вторых, кроме инвентаря с предметами присутствует инвентарь документов. Документы обычно изобилуют подсказками, так что не игнорируйте их.
Умереть в игре невозможно, поэтому вопрос о сохранении я оставляю на ваше усмотрение. Единственное, что могу посоветовать - это сохранять игру перед загадками, так как их не всегда можно начать заново, а в прохождение будут даны решения для их первозданного вида.
Если у вас английская версия, то включите поддержку субтитров, воспринимать текст визуально намного проще, чем на слух. При разговоре с персонажем задайте ему или ей ВСЕ вопросы и не забывайте о том, что в зависимости от происходящих событий, вам, возможно, придётся вернуться к герою ещё раз и задать уже совершенно новые вопросы.
Управление точно такое же, как и в первой части, то есть с помощью мышки - двойной щелчок заставит Кейт бегать, одинарный - ходить. В добрый путь!

Romansbourg - Романсбург - Последний оплот цивилизации

За время путешествия Кейт заметно изменилась не только внутренне, но и внешне, притом не в лучшую сторону. Хотя, как говорится - на вкус и цвет...
Но мы отвлеклись, а в это время Ханс и Кейт мило беседуют на пути к таинственному острову Сибирь, пролегающему через одноимённые и бескрайние просторы нашей родины. Перед последним <рывком> путешественники решают остановиться в небольшом городке Романсбурге. Два <симулянта> - Оскар и Ханс остаются в тёплом поезде, поручая Кейт работу по обеспечению поезда углём для дальнейшего путешествия. Именно отсюда и начинают разворачиваться события второй части игры.
Сразу же после остановки поговорите с Хансом, работающим над очередным сумасшедшим, но в тоже время гениальным изобретением. Похоже, вам придётся делать всё самостоятельно, и первым делом - завести поезд.
Сходите с поезда и познакомьтесь с полковником в отставке, а ныне станционным смотрителем - Емелей Гупачевым (Emeliov Goupatchev). В разговоре с ним отметьте про себя тот <обнадёживающий> факт, что Романсбург - последний оплот цивилизации, после которого вокруг нет ничего кроме тундры, оленей и снега.
Выходите из магазина и идите в головную часть поезда, где Оскар изображает бурную деятельность. Поговорите с ним и обратите внимание на очертания монастыря в отдалении - это не бутафория, и в этом вы скоро убедитесь.
А пока не торопите события и заведите поезд. Не забыли, как это делается? Если забыли, то вот подсказка. Прежде всего, поверните колесо слева от поезда, и вы увидите длинный ключ, который легко займёт своё место в левом боку локомотива. Затем опустите рычаг, находящийся слева от заводки. Вот, в принципе и вся наука.
После того как вы завели поезд, поговорите с Оскаром, и он попросит вас раздобыть уголь для поезда. Идите назад по станции и обратите внимание на механизм справа - это устройство автоматической подачи угля. Дёрните за рычаг (не забудьте про рычаг, иначе дальше могут возникнуть проблемы), всё правильно - машина сломана, вот вам и первая задачка.
Оставьте механизм в покое и идите по перрону до самого конца, пока не упрётесь в закрытые на замок ворота. Определённо нужен ключ, может, у полковника удастся выпросить?

Поиски ключа от ворот

Заходите в магазин и обратите внимание на три аппарата по продаже конфет, которых отродясь не было ни в Романсбурге, ни в любом другом городишке Сибири.
Поговорите с полковником, и он великодушно разрешит вам взять столько угля, сколько вы сможете увезти. Хорошо, конечно, но машина сломана, а по старой русской традиции ремонтник появится не раньше, чем через пару... недель. Вызвать его не представляется возможным, так как полковник умудрился потерять ключ от ворот, ведущих в город. Не везёт, так не везёт, но не спешите уходить, сначала осмотрите магазин.
На прилавке справа от полковника вы должны обнаружить брутально вскрытый молотком четвёртый аппарат по продаже конфет, от которых даже фантиков не осталось. Запишите номер телефона компании - 625-122, занимающейся поставкой и обслуживание аппаратов с конфетами. Рядом с разбитым аппаратом вы найдёте первый ценный предмет - маленький ключик (small key).
Теперь подойдите к трём целым аппаратам с конфетами и позвоните по телефону 625-122. Послушайте не очень ценную болтовню автоответчика о различных сортах конфет, среди которых фигурируют даже сладости из рыбьего жира...

Загадка с аппаратами по продаже конфет

Вставьте маленький ключ в самый правый аппарат, чтобы открыть ящичек, в котором лежат разнообразные монетки (coins). Ваша задача: опустить правильные монетки в правильные аппараты, чтобы получить ДВЕ конфетки. Аппарат с деньгами (самый правый) не работает, поэтому не тратьте на него время. Заберите ключик из правого аппарата, он вам понадобится для того, чтобы вытащить конфетки из оставшихся двух ящичков. В центральный аппарат вы должны опустить вторую монетку слева, чтобы получить конфетку из рыбьего жира (fish candy), а в левый аппарат надо опустить пятую монетку в обмен на сахарную подушечку (sugar candy).
С конфетками в кармане выходите из магазина и идите к сломанному аппарату для подачи угля. Посмотрите вниз, где стоит девочка с воздушным шариком в руках. Девочку зовут Малка, и она согласится рассказать вам про местонахождение ключа от ворот, но в обмен на katalas, то бишь конфеты. Нам не жалко, засовывайте руку в карман и бросьте девочке сахарную подушечку. Девочка выпустит из рук шарик, к верёвочке которого привязан заветный ключик. Берите ключ (gate key) и бегите к воротам. Спускайтесь вниз.

Починка машины для подачи угля

Поговорите с Малкой, и она расскажет вам о своём опекуне и владельце кабаре - Циркосе (Cirkos), а также предупредит о двух главных преступниках Романсбурга - братьях Бурговых (Bourgof). Поверните налево и подойдите к неработающему мотору машины для подачи угля. Возьмите пустую канистру (the empty red can). Видимо, кто-то слил соляру для генератора, ай-ай, как нехорошо.
Заходите в двери кабаре справа. Обратите внимание на механических лошадок на сцене (догадайтесь с одного раза, кто их создал) и поговорите с владельцем кабаре. Циркос сообщит вам, что лошадки поломались и починить их может только Ханс.
Выходите из кабаре и идите вперёд по лужам до ворот со звонком. На звонок выйдет один из братьев Бурговых - Иван. Абсолютно бесполезный тип, только время зря потратили.
Выходите на улицу и обратите внимание на то, что человек, расклеивающий плакаты, уже ушёл. Подойдите к последнему плакату и отклейте его. Ага, дырочка! Забирайтесь внутрь.
Когда окажетесь во дворе, подойдите к ящику и загляните в дырочку. Ой, кто это? Внутри какое-то животное. Отоприте засов и освободите маленького юкки.
Когда Иван убежит ловить беглеца, идите к печке и понюхайте её. Ну, и вонь, без сомнения мы нашли НАШУ солярку!
Зайдите под навес, где спит второй брат Бургов. Возьмите канистру с соляркой (the red jerry can) и замените её точно такой же, но пустой. Растолкайте умственно отсталого братца и уносите ноги.
Идите дальше налево и перейдите мостик. Тропинка ведёт к монастырю, но пока вы одеты не по сезону.
Возвращайтесь к машине для подачи угля и залейте в генератор солярку. Затем нажмите на красную кнопку, чтобы запустить генератор. Поговорите с Малкой и поднимайтесь наверх. Подойдите к машине для подачи угля и, глубоко вздохнув, потяните за рычаг. Странно, как-то всё легко получилось... Как бы не так, вот и Оскар. Ну, что опять? Как? Ханс пропал?!

Поиски и спасение Ханса

Бегите опрашивать свидетелей, сначала полковник в магазине, потом Малка. Слава Богу, Ханс жив, и вы нашли его в кабаре Циркоса. Но что это? Ханса хватил удар, совсем малый тронулся на почве своих мамонтов. Путешествие откладывается на неопределённое время.
Поговорите с Хансом, но это почти то же самое, что и говорить с Оскаром - нулевой результат. Выходите на перрон и посоветуйтесь с Малкой. Она расскажет вам про лекаря из монастыря, другого в городке нет.
Поговорите с Циркосом, и он расскажет вам о многих вещах, в том числе и о том, что монахи поручили Малке хранить плащаницы для пациентов, и что в магазине полковника должна быть тёплая одежда. Схема монахов до безумия проста - плащаница прикладывается к лицу больного, и если оттиск понравится монахам, то они будут его лечить, если нет, телефон похоронной службы такой-то. Опять поговорите с Малкой, и она даст вам жетон (the token) от хранилища плащаницы, находящегося прямо справа от входа на мост.

Как попасть в монастырь и при этом не замёрзнуть

Идите к мосту, бросьте жетон в автомат и потяните за рычаг. Возьмите плащаницу (shroud). Возвращайтесь к больному и положите плащаницу ему на лицо. Заберите оттиск (Hans' shroud).
Выходите на перрон и загляните в магазин за новым прикидом. Поговорите с полковником, и он согласится вам помочь. Когда полковник опустит для вас лестницу, поднимитесь на чердак и возьмите тёплую одежду (winter clothes). Где бы теперь переодеться, чтобы никто не видел?
Спуститесь вниз и зайдите в поезд. Купе Кейт - первая дверь налево (та, что с душем). Заходите и переоденьтесь. Поговорите с Оскаром и полковником. А теперь в путь.
Идите по тропинке до монастыря и позвоните в колокол. Странное дело, вас не впускают. Может, надо трижды позвонить? Тоже нет, мда, что-то тут не так. Идите по тропинке направо до озера, где монах стирает бельё.
Поговорите с монахом и выясните, что он фанат птиц, орнитолог, одним словом. Из его сбивчивого рассказа главное - запомнить название Белого Ворона на латыни - Merula Alba (альбинос, так проще). Далее вы должны немного поднапрячься и вспомнить феминисток, что выведет вас на неутешительный ответ по поводу того, почему вас не пускают наверх - монастырь оказывается мужской, а вы родились женщиной, так что ваше место если и не на кухне, то точно вне пределов святой обители. "Обыдно, да?" Но, ничего мы просто так не сдадимся. Может, удастся подкупить или обмануть бедолагу-монаха? Знаю, что грех, но ради благой цели все средства хороши.
Возвращайтесь к полковнику в магазин и выпросите у него набор манков (birdcall): золотой, серебряный и чёрный.
Подойдите к монаху и дайте ему серебряный манок. Пока монах забавляется с Белым Вороном, хватайте одну, будем надеяться, чистую робу (monk's habit). В новом, мужском обличье подходите к шнуру и позвоните в колокол. Вот мы и в монастыре, прости, Господи.

Внутри монастыря

Попробуйте поговорить с монахом у лифта. Обет молчания, не иначе. Осмотрите странный механизм у стены и возьмите коробок спичек (box of matches). Идите по коридору, ведущему к внутреннему двору монастыря. Заходите в часовню справа.
Осмотрите часовню и обратите внимание на закрытые ворота слева, а также на изображение двух святых на стенах. Идите прямо, и навстречу вам выйдет настоятель. Закройте уши. Откройте уши и глаза, ваша взяла - Ханса будут лечить!

Доктор сказал в морг, значит в морг!

Зря говорят, что утро вечера мудренее, так как утром вам сообщают, что Ханса лечить не будут, так как уже поздно и пора уже копать могилу и отпевать без пяти минут усопшего изобретателя. Позвоните Оскару, хотя он вряд ли вам чем сможет помочь, оставаясь в поезде.
Зайдите в комнату к Хансу. Ханс в бреду упоминает имя Алексея Тукиянова - единственного человека, способного его вылечить. Выходите из кельи и поговорите с монахом, убирающим в дворике. Монах даст вам свиток (a scroll) и изображение мамонта на стекле (a stainglass mammoth). Прочитайте свиток и выясните, что ключ к разгадке Алексея находится в <глазу мамонта>. Посмотрите на стекляшку с мамонтом, где тут разгадка? Перед уходом поднимите щётку с полка рядом с ведром (the brush).
Загляните к патриарху, но если доктор сказал в морг, значит в морг и никаких вопросов. Отойдите немного назад и подойдите к левому изображению святого с книгой в руках. Выберите из инвентаря щётку и аккуратно поводите её по книге, пока курсор не станет активным. Жмите на изображение и зарисуйте порядок расположения пяти белых кружков вокруг креста. Выходите из часовни и направляйтесь в библиотеку.

Загадка со свечами и глазом мамонта

Спуститесь в нижний зал библиотеки и возьмите у правой стены крюк для свечей. Посмотрите на свой рисунок белых точек вокруг креста. Видите крест на полу? Ваша задача - опустить только те лампы, которые на рисунке отмечены белым. Думаю, что вы справитесь без проблем. Если всё удалось, то вы услышите звук, это открылся тайник.
Поднимайтесь наверх и идите налево до самого конца. Посмотрите в бойницу, из которой открывается вид на городок и его окрестности. Достаньте из инвентаря стекло с мамонтом и установите его в отверстие. Отойдите на шаг назад.
Теперь посмотрите на четыре кнопки с изображением различных фаз луны. Ваша задача - расположить их в правильном порядке. Для тех, кто спал на астрономии, правильный порядок: нижняя кнопка, левая, верхняя и правая.
После того как луч света сфокусировался в <глазу> мамонта, просто идите к тому месту, куда он указывает. Приглядитесь и нажмите на центр кнопки на стене. Откроется тайник внутри, которого вы должны найти дневник монаха Алексея (Brother Alexei's book) и его рисунки (sketches). За дневником находится реликвия из деревни Юколов (Youkol relic) - возьмите и её. Пролистайте дневник и выясните, что юкки могут таскать санки и жить не могут без оранжевого лосося. К чему бы это?

Изготовление свечки

Выходите из библиотеки и идите назад к лифту, но остановитесь на половине дороги, чтобы взять садовые ножницы (the shears) с тачки у стены. Возвращайтесь назад и идите на кладбище, где уже копают могилу для пока живого Ханса. Даже гробик приготовили, нехристи!
Осмотрите кладбище и подойдите к могильному камню, поросшему ежевикой. С помощью ножниц подстригите кусты и заберите веточки с травинками (the herbs and brambles cut). Надпись на могильном камне не слишком радует, но, в конце концов, дневник покойного при вас, может, не всё так уж и плохо.
Возвращайтесь к лифту и странному механизму. Надо бы изготовить для Ханса свечку, о которой упоминал в своём дневнике Алексей. Итак, потяните за рычаг слева, чтобы разжечь огонь, теперь засыпьте в печь ветки ежевики и траву, откройте форму внизу и возьмите фитиль слева. После того как фитиль будет установлен в форме для свечки, закройте форму и откройте краник. Когда свечка застынет, откройте форму и заберите свечку (herbal candle).
Возвращайтесь к Хансу в комнату и поставьте на стол реликвию Юколов. Теперь поместите свечу наверх реликвии, и с помощью спичек зажгите фитиль. Старый растаман Ханс придёт в себя, и вы сможете с ним поговорить.

Побег из монастыря

После чудесного возвращения Ханса в мир живых сообщите радостную весть настоятелю. К сожалению или к счастью настоятель куда-то вышел. Совершите второй грех за два дня и войдите в алтарь. Заберите ключ (the ornate key) из алтаря. Отпорите ключом замок на воротах справа. Ага, звонница! Позвоните в колокола, так как обедня ещё далеко, то на вашем счету уже третий грех.
Звон заставит могильщика бросить дела, оставив могилу и главное гроб без присмотра. Бегите на кладбище и изучите пролом в стене. Затем толкните гроб - ага, вот и саночки!
Бегом за Хансом и заставьте его пошевеливаться. Отправляйтесь на кладбище. Вы изобрели новый вид спорта - ГРОБСЛЕЙ!

Загадка с механическими лошадками

После того как вы оказались на свободе, поговорите с Хансом о лошадках в кабаре. Заберите механическое сердце (the mechanical heart) и поговорите с полковником из магазина. Спуститесь вниз и побеседуйте с Малкой. Заходите в кабаре, где Циркос дрессирует туповатого юкки. Поговорите с Циркосом и приступайте к работе.
Соль этой загадки проста - надо правильно подсоединить все четыре лошадки. Установите сердце внутрь механизма. Видите четыре трубки? Итак, четверть слева внизу - трубка в положение <по центру>, четверть слева вверху - самое правое положение, четверть справа внизу - самое правое положение и четверть справа вверху - самое левое положение. Если всё правильно, то после нажатия на центральную кнопку, лошадки пустятся в бега, как и ваш... поезд!

Погоня за поездом-беглецом

Откройте инвентарь и позвоните Оскару. Противные братцы угнали поезд - гениально!
Идите в конец перрона и дёрните за рычаг, на рельсах появится дрезина. Так, а кто будет её толкать? Поговорите с полковником и с Малкой. Девочка предложит использовать одну живую силу, но не лошадиную, а юкки. Загляните в кабаре и попросите Циркоса одолжить животное. Юкки ваш, но сначала его надо найти.
Прогуляйтесь до склада братьев, где вы должны найти юкки. Прочитайте газету на чистом русском - мелочь, а приятно. Теперь вам надо приманить глупое животное. Дайте ему конфетку из рыбьего жира, и послушный юкки от вас уже больше не отстанет.
Приманите его до самой дрезины и забирайтесь внутрь. Юкки, пошёл, пошёл, юкки!

Избушка на курьих ножках

Выходите с поезда и идите направо в лес. По пути остановитесь и посмотрите на кучку замороженной рыбы. Спички у вас есть, но вот дровишек пока нет, не дневник же Алексея сжигать. Идите дальше, пока юкки не нападёт на беднягу-бобра, пытающегося построить плотину и мост для вас. Неугомонный юкки загнал бобра в кусты и не даёт продолжать работу, как бы отвлечь поганца? На команды он не реагирует, придётся подкупить.
По тропинке дойдите до тупика, откуда виден какой-то домик. Возьмите хворост (branches) со снега и возвращайтесь к замороженной рыбе. Положите хворост под рыбу, и с помощью спичек разожгите костёр. Когда лёд растает, заберите рыбу (the fish) и отдайте её юкки.
Пока юкки трескал рыбу, бобёр быстро перегрыз <горло> дереву, которое упало в реку, образовав замечательный мостик. Идите по мостику и остановитесь на распутье. Направо пойдёшь - в тупик придёшь, поэтому идите пока прямо. Справа вы увидите сломанный мост, но пока вы бессильны, а крылья из спины ещё не выросли. Идите дальше, пока не увидите избу. Поговорите с маман.
Заходите в избу - никого. Осмотрите полку над камином и возьмите матрёшку (Russian doll), топор (hatchet), а также справочник рыбака-любителя (the fisherman guide). Прочитайте статью про оранжевого лосося, особенно про цвет приманки и любимые места обитания.
Идите на кухню и возьмите сумку для рыбы (fish tank-basket). Выходите через чёрный выход и спуститесь к реке. Пришло время половить рыбку.

Ловля оранжевого лосося

Подойдите к удочке и нажмите на неё, Кейт поставит сумку для рыбы рядом с юкки, по-моему, не самое лучшее решение.
Из книги мы знаем, что оранжевый лосось любит зелёных лягушек. Открывайте чемоданчик с приманками и выберите ту, что находится сверху и справа. Теперь вы должны забросить удочку, выбрав одно из ЧЕТЫРЁХ мест на реке. Лосось любит тину и тень, я советую забросить удочку в ближнюю к Кейт точку справа. Если вы поймаете не оранжевого, а любого другого лосося, просто скормите его юкки и попробуйте ещё раз.
Когда поймаете оранжевого лосося, заберите сумку из-под носа юкки и заходите в избу. Попробуйте выйти через парадную дверь. Мать честная, медведь!
Подойдите к окну и выгляните наружу - медведь по-прежнему на месте. Достаньте сумку с оранжевым лососем и бросьте лосось медведю. Когда мишка уйдёт, выходите из избушки и вернитесь к сломанному мосту.
С помощью топора отколите для себя верёвку с деревяшкой (rope with plate) а-ля тарзанка. Забросьте сложную конструкцию на покосившееся дерево и издайте боевой вопль.
Когда окажетесь на другой стороне, идите вслед за юкки, пока вам на голову не начнут бросать валуны. Но видимо есть Бог на небе, и вскоре паршивцы получать в лоб пропеллером. Не стойте без дела и приготовьтесь карабкаться по отвесной скале.

Кейт-альпинистка

Ваша задача - с помощью далеко не альпинистского топора залезть по скале на самую вершину. Просто правильно ставьте ноги и руки, и всё у вас получится. Для отчаявшихся и просто ленивых подсказка: вверх, вверх, вверх, вправо, вправо, вверх, вверх, вверх, вверх, влево, влево, влево, влево, вверх, вверх, вправо, вправо, вверх, вверх, вправо, вправо, вверх, вверх, вверх, вверх.
На вершине скалы идите влево, пока мимо вас не промчатся братья с Хансом в качестве трофея. Идите по следам снежного мотоцикла до тех пор, пока не увидите радарную вышку. Заходите в сторожку и изучите оборудование, нужны какие-то координаты, но какие именно - пока секрет.

Пробуждение спящего пилота

Выходите из сторожки и идите всё время направо, пока не увидите место падения самолёта и висящего на стропах пилота, который при ближайшем рассмотрении оказался вечно пьяным космонавтом с базы в Колхозграде! Здорово, братан! Но братан вас не слышит, ему мешают наушники и небольшая контузия, как бы его разбудить?
Загляните в кабину самолёта, давайте разберёмся для чего все эти кнопочки и рычажки. Итак, поверните самый верхний левый переключатель, чтобы включить приборы. Обратите внимание на лампочки А и B. Опустите рычаг лампочки B в нижнее положение. Оставьте гореть только жёлтую лампочку А. Теперь опустите крайний правый рычаг справа (всего их три), чтобы включит зелёную лампу B. Обратите внимание на цифры появившиеся в окошке справа - <03>. Половина частоты у вас есть.
Повторите фокус, но теперь сначала опустите рычаг А, а В поднимите вверх. Зажжётся зелёная лампочка. Опустите вниз левый из трёх рычагов, а два остальных поднимите вверх. Запишите новую пару цифр - <28>. Итак, радиочастота пилота - <0328>.
Идите обратно к сторожке и включите с помощью красного рычага радио. Введите номер частоты пилота и нажмите кнопку на микрофоне. Возвращайтесь к пилоту и поговорите с ним.
Катапульта

Единственный путь вниз к поезду - это катапульта. Садитесь в кресло пилота и введите любой угол, который вам нравится. Если вы не ясновидящий, то, скорее всего, Борис покрутит пальцем у виска и усомнится в вашей нормальности. Выбирайтесь из кокпита и прогуляйтесь до радара.
Заходите в сторожку и включите радар, вам надо вычислить координаты поезда. Посмотрите на экран. Где поезд-то? А, наверное, тарелка радара <смотрит> не в ту сторону. Выходите из сторожки и забирайтесь наверх. Поверните тарелку радара на восток - позиция <В>. Вернитесь в сторожку.
Ага, вот и наш поезд. Вычислите место положение поезда, используя шкалу, идущую по краю монитора. Итак, координаты поезда - 80 по вертикали и 20 (может быть, и 17) по горизонтали. Возвращайтесь в кокпит и введите в правый квадрат число 20, а в левый 80. Нажмите на кнопку. Мама-а-а-а!

Снова вместе

Поприветствуйте юкки и примите звонок от полковника. Пока вы говорите по телефону, неугомонный юкки уже что-то отыскал. Проверьте его находку... мда, это Оскар. Откопайте Оскара и поговорите с ним. Он не в лучшей форме, и, похоже, его пора смазать. Заходите в вагон и заберите чертежи поезда (plan of the train) валяющиеся на полу, а также маслёнку (oilcan). Отдайте маслёнку Оскару и спросите его про дальнейшую судьбу поезда.
Оскар попросит вас отсоединить лишний балласт, то есть вагон. Помните странный люк на полу вагона? Видимо, это и есть место его сцепки с поездом. Идите в вагон и найдите люк на полу, как раз на том месте, где раньше стоял постамент для игрушки <Ханс и Анна>. Позвоните Оскару, и он откроет для вас панель. Так, ещё одна загадка. Вы должны разъединить все пять проводов. Правильная комбинация: средний провод и два по бокам (первый и пятый). Теперь главное - успеть унести ноги.

Деревня Юколов - предбанник

Слезайте с поезда и идите в белую даль слева. Найдите Игоря, и он пожалуется на то, что его пугает какой-то звук. О таком же звуке вам говорил и Оскар. Что за чертовщина?
Идите вперёд до мотосаней. Осмотрите их и заберите одеяло (gauze blanket). Странный звук издаёт тотем птицы. Возьмите одеяло и заткните им дыру в тотеме. Тишина.
Возвратитесь к Игорю и скажите, что звука больше нет. Когда Игорь уедет на мотосанях, идите к тому месту, где они стояли и поднимите со снега набойки с шипами (the spikes). Поднимайтесь по ледяному склону наверх. О нет, опять этот недоумок!
Иван прижмёт Кейт, не давая ей возможности двинуться с места. Положение не самое лучшее, но и не безнадёжное. Позвоните Оскару и, пока тот подаёт сигналы гудками, быстро хватайте нож из слоновой (мамонтовой) кости (the ivory knife) и перережьте верёвку на санях. Плохая идея...

Деревня Юколов - Встреча с шаманшей

Выходите из дома и поговорите с вождём племени Юколов. Вождь скажет, что Ханс в доме шаманши, а найти её вам поможёт звук барабанов. Возьмите развесистые оленьи рога (set of Antlers), лежащие на корзинке рядом со стеной.
Идите направо и посмотрите на два барабана, преграждающие путь к дому шаманши. Проскочить нереально, значит, будем лезть напролом.
Посмотрите на сталактиты слева, вот бы их <уронить> вниз. Осталось только решить, как. Идите направо и вниз, пока не увидите эскимоса, мешающего что-то в котле. Неподалёку можно разжиться полоской кожи (leather strap). Зайдите в инвентарь и соедините оленьи рога и кожу, чтобы получилась рогатка. Возвращайтесь к дому шаманши. Достаньте рогатку и нацельте её на сталактит. Кейт поднимет камешек и - прости, прощай, баранчик. Заходите в дом и поговорите с шаманшей. Ханс где-то далеко в мире грёз, не доступном без ягод <Смеющегося дерева>, последнее из которых замёрзло много лет назад.
Поиски плодов <Смеющегося дерева>

Возьмите справа на стене улыбающуюся маску Юколов (smiling youkol mask). Зайдите в комнатку слева и возьмите ритуальное кольцо (the prayer wheel). На выходе из дома можете тронуть <ловца снов>, как в книге Стивена Кинга, но пока он ещё не набрал силу.
Идите вниз и налево, пока не увидите устройство для добычи воды. Поднимите с земли затычку (the cork), а также снимите фляжку (flask). Повесьте фляжку на крючок и поверните ручку два раза. Заберите полную фляжку (flask full of water).
Идите вниз до загона, где сидит юкки и его сотоварищи. Возьмите рыбью кость (fishbone). Теперь идите всё время направо до пещеры, освещённой факелами. Заходите внутрь и подойдите к обледеневшей стене, за которой видны останки <Смеющегося дерева>. СОХРАНИТЕСЬ!
Итак, видите внизу маленького лемминга. Кого лемминг боится больше всего на свете? Правильно - сову. При виде совы лемминг вполне может забраться в ледяной ход в стене и принести нам пару ягодок.
Прежде всего, возьмите затычку и закройте ею крайнее правое нижнее отверстие. Теперь подойдите к пустому шесту неподалёку и повесьте на него ритуальное кольцо, которое привлечёт сову. Хорошо, лемминг уже внутри лаза. Вынимайте затычку и поставьте её в дыру перед леммингом, чтобы он смог пройти дальше. Опять вытаскивайте затычку и ставьте её в самую левую дыру у края. Возьмите флягу с водой и вылейте её в самое левое верхнее отверстие. Лемминг залезет наверх по льду и засунет в щёки несколько ягод. Отлично. Теперь забросьте рыбью кость в центральное верхнее отверстие - и ягоды ваши! Возьмите ягоды (dream fruit) и возвращайтесь к шаманше. Отдайте ей ягоды, и вот он - приход!

Мир снов Ханса Воларберга

Не мучайте свой монитор и не звоните в службу технической поддержки, с цветами всё в порядке, просто вы находитесь во сне Ханса, а так как сон старый, то всё вокруг выглядит, как на старинной фотографии.
Прежде всего, идите в глубь пещеры и поднимите игрушечного мамонта (the mammoth doll). Выходите из пещеры и бегите, бегите, пока не увидите девочку. Это Анна Воралберг. Поговорите с Анной и идите дальше до самого дома Воралбергов.
Заходите внутрь и поговорите с отцом Анны и Ханса. Поднимитесь по лестнице к двери, ведущей на чердак, но она заперта. Как бы добыть ключ? Возвращайтесь к Анне, и она скажет, что отец уходит на работу ровно в 7:15. Ага, спасибо за наводку.
Возвращайтесь в дом Воралбергов и осмотрите старинные часы с маятником. Сначала их надо запустить.

Загадка с часами

На часах 2:45. В окошке внизу вы должны поставить такое же время, но римскими цифрами. Правая кнопка перемещает числа на 30 минут, левая на 15 минут (если будете жать на эту кнопку по два раза, то тоже будет скакать по 30 минут). Если в окошке стоит цифра XII, то вы должны нажать 5 раз на правую кнопку и 1 раз на левую.
Теперь нажмите на двух мужчин с молоточками наверху, чтобы подтянуть гири, а затем нажмите на маятнике, чтобы его запустить. Часы идут, теперь в окошко надо выставить время 7:15. Если в окошке стоит число XII, то на правую кнопку надо нажать 9 раз, а на левую 1 раз. Теперь заводим будильник, для этого нажмите на правую гирю. Последнее - нажмите на звоночек, и папа Воралберг покинет дом, оставив вам ключ от квартиры, где деньги лежат.
Заберите ключ от чердака (a key). Поднимитесь по лестнице и отоприте дверь. Попробуйте поговорить с Хансом - безрезультатно. Тогда отдайте ему игрушечного мамонта - этот трюк всегда срабатывает. После разговора с Хансом нажмите на сердце на столе и вернитесь в реальный мир.
Последняя поездка поезда

Позвоните Оскару. У него проблемы. Идите направо и поднимитесь по лесенке наверх, где стоит странный механизм с намотанной на барабан кожей. Дёрните за правый рычаг, чтобы повернуть барабан. Спускайтесь вниз.
Бегите направо и поднимитесь на поверхность, где стоит поезд. Поговорите с эскимосами, и они скажут, что боятся железного Оскара, более того помогать двигать поезд они тоже не собираются. Миленькое дело.
Осмотрите тяжеленный трос в носовой части поезда и поднимитесь в кабину машиниста. Отдайте Оскару улыбающуюся маску юколов. Поговорите с эскимосами, и они согласятся помочь прицепить трос. Проверьте трос, он по-прежнему провисает. Потяните за рычаг, чтобы натянуть трос до предела.
Возвращайтесь в пещеру к рычагу наверху. Дёргайте за правый рычаг. Поезд уже в пещере.

Деревня Юколов - лебединая песня Оскара

Спускайтесь вниз и найдите поезд. Поговорите с Оскаром о просьбе Ханса. Следуйте вслед за Оскаром. Далеко он не уйдёт, вы найдёте его в доме шаманши. Чтобы открыть сердце Оскара, дотроньтесь до <ловца снов>. И Анна и Ханс дадут вам подсказку - 7:15. Подойдите к Оскару и дотроньтесь до его сердца. Установите время - 7:15. Для этого, двигаясь по часовой стрелке, нажмите на третью и седьмую кнопки. Первый этап позади. Второй этап - просто нажмите на кнопки 3, 6, 9, 12. Заберите ключ Воралберга (Voralberg key). Нажмите на Ханса и поговорите с шаманшей. Снова в путь.

Врата рая

Возвращайтесь в поезд. Установите ключ Воралберга, чтобы разблокировать управление поездом. Ваша задача - растопить многовековый лёд и открыть врата перед вами. Итак, прежде всего, поднимите рукоятку справа, а затем рукоятку слева. Из поезда вылезет рука-змея. Теперь нажмите на правый из двух переключателей. Рука возьмёт уголь.
Далее опустите правую рукоятку. Нажмите на левую. Рука-змея нырнула в воду. Нажмите на левый из двух переключателей. Змея затянула воду.
Теперь поверните колесо слева и разожгите огонь. Поверните маленькое колесо слева. Появился пар. И, наконец, дёрните за переключатель слева. Лёд растоплен!
Спускайтесь вниз и сбегайте в загон за юкки. Вместе возвращайтесь назад и поднимайтесь на борт ковчега.

Остров с пингвинами в океане есть

В отличие от Ноева ковчега, наш ковчег повёл себя, как Титаник, и врезался в айсберг с пингвинами. Поговорите с Хансом и спускайтесь на лёд. Идите направо и поднимите бивень нарвала (Narwhal tusk). Теперь идите налево по тросу от вашего ковчега. Понятно, ковчег зацепился за айсберг якорем. Используйте бивень, чтобы освободить якорь.
Иван?! Но, как?! Нам надо срочно вернуться на корабль!
Бегите налево до самого края, где столпились пингвины. Нажмите на корабль, и станет ясно, что, если отломать этот кусочек льда, то можно доплыть до ковчега. Осталось только избавиться от дюжины-другой пернатых.
Идите налево до гнезда, где лежат два яйца. Положите рядом с ними матрёшку. Сработало, пингвины удалились на научный симпозиум на тему <Мутации в современном птичьем сообществе>. Пока пингвины заняты, идите на край льдины и, используя всё тот же бивень, отколите лёд. Так, вы на корабле, но Иван тоже на нём. Пора с ним покончить раз и навсегда.

Судьба Ивана

Посмотрите на ходящего наверху Ивана. Недолго тебе осталось, мой милый. Отодвиньте бочонок от двери и встаньте на него ногами. Видите аркан? Очень хорошо.
Слезайте с бочонка и заходите в освобождённую дверь. Поговорите с Хансом. Поднимитесь по лестнице наверх. Осмотрите якорь и возьмите крюк (ivory hook). Возвращайтесь к бочонку. Дёрните за рычаг, чтобы опустить верёвку. Заберитесь на бочонок и прикрепите наверху крюк. Нажмите на верёвку, чтобы перекинуть её через крюк. Спуститесь вниз и дёрните за рычаг. Это сладкое слово "месть"!
Сибирь

Ну, вот мы и на месте. Выходите с корабля и заберите на смотровую башню справа. О, да, мы не одни... нет, всё же мы одни. Заберите медальон юколов (youkol medallion) и спускайтесь вниз.
Идите налево и спускайтесь вниз по лестнице. Опять налево и до сундука, на котором лежат три осколка с какими-то знаками (stone plates). Возвращайтесь назад и идите по тропинке под сводами из бивней. Как только войдёте, посмотрите направо, сорвите цветок (flower of the blue grass) и поднимите четвёртый осколок (stone plate). Возвращайтесь на корабль и пощекочите цветком носик юкки. Вместе возвращайтесь к воротам, где сидит Ханс. Юкки запрыгнет в колесо, дальше дело техники.
Поднимитесь по ступенькам на смотровую площадку и поговорите с Хансом. Вы почти у цели.

Загадка с амулетом

Очень простая загадка, если у вас есть амулет и пять кусочков. Пятый лежит рядом с пьедесталом. Вам надо расположить кусочки так, как это показано на амулете. Когда всё будет готово, поверните колесо в центре. Если всё правильно, то вы получите костяной ключ (ivory key). Обратите внимание на то, что когда вы брали ключ, один из камней сдвинулся с места - это подсказка для следующей и последней загадки.
С ключом в руках перейдите на соседнюю сторону смотровой площадки, где вы должны исполнить песню, чтобы привлечь мамонтов.

Песня для мамонтов

Возьмите костяной ключ и вставьте в крестовое отверстие, чтобы открыть загадку. Теперь берите ключ и вставьте его во второе слева отверстие в нижнем ряду. Поверните колесо.
Теперь обратите внимание на 6 отверстий, вам надо решить - какие закрыть, а какие нет. Подсказка была в виде свитка с изображением человека и мамонта. Итак, вы должны закрыть - среднюю дыру в нижнем ряду (два нажатия). Частично прикрыть - среднюю дыру в верхнем ряду и левую в нижнем (одно нажатие). Остальные отверстия оставьте открытыми.
Теперь нажмите на рукоятку справа, если всё правильно, то вы, наконец, увидите мамонтов.
Дата: July 17, 2004 at 23:33:11 Автор:Lasha
Ответ N:3
107915
Смотря какая игра. Если на коробке написано Сибирь. Золотое издание, то игра бракованная, а если написано Syberia 2 русская версия, то так и сделано уже.
Дата: November 08, 2007 at 18:37:18 Автор:Нюша Тихомирова




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.19 01:54:40All Rights Reserved