WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Arcanum of Steamworks and Magick Obscura
Тип документа : Solution Всего страниц : 10 Текущая : 1

Arcanum of Steamworks and Magick Obscura
Информация
RPG ≈ самый странный и удивительный жанр компьютерных игр. RPG ≈ это намного больше, чем игры, но намного меньше, чем сама реальность, которую они так кропотливо пытаются заменить. Согласно трудам старика Дарвина и убеждениям сторонников теории Большого взрыва (Boom Bang, baby), вся наша реальность ╚создалась╩ сама собой. Может ли RPG создаться сама собой? Этот занятный теологический вопрос следует задать ребятам из Troika Games ≈ ведь с этого момента именно они носят корону Самых РПГ▓шных Чуваков В Мире. Arcanum ≈ суперхит, океан гениальных пикселов глубиной в 1,3 гигабайта. Необъятная игра. И по сути, то, что вы видите перед собой нечто, претендующее на роль ╚прохождения╩ Arcanum ≈ не более чем ошибка природы, недосмотр только что вернувшегося из отпуска редактора, оплошность верстальщиков. Недоразумение┘
Впрочем, а вдруг кому-нибудь поможет?
Господа хардкорные геймеры, не слюнявьте страницы нашего ни в чем в общем-то неповинного издания своей злостью! Мы просто хотим, чтобы в этот океан, в эти четыре тысячи запрограммированных миль погрузились люди, не познавшие еще этого кайфа.
Господа те-кто-еще-не-играл-в-RPG! Arcanum ≈ игра вдвойне для вас. Вы сами не заметите, как ╚беретта╩ Макса Пейна будет звучать в ваших колонках все реже и все чаще вы будете слушать заунывные скрипичные завывания Туманных Холмов или Таранта, тыкая мышкой в указатели на улицах, кружочки на картах. Чертовски затягивает.
Описать всю Arcanum невозможно. За кадром остаются тонны квестов, местечек, ситуаций, героев, задачек и концовок. К сожалению, журнальное место имеет неприятный параметр SZ (то есть ≈ Size), и никакими дополнительными Character Point▓ами его до масштабов Arcanum▓а не растянешь. Да мы и не претендуем. Воспринимайте данный фолиант как впечатления очарованного очевидца, походный дневник одного из Arcanum-героев. Сегодня нас тысячи. Завтра будут миллионы
Рекомендации по созданию персонажа
В мире Arcanum восемь рас: люди (human), карлики (dwarf), эльфы (elves), полуэльфы (half-elves), гномы (gnomes), полурослики (halflings), полуорки (half-orcs), полуогры (half-ogres), но только четыре из них имеют персонажей женского пола: люди, эльфы, полуэльфы, полуорки. При выборе женщины вы получаете +1 к телосложению, но √1 к силе.
Люди: самая усредненная раса, бонусы отсутствуют, пенальти тоже. У них нет четко выраженной склонности ни к магии, ни к технологии. Вывод: могут быть кем угодно.
Карлики: +2 к воле и торговле, но √1 к сложению. +10 к реакции на его появление. Предрасположены и к магии и к технике. Потенциальные торговцы.
Эльфы: +1 к ловкости, силе воли, харизме, но √2 к телосложению и √1 к силе. +15 к склонности к магии. У них природная аллергия на технику, поэтому из эльфов выходят первоклассные маги.
Полуэльфы: +1 к ловкости и красоте, но √1 к телосложению. +5 к склонности к магии. Прекрасно ладят со всеми расами. Вывод: потенциальные маги.
Гномы: +2 к силе воли, √2 к телосложению. Также они имеют +2 к Умение торговаться и чуть лучше ладят с NPC (+10 к реакции). Вывод: торговец (практически бесполезный класс в игре).
Полурослики: +2 к ловкости, √3 к силе, но у них есть плюсы к воровству и крадучести, что делает их классными жуликами. К тому же к ним все относятся очень лояльно.
Полуорки: +1 к силе и телосложению, но √2 к красоте и харизме. Еще имеют изначальный бонус к рукопашному бою и увертливости, следовательно, из них получаются хорошие бойцы, хотя при желании вы можете сделать его и технарём, и магом.
Полуогры: +4 к силе, √1 к красоте, √4 к интеллекту. Типичный пример тупоголового воина.
При создании персонажа вам предложат выбрать предысторию (background), которая сильно влияет на характеристики персонажа. Предысторий много, и у всех рас есть свои, уникальные. Но я бы вам посоветовал взять Чудесную операцию (miracle operation), если вы идете магом или технарем, и не брать ничего, если собираетесь играть воином.
Характеристики
В Arcanum характеристики и их значения немного отличаются от привычных AD&D▓шных, так Сила (strength) влияет не только на вес, который ты можешь носить, но и на то, насколько продвинутое оружие ты можешь взять в руки без минусов. Телосложение (constitution) влияет на количество маны (она же усталость) и на скорость ее восстановления. Ловкость (dexterity) ≈ на скорость и точность попадания оружия. Внешность (beauty) определяет отношение к вашему персонажу до диалога. Интеллект (intelligence) ≈ главный параметр для техника, без него нельзя выучить новые схемы. Воля (willpower) ≈ критический параметр для мага. Восприятие (perception) позволяет быстрее увидеть на карте скрытые локации и более точно попадать из стрелкового и огнестрельного оружия. Обаяние (charisma) влияет на модификатор реакции во время и после разговора и на максимальное количество присоединенных NPC.
При достижении параметра значения 20 вы получаете бонус:
╥ Сила: +10 к повреждениям.
╥ Ловкость: 25 скорость.
╥ Харизма: 100%-я преданность ваших ╚партийцев╩.
╥ Интеллект: 10%-й шанс применить умение.
╥ Сила воли: иммунитет к заклинаниям, действующим на разум.
╥ Наблюдательность: вы видите невидимое.
╥ Красота: 100%-я лояльность отношения к вашему персонажу.
Умения
Это те способности вашего героя, которые будут незаменимы в течение игры. С каждым новым уровнем вам будут давать 1 очко (каждые пять√2), которое вы можете использовать для поднятия параметра героя или для поднятия умения. В каждое умение разрешается вкачать максимум 5 очков, но каждый следующий уровень умения требует более высокого значения того или иного параметра героя. В начале вы никто в умении, но когда найдете учителя, то за определенную мзду сможете стать Подмастерьем (Apprentice), потом Экспертом (Expert), ну и, наконец, Мастером (Master) в данном умении. Ниже приведена схема умений по классам, в скобках после названия дана характеристика героя, от которой она зависит.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


(Все страницы)
Кто прислал: maxy Когда: 4:7:2002 - стр. 1 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.28 12:41:58All Rights Reserved