WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
Вход в чат:

 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Schizm 2 (Щизм 2) Хамелеон
Тип документа : Solution Всего страниц : 14 Текущая : 1

Mysterious Journey II: Chameleon (или Schizm 2 (Щизм 2) Хамелеон)

Космическая станция

Судьба предателя:
Сенатор разбужен от криогенного сна голограммой его старого друга Tensa. Tensa расказывает Сенатору о его наказании, но до конца дослушать неудаётся, т.к. голограмма разрушается лазерным лучом из коридора. Сенатор ничего не помнит о своём прошлом.

Восстановление Talen-а:
Выходите из комнаты в коридор. Здесь вы встретите Компаньона, вашего помошника. Он попросит вас о помощи.
Пройдите в дальний конец коридора, и вы увидите похожего Компоньона. Подойдите к нему, и когда появится курсор "использовать" нажмите клавишу действия. Электонная карточка автоматически переместится в ваш инвентарь.
Возвратитесь к Talen-у и используйте на нём карточку. Он сообщит, что верхняя палуба открыта.
Идите по коридору и после спуска с "горки" сверните налево. Задержитесь на мосту и посмотрите налево. Там вы увидите ещё одного Компаньона. За мостом дорогу направо преграждают электрические разряды. Поворачивайте налево, поднимайтесь наверх, и вы окажитесь возле пульта с пятью кнопкими.
Прежде чем нажимать на кнопки СОХРАНИТЕСЬ! Ваша задача состоит в том, чтобы востановить коридор за пультом, повернув вращающиеся части таким образом, чтобы все "наболдажники" были сверху. Попробуйте эту комбинацию кнопок - 5 4 1 2 4 5 2 5. Если она окажеться неверна, попробуйте вот эту - 1 1 2 2 4.
Когда коридор будет востановлен, проходите по нему и сверните налево к Компаньону. Возмите вторую карточку. Пройдите на соседнию площадку с пультом. Поднимите правый рычаг вверх, чтобы снять электроразряды на проходе у моста.
Вернитесь к Talen-у и используйте вторую карточку. Он сообщит вам новую информацию.

Доступ к бухте с челноком:
Идите в дальний конец коридора. Справа от двери находится пульт с четырьмя ручкими с указателем. Пройдите в то место, где были электрические разряды. Поднимитесь на мост и загляните в окно. Посмотрите направо и над дверью вы увидите четыре металические задвижки. Ваша задача состоит в том, чтобы, управляя положением ручек на пульте освободить задвижки.
У меня получилась следующая комбинация (если считать верхнее положение за 1 и по часовой стрелке до 8) - 1 2 5 4. Возможно, что у вас результат будет иным.
Бухта с челноком:
После открытия двери проходите прямо и сверните налево. В этом помещении вам предстоит решить загадку с лазером. У входа есть лифт наверх, поднявшись на котором вы можете видеть сверху расположение лучей лазера.
Пройдите направо и вы встретите небольшой пульт с кнопкой. Чуть дальше, на стене, есть панель в виде глаза. Сюда должен приходить лазерный луч.
Нажмите кнопку на пульте и вращайте растения по приведённой ниже схеме расположения лучей.
П
O---O---O---O---O---O O
| | | |
| | | Н |
O O---O---O O---O O
| | |
| | |
... Далее >>

Выберите страницу:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
(Все страницы)
Кто прислал: Ryfina Когда: 3:5:2005 - стр. 1 -




Rambler's Top100
Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2017.01.17 09:56:09All Rights Reserved